porsche sport chrono что это
Porsche sport chrono что это
Последний («Individual») позволяет водителю сконфигурировать и запомнить свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка «Sport Response» в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом при ее нажатии двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. Таким образом, на 20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения обгона. Индикатор в комбинации приборов, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго эта повышенная готовность автомобиля к разгону еще сохранится. Функцию «Sport Response» можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.
Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим «PSM Sport»: коротким нажатием на кнопку PSM в центральной консоли система переключается на особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения пакета Sport Chrono. Этот включающийся отдельно режим «PSM Sport» еще больше сдвигает порог вмешательства системы PSM, чем это было у предыдущей модели в режиме «Sport Plus», и таким образом позволяет – например, на гоночном трассе – еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям «девятьсот одиннадцатого». Загоревшаяся сигнальная лампа PSM и соответствующее указание в комбинации приборов предупреждают водителя о том, что стабилизирующее воздействие системы PSM в данное время ограничено. Однако, даже при активации «PSM Sport» система PSM продолжает постоянно работать в фоновом режиме. Долгое нажатие на кнопку PSM позволяет, как обычно, полностью деактивировать систему PSM.
911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики
Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – система помощи при перестроении, работающая на базе радара, и система подъема передней части кузова, которая на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.