pop up магазин что это

10 причин открыть магазин

Автобус с одеждой от модных дизайнеров, останавливающийся на улицах города. Строительный контейнер в центре мегаполиса, предлагающий посетителям попробовать коктейли и примерить новые модели часов. Яркий шатер на пляже, где можно выбрать новую обувь или сумку и отправить загорать дальше. Оригинальный стенд посреди торгового центра, в котором вам предложат сделать бесплатную укладку и купить красивые аксессуары для волос и украшения… Все это магазины, так популярные на западе, и только недавно появившиеся в России.

магазин — это временный магазин, который открывается на короткий срок (день, неделя, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Даты открытия и закрытия оглашаются заранее и обычно приурочиваются к значимому событию — например, выпуску экспериментальной коллекции или юбилею бренда, может быть, к праздникам — Новому году, Хеллоуину и прочее. Термин произошел от английского («внезапно появляться») и «store» («магазин»).

В мире ритейла Stores — настоящий феномен. Обычная работа магазина превращается в яркое событие. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. Для организаторов — это способ преподнести себя с неожиданной стороны. Мы определили десять причин, почему вам стоит открыть временный магазин.

1. Дешевле, чем постоянный магазин

магазины открываются на срок от 1 дня до нескольких недель. Это сильно снижает затраты на аренду по сравнению с постоянным магазином или даже сводит их к нулю. Совсем необязательно открывать отдел в торговом центре. Можно, например, одолжить фургончик у друга и поставить его на людной улице. Не нужно ремонта или дорогого оборудования, в оформлении можно использовать простейшие материалы: деревянные ящики, коробки, пластиковую или старую мебель.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Zoe в Милане

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Penguin Books в Лондоне

2. Привлечение

Временный магазин — отличная возможность рассказать о себе тем, кто не привык выбирать и покупать товары в Интернете, кому необходимо «потрогать» вещь, чтобы принять решение о покупке.

3. Разведка боем

Если вы хотите расширить географию продаж, но сомневаетесь, временный магазин поможет выяснить, каков спрос на ваш товар. А если вы уже начали работать на новый регион, магазин позволит ярко заявить о себе и создаст рекламный эффект.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Naver App Square в Сеуле

4. Укрепление отношений с клиентами

Пригласите на открытие магазина ваших покупателей. Им будет интересно прийти и увидеть товары вживую. Сделайте бонус или скидку на покупку, как постоянным клиентам. И наверняка они будут рады поделиться с вами своими пожеланиями по поводу продукции и работы

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Holt Renfrew в Эдмонтоне

5. Способ найти свой стиль

Отличный шанс реализовать все самые смелые идеи по оформлению и дизайну! То, чего нельзя сделать на и то, что не подойдет для постоянного магазина, возможно здесь. Цвета, формы, музыка, необычное использование вещей и деталей. Частью дизайнерской идеи может стать даже ваш любимый кот, взирающий на покупателей из своей корзинки. Чем ярче и оригинальнее будет магазин, тем больше посетителей захотят побывать у вас.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Milk+Lemonade в Амстердаме

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Fendi Baguettemania в Париже

6. Скачок продаж

Если вы выбрали достаточно людное место и сделали яркое оформление, количество посетителей временного магазина в несколько раз превысит посещаемость (об этом в статье « 6 способов заполучить клиентов в »). Как следствие рост числа покупателей.

7. Тестирование новинок

Хорошая возможность за короткий срок выяснить, будет ли пользоваться популярностью новая продукция, и своевременно внести изменения.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Rivet&Sway в

8. Распродажа

Если у вас накопился товар, который пользуется плохим спросом или выходит из моды, его будет легче и быстрее продать в магазине.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Sita Murt в Барселоне

9. Опыт офлайн торговли

Вы своими глазами увидите, как люди воспринимают ваш товар, на что обращают внимание, чем интересуются. И сможете использовать эту информацию для улучшения Например, малопопулярная на сайте вещь отлично продается во временном магазине? Это повод сделать более привлекательную фотографию, увеличить количество ракурсов или добавить дополнительное описание состава и свойств.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Zalando в Берлине

10. Бесплатная реклама

Если ваш магазин достаточно привлекателен и имеет успех, то, помимо увеличения продаж, вы получите дополнительную рекламу. Люди захотят сфотографироваться в этом необычном месте, разместить фото в социальной сети или рассказать друзьям.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Магазин Lisbon Lovers в Лиссабоне

Итак, временный магазин откроет для вас новые возможности и станет источником идей для улучшения Если вы уже перепробовали все варианты если хотите заявить о себе, то этот вариант для вас!

