porya cs go что случилось
Spirit ушла из CS:GO после неудачного мейджора. Ждем перезагрузку состава?
Внезапное решение от клуба.
Пока фанаты СНГ-CS спокойно готовились к просмотру матча NAVI-NiP, Team Spirit выкатила шокирующую новость. Организация распустит состав по CS:GO после Dreamhack Open November – скорее всего, у игроков заканчиваются контракты, а клуб не желает их продлевать. CEO Spirit Никита «Cheshir» Чукалин посчитал, что потенциал состава не был реализован на 100% и сообщил, что у него «есть конкретное понимание причин такого результата, но он не готов о них говорить».
Новость о роспуске Spirit смотрится особенно дико на фоне общего подъема Counter-Strike в СНГ. Сразу 4 команды из региона попали в топ-16 PGL Stockholm Major, да и сама Spirit неплохо выступила в первой стадии, хоть и проиграла решающий матч Astralis. Учитывая потенциал Дегстера, Мира и Мэйджикса, организация вполне могла провести пару точечных замен и вернуться в новый сезон со свежим составом.
Многоходовочка на мейджоре по CS: игрок выстрелом передал флэшку, чтобы сделать эйс
Очень маловероятно, что Spirit испытывает проблемы с финансами. Клуб только что получил значительный буст после победы на The International, а в будущем также заработает неплохую сумму с продаж стикеров в CS:GO и батл-пассов на мейджоре. Из-за отсутствия автографов у всех команд-участников пострадали только игроки – не клубы. Да, на CS-сцене сейчас не лучшая денежная ситуация с раздутыми зарплатами, но вряд ли именно это было причиной роспуска состава, который постоянно боролся за попадание в тир-1.
Больше всего в этой ситуации обидно за Мира и Дегстера. Оба игрока показывают отличные результаты уже очень давно и заслуживают выиграть хоть что-то серьезное в карьере. Верю, что в ближайшее время парней подберет другая организация и обеспечит всем возможным для развития.
Гейб давно игнорирует CS:GO: не появляется на мейджорах (хотя обещал), а говорил о шутере лишь пару раз
Важно, что в заявлении Spirit не говорится напрямую, что организация навсегда отказывается от состава по CS:GO. Сказано, что заканчивает работу проект, который работал последние 2,5 года – команда с Чопером, Айдисбэлансом и Миром. Также упоминается «перезагрузка проекта», что дает надежды на возвращение клуба спустя какое-то время.
Вероятнее всего, Spirit планирует перезапуск CS-состава с менее известными игроками, как это было в Dota 2. Там организация собрала команду из малоизвестных, но перспективных дотеров, и такой подход сработал идеально. Может быть, в подобный состав по CS войдет и кто-то из текущей пятерки.
Кстати, сейчас из Nemiga также ушел лучший игрок команды Lollipop21k, а Complexity, по информации Овердрайва, интересуется каэсерами из СНГ. Решаффл в нашем регионе может получиться крайне интересным.
Device: «Слухи о моём уходе из NiP — это чушь»
«Привет, ребята. 2021 год был тяжелым для многих людей, в том числе и для меня. Недавно появилось новое предположение, почему я взял тайм-аут. Я не собирался выносить это на публику, но так как ситуация оказывает давление на моих товарищей по команде, я решил объяснить всё более детально.
В этом году моё психическое здоровье сильно пострадало, как по личным причинам, так и из-за давления, связанного с моей профессиональной деятельностью. Руководители Ninjas in Pyjamas и мои товарищи по команде позволили мне взять перерыв до конца года, чтобы я мог поработать над своим психическим здоровьем.
Сейчас я предпринимаю активные шаги к выздоровлению и с нетерпением жду времени, когда смогу вернуться к работе и стать ещё сильнее, чем был раньше. Все эти слухи, что я ухожу из команды, — это чушь. Когда у кого-то возникают проблемы с ментальным здоровьем, я считаю, что необходимо взять паузу и разобраться с ними. Это не должно быть поводом для лживых домыслов и спекуляций. Я надеюсь, что этот пост остановит распространение глупых слухов, и убедительно прошу СМИ уважать мою конфиденциальность. Большое спасибо за понимание, с нетерпением жду блестящего 2022 года».
Фанаты игрока и его коллеги пожелали Ридтцу скорейшего выздоровления и возвращения на профессиональную сцену. Многие отметили, что решение проблем с психическим здоровьем нельзя откладывать на потом, поэтому датчанин поступил правильно, взяв перерыв.
Porya cs go что случилось
Фактор доверия, искусственный интеллект, pay-wall и надзор.
Counter-Strike — одна из старшейших серий среди соревновательных PvP-шутеров. Многие люди, которые росли в 2000-х годах и интересовались шутерами и играми в общем, так или иначе хоть раз играли в «контру». Те же, кто увлекался ей чуть более серьезно, вспомнят долгие матчи в компьютерных клубах, споры насчет того, кому должна достаться драгоценная AWP, хитрые и неожиданные тактики, а также. Читеры. Да, пользователи сторонних программ, дарующих обладателю превосходство над другими, существовали чуть ли не с самых первых дней популярности Counter-Strike. На самом деле, если так подумать, жульничество было изобретено тогда же, когда появились первые соревнования в истории человечества. Так что ничего удивительного.
Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.
Читеры всегда были бичом онлайн-гейминга. Если не бороться с ними, случится так, что игра просто-напросто умрет. Понятное дело, что Valve не могли позволить, чтобы нечестные игроки уничтожили их мастодонтов, которые привлекали к себе сотни тысяч людей и приносили бог знает сколько денег. Они всегда боролись с читерами. Но с недавних пор игровая индустрия перестала рассматривать стандартные системы анти-читов в качестве панацеи, изобретая все новые средства борьбы. Valve также не бездельничали, о чем я и расскажу в этой статье.
На конференции GDC 2018 Джон Макдональд, специалист из Valve, выступил с докладом о глубоком машинном обучении и о том, как компания использует его в борьбе с нечестными игроками в CS:GO. Он описал множество методов, которые вместе составляют целую систему, помогающую разработчикам «прореживать стадо» — избавляться от нечестных игроков, помогая честным получать тот игровой опыт, который и был для них задуман.
Разъясняя то, как работает эта система, стоит начать с Патруля. Патруль (он же Overwatch) — это механика, позволяющая членам сообщества просматривать реплеи (записи) матчей игроков, которые получили жалобы за нечестную игру, а затем выносить вердикты — виновен ли игрок в использовании стороннего софта или нет. Виновен? Получает бан. Невиновен? Свободен и радуется жизни.
Несколько кратких строк о том, как работает Патруль:
VACNET — это следущая ступень эволюции анти-чита под названием Valve Anti-Cheat (VAC), который компания использовала в своих играх больше десятилетия. Это искусственный интеллект, который изучает поведение нечестных игроков и читерского софта, таким образом обучаясь и помогая бороться с пользователями этого самого софта. Это очень мощный инструмент, ведь машина хоть и не может написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства (что весьма спорно), способна довольно хорошо считывать статистику и просчитывать вероятности — гораздо лучше любого мясного мешка. Такой штуки нет на стороне создателей читерских программ, что довольно сильно бьет по их возможностям.
Весь нечестный софт можно поделить на две категории: очевидные читы и скрытные читы. Первые либо являются дешевыми вариантами, либо существуют специально для того, чтобы максимально досаждать игрокам. Вторые — для того, чтобы получать преимущество и не быть пойманным. Статистика показала, что люди хорошо определяют очевидные читы, нежели более скрытные их варианты, а также стараются не обвинять невинных игроков. Машина в свою очередь способна обучаться у них и, постоянно подвергаясь обновлениям, определять уже тот софт, который пытается маскироваться.
VACNET позволяет Valve разгрузить отдел разработчиков анти-чита и распределить специалистов на другие проекты, а также вовремя принимать превентивные меры против читеров и создателей читов, ведь машина знает все наперед, а если не знает, то скоро этому научится.
Фактор доверия — это центральная составляющая всей системы. Это невидимая «карма», которой обладает не только каждый игрок в CS:GO, но и вообще любой использующий Steam. Каждый человек относится к одной из двух категорий: пользователей с нормальным фактором доверия и пользователей с низким фактором доверия. Матчмейкинг в «контре» устроен таким образом, что игроки одной категории не помещаются в те же игры, что и игроки другой. Читеры, понятное дело, имеют низкий фактор, поэтому большая их часть оказывается в заводи «среди своих», оставляя обычных игроков в покое.
