пол трипп проповедник биография

Пол Дэвид Трипп: Разговор, который спас мое служение

пол трипп проповедник биография. Смотреть фото пол трипп проповедник биография. Смотреть картинку пол трипп проповедник биография. Картинка про пол трипп проповедник биография. Фото пол трипп проповедник биография

Я был разочарован и побежден. Переехал в Скрантон – это в Пенсильвании – чтобы помочь начать евангельскую церковь, но у меня и представления не было, каким духовно «каменистым местом» оказался город!

В культурном плане он дышал на ладан. Когда-то – был центром Северо-восточного угленосного пояса, – но дни его расцвета миновали. Народ в этом умирающем горном городе чувствовал, что все предали его: школы, политики, корпорации, ну, и церковь тоже.

Скрантон был построен на вершине глубоких угольных шахт. Там работало все население, а когда шахты закрыли, все потеряли работу. Имущество жителей оказалось под угрозой: земля могла разверзнуться – и автомобильная стоянка, дворик или чей-то дом исчезал в огромной бездонной пустоте, – там, где раньше были шахты.

Царящая всюду опасность определяла душевный настрой жителей. Скрантонцы больше не верили, что может произойти что-то хорошее и что кто-то заботится о них. Будучи студентом в Филадельфии, задолго до нашего переезда, я постоянно слышал вот такие шутки: «Знаешь, кто баллотировался в мэры Скрантона? Никто… и он выиграл!».

Мне было 27, парень полный энергии и надежд в одном из самых непростых мест в США для насаждения церквей. Когда я переехал, я и не представлял, с чем предстоит мне иметь дело, но вскоре все началось…

А все началось с небольшой группы христиан, которые старались быть светом для обиженных, подавленных и цинично настроенных жителей Скрантона. Семьи, которым мы служили, имели проблемы в отношениях и финансовые трудности. Было времечко, когда безработица достигала 17 процентов.

Было и хорошее: нам удалось создать маленькую общину, где была атмосфера любви, безопасную гавань для людей, которым церковь причинила боль. Мы начали христианскую школу взамен разрушенных городских. Но служение в Скрантоне было обременительным, я был неопытным, гордым и незрелым.

Я с отличием закончил семинарию, выиграл кучу студенческих наград и покинул ее, считая, что готов заняться проповедью неверующим. Но молодой и неопытный пастор не был готов к служению, и моя незрелость скоро обнаружилась. Каждый раз, когда я перебираю свои старые скрантонские проповеди, возникает желание послать письмо с извинениями бедным людям, которым приходилось сидеть на моих богослужениях. Однажды я возглашал за кафедрой о гордости, думая, что это моя лучшая проповедь из посланий на данную тему, но в ту пору мне так не хватало смирения!

Гордость толкала к катастрофе. В такой обстановке служить было тяжело, вдобавок я выказал свою незрелость на глазах у всей церкви, а когда житейские трудности сталкиваются с незрелостью, начинается сумятица.

Незадолго до этого люди из церкви и моего внутреннего круга тоже начали выступать против меня. Мне это казалось грубостью и неуважением. В конце концов, я с семьёй переехал в этот заброшенный всеми край, каждый день подолгу и усердно трудился, изо всех сил пытаясь использовать данные Богом дары. «Дайте мне отдохнуть!». Но вспоминая все это, понимаю, что большинство замечаний я все-таки заслужил.

В одно воскресное утро позвонил человек из нашей церквушки и попросил с ним увидеться. Мы встретились в моем кабинете.

Я было думал, что он расскажет о том, как убедительно прозвучала моя проповедь и что ему нужен совет, но он хотел говорить обо мне. Начал критиковать то, как я проповедую, и закончил критикой всего, что связано со мной. Я не верил своим ушам! Потом спросил, не хочу ли я проследовать с ним в его дом, потому что его супруга тоже хотела поговорить со мной. Когда мы прибыли туда, она сказал то же самое; казалось, что все это продолжалось вечность. Подводя черту, эти люди сообщили, что и другие прихожане хотят с нами поговорить о том же.

Вечер. Я вернулся домой. Я не просто хотел оставить пасторское служение, – я хотел умереть. Меня разоблачили, судили, осудили! Как продолжать служить, раз люди так думают обо мне! Как теперь дать им пасторский совет? Как после этого проповедовать, просить их довериться и следовать за мной? Как вдохновлять их приглашать людей присоединиться к нам?

Я думал, что они любят и поддерживают, а теперь мне казалось, что это сборище критиканов. Сердце было разбито, и я не знал, что делать.

Шли недели… я пытался выбраться из глубокой трясины. Казалось, вокруг кромешная тьма, и не знаешь, куда идти. Я продолжал заниматься пасторскими делами, но сердце уже не принадлежало Скрантону. Единственное, что помогало мне жить – мечты о служении в других городах.

Я нашел отличную работу в Калифорнии, начал наводить справки. Вначале сказал Луэлле, а потом и своим лидерам, что больше служить пастором в Скрантоне не могу, запланировал прощальное воскресное собрание.

И вот час настал: маленькая группка прихожан, услышав меня, удивилась, они были шокированы. После собрания я со многими поговорил. Пришла мысль: «Даже критики иногда могут быть вежливыми». Но их печаль не тронула меня. Люди постепенно выходили из помещения. Мы его арендовали, поэтому я уже подходил к крыльцу, чтобы запереть дверь.

То, что произошло то, что потом навсегда изменило мою жизнь.

Я захлопнул дверь, повернул ключ и увидел на крылечке Боба Уэскотта. Он ждал меня. В общине не было никого старше Боба, дорогого моего Боба, который боролся с депрессией. Нет, ни душепопечителем, ни учителем он не был, – железнодорожник, которому вскоре предстояло уйти на пенсию.

Меньше всего на свете я желал услышать его: я хотел спокойно уйти домой. Я не хотел всех этих нескладных разговоров, несущих разочарование. Мы встретились взглядами, и я чуть не сказал: «Не знаю, почему ты меня ждал, но сейчас я не могу разговаривать», но сдержался.

Добрым голосом Боб произнес: «Можно я кое-что тебе скажу? Всего лишь минута твоего времени. Я знаю, ты разочарован, но хочу, чтобы ты меня услышал: мы знаем, что ты молод и незрел». («Какое великолепное начало!», – подумал я.)

«Пол, мы не просили тебя уезжать. Откуда в церкви возьмутся зрелые пасторы, если незрелые покинут ее?». Я тут же передумал уезжать. Годы спустя, вспоминая об этой истории, я рассказываю людям, что в ту минуту Бог словно пригвоздил подошвы моих ботинок к церковному крыльцу. Я понял, что теперь я не смогу все бросить.

По Божьей благодати я понял, что произошло в тот момент. Это были не только слова Боба Уэскотта, я был убежден, что Бог побудил разочарованного в жизни дедушку принести спасительную мудрость гордому молодому пастору, который готовился убежать. Я собирался бежать не только из Скрантона, но приготовился идти по тропе Ионы и убежать от Бога. Нежданный собеседник сказал слово Господа тому, кто не желал слушать – и все изменилось.

В один прекрасный момент человек сказал истину в любви, и моя история изменилась навсегда.

Если бы старина Боб промолчал, я бы оставил служение пастора, не пошел бы учиться дальше и не научился жить Евангелием каждый день. Я бы не написал ни одной из своих книг о преображающей благодати Бога и не пережил бы в служении благословений, которые стали частью моей истории.

Бог оказывает нам милость, посылая милосердных людей, чтобы дать ее тем, кто в ней нуждается. Обращайте внимание на чужие трудности. Будьте готовы с любовью укорить брата или сестру, которые уже готовы убежать. Воодушевляйте тех, кто готов сдаться. Станьте носителем Божьего присутствия – и вы увидите, что начнет делать Бог! Благодаря вашему послушанию Богу, чья-то жизнь изменится навсегда!

Автор — Пол Дэвид Трипп / Перевод Владимира Михайленко / cnl.news

Пол Дэвид Трипп – пастор, писатель, участник международных конференций

Последнее: 03.10. Спасибо!

Источник

Пол Трипп

пол трипп проповедник биография. Смотреть фото пол трипп проповедник биография. Смотреть картинку пол трипп проповедник биография. Картинка про пол трипп проповедник биография. Фото пол трипп проповедник биография

Пол Трипп родился в Толедо (штат Огайо, США). Он провел свое детство и юность в этом городе до поступления в колледж, пока вместе с родителями не переехал в Южную Калифорнию.

В 9 лет он принял Христа как своего Господа и Спасителя.
Показать полностью.

Пол поступил в Колумбийский Библейский колледж (Columbia Bible College), в котором учился с 1968 до 1972 гг. Первоначально задумав проучиться в колледже 2 года, а затем поступить на журналистику, Пол окончил библейский колледж, а затем решил поступить в семинарию.

В 1971 году женился на Луэлле Джексон. В этом же году начал нести пасторское служение в местной церкви.

С 1972 по 1975 гг. учился в Филадельфийской Теологической семинарии (Philadelphia Theological Seminary), где получил степень магистра богословия.

В 1978-79 гг. был вовлечен в основание церкви и христианской школы в Скрэнтоне (штат Пенсильвания, США). В это же время он стал писать песни прославления в группе, с которой давал концерты, а также прошел программу библейского консультирования в Вестминстерской Теологической Семинарии (Westminster Theological Seminary).

В июне 2006 года стал президентом Paul Tripp Ministries. В это же время с 2007 по 2011 гг. являлся одним из пасторов церкви Tenth Presbyterian Church в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).

С 2009 по 2011 гг. Пол являлся профессором в центре Center for Pastoral Life and Care при Redeemer Seminary в Далласе (штат Техас, США). Является исполнительным директором центра Center for Pastoral Life and Care в Форт-Уэрте (штат Техас, США) с 2009.

У Пола и Луэллы четверо детей. С 1987 года они всей семьей живут в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).

Источник

Пасторы отчаянно нуждаются в благодати. Личная история искупления одного пастора

Пасторы отчаянно нуждаются в благодати. Личная история искупления Пола Триппа ярко повествует о том, как Бог действует через Свое Тело, чтобы обнаружить грех и принести покаяние — даже в жизни пастора.

Я был очень гневливым человеком. Проблема заключалась в том, что я об этом не подозревал.

Моя жена Луэлла знала, что у меня проблемы с гневом. Мои дети знали об этом. Один я ничего не замечал. Луэлла всякий раз с мягкой непреклонностью обращала мое внимание на эти приступы раздражения и на то, как они мешали мне любить мою семью.

Но я ее не слушал. Запахнувшись поплотнее в тогу праведности, я напоминал Луэлле, какой у нее замечательный муж. Даже обещал молиться о ее проблемах с недовольством. (Вот так помощник!) Собственными руками я подрывал и свой брак, и семью, и свое служение — и не имел об этом ни малейшего понятия.

Стыдно об этом говорить, но как-то раз, когда жена сделала мне очередное замечание насчет моей вспыльчивости, я произнес исполненные глубокого смирения слова: «Девяносто пять процентов женщин в нашей церкви почли бы за счастье иметь такого мужа, как я!» Луэлла, не задумываясь, ответила, что она принадлежит к оставшимся пяти процентам! Мне казалось, никто не знает меня лучше, чем я сам. Я был слеп к своему греху и не замечал, что направлялся прямиком к катастрофе.

Благодать показывает нам, кто мы

Однажды, возвращаясь с двухдневного учебного практикума для служителей, мой брат Тедд завел разговор о том, что нужно бы попытаться применить все, что мы узнали за эти два дня, на собственном опыте. И он стал задавать мне вопросы о моем браке.

С каждым вопросом Тедда Бог словно срывал завесы с моих глаз и ушей, и я впервые явственно видел и слышал себя. Обмануться было невозможно: в те мгновения через вопросы брата действовал Святой Дух. Я был огорчен и сокрушен. Поверить, будто человек, которого я теперь хорошо видел и слышал, и я — одно и то же лицо, было невозможно. Но это была правда.

Мне не терпелось поскорее добраться домой и поговорить с Луэллой. По моему виду жена сразу поняла: со мной что-то происходит. Я спросил, можем ли мы с ней поговорить. Мы сели, и я сказал: «Я часто бываю злым и раздражительным. Ты все время старалась обратить на это мое внимание, а я знать ничего не хотел. Я всегда тебе возражал, но теперь впервые могу сказать честно: я готов тебя выслушать. Я хочу услышать, что ты скажешь». Того, что случилось дальше, я никогда не забуду.

Луэлла заплакала. Она сказала, что любит меня, и потом говорила целых два часа. В эти два часа Бог начал процесс коренного преобразования моего сердца. Процесс — самое главное слово. Я переменился не в мгновение ока и стал незлобивым не в одну секунду. Просто отныне я был человеком с открытыми глазами, ушами и сердцем.

Следующие несколько месяцев оказались для меня неимоверно тяжкими. Куда бы я ни смотрел, везде и во всем мне виделся мой гнев. Иногда мучения казались нестерпимыми. Но то были благодатные муки. Мой гнев, который я отрицал и в то же время оберегал от посторонних посягательств, Бог делал для меня омерзительным. Бог делал все для того, чтобы я никогда больше не возвращался к прошлому. Конечно, вспышки раздражения и нетерпения случаются, но застарелый, безобразный гнев, властвовавший в моей жизни, под действием благодати ушел.

Пасторы нуждаются в благодати

Я рассказывал свою историю пасторам по всему миру. И каждый раз ко мне подходили другие пасторы и признавались, что борются с теми же проблемами.

1. Духовная слепота

Грех ослепляет. И до тех пор пока грех остается в сердце пастора, он может страдать от духовной слепоты. А самое опасное в этом то, что духовно слепые люди не замечают своей слепоты. Это значит, что пастор нуждается в «орудиях зрения» так же, как и люди, которым он служит (см. Евр. 3:12, 13).

2. Пастор находится на полпути к освящению

То, что вы пастор, совсем не значит, что вы этакий магистр благодатных наук. Насколько серьезно мы воспринимаем нашу нужду в дальнейшем росте и изменении сердец и жизней, как собственных, так и людей, которых мы ведем? Пастор не может учить тому, в чем он отчаянно не нуждается сам.

3. Пастор нуждается в служении Тела Христова

Как так случилось, что во многих церквах мы создали культуру, в которой пастор оказался над Телом Христовым или вне его? Задумайтесь: если Христос есть Глава Тела, значит, все остальные суть только Тело и не более того. Пастор — тоже член Тела и испытывает те же нужды, которые Тело по замыслу Бога должно восполнять (см. Еф. 4:1−16).

4. Уникальные соблазны служения

Пасторское служение сопровождает ряд обманчивых и обольстительных идолов. Легко спутать строительство собственного царства с созиданием Царства Божьего, потому что пастор в своем служении делает и то и другое.

5. Неослабевающее стремление к благодати в жизни пастора

Уверенность пастора в себе и своем служении зиждется не на его знаниях, умениях и опыте. Нет, его покой и упование те же, что и у каждого, кому он служит: спасительная и преображающая благодать Иисуса Христа. Эта благодать никогда его не оставит и будет снова и снова спасать его от него самого, даже когда он не подозревает, что нуждается в спасении. Со всей честностью и вечной надеждой, я пишу как пастор пасторам: именно об этой благодати мы и ликуем.

Пол Дэвид Трипп inlumine.org

Пол Дэвид Трипп — американский проповедник, пастор и автор более десятка книг, в числе которых «Орудия благодати в руках Искупителя», «Как изменяются люди», «Возраст возможностей», «Воспитание», «Милости нового утра» и книга о трудностях пасторского служения — «Опасное призвание».

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник

Пол Трипп

пол трипп проповедник биография. Смотреть фото пол трипп проповедник биография. Смотреть картинку пол трипп проповедник биография. Картинка про пол трипп проповедник биография. Фото пол трипп проповедник биография

Краткая биография автора

Пол Трипп родился в Толедо (штат Огайо, США). Он провел свое детство и юность в этом городе до поступления в колледж, пока вместе с родителями не переехал в Южную Калифорнию.

В 9 лет он принял Христа как своего Господа и Спасителя.

Пол поступил в Колумбийский Библейский колледж (Columbia Bible College), в котором учился с 1968 до 1972гг. Первоначально задумав проучиться в колледже 2 года, а затем поступить на журналистику, Пол окончил библейский колледж, а затем решил поступить в семинарию.

В 1971 году женился на Луэлле Джексон. В этом же году начал нести пасторское служение в местной церкви.

С 1972 по 1975гг. учился в Филадельфийской Теологической семинарии (Philadelphia Theological Seminary), где получил степень магистра богословия.

В 1978-79гг. был вовлечен в основание церкви и христианской школы в Скрэнтоне (штат Пенсильвания, США). В это же время он стал писать песни прославления в группе, с которой давал концерты, а также прошел программу библейского консультирования в Вестминстерской Теологической Семинарии (Westminster Theological Seminary).

В июне 2006 года стал президентом Paul Tripp Ministries. В это же время с 2007 по 2011гг. являлся одним из пасторов церкви Tenth Presbyterian Church в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).

С 2009 по 2011гг. Пол являлся профессором в центре Center for Pastoral Life and Care при Redeemer Seminary в Далласе (штат Техас, США). Является исполнительным директором центра Center for Pastoral Life and Care в Форт-Уэрте (штат Техас, США) с 2009.

У Пола и Луэллы четверо детей. С 1987 года они всей семьей живут в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).

Пол написал 12 книг о христианской жизни, которые продаются во всем мире.

Источник

Пол трипп проповедник биография

пол трипп проповедник биография. Смотреть фото пол трипп проповедник биография. Смотреть картинку пол трипп проповедник биография. Картинка про пол трипп проповедник биография. Фото пол трипп проповедник биография

Пол Трипп родился в Толедо (штат Огайо, США). Он провел свое детство и юность в этом городе до поступления в колледж, пока вместе с родителями не переехал в Южную Калифорнию.

В 9 лет он принял Христа как своего Господа и Спасителя.

Пол поступил в Колумбийский Библейский колледж (Columbia Bible College), в котором учился с 1968 до 1972гг. Первоначально задумав проучиться в колледже 2 года, а затем поступить на журналистику, Пол окончил библейский колледж, а затем решил поступить в семинарию.

В 1971 году женился на Луэлле Джексон. В этом же году начал нести пасторское служение в местной церкви.

С 1972 по 1975гг. учился в Филадельфийской Теологической семинарии (Philadelphia Theological Seminary), где получил степень магистра богословия.

В 1978-79гг. был вовлечен в основание церкви и христианской школы в Скрэнтоне (штат Пенсильвания, США). В это же время он стал писать песни прославления в группе, с которой давал концерты, а также прошел программу библейского консультирования в Вестминстерской Теологической Семинарии (Westminster Theological Seminary).

В июне 2006 года стал президентом Paul Tripp Ministries. В это же время с 2007 по 2011гг. являлся одним из пасторов церкви Tenth Presbyterian Church в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).

С 2009 по 2011гг. Пол являлся профессором в центре Center for Pastoral Life and Care при Redeemer Seminary в Далласе (штат Техас, США). Является исполнительным директором центра Center for Pastoral Life and Care в Форт-Уэрте (штат Техас, США) с 2009.

У Пола и Луэллы четверо детей. С 1987 года они всей семьей живут в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).

Пол написал 12 книг о христианской жизни, которые продаются во всем мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *