pos материалами что это

POS-материалы: 4 категория + 46 видов

Нет ничего страшнее для маркетолога, чем мужчина со списком продуктов. Почему?

Да потому что никакие уловки не смогут сдвинуть его с пути достижения главной цели – покупки продуктов в соответствии с этим списком. Хотя… одно сможет. POS материалы.

К примеру, мужчина купит не одну банку горошка, а две (ну, потому что довольно выгодно же) или возьмет чай необычный (в списке не написано какой, а тот выделен акционным ценником). Понимаете к чему я?

Даже самый подготовленный человек не сможет устоять против правильно подготовленных рекламных материалов.

Поэтому POS материалы в рознице – это один из самых сильных инструментов для увеличения продаж, которые не требуют больших затрат, но при этом “must have” (обязательны к использованию) в любом розничном магазине/офисе продаж/шоу-руме.

что такое pos

В данный момент я учу английский. Как нормальный лентяй, я его то учу, то бросаю учить. Так уже лет семь. И поэтому я стараюсь изучать все незнакомые мне слова именно на английском. А тут даже не слово, а целая фраза. Что такое это POS?

POS-point of sales materials, что переводится с английского как место или точка продажи. Если переводить на удобоваримый русский – материалы, которые помогают продвигать продукцию в местах продаж. Можно также встретить аббревиатуру POSM. Но означает она то же самое.

Доподлинно не известно, но считается, что уже в средневековье опытные продавцы, мало-мало знакомые с маркетингом начали украшать свои заведения вывесками. Само собой, с годами народ (читать покупатели) становился все более искушенным, поэтому к вывескам/табличкам/указателям начали дополняться ценники.

Сами рекламные POS материалы вывели в отдельное направление в начале 1920х годов, когда в Америке начали массово появляться магазины самообслуживания.

Именно благодаря им владельцы магазинов существенно упростили жизнь посетителям и подтолкнули развитие нового маркетингового направления.

примеры использования

Хорошо, с терминологией и историей мы разобрались. А есть ли еще какие-то достоинства у таких материалов? Кроме двух главных задач очевидной – обращение внимания и не очевидной – продажа продукции? Конечно, есть! Вот вам примеры:

Выделение товара

Красивое и яркое оформление, которое даст дизайн POS материалов, поможет один товар (группу товаров) сделать гораздо заметнее и привлекательней на общем фоне, даже на одной витрине/полке магазина.

Напоминание о необходимости приобретения

К примеру, те самые товары импульсного спроса (жевательные резинки, шоколадки или носки и очки) на прикассовой зоне являются напоминанием о покупке.

Само собой, размещение такого напоминания хорошо влияет на увеличение продаж в любой точке розничной торговли.

А если вспомнить, что, как правило, у таких товаров самая большая наценка, то это еще и экономически выгодно для любого владельца.

Ускоряют время принятие решения о покупке

Мы все люди и все любим слова “выгода”, “скидки”, “бесплатно”. И именно когда мы их видим, то сразу же принимаем решение о приобретении продукции, которая выделена такими ценниками. То есть POS аксессуары подталкивают клиентов к совершению покупки.

Например, компания Gillette при продвижении всеми известного станка Мак3 использует чуть больше 20 POS материалов в своей рекламе – в ходе следования покупателя в косметический отдел магазина, непосредственно в нем и на кассе.

Зонирование, навигация и мерчандайзинг

Все это помогает покупателю сориентироваться и прийти именно к тому товару, за которым он пришел.

Это работает на комфортное нахождение покупателя в местах продаж, что в свою очередь делает его постоянным посетителем данного места.

Лояльность к продукции и запоминаемость марки

Если рекламные POS материалы используются для долгосрочной работы и занимают важное место в оформлении Вашей продукции в местах продаж, то это делает товар узнаваемым и соответственно продаваемым.

Один из усиливающих ходов в мерчандайзинге – это выкладка товара чуть ниже уровня глаз.

Категории POS-материалов

Категория 1. В зоне наружного оформления

Главная цель – обратить внимание потенциального покупателя на торговую точку. К этой категории относится, например, указатель, штендер, вывеска, щит.

И те самые следы на полу, ведущие к определенному офису (или если говорить модным маркетинговым языком – тротуарная графика).

Категория 2. Во входной группе

Именно в том месте, где проходят рядом с магазином или заходят в него, должна располагаться максимально продающая информация.

График работы, информация о промоакциях, информация о наличии безналичного способа работы, контакты и прочее.

Как я уже и писал, используются таблички, различные наклейки на стекла/витрины, камеры хранения и плакаты (самые популярные – это с изображением товара и описанием цен).

Категория 3. В торговом зале

То, что я люблю делать для клиентов в магазинах розничной торговли. Вводить навигацию (или дорабатывать если ее нет), разрабатывать и развешивать таблички, и конечно же тем самым продумывать путь за клиента, заставляя его находится в магазине как можно дольше.

Главная задача материалов из этой группы – привезти клиента к желаемому товару. В эту группу входят напольная графика, воблеры, стикеры и джумби.

Категория 4. В местах выкладки товара

Именно тот самый мерчандайзинг, который понимает большинство людей, когда произносят это слово. И то самое место, где покупатель понимает решение о покупке.

Поэтому можно увидеть так много пос материалов в супермаркетах, например, ведь как я уже писал, главная цель рекламных материалов – сделать их заметными на фоне конкурентов.

Категория 5. В прикассовой зоне

Именно тут совершаются все мелкие покупки с высокой маржинальностью (импульсные). Поэтому тут зачастую можно видеть перенасыщение рекламных материалов (рекламные стойки, монетницы, дисплеи).

Виды POS-материалов

Ну и чтобы расширить Ваш (а заодно и мой) кругозор знаний, я приготовил список рекламных материалов с разбивкой по 5-ти группам (могу сказать с гордостью, это один из самых полных списков, который можно найти в статьях по маркетингу):

В местах выкладки товара

Знаю, знаю, что этот длинный список Вам ничего не скажет, потому что я сам путаюсь в нём и периодически зависаю на несколько секунд, чтобы все осмыслить.

Как сделать эффективными

Встает вопрос, как сделать POS-материалы максимально эффективными? Давайте представим, что Вы не огромная компания, которой такой вид материалов будет разрабатывать специально приглашенное агентством (например, нами) или большой штат маркетологов, а Вы сам. Поэтому:

Чем больше различных POS-материалов будет размещено в торговой точке, тем больше вероятность того, что человек обратит внимание на продукцию и купит ее.

Коротко о главном

POS материалы – это все виды рекламы, используемые в точке продаж (как правило, для розничной точки).

Их можно встретить и в маленьких магазинчиках, и в офисах продаж (зайдите, к примеру, в любую нормальную страховую компанию), и в больших торговых центрах. Основные задачи такого вида рекламы:

Как сказал один мой клиент: “Это, конечно, прикольно, но больше направлено на лояльность, чем на покупку”.

На самом деле, POS материалы – инструмент, который влияет не только на лояльность, но и на продажи. Поэтому Вы обязаны использовать их в своем бизнесе.

Источник

Что такое POS-материалы: виды и 30+ примеров

POS-материалы — это то, с чем мы ежедневно сталкиваемся в магазинах. Например, брендовый холодильник известного напитка. Или яркий стеллаж, посвященный косметике конкретной марки. Они выделяют продукт на фоне десятков аналогов и побуждают покупать товары по скидке. Статья о POS-материалах будет полезна маркетологам и ритейлерам — примеры из нее они смогут использовать для вдохновения.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

POS-материалы — что это

POS расшифровывается как «point of sale» или «точка продаж», т. е. любое место, где покупатель может сделать покупку. Например, супермаркет.

POS-материалы — это материалы, которые привлекают внимание к бренду в магазине или возле него. Также для них часто используется аббревиатура POSM — «pint of sale material», особенно на западе.

POS-материалы очень разнообразны. Супермаркеты, торговые центры и центральные улицы городов буквально напичканы ими. Это и деревянные доски-«раскладушки» с меню возле возле кафе, и ростовые фигуры строителей в гипермаркетах с товарами для ремонта. Даже ярко оформленные ценники, свисающие с полок магазинов — все это POS-материалы.

Словом, если вы идете по супермаркету, и какой-то бренд очень ярко выделяется на фоне других — вы столкнулись с POS-материалом. Аналогично с уличными объектами, которые привлекают внимание какому-то заведению или магазину. Все это инструменты маркетинга, которые побуждают совершить спонтанную покупку.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Классический пример POS-материала — брендированная стойка с товаром

POS-материалы стали активно использовать в эру магазинов с самообслуживанием, но существуют они уже давно. Яркий пример — Barber’s Pole, символ барбершопа. Это вращающийся цилиндр с полосами красного, синего и белого цвета, который вешают на кронштейне у входа. До 18 века цирюльники не только стригли, но и занимались кровопусканием, хирургией. Знак с такими цветами означал, что в заведении можно и постричься (синий с белыми полосами), и пустить кровь или удалить зуб (красный).

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Назначение POS материалов

Зачем POS-материалы магазину или бренду

Человек чаще всего двигается по магазину или улице на автомате, поэтому привлечь его не так-то просто. Поэтому основная задача POS-материалов — захватить внимание и продать товар прямо сейчас, заставив сделать импульсивную покупку.

Зачем POS-материалы покупателю

POS-материалы нужны не только продавцу или бренду, чтобы «заманить» покупателя. Последнему они тоже могут быть полезны — и позволяют сэкономить время и деньги.

Ringostat поможет повысить эффективность рекламы

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Зоны, где размещают POS-материалы

Глобально размещение POS-материалов можно разделить на три зоны.

Последнее место размещения считается самым эффективным. Потому что люди обычно ждут возле кассы и начинают разглядывать то, что находится возле нее. Дальше мы более детально рассмотрим, где и какие POS-материалы лучше размещать.

Виды POS-материалов

POS-материалы вне магазина: на улице или в коридоре торгового центра

Панель-кронштейн

Крепится к торцу здания. Может подсвечиваться или вращаться вокруг своей оси за счет ветра или небольшого мотора. К такой разновидности как раз относится символ барбершопов, о котором мы писали выше.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Штендер или pillar

Устанавливается перед входом в точку продаж или показывает направление к нему. Самый популярный формат — двусторонняя доска-«раскладушка». На ней кафе пишут популярные позиции из меню или блюдо дня.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Лайтбокс

Световой короб у входа в магазин. Подсветка изнутри освещает пленку с лого и изображением товара. Лайтбокс выглядит ярко и контрастно — особенно в темное время суток.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

POS-материалы для размещения в торговом зале

Ниже мы пойдем от самых масштабных POS-материалов к изделиям более мелкого формата.

Мобильная конструкция

Передвижная конструкция с оригинальным дизайном, за которой может размещаться представитель продавца или бренда. Также используется на выставках и тематических ярмарках.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Бренд-зона

Часть торговой площади, выделенная под «территорию» конкретного бренда. Выглядит масштабно и зрелищно. Здесь человек может получить консультацию, более детально рассмотреть товар или протестировать/попробовать.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Дисплей

Делаются из картона или пенопласта и могут освещаться, чтобы быть более заметными. Дисплеи обычно размещаются в «стратегических» точках на пути покупателя. Легко заменяется и часто используется всего один раз. Такой POS-материал может включать, например холодильник для продуктов и напитков.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Промо-стенд

Стойка для рекламы и дегустации. Самый частый пример — промо-стенды в супермаркетах, где предлагают попробовать новый сыр или колбасу.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Фото — Seyidoğlu Jam

Джумби — муляж товара

Имитация, которая выглядит в точности как товар, только увеличенный в десятки раз. Его ставят на полку, витрину или прямо на пол, подвешивают под потолок. Часто джумби одновременно является и стеллажом, на котором стоят товары именно этого вида.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Хард постер

Вы наверняка видели такой POS-материал в кинотеатре с рекламой фильма. Плюс хард постера в том, что он воспринимается как креативное украшение зала, а не как навязчивая реклама. В кинотеатрах с самыми удачными из них даже фотографируются, чтобы выложить в Instagram — так узнаваемость фильма растет.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Бодистенд — ростовая фигура

Представляет собой фото или изображение человека или брендового персонажа в полный рост. Такой рекламный носитель обычно ставится так, чтобы покупатель не мог просто пройти мимо фигуры и задержался.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Стоппер

Как понятно из названия, предназначены, чтобы покупатель остановился и обратил внимание на товар. Часто ограничивают область на полке, где размещена конкретная марка, чтобы отделить ее от конкурентов

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Реклама на тележке супермаркета

В этом случае сам покупатель служит ходячей рекламой для окружающих.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Источник — презентация Michel Bosman

Шелфорганайзер

Конструкция из картона, пластика или металла, которая выделяет место продукта на полке.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Ролл-ап