Но как же рассчитывается этот самый фактор доверия? Valve держит это в секрете, потому что у них есть особая политика на этот счет — создать некий «божественный» статус вокруг всей системы, чтобы никто не сомневался, что она отлично работает, и чтобы создатели читов не имели никакого преимущества от обладания этой информацией. Ни один игрок не может узнать величину своего фактора, только через эмпирический опыт. Однако, основываясь на опыте многих членов сообщества, можно выделить несколько предполагаемых аспектов, которые влияют на фактор доверия:
И многое другое, вроде количества урона, которое игрок нанес своим товарищам по команде в последних матчах, или возраст аккаунта.
CS:GO всегда существовала по модели Buy-to-Play. То есть, чтобы играть в нее, сначала нужно было приобрести ее в магазине Steam. Однако не так давно обновление, которое добавило в игру режим королевской битвы, также сделало ее абсолютно бесплатной — любой желающий может скачать ее и свободно играть. Однако проблема в том, что становление любой онлайн-игры бесплатной привлекает в нее еще больше читеров. И именно так и случилось в случае с CS:GO. Опыт автора статьи: в большинстве матчей в free-to-play сейчас читеры. Если они есть в одной команде, то их вряд ли выгонят, скорее всего другая команда просто включит уже свои читы. Но все не так просто.
Дело в том, что любой игрок, первый раз заходя в игру, имеет фактор доверия ниже среднего. Чтобы повысить его, нужно иметь прайм-статус. Его можно купить за 1000 с небольшим рублей, либо получить бесплатно, достигнув 21-го уровня в игре (на что уйдет до нескольких месяцев).
Сделав CS:GO бесплатной, Valve убили сразу несколько зайцев:
Опыт автора статьи:
Я новичок в CS:GO, хоть когда-то давно и имел опыт в старых частях. Я пришел в нее из Team Fortress 2, на которую Valve сейчас не уделяет и половины того внимания, как другим свои проектам, из-за чего та просто утопает в читерах. Поиграв немного в бесплатную версию «контры», я наткнулся на абсолютно идентичную картину: нечестные игроки почти в каждом матче. Однако чуть позже я узнал про систему, которую практикует Valve и удивился — я не поверил, потому что был знаком с Valve и их играми с самого детства. Я всегда считал их людьми с золотыми мозгами, но дырявыми руками.
CS мне понравилась, она обладает уникальными концепциями, которых нет ни в каком другом шутере, поэтому я решил попытать удачу и купить прайм-статус. Поиграв на нем несколько дней, я могу с уверенностью заявить, что система работает. Так получается, что люди зачастую в сердцах обвиняют своих оппонентов в нечестной игре, но это всего лишь как работает наш мозг. Зачастую те, кто казался мне читером, оказывались либо просто удачливыми, либо банально были лучше меня. Очевидных читеров я встретил единицы — ничтожное количество для сотен матчей. Да и после жалобы на них я на следующий же день получал благодарственные письма от разработчиков, в которых меня оповещали о том, что нечестных игроков уже забанили.
Обе версии на английском языке.
Если у вас есть какие-то вопросы после прочитанного, то задавайте, а я постараюсь ответить. Но лучше посмотрите презентацию, если знаете английский. После нее все вопросы отпадут.
Seized обвинил команду в читерстве, Босс NAVI и Perfecto иронизируют
Еще 25 мая бывший игрок NAVI Денис «Seized» Костин написал в своем твиеттере, что «Безумно расстроен командой Akuma», но тогда мало кто воспринял это всерьез. Спустя всего три дня Seized уже выступил открыто, обвиняя Akuma в читерстве:
А если честно – это настолько очевидно для любого понимающего в ксе, что аж противно что такое говно происходит в очередной раз на Снг РМР, в тот раз история с зонером, в этот раз это.Интересно одно, как ЕЕЕ собираются проводить расследование и вальве в частности
— Denis Kostin (@seizedwf) May 28, 2021
К Костину присоединился и генеральный директор NAVI HarisPilton, более известный как Евгений Золотарев. Золотарев аккуратно поиронизировал над ситуацией, ответив Костину на твит:
В своей группе в VK высказался и Starix, бывший игрок NAVI:
«Я посмотрел пару клипов. Слушайте, но это реально похоже что игроки Акуме играют с радаром. Куда они смотрят? Ну а главное зачем? Я не могу найти объяснение».
Игроки пока что молчат, хотя Perfecto все же позволил себе тоже высказаться насчет Akuma, но твит позже удалил: «Думаю, мне тоже стоит обзавестись вторым монитором».
Pimp о возможном составе Astralis: «K0nfig — второй лучший игрок в CS:GO из Дании после device»
Аналитик Якоб Pimp Виннече порассуждал о возможном переходе Кристиана k0nfig Винеке в состав Astralis по CS:GO. В твиттере он также предположил, каким может стать ростер клуба в будущем.
На деле же мы не знаем, останутся ли Magisk, Xyp9x и Dupreeh в Astralis. Чувствую, что Dupreeh точно уйдет, как и Xyp9x, который уже публично разрекламировал себя перед другими командами. Magisk может остаться, если Astralis соберет достаточно сильный ростер».
Определены все 24 команды-участницы PGL Major Stockholm 2021
Сегодня закончатся последние игры заключительных RMR турниров IEM Fall во всех регионах, все команды получившие слоты на предстоящий мейджор уже определены. 24 слота розыграли между собой СНГ(5), Европа(11), Азия (1), Северная Америка (5), Южная Америка (1) и Океания(1).
В статусе легенд на турнир поедут от СНГ Natus Vincere и Gambit Esports. G2 и Vitality от Европы. Team Liquid и Furia от Северной Америки. Последний слот в легенды уйдёт Evil Geniuses или paiN в зависимости от их финальных матчей на RMR.
Статус претендента (Challenger) получили Astralis, ENCE, BIG, Movistar Riders, Heroic, mousesports в Европе и Team Spirit в СНГ.
Главный обвинитель – Dima. Он считает, что клипы все доказывают
Дима Бандурка, бывший игрок Team Spirit, Vega Squadron и Espada, выступил в твиттере с резким заявлением.
Рассказывайте, что хотите, говорите что хотите, я готов опозориться перед всем комьюнити и признать, что я был не прав если эти парни чисты, готов извиниться, но пока это выглядит как чистой воды дерьмо из жопы и полное неуважение к тем против кого играешь и с кем играешь!
— Dima (@oneshotdima) May 28, 2021
Dima выложил несколько клипов, в которых видно, как игроки Akuma постоянно смотрят куда-то влево.
На первом клипе видно, как Sergiz, оставшись в клатче 1 в 2, постоянно поглядывает в сторону радара, хотя никакой инфы получить оттуда не может, так как тиммейты мертвы. Даже после установки бомбы игрок продолжал поглядывать на радар.
В матче против тех же 1win на том же Overpass, SENSEI, оставшись 1 на 1 при поставленной бомбе, периодически стреляет глазами на радар. Реакция Димы: «Часто смотрите на радар в 1 на 1 ситуации?».
В почти такой же ситуации на Mirage против Gambit игроки заметили, что SENSEI, новая звезда СНГ-CS, снова поглядывает на радар в клатче 1 в 2. Примечательно, что в этот момент он, скорее всего, слышит игрока, бегущего по сити, но будучи на дельпане с АВП, он все равно поглядывает на радар, вместо того, чтобы смотреть на перекрестье прицела.
Без подозрительных моментов не обошлось и в матче с Virtus.pro. Игроки Akuma стояли втроем на Б-пленте, как вдруг, после того, как VP начали стягиваться, игроки Akuma тоже втроем ушли на А-плент. Великолепное чтение игры от команды.
Игроков Akuma раньше обвиняли в сливе информации букмекерам
В августе 2020 года инсайдер Алексей «Overdrive» Бирюков сообщил, что команду CULT, в которой тогда играли нынешние игрок «Акумы» j3kie и demqq, забанили за то, что букмекеры в лайве сливали инфу по карте команде CULT. Тогда котировки на сайте Pinnacle резко просели прямо перед матчем, а после матча вернулись в первоначальный вид.
Сайт вернул деньги пользователем, а сам матч был на сайте был выделен как договорной.
Мы обратили к j3kie и попросили его прокомментировать обвинения со стороны Димы и Сизда. Ответ: «Я не особо хочу давать какой то комментарий».
29 мая игрок Акумы Дмитрий «Sensei» Шворак прокомментировал обвинения в твиттере:
«Вчера мы плотно готовились к матчу Gambit, поэтому было не до твиттера. Конечно, я не могу не высказать свое мнение по поводу слухов в сторону меня и моей команды в целом.
Если вы меня не знаете, это не значит, что я и моя команда попали сюда по случайности, наш костяк уже много лет упорно тренируется вместе, и мы всегда ждали момента, чтобы проявить себя против тир-1 коллективов. Печально осознавать, что когда ты чего-то добиваешься, всегда найдутся люди, которые будут не рады твоему успеху. Мне смешно комментировать предъявы по поводу взгляда на радар, так как я это делаю неосознанно: обрабатываю инфу из ТС, а также просто думаю в клатч-ситуации. Наверное, это иногда мне мешает, но и есть много моментов когда это мне помогает. Мы уже попросили организаторов провести полную проверку и готовы к полному сотрудничеству, так как скрывать нам нечего.
Хочется сказать спасибо тем, кто на нашей стороне, поскольку сейчас больше людей, которые нас поддерживают, чем хейтеров, которые поливают нас грязью, а она всегда заметнее положительных адекватных комментов».
Скандал в нашем CS: главную сенсацию года подозревают в нечестной игре. Сейчас все высматривают повороты головы
EPIC League CIS RMR
Денис «seized» Костин
Дмитрий «Dima» Бандурка
Дмитрий «SENSEi» Шворак
Выступили Seized и Dima, босс NAVI иронизирует.
Малоизвестная команда Akuma вынесла на РМР-турнире СНГ такие команды как NAVI, Virtus.pro и K23. Такие яркие и мощные победы от тир-3 команды стали сенсацией, но не все восторгаются ее игрой.
Многие игроки и болельщики считают, что Akuma играет нечестно. Причина – странные взгляды игроков в клатчах и важных моментах.
Porya cs go что случилось
Фактор доверия, искусственный интеллект, pay-wall и надзор.
Counter-Strike — одна из старшейших серий среди соревновательных PvP-шутеров. Многие люди, которые росли в 2000-х годах и интересовались шутерами и играми в общем, так или иначе хоть раз играли в «контру». Те же, кто увлекался ей чуть более серьезно, вспомнят долгие матчи в компьютерных клубах, споры насчет того, кому должна достаться драгоценная AWP, хитрые и неожиданные тактики, а также. Читеры. Да, пользователи сторонних программ, дарующих обладателю превосходство над другими, существовали чуть ли не с самых первых дней популярности Counter-Strike. На самом деле, если так подумать, жульничество было изобретено тогда же, когда появились первые соревнования в истории человечества. Так что ничего удивительного.
Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.
Читеры всегда были бичом онлайн-гейминга. Если не бороться с ними, случится так, что игра просто-напросто умрет. Понятное дело, что Valve не могли позволить, чтобы нечестные игроки уничтожили их мастодонтов, которые привлекали к себе сотни тысяч людей и приносили бог знает сколько денег. Они всегда боролись с читерами. Но с недавних пор игровая индустрия перестала рассматривать стандартные системы анти-читов в качестве панацеи, изобретая все новые средства борьбы. Valve также не бездельничали, о чем я и расскажу в этой статье.
На конференции GDC 2018 Джон Макдональд, специалист из Valve, выступил с докладом о глубоком машинном обучении и о том, как компания использует его в борьбе с нечестными игроками в CS:GO. Он описал множество методов, которые вместе составляют целую систему, помогающую разработчикам «прореживать стадо» — избавляться от нечестных игроков, помогая честным получать тот игровой опыт, который и был для них задуман.
