pop mma что это

Без жестокости кулачных боёв, но с фриками. Новое движение поп-ММА взрывает Интернет

Мир единоборств не останавливается на достигнутом и всё больше набирает обороты. Появляются новые имена, рекорды и направления. Так, в первые ряды выходит движение поп-ММА. Разбираемся, что же это такое.

Смешанные единоборства теряют былую популярность? Несколько лет назад это показалось бы чем-то из мира фантастики. Однако в условиях популярности видеоблогов на первый план стала выходить зрелищность, яркость и даже отсутствие как таковых правил. Классические смешанные единоборства вытесняются кулачными боями и, как оказалось, поп-ММА.

Одним из сооснователей этого движения у нас в России является бывший чемпион по самбо и рукопашному бою, а сегодня популярный ММА-блогер Артём Тарасов (у него на «Ютубе» миллион подписчиков). Лайф расспросил Артёма подробнее о новом движении.

Публикация от Артём Тарасов (@artemtarasov_mma) 5 Май 2020 в 4:07 PDT

— Артём, для начала можете пояснить, что же такое поп-ММА?

— Раньше были так называемые фрик–бои, сейчас появилось название «поп-ММА». От слова «попса» — модная субкультура. Его придумал парень из нашей команды, его зовут Кимчи.

Бои на голых кулаках. В России появилось новое бойцовское шоу, где всё по-взрослому

— Почему это направление так популярно в Интернете?

— Потому что людям неинтересны истории обычных бойцов, которые пашут в зале. Всем интересны истории условных поваров или менеджеров, тех, кто не занимался единоборствами, но преодолевает себя и выходит на бой. Потому что все понимают, что выйти на бой сможет не каждый. Именно поэтому поп-ММА сейчас очень популярно, все — даже топовые — лиги берут пример с нас.

Первым боем поп-ММА был бой Тарасов — Дацик. Остальные начали брать пример с нас. Канал Рен-ТВ сделал бой Емельяненко — Кокляев. Сейчас уже под определение поп-ММА подходит бой лиги АСА Маги Исмаилова против Александра Емельяненко, потому что у них разные весовые категории. Ну и, конечно, очень популярной была «Битва за хайп».

— Можно ли это считать профессиональным спортом?

— Профессиональным можно считать тот спорт, который приносит деньги. Поэтому почему нет? Но это бойцы не очень высокого уровня. При этом они получают гонорары зачастую больше, чем у самых топовых бойцов. Я ещё в то время получал гонорары по полтора миллиона рублей. Это было несколько лет назад.

— Артём, а как вы сами пришли в это движение и стали сооснователем?

— Совершенно случайно. Я находился в Таиланде, мне сказали, что снимают Дацика. Я просто прикололся и говорю: «Так давайте, я с ним подерусь!» Все каналы это подхватили, было много СМИ. Пошли обсуждения «Тарасов против Дацика», все как-то зацепились за эту идею. И, когда мы провели бой с Дациком, Амиран увидел, как хорошо это «заходит», как это работает, как люди хорошо реагируют. На сегодняшний день я каждый день слышу что-то о бое с Дациком. Люди встречают и об этом говорят до сих пор. Хотя прошло уже полтора года. И после такого успеха Амиран предложил мне сделать «Битву за хайп». Он её сделал, мы ему в этом помогали.

— Приносит ли это вам хороший доход?

— Амирану денег это не приносило, потому что он работал по системе: много вкладывал, много тратил, но мало получал. Мы сейчас организовали свою лигу — Kulak FC, которая нам приносит доход. Все бойцы получают с этого доход. Нам, как и организаторам во всех других лигах, приходится тяжело. Но за счёт «Ютуба» мы получаем монетизацию, зарабатываем на этом нормальные деньги.

Чем мы отличаемся от Амирана? Амиран переплачивал бойцам, а я точно знаю, что этот боец, например, где-то дрался за 5000 рублей, можно дать ему 15 000 — и он будет очень рад. Тем более в связи с пандемией все бойцы очень голодные и готовы сейчас драться за небольшие гонорары.

— Кто принимает участие в боях, как находятся участники? Что нужно, чтобы стать участником у вас?

— В нашей лиге Kulak FC, как и в других, таких как «Битва за хайп», Hardcore, открытые заявки. Всё очень просто. Люди присылают заявки на почту, в которых рассказывают о том, какие они интересные. Чем ярче человек, тем больше шансов у него быть выбранным. Заявок очень много. Честно скажу, в последнюю очередь для нас имеют значение его спортивные навыки. Самое первое, на что обращаем внимание, — именно на его харизму, умение себя преподносить, как он снял видео о себе. То есть, по сути, это как кастинг в любые телешоу, где тебе говорят: «Нам всё равно, сколько вы раз подтянетесь, нам главное — ваша харизма».

— В других странах как развиваются кулачные бои, поп-ММА? Где это особенно популярно?

— На самом деле поп-ММА и кулачные бои набирают самую большую популярность в России. В этом плане мы отстаём от Америки, там пик интереса к подобным шоу уже прошёл. Сейчас Россия номер один по уровню популярности этих боёв в сравнении с другими странами.

Откровенные фотосессии и совместные тренировки. Самая сексуальная пара в ММА зажигает на карантине

Источник

Как поп-ММА и кулачные бои влияют на бизнес в России

За прошедшие 3 года среди бойцов лиг поп-ММА и кулачных боев стал популярным местом клуб Легенда в Нижегородском районе Москвы. Про него говорили Адам Яндиев, Сергей Харитонов и Пётр Ян. Многие бойцы поп-ММА проводили свои спарринги в этом зале.

Мне удалось встретиться с основателем клуба Игорем Кондрашовым и взять у него интервью. Мы поговорили об устройстве тренировок в клубе, с кем клуб сотрудничает и каким образом. А также, почему известные спортсмены и блогеры выбирают для тренировок его зал.

История развития поп-ММА и лиг кулачных боев в России

В конце 2018 года Амиран Сардаров, автор блога «Дневник хача», создал шоу «Битва за Хайп». За короткое время промоушен стал популярным. Видео в блоге на YouTube в среднем собирали от 5 до 15 миллионов просмотров. Но такая популярность не смогла окупить затраты. В июне 2020 года на канале блогера перестали выходить новые выпуски шоу. По словам Амирана, проект «Битва за Хайп» закрылся из-за последствий от коронавируса, отсутствия инвесторов и роста расходов на гонорары бойцов и организацию боев.

На смену ведущему проекту в поп-ММА пришли лиги кулачных боев. Первая организация Top Dog появилась в январе 2020 года. Основателем промоушена стал известный боец Данил «Регбист» Алеев. Шоу смогло привлечь огромную аудиторию. Сейчас на канал в YouTube подписано 1,17 млн человек.

Еще одна лига Punch Club появилась через два месяца после основания Top Dog. Запустили новую организацию мастера спорта Андрей Зайкин и Кирилл Сарычев. Партнеры решили выделиться на фоне конкурентов. Если бои Top Dog проходят в кругу сена, то бои Punch Club проводятся в барах, а соперники надевают рубашки и подтяжки для брюк. Благодаря необычному формату промоушен быстро смог найти свою аудиторию. Но по просмотрам шоу уступает Top Dog — от 200 тысяч до 3 млн просмотров собирают их видео на YouTube.

Самым мощным игроком на рынке является Hardcore fighting. Он был основан в июне 2020 года, позже Top Dog и Punch Сlub, но уже имеет аудиторию больше, чем они вместе взятые. У организации 1,6 млн подписчиков на YouTube, две сотни бойцов и тысячи ежедневных заявок на участие в боях.

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Рождение «Легенды» Нижегородского района

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Идея создания большого клуба у Игоря Кондрашова с коллегой, также Игорем, появилась еще 10 лет назад. Игорь Кондрашов базовый самбист, а его партнер рукопашник. Оба бойца всегда хотели популяризировать единоборства. Сначала они арендовали маленький зал, а затем смогли найти инвесторов и открыть уже большой клуб с несколькими залами в Нижегородском районе. Клубу Легенда всего 4,5 года, но его уже хорошо знает аудитория блогов поп-ММА и кулачных боев.

В залах Легенды профессионально готовят по направлениям: самбо, бокс, армрестлинг, вольная борьба, тайский бокс и ММА.

Особенностью клуба является система подготовки новоприбывших.

«Система подготовки у клуба такая, что мы уже через месяц подготовки спортсменов выставляем на соревнования, выезды на сборы, выезды на всероссийские турниры».

Весь тренерский состав состоит из людей с огромным опытом подготовки к соревнованиям и обязательным педагогическим стажем. Поэтому выезд спортсмена на соревнования через месяц тренировок является посильной для клуба задачей. Результаты показывают, что это действительно так.

«У нас есть один чемпион России по ММА, два чемпиона Москвы по самбо, а дети победители и призеры всероссийских турниров.»

На международный уровень клуб пока не выходит, так как пока не было встреч с представителями международных федераций по различным видам единоборств. Для тех, кто принимает участие в соревнованиях и показывает хорошие результаты — их клуб тренирует бесплатно, и они входят в сборную клуба. Сам клуб тоже проводит турниры.

«Мы тут проводим собственный турнир каждый месяц, который называется IFC. Проходит у нас все на ринге, мы отдельно заказываем стулья для зрителей, так как приезжает много людей. У нас есть и своя судейская коллегия. То есть все для того, чтобы проводить турнир.»

Турнир проводится третий месяц и не успел еще стать известным среди многомиллионной аудитории поклонников ММА. Но спортсмены уже приезжают на соревнования из разных уголков страны, а бойцы Hardcore устраивают вместе с Игорем зрелищные бои. Так на бой с ним приезжал Артур A.C.A.B. Кулинский.

Рост популярности клуба Легенда

После появления организаций Top Dog и Hardcore fighting в клуб стало приезжать больше блогеров, а лига Punch club стала промоушеном клуба. Между ними налажено тесное сотрудничество, а Игорь работает у них судьей на поединках.

«У нас по звездности клуб на 1-2 месте, я так думаю. Много блогеров стало заниматься с нашими тренерами».

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Частым гостем клуба является Святослав Коваленко. Он здесь тренируется, проводит съемки, записывает интервью с бойцами Hardcore. Благодаря Святославу Игорь смог познакомиться со многими бойцами.

«Мы теперь хорошо общаемся с Марифом Пираевым. Тут же у нас проводилось интервью с Чоршанбе Чоршанбиевым. К нам приезжал Максим Бодимания, который огромный такой, раньше репортером был. К нам даже Руки Базуки приезжал.» *Смеется*

Игорь тесно дружит и с Максимом Новоселовым:

«Максим Новоселов наш хороший друг. Он известный боец, большой дядя, который весит 135 килограммов. Он сюда может заезжать, когда угодно. Я даже ему ключ от зала отдал. Я сказал ему: «Максим, приезжай в любое время». То есть, когда меня даже нет в зале, он имеет право приезжать».

Максим Новоселов прорекламировал клуб, когда начал приводить в него своих знакомых бойцов и блогеров. В клуб по его приглашению приезжал Макс Топор из Hardcore и бойцы ММА Адам Яндиев, Сергей Харитонов и Петр Ян — бывший чемпион UFC в легчайшем весе. Бойцы приезжают в зал Легенда и показывают свои мастер-классы. Они проходят на бесплатной основе. В клуб по приглашению Новоселова приезжал Джиган, когда только начинал тренироваться, а Виктор Блуд проводил тренировки по армрестлингу с Игорем и другими участниками клуба.

Два месяца назад Святослав Коваленко взял интервью у Максима Новоселова. Новоселов рассказал о своем опыте выживания в лихие 90-ые, как пришлось сесть в тюрьму из-за убийства человека, а также, как заниматься спортом, даже находясь за решеткой. Посмотрите, если еще не видели.

Игорь подметил интересную деталь:

«Те люди, которые именно блогеры, которые постоянно выкладывают в инстаграм что-то, они в основном берут интервью. Те люди, которые якобы блогеры, но по факту они бойцы — приезжают сюда заниматься».

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Что отличает клуб Легенда от других клубов

В ходе разговора меня заинтересовало, как клуб Легенда смог стать таким популярным у профессиональных бойцов и почему руководством был сделан выбор в пользу помещения в Нижегородском районе.

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

У клуба удачное расположение. Нижегородский район близко находится к центру, соседствует с Таганским районом. Удобно выезжать к месту с 3 транспортного кольца. Зал клуба специально оборудован под единоборства. Люди, которые профессионально занимаются этим видом спорта, хорошо знают, в чем отличия помещений для фитнеса и для единоборств. В клуб Легенда не приходят бойцы качать мышцы, здесь занимаются борьбой. Поэтому в зале нет лишнего инвентаря, только самое необходимое для занятий бойцов. Отдельным плюсом являются панорамные окна. Они выходят на Рязанский проспект, и проходящие мимо люди видят, как спортсмены тренируются.

«Те люди, которые занимаются, их мотивирует открытое пространство. Боец стоит, бьет по груше, а девчонки и мальчишки проходят мимо клуба и восхищаются спортсменом, какой он здоровый. А у прохожих сразу мысль появляется, что надо тоже заглянуть.»

Таким образом, клуб пытается воспроизвести опыт Таиланда. Тренировки в этой стране проходят на открытом воздухе, и каждый проходящий мимо человек может наблюдать за поединками. Это способствует популяризации единоборств там.

Игорь говорит, что долго выбирал идеальное место для клуба.

«Мы объездили много залов, через всю Москву проехали. И чисто случайно наткнулись на это место. Нам сразу оно понравилось, и мы заехали. Как можно заметить, мы здесь ничего не стали перестраивать. Понятное дело, подошло нам помещение и по цене аренды.»

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Будущее клуба Легенда

Последнее, что я решил узнать у Игоря, каким он видит клуб в перспективе, и есть ли направление, которое он хотел бы в клубе развивать.

Успех у организации сейчас огромный. Клуб добился всех поставленных целей перед собой у взрослой аудитории. Медийность клуба на высоте. Сейчас клубу важно развивать детское направление, ведь самые лучшие спортсмены выходят из тех, кто начал заниматься в раннем возрасте. Следующим шагом клуба будет сотрудничество со школами и детскими садами, когда тренеров начнут пускать туда с рекламой. Сейчас набор детей идет в основном через «сарафанное радио» и соцсети.

С одним социальным центром помощи детям клуб Легенда уже смог заключить договор. Поэтому в клуб привозят иногда подростков, у которых есть склонность к алкоголизму и наркомании. Через тренировки в клубе дети учатся любить спорт и забывают про вредные привычки.

У государственных же школ ограниченный бюджет на дополнительное образование, им дешевле проводить свои занятия в школе. Но по качеству такие занятия сильно уступают тому, чему можно научить в клубе.

«За 45 минут нереально ничего рассказать ребенку. А у нас в клубе тренировки 3 раза в неделю по полтора часа. Здесь дети все схватывают на лету.»

Вместе с ростом аудитории поп-ММА растёт и внимание к таким «местечковым» клубам, как Легенда. В районах вроде Нижегородского редко можно встретиться такие качественные и оборудованные залы, куда могут прийти тренироваться люди любого возраста.

Ведь чем больше людей интересуются спортом, тем больше людей хотят попробовать себя в этом направлении. И благодаря таким клубам, как Легенда, и взрослые и дети могут проникнуться спортом. А останутся ли они в этой сфере, пойдут ли по стопам профессиональных и именитых бойцов — уже отдельный вопрос. Главное, чтобы занимались спортом и ценили своё здоровье.

Источник

Как устроен рынок поп-ММА и насколько долго он может просуществовать?

Лента новостей

Все новости »

В российском сегменте YouTube множатся каналы, посвященные так называемым боям без правил. Такое описание не совсем корректно — правила там есть. А еще там есть конкуренция, свои собственные звезды и деньги

Интерес аудитории к такому контенту объяснять не нужно. Хлеба и зрелищ. Просто сейчас к этому добавился грамотный промоушен. Драки любителей на песке снимали и выкладывали на YouTube давно, но продукт был абсолютно нишевым, и многомиллионной аудитории у него не было.

Своеобразную революцию на этом рынке совершил один из российских топ-блогеров Амиран Сардаров, ведущий канала «Дневник хача». После всплеска интереса к ММА на фоне боя Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором Сардаров запустил промоушен «Битва за хайп».

Основным отличием стало то, что в этих боях могли участвовать не только профессионалы, но и любители. У зрителя появилось ощущение причастности к происходящему, ведь в октагон заходит обычный парень, такой же, как и человек, сидящий перед монитором. Вот бывший «околофутбольщик», вот крымский моряк, вот человек, страдающий от алкогольной зависимости, но при этом всегда готовый драться, и так далее. И вот он победил, получил славу и деньги.

Ощущение сопричастности усиливалось за счет того, что организаторы добавили к боям «хьюман сториз», говорит автор блога о смешанных единоборствах Hardcore MMA Давид Багдасарян.

Причем далеко не всегда организаторы смотрят даже на весовую категорию. И против 100-килограммового великана может выйти парень на две головы ниже, весящий при этом 60. Лишь бы было зрелищно.

В индустрии уже появились свои звезды. Которые, кстати, постоянно перемещаются с одной площадки на другую. За собой они приводят своих подписчиков, а значит — дают просмотры. А от этого зависят и гонорары бойцов, говорит основатель поп-ММА-промоушена «Наше дело» Артур Арутюнян.

Артур Арутюнян основатель поп-ММА-промоушена «Наше дело» «Все зависит от того, насколько у бойца есть публика, насколько он любим публикой и сколько просмотров он приводит на канал. То есть никому не известный боец, за которого мы беремся и которого мы пиарим, вкладываем в него деньги, получает не много. Но готовый продукт, готовый персонаж, конечно, за свое имя, за свой бой получает вполне достойную сумму, даже больше, чем ему бы заплатили, допустим, на профессиональном поприще».

Гонорары бойцов могут составлять от 20 тысяч до 300 тысяч рублей за выход. Производство контента поставлено на поток. Пользуясь терминологией телевизионщиков, бои снимаются пулами. Поскольку аренда помещений, оборудования и так далее стоит дорого, организаторы за один день снимают сразу несколько турниров. И уже потом нарезают их на выпуски и выкладывают в Сеть.

Съемка одного пула промоушену «Наше дело» обходится в сумму от 5 млн рублей. Эти затраты, как аккуратно выразился наш собеседник, должны отбиваться контрактом с генеральным спонсором. Помимо этого, есть еще рекламные интеграции. Одна стоит около 300 тысяч рублей. Это при показателе около 1,5 млн просмотров у выпуска. Та же «Битва за хайп» стабильно собирала по 7-8 млн.

Теперь промоушенов много. И все они относительно молодые. Так что цифры пока существенно ниже. А пул потенциальных рекламодателей не так уж и велик — это в первую очередь букмекеры. Есть варианты со спортивным питанием, спортивной одеждой и так далее.

Но круг все равно узок, и, по прогнозам директора по маркетингу агентства GetBlogger Михаила Карпушина, пик популярности поп-ММА на YouTube продлится недолго.

Михаил Карпушин директор по маркетингу агентства GetBlogger «Очень специфичная аудитория, очень мало рекламодателей, которые хотят и готовы интегрироваться в такой контент. Наберет какую-то популярность среди молодой мужской аудитории — да, популярность определенная есть, но ждать популярности в рамках страны или мира я думаю, не придется. Потому что ММА — это в принципе нишевый спорт, но, грубо говоря, ММА на минималках понравится уж точно далеко не всем. Поэтому у меня есть сомнения, что это какой-то невозможно долгосрочный тренд, который будет расти, развиваться и зарабатывать очень много».

Так в свое время случилось и с рэп-баттлами. Пока же, понимая, что интерес аудитории к теме высок, организаторы боев в клетке снимают уже не только сами бои, а вообще все, что можно к ним привязать: обсуждения, пресс-конференции и трэш-токи, переходящие порой в явно постановочные и часто при этом очень плохо по-актерски сыгранные драки в студии. Главное — просмотры идут.

Источник

Что значит Поп ММА?

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Термин Поп ММА является общепринятым для бойцовских поединков с голыми руками или по классическим требованиям смешанных единоборств, для видеороликов, которые в последствие выкладывают на ютубовской платформе.

С каждым месяцев этих организаций становится все больше, но мы попытаемся выделить самые хайповые из них:

Задолго до появления этого термина существовали другие лиги, где происходили драки по правилам ММА между профессионалами и любителями. Одной из самых ярких организаций была «Стрелка». Именно она дала толчок таким бойцам, как Ушу мастер, Пулеметчик, Регбист. Затем в дело вступил Амиран Сардаров, который вдохнул новую жизнь в этот формат и сделал его по-настоящему популярным. После этого блоггер Кимчи придумал емкое выражение POP MMA, которое прочно вошло в лексикон современных любителей ютуб-единоборств.

История Поп ММА

«Битва за Хайп» от Амирана Сардарова сделала очень много для возрастания популярности бойцовских поединков в Ютубе. Своего рода первооткрывателями данного жанра стали Филипп Марвин и Асхаб Тамаев, которые решили вынести свой конфликт в октагон. Сардаров вызвался организовать этот поединок и отлично справился со своей задачей. Блоггерская битва состалаялась в конце 2018 года и собрала отличные просмотры. Более 15 миллионов человек посмотрели этот бой. Асхаб Тамаев праздновал победу в этом поединке. Многие блоггеры увидели в этом отличную возможность, чтобы быстро хайпонуть и начали вызывать друг друга в октагон.

Следующей важной датой в развитии POP MMA стал апрель 2019 года. Именно тогда состоялся поединок между популярным блогером Артемом Тарасовым (имел опыт удачных выступлений на «Стрелке») и бывшим профи из мира ММА Вячеславом Дациком, который совсем недавно освободился из «мест не столь отдаленных». Бой вышел крайне неоднозначным, но победу в нем присудили Тарасову из-за того, что Дацик нарушал правила и был дисквалифицирован.

Глядя на то, насколько хорошо зашла тема боев Сардаров решает сосредоточиться на «Битве за Хайп». Это способствовало развитию оффлайн боев в Ютубе. Но летом 2020 года Амиран закрыл свой проект. После этого резкий рост популярности аналогичного контента на просторах YouTube.

pop mma что это. Смотреть фото pop mma что это. Смотреть картинку pop mma что это. Картинка про pop mma что это. Фото pop mma что это

Даниле «Регбисту» Алееву удалось создать наиболее успешную похожую платформу, которую он назвал «Top dog». Теперь это первая в мире организация, специализирующаяся на кулачных боях. Ключевым ингридиентом успеха является отличная бойцовская подготовка участников. Именно благодаря этому фактору каждый бой получается ярким и запоминающимся. Нельзя не отметить отличную менеджерскую работу от Алеева. Он добился того, чтобы качество бойцов улучшалось с каждым сезоном. Добавим, прекрасную операторскую работу и хорошее качество площадок для боев. Все эти факторы делают Топ Дог явным лидером среди подобного контента на Ютубе.

В начале лета на бойцовской ютуб-поляне появился еще один видный игрок – «Хардкор». Забавным совпадением является тот факт, что анонс этой организации совпал с датой закрытия «Битвы за Хайп». Многие фанаты Сардарова мгновенно решили подписаться на новый перспективный канал. Менеджеры новой организации решили привлечь в свой проект некоторых популярный блогеров (Михаил Литвин) и других полюбившихся по выступлениям в «Битве за Хайп» бойцов. Это привело к закономерному успеху, и Hardcore FC стал набирать отличные просмотры в сети. Большая роль в успехе этого промоушена принадлежит Анатолию Сульянову. Именно благодаря его огромному опыту в организации работы спортивных и бизнес проектов «Хардкор» смог стать по-настоящему популярным. Очевидно, что организация на верном пути и продолжит развиваться. Они продолжают улучшать качество съемки и активно работают с аудиторией, что не может не радовать.

Однако помимо этих двух гигантов в мире Поп-ММА есть еще несколько интересных проектов. Среди них выделим: Наше дело, Панч Клаб и Стрелку.

Как попасть в Pop ММА?

Если хотите попытаться свои силы в одном из промоушенов, то вам следует просто подать заявку на участие. Однако, чтобы на регулярной основе выступать в одной из организаций придется профессионально подходить к каждому бою и готовиться не жалея сил.

Если хотите прославиться в данной нише, то помимо побед в октагоне вы еще должны быть популярным в сети и умело вести «трешток».

Добавим, что практически все организации отличаются друг от друга. На данный момент самым профессиональным считается промоушен «Топ дог». Во многом это связано с тем, что в проекте достаточно бойцов с опытом профессиональных выступлений или уличных боев. Другие организации не сильно заморачиваются на этом аспекте и могут принять в свои ряды блогеров, фриков или неопытных бойцов. Кстати, те же фрик-файты являются отдельным жанром Поп-ММА. Этот жанр нравится тем, кто хочет насладиться зрелищем в октагоне, но отталкивает любителей профессиональных боев.

Внимательно взвесьте все «за» и «против» перед выбором будущего промоушена. Если все-таки решили попробовать свои силы, то хорошо подумайте, в какой организации сможете максимально раскрыть свой потенциал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *