polo ralph lauren polo assn в чем разница
U.S. Polo Assn. и Polo Ralph Lauren. Как перестать путать эти два бренда с похожими логотипами.
Несмотря на то, что бренды U.S. Polo Assn. и Polo Ralph Lauren существуют достаточно давно и имеют богатую историю, многие путают эти бренды между собой, поскольку не все знают историю этих брендов. Кроме того, эти бренды очень похожи по своей эстетике, не говоря уже о логотипах, которые издалека можно принять за абсолютно одинаковые. Оба бренда выпускают поло, шорты и рубашки, а также женские платья поло для отдыха и образов в стиле кэжуал. «Для чего нам засорять себе голову этой информацией?» — спросите вы. Ну, хотя бы для того, чтобы не купить вещь USPA, думая, что покупаешь Polo Ralph Lauren. Ведь разочарование всегда неприятно, а за собственные деньги особенно.
Бренд Polo Ralph Lauren – это одна из линий модного дома Ralph Lauren, который появился на свет в 1967 году, начав свою историю с коллекции галстуков под маркой Polo. Слово поло было выбрано в качестве символа роскошного образа жизни и аристократизма, при этом основатель бренда ничего общего с игрой в поло на тот момент не имел. Годом позже у бренда появилась первая полноценная мужская коллекция. А знаменитый логотип в виде игрока в поло появился в 1971 году на первой коллекции женских рубашек, которую выпустил бренд. А в 1978 году логотип появился и на мужской коллекции.
Сегодня Ralрh Lauren имеет несколько линий и производит не только одежду и аксессуары для всей семьи, но и предметы интерьера.
История U.S. Polo Assn. начинается в 1890 году с появлением самой ассоциации, которая время от времени выпускала одежду для игры в поло. Со временем одежда стала престижной и популярной и за пределами поля для игры в поло, поэтому в 1981 году компания приняла решение запустить собственный бренд одежды, который помог бы ассоциации зарабатывать на собственную деятельность. И безусловно бренд хотел через одежду передавать дух самого поло, поэтому основным ассортиментом бренда являются футболки, поло, кеды и другие предметы гардероба в стиле кэжуал. Никаких других линий, как у Ralph Lauren, у бренда нет.
Ralph Lauren безусловно воспринял появление своего конкурента мягко говоря не радостно, поскольку логотип нового бренда очень напоминает его собственный. Да и стилистика у брендов очень похожа, по крайней мере если говорить о линейке Polo Ralph Lauren. К тому же, на мой взгляд бренд USPA не стесняется заимствовать идеи у своего конкурента. Сравните, например, вот это платье для девочек от USPA и женское платье Polo Ralph Lauren. Ничего не напоминает? Или поло.
Ralph Lauren неоднократно подавал в суд на конкурента, да и последний тоже в долгу не оставался. Суды выносили различные ограничения по использованию логотипа USPA, однако некоторые из них впоследствии были сняты.
Тем не менее уверены, что очередные судебные заседания впереди — слишком уж бренды часто пересекаются друг с другом.
Логотип
Визуально логотипы обоих брендов очень похожи, особенно издалека, поскольку навеяны темой игры в поло. Тем не менее различия у них все-таки есть. Логотип Polo Ralph Lauren чуть уже, чем лого USPA? поскольку на логотипе Ralph Lauren изображен один игрок в поло, а на логотипе USPA — два.
Плюс под многими логотипами бренд USPA наносит и свое название. У обоих брендов есть также большая версия логотипа, которая периодически появляется на некоторых изделиях.
Качество ткани
Ткань поло Ralph Lauren плотная, с четко выраженной структурой пике, которая делает ее шершавой. При этом носить ткань комфортно, так как с изнаночной стороны структуры пике нет. Ткань практически не тянется.
Ткань USPA намного мягче и чуть менее плотная. Структура ткани также хорошо видна, однако на ощупь ткань с лицевой стороны практически гладкая, а с изнаночной стороны ткань еще мягче. Однако такая мягкость, как правило, заканчивается тем, что изделие деформируется гораздо быстрее в процессе носки и стирки.
Однако при всех различиях и там, и там в ткани содержится исключительно хлопок.
Размер
Размеры обеих марок соответствуют заявленному. При этом все зависит от того, какая посадка вам нравится больше: по фигуре или более свободная. Для последней выбирайте размер побольше.
Бирки
Безусловно и бирки у двух поло отличаются, поскольку на каждой написано разное название бренда. Но вряд ли те, кто путают эти бренды смотрят на бирки. Да и не всегда эти бирки видны.
Страна производства
Поло Ralph Lauren произведено во Вьетнаме, а USPA в Турции.
Ну и конечно же бренды отличаются ценой: Polo Ralph Lauren относится к премиальному сегменту, а USPA к среднему. Цена Polo Ralph Lauren от 10 700 рублей, а USPA — от 2 499 рублей.
Надеюсь, что информация была полезной, и теперь вы не будете путать эти бренды между собой.
Оригинал или подделка? поло U.S. POLO ASSN.
1. Первый признак оригинальности поло U.S. POLO ASSN. – правильные нашивки. Поло должно иметь две пришитые метки: большую с надписью U.S. POLO ASSN заглавными буквами и маленькую с указанием состава и страны производства. На большой метке внимательно посмотрите на вторую часть буквы «U» (она должна быть тоньше первой), первую часть буквы «A» (также должна быть тонкой), палочки буквы «N» (обе должны быть тонкими); за названием бренда следует текст «SINCE 1980» заглавными буквами.
2. Обязательно должна присутствовать съемная бирка, на которой с лицевой стороны по вертикали указаны логотип компании, надпись «U.S. POLO ASSN. SINCE 1980» (все – заглавными буквами), а на обороте по горизонтали — «U.S. POLO ASSN. SINCE 1980» (заглавными буквами), логотип (здесь внимательно посмотрите на крайнее копыто лошади, первого всадника и перчатки: все должно быть белым), за которым следует текст «NOT AFFILIATED WITH POLO RALPH LAUREN CORP.» заглавными буквами. Если такой бирки нет, или она не соответствует нашему описанию, — перед вами подделка.
3. Оригинальное поло поставляется с наклейкой с пятикратным указанием размера (например, «L LARGE») и логотипом компании. Поло без такой наклейки может оказаться неоригинальным.
4. Нашивка. Внимательно посмотрите на ноги лошади (здесь не должно быть лишних линий или подкладки) и буквы «USPA» (должны быть все заглавные). Выверните поло наизнанку и проверьте качество с другой стороны.
5. Любое оригинальное поло U.S. POLO ASSN. имеет идеальные швы без дополнительного материала.
6. Маленькая внутренняя бирка с номером модели (11679668) на лицевой стороне и инструкциями по уходу на обороте обязательна для оригинального поло Если такой бирки нет, то перед вами подделка.
7. Оригинальные пуговицы на поло имеют следующий текст: «U.S. POLO ASSN. SINCE 1980» (все заглавными буквами).
8. Положите поло на горизонтальную поверхность: задняя часть должна быть длиннее передней.
9. В боковых разрезах у оригинала U.S. POLO ASSN. – три стежка черными нитками.
Купить оригинальный U.S. POLO ASSN здесь
Поло Ralph Lauren оригинал и копия
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i0.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2018/01/Ralph-Lauren-оригинал-и-копия.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2018/01/Ralph-Lauren-оригинал-и-копия.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>
Ткань
Оригинальное поло сшито из плотной ткани пике с ярко выраженной пористой текстурой. Она настолько плотная, что если посмотреть сквозь нее на предметы, то невозможно разглядеть даже их контуры. Ткань просвечивает лишь в случае, если смотреть сквозь нее на очень яркий свет. Наш опыт показывает, что сквозь оригинальные изделия практически всех марок крайне редко можно что-то увидеть – настолько качественная и плотная используется для их производства ткань. С лицевой стороны ткань очень шершавая и слегка скользкая, с изнанки гладкая и мягкая.
Ткань копии имеет более мелкую пористую текстуру на лицевой стороне. Такая ткань гораздо хуже дышит. Кроме того, ткань менее плотная на ощупь и сквозь нее можно увидеть очертания предметов. По тактильным ощущениям ткань практически ничем не отличается с лицевой и изнаночной стороны. Даже подделки премиального класса экономят и используют ткань более низкого качества, чтобы снизить стоимость изделия.
Фурнитура
На оригинальном поло используются небольшие светло-бежевые перламутровые пуговицы с достаточно широким кантом. Расстояние между отверстиями пуговицы и внутренним краем канта очень небольшое, поэтому пуговица выглядит маленькой и плотной. С обратной стороны пуговица белая с хорошо заметным блестящими вкраплениями. Пуговицы пришиваются крест-накрест нитками в цвет изделия. На разных копиях могут пришиваться разные пуговицы: вогнутые или с широким кантом и гравировкой Polo Ralph Lauren. Последние действительно использовались когда-то на старых моделях марки. Обратная сторона пуговиц чисто белая без каких-либо вкраплений. Пришиты пуговицы либо параллельными стежками, либо крест-накрест, но длина стежков очень маленькая, поэтому выглядит он как узелок.
Швы и нижний край поло
Оригинальное изделие особенно премиального класса всегда радует аккуратными и красивыми швами и данное поло не исключение. Особое внимание следует обратить на обработку нижнего края поло: с лицевой стороны нет никаких декоративных швов – есть лишь едва заметная полоса, намекающая на шов. Это результат обработки края оверлоком с изнаночной стороны изделия. Если же взять в руки копию, то непременно обнаружатся неровные швы, узелки, торчащие нитки и кривая строчка в местах сгибов ткани. Но самое главное – все тот же нижний край. Он также обработан оверлоком, однако в дополнение к этому с лицевой стороны край прострочен двумя параллельными декоративными швами.
На боковых швах внизу присутствуют разрезы, при этом длина поло по спинке у оригинала в 90% случаев больше, чем длина переда. Разница между длиной спинки и переда может варьироваться в зависимости от модели.
Логотип
Поскольку традиционно логотип является слабым местом любой копии, он является одной из основных отличительных черт. Нет нужды лишний раз писать о том, что логотип вышит на оригинальном изделии очень и очень качественно. Размер оригинального логотипа 3 сантиметра в высоту и 1,5 сантиметра в ширину. Лошадь на логотипе выглядит достаточно естественно. Размещен логотип на сантиметр ниже планки. Логотип либо вышит контрастным цветом, либо совпадает по цвету с поло, либо состоит из нескольких цветов.
Даже хорошая копия не порадовала нас качественным исполнением логотипа. Особенно плохо вышиты хвост и ноги лошади, а также руки всадника, которые практически сливаются с его телом. Размер логотипа также не совпадает с оригиналом. Размещен логотип не ниже планки, а ближе к ее нижнему краю.
Бирки
Хотим обратить ваше внимание на то, что Ralph Lauren выпускает несколько линеек поло, которые имеют абсолютно разные бирки. В этой статье мы описываем бирки для поло линейки POLO Ralph Lauren.
Бирка на воротнике оригинального поло состоит из двух частей: на основной и большей по размеру части желтыми нитками вышито название бренда. Боковая часть бирки справа содержит размер и страну производителя. На обратной стороне этой маленькой бирки указан буквенно-цифровой код модели. Бирка темно-синего цвета пришивается к поло нитками того же цвета, что и поло. Под большой биркой непосредственно на самом поло пришита узкая бирка с надписью Custom fit.
Бирка на копии также состоит из двух частей: на основной части написано наименование бренда, а на дополнительной размер и состав ткани, на обратной стороне – всего две загадочных цифры вместо полноценного кода модели. Вся информация на бирках вышита серыми нитками и в точности копирует существующую бирку оригинального поло, но только других моделей. Разница лишь в информации на дополнительной бирке справа на лицевой и обратной стороне, а также в нижней бирке, которая на копии более широкая и вшита в шов горловины, а не пришита к спинке поло, как на оригинале.
Копия имеет в боковом шве всего лишь одну бирку, на которой указаны состав и рекомендации по уходу.
Внешняя бирке крепится к боковой бирке на горловине шерстяной нитью. На этой нити расположена пластмассовая пломба с логотипом, которой конечно же нет ни на одной подделке. Бирка сделана из картона темно-синего цвета. На лицевой стороне название марки желтыми буквами того же цвета, что и на бирке на воротнике, а на обратной стороне наклейка со штрих-кодом, размером, рекомендованной ценой, а также информацией о том, что поло обработано специальным пигментом для придания ему вида ношеной вещи.
Бирка копии крепиться к центральной бирке воротника пластиковым шнурком. Бирок может быть одна или две, при этом они не совпадают по цвету и дизайну и биркой воротника, как должно быть в оригинале. Что касается информации на бирке, то она частично повторяет информацию на бирке оригинала, но всегда отсутствует какой-либо компонент.
Страна производитель
Оригинальные поло производят Вьетнам, Китай, Италия и США. На копиях информация о стране-производителе может и вовсе отсутствовать. И это может быть не самая плохая копия.
Цена
Стоимость оригинального поло без скидки составляет 90 – 100 долларов или от пять – шесть тысяч рублей. Поло со скидкой можно приобрести за 45 — 50 долларов или 3000 тысячи рублей. Стоимость копии от 1000 до 2500 рублей.
Покупать оригинал или копию, решать Вам, но если Вы все же выбираете оригинал, то приобрести его можно здесь.
В чем разница между Ralph Lauren и Polo Ralph Lauren?
Ральф Лорен элитный американский бренд одежды, который был очень популярен с момента своего основания. в рубашка поло один из его флагманских продуктов. Это часть ДНК бренда.
Во-вторых, как называется знак с лошадью?
Ralph Lauren® FR Официальный. Polo Ralph Lauren и F / W 21 внешность.
Кроме того, кто представляет собой бренд Club polo?
Поло Ralph Lauren | |
---|---|
Материнская компания | Поло Корпорация |
Дочерние компании | Клуб Монако |
Эффективный | 69 487 |
Веб-сайт | www.ralphlauren.com [архив] www.ralphlauren.fr [архив] |
Так что же такое бренд Club Polo? В марка была создана в США и создает коллекции рубашек-поло, соблюдая при этом традиционный американский стиль. В марка происходит от ассоциации поло чиновник из США.
Какие рубашки-поло самые лучшие?
ТОП-10 брендов столбы для мужчин
Почему Ральф Лорен сделал себя сам?
RALPH LAUREN, РАЗВИТИЕ МИФА
Тем не менее, он сохраняет свои функции главы творения. Правда самодельный человек, поскольку Америка обладает даром производить, Ralph Lauren достигла своей цели, построив мощную империю моды.
Как постирать пуховик Ralph Lauren?
В большинстве случаев пуховик не стирайте при температуре более 30 градусов, отжим должен быть как можно более щадящим, чтобы не повредить пух. Кроме того, настоятельно рекомендуется не ставить пуховик в сушилке! Предпочитайте сушку на открытом воздухе.
Какая марка рубашки поло лучшая?
. бренды кто едет в тренде поло
Особенно нам запомнились имена Фреда Перри и Ральфа Лорена. Рубашки-поло Fred Perry появились в 50-х годах. le одноименный теннисист, рубашки-поло Fred Perry находятся сегодня известен своим обоюдоострым воротником и le лавровый венок логотип.
Какая марка мужской рубашки-поло самая лучшая?
. лучшие бренды рубашек поло для человек в 2021:
Какой материал для рубашки поло?
Куда должна падать рубашка-поло?
Il должен упасть идеально на ваших плечах, чтобы показать вас. Для этого нужно смотреть на два элемента: рукава и швы. Короткие рукава дадут вам первое представление. В идеале рубашка-поло должна быть близко к телу, но не напрягаться.
Как выбрать размер футболки?
Чтобы идеально подходить к вашему размер, то поло рукава должны находиться примерно на полпути между плечом и локтем. Кроме того, с рубашка-поло хорошо подогнан, можно будет вставить un пальцем между тканью рукава вашего поло и твоя рука.
Как повторно надуть пуховик после стирки?
Как стирать пуховик в стиральной машине?
Как стирать пуховик?
Прежде всего, ваш пуховик необходимо стирать при температуре не выше 30 ° и в синтетическом цикле, если вы хотите машинную чистку. В течение лаваж в машине необходимо любой ценой, чтобы пуховик может оставаться в движении и не сжиматься.
Как хорошо одеваться в рубашку-поло?
Le поло Идеально вписывается в формальный наряд и даже приносит с собой очень приятный эффектный эффект. В сочетании с легкими фланелевыми брюками или просто под пиджак воротник придает ему изысканный вид, а форма футболки создает легкость и расслабляет формальный ансамбль.
История красоты и стиля: Polo Ralph Lauren как появился легендарный бренд
История бренда Polo Ralph Lauren похожа на сказку. Он был основан сыном еврейских эмигрантов из Бронкса, который смог осуществить американскую мечту и поделиться ею со всеми.
Начало
После таких феерических достижений возникает вопрос: Как же всё начиналось?
Именно 20 век был “кузней” величайших талантов в разных сферах человеческой жизни. И вот 14 октября 1939 года в “кузне талантов” появилось пополнение в лице еврейского мальчика Ральфа Лившица. Произошло это в Нью Йоркском Бронксе. Выходцы из Беларуси Фрида Котляр(мать) – уроженка Белорусского города Гродно и Франк Лившиц (отец) – уроженец Белорусского города Пинск, эмигрировали порознь в США в 20-е годы. Побег из Российской империи был продиктован бедностью, погромами и усиливающимся революционным движением. Это был побег к новой жизни – с чистого листа. Уже Нью Йорке Фрида и Франк познакомились, поженились в 16 лет! На момент рождения, Ральф имел уже трёх братьев. Мать Ральфа занималась воспитанием сыновей, а отец работал маляром и красил здания, хоть по професии был художником. Проживали они в Бронксе в однокомнатной квартире и как это не парадоксально звучит, рядом с будущим коллегой по “кузне талантов ” Кельвином Кляйном (Calvin Klein).
Маленький Лившиц рос и делил со своими старшими братьями не только небольшую спаленку, но и донашивал их вещи. В детстве Ральф хотел стать то актёром, то баскетболистом. В школе он всегда поражал друзей умением придавать старым ношеным вещам особый шик и лоск. Будучи ребёнком он мог массу времени проводить в беседах о пуговицах, галстуках, шарфах.
Когда ему исполнилось 12 лет он собрал все накопившиеся деньги и купил себе первый костюм тройку. Как то раз мимо молодого Ральфа прошёл известный в то время актёр, на нём был двубортный пиджак и белоснежная сорочка с отложным воротником. Лорен был шокирован элегантностью мужчины и тут же поймал себя на мысли, что он на много моложе этого человека, а хотел бы одеться именно так. Ведь в то время для подростков его возраста продавались только узкие галстуки и обычные рубашки и маленьким воротником.
“Я создаю не одежду а мечты” RL
C этого момента он может фантазировать и воплощать свои идеи в жизнь сколько угодно. Он разрабатывает свою модель уже широкого галстука. На чистом энтузиазме из обрезков тканей он начинает делать свои шедевры и продавать их в магазины. Люди приняли новинку и стали просить ещё больше галстуков. Спроектированные Лореном галстуки разлетаются как “горячие пирожки” и становятся ультрамодным аксессуаром. Потом был менеджер из магазина Neiman Marcus который попросил Ральфа лично отвезти галстуки крупному покупателю. Из командировки Ральф Лорен вернулся с очень большим заказом на свою продукцию.
Почему именно Polo? Ральфу Лорену всегда нравилась игра поло, от неё веяло аристократизмом и богатством. Игроки были грациозны, сильны и элегантны. И он хотел стать таким же богатым и независимым. И поэтому “Игрок поло” как нельзя кстати отражал его амбиции. Братья твёрдо знали что смогут поднять этот бизнес. На заёмные деньги, помимо галстуков, Ральф разработал и пошил костюмы, которые тоже начали очень хорошо продаваться. Впоследствии он скажет: У меня не было никакого плана, я просто знал и видел что хотят люди. И уже в последствии его продукцией заинтересовался огромный магазин “Блумингдэйлс” (“Bloomingdale’s”). Они пришли к нему сами и предложили сотрудничество. Лорен был не против, открыв в магазине небольшой стенд с собственой продукцией.
“Больше всего я горжусь тем, что вошел в бизнес на своих собственных условиях” RL
Бизнес Ральфа за короткое время начал развиваться семимильными шагами. Год спустя, в 1968 году, он разрабатывает и запускает в продажу свою первую коллекцию. Она состояла из брюк свободного кроя, элегантных сорочек и пиджаков делового стиля. Коллекция вышла под именем “Polo Ralph Lauren” и пришлась по вкусу людям разного возраста.
В 1969 году новоиспеченный бизнесмен шагнул ещё дальше и в уже упомянутом магазине “Блумингдэйлс” ему предлагают открыть большой отдел, чем он и воспользовался. Получилось очень даже неплохо. Внутри огромного магазина был не отдел, а целый магазин Ральфа Лорена. В 1970 году Лорен получает своё первое признание в виде премии “Coty Awards” в номинации “Мужская одежда”. 1971 год ознаменовался тем, что в этом году вышла первая коллекция для женщин от Ральфа Лорена. В 70-е Ральф довел выпуск рубашек поло до 24 расцветок – это был его конёк и хит! В этом сегменте ему не было равных.
Я помню, как боялся, что потеряю все. Самой печальной была мысль, что однажды я позвоню отцу и скажу: “Папа, я потерял все”. Вот о чем я волновался – разочаровать отца. Он так гордился, что я делаю именно то, что хочу. Так что я вложил в дело все до последнего пенни и прорвался, справился! RL
Но мир устроен так, что за “белой полосой”, какая бы она не была жирная, идёт чёрная. Не миновало сиё правило и Ральфа Лорена. К концу семидесятых всё пошло не так как хотелось бы. Костюмы просто перестали подходить людям, продажи упали и деньги стремительно заканчивались. Но он не паниковал и ему пришлось снова искать партнёра и спонсора. Спонсор был найден в лице Питера Строма (Peter Strom). Бизнесмен сделал необходимое вливание и впоследствии стал отвечать за финансы и экономику, а Ральф Лорен продолжал трудиться до седьмого пота разрабатывая новые модели одежды и рекламируя продукцию. Плодами этой совместной работы стало расширение ассортимента продукции и к выпуску одежды прибавился выпуск парфюмерии и косметики. И в 1978 году на свет появляются два аромата: для женщин “Lauren” и мужчин “Polo for men”. Через два года на гора была выдана коллекция женского белья. Впереди снова стали проявляться очертания “белой полосы”.
Дизайнерская карьера
1967 год – дизайнер выпускает уже упомянутый широкий галстук специально для компании Rivetz&Co. Этот неожиданный поступок приносит 28-летнему человеку феноменальный успех. Ральф Лорен набирается храбрости и открывает магазин галстуков, затем начинает создавать футболки и рубашки.
Несколько лет спустя молодой дизайнер пробует свои силы в выпуске женской коллекции. В этом предприятии важную роль сыграла и супруга Ральфа, которая имела чувство стиля и отличный вкус.
В 1974 году Ральфу выпал шанс создать костюмы для фильма «Великий Гэтсби», что закрепило за ним славу великого американского интерпретатора.
Некоторые из наград Ральфа Лорена
1970 год. Премия «Coty Awards» в номинации «Мужская одежда».
1976 год. Премия «Coty Awards» за мужскую и женскую одежду.
1977 год. Премия «Coty Awards» за женскую одежду.
1986 год. Премия CFDA «Дизайнер года».
1990 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» за женский парфюм «Safari Ralph Lauren».
1992 год. Присужден титул «Lifetume Achevement Award».
1992 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» за мужской парфюм «Safari Ralph Lauren».
1995 год. Премия CFDA и звание «Дизайнер года».
1996 год. Премия CFDA «Дизайнер года». Премия FiFi за лучшую национальную рекламную кампанию женского аромата «Ralph Lauren Polo Sport».
1998 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» за парфюм «Ralph Lauren Romance».
1999 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» за мужской парфюм «Ralph Lauren Romance».
2007 год. Ральф Лорен от Совета дизайнеров США получил титул «Легенда моды».
2010 год. Ральф Лорен был удостоен Ордена Почетного легиона Франции.
«Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «Поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».
Ральф стал создавать вещи, которые сам хотел бы иметь.
Он вошел в бизнес на своих собственных условиях и когда дела пошли совсем плохо, самой печальной мыслью была мысль – огорчить отца, ведь тот им гордился. Ральф Лорен с большим уважением относится к своим родителям. Он считает, что в его успехах их заслуга.
Ральф носит на 90% свою одежду, иногда надевает вещи других брендов. Создавая вещь, он руководствуется основным принципом – делать то, что может затронуть сердца людей, но в первую очередь это должно трогать себя самого. Он тщательно выбирает свою команду. Идеи новых коллекций принадлежат не только Ральфу, но и его коллегам. Однако последнее слово всегда остаётся за ним.
Ральф Лорен обладает собственным стилем и в то же время чувствует пульс мира, поэтому ему удаётся создавать каждый сезон коллекцию, которая приводит в восхищение публику.
Автомобили из коллекции Ральфа Лорена на видео
Ральф Лорен перенёс тяжёлую болезнь, затем операцию. «Самое важное – просыпаться по утрам и чувствовать себя хорошо – не важно, богат ты или нет».
Но несмотря на свои достижения и славу, он сожалеет о том, что ему не хватает образования. Нет, речь не о том, что когда-то он бросил колледж. «Я бы хотел говорить на нескольких языках, хотел бы больше читать, но я был так занят, пытаясь стать кем-то, что упустил многое».
Ральф Лорен не только талантливый дизайнер, но и успешный бизнесмен. Его бренд один из первых стал продавать товары через интернет. Сейчас, как известно, многие бренды осуществляют продажи через интернет-магазины. Впервые именно в его рекламных компаниях была представлена функция QR-коды, или Quick Response. А его магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке перед входом имеет сенсорный экран, что позволяет совершать покупки в любое время суток.
Философия бренда, завоевавшая мир много лет назад, сегодня продолжает победное шествие. Принципы этой философии вечны – оставаться верным своим идеалам, быть независимым от моды, которая должна соответствовать истинному стилю. Его работы во всех сферах деятельности считаются образцом классического американского стиля. Вещи с маркой Ralph Jauren во всём мире символизируют качество, вкус, стиль.
нравится3Рассказать друзьям: Канал Яндекс ДЗЕН
Однажды в школьном сочинении он написал “Хочу стать миллионером”
Всемирное признание в мире моды и огромное количество престижнейших наград, среди которых самая главная от совета дизайнеров США “Легенда Моды” и что немаловажно это звание было присуждено впервые за 25 лет существования данной организации. На Аллее Славы Мира Моды (Fashion Walk of Frame), которая находится на Седьмой Авеню на Манхэттене, есть памятный знак в виде металлической круглой плиты с надписью Ralph Lauren установленный в 2000 году.
Более трёхсот магазинов по всему миру. А “для души” огромное количество акров недвижимости расположенной на Ямайке, в Колорадо, Нью Йорке, Англии.
В собственности Ральфа Лорена находятся 2 самолёта Hawker и Gulfstream G650.
В собственности имеется ресторан в Чикаго с американской кухней.
Ральф тратит большие средства на благотворительность и одним из проектов в этой сфере является поддержка одного из известнейших центров рака Memorial Sloan Kettering Cancer Center расположенный в Нью Йорке.
А на Ямайке в честь Ральфа Лорена выпущена почтовая марка, чего удостаиваются немногие, даже очень известные люди.
Так же он является поклонником часов марки Rolex. Имя Ральфа Лорена всегда ассоциируется с роскошью.
Как бы не казалось странным, но имея многомиллионные торговые обороты у Ralph Lauren нет собственных производственных мощностей, т.е. нет своего производства. С самого первого дня в крупном бизнесе Ральф Лорен решил, что будет заниматься исключительно дизайном и продажами. Товары для RL производятся на многочисленных фабриках а их около 350-ти и расположены они в Италии, Турции, Китае, Гонконге, Индонезии и других странах. Товары на этих фабриках производятся по лицензии, под строжайшим контролем менеджеров RL.
Расцвет модного дома Ralph Lauren
К 1980 году модельер уже имеет постоянного инвестора, который готов вкладывать деньги в дизайнера-самоучку. По всей Америке открываются бутики Ralph Lauren, которые пользуются огромной популярностью среди местных жителей.
В 1981 году Ральф создает культовую коллекцию «Санта Фе», вдохновением для которой стали традиционные узоры, оттенки и фактуры индейского племени навахо.
Ральф становится настоящим законодателем моды в 80-е годы XX столетия. Именно ему принадлежит идея ввести в моду ковбойские сапоги, куртки, изготовленные из кожи в стиле «ранчо» и многие другие новинки.
1998 год запомнился тем, что модный дом Ralph Lauren выпускает коллекцию купальников и детской одежды, далее производится спортивная обувь, а также аксессуары, очки и даже некоторые изделия для интерьера квартиры (салфетки, накидки на кресла и т.д.).
Первые коллекции PRL
К 1967 году Ральф уже был вовлечен в мир моды, хотя не имел опыта в дизайне. Продавая галстуки в Нью-Йорке, Лорен трудился на компанию Beau Brummell, названную в честь английского денди, легендарной фигуры 18-го века. Он обратился к портному, чтобы изготовить свою линию галстуков. Аксессуары должны были быть шире и ярче, чем имеющиеся на рынке предложения. Вскоре творения Ральфа нашли свою нишу, сначала в небольших магазинах мужской одежды, а затем в модном универмаге Bloomingdale’s.
Ральф Лорен со своей семьёй
Чтобы открыть свою компанию, Лорен обратился за поддержкой к брату Джерри и Норману Хилтону, манхэттенскому производителю одежды. Так родилась Polo Fashions, Inc. Следующим этапом стало расширение коллекции до мужской одежды, включая рубашки и костюмы. Однако Лорен все еще не до конца понимал, как строить бизнес. У него был явный талант к дизайну и маркетингу, но возникли проблемы с финансовой стороной дела. Тогда модельер обратился к Питеру Строму, который взял на себя решение денежных вопросов. Благодаря этому Ральф смог полностью посвятить себя творчеству.
В 1970-х годах Лорена начали узнавать в индустрии моды. Он выиграл три награды Coty за костюмы для фильма «Великий Гэтсби» с Робертом Редфордом. После этого бренд показал свой логотип в виде игрока поло и разработал женскую линию. Его первые мужские рубашки, перешитые для женщин, имели большой успех. Знаменитое поло было выпущено в 1972 году в 24-х цветах.
1971 год, Ральф Лорен в своём бутике в Bloomingdale’s
Когда продажи товаров превысили 10 миллионов долларов, Ральф задумался о новом витке развития своей компании. Он выпустил коллекцию обуви и линию ароматов, а затем совершил прорыв с предметами домашнего обихода и мебелью. Название сменилось на Polo Ralph Lauren.
Тяжелые времена бренда
Стоит заметить, что в период существования бренда Ralph Lauren были не только радужные и счастливые моменты. Ральфу пришлось пережить тяжелые времена, которые пришлись на конец 70-х годов. Тогда модельер и дизайнер оказался на грани банкротства. Сама судьба распорядилась так, что он смог преодолеть все трудности и продолжить ошеломительную карьеру.
«Ralph Lauren» всегда впереди
Новаторские идеи, которые разрушали представление обывателей об обычных вещах, всегда были отличительной чертой Ральфа Лорена. Достигнув всего, о чем он так мечтал, дизайнер не стал останавливаться и продолжил удивлять. Бренд выпускал продукцию действительно необычную и нестандартную, что только способствовало привлечению новых клиентов.
«Ralph Lauren» был первым модным брендом, который стал активно пользоваться современными интернет-разработками, отрыв не только свой официальный сайт, но и онлайн-магазины. Чтобы заручиться вниманием еще большей аудитории, был даже создан сервис, который позволял любому желающему собственноручно создать уникальный дизайн рубашки от «RL».
Бренд не обошел своим вниманием и самых маленьких. Для них в парижском бутике «Colette» в 2009 году была проведена замечательная презентация. Юные модники получили возможность почувствовать себя настоящими дизайнерами и с помощью специальных красок создавали «креативные» узоры на тех самых классических поло.
Ральф Лорен занимается не только дизайном и модой, он пишет об этом книги, сопровождая текст своими собственными иллюстрациями. Его мечта о богатстве сбылась, ведь сейчас его корпорация «Polo Ralph Lauren Corporation» оценивается более чем в десять миллиардов долларов. А сам владелец коллекционирует редкие автомобили и даже имеет марку со своим изображением, выпущенную в его честь правительством Ямайки.
«RL» занимается дизайном еще и домашней одежды. Коллекции вещиц для дома не менее привлекательны, чем и модели для выхода. Бренд использует в своей рекламе только самые передовые 4D технологии, поражая зрителей невероятными представлениями.
«Всегда идти в ногу со временем»
Именно так звучит девиз, который всегда был основным для Ральфа Лорена. Начав производство модной одежды еще в конце шестидесятых, этот бренд всегда был популярен. Настоящей классикой стали не только галстуки из шелка, знаменитые рубашки-поло, но оригинальные аксессуары. На протяжении всего этого времени, Ральф не изменял своей давным-давно выбранной идее. Он создал не просто модные вещи, он разработал целый стиль жизни. Благодаря желанию равняться на аристократию и высший свет, он сотворил коллекции, которые помогут каждому почувствовать себя избранным.
Зайдя в любой из многочисленных бутиков «Ralph Lauren», вы сможете выбрать себе не только одежду в стиле «casual», но и подобрать роскошный вечерний туалет, в котором вы будете выглядеть неотразимо. Некоторые экземпляры коллекций выполнены полностью вручную. Любой элемент демонстрирует непревзойденное качество, и любая модель будет комфортна в носке. Приобретя эти брендовые вещи, вы почувствуете то, сколько шарма и элегантности они смогут придать вашему образу. Здесь аристократизм легко и непринужденно сочетается со свободой и современными тенденциями.
Стиль бренда Ralph Lauren
Про фирменный стиль бренда рассказывается немало легенд. Известные рубашки-поло в 24-х цветах, шелковые галстуки, которые шире обычного, одежда и аксессуары в ковбойской тематике стали частью истории моды. Можно смело сказать, что Ральф Лорен предложил миру не просто одежду, но целую идеологию жизни, которая предназначена для избранных людей, каким мечтает стать каждый. Именно эта мечта принесла продукции компании такую славу и популярность.
Сегодня брэнд предлагает не только повседневную одежду Ralph Lauren, но и элегантные вечерние наряды. Отдельные коллекции являются абсолютно ручной работой, что делает их уникальными. Продукция бренда отличается не только высоким качеством и удобством, но и совмещает в себе строгость, шарм и благородность английского аристократизма и американский стиль, в котором присутствует комфорт и свобода.
Несколько интересных фактов
Напоследок представлены интересные факты, которые связаны с великим дизайнером и его брендом:
Линейки и бренды
Линейка продукции Ralph Lauren более чем обширна и включает в себя позиции самых разных ценовых категорий. Пройдемся по наиболее известным линиям бренда.
Polo Ralph Lauren – самая первая и самая известная линия мужской (а с некоторых пор и детской) одежды. Сочетает в себе классический стиль университетов “высшей лиги” и одновременно – уличный кэжуал с элементами спортивного стиля. В этой линейке можно обнаружить самую разную одежду – от футболок-поло и шортов до клубных пиджаков.
Black Label – одежда для мужчин и женщин в стиле городской классики: идеально скроенные костюмы, качественные материалы, сдержанные цвета и классические фасоны. Линейка создана для тех, кому важны эстетика и комфорт.
Purple Label – наиболее дорогая мужская линия. Одежда “пурпурной марки” отшивается в Италии, причем отчасти вручную, что придает ей особый шик и элегантность. Стиль истинного британского “породистого” джентльмена, знающего цену и себе, и вещам.
Blue Label – линейка женской одежды. Изящные современные силуэты, комфортные свободные линии и скорее молодежный, нежели классический, стиль. Впрочем, каких-либо возрастных ограничений, разумеется, не существует.
Lauren Ralph Lauren – бюджетная линейка мужской, женской и детской одежды.
Polo Golf – одежда, ориентированная на спортсменов-гольфистов высочайшего уровня. Идеальные спортивный крой и посадка, потрясающее качество материалов, комфорт в носке – все это делает одежду данной линейки уместной не только на поле для гольфа, но и в клубе после (или даже вместо) игры.
RLX – комфортная технологичная одежда для мужчин и женщин, имеющая достаточно выраженную спортивную направленность. Свободные штаны, удобные футболки и худи отличаются превосходным качеством и высокой функциональностью, обеспечивающей комфорт как при спортивных нагрузках, так и в повседневной жизни.
Polo Jeans Co – джинсовая коллекция для мужчин и женщин создана в классическом “бунтарском” стиле, свойственном уже ставшим классическими 1950-1960-м. Настоящий культовый американский стиль, выполненный на высочайшем уровне качества.
Ralph Lauren Collection – коллекция “нишевых” парфюмов знаменитого бренда для мужчин и женщин. Посвящена пяти точкам мира, знаковым для самого Ральфа Лорена: «Портрет Нью-Йорка», «Мечты о Ривьере», «Наследие английской элегантности», «Американская песня» и «Сокровища сафари».
Ralph by Ralph Lauren – коллекция солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
Это далеко не полный список линеек в широчайшем ассортименте продуктов, выпускаемых Polo Ralph Lauren Corporation: есть еще сугубо детская RL Childrenswear, молодежная университетская Rugby by Ralph Lauren, пижонская Club Monaco, а также линейки парфюмов и товаров для дома.
Показ коллекции Ralph Lauren – осень 2017
Интересные факты
Где производится
Среди основных точек производства продукции Polo Ralph Lauren Corporation значатся Турция, Китай, Гонконг, Индонезия и т.д. Дорогие марки, такие, как “Purple Label” производятся в Италии.