Разъясняя то, как работает эта система, стоит начать с Патруля. Патруль (он же Overwatch) — это механика, позволяющая членам сообщества просматривать реплеи (записи) матчей игроков, которые получили жалобы за нечестную игру, а затем выносить вердикты — виновен ли игрок в использовании стороннего софта или нет. Виновен? Получает бан. Невиновен? Свободен и радуется жизни.
Несколько кратких строк о том, как работает Патруль:
VACNET — это следущая ступень эволюции анти-чита под названием Valve Anti-Cheat (VAC), который компания использовала в своих играх больше десятилетия. Это искусственный интеллект, который изучает поведение нечестных игроков и читерского софта, таким образом обучаясь и помогая бороться с пользователями этого самого софта. Это очень мощный инструмент, ведь машина хоть и не может написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства (что весьма спорно), способна довольно хорошо считывать статистику и просчитывать вероятности — гораздо лучше любого мясного мешка. Такой штуки нет на стороне создателей читерских программ, что довольно сильно бьет по их возможностям.
Весь нечестный софт можно поделить на две категории: очевидные читы и скрытные читы. Первые либо являются дешевыми вариантами, либо существуют специально для того, чтобы максимально досаждать игрокам. Вторые — для того, чтобы получать преимущество и не быть пойманным. Статистика показала, что люди хорошо определяют очевидные читы, нежели более скрытные их варианты, а также стараются не обвинять невинных игроков. Машина в свою очередь способна обучаться у них и, постоянно подвергаясь обновлениям, определять уже тот софт, который пытается маскироваться.
VACNET позволяет Valve разгрузить отдел разработчиков анти-чита и распределить специалистов на другие проекты, а также вовремя принимать превентивные меры против читеров и создателей читов, ведь машина знает все наперед, а если не знает, то скоро этому научится.
Фактор доверия — это центральная составляющая всей системы. Это невидимая «карма», которой обладает не только каждый игрок в CS:GO, но и вообще любой использующий Steam. Каждый человек относится к одной из двух категорий: пользователей с нормальным фактором доверия и пользователей с низким фактором доверия. Матчмейкинг в «контре» устроен таким образом, что игроки одной категории не помещаются в те же игры, что и игроки другой. Читеры, понятное дело, имеют низкий фактор, поэтому большая их часть оказывается в заводи «среди своих», оставляя обычных игроков в покое.
Но как же рассчитывается этот самый фактор доверия? Valve держит это в секрете, потому что у них есть особая политика на этот счет — создать некий «божественный» статус вокруг всей системы, чтобы никто не сомневался, что она отлично работает, и чтобы создатели читов не имели никакого преимущества от обладания этой информацией. Ни один игрок не может узнать величину своего фактора, только через эмпирический опыт. Однако, основываясь на опыте многих членов сообщества, можно выделить несколько предполагаемых аспектов, которые влияют на фактор доверия:
И многое другое, вроде количества урона, которое игрок нанес своим товарищам по команде в последних матчах, или возраст аккаунта.
CS:GO всегда существовала по модели Buy-to-Play. То есть, чтобы играть в нее, сначала нужно было приобрести ее в магазине Steam. Однако не так давно обновление, которое добавило в игру режим королевской битвы, также сделало ее абсолютно бесплатной — любой желающий может скачать ее и свободно играть. Однако проблема в том, что становление любой онлайн-игры бесплатной привлекает в нее еще больше читеров. И именно так и случилось в случае с CS:GO. Опыт автора статьи: в большинстве матчей в free-to-play сейчас читеры. Если они есть в одной команде, то их вряд ли выгонят, скорее всего другая команда просто включит уже свои читы. Но все не так просто.
Дело в том, что любой игрок, первый раз заходя в игру, имеет фактор доверия ниже среднего. Чтобы повысить его, нужно иметь прайм-статус. Его можно купить за 1000 с небольшим рублей, либо получить бесплатно, достигнув 21-го уровня в игре (на что уйдет до нескольких месяцев).
Сделав CS:GO бесплатной, Valve убили сразу несколько зайцев:
Опыт автора статьи:
Я новичок в CS:GO, хоть когда-то давно и имел опыт в старых частях. Я пришел в нее из Team Fortress 2, на которую Valve сейчас не уделяет и половины того внимания, как другим свои проектам, из-за чего та просто утопает в читерах. Поиграв немного в бесплатную версию «контры», я наткнулся на абсолютно идентичную картину: нечестные игроки почти в каждом матче. Однако чуть позже я узнал про систему, которую практикует Valve и удивился — я не поверил, потому что был знаком с Valve и их играми с самого детства. Я всегда считал их людьми с золотыми мозгами, но дырявыми руками.
