pop up уведомления что это
Следуйте рекомендациям, чтобы создать эффективный pop-up, и узнайте, как это сделать в SendPulse
Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется во время посещения страницы. Маркетологи используют его для лидогенерации, а также для рекламы услуг и продуктов компании. В сервисе SendPulse вы можете бесплатно создать pop-up всего за несколько минут.
Разделы
Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы создать pop-up в вашем корпоративном стиле абсолютно бесплатно!
Pop-up — это эффективный способ привлечения внимания посетителей сайта. Главное при подключении всплывающего окна — думать об интересах пользователей. Если pop-up будет появляться из ниоткуда, то вероятнее всего вызовет раздражение у посетителя, так как прервет его деятельность на сайте. Важно, чтобы всплывающее окно было к месту и являлось функциональным дополнением, которое в нужный момент поможет пользователю выполнить необходимое действие. Только так с помощью pop-up вы сможете продвигать клиентов вниз по воронке продаж.
Давайте посмотрим, насколько полезными могут быть pop-up для вашей бизнес-стратегии.
Возможности pop-up
Pop-up — это многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды. Вот краткий список его основных возможностей:
Давайте посмотрим на несколько примеров и визуализируем некоторые возможности pop-up.
Примеры pop-up
Mango мотивирует посетителей сайта стать подписчиками с помощью скидки и эксклюзивных предложений. Выгодное предложение — это результативный способ перевести пользователя на следующий этап пути покупателя. Далее с помощью email рассылок вы можете взращивать лиды и конвертировать их в клиентов.
Farfetch использует максимально простой дизайн pop-up. На первый взгляд — ничего особенного. Однако, присмотритесь, помимо скидки и описания выгод подписки компания использует чек-бокс для сегментации по полу. Согласитесь, отличный ход, чтобы уже первую рассылку сделать более релевантной.
На сайте Booklya форма подписки всплывает в первые же секунды просмотра страницы и сразу привлекает внимание посетителя к сообщению. Дело в том, что короткие строки легко охватить одним взглядом, поэтому пользователь прочитывает сообщение практически мгновенно.
Готовы попробовать создать свой первый pop-up?
Как создать pop-up в SendPulse?
Следуйте этой простой инструкции, чтобы создать pop-up форму для мотивации пользователя к подписке.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в SendPulse
SendPulse — это маркетинговая платформа, которая предоставляет разные инструменты и каналы для успешного построения взаимоотношений с клиентами. Вы можете создать креативную pop-up форму менее, чем за полчаса. Используйте ее, чтобы увеличить базу подписчиков и отправлять им массовые рассылки. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Шаг 2: Выберите шаблон pop-up
Перейдите во вкладку “Формы подписки” и нажмите “Создать форму подписки”. Вы можете выбрать один из четырех шаблонов, включая pop-up как на скриншоте ниже.
Шаг 3: Настройте дизайн pop-up
Выберите размер формы, добавьте текст, настройте вид кнопки CTA, установите цвета, загрузите изображение и так далее. На примере ниже вы видите шаблон, созданный в конструкторе форм подписки SendPulse. Здесь вы найдете более детальную инструкцию, как создать форму подписки в SendPulse.
В SendPulse вы также можете создать мультиканальную форму подписки, чтобы пользователи могли контактировать с вашим брендом через Facebook Messenger, Telegram и ВКонтакте. Для этого лишь нужно перетянуть иконку нужного мессенджера в вашу форму и добавить ссылку. Смотрите, как выглядит такая форма.
Шаг 4: Установите условия показа
В правом верхнем углу нажмите “Опции формы” и выберите условия показа pop-up, время, а также страницу для отображения. На скриншоте ниже вы видите доступные опции.
Теперь, когда вы знаете, как создать pop-up с помощью SendPulse, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами.
Как создать эффективный pop-up
Рекомендации по использованию pop-up
Мы собрали основные рекомендации, которые помогут вам эффективно применять pop-up.
Пробуйте, экспериментируйте и помните, pop-up станет эффективным инструментом для бизнеса только в том случае, если будет нести пользу вашей аудитории.
Pop-up: Бесить или продавать? Вот в чем вопрос
Что такое pop up
Виды всплывающих уведомлений
Типы pop-up офферов, которые работают. Или нет
Сервис MEALTY предлагает бесплатный обед или ужин взамен на email
Клининговая компания дает 10% скидки на первую уборку
Такие поп-ап оповещают точное время пребывания на сайте и предлагают консультацию
Как сделать pop up, который не бесит, а продает
Digital Marketer – cообщество для маркетологов, которое рассказывает о новых кейсах и вдохновляющих стратегия развития. Благодаря pop-up, они получили:
2689 клиентов за 2 недели;
увеличение продаж на 30.22%;
увеличение пребывания на сайте на 35%.
