полное затмение 1995 актеры
Полное затмение (фильм, 1995)
Содержание
Сюжет
Фильм описывает историю знакомства и взаимоотношений двух выдающихся французских поэтов — Поля Верлена и Артюра Рембо.
Артюр Рембо — наверное, самая большая загадка французской литературы. Промелькнувший метеоритом на небосклоне галльской словесности, он все свои виртуознейшие стихотворения написал в возрасте до двадцати, после чего оставил поэзию и преспокойно занялся коммерцией. Фильм посвящён драматическим взаимоотношениям двух замечательных французских поэтов XIX века, Рембо и Верлена; отношениям, отмеченным любовной страстью, неумеренными возлияниями абсента и бесконечным бродяжничеством. Органичнейшего в роли Рембо, вундеркинда ди Каприо (тоже своего рода голливудского Рембо) уравновешивает блистательный английский актёр Дэвид Тьюлис, бесподобно исполнивший роль порочного и, в конце концов, совершенно опустившегося символиста Поля Верлена.
В ролях
Интересные факты
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Полное затмение (фильм, 1995)» в других словарях:
Полное затмение (фильм) — Полное затмение: Полное затмение (англ. Full eclipse) фантастический фильм (режиссёр Энтони Хикокс, 1993) Полное затмение (англ. Total eclipse) драма (режиссёр Агнешка Холланд, 1995) … Википедия
ПОЛНОЕ ЗАТМЕНИЕ — «ПОЛНОЕ ЗАТМЕНИЕ» (Total Eclipse). Франция Великобритания Бельгия, 1995, 111 минут. Исторический фильм, приключенческий фильм. «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи» … Энциклопедия кино
Полное затмение — У этого термина существуют и другие значения, см. Затмение (значения). Полное затмение: Полная фаза затмения солнца или луны Полное затмение (англ. Full eclipse) фантастический фильм (режиссёр Энтони Хикокс, 1993) Полное затмение… … Википедия
Верлен, Поль — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У слова «Верлен» есть и другие значения: см. Верлен (значения) … Википедия
НТВ — У этого термина существуют и другие значения, см. НТВ (значения). НТВ ОАО «Телекомпания НТВ» … Википедия
Хэмптон, Кристофер — Кристофер Хэмптон Christopher Hampton Имя при рождении: Кристофер Джеймс Хэмптон Дата рождения: 26 января 1946(1946 01 26) (66 лет) Место рождения: Азорские острова, Португали … Википедия
Ди Каприо, Леонардо — Леонардо Ди Каприо Leonardo DiCaprio … Википедия
Тьюлис, Дэвид — Дэвид Тьюлис David Thewlis … Википедия
Фестиваль Фестивалей — «Фестиваль Фестивалей» (англ. Festival of Festivals) международный фестиваль игрового кино, который проходит ежегодно в Санкт Петербурге (Россия) 23 29 июня. С 2000 года Правительство Санкт Петербурга включило «Фестиваль Фестивалей» в… … Википедия
Ди Каприо — Ди Каприо, Леонардо Леонардо Ди Каприо Leonardo Wilhelm DiCaprio Дата рождения: 11 ноябр … Википедия
Все отзывы о фильме Полное затмение
Лучшие отзывы о фильме «Полное затмение»
История литературы знавала много нетривиальных двусмысленных историй, как бы говоря, что невозможно стать гением, оставаясь ординарным человеком. Можно быть вселенским альтруистом как Толстой, быть одержимым азартом как Достоевский, тонуть в собственной значимости как Оскар Уайльд. Сколько всего нужно пережить, чтобы создать хоть одну шедевральную строчку, и под какой пресс должна попасть личность?
Артюр Рембо — молодой литературный революционер навсегда изменивший облик французской поэзии. В 16 лет он создал первый поэтический сборник, который, однако, мало кто оценил. Слава его признания пришли, как это зачастую бывает, post mortem. Юный бесенок, осознающий свой недюжинный талант, стремится в Париж, где околдовывает уже именнитого поэта Поля Верлена, великого мученика абсента. С этого начинается самая захватывающая, скандальная и трагичная история любви в истории мировой литературы. Несмотря на то, что ни сам Верлен, ни Рембо, на своих страницах не вдавались в подробности их отношений, вся Европа знала какими богопротивными делами они занимались. Полицейская хроника хранит множество документальных свидельств их кутежей, разборок и даже трагического брака Поля Верлена и Матильды Верлен. Все документальные тонкости можно найти, поискав интеренете или в университетских учебниках литературы. История довольно известная. И само собой разумеется, что она так и просилась на экран.
Видимо, лишь с некоторым падением пуританских нравов столь замечательный сюжет смог пробиться к широкому зрителю, да и то вызвав широкий скандал.
Агнешка Холланд скоцентрировалась именно на любовных взаимотношения Артюра и Поля, немного опустив их творчество и не менее интересные взаимоотношения Верлена и семьи его жены, создав таким образом терпкий дамский коктейль из любви, ненависти и мук творчества, органично сплетая сеть повествования. Картина получалась несколько натуралистична и не всегда приятна. Да, мы привыкли ко всему, но ужасный персонаж Дэвида Тьюлиса, проходящехо свои круги ада страсти, порой заставляет отвернуться от экрана. Нам рисуют портрет Верлена как слабовольного человека, готового продать душу за тело юного мальчика, блестящего своими талантами и обладющего несносным мальчишеским характером, который в то же время похаживает направо к жене, да и то, необъясняя почему. Разве мы можем поверить этому мерзавцу, что он любит Матильду? В то же время образ Рембо, изначально также отталкивающий, постепенно обретает знаки некой святости, внутреннего света, к которому он так стремится. Характеры этих исторических персонажей трудная загадка даже для литературоведов.
Но сколько бы отвращения не вызывали персонажи, игра актеров требует отдельной похвалы, за смелость и за талант. Также необходимо отметить композитора, его прекрасная музыка чем-то напомнила фильм «Три цвета: синий». Я не могу сказать, что после просмотра «Полного затмения» у меня остались хорошие впечатления, но посмотреть и тут же забыть этот фильм невозможно. Он может отталкивать, он может импонировать, он може вызывать шквал критики или неодобрения, но как и история творческой страсти Верлена и Рембо, он не оставляет равнодушным.
Фильм о двух поэтах нетрадиционной сексуальной ориентации. То они в кровати забавляются, то на пирушках на столах танцуют. Старший с бородой и молодой мальчишка-сорванец (кстати Леонардо ди Каприо) вместе собрались покорить весь мир. Полное затмение помоему у них в умах. Что делать. и такие фильмы бывают.
«Невыносимо знать, всё в жизни выносимо» (А.Рембо)
Этот фильм я посмотрела спустя несколько лет после выхода его на мировые экраны совершенно случайно. Конечно, фильм меня потряс. Если уж сейчас «Горбатая Гора» вызывает столько споров, так что говорить о 95 годе.
Фильм, конечно не об этих нестандартных отношениях, но, то, что он скандален и провокационен это факт. Помню многие люди именно после этого фильма, ленте об отношениях двух поэтов Франции Артюра Рембо и Поля Верлена, сказали «Дааа, теперь я понял — Ди Каприо большой актер!»
Совсем юный Леонардо Ди Каприо сумел воплотить сложнейший образ противоречивого, неоднозначного, неординарного и непростого для понимания, но вместе с тем великого французского поэта Артюра Рембо. Играет он здесь просто великолепно, несмотря на довольно длинный послужной список этого актера, лично я считаю, что пока это его лучшая роль. Роль просто подарок для настоящего мастера, роль, которая может или возвысить и поднять тебя в глазах людей или уничтожить, как замечательно, что произошло первое.
Ведь сыграть просто неврастеника со сложным характером и странными закидонами это одно, а сыграть умнейшего, но вместе с тем жесткого, ранимого, жестокого, эгоистичного, но в чем-то очень трогательного и несчастного человека совсем другое. Высший пилотаж продемонстрировал Ди Каприо! Буквально во всех сценах! Его глаза выражают то какой-то дьявольский задор, то детскую обиду и злость, то презрение, то невыносимую печаль — умница!
Его партнер замечательнейший актер Дэвид Тьюлис (Верлен) тоже всегда вызывает у меня глубочайшее уважение выбором ролей, про их исполнение я уж и не говорю. Большой талант.
Он сыграл человека, пронесшего в своем сердце любовь к единственному, к тому, кто не слишком заботился и щадил его чувства, частенько издевался над ним, даже унижал и использовал, но принес, однако, яркий и живой период в жизнь Верлена. Он был счастлив и несчастлив одновременно в то время. Он и сам не знал, почему он остается с Рембо, чем тот, который не очень-то с ним и считается, так его привлекает, отчего он не может бросить его, оттолкнуть, ведь не только чувственная составляющая их отношений удерживает его, хотя играет очень важную роль. Верлену с Рембо интересно, он шокирует Поля своей непосредственностью, полным пренебрежением каких бы то ни было устоев, поражает его своим талантом, он смотрит и не может понять, как в таком юном 16-летнем создании столько мудрости и печали.
Конечно, в их отношениях Рембо был ведущим, он полностью подчинил своей воле более старшего Верлена, который чувствовал, насколько он проигрывает ему по всем статьям, но вместе с тем восхищался им. Как он смотрит, вспоминая через много лет все те события, происшедшие с ним во время необыкновенного путешествия с Рембо. Путешествия по жизни.
Очень мощный, сильный и эмоционально наполненный фильм. Отдельно хочется затронуть те самые скандальные сцены. Очень красиво и чувственно снято всё! Эротичнейшая сцена первого поцелуя, сцена, когда Верлен смотрит на спящего Рембо, когда Рембо протыкает руку Верлену — вообще продирающий насквозь момент, особенно тот взгляд Рембо и следующая за этим любовная сцена. Самые, пожалуй, для меня, сильные моменты фильма.
Ну и разумеется щемящая, надрывная, рваная музыка фильма, сопровождающая и наполняющая его от первого кадра и до самого последнего титра. Всем кто хочет потратить свое время с пользой, подумать, прочувствовать, заглянуть в свою душу обязательно рекомендую этот замечательный, грустный фильм.
Фильм Холланд «Полное затмение» неоднократно поддавался жестокой критике, однако и положительных отзывов получил немало. Многие ценители поэзии не приемлют такого натурального представления главных героев и их образа жизни. Фильм далеко не о гомосексуализме или же особенности мировоззрения творческих людей, как принято это в широких массах. Основной идеей фильма является выбор и поиск разницы между любовью к телу и любовью в душе. Придав себя первому, Верлен теряет Рембо, держащегося за нечто духовное, великое, большее.
В фильме немало сцен, которые могут вызвать некоторые неприятные чувства: отвращение, разочарование. Однако важно понимать, что в настоящей жизни происходит все именно так, и на фильм смотрим мы глазами режиссера, который решил именно в таких красках описать происходящее.
Игра актеров в данной картине не может оставить равнодушным никого. Смотришь фильм и видишь перед собой самого Верлена, самого Рембо. И лишь потом понимаешь, что это прекрасная актерская игра. Трудно сказать Дикаприо в роли Рембо или Тьюлис в роли Верлена, настолько персональны и индивидуальны их образы и то, как они переданы.
Безумно талантливый актерский состав, в составе которого Леонардо Дикаприо, одевающий маску своего героя не на лицо, а закрывающий ее свой внутренний мир, сознание, задевает самые тонкие струнки зрительского сердца (Сам Дикаприо, как и Тьюлис ни геями, ни бисексуалами не являются).
Лично на меня фильм произвел необычный эффект! Во время просмотра я была покорена игрой актеров, умеренным, не давящим психологически натурализмом. Однако с каждым днем после просмотра у меня появлялись все новые и новые мысли, чувства и трактовки поступков героев.
Фильм Холланд «Полное затмение» неоднократно поддавался жестокой критике, однако и положительных отзывов получил немало. Многие ценители поэзии не приемлют такого натурального представления главных героев и их образа жизни. Фильм далеко не о гомосексуализме или же особенности мировоззрения творческих людей, как принято это в широких массах. Основной идеей фильма является выбор и поиск разницы между любовью к телу и любовью в душе. Придав себя первому, Верлен теряет Рембо, держащегося за нечто духовное, великое, большее.
В фильме немало сцен, которые могут вызвать некоторые неприятные чувства: отвращение, разочарование. Однако важно понимать, что в настоящей жизни происходит все именно так, и на фильм смотрим мы глазами режиссера, который решил именно в таких красках описать происходящее.
Игра актеров в данной картине не может оставить равнодушным никого. Смотришь фильм и видишь перед собой самого Верлена, самого Рембо. И лишь потом понимаешь, что это прекрасная актерская игра. Трудно сказать Дикаприо в роли Рембо или Тьюлис в роли Верлена, настолько персональны и индивидуальны их образы и то, как они переданы.
Безумно талантливый актерский состав, в составе которого Леонардо Дикаприо, одевающий маску своего героя не на лицо, а закрывающий ее свой внутренний мир, сознание, задевает самые тонкие струнки зрительского сердца (Сам Дикаприо, как и Тьюлис ни геями, ни бисексуалами не являются).
Лично на меня фильм произвел необычный эффект! Во время просмотра я была покорена игрой актеров, умеренным, не давящим психологически натурализмом. Однако с каждым днем после просмотра у меня появлялись все новые и новые мысли, чувства и трактовки поступков героев.
Фильм очень нелегкий для просмотра. Некоторые сцены шокируют и откровенно неприятны. И это далеко не «любовь» между Верленом и Рембо. Медосмотр гораздо хуже. Но есть и очень милые эпизоды (напрмер когда Рембо первый раз здоровается с Верленом), и красивые (когда парочка добирается до моря, или видения Рембо), и трагический (со «спящим» молодым солдатом). Хорошо подумайте, прежде чем посмотреть. этот фильм.
Фильм очень нелегкий для просмотра. Некоторые сцены шокируют и откровенно неприятны. И это далеко не «любовь» между Верленом и Рембо. Медосмотр гораздо хуже. Но есть и очень милые эпизоды (напрмер когда Рембо первый раз здоровается с Верленом), и красивые (когда парочка добирается до моря, или видения Рембо), и трагический (со «спящим» молодым солдатом). Хорошо подумайте, прежде чем посмотреть. этот фильм.
Полное затмение / Total Eclipse (1995)
1995. Франция / Великобритания / Бельгия. 111 минут.
Жанр: драма / биографический / мелодрама.
Режиссер: Агнешка Холланд.
Сценарий:Кристофер Хэмптон,
Оператор:Георгос Арванитис,
Композитор:Ян А.П. Качмарек.
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис.
В ролях: Романа Боринджер, Доминик Блан, Анджей Северин, Дениз Шалем, Нита Клейн и др.
Интересные факты о фильме:
— основан на истории реальных взаимоотношений двух великих французских поэтов Поля Верлена и Артюра Рембо;
— первоначально на роль Рембо планировался Ривер Феникс, но после его смерти роль досталась ДиКаприо.
-Так Вы считаете, что поэты не могут научиться друг у друга?
— Только если это плохие поэты.
Поразительная, страстная, поглощающая картина, эффект от которой усугубляется не только мастерством, возродившим цвета, словно сошедшие с полотен Рубенса, но и превосходным, нагнетающим обстановку звучанием струнного квартета. В ее основе — реальная история отношения двух поэтов — юного гения, революционера в поэзии Артюра Рембо и известного поэта-лирика Поля Верлена. Родственники Верлена говорили, что это Артюр погубил поэта, «злобный мальчишка», который был для слабохарактерного Поля злым гением. Родные Артюра проклинали извращенного Верлена. Но на самом деле лучшие вещи, созданные обоими, были написаны в период, когда они были вместе. После этого фильма невозможно не прочитать «Один сезон в аду». Трудно забыть стоны скрипок.
— А ты подаришь мне вдохновение?
— Не совсем.
Фильм, долгое время являвшийся индульгенцией для Леонардо ДиКаприо. Впрочем, дело тут не только в Лео, играющем дерзкого, грубого, постоянно курящего трубку и не обремененного тем, что называют приличиями, 16-летнего гения символизма. Дело в команде, которая работала над фильмом, — тени, повороты, кадры, словно застывшие картины, и одновременно страсти, раздирающие людей. Страсть к выпивке — абсент, «зеленая смерть»; страсть к женщине — метания Верлена, который чрезмерно увлечен плотью; страсть к друг другу. Не знаю, как ДиКаприо удалось изобразить влечение, ангельскую кроткость и дьявольский искус в одном лице. Надо быть настоящим актером, чтобы суметь изобразить преданность, страсть, радость и желание при взгляде на лысеющего мокрогубого мужика, при этом будучи мужчиной. Мне уже начало мерещиться, что все эти молодые красавцы с длинными пальцами и искрящимися темным глазами, окружающие меня, связаны какими-то другими нитями, что они подпрыгивают на тонком лезвии, готовые преступить грань, когда угодно. Меня не оставляют видения того, как они забираются под одеяло и улыбаются, словно дикие мальчики Берроуза. Он мальчик — и он демон. «Инфернальный супруг» и «Неразумная дева». Сцена поцелуя и красива, и отвратительна. Красавица и чудовище. Лысеющий, пьяный Верлен — и молодой, яростный, непонятный Рембо.
— Твоей жене лучше?
— Нет.
— Как же ей может стать лучше, если ты постоянно ее поджигаешь?
-Почему ты так жесток со мной?
-Потому что тебе это нужно.
Рембо стремился шокировать. И у него это отменно получалось. Он мочился на рукописи, крал вещи, вел себя грубо, а история с поэтом («Да это не стихи, а говно! Настоящее говно!») действительно имела место быть. И сцена с проткнутой рукой, и пулевое ранение в момент ухода Рембо из жизни Верлена — документированные факты. Но только в реальности отношения поэтов были еще более напряженными, еще более жесткими — они часто дрались, Рембо оставлял на Верлене ножевые раны, чтобы примирение было ярче. «Не оскорбляй жертву своим сожалением».
Весьма мощная работа за счет исключительного сочетания всех компонентов фильма.
- Что значит когда кошка кусает за ноги
- Ферретаб таблетки для чего