CS мне понравилась, она обладает уникальными концепциями, которых нет ни в каком другом шутере, поэтому я решил попытать удачу и купить прайм-статус. Поиграв на нем несколько дней, я могу с уверенностью заявить, что система работает. Так получается, что люди зачастую в сердцах обвиняют своих оппонентов в нечестной игре, но это всего лишь как работает наш мозг. Зачастую те, кто казался мне читером, оказывались либо просто удачливыми, либо банально были лучше меня. Очевидных читеров я встретил единицы — ничтожное количество для сотен матчей. Да и после жалобы на них я на следующий же день получал благодарственные письма от разработчиков, в которых меня оповещали о том, что нечестных игроков уже забанили.
Обе версии на английском языке.
Если у вас есть какие-то вопросы после прочитанного, то задавайте, а я постараюсь ответить. Но лучше посмотрите презентацию, если знаете английский. После нее все вопросы отпадут.
Seized обвинил команду в читерстве, Босс NAVI и Perfecto иронизируют
Еще 25 мая бывший игрок NAVI Денис «Seized» Костин написал в своем твиеттере, что «Безумно расстроен командой Akuma», но тогда мало кто воспринял это всерьез. Спустя всего три дня Seized уже выступил открыто, обвиняя Akuma в читерстве:
А если честно – это настолько очевидно для любого понимающего в ксе, что аж противно что такое говно происходит в очередной раз на Снг РМР, в тот раз история с зонером, в этот раз это.Интересно одно, как ЕЕЕ собираются проводить расследование и вальве в частности
— Denis Kostin (@seizedwf) May 28, 2021
К Костину присоединился и генеральный директор NAVI HarisPilton, более известный как Евгений Золотарев. Золотарев аккуратно поиронизировал над ситуацией, ответив Костину на твит:
В своей группе в VK высказался и Starix, бывший игрок NAVI:
«Я посмотрел пару клипов. Слушайте, но это реально похоже что игроки Акуме играют с радаром. Куда они смотрят? Ну а главное зачем? Я не могу найти объяснение».
Игроки пока что молчат, хотя Perfecto все же позволил себе тоже высказаться насчет Akuma, но твит позже удалил: «Думаю, мне тоже стоит обзавестись вторым монитором».
Pimp о возможном составе Astralis: «K0nfig — второй лучший игрок в CS:GO из Дании после device»
Аналитик Якоб Pimp Виннече порассуждал о возможном переходе Кристиана k0nfig Винеке в состав Astralis по CS:GO. В твиттере он также предположил, каким может стать ростер клуба в будущем.
На деле же мы не знаем, останутся ли Magisk, Xyp9x и Dupreeh в Astralis. Чувствую, что Dupreeh точно уйдет, как и Xyp9x, который уже публично разрекламировал себя перед другими командами. Magisk может остаться, если Astralis соберет достаточно сильный ростер».
Определены все 24 команды-участницы PGL Major Stockholm 2021
Сегодня закончатся последние игры заключительных RMR турниров IEM Fall во всех регионах, все команды получившие слоты на предстоящий мейджор уже определены. 24 слота розыграли между собой СНГ(5), Европа(11), Азия (1), Северная Америка (5), Южная Америка (1) и Океания(1).
В статусе легенд на турнир поедут от СНГ Natus Vincere и Gambit Esports. G2 и Vitality от Европы. Team Liquid и Furia от Северной Америки. Последний слот в легенды уйдёт Evil Geniuses или paiN в зависимости от их финальных матчей на RMR.
Статус претендента (Challenger) получили Astralis, ENCE, BIG, Movistar Riders, Heroic, mousesports в Европе и Team Spirit в СНГ.
Главный обвинитель – Dima. Он считает, что клипы все доказывают
Дима Бандурка, бывший игрок Team Spirit, Vega Squadron и Espada, выступил в твиттере с резким заявлением.
Рассказывайте, что хотите, говорите что хотите, я готов опозориться перед всем комьюнити и признать, что я был не прав если эти парни чисты, готов извиниться, но пока это выглядит как чистой воды дерьмо из жопы и полное неуважение к тем против кого играешь и с кем играешь!
— Dima (@oneshotdima) May 28, 2021
Dima выложил несколько клипов, в которых видно, как игроки Akuma постоянно смотрят куда-то влево.
На первом клипе видно, как Sergiz, оставшись в клатче 1 в 2, постоянно поглядывает в сторону радара, хотя никакой инфы получить оттуда не может, так как тиммейты мертвы. Даже после установки бомбы игрок продолжал поглядывать на радар.
В матче против тех же 1win на том же Overpass, SENSEI, оставшись 1 на 1 при поставленной бомбе, периодически стреляет глазами на радар. Реакция Димы: «Часто смотрите на радар в 1 на 1 ситуации?».
В почти такой же ситуации на Mirage против Gambit игроки заметили, что SENSEI, новая звезда СНГ-CS, снова поглядывает на радар в клатче 1 в 2. Примечательно, что в этот момент он, скорее всего, слышит игрока, бегущего по сити, но будучи на дельпане с АВП, он все равно поглядывает на радар, вместо того, чтобы смотреть на перекрестье прицела.
Без подозрительных моментов не обошлось и в матче с Virtus.pro. Игроки Akuma стояли втроем на Б-пленте, как вдруг, после того, как VP начали стягиваться, игроки Akuma тоже втроем ушли на А-плент. Великолепное чтение игры от команды.
Игроков Akuma раньше обвиняли в сливе информации букмекерам
В августе 2020 года инсайдер Алексей «Overdrive» Бирюков сообщил, что команду CULT, в которой тогда играли нынешние игрок «Акумы» j3kie и demqq, забанили за то, что букмекеры в лайве сливали инфу по карте команде CULT. Тогда котировки на сайте Pinnacle резко просели прямо перед матчем, а после матча вернулись в первоначальный вид.
Сайт вернул деньги пользователем, а сам матч был на сайте был выделен как договорной.
Мы обратили к j3kie и попросили его прокомментировать обвинения со стороны Димы и Сизда. Ответ: «Я не особо хочу давать какой то комментарий».
29 мая игрок Акумы Дмитрий «Sensei» Шворак прокомментировал обвинения в твиттере:
«Вчера мы плотно готовились к матчу Gambit, поэтому было не до твиттера. Конечно, я не могу не высказать свое мнение по поводу слухов в сторону меня и моей команды в целом.
Если вы меня не знаете, это не значит, что я и моя команда попали сюда по случайности, наш костяк уже много лет упорно тренируется вместе, и мы всегда ждали момента, чтобы проявить себя против тир-1 коллективов. Печально осознавать, что когда ты чего-то добиваешься, всегда найдутся люди, которые будут не рады твоему успеху. Мне смешно комментировать предъявы по поводу взгляда на радар, так как я это делаю неосознанно: обрабатываю инфу из ТС, а также просто думаю в клатч-ситуации. Наверное, это иногда мне мешает, но и есть много моментов когда это мне помогает. Мы уже попросили организаторов провести полную проверку и готовы к полному сотрудничеству, так как скрывать нам нечего.
Хочется сказать спасибо тем, кто на нашей стороне, поскольку сейчас больше людей, которые нас поддерживают, чем хейтеров, которые поливают нас грязью, а она всегда заметнее положительных адекватных комментов».
Скандал в нашем CS: главную сенсацию года подозревают в нечестной игре. Сейчас все высматривают повороты головы
EPIC League CIS RMR
Денис «seized» Костин
Дмитрий «Dima» Бандурка
Дмитрий «SENSEi» Шворак
Выступили Seized и Dima, босс NAVI иронизирует.
Малоизвестная команда Akuma вынесла на РМР-турнире СНГ такие команды как NAVI, Virtus.pro и K23. Такие яркие и мощные победы от тир-3 команды стали сенсацией, но не все восторгаются ее игрой.
Многие игроки и болельщики считают, что Akuma играет нечестно. Причина – странные взгляды игроков в клатчах и важных моментах.