Smart Marketer и Boom:
получили 8997 дополнительных лидов за месяц;
увеличили прибыль на 18,2%;
продлили пребывание на сайте на 25,6%;
количество просмотренных страниц выросло на 14,1%.
iSpionage улучшили трафик рефералов блога на 58% за 1 месяц.
Сегментация пользователей — путь к прибыли
Сегментирование – это объединение посетителей со схожими потребностями в несколько групп.
Фантастическая пятерка pop-up сегментации
Поп-ап сегментирует посетителей за полом, чтобы не присылать мужчинам новинки женской одежды и наоборот
Сайт BOOM для “холодных” клиентов предлагает поп-ап с лид магнитом в виде книги косметических советов для женщин за 40 взамен на подписку
А вот для “теплых” скидку на первый заказ взамен на email
Поп-ап предлагает посетителям заказать товар с Канады, доставят в течение 3 дней по специальной цене за доставку
Что такое всплывающие окна
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Всплывающее окно (pop-up) — это элемент интерфейса, который отображается поверх веб-страницы в браузере. Оно внезапно «всплывает» без запроса пользователя или появляется по клику.
Всплывающие окна: за и против
По данным Statista, в 2019 году примерно 25,8% интернет-пользователей блокировали рекламу на своих устройствах и, соответственно, блокировали и всплывающие окна. Ожидается, что востребованность блокировщиков будет только расти. Уже сейчас практически четверть поп-апов не достига ет своей аудитории.
Долгое время всплывающие окна слишком агрессивно использовали маркетологи. Например, окна открывались автоматически после закрытия, и их нельзя было убрать до выполнения целевого действия. Также раньше с помощью всплывающих окон мошенники внедряли вредоносные программы. Пример — вирус-вымогатель, полностью блокирующий экран.
Вредоносное всплывающее окно требует оплаты для восстановления доступа к системе
Зачем нужны поп-апы
Видов всплывающих окон очень много, и описать их все в одной статье просто невозможно. Поп-апы применяют для следующих целей:
Мы будем говорить о конверсионных всплывающих формах — тех, что предполагают совершить какое-то действие пользователям. Это может быть подписка на рассылку, заказ звонка или заполнение заявки.
Конверсионные поп-апы позволяют:
Ещё одно важное преимущество поп-апов — всплывающее окно для сайта несложно сделать самостоятельно с помощью специальных сервисов и плагинов. Об этом мы расскажем чуть ниже.
Типы поп-апов
Все поп-апы делятся на 2 основных вида: hello-board и page-stop.
Как использовать всплывающие окна
Поп-апы различаются по цели применения и условиям показа. Перечислим основные варианты их использования.
Приветственное окно (entry pop-up)
Окно-приветствие не даёт ознакомиться с контентом до своего закрытия
Окно с временной отсрочкой (timed pop-up)
Чтобы определить время отсрочки, изучите отчёты Google Analytics. Посмотрите, каково среднее время пребывания на странице и настройте появление pop-up примерно на 50% от этого времени.
Сколько времени люди проводят на странице. Отчет в Google Analytics. Считается, что если настроить время появления поп-апа на 50% от этого показателя, то окно не будет раздражать и сможет хорошо конвертировать
Окно по пролистыванию (scroll pop-up)
Руководствуйтесь статистикой о средних доскроллах страницы, чтобы определить лучшее время для показа поп-апа. Также можно использовать данные тепловизоров для сайтов (например, Вебвизор Яндекс.Метрики ), когда будете задавать условия для появления окна. С помощью тепловизоров можно посмотреть, как ведут себя посетители на сайте и до какого момента в среднем прокручивают страницу.
Вебвизор Яндекс.Метрики показывает видео поведения пользователей на странице
Окно прощания (exit pop-up)
Не лучший пример окна-выхода: не понятно, почему пользователь должен остаться
Окно со всплытием по клику (click pop-up)
Pop-up всплывает после клика по кнопке «Перезвоните мне»
Это только несколько возможных вариантов использования pop-up. Однако всплывающие окна можно применять и для иных целей. Например, после заполнения пользователем формы подписки можно показать pop-up с текстом благодарности. При выборе определённой услуги может всплывать окно с кратким рассказом о сути услуги и о текущих акционных предложениях.
Элементы всплывающего окна
Любая форма поп-апа состоит из трёх частей:
Правильная форма не оставляет вопросов о том, зачем с ней взаимодействовать
По закону в любой форме нужно брать согласие на обработку персональных данных клиентов. Визуально это может выглядеть как чекбокс со ссылкой на политику конфиденциальности. Запрашивая email для рассылки, обязательно просите подтвердить согласие на получение писем.
Нет каких-то стандартов по оформлению содержания pop-up. Есть лишь рекомендация: всплывающее окно не должно быть сложным для восприятия. Планируя создание pop-up, ответьте на следующие вопросы:
Как правильно оформить pop-up
При создании всплывающих окон главная цель — создать pop-up, который будет решать поставленные задачи и не будет раздражать.
Вот 5 правил хорошего поп-апа:
Практически в любом сервисе по созданию всплывающих окон все перечисленные требования можно настроить вручную. Если же вы ставите ТЗ на создание поп-апов верстальщику, не забудьте прописать это в требованиях.
При создании всплывающих окон нужно учитывать, что поп-апы — это форма рекламы. Поэтому, следует соблюдать требования Coalition for Better Ads — « Коалиции за лучшую рекламу », созданную ведущими международными торговыми ассоциациями и компаниями. Требованиями Coalition for Better Ads руководствуется Google Chrome, когда решает, нужно ли блокировать сайт и в каком виде его увидит пользователь.
Согласно Coalition for Better Ads нельзя:
Как создать pop-up
Для создания поп-апов можно использовать следующие способы:
Кроме того, создавать поп-апы можно с помощью различных плагинов. Например, с помощью плагинов поп-апов для WordPress:
В Unisnder все зарегистрированные пользователи могут бесплатно создавать всплывающие окна с формой подписки. Чтобы создать поп-ап, нужно:
В результате на вашем сайте появится всплывающая форма с настройками, которые вы задали в Unisender.
Pop-up: 10 сервисов + 25 примеров всплывающей рекламы
Pop-up – окно, всплывающее поверх основного контента на сайте.
Говорят, всплывающие окна всех только бесят, и размещать их у себя – значит отпугивать клиентов. Откройте же глаза! Если поп-ап на Вашем сайте не выполняет свои функции, значит пора серьезно поговорить с Вашим маркетологом.
С правильно подобранной ЦА и оффером, с верно рассчитанным местоположением всплывающее окно может принести реальную пользу Вашему бизнесу в виде растущей базы клиентов.
программы для поп ап
Если не хотите тратить деньги на программистов, то можете создать всплывающее окно самостоятельно. Это не совсем легко, но возможно сделать самому с помощью онлайн-сервисов.
В этой таблице я собрала 5 топовых софтов для создания поп-ап на веб-ресурсе. Они все одинаково функциональны, выбирайте, какой больше понравится.
Название | Бесплатный доступ | Стоимость |
GetSiteControl | Есть | от 390 руб/мес |
JumpOut | Бесплатный тариф | от 199 руб/мес |
Plerdy | Есть | 1 750 руб/мес |
Leadgenic | Бесплатный тариф | от 23 руб/сутки |
PopMechanic | Есть | Нет |
Читайте отзывы на софты от реальных пользователей и оставляйте свои на странице Агрегатора сервисов.
Помимо специальных плагинов и сервисов для pop-up функцию его настройки можно поискать у конструкторов типа PlatformaLP, Ukit, Flexbe.
типы всплывающих окон
Всплывающие окна могут выглядеть по-разному, и типы размещений также разнятся. Какие-то из них закрывают весь экран и ограничивают доступ к контенту. Другие же занимают только часть экрана: внизу, вверху или посередине, и не влияют на работу сайта.
Поп-ап по центру экрана
Поп-ап на весь экран
Поп-ап внизу экрана
Поп-ап вверху экрана
Поп-ап с таймером
Поп-ап, блокирующий контент
Цели поп-ап
Откуда будут всплывать окна на Вашем сайте зависит конкретно от него и Ваших предпочтений. Другое дело – для чего они Вам нужны, какие цели Вы преследуете. Если правильно подобрать поп ап по цели, он точно принесет пользу Вашему бизнесу.
1. Приветствие
Такое окно используется для того, чтобы побудить Вашего клиента к первой покупке. Форма открывается только при первичном входе на ресурс или после прохождения регистрации в личном кабинете. В окне пропишите скидку на заказ или бонус за подписку на рассылку.
2. Подписка на email-рассылку
Этой формой можете предложить клиенту стать постоянным получателем email-рассылки. Но, при этом важно показать, какую пользу получит пользователь после постоянного получения Ваших писем.
Подписка на email-рассылку
3. Подписка на push-уведомления
Предложение для юзеров подписаться на уведомления Вашей веб-страницы, дабы не пропустить важные новости и акции. Может отображаться при каждом открытии ресурса, если ранее посетителем не были включены уведомления.
4. Регистрация на сайте
Pop up поможет Вашим гостям завести личный кабинет на web-ресурсе для более удобного управления покупками. Форма будет открываться только для тех, кто не зарегистрировался.
5. Подтверждение локации
Если у Вас сайт крупного интернет-магазина, то эта форма просто необходима для отображения актуальных данных по каждому отдельному населенному пункту. Ведь от выбора города может зависеть, к примеру, наличие ассортимента и условия доставки.
Подтверждение локации
6. Подписка на соцсети
Такое окно обеспечит Вам стабильный поток целевых пользователей в различные социальные аккаунты. Это очень положительно повлияет на рост аудитории в сообществах Вашей компании.
Подписка на соцсети
7. Информирование о скидках и акциях
Информация такого рода в поп-ап повышает эффективность рекламных кампаний и привлекает внимание к маркетинговым мероприятиям.
Форма может показываться как при первичном входе на сайт, так и при повторном. В первом случае она мотивирует пользователя совершить первый заказ со скидкой, а во втором – работает над увеличением базы Ваших постоянных клиентов.
Информирование о скидках и акциях
8. Реклама мероприятия/события
Окно обеспечит Вам стабильный поток участников мероприятия. Помимо этого, повысится его узнаваемость среди аудитории и запустится сарафанное радио.
Реклама мероприятия/события
9. Помощь при взаимодействии
Здесь поп-ап выступит в роли путеводителя Ваших клиентов по ресурсу и сделает обзор по разделам и их функциям. Хорошо подойдет для размещения в личных кабинетах после первичного входа или для обучающих платформ.
Помощь при взаимодействии с сайтом
10. Получение обратной связи
Поможет Вам получать отзывы от клиентов, формируя лояльность аудитории. Взамен на фитбек пользователям можно предложить бонус.
Получение обратной связи
11. Заказ обратного звонка
Окно обеспечит коммуникацию между клиентами и Вашими менеджерами по продажам. То есть он может перезвонить пользователю в течение нескольких минут или в удобный момент. Для этого посетителю нужно предложить выбрать дату и время для совершения обратного звонка с сайта.
Заказ обратного звонка
12. Сбор вопросов
С помощью окна Вы сможете собрать актуальные вопросы с пользователей. А их можно использовать для генерации контента на веб-ресурсе, проработки возражений, формирования болей и потребностей целевой аудитории. Также вопросы посетителей помогут реализовать индивидуальный подход к каждому из них и грамотно подвести к продаже.
13. Проведение опроса
Ответы конкретного пользователя на такую форму позволят Вам адаптировать контент под него. Кроме того, она будет способствовать получению обратной связи от посетителей.
14. Заполнение заявки
Поп-ап поможет собрать контакты посетителей страницы для менеджера по продажам. Тогда он сможет уточнить детали заказа, узнать предпочтения и требования потенциального клиента. Но главная задача формы – генерация теплых лидов.
15. Удержание клиента
Эта форма возвращает посетителя к сайту в момент, когда он принял решение закрыть страницу. В ней можно предложить бесплатные чек-листы, методички, скидочные промокоды на товары из каталога или другие плюшки, которые будут полезными для пользователей.
Для получения бонуса юзерам нужно ввести адрес электронной почты. Так форма используется, в том числе и для лидогенерации.
16. Формы с кнопкой
Это небольшая кнопка справа или слева на экране. При нажатии на неё открываются основные всплывающие окна на сайте любого вида. Это такой компактный вариант, он не мешает пользователю просматривать контент и в то же время играет на любопытстве – почти все так или иначе захотят нажать кнопку.
17. Встроенная форма (сбор данных)
Как и форма с кнопкой, не мешает пользователю, органично вписывается в дизайн, но при этом подводит к нужным для Вас действиям на сайте.
18. Брошенная корзина/напоминание о покупке
Такой поп-ап напоминает пользователю, посетившему интернет-магазин, о просмотренных им товарах и отложенных в корзину. Подталкивает клиента к покупке.
Напоминание о покупке
19. Геймификация
Хороший способ – и развлечь, и базу собрать, например. Вы можете выбрать любой формат: колесо удачи, выбор варианта из нескольких и т.п. И добавить форму, например, сбора e-meil.
советы для всплывающих окон на сайте
Если Вы все еще думаете, что поп-апы могут лишь вызвать негатив и раздражение у пользователей, то я Вас сейчас добью (но с любовью) лайфхаками. Внедряйте их на своем ресурсе и собирайте урожай лояльных и готовых купить клиентов.