помаши маме ручкой актер
Социальная реклама 90-х – Дима, помаши рукой маме!
Кто из вас сегодня не переключает канал телевизора, когда начинают крутить рекламу? Наверное, единицы. В лучшем случае, просто выключают звук, чтобы не клацать телевизор туда-сюда. А когда в середине 90-х начали показывать каждый день социальную рекламу, мы старались не пропускать ни одной серии. Да, именно серии, потому что смотрели их, как фильмы.
Сейчас про многие сериалы говорят, что все, что там показали, легко можно было бы уместить в одной серии. А тогда за две-три минуты видна была жизнь каждого человека, такого же простого, из народа, как все мы.
Многие фразы, которые произносились в этих рекламных роликах, стали крылатыми, и прочно вошли в лексикон россиян. Самое главное, что применение этих фраз не нужно было никому объяснять, почему ты так сказал. Все знали, откуда это, и к чему было сказано.
Все серии социальной рекламы 90-х до сих пор хорошо помнятся. Но больше всего, конечно, тогда произвел впечатление ролик про солдата, который нес караульную службу на красной площади. Паренька сыграл теперь уже знаменитый актер Алексей Кравченко, а тогда его еще никто и не знал. Самое интересное, что все прекрасно знали, что во время несения караульной службы у Кремлевской стены, солдату запрещено было шевелиться. Это тяжело, но так оно и было. И все равно, когда эту рекламу показывали по телевизору, все сидели перед экраном и дружно подсказывали: «Ну, давай, Дима, помаши рукой маме!»
Каждая такая реклама была словно продолжением целого фильма. Например, только с участием Алексея Кравченко было выпущено пять серий, словно одна была продолжением другой. Сначала Дима несет службу на Красной площади, потом оказывается в Чечне, где обещает маме вернуться. Дальше появился ролик, где командир, которого играл Владимир Гостюхин, советует ему кричать во время боя, чтобы было легче. Кстати, фраза из этой серии «а ты кричи, легче будет», тоже надолго вошла в русский лексикон, хотя смысл в нее уже вкладывали совершенно разный, в зависимости от ситуации. Позже, в той же Чечне, расположившись на отдых после боя, будучи уже стреляным воробьем Дима подбадривает молодого солдатика. И, наконец, он возвращается домой и встречается с мамой.
Поначалу, когда социальные ролики только начали крутить по телевизору, многие думали, что показывают отрывки от нового фильма, который скоро будут показывать. И при этом добавляли, что видимо хороший фильм, научились снимать. А детки прилипали к экранам, чтобы в сотый раз посмотреть один и тот же ролик. А если вдруг успевали только на концовку, то начиналась настоящая истерика, потому что его не позвали на фильм.
Популярность этого ролика доставил много неудобств и всем мальчишкам и молодым парням, которых звали Димами. Эта фраза настолько приклеилась к ним, что каждый считал своим долгом произнести ее, в разговоре с хозяином этого имени. Кто-то реагировал на это положительно и с юмором, но были и те, кто сильно обижался. Но не на саму фразу, а на то, что им приходилось слышать ее по сто раз на день. Если подумать, то и в правду нервы могут сдать.
Но зато социальные ролики 90-х были очень близки каждому человеку, жившему в те времена. Их и рекламой назвать язык не поворачивается. С экрана простые люди, которых исполняли любимые актеры, которым мы доверяли, говорили нам о том, что мы и так хорошо знали. Персонажи роликов напоминали нам о таких важных вещах, как любовь к родителям, близким, к Родине. А ведь, за всей суетой, которая нас вечно захватывает в свои сети, мы часто забывали о таких обычных, но очень важных вещах, как просто позвонить маме.
Социальная реклама 90-х «Русский проект»
Эта серия была первой социальной рекламой на территории России со времён распада СССР. Проект состоял из двух сезонов — 1 сезон шёл с 1995 по 1996, второй — годом позже.
Цель проекта:
Короткие ролики демонстрировали сцены из жизни обыкновенных русских граждан с такими же проблемами, как и у всех остальных. Демонстрировались такие простые чувства, как дружба, стойкость, выдержка, любовь. Затрагивались проблемы тотального отсутствия денег (ролик с рабочими фабрики Гознака), войны в Чечне (ролик в БТР и зимний ролик с путейщицами), алкоголизма (ролик в больнице «Время собирать камни»), связь поколений (ветеран в метро, предутренний троллейбус). Также помимо отдельных роликов демонстрировалась так называемая сборка, где демонстрировались кадры, показывающие оптимистический финал некоторых сюжетов — возвращение сына из армии, встреча космонавтов в Москве, свадьба после выпускного, возвращение домой шофера и так далее.
Берегите любовь
Выпускной бал 1995 года в средней школе. После его окончания влюблённые парень и девушка прогуливаются по ночному городу и становятся свидетелями ссоры семейной пары (А. Збруев,А. Вертинская), после которой муж выгоняет жену из автомобиля и в гневе уезжает. Девушка (М. Аниканова) хочет отдать женщине выброшенную из машины шляпу, но женщина надевает шляпу девушке на голову и уходит.
Верь в себя
Начало 70-х. Начинающая певица Алла Пугачёва (К. Орбакайте) выступает на своём первом сольном концерте на летней эстраде, полная проблем и неуверенностей, и после окончания концерта плачет за кулисами. Импресарио (В. Долинский) убеждает её в том, что скоро она станет знаменитой, но Алла не верит этому и прикрикивает на плачущую здесь же дочь (Никита Пресняков) «Криська, молчи!». Завершающий комментарий Аллы Пугачёвой — «надо просто верить в себя и всё получится».
Будь счастлив, Пашка
Работник «Гознака» Пашка (Л. Куравлёв), насвистывая песенку, идёт по коридору. Дела сегодня не ладятся — из-за поломки подшипника удалось напечатать только 18 миллиардов рублей, тогда как коллега «сделал» 170 миллиардов. Пашка собирается пойти на занятия хора, но после недолгих уговоров товарищей (А. Веденкин, В. Гаркалин), соглашается пойти пить пиво.
Дай вам Бог здоровья
Две пожилые, извечно русские бабы (актрисы Римма Маркова и Нонна Мордюкова) — путевые рабочие в оранжевых жилетах бьют кувалдами по рельсам (как положено, именно бабы ремонтируют полотно железной дороги), орут друг на друга чуть не матом, плачут, но в конце концов, обнявшись, после всех переживаний, затягивают раздольную «Ехал казак по чужбине»
Мы вас любим
1995 год. Вагон метро типа А. Старик (З. Гердт) стоит, прислонившись к двери вагона и задумчиво смотрит сквозь стекло в темноту туннеля — он вспоминает.
Воспоминание 1. Сороковые годы, такой же вагон метро, счастливые лица пассажиров, слышна мелодия победной песни «От Москвы до Бреста». Молодой военный на костылях и молодая женщина стоят возле двери и, улыбаясь, смотрят друг на друга. Герой поворачивается к двери, дышит на стекло и пишет пальцем: «Я люблю тебя 1945».
Воспоминание 2. 1968 год.Вагон метро типа Д. Кто-то читает «Литературку». Камера останавливается на девочке, которая сидит и плачет. Главный герой — мужчина, надев на руку театральную куклу, обращается к девочке: «Не плачь! Я тебя люблю!». А поезд в это время приезжает на станцию «Электрозаводская»
Снова 1995 год. Старик продолжает смотреть в темноту туннеля. Внезапно на стекле, запотевшем от его дыхания, проступают написанные им когда-то слова — «Я люблю тебя 1945». Он поднимает руку и исправляет «1945» на «1995».
Помни о близких
Красная площадь. Неподвижно стоит часовой (А. Кравченко). Напротив него, за ограждением — толпа зрителей в ожидании боя курантов. Среди толпы — женщина провинциального вида, мать часового (Н. Усатова). Она громко рассказывает ему о деревенских новостях, о погоде, о картошке, говорит, что привезла ему варенье. Потом, видя, что сын не реагирует, громко сокрушается — «Не слышит!». Один из стоящих рядом (И. Золотовицкий) обращается к часовому — «Дима, ну хоть бы рукой махнул матери!». Этот призыв подхватывают другие люди, в том числе иностранные туристы. Часовой плачет: борьба с желанием помахать маме вступает в противоречие с долгом часового — стоять неподвижно. Толпа скандирует — «Помаши маме!». Наконец Дима улыбается, и сначала робко, а потом без стеснения, машет рукой. Зрители аплодируют. Слышен бой курантов, который заставляет Диму снова принять неподвижность.
Ставьте перед собой реальные цели
Студент (Е. Стычкин) идет по коридору и подходит к двери, из-за которой слышны женские голоса — студентки мединститута что-то празднуют, рассказывают о своих мечтах (среди них Н. Гришаева, Н. Антонова). За дверью в это время студент дает напутствие белой крысе по кличкеСклифосовский и подбрасывает её в комнату. При виде крысы девушки с криками убегают, а студент пирует на покинутом застолье и хвалит крысу за хорошо сделанную работу.
Это мой город
В утренних сумерках по центральным улицам Москвы едет абсолютно пустой троллейбус модели СВАРЗ — к 90-м годам уже снятый с маршрутов. Пожилой водитель (О. Ефремов) добросовестно объявляет остановку в пустой салон: «„Сивцев вражек“, следующая —„Пречистенка“» и склоняется над рулём в ожидании пассажиров. Из подъезда выходит девушка на роликовых коньках и не заходя в троллейбус, цепляется зонтиком за лестницу на задней стенке. Вместе они едут. Девушка отцепляется от троллейбуса на фоне МГУ. Водитель, наверное, уже не раз подвозивший таким образом девушку, сигналит, девушка машет ему в ответ.
Это моя страна
Вид из космоса: станция «Мир» на фоне Земли. Двое космонавтов (Н. Михалков, В. Машков) внутри станции смотрят вниз на Землю через иллюминатор и играют в «города». Медленно проплывающая под ними Земля. Космонавты произносят названия российских городов: «Москва» — «Архангельск» — «Кустанай» — «Йошкар-Ола» — «Нарым» — «Москва» — «Самара» — «Так это на С?». Да вон ведь пролетаем над Самарой, видишь?» Тот, что постарше, добавляет: «А в Самаре самые красивые девушки». Второй отвечает: «Самые красивые девушки в Новгороде». «А в Астрахани самые вкусные арбузы… И мама моя там живёт». Старший пытается поймать улетающий от него в невесомости карандаш. Снова вид Земли из космоса. Слышен голос по радио-связи: «Первый! Первый! Это „Земля“. Вы меня слышите? Почему отключили связь? Прием!» Старший отвечает: «Это первый. У нас все нормально. Начинаем работу».
Всё у нас получится
Поле, комбайны убирают зерно. Надвигается гроза. Водитель (Е. Сидихин), подъехавший за зерном, интересуется у комбайнёра (Н. Олялин) — сможем ли убрать до дождя. Комбайнёр сначала сомневается, но потом говорит, что может и уберём. Затем комбайнёр дарит водителю зайца, которого он чуть не задавил комбайном, и предлагает подарить его дочке водителя. Водитель возвращается с поля домой. На сиденье рядом смирно сидит заяц, на панели прикреплена фотография дочери. Водитель немного задумывается, потом вслух утвердительно произносит «Не, уберём!»
Сборка—1
Показывается развитие некоторых предыдущих сюжетов: улыбающиеся космонавты на орбите (Н. Михалков, В. Машков), свадьба бывших школьников, вернувшийся домой часовой (А. Кравченко) встречается с матерью (Н. Усатова), водитель ГАЗа (Е. Сидихин) приезжает домой и вручает зайца дочери, приветливо улыбается водитель троллейбуса (О. Ефремов), нарядные бабы (Р. Маркова, Н. Мордюкова) едут на дрезине и поют песню, космонавты докладывают на землю, о том, что всё в порядке.
Второй сезон (1996 год)
Все у нас получится—2
Зима поле, снег. Четверо мужиков сидят возле строения похожего на зерносушилку и рассуждают чем бы заняться. Из-за холма появляются пять снегоходов. Радостные мужики едут вслед за ними на автомобиле ЗИЛ по снежным заносам. Один из сугробов автомобиль преодолеть не смог и воткнулся носом в снег. Один из мужиков поднимается на сугроб и просит людей на снегоходах помочь вытащить грузовик.
Дома лучше
Казахстан, степь, зима. Стоит юрта, слышна песня «Самара-городок» в исполнении Розы Баглановой по радио. Неожиданно падает спускаемая капсула, чудом не задев юрту и привязанных коней. Пожилой казах (Б. Бейшеналиев) с ружьем идет посмотреть, что случилось. Сквозь иллюминатор он видит космонавтов. Далее показывают юрту, плов в казане. Казах спрашивает, были ли космонавты на Луне, герой Михалкова отвечает, что не были. Казах рассказывает свою историю о неудачной поездке в райцентр и задает риторический вопрос: «Дома лучше?» Михалков с ним соглашается — «Дома всегда лучше». В этот момент поисковая экспедиция обнаруживает спускаемую капсулу.
Продолжение следует
Алкоголики (О.Ефремов, О.Табаков, Л.Дуров, В.Кикабидзе) в больнице вспоминают наиболее понравившиеся из употребляемых когда-то ими алкогольных напитков.
Время собирать камни
Алкоголики в больнице продолжают дискуссию об алкогольных напитках и закуске. Вошедшая медсестра (Г.Волчек) приглашает их на анализы перед удалением камней из мочевого пузыря.
Мама, не плачь
Семейная пара (Е.Сафонова, А.Феклистов) приезжает забрать приёмную дочь из детского дома. В кафе, куда они позже заезжают, девочка обращается к своей приёмной матери и дарит ей припасённое на груди колечко. Мама надевает его на палец и плачет. Девочка жалеет её, мама обнимает дочку и улыбается.
Мы помним
Снова старик в метро, на станции Пушкинская видит оркестр играющих «Прощание славянки» пожилых людей. Ему вспоминается, как в военные годы под эту песню уходил он из госпиталя на фронт, и как догнала его, чтобы попрощаться молоденькая медсестра, возможно, спасшая в госпитале ему жизнь.
Спаси и сохрани
Бабы — путевые рабочие (актрисы Римма Маркова и Нонна Мордюкова) идут в поле вдоль железной дороги из магазина, привычно ругаясь друг с другом. Мимо проезжает эшелон с солдатами. Бабы понимают, что, по сравнению с вопросом жизни и смерти молодых ребят, их проблемы совсем ничтожны.
Я вернусь, мама
Солдат, бывший часовой (А.Кравченко) уже воюет в Чечне, готовится к своему первому бою. Командир (В.Гостюхин) подбадривает его «А ты кричи, легче будет». Даётся команда «Приготовиться к атаке». Экипаж БМП вступает в бой.
Я люблю
Концерт группы ДДТ. Юрий Шевчук исполняет песню «Далеко, далеко». Среди зрителей оказываются глухонемые парень с девушкой, которые признаются друг другу в любви.
Сборка—2
Показывается развитие некоторых предыдущих сюжетов: родители гуляют с приёмной дочерью, мужики катаются по полю на снегоходах, бабы-железнодорожницы моют ребёнка, бойцы в БМП отдыхают после боя, космонавтов торжественно встречают в Москве. Наряду с этим — обычные люди, идущие по улице.
Крылатые фразы из роликов:
«Дима, помаши рукой маме».
«Дура ты, и муж твой дурак, хоть и помер, и шурин дурак, и коза твоя дура, психопатка чёртова».
«Лопай-лопай, Склифософский! Заслужил».
22 года «Русскому проекту» Первого канала. Полная подборка роликов: «Дима, помаши рукой маме» и другие.
22 года назад, 1 апреля, начал вещание «Первый канал». И с того же дня в его эфире появились ролики из цикла «Русский проект» с известными актерами – Ефремовым, Збруевым, Михалковым, а фразы их героев ушли в народ.
Авторы идеи и продюсеры «Русского проекта» – Константин Эрнст и Денис Евстигнеев. 20 социальных роликов, которые тут же разлетелись на цитаты, были придуманы, чтобы напомнить зрителям, что счастье – не исключительно в деньгах, в карьере, в каких-то материальных вещах, которые в середине 90-х казались очень важными. Есть еще дружба, материнство, обязанности детей, любовь!
– В одной из организаций, где тогда работала моя жена, объявили конкурс на микрофильмы к 50-летию Дня Победы, – вспоминает Денис Евстигнеев. – По ее просьбе я написал пару сценариев. Отдал жене. Но в организации сказали, что нужны документальные сюжеты, а это этакое игровое, художественное кино. И все заглохло…
А потом случайно через одного моего друга сценарий попал на стол к Константину Эрнсту. Он тогда только-только стал генеральным директором ОРТ. Костя позвонил и говорит: «Слушай, это очень интересно!» Как сейчас помню, мы встретились на «Кинотавре» в 1995 году, и Эрнст предложил: «Давай снимем не только эти два сценария, а вообще про всю жизнь».
Еще мы с Костей решили, что в этих роликах должны сниматься актеры, любимые народом. Такие, например, как Нонна Мордюкова и Михаил Ефремов. Этих актеров на то время по пальцам можно было перечесть. Поэтому кастинг не занял много времени.
А вот объяснить артистам, что это вообще за ролики планируются, оказалось трудно… Самый тяжелый разговор у меня состоялся с Нонной Викторовной Мордюковой. Лично мы знакомы не были. Звонил ей, руки тряслись от страха. Говорю: «Нонна Викторовна, надо сыграть трагедию, но при этом комедию. Смеяться и немножко петь еще». И добавляю: «Да, все это на полторы минуты». Она говорит: «Вы что, сумасшедший? Хотите, чтобы за полторы минуты успела расплакаться, рассмеяться, спеть и сплясать? Да я в фильме, который два часа идет, не успеваю сыграть все это. Ни за что!» Уговаривал примерно полтора часа. В итоге, наверное, чтобы от меня отвязаться, она сказала на прощание: «Ну давайте попробуем».
Потом, правда, Нонна Викторовна влюбилась в свою шпалоукладчицу. И действительно смогла за эти полторы минуты сыграть всю ее судьбу.
А Римма Маркова появилась, как сейчас говорят, «в пакете». Когда сказал Мордюковой, что и Римма Васильевна будет играть, она успокоилась. А Марковой сказал, что Мордюкова сниматься согласна. Это был такой блеф с моей стороны, но он сработал.
Первый сезон проекта, состоящий из 10 отдельных эпизодов, шел в эфире в 1995-1996 году, и обрел такую всенародную любовь, что было решено выпустить второй сезон, включавший 9 эпизодов, многие из которых являлись прямым продолжением сюжетов из первого сезона. Оба сезона заканчивались сборным эпизодом, логически завершающим истории героев проекта.
«Русский проект» был закончен только в 1997 году, став в итоге не только самой успешной и узнаваемой социальной рекламой в истории России, но и визитной карточкой ОРТ на многие годы.
1.1 Берегите любовь
1.3 Будь счастлив, Пашка
1.4 Дай вам Бог здоровья
1.6 Помни о близких
1.7 Ставьте перед собой реальные цели
1.10 Всё у нас получится
Второй сезон (1996 год)
2.1 Все у нас получится—2
2.3 Продолжение следует
2.4 Время собирать камни
2.7 Спаси и сохрани
Осторожно, в кадре мелькает целый мальчишечий писюн. Клубничку не ставлю.
Найдены дубликаты
Почти все вспомнил, а вот с Шевчуком не признал. В конце прослезился аж. И с солдатами на вагонах момент очень сильный. Не зря все-таки Эрнсту должность дали. Креативил по молодости неслабо.
чудесные ролики, добрые. оказывается я много забыла..
спасибо, что напомнили!
Батя никогда не наёбывает. Сам видишь, больше не показывают по телевизору.
Зяма. С Гердтом хороший ролик. И с Алисой на роликах.
Пора бы их уже опять показывать на ТВ
Ну что можно сказать? Спасибо!
Михалков в этих роликах почему-то и не бесит особенно
@moderator, если сочтёте «клубничку» необходимой, прошу удалить последний ролик и по возможности оставить ссылку на него.
@moderator, нужна ли клубничка? Последний ролик выложен на Ютубе, и тамошнюю модерацию, стало быть, прошёл.
После такой «мудрой» политики властей приходится дуть на холодное.
Социальная реклама. Русский проект (1995-1996). Ролики в улучшенном качестве
Будь счастлив, Пашка
Все у нас получится
Время собирать камни
Дай вам Бог здоровья
Все у нас получится 2
Ставьте перед собой реальные цели
3 провальных идеи неожиданно ставших хитами. Необычные музыкальные проекты 90х годов
А конкретно в стиле Eurodance 90х. Это по-сути танцевальная попса, которая особенно была любима в Европе, но и не только. Даже у нас в стране на дискотеках в то время предпочитали танцевать именно под ее. 2 unlimited, Dj Bobo, Ice MC и десятки других имен навсегда врезались в память тогдашних подростков и молодежи, а ныне 40-летних олдфагов, которым и посвящается этот пост.
Итак необычные проекты, имен которых сейчас может и не упомнят многие, но узнают пожалуй все.
Джон Пол Ларкин всю жизнь посвятил музыке, был профессиональным пианистом, игравшим на концертах и в джазовых клубах Лос-Анджелеса. Звезд с небес не хватал, но к концу 80х годов решился выпустить собственную пластинку, которая, впрочем, никакого успеха не имела.
Вообщем ничего особенного, это и есть карьера большинства профессиональных музыкантов, широко известными становятся лишь единицы.
В 1990 году он решил координально поменять свою жизнь и переезжает жить в Европу, в Берлин. Там он продолжает свою работу, выступает в клубах, барах на круизных лайнерах. Однажды на небольшом концерте, вдохновившись теплым приемом и аплодисментами Джон пробует добавлять к своей игре и пение. Это сделать ему особо сложно, так как с детства он страдает заиканием.
«- Тут в Швеции?! Да вы издеваетесь!? Где мы возьмем этих ваших ковбоев?»
«- Совместить с евроденс?! Да вы вообще с ума сошли. «
За основу первого сингла было взята старая американская народная песня «Cotton-Eye Joe».
В проект берут пятерых музыкантов: Аннику Люнгберг, Кента Оландера и других.
Следом съемки такого же бесшабашного веселого клипа и. в десятку! Точнее на 1е место хит-парада почти всех европейских стран! Вот тебе бабушка и кантри.
Группа существует до сих пор и за это время сменила почти 20(!) участников! Можете представить какой бардак там творился! Отличная работа продюсеров и имиджмейкеров прекрасно сделала свое дело раскрутки. Но проект навсегда остался заложником имиджа и все их последующие треки так или иначе обызаны были походить на первые хиты. Было написано еще много синглов и несколько альбомов, была масса гастрольных туров и концертов, были даже снова первые строчки хит-парадов в некоторых странах, но второй раз такого огромного успеха повторить уже не удалось. Во всяком случае в России про них почти не вспоминают. Кстати про хит-парады. Что характерно, в американский Биллборд они попали только раз, с самым первым хитом и то на 25 место и больше никогда за всю историю. Наверное настоящие реднеки обидились.
Но как бы там не было, задорная мелодия Cotton-Eye Joe популярна до сих пор. Ее можно услышать в перерывах на бейсбольных и хоккейных матчах, в нескольких фильмах и в роликах на тик-ток.
Конечно ее исполняли и раньше, есть каверы даже современней, но всегда отдается предпочтение версии Rednex.
В 1994 году два продюсера Феликс Гаудерер и Давид Брандес.
Совершенно верно! Они почти сразу встали в один ряд с такими монстрами, как 2 unlimited, Masterboy и другими, но в самом начале был один весьма спортный момент.
Так вот, уже были у создателей группы на примете и подходящая вокалистка и темнокожий рэпер, но. чем выделиться? Какую новую фишку приподнести слушателям, чтобы не затеряться в сотне подобных проектов? Может быть сделать уклон в рагга-стайл и африканскую тематику? Но уже есть Dr. Alban, Ice MС, Loft и т.д. Может быть использовать какие-нибудь народные напевы? Австрийский йодль например? Но уже есть группы Edelweiss и К2. А может сделать солистам яркие сценические образы, как у Аниты и Рэя из 2 unlimited? Можно, но их уже сложно переплюнуть. И тогда Дэвид воскликнул:
— Музыка должна быть качественной! Исполнение идеальное! Все аранжировки, лиды, бочка-бас, все должно быть на самой высоте. Вот что! А остальное вторично.
И тогда была придумана оригинальная идея, которую еще никто не использовал для таких целей и чем нам еще запомнился проект E-rotic. Клип на первый сингл был сделан в виде. мультика!
И это сработало! Собственно сам клип.
Но оказалось, что все не так однозначно. Проект был очень тщательно продуман. Все «читерство» продюссеров с эротической темой действительно не могло помогать долго. Они много и плодотворно работали, выпуская новые синглы и первый альбом.
Конечно проект чисто коммерческий. Но чего вы хотели в популярной музыке? Продюссеры сильно рисковали, балансировали на грани, действительно она могла стать группой одного хита. Но E-rotic существует до сих пор и продолжает работать. Конечно были и накладки, например с временной заменой состава, однако через столько лет это совсем не важно.
Не рисованными титьками нам запомнился E-rotic, нечто другим, более крутым и важным.
Спасибо что дочитали! Слушайте только хорошую музыку!