Растяжки с графикой и текстом. Представляют собой полотно, которое натягивается на каркас и может сворачиваться.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Подвесной баннер

Такое же полотно на каркасе, но висящее под потолком внутри зала.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Мобайл

Большой подвесной рекламный носитель, который также может показывать путь к конкретному товару или отделу. Бывают объемные мобайлы, которые выполняют в виде муляжа продукта.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Торцевой флаг

Флажок с рекламой, который крепится на флагшток и размещается не только в магазинах, но и на выставках.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

«Следы»

Могут использоваться и в самом магазине и на тротуаре возле него. Такие следы или указатели ведут к торговой точке или полке с конкретным товаром.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Шелфтокер

Яркие рекламные панели среднего формата из картона или пластика, которые размещаются на полках. Самый частый вид POS-материалов.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Разновидность муляжей — поле, на котором размещена имитация товара. Например, жвачки, упаковки лекарств, коробочки с кремами и т. д.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Полоса из пластика или полиэтилена, на которую крепится легкий и небольшой товар. Например, пакетики сухариков, кофейные стики, канцелярские товары.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Воблер

Происходит от английского слова «вибрировать» — и, действительно, он колышется, привлекая внимание. Это картонный рекламный элемент или ценник на длинной эластичной ножке, который выступает за пределы полки.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Ценникодержатели

На них можно указать не только цену, но и прорекламировать товар. Или показать, что товар продается по акции.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Некхенгер

Реклама, которая крепится на горлышко бутылки.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Диспенсер

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Преимущества Call tracking Ringostat

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Сувенирные изделия

Тоже могут служить POS-материалами, если раздаются в точках продажи или на выставках, конференциях. Это магниты, чашки, эко-сумки, календари, блокноты и т. д.

POS-материалы для HoReCa

Меню-холдер

Меню, которое выставляется на специальной подставке на улице возле кафе или ресторана. Это, с одной стороны, привлекает аудиторию. С другой — сразу позволяет ей ознакомиться с ценами и ассортиментом.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Тейбл-тент

Как правило, двусторонняя картонная или пластиковая конструкция, которая ставится на стол. Рекламирует продукты и напитки конкретных брендов. Или акции самого заведения. Например «Закажи две пиццы с 15:00 до 20:00 — получи третью в подарок».

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Бирдекели, подставки для чашек

Брендированные кружки из специального картона, впитывающего влагу. Содержат лого заведения или бренда напитков.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Преимущества POS-материалов

Кому рекомендуется использовать POS-материалы

Пожалуй, всем брендам и магазинам. Хотя покупатели становятся более опытными и недоверчивыми — POS-материалы все равно притягивают внимание покупателей. Другие продукты выглядят бледно на фоне товара в ярком окружении.

Ограничение может быть только одно — для объемных POS-материалов в маленьком магазине. В этом случае покупателям будет сложно перемещаться.

Особенно полезны POS-материалы для промо:

Для каких товаров используют POS-материалы

Этапы разработки POS-материалов

Как происходит разработка POS-материалов, нам рассказал профильный специалист.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

«Процесс разработки целиком зависит от того, какой клиент к нам пришел. Вначале нужно выяснить, знает ли он, чего хочет, или нет. Если это крупный клиент — обычно у него уже есть все вплоть до разверток и вижуалов. В этом случае мы просим макеты, к которым есть определенные требования. Например, масштаб 1:1, сведение всех слоев в растровых файлах и т. д. Эти требования описаны у нас на сайте. После получения файлов мы сразу передаем заказ дизайнеру и конструктору. Но иногда и крупный клиент хочет получить проект с нуля — «свежий взгляд», так сказать.

Другая история если, человек еще не заказывал POS-материалы и лишь примерно представляет, что ему нужно. Тогда мы предлагаем выбрать из вариантов, которые делали, или предлагаем услугу разработки с нуля. Во втором случае за заказ берется дизайнер и конструктор за отдельную плату. Мы изготавливаем макет, проектируем конструкцию и изготавливаем ее. 3D-конструкции мы тоже делаем в зависимости от сложности изделия. Если речь о простых, то их обычно проще сделать сразу, чем отрисовать.

Сначала мы изготавливаем лишь один образец — на согласование. Заказчик подписывает документ, что доволен результатом и дает добро на изготовление. Только после этого мы берем предоплату, делаем POS-материалы, доставляем клиенту и получаем полную оплату. Срок производства зависит от сложности — от двух-четырех дней до нескольких месяцев».

Бонус — примеры креативных POS материалов

Небольшая подставка с зажигалками Miss Bic призвана, чтобы привлечь женскую аудиторию:

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Ariel создал целую инсталляцию, она не только предлагает купить порошок, но и показывает, насколько продукт востребован:

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Креативная выкладка товара на специальном стеллаже. Видимо, производитель хотел показать, что есть бобы — значит, стать сильным, как Бэтмен:

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Милый диспенсер от Skype на Communication Asia Convention в виде почтового ящика:

Источник

Что такое POS-материалы: показываем

Узнайте, для чего в магазинах используют POS-материалы, ознакомьтесь с их видами на примерах

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

POS-материалы — это брендированные элементы оформления торговой точки, которые способствуют принятию решения о покупке. POS расшифровывается как point of sales, то есть точка продажи.

Разделы

Самые популярные POS-материалы — это воблер, шелфтокер, некхенгер, лайтбокс и другие. Их основным преимуществом является то, что они не отторгаются покупателями, в отличие от рекламы по телевидению или в интернете.

В этом видео руководитель типографии рассказывает, какие существуют виды POS-материалов и показывает примеры.

Давайте узнаем, зачем используют POS-материалы.

Для чего используют POS-материалы?

POS-материалы чаще всего встречаются в продуктовых супермаркетах и гипермаркетах, реже — в розничных продуктовых и фирменных магазинах. Эти материалы используют мерчандайзеры, чтобы улучшить продажи товаров своей фирмы. POS-материалы помогают добиться следующих целей.

Давайте узнаем, какие существуют POS-материалы.

Виды POS-материалов

Существует множество разновидностей POS-материалов. Мы рассмотрим самые часто используемые из них.

Воблер

Имеет основу из плотной бумаги или тонкого картона, которая прикреплена к гибкой пластиковой ножке. Воблер свисает над товарами, движется от колебаний воздуха и таким образом привлекает к себе внимание.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Шелфтокер

Полоса бумаги или картона, которая выделяет товар одного бренда от аналогов на полке. Зачастую шелфтокер содержит рекламную информацию и отсеки для ценников.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Ценники

Один из основных POS-материалов, который сообщает цену товаров. Часто разноцветные ценники используются самим супермаркетом, чтобы продвигать те или иные акционные товары.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Некхенгер

Небольшая бирка, одетая на горлышко бутылки. Она добавляет продукции визуальный объем и содержит рекламную информацию, побуждающую к покупке.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Баннер

Это прямоугольник из ткани или винила с рекламным слоганом и изображением определенного товара. Размещают баннеры в магазине или при входе.

Гирлянда

Бумажные флажки с рекламой, которые соединены тонкой веревкой. Используются для привлечения внимания к конкретной полке или витрине. Уличные варианты гирлянды ламинируют.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Мобайл

Напоминает баннер, но подвешивается к потолку. На мобайлы наносят брендинг и изображения рекламируемых товаров. Мобайлы бывают не только плоскими, а и объемными, когда из четырех кусков картона или поливинилхлорида составляют куб, свисающий с потолка.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Шоу-бокс

Небольшая картонная коробка, которая дублирует цвет упаковки товара, и содержит рекламную информацию. Этот POS-материал в основном используют для батончиков, шоколадок и жвачек. Размещают его зачастую в прикассовой зоне.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Штендер

Сборная раздвижная конструкция, которую размещают недалеко от магазина или при входе. Штендер информирует покупателей об акционных товарах в супермаркете.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Лайтбокс

Рекламный плакат, который размещен в коробе с внутренней подсветкой. Часто используют для табачной продукции, так как это один из самых дорогих POS-материалов, а табачные бренды тратят большие деньги на продвижение.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Муляж

Это увеличенная копия продвигаемого товара, сделанная из пенопласта или пластика. Муляжи призваны создать wow-эффект и стимулировать желание купить изображенный товар.

pos материалами что это. Смотреть фото pos материалами что это. Смотреть картинку pos материалами что это. Картинка про pos материалами что это. Фото pos материалами что это

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое POS-материалы, для чего их используют в супермаркетах и гипермаркетах, а также ознакомились с их разновидностями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *