pop app что это

Король здесь: 3 правила эффективного поп-апа

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Интернет-маркетологи уверены, что посетители сайтов ненавидят поп-апы, поэтому категорично исключают этот инструмент лидогеренации из своей практики. Данные о том, что всплывающие окна увеличивают конверсию в среднем на 30 %, выглядят статистикой из Зазеркалья. Но это реальность. И если вы ненавидите pop-up, то вы просто не умеете их настраивать. Мы расскажем, когда должно появляться окно «захвата», что в нем писать и как оно должно выглядеть, чтобы вы стали королем поп-апов и скользящей лунной походкой обошли конкурентов.

Сразу предупредим: со статистикой всплывающих окон все не так просто. Да, вы увеличите конверсию, но в то же время увеличится показатель отказов и снизится длительность пребывания на сайта. Поэтому, сперва определитесь, какое соотношение этих метрик является для вас некритичным. Один британский блогер в течение 50 дней изучал влияние всплывающих окон на конверсию подписки на свою рассылку. И получил следующие результаты:

Увеличение конверсии – плюс 44, 7%
Показатель отказов – плюс 9,02 %
Длительность пребывания на сайте – минус 9,29 %
При этом он заметил, что наличие поп-апа не повлияло на поведение постоянных читателей его блога.

Для себя блогер решил, что будет продолжать пользоваться поп-апом.

Наличие в интернете генераторов поп-апов сильно упрощает работу — самим уже не надо писать скрипт. Но можно сделать ещё проще. В зависимости от вида собираемых контактов (email или телефон) использовать скрипты окон тех платформ, куда контакты попадают для дальнейшей работы.

Например, платформа SmartResponder предлагает свои поп-апы, после заполнения которых переданный email попадает в определенную базу в аккаунте компании. Установка поп-апа предельно проста: выбираете тип всплывающего окна, настраиваете вид, копируете код и вставляете на свой сайт. Аналогичная схема у callback сервисов, собирающих телефоны.

Три правила отличного поп-апа

Поп-апы прерывают наше взаимодействие с сайтом: появляются не вовремя, предлагают не то, что нам надо, какие-то из них вообще невозможно закрыть. Что ж, сформулированная проблема — уже половина ее решения. Очевидно, что эффективный поп-ап должен соответствовать трем требованиям:

быть своевременным,
релевантным по содержанию,
его можно закрыть.

Казалось бы, все понятно с условием «закрыть»: разместите хорошо заметных крестик в верхнем правом углу. Только так, и никаких фраз, вроде «Нет, спасибо». Это снижает конверсию. А предложения вроде «Введите email, и мы вышлем вам новую книгу по маркетингу» — «Нет, спасибо, я и так умный» унижают аудиторию и вызывают неприязнь к компании.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

На других двух условиях (своевременность и релевантность сообщения) мы остановимся чуть подробнее и рассмотрим поп-апы из практики callback-сервисов — они не требуют, как в случае со сбором емейлов ведения емейл-маркетинговой деятельности, тоже собирают лиды (в данным случае телефоны) и предлагают все возможные сценарии появления.

Когда открыть окно

Самое главное во всплывающем окне — момент его появления. Рассмотрим несколько сценариев выхода поп-апа на «сцену».

Ловить клиента на входе

Платформы предлагают установить время, когда поп-ап должен появиться после захода клиента на сайт. При сроке менее минуты данный сценарий из всех возможных считается самым неудачным, потому что клиенты еще не разобрались, куда они попали и что могут от вас получить. Случай одного чрезмерно услужливого callback-сервиса, поп-ап которого появлялся в первые секунды, стал хрестоматийным примером того, как не надо собирать лиды. Замученное этим поп-апом интернет-сообщество создало мем с дополнительной желтой кнопкой. Потому что нажатие на «Да» или «Нет» вызывало череду других поп-апов, уточняющих этот выбор.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Ловить тех, кто ищет

Скроллинг страницы на 50-70% — один из наиболее оптимальных триггеров для появления поп-апа. Прокрутка уже говорит о том, что ваш сайт изучают. Переходы с одной страницы на другую еще больше повышают уверенность в том, что ваш сайт заинтересовал. И здесь важно не затянуть момент появления поп-апа. В принципе, переход на вторую страницу – это уже повод вступить в диалог с клиентом.