Источник

Pop-up stores: от скоростного сбыта к уникальному потребительскому опыту

Pop-up stores — это временные торговые точки: шоу-румы, магазины, бары и выставки, открывающиеся на ограниченное время, будь то один день или несколько месяцев.

Это современный, но не новый формат: он начал распространяться в США и Европе в начале нулевых благодаря фэшн-индустрии. Молодые дизайнеры не могли позволить себе открывать полноценные магазины, поэтому арендовали помещения на короткий срок и старались как можно быстрее распродать товар.

Со временем концепция pop-up stores изменилась. Точки сбыта сами по себе больше не интересуют потребителей: вокруг слишком много брендов. Люди ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой, энергетикой и эмоциями — одним словом, за customer experience (CX), потребительским опытом.

В этой статье мы приведём девять примеров уникального CX, который бренды в последние несколько лет предлагали своей аудитории в pop-up пространствах.

Довольно старый, но очень показательный пример: в 2014 году к пятилетию культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith компания на несколько дней открыла pop-up магазин… В огромной коробке из-под обуви!

Мало того, что внешний вид магазина привлекал внимание, — внутри покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков на 3D-принтере. Ещё компания разработала специальное приложение Stan Yourself, позволяющее людям заменить фото и подпись Стэна Смита на свои собственные.

Производитель известного во всём мире конструктора то и дело экспериментирует с форматами взаимодействия с аудиторией.

Так в феврале 2019 года компания открыла в Лондоне инновационный pop-up store. Помещение магазина было абсолютно пустым, а покупатели с помощью смартфонов получали доступ к дополненной реальности и могли совершить виртуальную покупку — купленное им потом доставляли домой.

По сути, команда LEGO создала для людей CX будущего: очевидно, что уже через несколько лет технологии AR и VR будут использоваться в продажах повсеместно.

Ещё один бренд с мировым именем, который любит баловать потребителей уникальным опытом: в том числе с помощью поп-апа. Например, летом 2017 года временная торговая точка IKEA Play Café несколько недель работала в Торонто.

Внутри располагался магазин, ориентированный преимущественно на еду и кулинарию, и небольшая шведская закусочная с нестандартным меню. Естественно, в Play Café не забыли и про развлечения: например, гигантский автомат для пинбола. Основной целью пространства было дать людям расслабиться и вдохновиться.

Американский модный дом в 2017 году выпустил леопардовую коллекцию и устроил крайне необычную pop-up презентацию в одном из своих магазинов. Весь магазин и тротуар перед ним задекорировали леопардовым принтом и фигурами животных и даже выставили на витрины вольеры с котятами.

В итоге котята нашли хозяев на благотворительном аукционе, а покупатели получили уникальный «леопардовый» CX.

Источник

Антикризисный поп-ап: чем временные пространства помогут бизнесу и городу

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Об авторе: Елена Короткова, руководитель Центра городской экономики КБ Стрелка.

Временные госпитали, мобильные пункты тестирования на коронавирус и магазины продуктовых товаров для врачей возникают сегодня в городах по всему миру. Все эти объекты объединяет временный характер и однозадачность — они открываются, чтобы помочь нам пережить этот кризис.

С точки зрения урбанистики такие проекты — имеющие короткий срок службы и одну ключевую функцию — можно отнести к категории «поп-ап» или «временных проектов».

Организация поп-ап проектов имеет длинную историю. Этот формат применяется как частными предпринимателями, так и городами, как в условиях экономического роста, так и в периоды экономических спадов. Поп-ап — это и рождественские базары, и праздничные ярмарки, и всемирные выставки.

Поп-ап как маркетинговый ход

Отрасль, которая особенно часто прибегает к технологии поп-ап и которая сделала этот формат популярным — это, конечно, розничная торговля. Причем изначально поп-ап был элементом люксового ретейла. Среди экспертов до сих пор идет спор о том, с какого же проекта началась современная история этого формата. Одна из версий говорит о том, что первой поп-ап ярмаркой одежды стала вечеринка в Лос-Анджелесе в 1997 году, на которой во время концерта люди продавали свои брендовые вещи в формате блошиного рынка.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Ретейлеры прибегают к формату поп-ап с разными целями:

Для некоторых это более эффективный метод коммуникации с покупателем для трансляции ему новых ценностей, например, в связи с выходом очередных коллекций.

Для других это становится пробным шаром перед выходом на новые рынки. Так Uniqlo в 2009 дважды открывал поп-ап бутики перед запуском флагманского магазина в Париже, а Azzaro запустил на четыре месяца поп-ап в 2010 году в Эр-Рияде, чтобы понять, стоит ли выходить на арабский рынок.

Также формат позволяет разнообразить каналы взаимодействия с клиентами, как в случае поп-ап прачечной для платков Hermes и отеля формата bed&breakfast внутри бара на время баскетбольного чемпионата.

Поп-ап открывает пространство для фантазии, и сегодня маркетологи изобретают все более изощренные методы взаимодействия с клиентами: от музея Бритни Спирс в гипермаркете до однодневной кофейни по случаю выхода музыкального альбома. Этот формат все чаще привлекает представителей ретейла по ряду причин:

Во-первых, это достаточно дешевый способ повышения узнаваемости бренда. Для небольших марок или стартапов поп-ап формат становится наиболее комфортным для выхода на рынок, так как позволяет сократить затраты на долгосрочную аренду, а также качественный и дорогостоящий ремонт помещений.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Во-вторых, поп-ап сегодня становится полноценной альтернативой торговым центрам и универмагам. Еще в 2017 году аналитики Credit Suisse предсказали закрытие 20-25% торговых центров в США к 2022 году. Их прогноз сбывался уже к концу 2018 года — уровень пустующих площадей в ТЦ достиг максимума за семь лет. Заменить закрывающиеся постоянные магазины могут не только онлайн-продажи, но и распространение поп-ап форматов.

В-третьих, из-за своего временного характера и часто специально подобранного ассортимента они могут быть особенно привлекательны для покупателей. Мы все чаще ценим не просто сам факт покупки, но и связанные с этим ощущения и даже приключения. По оценкам специалистов из Университета штата Айова, именно эта тенденция делает покупки в таких магазинах столь привлекательными. Исследования покупательского поведения также свидетельствуют о том, что в поп-ап магазинах люксовых марок покупатели (особенно те, кто посещает их в первый раз) чувствуют себя гораздо комфортнее, чем во флагманских магазинах.

Стоит отметить, что поп-ап как стратегическое направление развития розничной торговли интересует не только игроков этого рынка, но и солидных консультантов. Так, в 2019 году компания McKinsey & Company открыла поп-ап пространство для магазинов одежды и косметики, объединившись с Microsoft и технологическим агрегатором в области ретейла Square. Магазин стал своеобразной лабораторией, где компании могут отслеживать паттерны поведения покупателей, их реакции на различные цифровые сервисы, взаимосвязь между потребительским поведением онлайн и офлайн.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Если для кого-то поп-ап формат — это эксперимент или специально организованное событие, то для профессиональных поп-ап брокеров это просто бизнес. На текущий момент в разных странах возник целый ряд компаний (например, Go-popUp, Sweetspot, Appear Here), которые выступают посредниками между собственниками помещений и теми, кто хотел бы на короткий срок арендовать магазин, площадку в ТЦ, контейнер в бокс-парке и так далее. Эти компании постепенно расширяют набор своих сервисов: помимо выбора локации, некоторые из них также предлагают подбор персонала, разработку сценариев мероприятий или даже довольно глубокую аналитику прилегающей территории, включая анализ успешности других проектов в этом помещении и портрет пешехода на близлежащих улицах.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Поп-ап и городская стратегия

На двухтысячные годы бум поп-ап форматов пришелся не только в ретейле, но и в городском развитии. С 2000 по 2005 год в Европе и США наблюдался экономический спад, хотя и не такой серьезный, как в последующие 2008 и 2013 годы. Тем не менее, этого спада было достаточно, чтобы мотор городской экономики стал крутиться медленнее. В результате в городах складывались обстоятельства, схожие с теми, которые мы можем наблюдать сегодня — шло сокращение городских бюджетов, уменьшение экономической активности, возникали пустующие первые этажи.

