порочные связи 1995 актрисы
Порочные связи 1995 актрисы
режисcер:
Ханс Каноза
сценарий:
Gabrielle Zevin
о чём:
Случайная встреча двух молодых людей, мимолетное прикосновение, непреодолимая страсть, горячая ночь в объятиях друг друга, и утреннее раскаяние. История двух посторонних людей, чье случайное знакомство приводит к побегу со свадебного приема и полной страсти ночи в отеле.
Страница фильма на КиноПоиске
Мое мнение:
Довольно-таки интересное кино с необычным визуальным эффектом: все экранное пространство разделено на две половины. В начале просмотра чуть-чуть скучала, но потихоньку «влилась» в происходящее. А еще у фильма неоднозначный финал, что только украсило его в моих глазах.
Я поставила 9 из 10. Добротный фильм.
очень хорошее кино.
вот старенький отзыв с сайта:
Оригинальненько получилось с этим разделением экрана. Заставляет внимательно смотреть. И не всегда то, что показывают соответствует действительности, а значит приходится и мОзги подключать.
Сюжет. что-то похожее было в русском фильме вдох выдох, но там как раз сюжет был лучше, а все остальное на порядок ниже. А вообще прикольно, мне такие фильмы нравятся. Остроумная разговорная мелодрама. Все же интересно: почему иногда, двое любят друг друга, но вместе быть не могут?!
P.S.Народ!Скажите пжл,что за песни звучат в этом фильме и кто их исполняет. Буду очень благодарна знающему за информацию,а то ооочень понравились.
А мне помимо прочего понравилось, что герои убедительно выглядели и в юном варианте. Обычно при большой разнице в возрасте между эпизодами взгляд отказывается верить в одну в из версий, а здесь никаких сомнений и поэтому контраст между юностью и зрелостью, уже не физический, а на уровне прожитого отрезка жизни, впечатляет.
В целом, вроде сильно не задело, но пересмотреть хочется. За исключением сцен с сексом (даже не собственно с сексом, а с раздеваниями-одеваниями), как обычно по-американски, «оприличенных», остальное очень порадовало «правдой жизни» что ли и подробностью. И дует актеров невероятно удачный, буквально врезается в память, хотя обоих увидела в первый раз.
И все это негромко и очень тонко. Прекрасно!
Порочные связи \ Conversations with Other Women (2005) – режиссёр Ханс Каноза
Кто-то сказал «Время не может течь в двух разных направлениях». Конечно, это не совсем так, и фильм «Порочные связи» это демонстрирует воочию. В наших умах или сердцах время вряд ли линейно и однонаправленно. Придя навестить своих родителей, вы тотчас почувствуете себя опять ребёнком, а если поживёте достаточно долго, то родители, в свою очередь, станут вашими детьми. А столкнувшись с бывшими друзьями и подружками, вы словно вступите в сбивающий с толку разрыв во времени и пространстве между прошлым и будущим, которое вы когда-то рисовали вместе, но которое так для вас и не наступило.
Ситуация такая: два человека, им почти сорок, они без имён. Он, мужчина (Аарон Экхарт отлично исполнивший роль бандюгана в Кровавом Четверге и хорошо сыгравший в отстойном фильме Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес) в смокинге из приглашённых. Она, подружка невесты, просто женщина (Хелена Бонэм Картер). Между ними завязывается беседа, и она длится всю ночь. Они знакомы? Они узнали друг друга спустя много лет? Были ли они когда-то вместе и забыли? Может, они притворяются, что забыли?
Сценарий фильма «Порочные связи» (в оригинале «Разговоры с другими женщинами») написан Габриэль Зевин и снят Хансом Каноза.
Это горьковато-сладкая медитация на тему неизбежных корректировок зрелости. Эти двое видят себя неуклюже застрявшими между юностью и воображаемой дряхлостью («Память уже начинает подводить после сорока»). Они пытаются примирить свои разочарования с упущенными возможностями, а неоправданные ожидания с реалиями жизни. Можно даже сказать, что «Порочные связи» это старшая кузина фильмов «Перед рассветом» и «Перед закатом». Тот же говорливый флирт, остроумный спарринг и обоюдные исповеди на грани катарсиса.
Но это только одна грань картины. Это дерзкий и дразнящий эксперимент, снятый полностью на разделённом экране. Порой два смежных кадра показывают одно и то же, но слегка в ином ракурсе. Обычно мужчина с одной стороны, женщина- с другой. Разделённый экран позволяет режиссёру непосредственно комментировать действие, как делает Вуди Аллен в своём шедевре «Энни Холл», где субтитры передают истинные мысли, лежащие за словами персонажей.
Эти двое постоянно видоизменяют и корректируют свои собственные слова и действия, как в прошлом, так и в настоящем. Поэтому две половинки экрана используются ещё и для того, чтобы представить альтернативные точки зрения на то, как соотносится то, что они сделали или сказали с реальным положением вещей. Это похоже на своеобразную репетицию, которую вы прогоняете в голове. Потом произносите отрепетированную фразу, а потом немедленно хотите вернуть то, что сказано и жалеете об этом смертельно. Или одна сторона экрана показывает, как что-то звучит для самого говорящего и даётся сравнение с тем, как другой это воспринимает. Или фильм предлагает альтернативную реальность – какой поворот могла бы приобрести беседа и как всё случилось в действительности. Однако зритель не понимает, что реальность, а что альтернатива.
Наблюдения на тему любви и секса, времени и памяти непривычно острые и правдивые. Местами настолько острые и правдивые, что иногда кажется, уж не записали ли ваши интимные разговоры на плёнку, чтобы передать потом писателю для киносценария. Но фильм часто напоминает о том, что это всего лишь кино. А это уже неплохо.
Кинокритик Манола Даргис в статье для New York Times
как-то заметила, что кино это искусство рассказывать историю с картинками. Фильм «Порочные связи» не только настаивает, чтобы зритель заметил образ и историю, но он подтверждает эстетические ценности французского режиссёра Эрика Ромера, чьи разговорные комедии, притчи и нравоучительные романы демонстрируют истину – хороший разговор и человеческие лица являются самыми главными объектами кинематографа.
«Иллюзия лёгкости требует на самом деле огромных усилий» – говорит Женщина. Фильм «Порочные связи» такой плавный в своих экспериментах на экране, что смотрится без всяких усилий. Да, вы замечаете, что есть разделительная линия, а местами для пущей затравки линия совсем размыта, но это не отвлекает от действия. Аарон Экхарт и Хелена Бонэм Картер («Там, куда не заглядывают ангелы») грациозно и естественно переключаются от поддразнивания к серьёзности, от интимности к эмоциональной холодности и опять. Они могут напомнить вам пьесу для двух актёров, но грань между лицедейством и органичностью невидима или её вообще нет.
На фестивале в Санденсе некоторые зрители и критики удивлялись названию фильма: «Почему разговоры с другими женщинами»? (Здесь хочу отметить совершенно неправильный по сути перевод названия фильма. Наверное, прокатчики решили, что название «Порочные связи» привлечёт больше любителей сладенького. Уверяю вас, таких любителей ждёт глубокое разочарование!) Ответ лежит в том, как фильм играет с понятиями времени, воображения и памяти. Является ли 38-летний человек тем же, кем он был, скажем, в 22 года? Может в одном теле сосуществовать 22-летний и 38-летний человек? Как хорошо вы знаете другого человека на самом деле, если учесть, что люди так сильно меняются? В фильме может быть показана только одна «Женщина», но она в то же самое время несколько других женщин.
Порочные связи \ Conversations with Other Women (2005) – режиссёр Ханс Каноза
Кто-то сказал «Время не может течь в двух разных направлениях». Конечно, это не совсем так, и фильм «Порочные связи» это демонстрирует воочию. В наших умах или сердцах время вряд ли линейно и однонаправленно. Придя навестить своих родителей, вы тотчас почувствуете себя опять ребёнком, а если поживёте достаточно долго, то родители, в свою очередь, станут вашими детьми. А столкнувшись с бывшими друзьями и подружками, вы словно вступите в сбивающий с толку разрыв во времени и пространстве между прошлым и будущим, которое вы когда-то рисовали вместе, но которое так для вас и не наступило.
Ситуация такая: два человека, им почти сорок, они без имён. Он, мужчина (Аарон Экхарт отлично исполнивший роль бандюгана в Кровавом Четверге и хорошо сыгравший в отстойном фильме Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес) в смокинге из приглашённых. Она, подружка невесты, просто женщина (Хелена Бонэм Картер). Между ними завязывается беседа, и она длится всю ночь. Они знакомы? Они узнали друг друга спустя много лет? Были ли они когда-то вместе и забыли? Может, они притворяются, что забыли?
Сценарий фильма «Порочные связи» (в оригинале «Разговоры с другими женщинами») написан Габриэль Зевин и снят Хансом Каноза.
Это горьковато-сладкая медитация на тему неизбежных корректировок зрелости. Эти двое видят себя неуклюже застрявшими между юностью и воображаемой дряхлостью («Память уже начинает подводить после сорока»). Они пытаются примирить свои разочарования с упущенными возможностями, а неоправданные ожидания с реалиями жизни. Можно даже сказать, что «Порочные связи» это старшая кузина фильмов «Перед рассветом» и «Перед закатом». Тот же говорливый флирт, остроумный спарринг и обоюдные исповеди на грани катарсиса.
Но это только одна грань картины. Это дерзкий и дразнящий эксперимент, снятый полностью на разделённом экране. Порой два смежных кадра показывают одно и то же, но слегка в ином ракурсе. Обычно мужчина с одной стороны, женщина- с другой. Разделённый экран позволяет режиссёру непосредственно комментировать действие, как делает Вуди Аллен в своём шедевре «Энни Холл», где субтитры передают истинные мысли, лежащие за словами персонажей.
Эти двое постоянно видоизменяют и корректируют свои собственные слова и действия, как в прошлом, так и в настоящем. Поэтому две половинки экрана используются ещё и для того, чтобы представить альтернативные точки зрения на то, как соотносится то, что они сделали или сказали с реальным положением вещей. Это похоже на своеобразную репетицию, которую вы прогоняете в голове. Потом произносите отрепетированную фразу, а потом немедленно хотите вернуть то, что сказано и жалеете об этом смертельно. Или одна сторона экрана показывает, как что-то звучит для самого говорящего и даётся сравнение с тем, как другой это воспринимает. Или фильм предлагает альтернативную реальность – какой поворот могла бы приобрести беседа и как всё случилось в действительности. Однако зритель не понимает, что реальность, а что альтернатива.
Наблюдения на тему любви и секса, времени и памяти непривычно острые и правдивые. Местами настолько острые и правдивые, что иногда кажется, уж не записали ли ваши интимные разговоры на плёнку, чтобы передать потом писателю для киносценария. Но фильм часто напоминает о том, что это всего лишь кино. А это уже неплохо.
Кинокритик Манола Даргис в статье для New York Times
как-то заметила, что кино это искусство рассказывать историю с картинками. Фильм «Порочные связи» не только настаивает, чтобы зритель заметил образ и историю, но он подтверждает эстетические ценности французского режиссёра Эрика Ромера, чьи разговорные комедии, притчи и нравоучительные романы демонстрируют истину – хороший разговор и человеческие лица являются самыми главными объектами кинематографа.
«Иллюзия лёгкости требует на самом деле огромных усилий» – говорит Женщина. Фильм «Порочные связи» такой плавный в своих экспериментах на экране, что смотрится без всяких усилий. Да, вы замечаете, что есть разделительная линия, а местами для пущей затравки линия совсем размыта, но это не отвлекает от действия. Аарон Экхарт и Хелена Бонэм Картер («Там, куда не заглядывают ангелы») грациозно и естественно переключаются от поддразнивания к серьёзности, от интимности к эмоциональной холодности и опять. Они могут напомнить вам пьесу для двух актёров, но грань между лицедейством и органичностью невидима или её вообще нет.
На фестивале в Санденсе некоторые зрители и критики удивлялись названию фильма: «Почему разговоры с другими женщинами»? (Здесь хочу отметить совершенно неправильный по сути перевод названия фильма. Наверное, прокатчики решили, что название «Порочные связи» привлечёт больше любителей сладенького. Уверяю вас, таких любителей ждёт глубокое разочарование!) Ответ лежит в том, как фильм играет с понятиями времени, воображения и памяти. Является ли 38-летний человек тем же, кем он был, скажем, в 22 года? Может в одном теле сосуществовать 22-летний и 38-летний человек? Как хорошо вы знаете другого человека на самом деле, если учесть, что люди так сильно меняются? В фильме может быть показана только одна «Женщина», но она в то же самое время несколько других женщин.
Сериал «Порочные связи» 2018-2021г: все 1-20 серии подряд. Содержание, смотреть онлайн на Домашнем
Год: 2017-2021, Россия
Жанры: документальные, драма
Режиссёр: Эдуард Пальмов
Количество серий: 20 серий
Студия: Мейнстрим продакшн
Продолжительность: 48 мин.
В ролях: Павел Ремнёв, Наталья Максюкова, Тихон Бузников, Виктор Хатеновский, Стас Цвижба
28 июня 2021 года на телеканале Dомашний стартует премьера докудрамы «Порочные связи».
Описание сериала «Порочные связи»
Люди говорят, что запретный плод сладок. А если это любовь? Запретная любовь страшнее, чем любовь неразделенная. Не важно, кто запретил эту любовь, финал у нее почти всегда один. Редко, кто может отказаться от запретной любви, но почему? Игровой сериал снят в жанре документальной драмы и рассказывает о судьбах разных людей, которые познали, что такое запретная любовь.
Каждому человеку есть что скрывать, кто-то совершил небольшую ошибку, кто-то настоящее преступление, а кто-то вышел за рамки моральных принципов и стал посмешищем для общества. Запретная любовь страшнее, чем любовь неразделенная. И устоять могут не все. Тогда запретная любовь становится болью, отчаянием, борьбой с собой.
Интересные факты
Ниже можно ознакомится с содержанием серий, датой выхода и онлайн просмотр сериала на канале Домашний с 28 июня 2021 в 14:45. Можно смотреть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве на Домашнем.
Олегу срочно понадобилась крупная сумма и он приехал к брату просить ее. Ожидая помощи, Олег соблазнил жену брата Светлану. В юности он был влюблен в нее, но тогда Светлана предпочла более надежного Дмитрия. Дмитрий узнал об измене и не простил жену, но заслонил собой брата, когда на Олега напал бандит. Жена вернулась к мужу, а Олегу пришлось срочно уехать ни с чем.
Для просмотра нажмите на спиннер. Начало в 14:45.
5-я серия (выход 29 июня 2021)
У Павла Андреева служебный роман с начальницей. Однажды он встретил хорошую девушку Симу, влюбился в нее и женился, но и с начальницей близкие отношения не прервал. Беременная двойней Сима, узнав, не простила и ушла. Спустя время Павел понял, что начальница его никогда не любила, он был лишь игрушкой для нее, а родные дети стали называть отцом совсем другого мужчину.
6-я серия (выход 30 июня 2021)
Лера Нестерова в командировке влюбилась в женатого мужчину. Дома она попросила сына понять ее, объяснилась с мужем, собрала вещи и уехала к любовнику. Вскоре Лера поняла, что любовник не бросит семью, и вернулась домой, но муж успел найти другую. Мечтая заработать, Лера попала в лапы мошенника, едва не угодила за решетку и потеряла квартиру, а сын оказался на попечении государства.
7-я серия (выход 1 июля 2021)
Прекрасный хирург и примерный семьянин Игорь Симаков влюбился в молоденькую пациентку. Он не знал, что делит девушку с собственным сыном. Когда все прояснилось, сын и отец подрались, Игорь ушел из дома, а бывшая жена Игоря попала в ДТП и стала беспомощным инвалидом. Игорь стал навещать свою обездвиженную бывшую жену, а вскоре понял, что только ее и любил всегда.
8-я серия (выход 2 июля 2021)
Альбина преподавала бальные танцы. Однажды к ней обратился сокурсник ее сына Юра с просьбой дать пару уроков. Альбина увлеклась молодым человеком, они начали жить вместе, но вскоре женщина поняла, что Юра тяготится их отношениями. Из-за сильнейшего стресса, у Альбины случился выкидыш, организм дал сбой и открылось кровотечение. Юра не справился с эмоциями и бросил возрастную любовницу.
9-я серия (выход 5 июля 2021)
Лилия Рябинина выдаёт дочь замуж. Будущий сват стал проявлять внимание к Лилии, а после свадьбы молодых признался в чувствах. Лилия также была влюблена, наперекор всему они стали жить вместе. Но сват не выдержал прессинга и вскоре скончался. По стечению обстоятельств, Лилии пришлось ухаживать за больной сватьей, которая ненавидела ее.
10-я серия (выход 6 июля 2021)
У Игоря крепкая семья, но однажды он устраивается личным водителем к мужу своей первой любви Ольги. Игорь не может справиться с чувствами. Юношеский роман накрывает обоих. Вскоре Игорь узнает, что муж Ольги — деспот и тиран. Желая спасти любимую, Игорь убивает мужа, а потом понимает, что это Ольга выстроила так ситуацию, стараясь избавиться от мужа.
11-я серия (выход 7 июля 2021)
12-я серия (выход 8 июля 2021)
Следователю Марине Ивашовой пришлось вести дело своего бывшего возлюбленного Ильи. Она быстро поверила, что вины за Ильей нет, но начальство требовало посадить его. Илья умолял Марину освободить его, женщина не придумала ничего лучше и устроила ему побег. Илья при попытке был застрелен, а Марину уволили из органов.
13-я серия (выход 9 июля 2021)
Молоденькую продавщицу Аллу Зуеву воспитала подруга матери. На работе Алла влюбилась в нового грузчика. Симпатия быстро переросла в роман, но выяснилось, что возлюбленный несколько лет назад стал виновником гибели матери Аллы. Положенный срок невольный убийца отсидел. Алла не простила его, вышла замуж за другого и лишь спустя годы поняла, какую ошибку совершила.
14-я серия (выход 12 июля 2021)
Алексей Соколов недавно стал отцом. Но жена решила выйти на работу — ухаживать за младенцем из другого города вызвали падчерицу Алексея. Он давно не видел девушку и забыл, как она выглядит. Жены подолгу не было дома, Алексей и падчерица сблизились и стали любовниками. Жена не простила и выгнала Алексея из дома, не разрешив приближаться к их ребенку.
15-я серия (выход 13 июля 2021)
Борис Власов зарабатывал уроками игры на гитаре. Бабник, он постоянно менял женщин, быстро влюбляясь, сразу охладевал к ним. Однажды его заразили гепатитом, а он, не зная, заразил им жену. Борис выжил, а жена не смогла пережить вирус. Оставшись в одиночестве, Борис, наконец, стал понимать, что потерял единственную женщину, которая его по-настоящему любила.
16-я серия (выход 14 июля 2021)
Девять лет назад Надежда родила сына от насильника. Она любила сына и не вспоминала о прошлом. Спустя годы Надежда познакомилась с тренером мальчика, влюбилась в него, а потом узнала, что он и есть ее насильник. Надежда простила его и собралась замуж, но отец не смог ее понять. Бывший насильник, а теперь жених понял, что ему нужно искупить вину.
17-я серия (выход 15 июля 2021)
Инна Борисова работала на автобазе и встречалась со своим начальником. Однажды приехал из института сын начальника. Инна не смогла устоять и начала встречаться с ним тоже. Пожилой возлюбленный прогнал Инну. Вскоре она узнала о беременности. Инна родила ребенка, но никому ненужная, в отчаянии, она оставила младенца на уличной скамейке.
18-я серия (выход 16 июля 2021)
Максим Скворцов устроился телохранителем к художнице Насте. Молодые люди не заметили, как влюбились друг в друга. Это была настоящая страсть, казалось, они не могли дышать друг без друга, но беременная жена Максима, переживая стресс, едва не потеряла ребенка. Максиму пришлось сделать выбор. Бросить женщину, которая ожидала его ребенка он не смог.
19-я серия (выход 19 июля 2021)
Преподаватель вуза Ольга собралась замуж за бизнесмена. Вскоре к будущему мужу приехал его сын от первого брака Андрей. Ольга устроила Андрея в свой институт, а потом влюбилась в юношу. Спустя короткое время взрослая женщина надоела молодому человеку, однако ревнивая Ольга не смогла отпустить Андрея и начала преследовать его. Узнав правду, жених скоропостижно скончался, а Андрей выгнал Ольгу из дома и «ославил» ее в институте.
20-я серия (выход 20 июля 2021)
Матвей собрался жениться на беременной подруге. Брат пообещал устроить ему незабываемый мальчишник, где Матвей познакомился со стриптизершей Люсей. Парень влюбился, отменил свадьбу и женился на Люсе. Молодые начали снимать квартиру, но средств не хватало. Вскоре Матвей узнал, что Люся вернулась к своему ремеслу и начала оказывать интимные услуги. Матвей ушел от жены, а затем выяснил, что его родной брат начал жить с Люсей.
Рецензия на фильм «Порочная связь»: Разводная история
Фильм «Порочная связь», открывший Венецианский кинофестиваль и показанный в рамках кинофестиваля в Торонто (TIFF), выходит в российский прокат 26 ноября 2020 года. Режиссёр: Даниэле Лукетти. В ролях: Альба Рорвахер, Сильвио Орландо, Луиджи Ло Кашио, Андриано Джаннини и другие.
Фильмы на семейную тематику уже второй год подряд открывают Венецианский кинофестиваль – в 2019-м честь выпала Хирокадзу Корээде с его англоязычным дебютом «Правда», а теперь на очереди итальянский ответ «Брачной истории». Драма «Порочная связь» Даниэле Лукетти берёт своё начало в Неаполе 1980-х годов и растягивается вплоть до настоящего времени.
Мы наблюдаем за вечером обычной семьи: папа Альдо играет с сыном и дочкой чуть постарше в ванне, пока его оттуда не выгоняет мама Ванда с возмущением, мол, вы тут уже полтора часа сидите. Затем папа читает сказки детям перед сном, а мама в то же время целует их в лобики и поправляет одеяла. Впервые мы видим супругов наедине лишь только на кухне, однако идиллией тут и не пахнет. Альдо решает признаться: он переспал с другой. Ванда не намерена мириться с такой непростительной выходкой мужа и выгоняет его из дома.
Но развестись они не могут – слишком много ниточек их связывает и заставляет постоянно видеться, общаться, находиться рядом даже тогда, когда о любви уже и речи быть не может. Естественно, главный «фамильный узел», не дающий супругами разойтись раз и навсегда, это их дети. Они растут, наблюдая за всеми их ссорами и попытками найти компромисс в воспитании. Мама собирает их в школу, но во время завтрака они слушают радиопередачу отца, чтобы не забывали его голос. Постоянные перелёты между мамой и папой, между Неаполем и Римом естественным путём сказываются на психике детей, каждый из которых норовит выбрать свою сторону в конфликте взрослых.
Сравнивать с прошлогодней «Брачной историей», конечно, хочется, но от всех этих сравнений картина Лукетти только проигрывает. Как бы тандем его актёров не старался (Ванду, кстати, играет замечательная Альба Рорвахер из «Счастливого Лазаря» и «Голодных сердец»), они оба меркнут по сравнению с Драйвером и Йоханссон. Их ссоры слишком сухие, отношения по принципу love-hate так и не достигают необходимого катарсиса.
«Порочная связь» можно было освежить за счёт иной перспективы на развод, даже более выигрышной на фоне прошлогодней картины Ноа Баумбака, если бы режиссёр сделал более очевидный акцент на детях главных героев – благо их тут двое, они разного возраста и характера. Если бы чуть больше внимания было уделено их психологии, взглядам на ситуацию и непосредственному участию в сюжете, то картина заиграла бы совсем другими красками.
Но нет, всё внимание уделено изматывающей драме взрослых. Повествование постоянно скачет между прошлым и настоящим, а обилие закадрового голоса, проговаривающего экспозицию и расписывающего эмоции, превращает фильм в едва выносимую мелодраму. Отчасти ситуацию спасают живописные виды Неаполя и Рима, перед которыми вряд ли кто-то сможет устоять.
Вадим Богданов, InterMedia