pop up что это такое в фитнесе
8 принципов создания идеального попапа для интернет-магазина
Всплывающие окна – достаточно спорная тема. Настолько спорная, что их создателю даже пришлось публично извиняться за их создание. Тем не менее, popup-окна – это до сих пор актуальный инструмент лидогенерации и повышения конверсии онлайн-магазинов на Shopify и других платформах. Но этот инструмент необходимо использовать с особой осторожностью, чтобы избежать некоторых ошибок, которые могут помешать выстроить доверительные отношения с клиентом.
Как найти золотую середину? Стоит ли вообще использовать всплывающие окна? Если да, то для каких целей? На эти вопросы мы ответим в статье.
В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Так, всплывающие окна – это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Названы они так, потому что «всплывают» без запроса пользователя или появляются по клику.
Всплывающие окна – это отличный инструмент для привлечения подписчиков, продвижения продукта, оказания техподдержки, а также информирования аудитории.
Попапы помогают увеличить продажи, так как концентрируют внимание целевой аудитории в направлении конверсионного действия, что подтверждается множеством практических кейсов. В среднем, коэффициент конверсии подписки на email-рассылку посредством попапов составляет от 1,95% до 2,9%. Это означает, что из 100 человек, которые увидят всплывающее окно на вашем сайте, вы можете получить 2-3 адреса электронной почты.
Несомненно, есть и более впечатляющие примеры. Некоторым удавалось поднять продажи на 162% посредством попапов (случилось это, правда, в 2005 году). А в 2012 году один из клиентов AWeber в результате экспериментов со всплывающими окнами получил + 1,375% подписок.
Однако, времена бума попапов прошли, пользовательский интререс начал стихать, и на сегодняшний день отношение пользователей к попапам крайне неоднозначно. При неправильном применении они формируют у пользователей ощущение раздражения от посещения сайта. 73% интернет-аудитории вообще не одобряют всплывающие окна.
Именно поэтому стоит подойти к созданию попапов крайне аккуратно, чтобы не настроить клиента негативно, а, напротив, перенаправить трафик в лиды. Чтобы попапы не раздражали пользователей вашего сайта, необходимо придерживаться 8 основных правил, о которых расскажем ниже.
Следуйте рекомендациям, чтобы создать эффективный pop-up, и узнайте, как это сделать в SendPulse
Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется во время посещения страницы. Маркетологи используют его для лидогенерации, а также для рекламы услуг и продуктов компании. В сервисе SendPulse вы можете бесплатно создать pop-up всего за несколько минут.
Разделы
Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы создать pop-up в вашем корпоративном стиле абсолютно бесплатно!
Pop-up — это эффективный способ привлечения внимания посетителей сайта. Главное при подключении всплывающего окна — думать об интересах пользователей. Если pop-up будет появляться из ниоткуда, то вероятнее всего вызовет раздражение у посетителя, так как прервет его деятельность на сайте. Важно, чтобы всплывающее окно было к месту и являлось функциональным дополнением, которое в нужный момент поможет пользователю выполнить необходимое действие. Только так с помощью pop-up вы сможете продвигать клиентов вниз по воронке продаж.
Давайте посмотрим, насколько полезными могут быть pop-up для вашей бизнес-стратегии.
Возможности pop-up
Pop-up — это многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды. Вот краткий список его основных возможностей:
Давайте посмотрим на несколько примеров и визуализируем некоторые возможности pop-up.
Примеры pop-up
Mango мотивирует посетителей сайта стать подписчиками с помощью скидки и эксклюзивных предложений. Выгодное предложение — это результативный способ перевести пользователя на следующий этап пути покупателя. Далее с помощью email рассылок вы можете взращивать лиды и конвертировать их в клиентов.
Farfetch использует максимально простой дизайн pop-up. На первый взгляд — ничего особенного. Однако, присмотритесь, помимо скидки и описания выгод подписки компания использует чек-бокс для сегментации по полу. Согласитесь, отличный ход, чтобы уже первую рассылку сделать более релевантной.
На сайте Booklya форма подписки всплывает в первые же секунды просмотра страницы и сразу привлекает внимание посетителя к сообщению. Дело в том, что короткие строки легко охватить одним взглядом, поэтому пользователь прочитывает сообщение практически мгновенно.
Готовы попробовать создать свой первый pop-up?
Как создать pop-up в SendPulse?
Следуйте этой простой инструкции, чтобы создать pop-up форму для мотивации пользователя к подписке.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в SendPulse
SendPulse — это маркетинговая платформа, которая предоставляет разные инструменты и каналы для успешного построения взаимоотношений с клиентами. Вы можете создать креативную pop-up форму менее, чем за полчаса. Используйте ее, чтобы увеличить базу подписчиков и отправлять им массовые рассылки. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Шаг 2: Выберите шаблон pop-up
Перейдите во вкладку “Формы подписки” и нажмите “Создать форму подписки”. Вы можете выбрать один из четырех шаблонов, включая pop-up как на скриншоте ниже.
Шаг 3: Настройте дизайн pop-up
Выберите размер формы, добавьте текст, настройте вид кнопки CTA, установите цвета, загрузите изображение и так далее. На примере ниже вы видите шаблон, созданный в конструкторе форм подписки SendPulse. Здесь вы найдете более детальную инструкцию, как создать форму подписки в SendPulse.
В SendPulse вы также можете создать мультиканальную форму подписки, чтобы пользователи могли контактировать с вашим брендом через Facebook Messenger, Telegram и ВКонтакте. Для этого лишь нужно перетянуть иконку нужного мессенджера в вашу форму и добавить ссылку. Смотрите, как выглядит такая форма.
Шаг 4: Установите условия показа
В правом верхнем углу нажмите “Опции формы” и выберите условия показа pop-up, время, а также страницу для отображения. На скриншоте ниже вы видите доступные опции.
Теперь, когда вы знаете, как создать pop-up с помощью SendPulse, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами.
Как создать эффективный pop-up
Рекомендации по использованию pop-up
Мы собрали основные рекомендации, которые помогут вам эффективно применять pop-up.
Пробуйте, экспериментируйте и помните, pop-up станет эффективным инструментом для бизнеса только в том случае, если будет нести пользу вашей аудитории.
Как сделать плавающие бойлы Pop-Up своими руками
Плавающие бойлы Pop-Up эффективно работают для ловли карпа, карася, сазана, толстолоба, амура и иной белой рыбы круглый год. Эта наживка очень легкая, поскольку пористая по своей структуре, потому не ложится на дно, а находится в толще воды, приподнимая крючок на необходимое расстояние.
Общие сведения о попапах
Плавающие бойлы используются для ловли в разных водоемах, но чаще всего поп-апы применяют в качестве прикормки:
Вне зависимости от того, какая дистанция между дном и плавающей насадкой, карп всегда ее отыщет. При этом Pop-Up успешно применяют для ловли трофейных экземпляров на фидер. Это рыбалка с использованием кормушек типа флэт и метод.
Классические плавающие бойлы делаются из костной муки, комбикормов, белковых добавок и разных аттрактантов. Эти наживки сегодня довольно популярны, поскольку именно их особый аромат приманивает больших карпов. Потому любой рыболов обязан в арсенале иметь огромный ассортимент поп-апов с разными вкусами и запахами, позволяющим ловить рыбу в любой сезон.
Сегодня на прилавках можно увидеть огромный выбор Pop-Up со вкусом мясо-рыба, а также со сладкими запахами, которые лучше всего использовать для ловли летом.
Помимо аромата плавающие шарики отличаются размером, потому они выбираются с учетом массы наживки:
Ингредиенты для изготовления попапов
Состав Pop-Up в редких случаях отличается от ингредиентов классических бойлов.
Различие заключается в завершающем этапе: тонущие шарики нужно сварить, а плавающие высушивают в микроволновой печи.
Состав компонентов довольно многообразен. Тесто делается из базового компонента, связующих добавлений, аттрактантов с замешиванием на обычной воде или яйцах.
Наживка может включать в себя как множество питательных элементов, так и низкокалорийных добавок, которые также привлекают карпа.
Ингредиенты для плавающих бойлов мало чем отличаются от тех, что используются при изготовлении тонущих — разница в технологии
Если перед рыбалкой производить стартовый закорм с перспективой на продолжительное приманивание рыбы, то можно выбрать питательные шарики.
Если рыболов не намерен периодически ловить в одном и том же месте, то можно лишь привлечь карпа на определенное время, эту задачу решают низкокалорийные бойлы с выраженными ароматами.
Для замешивания бойлов используются различные компоненты.
Основное достоинство бойла – аромат и расцветка. Потому помимо описанных выше компонентов в тесто необходимо добавлять вещества, усиливающие эти свойства.
В роли аттрактантов подойдут:
Бойлы наподобие мяса и рыбы уже имеют хороший запах, но если шарик сделан в основном из таких безвкусных компонентов как крупы и мука, то аттрактанты потребуются в обязательном порядке. Красители требуются светлых расцветок, в таком случае шарик проще увидеть в мутной воде.
Дипы при изготовлении бойлов обязательны
Как сделать плавающие бойлы в домашних условиях
Вариант изготовления Pop-Up такой:
Если после их сварить и высушить 2-3 дня, то выйдут тонущие шарики. Для придания плавучести используют несколько способов.
Способ первый
Первый заключается в том, что приготовленные шарики высушивают в микроволновой печи при максимальной температуре до состояния, когда бойлы начинают пригорать. Плавучесть определяется с помощью опускания полученного поп-апа в банку с водой. Если он тонет либо быстро начинает всплывать, необходимо изменять диаметр.
Когда шарик готов, нужно лишь выбрать правильно крючок, чтобы последний не утягивал Pop-Up на дно и при этом не позволял полностью всплывать.
Второй способ
Второй способ заключается применении пробкового материала:
Поп-апы с пробкой характеризуются отличной плавучестью, потому их не стоит делать большого размера, диаметр должен составлять примерно 15 мм, в противном случае даже тяжелая насадка не удержит этот бойл около дна.
Популярные рецепты
Есть много вариаций пропорций, в которые добавляются разные компоненты. Вот ряд простых способов, как сделать плавающие бойлы.
Кукурузные
Рецепт плавающих бойлов из кукурузной муки:
Рецепт на основе арахиса
Рецепт бойлов с соей и рыбной мукой
В летнее время рыба отлично клюет на шары на основе различной муки, с наступлением весны и осени рекомендуется в состав включать костную муку и иных животные добавки. Для зимы, когда рыба практически неактивна, поп-апы нужно делать максимально яркими и с резким запахом.
Как сделать плавающие бойлы своими руками:
Волосяной монтаж для поп-ап
При кормлении рыба вначале прощупывать пищу толстыми губами. Если она почувствует острое жало крючка, то даже понравившаяся карпу изначально приманка, заставит его насторожиться и уйти.
Чтобы все же обмануть добычу, используется волосяной монтаж. Это тонкий волос, куда на один конец фиксируется наживка, на второй – крючок, поэтому рыба, прощупывая бойл, не уколется о жало.
Волосяной монтаж для поп-ап
Проглатывание пищи рыба производит за счет всасывания: глотая насадку, она обязательно проглотит крючок.
Чтобы собрать волосяной монтаж, потребуется:
Плюсы волосяного монтажа
Для начала он очень легко делается, при этом выполнить это можно непосредственно на рыбалке. К другим преимуществам относится:
Как ясно, изготовить самостоятельно поп-ап и волосяную оснастку на основе их совершенно несложно. В рыбацких магазинах можно увидеть самые разные бойлы для всех условий ловли. Вероятно, что они лучше работают, в отличие от самокатов, однако они гораздо дороже по стоимости.
Потому, чтобы не переплачивать деньги, рыбаки часто делают разные приманки своими руками, и бойлы поп-ап исключением не являются. Ну, а рыболовы, у которых есть возможность приобрести готовые насадки, сами заниматься катанием бойлов не будут.
Бизнес-тренд Pop-up: 7 слагаемых популярного формата торговли
Появились pop-up stores благодаря молодым фешн-дизайнерам, которые страстно желали продемонстрировать миру свои творения, но не имели средств на долгосрочную аренду. Считается, что первая точка в формате поп-ап появилась в 1999 году в Лос-Анджелесе, открыла которую компания Vacant. Потом к новой стратегии стали приобщаться и другие крупные компании, такие как Louis Vuitton, Samsung, Tesla, H&M, Chanel, Gucci, eBay, YSL, Prada и т.д.
1. Неожиданный экстерьер
Старт работы поп-ап магазина приурочили к празднованию 5-летия культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith, а внутрь установили 3D-принтеры, где покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков.
2. Неожиданная локация
Как вы уже обратили внимание, pop-up stores тяготеют к крупным площадям, торговым площадям и улицам с высоким трафиком. Но это необязательно. Локация может быть какой угодно. Это могут быть и заброшенные здания, и уголки в дорогих супермаркетах, и автостоянки, и автобусы. Причем, чем неожиданнее для потенциальных покупателей, тем лучше. Например, британская марка повседневной одежды TOPSHOP “выходит в люди” с помощью городских парков.
Сеть H&M, которая любит экспериментировать с новым форматом, решила открыть pop-up магазин прямо на пляже. Вот такой деревянный контейнер с одеждой был установлен на побережье Северного моря в городе Схвенинген.
Pop-up формат отлично подходит не только для торговли. Вдохновляющий пример показала британская авиакомпания Virgin Atlantic, которая совместно с клубом Coppa Club открыла временные lounge-бары в стеклянных иглу с видом на взлетно-посадочные полосы аэропорта Хитроу.
Методом неожиданной локации поп-апа активно пользуются и сами рекламщики. К примеру, креативное агентство Solve Advertising & Branding из Миннеаполиса решило вынести копию своего офиса на улицу. Так поблизости от университета появилось небольшое представительство фирмы по подбору стажеров на лето.
Локация поп-ап магазина может быть и постоянной, однако тогда он должен периодически менять свою специализацию, предлагая потребителю новый продукт, фактически каждый раз превращаясь в другой магазин. Такие “постоянные” поп-ап магазины тоже периодически встречаются в крупных городах мира.
3. Неожиданная концепция
А вот pop-up магазин The Period Shop, появившийся на один из уикендов в Нью-Йорке, запомнился покупателям концепцией, призванной поддержать женщин в “эти дни”. В магазине продавалась товары со скидкой от бренда Kotex, удобная одежда, наборы для маникюра, а также мороженое и шоколад.
4. Неожиданный дизайн
Особое внимание в pop-up магазинах уделяется интерьеру. Особенно это актуально для представителей фэшн-индустрии, магазинов косметики и парфюмерии. Вот такое помещение с пышными бордовыми коврами и мебелью было создано для продвижения новых духов Glossier You от Glossier. Дизайн как бы подчеркивал собой аромат и упаковку парфюмерного средства.
Очень любит поп-ап формат дом мод Louis Vuitton, постоянно меняющий концепцию интерьера и экстерьера своего токийского бутика. Вот так выглядел дизайн гавайской коллекции. Внутри можно было найти все необходимое для райского отдыха, а также разрисованный ретро-автомобиль.
5. Неожиданный продукт
Все больше временных магазинов стремятся порадовать покупателей продукцией, сделанной на 3D-принтере. Одними из первых такой проект предприняла компания Feetz, которая занимается созданием персонализированной обуви с помощью 3D-принтеров. В фирменном pop-up store клиенты могли заказать и распечатать индивидуальные 3D-кроссовки.
В формате pop-up очень хорошо продавать узконишевые товары. Например, магазинчик Barry The Cactus из Лондона был открыт специально для кактусоводов. В магазине продавались не только кактусы и суккуленты, но и всевозможные горшки, террариумы и аксессуары для кактусов, включая игрушечные глаза.
За рубежом практически обязательным требованием для любого уважающего себя заведения является pop-up меню или сезонное меню. Повара-предприниматели могут и не открывать собственные pop-up рестораны, но периодически удивлять посетителей своего постоянного заведения какими-нибудь рождественнскими бургерами, как это делает ресторан MeatUp, должны непременно. В 2017 году гостям предлагалось отведать бургеры с красными и черными булочками.
6. Неожиданный месседж
Естественно, концептуальный формат невозможен без какой-то объединяющей идеи, месседжа, остросоциального посыла или даже провокации. К примеру, один из кочевавших по США pop-up магазинчиков под названием 76
Интересный способ продвижения линейки органических продуктов Dohtonbori придумали креативщики студии Kaibutsu. Они обратили внимание, что у молодежи токийского района Харадзюку есть большие проблемы со здоровьем из-за фастфуда. Так появился концептуальный магазин витаминов Fast Food Aid, похожий не то на аптеку, не то на отделение хирургии. Витамины делились на несколько видов в зависимости от того, какой вид фастфуда съел “пострадавший” и содержали те питательные вещества, которых в них точно не было.
7. Ажиотаж
Вся короткая жизнь поп-ап проектов, связана с резонансом в медиасреде. Открытие pop-up магазинов анонсируется в СМИ, на открытие приглашаются известные блогеры и лидеры мнений, а покупатели и гости выкладывают восторженные фотографии в социальные сети. Все описанные выше составляющие формата, включая уникальный продукт, место, время, концепцию, дизайн и месседж работают на рекламу.
Pop-up магазины могут быть своеобразным довеском к крупным мероприятиям (неделям моды и дизайна, спортивным и музыкальным фестивалям), так и сами являться уникальным событием. В качестве метафоры поп-ап магазинов можно назвать феникса, который вспыхивает ярким пламенем, привлекая всеобщее внимание, а потом исчезает, превращаясь в горстку пепла из незабываемых воспоминаний.
Pop-up формат любят как уже раскрученные бренды, так и никому не известные стартапы. Если для первых он дает возможность напомнить о себе, презентовать новые товары и распродать старые коллекции, то новичкам помогает найти свою целевую аудиторию, “прощупать спрос”, привлечь внимание будущих стратегических партнеров и сформировать некий имидж у будущих клиентов. Ну, и конечно, же ажиотаж помогает быстро реализовать продукт, который при обычных условиях мог бы лежать на полках годами. А заодно и сэкономить на аренде.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Pop-up-культура — новое слово в мире рекламы и event-бизнеса
Поделиться
Что такое Pop-up?
В переводы с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Изначально термин появился в сфере Интернет-рекламы. Так назывались всплывающие окна, неожиданно появляющиеся при открытии сайта. Постепенно стилистика Pop-up проникла в fashion-индустрию, мир дизайна и event-бизнес. Вот уже более пятнадцати лет маркетологи западного мира успешно применяют Pop-up-технологии с целью завоевания внимания публики. В России Pop-up-культура только набирает свои обороты.
Мероприятия в стиле Pop-up отличаются внезапностью, необычным выбором площадки и непредсказуемым развитием событий.
Сфера применения Pop-up
Несколько лет назад Ralph Lauren, Chanel, Gucci и другие бренды класса люкс стали запускать свои pop-up stores — фирменные бутики, совершенно неожиданно возникающие, работающие совсем недолго — пару дней или сезон, и также неожиданно закрывающиеся.
Развлекательная индустрия пользуется техникой pop-up для релизов новых фильмов, книг или музыкальных альбомов.
Телевизионные реалити-шоу также часто работают по принципу Pop-up, предлагая зрителям краткосрочные увлекательные проекты с динамичным сюжетом и неожиданной концовкой.
Словом, направление Pop-up распространено в продажах, маркетинге, тимбилдинге и других направлениях, связанных с привлечением аудитории и завоеванием рынка.
Как работает Pop-up: 11 ключевых факторов успеха
Pop-up-мероприятия производят впечатление экспромта, но в действительности требуют тщательной подготовки. Забудьте об импровизации, если нацелены на успех вашего Pop-up-проекта.