Боролись с этим города по-разному — и среди других приемов весьма распространенным стало временное использование пустующих пространств. Одним из пионеров поп-ап форматов как части городской политики стал Берлин. С 2002 года городская администрация начала активную работу с пустыми и заброшенными пространствами. Город осознал, что это не беда, а скорее возможность привлечь различные креативные группы и стартапы, для которых важны финансовые условия размещения. Уже к 2005 году в Берлине насчитывалось около ста площадок, занятых различными поп-ап мероприятиями и проектами. При этом город часто не мог финансово участвовать в развитии пустых пространств, зато мог выступать медиатором, поддерживать процесс институционально. В 2005 году в Берлине запустилось первое муниципальное агентство поп-ап недвижимости. Оно помогает городу и владельцам недвижимости найти для помещений временных арендаторов, которые не готовы платить много денег, но гибки во времени выезда (согласно правилам агентства, освободить помещение нужно в течение четырех недель после уведомления). К 2015 году стартапы Берлина привлекли в два раза больше венчурного капитала, чем Лондон, Париж или Стокгольм, а в 2018 году по инициативе Немецкой ассоциации среднего бизнеса в области строительства (BFW Landesverband Berlin / Brandenburg eV) в городе запустилось агентство Transitraeume Berlin. Его основная цель — находить пустующие помещения и организовывать там временные культурные или социальные проекты.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

В 2000-х годах Берлин был не единственным городом, который всерьез рассматривал временное использование городских пространств как самостоятельное направление развития городской среды.

В 1998 году Вена запустила 20-летнюю программу «Einfach — Mehrfach» («Просто — многократно»). Программа должна была увеличить объемы эксплуатации уже существующих пространств и объектов. Таким образом город пытался сократить расходы на строительство новых объектов, предоставить временные пространства для креативных горожан и улучшить имидж заброшенных территорий. Одним из ярких примеров временного использования объекта с поддержкой города стал дом по адресу Schönbrunner Strasse 111, который за год до начала реконструкции был превращен во временную платформу для самых разных проектов — от хостела до баров и концертных площадок.

В 2008-10 годах город реализовал инициативу «живые улицы» (Lebendige Straßen) по заполнению пробелов в торговом фронте улиц. Проект поддерживал различные поп-ап мероприятия на торговых улицах: фестивали, кинопоказы, ярмарки, блошиные и фермерские рынки. Все эти программы разрабатывались и финансировались городом и локальными ассоциациями ретейлеров.

В 2014 году в Вене появилось муниципальное агентство, которое работает над заполнением пустующих пространств в городе — NEST. Предоставлением пространств под временные культурные и социальные проекты с 2016 года также занимается агентство Kreative Räume Wien. Оно помогает собственникам помещений привлечь временных арендаторов — например, для зданий, которые пойдут под снос или реконструкцию через пару лет.

Если для коммерческих компаний и агентств поп-ап становится инструментом для получения дополнительной прибыли, города часто обращаются к этому формату для временного оживления территорий. Муниципальные агентства при этом могут даже составлять конкуренцию коммерческим, а за временным оживлением в большинстве случаев следует появление частных инициатив и общий подъем предпринимательской активности.

Развитие поп-ап форматов уже становилось решением, к которому города обращались в условиях экономической турбулентности. Сегодня оно снова приобретает актуальность — борьба с коронавирусом требует новых пространств. В некоторых странах начинают появляться и другие решения — поп-ап велодорожки, магазины предметов первой необходимости, цветочные лавки на парковках, рестораны и кафе. Все эти объекты объединяет временный характер и однозадачность — они открываются, чтобы помочь нам всем пережить этот кризис. Не требуя значительных финансовых вложений, работа с поп-ап форматами и временным использованием городских пространств может стать стратегически выгодным антикризисным решением как для терпящего убытки бизнеса, так и для городских властей.

Больше информации и новостей о трендах шеринга в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Источник

Что такое pop-up магазины и зачем они нужны

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Концепция pop-up

Закрытие больших магазинов — тенденция, которую на Западе отмечают не первый месяц. В условиях, когда все большее количество торговых сетей вынуждено закрывать магазины из-за слишком высокой арендной платы (Seppala закрыла 10 магазинов, количество магазинов сокращают Ralph Lauren и J.Crew, Marks & Spencers покинул рынок Восточной Европы, в России прекратила свое существование сеть Podium Market), стремительно набирает популярность новый формат pop-up магазинов, временных торговых точек, которые открываются на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев.

Его главное преимущество заключается в том, что розничным продавцам не нужно подписывать долгосрочную аренду или брать большие кредиты на открытие своих торговых точек.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

А кроме того, это выгодно владельцам онлайн-магазинов, у них появляется возможность познакомить своих клиентов с новыми продуктами или услугами лично.

Сейчас формат pop-up стал одним из вариантов запуска нового бренда. По словам президента и главного операционного директора Birchbox Филиппа Пинателя — он говорил это в интервью изданию Digiday UK, — формат pop-up магазинов не рассчитан на разовый запуск продукта на рынок, как это может показаться. Напротив, так называемые «всплывающие магазины» становятся частью основной розничной стратегии для многих брендов.

То, как розничные торговцы оценивают свои временные магазины, тоже меняется: «всплывающие магазины» сначала были созданы в основном для продаж в формате шоу, теперь же большинство из них предназначены для того, чтобы рассказывать историю бренда или поделиться личным опытом.

По словам Филиппа Пинателя, одна из главных движущих сил появления такого количества pop-up магазинов заключается в том, что в США розничным торговцам теперь нужно меньше квадратных метров — как для запуска новых магазинов, так и для постоянных торговых точек.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Даты открытия и закрытия pop-up store покупатели всегда знают заранее — этот фактор тоже создает некий ажиотаж и шумиху вокруг магазина.

Чаще всего в глазах покупателя pop-up магазин выглядит как вечеринка дневного формата, где покупателей ждет возможность немного потанцевать под фоновую музыку и сделать красочные фотографии.

Вспышки в мире моды

В модной индустрии возникновение концепции pop-up store приписывают Comme Des Garcons. В 2004 году японский бренд, основанный Рей Кавакубо, открыл свой первый «всплывающий магазин» в заброшенном здании в Берлине.

Формат pop-up обеспечивал эффект вспышки, вызвав у покупателей неподдельный интерес.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Затем концепцию временных продаж подхватили даже такие гуру высокой моды, как Louis Vuitton, Chanel, YSL, Prada. Стоит отметить, что крупные бренды используют такой формат, чтобы опробовать новый дизайн магазина, технологию, коллекцию товаров или даже концепцию, не вкладывая при этом больших средств.

Так, в 2009 году Prada открыла pop-up магазин в Париже ровно на пять месяцев. Бутик площадью 570 метров спроектировал архитектор Роберто Бачокки, на творчество же его вдохновил мост Мирабо — первый парижский мост, созданный из металла. Интерьер магазина сочетал богатую историю бренда и любовь к инновациям: на первом этаже здесь были мраморные полы в черно-белую клетку, аналогичные полу миланского бутика 1913 года, и фиолетовые диваны, второй этаж был более сдержанным — бежевый бархат, множество мебели и зеркал.

В том же году французский дом Hermes открыл на одной из самых дорогих улиц Гонконга Silk bar (бар с шелковыми платками).

Торговое пространство было организовано в ярко-оранжевом контейнере, внутри же располагалась барная стойка со стульями аналогичного цвета, а потолок декорировало множество пестрых шелковых платков.

В дальнейшем Silk bar превратился в традицию бренда.

В 2014 году «всплывающий магазин» бренда Marc Jacobs появился на Манхэттене. Бутик открылся всего на три дня с единственной целью — рассказать как можно большему числу покупателей о новом аромате бренда Daisy (дело в том, что у покупателей бренда парфюмерная линейка обычно не пользовалась большим спросом). Покупатели должны были опубликовать в социальной сети фотографию или видео с тегом #MJDaisyChain, после чего их ждали различные подарки от Marc Jacobs: брелок, духи, украшения, а за лучшую фотографию организаторы даже обещали подарить сумку. В этом случае pop-up магазин выполнял функцию сарафанного радио, способного повысить число продаж.

В 2014 году тенденцию подхватил и модный дом Louis Vuitton. Во время Лондонской недели моды на Dover Street появился pop-up магазин, демонстрирующий дебютную коллекцию Николя Гескьера в роли нового креативного директора бренда.

pop up магазин что это. Смотреть фото pop up магазин что это. Смотреть картинку pop up магазин что это. Картинка про pop up магазин что это. Фото pop up магазин что это

Открытие временного бутика спровоцировало всплеск интереса к новой коллекции модного дома.

Pop-up формат поддерживают и бренды, ориентированные на более широкую аудиторию. Так, в 2014 году, всего на четыре дня Adidas открыл в Лондоне «всплывающий магазин» в форме коробки из-под кроссовок. Событие было приурочено к празднованию пятилетия культовой модели Adidas Stan Smith. Внутри магазина были установлены 3D-принтеры, при помощи которых покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков.

Для открытия «всплывающего магазина» в Нидерландах H&M установил деревянный контейнер с логотипом прямо на пляже в Схевенингене. В свою очередь Uniqlo презентовал коллекцию в светящемся кубе на одной из улиц Нью-Йорка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *