popai russia awards что это
Новости
Вебинар POPAI RUSSIA AWARDS 2022
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Состоялась выставка конкурсных работ POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Номинанты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021
POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2021
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020
Номинанты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020
Открыта регистрация на посещение конкурса POPAI AWARDS 2020
350 проектов на конкурсе 2020
Конкурс состоится 2-4 сентября 2020
POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2020 продолжается
Изменения в датах проведения конкурса
Жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020
Билеты на выставку и Церемонию награждения.
POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2020
Новые номинации POPAI RUSSIA AWARDS 2020
Открыт прием заявок на конкурс POPAI AWARDS 2020
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2019
Номинанты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2019
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
Состав жюри POPAI RUSSIA AWARDS 2018
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017
POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Время твоих идей.
Интервью с председателем жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017
Значение конкурса POPAI RUSSIA AWARDS для развития индустрии маркетинговых коммуникаций
Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016
125 проектов участвует в студенческом конкурсе POPAI STUDENT DESIGN AWARDS
Компания GfK анонсирует изменения потребительского рынка и делает прогнозы.
Анна Лебедева: «Я верю в POPAI».
Круглый стол на тему «Актуальная ситуация на рынке POSM в ритейле».
Новый сайт POPAI RUSSIA.
Студенты российских вузов стали полноправными участниками конкурса POPAI RUSSIA AWARDS!
11 Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2015.
Итоги национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2015.
«Как завоевать лояльность покупателей к магазину».
Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
«Маркетинг в ритейле: новое время».
Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время».
Определен Председатель жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2015.
Международный Бизнес-Форум «Маркетинг в ритейле. Новое время».
Опрос POPAI Россия: доля импортных материалов при производстве POSM.
Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов.
Началась подготовка к конкурсу POPAI RUSSIA AWARDS 2015.
Презентация конкурса POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 18 января в Академии Коммуникаций Wordshop.
Вспоминаем итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014.
В Центральном доме художника состоялась торжественная церемония награждения призеров конкурса
Награды конкурса POPAI RUSSIA AWARDS-2014 получили лучшие из лучших!
Ассоциация POPAI Russia и компания Экспо Парк Выставочные Проекты приглашают к участию в конкурсе
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.
Дизайн года
Приз получает работа, выставленная на конкурсе и набравшая наибольшее количество голосов среди всех членов жюри. За исключением номинации Concept.
ДИСПЛЕЙ ГОДА
POSM года POPAI RUSSIA
Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.
Алкоголь (включая пиво)
Продукты питания и напитки
(мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка, сок, вода и т.д.)
Декоративная косметика и парфюмерия
Средства по уходу за телом, средства гигиены
(средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской
гигиены)
Бытовая техника и электроника
(пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные
телефоны, аксессуары и т.д.)
Игры, игрушки, хобби, развлечения
(игры, игрушки, видеоигры, приставки, книги, журналы, канцтовары, наушники и т.п.)
(спорттовары, одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения и т.п.)
(товары для дома, декора, сада, DIY, автотовары)
Транспортная упаковка, в которой магазин может сразу выставлять товар на продажу
Представляют собой комбинацию упаковки и дисплеев из гофрокартона, разрабатываются для удобства обработки, распространения и продажи большого количества товаров в розничных магазинах.
(номинация только для членов POPAI RUSSIA)
За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA
Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:
За лучшую реализованную работу в области разработки и производства shop-in-shop (бренд-зон, промо-зон, brand corners).
Цифровые решения в точках продаж
В конкурсе может принять участие комплексное решение/интеграция продукта – реализованное в точке продаж под конкретный проект заказчика с использованием экранов, интерактивных киосков и т.п., направленный на взаимодействие с покупателем.
Лучшая Shopper Marketing кампания
К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения
Читать подробнее
Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
Программы мотивации одного или нескольких звеньев товаропроводящей цепи с целью прямого или косвенного стимулирования объемов закупки и/или последующей продажи продукции заказчика акции.
Лучший проект в области категорийного менеджмента
В номинации оцениваются работы, направленные на рост всей категории, а не одного бренда или производителя
Инсталляция в местах продаж
В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.
Инсталляция в местах продаж. Локальная
Оформление категории (полочное оформление)
Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом
В номинации участвуют проекты по разработке бренда розничной сети, которые были воплощены в точке продаж. Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда торговой сети, создание рекламной коммуникации бренда. Магазины, брендинг которых будет представлен на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев.
За лучшую выкладку товара, работу с полкой, ассортиментом и представленностью бренда.
Оргкомитет
конкурса вправе
корректировать
номинации по факту
представленных
работ!
Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданной заявкой)
или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.
Дизайн года
Приз получает работа, выставленная на конкурсе и набравшая наибольшее количество голосов среди всех членов жюри. За исключением номинации Concept.
ДИСПЛЕЙ ГОДА
POSM года POPAI RUSSIA
Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.
Алкоголь (включая пиво)
Продукты питания и напитки
(мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка, сок, вода и т.д.)
Декоративная косметика и парфюмерия
Средства по уходу за телом, средства гигиены
(средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской
гигиены)
Бытовая техника и электроника
(пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные
телефоны, аксессуары и т.д.)
Игры, игрушки, хобби, развлечения
(игры, игрушки, видеоигры, приставки, книги, журналы, канцтовары, наушники и т.п.)
(спорттовары, одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения и т.п.)
(товары для дома, декора, сада, DIY, автотовары)
Транспортная упаковка, в которой магазин может сразу выставлять товар на продажу
Представляют собой комбинацию упаковки и дисплеев из гофрокартона, разрабатываются для удобства обработки, распространения и продажи большого количества товаров в розничных магазинах.
(номинация только для членов POPAI RUSSIA)
За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA
Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:
За лучшую реализованную работу в области разработки и производства shop-in-shop (бренд-зон, промо-зон, brand corners).
Цифровые решения в точках продаж
В конкурсе может принять участие комплексное решение/интеграция продукта – реализованное в точке продаж под конкретный проект заказчика с использованием экранов, интерактивных киосков и т.п., направленный на взаимодействие с покупателем.
Лучшая Shopper Marketing кампания
К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения
Читать подробнее
Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
Программы мотивации одного или нескольких звеньев товаропроводящей цепи с целью прямого или косвенного стимулирования объемов закупки и/или последующей продажи продукции заказчика акции.
Лучший проект в области категорийного менеджмента
В номинации оцениваются работы, направленные на рост всей категории, а не одного бренда или производителя
Инсталляция в местах продаж
В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.
Инсталляция в местах продаж. Локальная
Оформление категории (полочное оформление)
Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом
В номинации участвуют проекты по разработке бренда розничной сети, которые были воплощены в точке продаж. Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда торговой сети, создание рекламной коммуникации бренда. Магазины, брендинг которых будет представлен на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев.
За лучшую выкладку товара, работу с полкой, ассортиментом и представленностью бренда.
Оргкомитет
конкурса вправе
корректировать
номинации по факту
представленных
работ!
Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданной заявкой)
или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.
Popai russia awards что это
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, АО «Мое вино»
Специалист по торговому оборудованию, Storck
Заместитель руководителя отдела трейд-маркетинга, ТД «Меридиан»
DPSM Execution Manager of Russia, Kimberly-Clark LLC
Account Development Director, Mars Wrigley Russia
Специалист по Рекламным материалам, МАЙ foods
POSM executive, Garnier
HEAD OF ARCHITECTURE / DESIGN, CHANEL
Trade Marketing Manager, FERRERO
Руководитель отдела авторизации, Л’Этуаль
IN-STORE Executive, PUIG RUS LLC
Национальный менеджер по рекламным материалам и спец. проектам, Global Functional Drinks Rus
POSM manager, project Brown-Forman
National Visibility Manager, AB InBev Efes Group
Директор по маркетингу ООО «Пет Ритейл» /Сеть зоомагазинов «Бетховен»
Директор по маркетингу, IDEAS4RETAIL
Руководитель отдела закупок и планирования, Beiersdorf
Руководитель группы по оформлению магазинов, Эльдорадо
Trade Marketing Specialist, Harman RUS CIS LLC
S&M Category Procurement Manager, Coca-Cola
Design & Retail Communication Specialist, Kimberly-Clark
Shopper Marketing Leader, ESSITY RUSSIA LLC
Начальник отдела операционного маркетинга и поддержки продаж, ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Архитектор CPD Loreal Russia
Директор по маркетингу, Эконика
Специалист по торговому маркетингу АО «БВТ БАРЬЕР РУС»
Руководитель по канальному маркетингу, Coca-Cola HBC Россия
HEAD OF VISUAL MERCHANDISING CPD, L’OREAL PARIS/ MAYBELLINE NY/ NYX PROFESSIONAL MAKEUP
Marketing Category Procurement Specialist, Coca-Cola HBC Russia
Национальный менеджер по торговому маркетингу по работе с ключевыми клиентами АО «БВТ БАРЬЕР РУС»
Head of retail marketing, Sephora Russia
Трейд-маркетинг менеджер, Ростелеком
Global Procurement Manager, PepsiCo
Менеджер по трейд-маркетингу, Johnson&Johnson
Head of Operations Russia/Kazakhstan/Ukraine, Amway
Category manager, BIC
Shopper-based Design Manager, «Duracell Russia» LLC
Popai russia awards что это
Номинанты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Мы подвели итоги голосования по номинациям, судейство которых проходило онлайн и рады представить номинантов!
Как распределятся места между проектами в каждой отдельной категории и номинации, станет известно 2 сентября 2021 года на церемонии награждения.
Представляем вам номинантов в следующих номинациях:
Оформление категории
Shop-in-shop. Косметика и парфюмерия
Shop-in-shop. FMCG
Shop-in-shop. Бары
Shop-in-shop. Fashion
Shop-in-shop. Бытовая техника и электроника
Shop-in-shop. Игры и игрушки
Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов. Продовольственный сектор
Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов. Непродовольственный сектор
Shop Design. Оформление торгового пространства
Shop Design. Промо-инсталляция
Оформление витрины
Инсталляция в местах продаж. Федеральная кампания.
Инсталляция в местах продаж. Локальная кампания.
Цифровые решения в точках продаж
Лучшая Shopper Marketing кампания
Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
Лучший проект в области категорийного менеджмента
Описания всех проектов участников можно посмотреть в буклете.
Как распределятся места между проектами в каждой отдельной категории и номинации, станет известно 2 сентября 2021 года на церемонии награждения.