polished man что за акция
Хонджун, «Polished Man», или же что значит этот цветной маникюр на одном пальчике
я люблю его.
за то, что он не боится идти против стандартов. стандартов ‘мужественности’ и не боится выглядеть ‘женственным’. за то, что не боится гендерных норм.
за то, что даже в такой маленькой детали, казалось бы, незначительной для многих других людей, он видит смысл, видит её ‘нужность’, значимость.
эта статья посвящёна напоминанию о том, почему же Хонджун постоянно красит один ноготь в яркие цвета и определённо не спешит изменять данной ‘традиции’.
отчасти, все это правда. но не та, о которой вы подумали, хех.
будучи Айдолом, Хонджун использует свой статус, чтобы призвать людей к решению вопроса о детском насилии.
Хонджун поддерживает социальную кампанию под названием ‘Polished Man’, направленную на борьбу против насилия над детьми, каждый день совершающемся в нашем ‘современном, цивилизованном’ обществе.
по информации сайта YGAP, один из пяти (!) детей становится жертвой физического и/или сексуального насилия в возрасте ДО 18 лет, и, посудите сами, НАСКОЛЬКО этот процент высок.
цивилизованный мир. 21 век.
` Почему именно мужчины должны красить ноготь в рамках данной кампании?
объяснений даётся несколько:
по статистике «Polished Man», 90% преступлений против детей совершают именно мужчины, и от этого жест адекватных мужчин становится только выразительнее.
и, пусть в Южной Корее ситуация с отношением к макияжу мужчин куда более спокойная, тем не менее, на улицах Сеула или Пусана также не часто встретишь молодого человека с цветным маникюром, кхм.
`Тем не менее, женщины также имеют право принимать участие в «Polished Man»
`VLive 181106
на одой из своих трансляций Хонджун, отвечая на вопросы в комментариях, сам рассказал, почему же он пользуется лаком для ногтей /ногтя/
«Мой ноготь? А, многие уже знают об этом. Это кампания…Кампания, смысл которой — пробудить внимание людей к проблеме насилия, совершающегося по отношению к детям. 1 из 5-ти детей подвергается абьюзу. Название этой кампании — «Polished Man». Вот в чем заключается её смысл»
+ссылка на этот вилайв: https://www.vlive.tv/video/97671. Хонджун отвечает на поставленный вопрос с 4:40
`Хонджун справляется со своей миссией
Хонджуну удалось донести свою мысль, сам посыл кампании, и до Юнхо:
в твиттере мелькали фото их обоих после замечательного интервью с Allure (ссылка будет ниже, советую взглянуть на это душевное интервью-статью), на которых видно, что Юнхо также накрасил один ноготь цветным лаком /и продолжает это делать время от времени/
•29/03/2019 пост Хонджуна с Юнхо в твиттере ATEEZ, после интервью с Allure:
• само интервью с Allure об Ateez и о роли макияжа как средства выразительности (советую глянуть всем, у кого неплохие дела с английским):
в уже упомянутом интервью с Allure Хонджун рассказал, что узнал о кампании ‘Polished Man’ ещё во время предебюта:
он как-то заметил, что Бобби из iKon и Бан Ёнгук из B.A.P /их мы упомянем ниже/ появились на людях с накрашенными ногтями, после чего стал узнавать о причине такого ‘решения’ и мотивы рэпперов из популярных групп.
а затем Хонджун не задумываясь стал официальным участником данной социальной кампании.
`Другие Айдолы, которые поддерживают (или же поддерживали) кампанию по защите детей от насилия
Если говорить о К-pop звездах, то не только Хонджун знает о Polished Man и является участником данной кампании:
— B.I. из iKON
— Bobby из iKON
как раз его Хонджун упомянул, когда говорил, откуда узнал о кампании
— Бан Ёнгук из B.A.P.
Ёнгука Хонджун также упоминал
— Вонхо из Monsta X (т.т)
— Джину из WINNER
Есть слухи и о других айдолах (Намджун из BTS, Хваль из The Boyz, Мино), но информация не подтверждена
`И немного о том, почему именно лак
Идея использовать лак пришла в голову генеральному директору YGAP, Эллиоту Костелло, когда он был на пути в Hagar International – социальную организацию в Камбодже, которая занимается общественными проблемами, в том числе и работорговлей. По дороге Эллиот Костелло встретил 8-летнюю девочку, которую звали Теа.
Она рассказала ему о том, как её отец умер, семья осталась в бедственном положении. Ребёнок неоднократно подвергался физическому насилию со стороны западного человека, который должен был о ней заботиться. На следующий день во время разговора Теа взяла Костелло за руку и накрасила ему один ноготь синим цветом. В тот день генеральный директор YGAP решил, что отныне будет регулярно красить один ноготь на руке, чтобы всегда помнить эту девочку и её историю. Так возникло движение Polished Men.
Эллиот Костелло считает, что это можно прекратить.
«Накрашенный ноготь ведёт к разговору. Разговор вдохновляет на пожертвование. Пожертвование идёт на защиту детей и профилактику насилия».
МнениеКак макияж
стал инструментом
социальных кампаний
Чем мужчины с накрашенными ногтями и женщины без макияжа помогают обществу
Макияж, как известно, это заявление. Чаще всего эту фразу понимают узко, мол, решение надеть винную помаду, или statement lips, — это роспись в достаточной смелости и современности. Безусловно. Но у макияжа гораздо большая социальная подоплека, чем мы привыкли думать; она прослеживается с тех самых времен, когда люди открыли для себя выбеливающую свинцовую пудру и научились толочь кошениль в румяна. Только если раньше косметика была показателем достатка, то сегодня доступ к качественным средствам есть почти у всех, спасибо H&M и другим достойным маркам масс-маркета. Иными словами, макияж отделался от груза элитарности и принял на себя новые функции — в том числе и такую важную, как привлечение внимания к социальным проблемам.
«Нет, я пока не женюсь, но горжусь тем, что принимаю участие в кампании против насилия над детьми», — объясняет хэштег #polishedman и золотой лак на своем безымянном пальце победитель шоу «Холостяк» Сэм Вуд. У Вуда 153 тысячи подписчиков в инстаграме, и этот его пост набрал 8 тысяч лайков: меньше, чем фотография с девушкой, но больше, чем селфи.
Кампанию «Polished Man» начал основатель благотворительной организации YGAP Эллиот Костелло. В 2013 он посетил Камбоджу, где познакомился с 10-летней Теей. В тот вечер Тея в знак признательности раскрасила их руки одинаковым синим маркером, а на следующий день Костелло узнал про Тею больше. Девочка проходила реабилитацию после двух лет сексуального насилия от работника приюта для сирот, в который ее отправила мать после смерти отца в надежде, что там она будет в безопасности.
После этой встречи Костелло придумал социальную акцию: в честь каждого пятого ребенка, который пострадал от насилия со стороны взрослых, мужчины красят ноготь на одном пальце руки любым ярким лаком. Почему именно мужчины? Объяснений сразу несколько. По статистике «Polished Man», 90 % сексуальных преступлений против детей совершают именно мужчины, и от этого жест адекватных мужчин становится только выразительнее. Вдобавок косметику на мужчинах в западном обществе всё еще воспринимают как что-то из ряда вон выходящее, и обычный мужчина с накрашенными ногтями вызовет если не баттхерт, то интерес у большой аудитории — а для социальной кампании это только плюс.
Не менее душераздирающая история стоит за кампанией «Don’t Cover It Up», которую инициировала британская организация против домашнего насилия Refuge и лично Лорен Люк. В ролике, который убийственно похож на типичные тьюториалы бьюти-блогеров, Люк предстает с лицом в синяках и ссадинах и показывает, каким тональным лучше скрыть кровоподтеки. «Может быть немного больно, но ничего», — бодро комментирует девушка, трогая кистью обширный фингал под глазом. На последних секундах видео с названием «Как хорошо выглядеть наутро» обрывается, потому что героиня Лорен слышит, как домой кто-то пришел, и в страхе выключает веб-камеру.
Менее провокационные, на первый взгляд, методы в соцсетях тоже работают на ура. Все мы помним кампанию #nomakeupselfie, в рамках которой девушки просто публиковали селфи без макияжа. Инициатива захватила и знаменитостей, так что за первые шесть дней в одной только Англии участникам удалось собрать 8 миллионов фунтов. Почти все они пошли в центр исследования рака, хотя тот к организации акции никакого отношения не имел и только выразил удивление беспрецедентному росту пожертвований. К слову, макияж как средство поддержки женщинам с раковыми заболеваниями выбрала организация Look Good Feel Better: сотрудничающие с ней визажисты верят, что нравящийся себе внешний вид помогает женщинам не терять присутствия духа даже в очень трудные времена.
Фото опубликовано masonalexandra (@masonalexandra) Мар 21 2014 в 11:17 PDT
На волне популярности женской #nomakeupselfie появилась и симметричная «мужская» акция под хэштегами #fullmakeupselfie и #manupandmakeup. Цель у нее была схожая — привлечь внимание к недостаточному финансированию исследований рака простаты и нейробластомы. Участие в ней приняли, очевидно, мужчины не без чувства юмора: на многие селфи с неумелым макияжем и скорченные лица без улыбки не взглянешь. Правда, ни одна знаменитость акцию не поддержала, поэтому и затухла она довольно скоро, продержавшись в топе новостей только несколько месяцев.
Бороться с бедностью, заболеваниями и другими социальными проблемами помогают, конечно, не сами посты в соцсетях, как не поленилась однажды напомнить шведская UNICEF. В ее ролике «Likes Don’t Save Lives» мальчик Рахим саркастично замечает, что теперь, когда фб-страница UNICEF набрала 177 тысяч лайков, за их с братом судьбу, рискующих заболеть полиомиелитом, можно не переживать.