polar toury что за бренд
Исчезновение Polar Tour: все, что известно на данный момент
Как уход сравнительно небольшой турфирмы произвел эффект разорвавшейся бомбы на туристическом рынке.
История с уходом с рынка небольшой турфирмы все больше напоминает финал классической гоголевской комедии, когда главный хитрец давно скрылся из провинциального городка, а все остальные участники действа замерли в продолжительной паузе, постепенно осознавая масштабы катастрофы.
Кажется, исчезновение Polar Tour разом обнажило множество проблем, которые назревали на российском туристическом рынке многие годы. Теперь они очевидны всем, и если не начать их системно решать, следующий «полартур» ждать себя не заставит.
Агенты делают выводы
Даже нескольких недель, прошедших с исчезновения Polar Tour недостаточно, чтобы полностью осознать масштабы последствий. Но уже сейчас многие сравнивают крах Polar Tour с банкротством туроператора «Лабиринт».
«Нам только сейчас становится понятен истинный масштаб произошедшего. И он поражает — и финансовыми потерями компаний, и глубиной правовой неграмотности на розничном рынке, — рассказала „Интерфакс-Туризм“ пресс-секретарь Российского союза туриндустрии И.Тюрина. — По экспертным оценкам, количество пострадавших агентств достигает 500, а туристов, которые купили у них туры, 20 тысяч. Всего, как предполагается, было забронировано туров на 200 млн рублей. Точных данных пока ни у кого нет. Кто-то считает, что 20 тысяч туристов — это перебор, а кто-то, напротив, что эта цифра более чем реальна».
«Глубина правовой неграмотности» турагентов стала общим пунктом в комментариях многих, кто был близок к ситуации. Некоторые из турагентов признавались в приватных беседах, что либо не имели актуального договора с Polar Tour, либо его не было совсем. Аналогичная ситуация была и с оплатами: не редкими были случаи, когда оплата за туры «перегонялась» на личные банковские карты сотрудников Polar Tour без каких-либо платежных документов.
Генеральный директор московского турагентства Veltra Сурен Джулакян возглавил инициативную группу агентов, пострадавших от исчезновения Polar. Сейчас в из закрытом чате около 300 турагентов.
«В нашей группе есть девушка, у которой свое маленькое агентство в регионе.У нее 19 заявок на сумму больше чем 1,5 млн., и она даже не представляет, что ей делать. Она не сможет расплатится, будут суды и эти полтора миллиона превратятся в еще большую сумму — представьте ее состояние. При этом она все оплаты за туры проводила вовремя, все через кассу», — рассказывает Сурен Джулакян.
Турагенты обвиняют туроператоров
В первый же день после внезапной остановки работы Polar Tour офисы туроператоров разрывались от телефонных звонков взволнованных турагентов, которые пытались установить судьбу своих заявок. В понедельник телефонных разговоров стало недостаточно, и группа из 50 турагентов пришли в офис Anex Tour с требованием информации об оплаченных ими турах.
Аналогичная картина была и у других операторов, чьи туры по субагентской схеме продавал Polar Tour.
Турагенты склонны обвинять в сложившейся ситуации именно туроператоров. По словам отдельных участников рынка, ТО воспользовались внезапным уходом Polar Tour и умышленно «потеряли» оплаченные заявки, чтобы не возвращать деньги. Никаких веских доказательств этим утверждениям представлено не было. Хотя некоторые турагенты и ссылаются на заявления отельеров в Турции, сказавших, что отдельные заявки сначала были оплачены, а затем отменены туроператорами.
Сурен Джулакян считает, что туроператоры намеренно затягивают процесс поиска заявок, так как в случае срыва туров, вся ответственность по возврату средств туристам ляжет на турагентов. Тем не менее, и он признает, что туроператоры постепенно начинают идти навстречу просьбам ТА. Есть надежда на то, что и тем и другим удастся выстроить продуктивную работу.
Заместитель генерального директора ANEX TOUR Яна Муромова с претензиями турагентсв не согласна. По ее словам, в первые дни после исчезновения Polar Tour почти половина офиса туроператора занималась поиском и проверкой заявок, поступивших от партнеров «полара». При этом обращавшиеся ТА, по ее словам, не всегда предоставляли полную информацию о своих туристах и в целом вели себя некорректно.
Центры бронирования и субпродажи будут работать дальше
По большей части схема работы Polar Tour сводилась к субагентским продажам. Компания продавала турпродукт других туроператоров, причем зачастую по цене ниже, чем у туроператора, и с большей комиссией. Кого-то это останавливало, но многие пострадавшие агенты признавались Profi.Travel, что были вынуждены искать низкие цены, чтобы не упустить туристов.
Субагентская схема расчетов вполне укладывается законодательство РФ и с точки зрения договорных отношений ничему не противоречит, считает основатель «Юридического агентства „Персона-Грата“» Георгий Мохов. Смысл ее в том, что некоторое юридическое лицо является генеральным агентом, имеет соответствующие договоры с туроператором.
Такие компании заключают с агентами договоры, которые иногда не являются субагентскими, а являются договорами по реализации турпродукта. Сама по себе подобная схема не противоречит закону. С другой стороны, субагенты практически не имеют возможности видеть какие полномочия предоставлены генерального агенту, а как показал случай с Polar Tour — и то, в каких
«Помимо Polar Tour на рынке существуют еще несколько таких перекупщиков, и они не являются туроператорами в полном понимании, — сообщил Profi.Travel генеральный директор сети агентств „Розовый слон“ Алексан Мкртчян. — Они продают туры других ТО по цене ниже, чем устанавливает хозяин этого тура, продавая напрямую, а агентскую комиссию предлагают выше. Фактически, это путь в финансовую могилу. Подобная схема работы — финансовая пирамида и вопрос стоит только в том, когда она рухнет».
Агрегаторы остались в стороне
Одна из причин, по которым схема субагентских продаж активно развивается — это увеличивающаяся информационная прозрачность туристического рынка и рост доли онлайн-агрегаторов при выборе турпродукта. По словам Георгия Мохова, компании стремятся попасть на первые строки в выдаче поисковиков туров, максимально снижают цены, а туристы в погоне за экономией просят продать именно эти туры. При этом агрегаторы туров не всегда следят за тем, чтобы партнеры, размещающие свой турпродукт на площадке, состояли в реестре туроператоров и исправно платили все взносы в ассоциацию «Турпомощь». В случае чего, крайними в этой схеме оказываются турагентства.
В группе компаний «Слетать.ру» Profi.Travel сообщили, что работают строго в рамках действующего законодательства, и на сайте представлены различные поставщики: туроператоры, билетные и отельные сервисы и т.д.
«Мы не навязываем работу с тем или иным поставщиком, — говорится в заявлении „Слетать.ру“. — Тем не менее, компании, деятельность которых мы расцениваем как субагентскую, доступны только зарегистрированным на сайте турагентам и скрыты из общего доступа. Мы непрерывно совершенствуем внутренние процессы и как следствие периодически пересматриваем правила взаимодействия с партнерами».
Ростуризм и «Электронная путевка»
Гнев турагентов обрушился и на Ростуризм. Во многих профильных группах участники упрекали ведомство в том, что оно по сути не выполнило функцию регулятора, допустив подобную ситуацию на рынке. Но Георгий Мохов с такой постановкой вопроса не согласен, так как схема субагентских продаж сама по себе не нарушает закона, а Polar Tour не являлся туроператором, следовательно у Ростуризма просто не было оснований и полномочий вмешиваться в его работу.
История с Polar Tour вполне ожидаемо рассматривается как довод в пользу скорейшего введения информационной системы «Электронная путевка». По крайней мере, это значительно облегчило бы турагентам процесс поиска своих заявок и установления их статуса, причем задолго до того, как Polar Tour скрылся из видимости. Но вместо этого «Электронная путевка» может опять сменить подрядчика или отправиться на дальнейшую доработку.
Последствия краха Polar Tour будут длиться еще достаточно долго, и не исключено, что нас ждет еще довольно много неприятных сюрпризов. Пока ясно только то, что без системных изменений история в скором времени может повториться вновь.
«Я не считаю Polar Tour главным виноватым, — подытоживает Сурен Джулакян. — В случившемся виноваты все сегменты туристической отрасли. Если страдают сразу так много турагентов и туристов, значит проблема системная».
Обсуждайте новости туризма с коллегами!
Присоединяйтесь к самому крупному сообществу турпрофи в Телеграм
История компании «ПОЛАР» началась в октябре 1992 года, когда несколько студентов-единомышленников из Московского авиационного института решили открыть собственное производство телевизоров. Импортную технику тогда в страну не завозили, а телевизионная аппаратура отечественного производства была низкого качества.
Первыми у компании «ПОЛАР» появились на свет телевизоры 4-го поколения с дистанционным управлением.
Первый POLAR
В 1994 году специалисты конструкторского бюро «ПОЛАР» приступили к разработке принципиально новой телевизионной схемы. Для работы было закуплено импортное технологическое оборудование, новый комплект микросхем фирмы PHILIPS.
В 1996 многочисленные инновационные разработки конструкторского бюро «ПОЛАР» были отмечены специалистами. На схемотехнические решения телевизора POLAR выдан патент.
Новый этап развития
Разразившийся в августе 1998 года финансовый кризис стал поворотным моментом в развитии компании. «ПОЛАР» был в числе тех немногих производителей, кто сумел выстоять в тот переломный период. Подъем компании начался с реализации нового системного подхода к бизнесу: введения грамотной политики управления, организации четкой структуры производства, налаживания системы сбыта.
Дилерская сеть «ПОЛАРА» разрасталась по всей России.
Гарантия надежности
Параллельно с введением цифрового формата был осуществлен переход на новый мощный процессор управления (фирмы ZILOG ), с высоким качеством обработки сигнала и обширными сервисными возможностями, включая видеоигры; была внедрена новая схема блока питания повышенной надежности, с системой автовольтажа и уменьшенным энергопотреблением. Сочетание современнейшей элементной базы и ноу-хау российских инженеров позволило получить в телевизорах POLAR удивительно насыщенное и естественное изображение. Адаптированный под отечественные передающие станции высокочувствительный тюнер и дополнительные фильтры исключали появление шумов и помех.
Высокое качество, передовые технологические решения, применяемые при производстве телевизоров POLAR, заслужили высокую оценку: на IV Всероссийской межотраслевой выставке отечественных товаров «Покупайте российское!» они получили золотую медаль. По результатам тестирования экспертами специализированных журналов, модели телевизоров POLAR отмечены почетными дипломами и Гран-при.
В 2002 были сформированы линейки модельного ряда POLAR: серии телевизоров «Оптимум» и «Премьер», которые в 2003 году пополнились сериями «Нео», «Эксклюзив» и «Ультима». Линейный ряд телевизоров становится максимально насыщенным по диагоналям (14, 20, 21, 25 и 29 дюймов). Появляются модели с плоским экраном, мощной системой акустики и элитным дизайном.
По итогам продаж и отзывам сервисных центров, удостоверивших надежность и высокое качество техники POLAR, компания вводит беспрецедентную 3-летнюю гарантию на свою продукцию, включающую бесплатное сервисное обслуживание.
Расширение ассортимента продукции
Запустив в 2003 г. собственный завод по производству аудио/видео и бытовой техники в г. Черняховске (Калининградская область), компания «Полар» приступила к расширению продуктовой линейки. Теперь POLAR – это не только телевизоры, но и DVD-проигрывателей и домашние кинотеатры, автомобильные LCD-телевизоров и бытовая техника (пылесосы, стиральные машины, микроволновые печи и холодильники.
Из маленькой фирмы «ПОЛАР» превратилась в холдинг – объединение компаний, занимающихся разработкой, производством, транспортировкой, сервисным обслуживанием техники, поставкой телевизионных компонентов.
В 2004 г. компания вышла на рынки СНГ: Беларусь, Украину и Казахстан. В этом же году холдинг «Полар» приступил к развитию нового направления: розничной и Интернет-торговли. По всей России открываются магазины фирменной сети «POLAR».
На сегодняшний день техника POLAR продается во всех регионах России, в которых работают более 300 сервисных центров компании.
Уже сейчас «Полар» занимает лидирующие позиции среди российских производителей, продолжая хранить верность раз и навсегда выбранной стратегии: производить надежную технику, максимально адаптированную под российские условия эксплуатации.
Рейтинг рюкзаков Polar
Рейтинг рюкзаков Polar это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество рюкзаков Polar и сделайте свой выбор!
ТОП10 рюкзаков Polar
10. Рюкзак Polar 80072 28
Рюкзак Polar 80072 28 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака Polar 80072 28, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Вместительный, удобный, красивый, ортопедическая спинка
Отличный рюкзак для школьника с 5 класса. Младшим не подойдёт, так как будет слишком большим.
Характеристики Polar 80072 28:
Функциональность
9. Рюкзак POLAR 2810 24
Рюкзак POLAR 2810 24 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака POLAR 2810 24, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Классный рюкзак 5 лет проходил на рыбалку и на море брал собой
Характеристики POLAR 2810 24:
Функциональность
8. Рюкзак Polar П956 16
Рюкзак Polar П956 16 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака Polar П956 16, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Качество изготовленияУдобствоПрочность13 лет вместе
Очень удивился, разыскивая в интернете новый рюкзак, наткувшись на этот. Так как замену ЭТОЙ модели и ищу после 13 лет сотрудничества. Купил я его 13 лет назад за 1300 рублей. Мда. Цены выросли. Думал этой же фирмы купить новый, но в модельном ряду у некоторых рюкзаков нашел огромное сходство с рюкзаками с али-экспресс, разве что эмблема Полар вместо китайской фирмы. Китайцы неплохо делают нынче, но если наши заказывают у китайцев партии рюкзаков с эмблемой Полар, качеству доверять не стоит. Тем более китайские внешние аналоги стоят на полторы тысячи дешевле. Меняю эту модель, потому что ношу его часто в городе, а вид у него уже очень потрепанный для городского рюкзака, да и стал он рваться: внизу около шва протерлась дырка в 5 мм. Выкидывать не буду, положу на полку.
Характеристики Polar П956 16:
Функциональность
7. Рюкзак Polar П1586 15
Рюкзак Polar П1586 15 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака Polar П1586 15, о которых писали пользователи в своих отзывах.
купили уже давно этот рюкзак для девушки (маленькая и хрупкая). ей очень нравится!вместительный для своих размеров.красивый.прочный и удобный. не промокает.
рекомендую для маленьких, но активных девушек!)ну и для велосипедистов, конечно.
Характеристики Polar П1586 15:
Функциональность
6. Рюкзак Polar П903 30
Рюкзак Polar П903 30 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака Polar П903 30, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Лямки висят почти до пола
Пользуюсь лет 5. Материал надежный. Замки так себе. В целом прослужит долго.
Характеристики Polar П903 30:
Функциональность
5. Рюкзак Polar П921 26
Рюкзак Polar П921 26 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака Polar П921 26, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Четыре года хожу.Изначально покупал для велосипеда.Переношу ролики и коньки,вещи.Два раза ложил одноместную надувную лодку,в карманы сетчатые клал весла с палками.Очень крепкий.Использую для всего.Просто превосходно.Может и не такой пафосный бренд, но с точки зрения практического использования уж очень он хорошь!
Характеристики Polar П921 26:
Функциональность
4. Рюкзак Polar П1531 22
Рюкзак Polar П1531 22 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами рюкзака Polar П1531 22, о которых писали пользователи в своих отзывах.
— Много карманов— Удобно сидит на спине (есть грудная стяжка и минималистический поясной ремень)— Есть дождевик в комплекте— Живучий (уже 5 лет пользуюсь)— В него влезает небольшой ноут
— Нет других цветов кроме розового— Нет органайзера— В нем нет обещанных 22 литров, рюкзаки такого объема обычно гораздо больше, это скорее 18
Это почти идеальный рюкзак. Складывается впечатление, что внутри он больше, чем снаружи, потому что выглядит он очень компактным, но при этом в него влезает много вещей: например осенняя куртка, бутылка вискаря и скетчбук.Мне его подарили на работе, с тех пор я с ним не расставалась пять лет. Использовался каждый день: в том числе для походов в магазин, на велопрогулки и на работу. Однажды был отправлено по почте из Польши в Россию. И он технически ещё жив, хотя у него вылиняла и начала расслаиваться ткань и расходится молния слева. Как мне кажется — пять лет довольно долгий срок для рюкзака за такие деньги.Вопреки информации тут, он не мягкий, у него жесткая, не гнущаяся анатомическая спинка.На фото рюкзак-ветеран.
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».