поместье дэвенпорт в реальной жизни
Полный набор
A Complete Set
Достижение «Полный набор» (англ. A Complete Set) в Assassin’s Creed 3 открывается после появления в Дэвенпорте кузнеца, врача, фермеров, охотницы, трактирщиков, лесорубов, рудокопа, портного, плотника и священника. Знакомство Коннора с Ахиллесом происходит в 5 части, тогда же в поместье приезжают первые поселенцы. Восстановление поместья начинается чуть позже, после посвящения Коннора в ассасины и завершения «Энциклопедии простого человека». Ремесленники появляются в Дэвенпорте постепенно, по мере прохождения главного сюжета игры и выполнения заданий поместья. Все жители активно участвуют в жизни Общины: в продажу поступает много новых товаров, которые можно отправлять караванами в ближайшие города и продавать торговцам из лавок смешанных товаров за приличные деньги.
Уровни ремесленников в AC3 повышаются после выполнения личных заданий, которые отмечаются на карте иконками с изображением домиков. Личные задания ремесленников появляются не только на территории поместья, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, поэтому некоторые жители могут внезапно пропадать. Полностью прокачать всех жителей и развить поместье можно будет после 9 части, когда у ремесленников откроются новые инструкции для производства товаров, ресурсы и строительные материалы. Прокачка растянута на несколько глав. Задания ремесленников желательно проходить параллельно с основным сюжетом, чтобы в конце они не исчезли.
Лесорубы Годфри и Терри
Задания лесорубов в поместье
Плотник Ланс
Задания плотника в поместье
Охотник Мириам
Задания охотницы в поместье
Фермеры Уоррен и Пруденс
Задания фермеров в поместье
Рудокоп Норрис
Задания рудокопа в поместье
Трактирщики Оливер и Коринн
Задания трактирщиков в поместье
Доктор Лайл
Задания доктора в поместье
Кузнец Большой Дэйв
Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.
Задания кузнеца в поместье
Портной Эллен
Задания портного в поместье
Assassin’s Creed 3
Как найти ремесленников и восстановить поместье?
Поместье Дэвенпорт — вотчина Коннора, куда он будет частенько возвращаться на протяжении всего сюжета для восстановления сил и разработки планов нападения на тамплиеров, но таковым оно станет не сразу. Выслушав напутственные слова Матери Рода и покинув родные пенаты во Фронтире, желторотый юнец выпорхнет из гнезда и отправится на поиски наставника. Судьба быстро сведет Коннора с Ахиллесом (пятая последовательность), который возьмет его под свое крыло. Закономерным итогом испытаний станет принятие в Орден и посвящение в ассасины. Как только это произойдет, Ахиллес окончательно отойдет от дел и взвалит все заботы на плечи новобранца. Возрождение некогда могущественного Колониального Братства начнется с поместья, которое от ничегонеделания быстро пришло в упадок: в округе не осталось никого, кроме диких животных. Сельчане давно покинули насиженные места в поисках лучшей доли. Искать ремесленников и новых жителей придется в городах и окрестных землях, выполняя разнообразные задания и поручения. Нужные люди будут появляться постепенно, в итоге община разрастется до приличных размеров, где каждый будет стоять друг за друга горой, несмотря на невзгоды и трудности. Найти ремесленников в Assassin’s Creed 3 — не проблема, надо лишь вовремя выполнять многочисленные задания, главным из которых является «Энциклопедия простого человека». Вторым шагом к былому величию Братства станет набор и обучение новых рекрутов до уровня ассасинов. Новая кровь непременно поможет в борьбе с тамплиерами.
«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика (как именно она выглядит можно узнать из легенды, нажав [TAB] + [F1]), искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в гроссбухе зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных инструкций, которые хранятся в запертых сундуках в городах.
Поместье дэвенпорт в реальной жизни
Assassin’s Creed запись закреплена
Последнее задание поместья. В этом задании умрет очень хороший человек, чуть ниже предоставлено видео его смерти и небольшая биография. #AC3 #Achilles
В последние годы жизни, Ахиллес чувствует себя хуже. Перед самой смертью, он не мог ходить, из-за чего он проводил дни в постели. Ахиллес умер в 1783 году. Коннор похоронил его в поместье Дэвенпорт возле могил сына и жены.
Интересные факты об Ахиллесе:
Ахиллеса озвучивает актер, давший голос одному из наемников, Якопо Пацци и Франческо Пацци из Assassin’s Creed II, а так же Аль-Муалиму из Assassin’s Creed.
Ахиллес дал имя Коннору в честь своего умершего сына
У Ахиллеса шляпа похожая на капюшон ассассинов, то есть окончание шляпы имеет «клюв орла»
Если пройти игру до конца, но при этом не выполняя задания в поместье, а после начать их выполнять, вы встретите на мисии «Тайны поместья» живого и здорового Ахиллеса, хотя в конце игры он мертв.Это происходит из-за того, что Анимус может воспроизводить дополнительные задания, нарушая правильную хронологическую последовательность.
Радунхагейду (Коннор), любил называть Ахиллеса стариком.
Дело всей жизни
В тексте присутствуют спойлеры ко всем играм, касающимся данного времени: AC III, AC Rogue, АС Liberation и AC Black Flag.
Автор нашел карты Нью-Йорка за 1789, Бостона (1775), Филадельфии (1776), Лондона (1771) и Парижа (1771). Очень долго изучал историю зданий и развития городов. Все описания соответствуют реальным.
Раскопал доклады членов Второго Континентального Конгресса и, ломая голову об устаревший английский язык, продрался сквозь них. Неслабо вкурил верования, обычаи и язык могавков-ганьягэха-каниенкехака.
Автор глубоко копнул историю войны за независимость и был поражен нелогичностью третьей игры. Отчасти попытался это пофиксить. Наверное, не везде смог. События игры при внимательном взгляде противоречат сами себе.
Начиная с гибели Хэйтема, игровые действия вызывают все больше вопросов, на которые нет ответа ни в играх, ни в лоре, ни в истории. Автор приложил все силы, чтобы его АУ-версия имела больше связи с реальностью.
Даты строго согласованы с историческими. Нелинейные игровые миссии выстроены по годам и вплетены в повествование.
Автор использовал книги О.Боудена как источник вспомогательной информации, однако категорически отвергает сопливо-слезливую акцентуацию мистера Гилла.
Присутствуют почти все игровые персонажи, «дополнительные» исторические личности и ОМП/ОЖП.
Поместье дэвенпорт в реальной жизни
Свободу людям — освободить все форты, расположенные в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире.
Поднять якоря! — даётся за 100% синхронизацию во время прохождения задания «Сокровища Кидда«.
Мой дом — моя крепость — выполнить все задания поместья.
Лучшие друзья — посвятить новобранцев в ассасины.
Исследователь Нью-Йорка-открыв карту на 97%. Оставшиеся неисследованные темные зоны на карте, не доступные с точек обзора, нужно открывать пешком или объезжать на коне.
Исследователь Бостона-открыв карту на 97%. Оставшиеся неисследованные темные зоны на карте, не доступные с точек обзора, нужно открывать пешком или объезжать на коне.
Исследователь Фронтира-открыв карту на 97%. Оставшиеся неисследованные темные зоны на карте, не доступные с точек обзора, нужно открывать пешком или объезжать на коне.
Превратности войны — напасть и ограбить 10 караванов.
Кораблестроитель — полностью улучшить Аквиллу.
Идеальный собеседник — поучаствовать во всех дополнительных разговорах.
Не просто истории — выполнить все дополнительные задания
Общество трапперов— пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Испытания общества трапперов 1 в Assassin’s Creed 3:
Испытания общества трапперов 2 в Assassin’s Creed 3:
Испытания общества трапперов 3 в Assassin’s Creed 3:
Гильдия воров- пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Испытания гильдии воров 1 в Assassin’s Creed 3:
Испытания гильдии воров 2 в Assassin’s Creed 3:
Уклониться от открытого столкновения 10 раз — расталкиваем патрульных, увлекая их за собой, отрываемся на приличное расстояние, прячемся в кустах, в колодцах или смешиваемся с толпой. Дожидаемся, когда индикатор статуса розыска станет зеленого цвета, покидаем укрытие.
Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки — найти собаку с офицером можно рядом с освобожденным фортом в Блэк-Крик во Фронтире. Выходим через главные ворота и идем вдоль левой стены, собака кинется к Коннору с приветственным лаем. Выбираем приманку в инвентаре (зажать клавишу [R]), разбрасываем ее (зажать клавишу [Q]), отбегаем на нужное расстояние, чтобы собака побежала следом.
Украсть у 3 стражников все имущество — находим одинокого стражника, подкрадываемся к нему сзади, запускаем шаловливые ручонки к нему в карманы. После третьего заполненного индикатора, карманы жертвы будут пусты.
Незаметно обокрасть богача — находим в городе любого хорошо одетого жителя, обворовываем его.
Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения — для скрытного убийства можно использовать укрытия или действовать на расстоянии, применяя ядовитые дротики.
Испытания гильдии воров 3 в Assassin’s Creed 3:
Отравить 5 врагов — покупаем в магазине ядовитые дротики или создаем через гроссбух с помощью ремесленников. Находим стражников, развлекаемся.
Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке — найти и взломать все сундуки поможет подробная карта с их местоположением.
Выиграть £500 в азартные игры — самая простая игра — шары. Играть в нее можно на площадке в поместье Дэвенпорт, к северу от таверны Оливера и Коринн. Партию лучше начинать вторым номером; выигрыши суммируются. Другие игры и соперники находятся в тавернах, отмеченных на карте игральными костями.
Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500 — грабим жителей в городах или обчищаем сундуки.
Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана — караваны передвигаются по главной дороге на территории Фронтира в случайном порядке, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс. На карте они отмечены иконкой со звездой. Для грабежа каравана нужно сначала перебить стражников, а перед уходом заглянуть в кузов повозки, чтобы забрать ценности; делать это можно как в ходе сюжета, так и после него.
Клуб авантюристов— пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Задания Клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3:
Мальчик, который кричал: «Волки!» (The Boy who Cried Wolf) — дослушав до конца историю про шони и неудачную охоту, отправляемся на поиски подсказок в лагерь членов Клуба авантюристов в Грейтпис-Хиллс. Осматриваем трупы первопоселенцев у костра, убиваем волка, возвращаемся обратно.
В поисках снежного человека (Finding the Sasquatch) — дослушав до конца историю про снежного человека, отправляемся к водопаду в Блэк-Крик, к северо-западу от форта. Изучаем необычные отпечатки ног у реки, используя орлиное зрение (зажать клавишу [V]). Когда зона поиска сузится, заходим в пещеру справа от водопада, знакомимся со «снежным человеком», возвращаемся обратно.
Маяк с привидениями (The Haunted Lighthouse) — дослушав до конца историю про маяк, отправляемся на поиски привидений в восточную часть Грейтпис-Хиллс. Забираемся на вершину маяка, осматриваем с помощью орлиного зрения подсказку, возвращаемся обратно.
Всадник без головы (The Headless Horseman) — дослушав до конца историю про всадника без головы, отправляемся в Тройз-Вуд на поиски улик. Прибыв на место, осматриваем трупы, наблюдаем за «всадником без головы». Чтобы не было так обидно, перед уходом обчищаем карманы убитых. Перемещаемся в Бостон, используя любую точку быстрого перемещения. Заходим в любую из трех таверн, отмеченных на карте белой иконкой Клуба авантюристов.
Морское чудовище (Monster of the Sea) — дослушав до конца историю про кракена, отправляемся в северный район города, подслушиваем три разговора горожан. Узнав о смерти старика, отправляемся на кладбище, к пожилой женщине, а затем в мастерскую торговца на отмели, рядом с водяной мельницей. Осматриваем чудо-устройство, возвращаемся в таверну. Все метки появляются на карте (клавиша [TAB]) в северном районе Бостона, упустить их невозможно.
Неопознанный летающий объект (Unidentified flying object) — дослушав до конца историю про НЛО, отправляемся на холм в южном районе города, ориентируясь по метке на карте (клавиша [TAB]). Добираемся до подсказки по веткам деревьев (начинать нужно с крыши сортира), зажав правую клавишу мыши. Осматриваем ее, снимаем лапшу с ушей и принимаемся за прохождение испытаний.
Испытания Клуба авантюристов 1 в Assassin’s Creed 3:
Совершить 10 прыжков веры — выполняется по ходу главного сюжета или в ходе прохождения испытаний авантюристов при посещении точек обзора, отмеченных на карте иконкой орла. Засчитываются прыжки в воду, сено и еловые ветки. Чтобы совершить прыжок веры, нужно зажать клавиши [W] + [ПКМ], и нажать [Пробел].
Найти 5 входов в туннель — под Бостоном и Нью-Йорком находятся туннели, с помощью которых совершается быстрый переход в пределах города. Каждый выход будет открывать точку быстрого перехода. Первая из них будет активирована в 5 последовательности.
Взобраться 5 раз на высокую точку — точки обзора помечены на карте иконками орлов, появляются они по ходу главного сюжета. Посещаем их, осматриваем окрестности, совершаем прыжки веры.
Выяснить расположения 7 фортов — расположены форты в городах и Фронтире по краям карты. После освобождения они служат точками для быстрого перемещения.
Форты в Бостоне: центральный и южный районы.
Форты в Нью-Йорке: северный и западный районы.
Форты во Фронтире: Монмут, Шотландские равнины, Блэк-Крик (районы указаны на охотничьей карте).
Пройти по деревьям не меньше ста метров — перемещаемся во Фронтир или в Дэвенпорт, находим деревья по которым можно передвигаться, пробегаем по веткам нужное количество метров. Для плавного бега зажимаем клавиши [W] + [ПКМ]. Учитывается суммарное расстояние.
Собрать 5 перьев — перемещаемся во Фронтир, собираем перья. Карты с расположением перьев продаются у торговцев в магазинах в разделе «Купить» > «Карты» (появляются по ходу сюжета).
Испытания Клуба авантюристов 2 в Assassin’s Creed 3:
Нырнуть в воду с высоты 50 метров — перемещаемся во Фронтир, добираемся до перехода между Фронтиром и поместьем Дэвенпорт. Бежим по дороге со стороны Дэвенпорта, спрыгиваем на плато недалеко от домов, идем вдоль обрыва до лагеря, где лежит поваленное дерево. Совершаем прыжок веры в озеро. Рядом с нужным местом начинается последнее задание 6 последовательности «Агрессивные переговоры», но это не то дерево, с которого нужно совершить прыжок ласточкой, оно на два уровня выше к северу от него.
Завершить альманах — страницы альманахов Бенджамина Франклина находятся в городах, в количестве 36 штук. Каждый из них открывает доступ к созданию уникальной вещи, которая появится на втором этаже поместья.
Взобраться на 1500 метров — условие выполняется по ходу сюжета. Главное, побольше лазать по стенам домов и скалам.
Узнать расположение всех факторий во Фронтире — перемещаемся во Фронтир, посещаем три магазина торговцев в Монмуте, Лексингтоне и Конкорде. Бродячий торговец катается в своей телеге по главной дороге, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс (метка видна на карте при приближении к нему).
Послушать все разговоры Вашингтона — после прохождения Assassin’s Creed 3 Вашингтон появляется на границе западного и восточного районов Нью-Йорка (метка — W), между закрытым фортом и точкой быстрого перемещения «Боулинг-Грин» (южная часть карты) — это первый разговор с главнокомандующим. Второй и третий — в первом задании 9 последовательности «Пропавший груз». Говорить с ним нужно именно в таком порядке, иначе условие могут не засчитать.
Испытания Клуба авантюристов 3 в Assassin’s Creed 3:
Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла, оставшуюся территорию открываем на своих двоих или верхом на лошади.
Достичь 30 высоких точек — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла (появляются по ходу сюжета).
Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном — справиться с испытанием поможет карта точек для быстрого перехода.
Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — таверны отмечены на глобальной карте иконками игральных костей.
Бостон: 4 таверны — во всех районах города (если завербовать всех ассасинов, иконки игральных костей заменятся их значками).
Нью-Йорк: 5 таверн — в восточном районе города.
Фронтир: 4 таверны — Конкорд, Монмут, Лексингтон (в центре деревни и у самого края восточных границ района). Границы каждой области можно увидеть, выбрав охотничью карту ([TAB] > 3x[↑])
Бостонские бойцы — пройти испытании и выполнить все задания соответствующих организаций.
Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:
Предварительные испытания бостонских бойцов:
Питер Баньян (Peter Bunyon):
Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Моряк (The Sailor):
Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Контрабандист (The Smuggler):
Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Скорпион (The Stinger):
Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
Канатчик (The Ropebeater):
Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
Торговец (The Merchant):
Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].
Турнир бостонских бойцов:
Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.
Английский солдат (The Redcoat), Докер (The Docker), Хирург (The Surgeon), Охотница (The Huntress):
Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ]. Начинаем атаки с [Пробела], заканчиваем [ЛКМ].
Испытания бостонских бойцов 1 в Assassin’s Creed 3:
[[u]Испытания бостонских бойцов 2 в Assassin’s Creed 3 (ранг — боец-профессионал):[/u]
Испытания бостонских бойцов 3 в Assassin’s Creed 3 (ранг — боец-эксперт):
Чайный ящик Робинсона-выполните задание «Чаепитие»
Картина первой экспедиции-завершите миссию»Первая экспедиция»
Трофей: Капер-выполните все морские контракты
Трофей: Капер-выполните все морские контракты
Освободитель Нью-Йорка-завершите все миссии «Освобождение Нью-Йорка»
Морской пейзаж-завершите задание «Убить Черча»
Карта Чесапикского сражеия-завершите миссию «Чесапикское сражеия»
Освободитель Бостона-завершите все миссии «Освобождение Бостона»
Модель «Аквилы»-завершите все миссии «Сокровище Кидда»
Перфекционист-завершите все основные миссии с синхронизацией 100%