полынь дорога мертвых актеры
Актеры фильма Полынь: Дорога мёртвых (2014)
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Актеры фильма Полынь: Дорога мёртвых (2014)
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Полынь дорога мертвых актеры
Синопсис:
Барри был талантливым механиком и семейным человеком, пока его жизнь не была разрушена в канун зомби-апокалипсиса. В дороге он объединяется с ещё одним выжившим, Чалкером, и вместе они вооружают себя, чтобы противостоять на своём пути орде плотоядных монстров, рыщущих в суровых австралийских зарослях.
Мне нравится постер и трейлер, вообще нравится визуал. Кровь, конечно, выглядит совсем дешево. Интересно, что там за королева-зомби отмечается или это такой закос под Элис из ОЗ?
За рубежом обзывают Мэд Максом в зомби-обстановке, ну норм.
Посмотрю при случае.
Лучший фильм в своем жанре за последние несколько лет. Уделал все студийные фильмы про недобрые дома, призраков и одержимость.
Живо, с чёрным юмором, кроваво, с парой новых фишек.
Смотреть советую тем кому такой рецепт по вкусу: Безумный Макс + Живая мертвечина + Зловещие мертвецы + добрая шепотка трэша.
Вполне негативно отношусь к всякого рода «трэшам», но этот фильм определенно заслужил к себе симпатию. Самый близкий сородич к «Лесному змею» по жанру это «Операция «Мёртвый снег», поэтому кто знаком со скандинавским мини-хитом, тот вполне уверенно может себе представить что предстоит в австралийском аналоге.
Сюжет фильма банальный и прост, но смешной и забавный, поэтому если выделить основной жанр этого фильма то это будет комедия, несмотря на то, что в описании к картине указано иное. Возможно определенную роль сыграл еще и «правильный» перевод любительской озвучки, но и без этого, предположу, смотрящие фильм в оригинале найдут уйму поводов посмеяться.
Учитывая длительный период съемок этого фильма, а это почти четыре года, то остается только поздравить малоизвестного режиссера и актеров с небольшим достижением, и что самое главное, концепция фильма дает очень обширное пространство для фантазий в продолжении «Лесного змея», что было уже анонсировано и остается только ждать его выхода.
Ведьма (The VVitch: A New-England Folktale)
О да, детка, если так пойдёт и дальше, то мне придётся забыть о своём ворчании в адрес современных хорроров. В последние годы жанр реально сдвинулся с мёртвой точки, и наконец-то вернул способность пугать и удивлять своих зрителей. Ну а фильм «Ведьма», без преувеличения, выдающийся образчик этого ужасняцкого ренессанса.
А ведь нужно было всего-то послать к чертям опостылевшие штампы и пригласить в хоррор людей, которые действительно относятся к ужасам, как к искусству. Собственно, именно эти две вещи впечатляют в «Ведьме» больше всего.
Во-первых, кино очень оригинальное и интересное. Фактически, я даже не знаю к какому поджанру хоррора его отнести – картина выбивается из всех рамок, в которые ты её пытаешься загнать. «Ведьма» непредсказуема и необычна, а потому – страшно увлекательна. В кои-то веки ты испытываешь эту редчайшую киноманскую радость – радость незнания. Ты смотришь кино и понятия не имеешь, что будет дальше. Ты не знаешь, что будет в концовке. Не знаешь, как поведут себя герои в следующие пять минут, и в какой лихой сюжетный поворот картина впишется на полном ходу. Абсолютная свежесть повествования.
Вторая привлекательная черта «Ведьмы» – это её респектабельность. Для хоррора такая необычайная серьёзность повествования зачастую нехарактерна, но режиссёр-дебютант Роберт Эггерс работает со своим материалом так, будто снимает не ужасы, а серьёзную оскаровскую драму. И такой подход подкупает. В «Ведьме» блистательный сценарий и ошеломительная игра актёров. А высочайший технический уровень исполнения можно сравнить разве что с «Выжившим» – или любыми другими столь же мощными проектами. Фильм реалистичен в исторических и бытовых деталях, он правдоподобно демонстрирует нравы и психологию первых американских колонистов, он абсолютно убедителен в мельчайших нюансах. В общем, «Ведьма» снята так, что в неё веришь, причем безоговорочно. А уж если ты поверил в происходящее, то страх тоже становится вполне реальным.
О да, это очень жуткое кино. Начисто лишенная скримеров и прочих дешевых трюков, «Ведьма» нагнетает такой уровень напряжения и угрозы, что атмосфера какого-то первобытного зла буквально стекает с экрана. Эггерс с блеском демонстрирует почти утраченное искусство – растворять страх в повествовании и обходиться полунамёками в показе ужасов. Если уж с чем и сравнивать «Ведьму», так это с творчеством Лавкрафта. И ещё на ум почему-то приходит «Антихрист». В каком-то роде «Ведьма» очень близка к этому неоднозначному шедевру Триера – близка своей болезненной атмосферой, ультимативной мрачностью и тёмной, удушающей энергетикой.
Оценка: 10 \ 10
Полынь: Дорога мертвых (Wyrmwood: Road of the Dead)
Подобное притягивается к подобному, и два охренительных хоррора за два дня – это очень приятный сюрприз. Самое забавное, что «Полынь» исповедует подход, прямо противоположный «ведьмовскому» – это трэшовый, нарочито раздолбайский экшен-хоррор, балансирующий между сплаттерпанком и чернушной комедией на грани приличий.
Вообще, я часто люблю говорить, дескать – я приветствую любые подходы, и даже самый чудовищный трэшачок может выглядеть искусством в моих глазах. Это действительно так, но в последнее время у меня не было случая доказать это на примере. К счастью, мне попалась «Полынь» – фильм, целиком и полностью состоящий из мяса, матюков, глумления над здравым смыслом, а также из размазанной по экрану кровищи… и при этом он действительно является искусством. Я готов свидетельствовать об этом под присягой.
Наверное, всё дело в подходе. И ещё в банальном художественном вкусе. В «Полыни» расчленёнка и кровь не являются самоцелью, а служат лишь специфическими инструментами для изложения истории… которая (о чудо!) весьма и весьма достойная. И хотя сценарий картины сложно назвать глубоким или даже умным произведением, однако он по-своему прекрасен. В нём отличные персонажи и отличные диалоги. В нём запредельная динамика и несколько презабавных сюжетных твистов. Наконец, в нём убойная доза чёрного юмора, которая весьма элегантно сочетается с редкими вкраплениями драмы – настоящей драмы, не стёбной.
При этом фильм выглядит, как типичный дешевый ужастик из восьмидесятых – эта кустарная, «грязная» картинка знакома просто до боли в глазах. Но первое впечатление обманчиво: в восьмидесятых не было такой агрессивной динамики, не было такой изобретательной операторской работы и радикального монтажа.
В результате «Полынь» производит очень странное впечатление. Если в первые минуты картина ошарашивает своим фриковатым внешним видом и диким темпом развития событий, то уже минуте к двадцатой сюжет и персонажи цепляют намертво. И это переломный момент – когда ты чётко понимаешь, что несмотря на всю свою показную трэшовость, несмотря на все выпущенные кишки и простреленные головы, в «Полыни» живёт душа, и тебе почему-то не всё равно, что случится с этими чудаковатыми героями. Такая вот впечатляющая победа содержания над оболочкой.
Конечно же «Полынь» – лента грубая, дешевая, неотёсанная, местами даже панковская. Как та пьяная и матерящаяся девчонка из бара – с дикой причёской, татушками и пирсингом во всяких интересных местах. Но в груди у неё бьётся золотое сердце. И если вы обожаете драйвовые фильмы про зомби, если лёгкая придурь и кровавый угар вас не смущают, то «Полынь» – однозначно ваше кино.
Маленький шедевр, я считаю.
Оценка: 9 \ 10
P.S. Как выяснилось, бюджет «Полыни» – 160 тысяч долларов. И эта информация окончательно взорвала мой мозг.
Смотри также:
Комментарии (55)»
«А высочайший технический уровень исполнения можно сравнить разве что с «Выжившим» – или любыми другими столь же мощными проектами.»
Мне при просмотре почему-то вспомнились «Нефть» и «Мастер» ПТА… Если бы в конце появился титр – автор сценария и режиссер Пол Томас Андерсон – да,поверил бы, именно такой бы фильм вышел у него,задумай ПТА снять ужастик) Буду следить за новостями о новом проекте Эггерса,он молодец! Да там все молодцы!! 9/10
Stolen Beat отвечает:
После отзыва Мейна очень захотелось посмотреть «Ведьму», но после вашей отсылки к Полу Томасу – наоборот, уже не сильно хочется. На редкость скучный и хреновый творец занудных, затянутых и пресных фильмов.
Мейн Хаус отвечает:
«Ведьма» идёт меньше полутора часов вместе со всеми титрами, так что о затянутости и скуке речь не идёт 🙂
Мейн Хаус отвечает:
У меня ассоциаций с Андерсоном не возникло, но постановка действительно основательная, а его стиле 🙂
Буду краток: надеюсь мир не завернется в сторону «Марвелла» и прочих «дедпулов» и будет радовать нас творениями в стиле «олд скул», многие из которых, и почти все «зомбы», смотряться и сегодня на одном дыхании, а декорации и гримы выполнены настолько безупречно, что вызывают приятное омерзение и надолго впечатываются в добрую память…
Мейн Хаус отвечает:
Мир уже повернулся. «Человек-паук» заходит на третью «перезагрузку», о чём тут ещё можно говорить? 🙂
a.welt отвечает:
Это ладно, он теперь «спина спиной» с железным человеком и это не треш.В этом смысле Дэдпул ещё не самый худший вариант.
Иными словами: Даешь больше супергероев, лапши на ушах и «попсятины».
Слава богу, что я посмотрел «ведьму» до прочтения этого обзора. Иначе мне пришлось бы навсегда удалить ссылку на этот киноблог просто из чувства ненависти к Мейну. Увидеть десятку от него, с нетерпением скачать, посмотреть и так обломаться…
Фильм не то что не страшный, он даже не напряженный.
НИ-ОД-НО-ГО страшного момента. Ни малейшего. Скучнейшая атмосфера, которую пытаются надуть религиозными страшилками, а она сдувается как проколотый мяч. Жутко переигрывающие актеры, особенно дети. Мальчику не поверил ни в одном моменте. Ералаш отдыхает.
Два раза мелькнувшая ниочем и не к чему ведьма. Заговоривший голосом мачо козел. Концовка а-ля «полет Маргариты на шабаш». Жесточайшие неувязки сюжета.
Такая перспективная идея, и так жестоко ее запороть…
Такое ощущение, что режиссер до конца съемок так и не понял, что он хотел сказать, и слепил концовку кое как на коленке.
Полный провал. 2/10. Двойку оператору за шикарные виды и не дергающуюся камеру.
Мейн Хаус отвечает:
Мнение понятно, в принципе оспаривать не буду – все фломастеры разные.
Но чисто ради удовлетворения любопытства – ты смотрел в оригинале, или в «джойказино»? 🙂 Просто насчёт переигрывания – странно как-то слышать. По-моему, дети (и все остальные) тут играют идеально, а сцена смерти мальца вообще один из сильнейших эпизодов. Это было настолько реально и достоверно, что я, блин, просто был там, и это была жесть.
Я отвечает:
Естественно в «джойказино». Но и так достаточно противно было смотреть на его недострадания и театрально заламываемые руки. Ну вот честно-противно.
В религиозно-ангельском аспекте идеально умер брат Джонни Кэша в фильме «Переступить черту». Просто ради интереса пересмотри и сравни(восьмая минута). Там буквально несколько секунд, но насколько достоверно. А тут этот экстаз на грани оргазма и руки как мельницы(у умирающего дитяти). Да еще это яблоко…
Близнецов оценивать не буду-они орали весь фильм достаточно достоверно. А вот главгерша не убедила. В принципе играла хорошо, но не тот типаж. Ну не верю я в такое ангельское создание в такой придурочно-полоумной семье, особенно учитывая, что девочка какбэ должна использовать за базу поведения материнскую модель.
Мама в принципе так себе похоже истерила. Отец ни о чем. Ты вот веришь, что такое бесхарактерное говно способно было взбунтоваться, уйти всей семьей(это при том, что жена достаточно взбаломошная для открытого неповиновения мужу), построить САМОСТОЯТЕЛЬНО добротный ДОМ(. ) и жить в нем со всем этим орущим кодлом столько времени?!
Но даже и хрен бы с этими неувязками.
Где ужасы?((
Где саспенс?
Где ведьма в конце концов.
Такая реально страшная голая бабка в кровищи(действительно немного нагнали холодка в первой сцене со ступой), но где развитие, бляха?!
Столько пиарить этого козла, что уже всем понятно, шо с ним что-то будет, но почему же так слабо?
Дабл, нет, квадрофейспалм.
Извините, это не ужасы.
Мейн Хаус отвечает:
Именно это ужасы, какими они должны быть 🙂 Труъ-хоррор. Не дешевое развлечение для подростков, а нечто серьёзное, реальное, жуткое, зловещее. С правдоподобными до дрожи героями, а не визжащими final girls. С мертвящей атмосферой обреченности, а не напрыгиваниями из-за угла и вышедшим в тираж злом.
Это именно ОН 🙂
Я отвечает:
Ужасы должны быть страшными в первую очередь. Вот «Звонок» страшный, причем до сих пор. «Оно» страшный. Даже «Визит» местами.
А этот нет…
Мейн Хаус отвечает:
Мне было страшно. Очень. Примерно со сцены похищения ребёнка страх как поселился, так больше не отпускал. Иногда фильм плескал сценами ужаса, иногда позволял на секунду расслабиться, но лишь затем, чтобы накатить ещё больше жути. Колоссальная работа.
Я отвечает:
Ну что я могу сказать… Все таки мы разные.
Меня только ведьма со ступой немного напугала-очень колоритно. Потом было скучно. Я периодически втыкал в телефон. Концовка окончательно расстроила.
Мейн Хаус отвечает:
А я даже чай забыл выпить… Принес кружку, думал, подожду пока остынет, но вспомнил о нём только во время финальных титров, когда «отпустило».
Алексеюшка отвечает:
Ну ужас ужасу все же рознь… Хотя Вы приводите в пример, конечно, достойные ужастики, но это ужастики на уровне нашего сознания. То есть я вижу картинку, я впечатляюсь увиденным, я даже потом этот фильм рекомендую к просмотру, могу даже обсудить какие-то моменты,но при этом понимаю, что данный фильм, это как сон… Вот он приснился и забылся…или не забылся, но это все равно лишь сон… «Звонок» например, вызвал много шуток и кинопародий на себя же… И тут даже обратный эффект – если кто-то смотрел пародию, а потом брался посмотреть оригинал, настоящий «Звонок», то серьезно такой фильм уже не воспринимал… От хоррора одно название! Но вот, например, более реалистичные фильмы ужасов, в основе которых лежит или может лежать реальная история, это фильм иного формата и ужас иного характера: это ужас нашего подсознания! Таково, например, воздействие на меня Ганнибала Лектера, или Джона «Пилы» Краммера… Таков и хоррор «Хостел»! Я знаю, что Вы сейчас скажите – очко ни разу не поджалось, мне ни разочку не было страшно, я пол фильма просмеялся…Уверяю, это было нервное…от страха! Потому что у вас такая линия защиты – смех. Но не нормальный, а истеричный припадок! Говоря Вы – я несколько утрирую, это собирательное и обобщенное, ничего личного… Ваше подсознание говорит Вам о том, что суть Лектера, Краммера и садистов из «Хостела» – возможна и реальна! Ведь тот же Лектер – собирательный образ садистов-убийц, которые реально существовали и на их опыте учатся психотерапевты и криминалисты… Лектер, несмотря на свою художественность, все же реален, ибо в основе его – реалистичность образов настоящих нелюдей! Краммер, пусть и добавил к себе мешанину крови и плоти, но не такая уж и вымышленная натура… она тоже реальна, и карает своих жертв за пороки! Думали об этом, нагрубив кому-то в транспорте? Во-от… А ведь за такое Краммер мог лишить Вас языка (вас – утрированно)… Или возьмите садистов из Хостела! Что мало примеров. Смотришь порой список пропавших без вести людей – среднестатистический мужчина или женщина, без отклонений в здоровье, не имеющий долгов и никому не мешающий по жизни, вдруг пропал… Без следа! Как, почему? Вам страшно. Мне – да!… И Хостел – не такая и выдумка, если подумать… был когда-то фильм, отчего-то разжалованный диванными критиками «Когда звонит незнакомец»2006 года (оригинал не смотрел, но начинал, не пошло…)с Камиллой Белль (душка, зацеловал бы до смерти!) и Томми Фленаганом в роли убийцы… Блин, как же он меня потряс. И мне ведь было далеко не 10 лет! А потряс меня фильм именно свой реалистичностью, ибо ТАКОЕ действительно возможно! Кто знает, что в голове убийцы, которым может оказаться случайный человек… Кстати, именно после «…незнакомца», а уже лет 10 прошло, на ночь лишний (не лишний)раз проверяю, насколько закрыта дверь, а поздний звонок телефона,которого не ждешь, вызывает трепет! Вы скажите, эка тебя дернуло? Я отвечу – да! Потому что маньяк – реален! И когда в условном городе пропадает ребенок (не дай Бог!), молва тотчас несет сплетни о новом маньяке, у которого одни мальчики кровавые в глазах… и это страшно! И этот страх никакой «звонок» не сможет заглушить.
Я отвечает:
Разные фильмы смотрятся по разному в разных обстоятельствах/настроениях/возрастах, ибо кино-это искусство, а восприятие любого искусства весьма субъективно и, отчасти, трансцендентно.
Один и тот же фильм может вызвать восторг и отвращение в разные времена. Но есть фильмы, которые пугали меня всегда. Я шел из кинотеатра озираясь по сторонам после просмотра «сердце ангела». Меня напугала реалистичность «шесть демонов Эмили Роуз». Мне было жутковато в атмосфере первого сезона «Настоящего детектива». Да масса их.
Но «Ведьма» не испугала бы меня не при каких. Я продолжаю утверждать, что это не ужастик в прямом смысле этого слова.
Алексеюшка отвечает:
Я отвечает:
А мне понравились все три фильма Жоры. Можете даже плюнуть в меня, но в моей вселенной есть место такому кино. А вот например фильм «Голгофа» я считаю глубочайшей трагедией, хотя критики позиционируют его как комедию.
Полынь дорога мертвых актеры
Синопсис:
Барри был талантливым механиком и семейным человеком, пока его жизнь не была разрушена в канун зомби-апокалипсиса. В дороге он объединяется с ещё одним выжившим, Чалкером, и вместе они вооружают себя, чтобы противостоять на своём пути орде плотоядных монстров, рыщущих в суровых австралийских зарослях.
Мне нравится постер и трейлер, вообще нравится визуал. Кровь, конечно, выглядит совсем дешево. Интересно, что там за королева-зомби отмечается или это такой закос под Элис из ОЗ?
За рубежом обзывают Мэд Максом в зомби-обстановке, ну норм.
Посмотрю при случае.
Лучший фильм в своем жанре за последние несколько лет. Уделал все студийные фильмы про недобрые дома, призраков и одержимость.
Живо, с чёрным юмором, кроваво, с парой новых фишек.
Смотреть советую тем кому такой рецепт по вкусу: Безумный Макс + Живая мертвечина + Зловещие мертвецы + добрая шепотка трэша.
Вполне негативно отношусь к всякого рода «трэшам», но этот фильм определенно заслужил к себе симпатию. Самый близкий сородич к «Лесному змею» по жанру это «Операция «Мёртвый снег», поэтому кто знаком со скандинавским мини-хитом, тот вполне уверенно может себе представить что предстоит в австралийском аналоге.
Сюжет фильма банальный и прост, но смешной и забавный, поэтому если выделить основной жанр этого фильма то это будет комедия, несмотря на то, что в описании к картине указано иное. Возможно определенную роль сыграл еще и «правильный» перевод любительской озвучки, но и без этого, предположу, смотрящие фильм в оригинале найдут уйму поводов посмеяться.
Учитывая длительный период съемок этого фильма, а это почти четыре года, то остается только поздравить малоизвестного режиссера и актеров с небольшим достижением, и что самое главное, концепция фильма дает очень обширное пространство для фантазий в продолжении «Лесного змея», что было уже анонсировано и остается только ждать его выхода.