Чем релевантнее сообщение на поп-апе, тем больше шансов получить от клиента номер. Идеально, когда содержание соответствует разделу, на котором находится клиент.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Ловить клиента на выходе

Exit-intent — отличный сценарий, но так редко используемый российскими компаниями. И напрасно! Благодаря ему маркетологи ресурса WP-Beginner увеличили показатель конвертации посетителей в лиды на 600%. Система платформы обратного звонка способна отслеживать движение курсора. И когда клиент собирается закрыть вкладку со страницей, появляется сообщение. Чтобы не цеплять клиента, который зашел случайно и тут же убегает, платформа позволяет установить время, по истечение которого этот сценарий может включиться. Например, Google Analytics показывает, что среднее время пребывания на вашем сайте 4 минуты. Заведите тайминг на 3 минуты (180 сек) в сценарии «Ловить клиента на выходе», и под его действие попадут только те, кто уходит после 3 минут пребывания.

Как и в предыдущем варианте, к содержанию поп-апа надо подойти ответственно. Акции, триал-версии, тест-драйвы, бесплатная доставка – это хорошие аргументы, которые способны остановить клиентов на пороге.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Ловить тех, кто вернулся

Возвращение клиента – самый верный знак того, что вами заинтересовались. Если до этого вы сдерживали свои поп-апы, то теперь самое время их развернуть и продемонстрировать клиенту свою заинтересованность. Опять же, не стоит это делать в первую минуту. Но на второй уже можно вступить в диалог и показать, что вы заметили возвращение. Бонусы и скидки в данном случае можно опустить, потому что клиента уже что-то зацепило, раз он вернулся. Остается предложить оперативный способ связи, ведь у него наверняка появились вопросы.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Традиционно поп-ап появлялся в центре страницы. Но сервисы обратных звонков предлагают множество других вариантов:

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Выбор расположения зависит от структуры сайта, но самыми распространенными являются «По центру» и «Справа». Центральные захватывают внимание лучше, особенно если включить опцию «оверлей» (затемнение вокруг поп-апа), поэтому их целесообразнее использовать в критические моменты, например, когда клиент готов покинуть сайт. Популярность расположения справа объясняется тем, что пользователи в основном правши, и курсор мышки чаще всего находится с правой стороны экрана.

Если окна с разными сценариями появления предлагают разные бонусы, маркетологам стоит оповестить продавцов о содержании поп-апов, чтобы тема обращения клиента не стала для продавцов сюрпризом. Однако и сам продавец может узнать, какой сценарий захватил клиента: в личном кабинете можно получить информацию об этом.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Нужен ли роскошный поп-ап

Pop-up окно должно быть четким и лаконичным. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять суть предложения. О цветовой гамме поп-апов много споров. Одни считают, что вплывающее окно должно отличатся по цвету от фона. Другие говорят, что из-за этого могут возникнуть проблемы с юзабилити. Сервисы обратного звонка позволяют решить эту проблему довольно просто: они предлагают универсальный черный фон с белыми буквами. Что еще надо для привлечения внимания? Прозрачность фона можно регулировать.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Понятно желание компаний не надоедать посетителям этой формой сбора лидов, поэтому некоторые делают фон практически прозрачным, от чего обращение становится незаметным. И тогда смысл использования поп-апов пропадает. Все же лучше продумать сценарий его появления и заманчивый текст, чем создать какой-то непонятный графический элемент.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Несмотря на то, что предложенные рекомендации основаны на анализе опыта наших клиентов, ваш случай может быть уникальным. Тестируйте, замеряйте эффективность. Тем более, что все предложенные инструменты позволяют очень быстро менять тактику работы с клиентами.

Источник

Лучшие сервисы для создания pop-up окон

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Многие маркетологи уверены, что pop-up – это бесполезная функция, которая мало того что не увеличивает конверсию сайта, так и порой вовсе отпугивает пользователей. Отчасти это правда, но успеха не достигают только те, кто неправильно подходит к созданию подобного функционала. При правильном подходе можно добиться отличных результатов.

В сегодняшней статье мы детально разберем pop-up окна: поговорим об их значимости и использовании, дизайне, плюсах и минусах, а в конце рассмотрим популярные сервисы для их создания.

Что такое всплывающее окно (pop-up)

Всплывающее окно (поп-ап, pop-up) – это окно, появляющееся через некоторое время после открытия сайта. Оно накладывается поверх страницы и чаще всего занимает небольшую область в форме квадрата или прямоугольника. Главная идея подобного функционала – привлечь пользователя и подтолкнуть его на оформление товара или подписку на e-mail-рассылку. Проще говоря, все это создается ради рекламной кампании, чтобы увеличить продажи или популярность веб-ресурса.

Вот пример типичного всплывающего окна, которое открывается при входе на сайт:

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Также стоит отметить, что существуют сильно навязчивые окна, которые нельзя закрыть просто так – нужно выполнить подписку или иное условие. Подобные поп-апы, конечно, лучше не делать, потому как эффективности в них совсем не будет.

В целом pop-up окна применяются для:

Частая практика – использовать поп-апы для увеличения конверсии. Благодаря им можно получить новый поток клиентов и увеличить продажи. Преимущества здесь следующие:

Крайне важно проработать все детали pop-up окна – только так оно будет приносить пользу. Чтобы детальнее разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим основные типы всплывающих окон.

Типы всплывающих окон

Принято выделять два типа pop-up: hello-board и page-stop. У каждого из них свой функционал.

Helloboard

Может появляться в любой части экрана, не блокирует содержимое страницы. Обычно сообщает пользователям о текущих акциях и предлагает им оставить заявку.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Page-stop

Появляется в центре экрана и блокирует содержимое страницы. Чтобы закрыть окно, потребуется либо воспользоваться крестиком, либо выполнить указанное действие.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Hello-board раздражают пользователей меньше, чем page-stop, потому как их можно игнорировать. Однако page-stop считаются более эффективными из-за принудительной блокировки всего контента.

Когда показывать всплывающее окно

Выше мы рассмотрели основные типы поп-апов, их же можно еще разделить на подтипы. Чтобы понять, когда использовать всплывающее окно, рекомендую ознакомиться с каждым подтипом.

Приветственный

Появляется сразу после того, как загружается страница сайта. Довольно сомнительный функционал для хорошего ресурса, так как пользователю обычно некомфортно, когда перед лицом сразу появляется pop-up окно. Однако это может быть полезно в тех случаях, когда требуется сообщить о какой-либо технической проблеме.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Скроллинговый

Подобный тип появляется во время пролистывания страницы сайта. Когда посетитель доходит до запрограммированного места, тут же всплывает поп-ап окно. Чаще всего оно используется для предложения оформить подписку либо предлагает ссылку на релевантный контент.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Окно с появлением по клику

Всплывает, когда пользователь совершает определенное целевое действие. Например, кликает по ссылке или кнопке. Такой тип окон можно использовать для показа формы подписки или обратной связи.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Окно по таймеру

Всплывает через определенное время после того, как пользователь зашел на страницу. С его помощью можно предлагать подписаться на рассылку или посмотреть другой раздел сайта, привлекать лиды, собирать заявки на обратный звонок, предоставлять демо-доступ к сервису и прочее.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Завершающий

Самый наглый вид поп-апа, который появляется, когда пользователь собирается закрыть страницу. Не рекомендуем использовать, так как это может сильно сказаться на популярности ресурса. Если пользователь уже хочет уйти со страницы, не нужно его останавливать, он все равно это сделает. В противном случае он уйдет еще и с не лучшими впечатлениями.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Это были одни из самых популярных вариантов использования pop-up окон. Вариантов может быть гораздо больше: например, после заполнения формы можно добавить еще одно окно, в котором будет написан текст благодарности. Также можно добавить поп-ап к определенной услуге – при выборе будет всплывать окно с краткой информацией.

Плюсы и минусы всплывающих окон на сайте

Из недостатков вытекают следующие пункты:

Данный функционал вполне эффективен, но важно проанализировать все моменты и провести многочисленные тесты – тогда польза будет значительно высокой.

Правила создания pop-up окна

Создание всплывающего окна – довольно сложное дело. С его помощью важно решить поставленные цели, а также сделать так, чтобы окно не раздражало пользователей. Вот несколько правил, которые помогут вам в разработке:

Практически во всех сервисах для создания pop-up окно можно настроить вышеперечисленные моменты. О самих сервисах поговорим ниже.

Лучшие сервисы для создания pop-up окон

Рассмотрим наиболее популярные сервисы, которые подойдут под различные типы pop-up окон. Их особенность заключается в удобном функционале: можно самостоятельно, без знания программирования, переделывать всплывающие окна в попытках увеличить конверсию: менять форму, сценарий появления, текст и прочее.

OptinMonster

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

OptinMonster предназначен для email-маркетинга. То есть с его помощью можно настроить всплывающее окно таким образом, чтобы оно предлагало посетителям оставить свою почту и подписаться на рассылку.

Ссылка на сервис: OptinMonster

Plerdy

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Русскоязычный сервис с мощным функционалом для увеличения трафика и повышения продаж. Сервис предлагает на выбор множество различных шаблонов, с помощью которых можно информировать посетителей об акциях и скидках, собирать адреса электронной почты и номера телефонов, предлагать сделать заказ в 1 клик и т.д.

Для всех форм доступна карта кликов.

Ссылка на сервис: Plerdy

Getsitecontrolpop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Getsitecontrol – еще один сервис с виджетами для повышения конверсии. Он предлагает добавить на сайт всплывающие окна, формы подписки, опросы, кнопки соцсетей. Нужный виджет вставляется на страницу одной строчкой кода.

Ссылка на сервис: Getsitecontrol

MailMunch

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

MailMunch – это простой в использовании конструктор форм, который можно настроить и запустить на сайте всего за несколько минут. Он отлично подходит для создания всплывающих окон, верхних и боковых панелей, встроенных форм.

Ссылка на сервис: MailMunch

PopMechanic

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Ссылка на сервис: PopMechanic

AddThis

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

AddThis – полностью бесплатный сервис с возможностью создания кастомизированных поп-ап окон. Есть совместимость со всеми популярными CMS.

Ссылка на сервис: AddThis

Sumo

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Sumo – сервис для сбора email, а также установки форм и виджетов на сайт. Есть платная и бесплатная версия. Вторая открывает доступ к большому набору инструментов: включено неограниченное количество адресов, кастомизация, таргетинг, аналитика и много чего еще.

Ссылка на сервис: Sumo

OptiMonk

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

OptiMonk – это бесплатный инструмент для увеличения конверсии и привлечения потенциальных клиентов. Он позволяет создавать, персонализировать и запускать всплывающие окна, боковые панели и панели уведомлений без знания программирования.

Ссылка на сервис: OptiMonk

Leadgenic

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Leadgenic – профессиональный сервис для повышения конверсии сайта. Есть бесплатный тариф, включающий в себя 3 таргетированных виджета, бесплатную CRM, интеграцию Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Ссылка на сервис: Leadgenic

JumpOut

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Сервис предлагает множество умных форм для сбора подписчиков, 5 типов виджетов, А/Б тесты, функции для увеличения конверсии и многое другое. Есть как бесплатная версия, так и платная, начинающаяся от 199 рублей в месяц.

Ссылка на сервис: JumpOut

Заключение

При правильной разработке pop-up окон можно добиться вполне высокой конверсии. Однако стоит учитывать не только хорошо проработанную форму, но и поведение пользователей. Важно анализировать целевую аудиторию: что она делает, куда нажимает, почему делает так, а не иначе. Только тогда можно говорить о грамотно спроектированном pop-up окне.

Источник

8 принципов создания идеального попапа для интернет-магазина

Всплывающие окна – достаточно спорная тема. Настолько спорная, что их создателю даже пришлось публично извиняться за их создание. Тем не менее, popup-окна – это до сих пор актуальный инструмент лидогенерации и повышения конверсии онлайн-магазинов на Shopify и других платформах. Но этот инструмент необходимо использовать с особой осторожностью, чтобы избежать некоторых ошибок, которые могут помешать выстроить доверительные отношения с клиентом.

Как найти золотую середину? Стоит ли вообще использовать всплывающие окна? Если да, то для каких целей? На эти вопросы мы ответим в статье.

В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Так, всплывающие окна – это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Названы они так, потому что «всплывают» без запроса пользователя или появляются по клику.

Всплывающие окна – это отличный инструмент для привлечения подписчиков, продвижения продукта, оказания техподдержки, а также информирования аудитории.

Попапы помогают увеличить продажи, так как концентрируют внимание целевой аудитории в направлении конверсионного действия, что подтверждается множеством практических кейсов. В среднем, коэффициент конверсии подписки на email-рассылку посредством попапов составляет от 1,95% до 2,9%. Это означает, что из 100 человек, которые увидят всплывающее окно на вашем сайте, вы можете получить 2-3 адреса электронной почты.

Несомненно, есть и более впечатляющие примеры. Некоторым удавалось поднять продажи на 162% посредством попапов (случилось это, правда, в 2005 году). А в 2012 году один из клиентов AWeber в результате экспериментов со всплывающими окнами получил + 1,375% подписок.

Однако, времена бума попапов прошли, пользовательский интререс начал стихать, и на сегодняшний день отношение пользователей к попапам крайне неоднозначно. При неправильном применении они формируют у пользователей ощущение раздражения от посещения сайта. 73% интернет-аудитории вообще не одобряют всплывающие окна.

Именно поэтому стоит подойти к созданию попапов крайне аккуратно, чтобы не настроить клиента негативно, а, напротив, перенаправить трафик в лиды. Чтобы попапы не раздражали пользователей вашего сайта, необходимо придерживаться 8 основных правил, о которых расскажем ниже.

Источник

Попап: что это такое и как он поможет увеличить конверсию

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Попап – один из инструментов email-маркетинга для привлечения клиентов, увеличения заказов и подписок. Но использовать его нужно вдумчиво, иначе попап превратится в навязчивую рекламу, которая раздражает пользователя и разрушает доверительные отношения с ним. Как и где правильно использовать попап, чтобы продажи росли – расскажем в статье.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Что такое попап

Pop Up – это всплывающее окно, которое появляется поверх страницы сайта. Часто оно полностью забирает внимание: пока посетитель не закроет рекламу, он не сможет просматривать страницу. Продуманный попап органично вписывается в функционал сайта, добавляя ему информативности.

Зачем нужен попап

Pop Up окно для сайта помогает бизнесу наладить контакт с аудиторией, а в перспективе – сформировать теплую базу клиентов и увеличить прибыль.

Сбор контактных данных (лидов)

Информирование клиентов

Всплывающее окно используют для анонса новинок, изменений в компании или рассказа об акциях и скидках. Клиентам не нужно искать информацию на сайте: они могут сразу ознакомиться с предложением и оставить контакты для связи с менеджером.

Большинство клиентов предпочитает звонить. Определите, какая реклама приносит целевые заявки, а какая – тратит бюджет с помощью Коллтрекинга Calltouch.

Коллтрекинг

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Удержание посетителя на сайте

Можно настроить всплывающие окна так, чтобы они появлялись, когда пользователь закрывает сайт. Чтобы заинтересовать и удержать посетителя, попап предлагает мотивацию: скидку, бесплатный инфопродукт или любой другой формат. Важно, чтобы предложение было ценным.

Опросы клиентов

С помощью попапа можно общаться с клиентами и узнать об их отношении к компании и ее продуктам. При организации опроса важно делать его небольшим и понятным для каждого пользователя.

Формирование базы подписчиков

Всплывающие окна помогают собирать контакты посетителей, но попап можно использовать, чтобы привлечь аудиторию в социальные сети и на другие площадки, предложить пользователям подписаться на рассылку.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Преимущества попапов

Всплывающие окна можно настроить под конкретные задачи и включить туда любую информацию.

Типы всплывающих окон по внешнему виду

Используйте разные всплывающие окна, чтобы привлекать и удерживать внимание пользователей. Это поможет преодолеть усталость от рекламы.

Лайтбокс

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Лайтбокс – всплывающее окно, которое затемняет фон браузера, привлекая внимание. Обычно используется для увеличения базы email-адресов.

«Да/Нет» или «Да/Да»

Всплывающее окно формата «Да/Нет» – опросник в несколько шагов, на который можно дать односложный ответ. Некоторых пугают вопросы «в лоб», где нужно сразу указать контакты. Проще побудить человека выполнить действие, задав ему несколько наводящих вопросов.

В окне «Да/Нет» выбор варианта «Нет» ведет к закрытию попапа. У окна формата «Да/Да» обе кнопки приводят пользователя в одно место — на конкретную страницу сайта.

Геймифицированные

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Этот формат превращает попап окно в игру, где можно выполнить простые действия и выиграть скидку или другой бонус. Это привлекает внимание пользователей и дает им дополнительный стимул, чтобы оставить контакты или заказать обратный звонок.

Небольшое окно сбоку

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Попап — не всегда новое окно, иногда это – небольшой боковой баннер. Это отличная альтернатива назойливой рекламе. Баннер не раздражает посетителей и не мешает просматривать контент.

Плавающая панель

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Плавающая панель — это баннер, на котором размещается информация о новостях, распродажах, новых предложениях или кнопки перехода на другие страницы, например, социальные сети компании. Панель можно настроить так, чтобы она появлялась при выполнении определенного действия в разных местах на экране.

Полноэкранный попап

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Типы всплывающих окон по цели

Теперь расскажем о их назначении, какие функции выполняют разные попапы.

Информационное оповещение

Информирует пользователей о компании или продукте. Например, изменились часы работы, сроки доставки или нужно сообщить об акциях и скидках.

Перенаправление страницы

Попап используют, чтобы привести посетителя к нужной статье или веб-странице с определенным товаром. Всплывающие окна увеличивают просмотры страниц собственного сайта или партнерской площадки.

Обход AdBlock

Пользователи используют блокировщики рекламы, чтобы скрыть навязчивые объявления, поэтому они не видят многие всплывающие окна. Разработчики специально создают всплывающие окна с просьбой отключить AdBlock, чтобы пользователь мог увидеть другой попап, который предлагает им скидку или другое выгодное предложение.

Вход пользователя в систему

Это попап-окно предлагает пользователю авторизоваться на сайте. Если посетитель делает покупки, то в обычных условиях ему нужно зайти на страницу входа, а потом вернуться к выбранному товару. С помощью попапа можно избежать неудобств: ввести свои данные и сразу продолжить шоппинг.

Опрос

Попап может выполнять функции опроса: собирать данные и больше узнать о своих клиентах. Это помогает персонализировать маркетинговые кампании и улучшить продукт.

Типы всплывающих окон по триггеру или таргету

Триггеры для всплывающих окон – это действия пользователя, которые приводят к появлению попапа. То есть попап демонстрируется не каждому посетителю, а только тем, кто выполнил определенные действия. Связь между триггером и всплывающим окном позволяет получить более теплых лидов и увеличить конверсию.

Приветствие

Такой попап появляется сразу после загрузки сайта и передает пользователям информацию о странице. Может сообщить об обновлениях, пригласить на вебинар или анонсировать масштабное исследование.

Намерение уйти со страницы

Exit-popup – способ удержать аудиторию на сайте. Он предлагает пользователям пользу или выгоду, которая может заинтересовать их.

Прокрутка как триггер

Всплывающее окно появляется, когда пользователь листает страницу до определенного момента. Это позволяет синхронизировать информацию с различным контентом. Когда пользователь дочитает до середины статью, например, об интернет-маркетинге, всплывет окно с предложением воспользоваться пробным периодом сервиса аналитики. Больше вероятности, что предложением воспользуется человек, который проявил интерес к теме, чем случайный пользователь.

Время, проведенное на странице

Окно возникает, когда пользователь находится на сайте от 10 до 60 секунд. Когда посетитель долго изучает страницу, это говорит о его заинтересованности. Попап предлагает выполнить целевое действие, чтобы подогреть внимание и закрепить результат.

С привязкой к странице

Попап работает эффективнее, если окно создано с учетом контента, который находится на конкретной странице. Это улучшает взаимодействие с пользователями и увеличивает количество подписок.

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

С привязкой к местонахождению

Попап можно демонстрировать только пользователям, находящимся на определенной территории. Эта функция полезна офлайн-магазинам, которые могут предлагать покупателям скидки, или компаниям, которые работают только в конкретном регионе.

С привязкой к cookie

Повторное вовлечение неактивных

Этот попап появляется, если окно браузера открыто, но пользователь бездействует. Для привлечения внимания используют текстовые, анимационные и звуковые баннеры.

Запланированное

Всплывающее окно возникает в установленное время на протяжении определенного периода. Это может быть таймер обратного отсчета, который показывает время до конца акции.

Follow-up на сайте

Такой попап анализирует взаимодействие пользователя с сайтом и на основании этих данных предлагает показать другие всплывающие окна. С помощью такого формата можно увеличить число регистраций и продаж.

Возникающее по клику

Всплывающие окна появляются, если пользователь кликает на определенные разделы или кнопки на сайте. Это позволяет сформировать базу теплых лидов и формирует высокие конверсии.

Как правильно оформить pop-up

Попап состоит из различных элементов, которые необходимо оформить в соответствии с целями и задачами всплывающего окна.

Заголовок и текст

Первое предложение – заголовок, захватывающий внимание. Основа текста – краткость и информативность, польза для читателя. Сформулируйте предложение:

Изображение

Внимание пользователей привлекают небольшие и яркие изображения, которые дополняют предложение компании. Можно дополнить картинкой лид-магнитом : добавить обложку книги или иллюстрацию к курсу.

Детали

В зависимости от задачи попапа, можно добавить:

Хорошо, если всплывающее окно будет простым: пользователь не будет заполнять сложную форму.

Поле ввода почты

Поле ввода почты должно быть удобным. Не нужно перегружать его, расставляя большое количество акцентов. Удобно, если в оформлении есть варианты доменов – такое поле легко заполнить не допуская ошибок.

CTA кнопка

СТА кнопка – продолжение текста попапа, поэтому надпись на ней должна быть логичной. Допустим, заголовок попапа – «Подпишитесь на рассылку», значит, надпись на кнопке – «Подписаться», если «Скачайте бесплатный гайд» – то «Скачать».

Почему лучше не делать несколько попапов на странице

Всплывающие подряд окна раздражают пользователя и мешают ему воспринимать информацию. Попап работает эффективно, если он органично встроен в функционал сайта и несет полезную информацию для клиента. Если их несколько – ценность сведений уменьшается, а баннер воспринимается как навязчивая реклама.

Как сделать всплывающее окно

Если хочется самому протестировать разные способы увеличения конверсии, попробуйте готовые решения.

Сервисы

Это конструкторы, которые позволяют установить всплывающее окно себе на сайт, настроить дизайн и посмотреть статистику. Большинство сервисов с бесплатным пробным периодом – на английском языке:

Алгоритм работы в конструкторах примерно одинаковый: нужно зарегистрироваться и ввести URL сайта, выбрать шаблон всплывающего окна, а потом настроить дизайн и написать текст. Разница между программами – функционал подписки и доступные инструменты. Многие добавляют в готовый попап свой логотип – его отключение платное.

Плагины

Схема работы с инструментом аналогичная. Нужно скачать и установить расширение, выбрать тип и цель попапа и настроить его, добавив текст, картинки, анимацию, поля формы и благодарственное сообщение.

У каждой CMS – свои плагины. Владельцы сайта на CMS WordPress могут использовать в качестве конструкторов для всплывающих окон:

Посмотреть список плагинов от разных провайдеров можно на сайте WordPress.

Tilda тоже дает возможность настроить попапы с помощью сторонних сервисов и добавить плагины – подробная информация об этом есть на Tilda Education.

Чтобы собирать заявки даже в нерабочее время и увеличить конверсию сайта на 30% попробуйте окно Обратного звонка Calltouch. Это виджет, который можно установить в 2 клика и настроить под задачи сайта. Платить вы будете только за состоявшиеся телефонные переговоры с оператором или менеджером.

Виджет обратного звонка для сайта

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Заключение

Попап – перспективный и полезный инструмент для бизнеса, позволяющий оперативно выстраивать коммуникацию с клиентами. Всплывающие окна могут увеличить конверсию сайта, создать базу теплых лидов, расширить клиентскую базу и собрать полезную информацию. Но применять их нужно осторожно, чтобы посетители сайта видели не раздражающую рекламу, а приятное дополнение.

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

100 минут обратного звонка бесплатно

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт

15 дней бесплатного пользования функционалом платформы

pop app что это. Смотреть фото pop app что это. Смотреть картинку pop app что это. Картинка про pop app что это. Фото pop app что это

CRM для отдела продаж

Скидка 10% на внедрение CRM

Инструмент автоматизации контекстной рекламы

Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *