пол трипп проповедник биография
Пол Дэвид Трипп: Разговор, который спас мое служение
Я был разочарован и побежден. Переехал в Скрантон – это в Пенсильвании – чтобы помочь начать евангельскую церковь, но у меня и представления не было, каким духовно «каменистым местом» оказался город!
В культурном плане он дышал на ладан. Когда-то – был центром Северо-восточного угленосного пояса, – но дни его расцвета миновали. Народ в этом умирающем горном городе чувствовал, что все предали его: школы, политики, корпорации, ну, и церковь тоже.
Скрантон был построен на вершине глубоких угольных шахт. Там работало все население, а когда шахты закрыли, все потеряли работу. Имущество жителей оказалось под угрозой: земля могла разверзнуться – и автомобильная стоянка, дворик или чей-то дом исчезал в огромной бездонной пустоте, – там, где раньше были шахты.
Царящая всюду опасность определяла душевный настрой жителей. Скрантонцы больше не верили, что может произойти что-то хорошее и что кто-то заботится о них. Будучи студентом в Филадельфии, задолго до нашего переезда, я постоянно слышал вот такие шутки: «Знаешь, кто баллотировался в мэры Скрантона? Никто… и он выиграл!».
Мне было 27, парень полный энергии и надежд в одном из самых непростых мест в США для насаждения церквей. Когда я переехал, я и не представлял, с чем предстоит мне иметь дело, но вскоре все началось…
А все началось с небольшой группы христиан, которые старались быть светом для обиженных, подавленных и цинично настроенных жителей Скрантона. Семьи, которым мы служили, имели проблемы в отношениях и финансовые трудности. Было времечко, когда безработица достигала 17 процентов.
Было и хорошее: нам удалось создать маленькую общину, где была атмосфера любви, безопасную гавань для людей, которым церковь причинила боль. Мы начали христианскую школу взамен разрушенных городских. Но служение в Скрантоне было обременительным, я был неопытным, гордым и незрелым.
Я с отличием закончил семинарию, выиграл кучу студенческих наград и покинул ее, считая, что готов заняться проповедью неверующим. Но молодой и неопытный пастор не был готов к служению, и моя незрелость скоро обнаружилась. Каждый раз, когда я перебираю свои старые скрантонские проповеди, возникает желание послать письмо с извинениями бедным людям, которым приходилось сидеть на моих богослужениях. Однажды я возглашал за кафедрой о гордости, думая, что это моя лучшая проповедь из посланий на данную тему, но в ту пору мне так не хватало смирения!
Гордость толкала к катастрофе. В такой обстановке служить было тяжело, вдобавок я выказал свою незрелость на глазах у всей церкви, а когда житейские трудности сталкиваются с незрелостью, начинается сумятица.
Незадолго до этого люди из церкви и моего внутреннего круга тоже начали выступать против меня. Мне это казалось грубостью и неуважением. В конце концов, я с семьёй переехал в этот заброшенный всеми край, каждый день подолгу и усердно трудился, изо всех сил пытаясь использовать данные Богом дары. «Дайте мне отдохнуть!». Но вспоминая все это, понимаю, что большинство замечаний я все-таки заслужил.
В одно воскресное утро позвонил человек из нашей церквушки и попросил с ним увидеться. Мы встретились в моем кабинете.
Я было думал, что он расскажет о том, как убедительно прозвучала моя проповедь и что ему нужен совет, но он хотел говорить обо мне. Начал критиковать то, как я проповедую, и закончил критикой всего, что связано со мной. Я не верил своим ушам! Потом спросил, не хочу ли я проследовать с ним в его дом, потому что его супруга тоже хотела поговорить со мной. Когда мы прибыли туда, она сказал то же самое; казалось, что все это продолжалось вечность. Подводя черту, эти люди сообщили, что и другие прихожане хотят с нами поговорить о том же.
Вечер. Я вернулся домой. Я не просто хотел оставить пасторское служение, – я хотел умереть. Меня разоблачили, судили, осудили! Как продолжать служить, раз люди так думают обо мне! Как теперь дать им пасторский совет? Как после этого проповедовать, просить их довериться и следовать за мной? Как вдохновлять их приглашать людей присоединиться к нам?
Я думал, что они любят и поддерживают, а теперь мне казалось, что это сборище критиканов. Сердце было разбито, и я не знал, что делать.
Шли недели… я пытался выбраться из глубокой трясины. Казалось, вокруг кромешная тьма, и не знаешь, куда идти. Я продолжал заниматься пасторскими делами, но сердце уже не принадлежало Скрантону. Единственное, что помогало мне жить – мечты о служении в других городах.
Я нашел отличную работу в Калифорнии, начал наводить справки. Вначале сказал Луэлле, а потом и своим лидерам, что больше служить пастором в Скрантоне не могу, запланировал прощальное воскресное собрание.
И вот час настал: маленькая группка прихожан, услышав меня, удивилась, они были шокированы. После собрания я со многими поговорил. Пришла мысль: «Даже критики иногда могут быть вежливыми». Но их печаль не тронула меня. Люди постепенно выходили из помещения. Мы его арендовали, поэтому я уже подходил к крыльцу, чтобы запереть дверь.
То, что произошло то, что потом навсегда изменило мою жизнь.
Я захлопнул дверь, повернул ключ и увидел на крылечке Боба Уэскотта. Он ждал меня. В общине не было никого старше Боба, дорогого моего Боба, который боролся с депрессией. Нет, ни душепопечителем, ни учителем он не был, – железнодорожник, которому вскоре предстояло уйти на пенсию.
Меньше всего на свете я желал услышать его: я хотел спокойно уйти домой. Я не хотел всех этих нескладных разговоров, несущих разочарование. Мы встретились взглядами, и я чуть не сказал: «Не знаю, почему ты меня ждал, но сейчас я не могу разговаривать», но сдержался.
Добрым голосом Боб произнес: «Можно я кое-что тебе скажу? Всего лишь минута твоего времени. Я знаю, ты разочарован, но хочу, чтобы ты меня услышал: мы знаем, что ты молод и незрел». («Какое великолепное начало!», – подумал я.)
«Пол, мы не просили тебя уезжать. Откуда в церкви возьмутся зрелые пасторы, если незрелые покинут ее?». Я тут же передумал уезжать. Годы спустя, вспоминая об этой истории, я рассказываю людям, что в ту минуту Бог словно пригвоздил подошвы моих ботинок к церковному крыльцу. Я понял, что теперь я не смогу все бросить.
По Божьей благодати я понял, что произошло в тот момент. Это были не только слова Боба Уэскотта, я был убежден, что Бог побудил разочарованного в жизни дедушку принести спасительную мудрость гордому молодому пастору, который готовился убежать. Я собирался бежать не только из Скрантона, но приготовился идти по тропе Ионы и убежать от Бога. Нежданный собеседник сказал слово Господа тому, кто не желал слушать – и все изменилось.
В один прекрасный момент человек сказал истину в любви, и моя история изменилась навсегда.
Если бы старина Боб промолчал, я бы оставил служение пастора, не пошел бы учиться дальше и не научился жить Евангелием каждый день. Я бы не написал ни одной из своих книг о преображающей благодати Бога и не пережил бы в служении благословений, которые стали частью моей истории.
Бог оказывает нам милость, посылая милосердных людей, чтобы дать ее тем, кто в ней нуждается. Обращайте внимание на чужие трудности. Будьте готовы с любовью укорить брата или сестру, которые уже готовы убежать. Воодушевляйте тех, кто готов сдаться. Станьте носителем Божьего присутствия – и вы увидите, что начнет делать Бог! Благодаря вашему послушанию Богу, чья-то жизнь изменится навсегда!
Автор — Пол Дэвид Трипп / Перевод Владимира Михайленко / cnl.news
Пол Дэвид Трипп – пастор, писатель, участник международных конференций
Последнее: 03.10. Спасибо!
Пол Трипп
Пол Трипп родился в Толедо (штат Огайо, США). Он провел свое детство и юность в этом городе до поступления в колледж, пока вместе с родителями не переехал в Южную Калифорнию.
В 9 лет он принял Христа как своего Господа и Спасителя.
Показать полностью.
Пол поступил в Колумбийский Библейский колледж (Columbia Bible College), в котором учился с 1968 до 1972 гг. Первоначально задумав проучиться в колледже 2 года, а затем поступить на журналистику, Пол окончил библейский колледж, а затем решил поступить в семинарию.
В 1971 году женился на Луэлле Джексон. В этом же году начал нести пасторское служение в местной церкви.
С 1972 по 1975 гг. учился в Филадельфийской Теологической семинарии (Philadelphia Theological Seminary), где получил степень магистра богословия.
В 1978-79 гг. был вовлечен в основание церкви и христианской школы в Скрэнтоне (штат Пенсильвания, США). В это же время он стал писать песни прославления в группе, с которой давал концерты, а также прошел программу библейского консультирования в Вестминстерской Теологической Семинарии (Westminster Theological Seminary).
В июне 2006 года стал президентом Paul Tripp Ministries. В это же время с 2007 по 2011 гг. являлся одним из пасторов церкви Tenth Presbyterian Church в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).
С 2009 по 2011 гг. Пол являлся профессором в центре Center for Pastoral Life and Care при Redeemer Seminary в Далласе (штат Техас, США). Является исполнительным директором центра Center for Pastoral Life and Care в Форт-Уэрте (штат Техас, США) с 2009.
У Пола и Луэллы четверо детей. С 1987 года они всей семьей живут в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).
Пасторы отчаянно нуждаются в благодати. Личная история искупления одного пастора
Пасторы отчаянно нуждаются в благодати. Личная история искупления Пола Триппа ярко повествует о том, как Бог действует через Свое Тело, чтобы обнаружить грех и принести покаяние — даже в жизни пастора.
Я был очень гневливым человеком. Проблема заключалась в том, что я об этом не подозревал.
Моя жена Луэлла знала, что у меня проблемы с гневом. Мои дети знали об этом. Один я ничего не замечал. Луэлла всякий раз с мягкой непреклонностью обращала мое внимание на эти приступы раздражения и на то, как они мешали мне любить мою семью.
Но я ее не слушал. Запахнувшись поплотнее в тогу праведности, я напоминал Луэлле, какой у нее замечательный муж. Даже обещал молиться о ее проблемах с недовольством. (Вот так помощник!) Собственными руками я подрывал и свой брак, и семью, и свое служение — и не имел об этом ни малейшего понятия.
Стыдно об этом говорить, но как-то раз, когда жена сделала мне очередное замечание насчет моей вспыльчивости, я произнес исполненные глубокого смирения слова: «Девяносто пять процентов женщин в нашей церкви почли бы за счастье иметь такого мужа, как я!» Луэлла, не задумываясь, ответила, что она принадлежит к оставшимся пяти процентам! Мне казалось, никто не знает меня лучше, чем я сам. Я был слеп к своему греху и не замечал, что направлялся прямиком к катастрофе.
Благодать показывает нам, кто мы
Однажды, возвращаясь с двухдневного учебного практикума для служителей, мой брат Тедд завел разговор о том, что нужно бы попытаться применить все, что мы узнали за эти два дня, на собственном опыте. И он стал задавать мне вопросы о моем браке.
С каждым вопросом Тедда Бог словно срывал завесы с моих глаз и ушей, и я впервые явственно видел и слышал себя. Обмануться было невозможно: в те мгновения через вопросы брата действовал Святой Дух. Я был огорчен и сокрушен. Поверить, будто человек, которого я теперь хорошо видел и слышал, и я — одно и то же лицо, было невозможно. Но это была правда.
Мне не терпелось поскорее добраться домой и поговорить с Луэллой. По моему виду жена сразу поняла: со мной что-то происходит. Я спросил, можем ли мы с ней поговорить. Мы сели, и я сказал: «Я часто бываю злым и раздражительным. Ты все время старалась обратить на это мое внимание, а я знать ничего не хотел. Я всегда тебе возражал, но теперь впервые могу сказать честно: я готов тебя выслушать. Я хочу услышать, что ты скажешь». Того, что случилось дальше, я никогда не забуду.
Луэлла заплакала. Она сказала, что любит меня, и потом говорила целых два часа. В эти два часа Бог начал процесс коренного преобразования моего сердца. Процесс — самое главное слово. Я переменился не в мгновение ока и стал незлобивым не в одну секунду. Просто отныне я был человеком с открытыми глазами, ушами и сердцем.
Следующие несколько месяцев оказались для меня неимоверно тяжкими. Куда бы я ни смотрел, везде и во всем мне виделся мой гнев. Иногда мучения казались нестерпимыми. Но то были благодатные муки. Мой гнев, который я отрицал и в то же время оберегал от посторонних посягательств, Бог делал для меня омерзительным. Бог делал все для того, чтобы я никогда больше не возвращался к прошлому. Конечно, вспышки раздражения и нетерпения случаются, но застарелый, безобразный гнев, властвовавший в моей жизни, под действием благодати ушел.
Пасторы нуждаются в благодати
Я рассказывал свою историю пасторам по всему миру. И каждый раз ко мне подходили другие пасторы и признавались, что борются с теми же проблемами.
1. Духовная слепота
Грех ослепляет. И до тех пор пока грех остается в сердце пастора, он может страдать от духовной слепоты. А самое опасное в этом то, что духовно слепые люди не замечают своей слепоты. Это значит, что пастор нуждается в «орудиях зрения» так же, как и люди, которым он служит (см. Евр. 3:12, 13).
2. Пастор находится на полпути к освящению
То, что вы пастор, совсем не значит, что вы этакий магистр благодатных наук. Насколько серьезно мы воспринимаем нашу нужду в дальнейшем росте и изменении сердец и жизней, как собственных, так и людей, которых мы ведем? Пастор не может учить тому, в чем он отчаянно не нуждается сам.
3. Пастор нуждается в служении Тела Христова
Как так случилось, что во многих церквах мы создали культуру, в которой пастор оказался над Телом Христовым или вне его? Задумайтесь: если Христос есть Глава Тела, значит, все остальные суть только Тело и не более того. Пастор — тоже член Тела и испытывает те же нужды, которые Тело по замыслу Бога должно восполнять (см. Еф. 4:1−16).
4. Уникальные соблазны служения
Пасторское служение сопровождает ряд обманчивых и обольстительных идолов. Легко спутать строительство собственного царства с созиданием Царства Божьего, потому что пастор в своем служении делает и то и другое.
5. Неослабевающее стремление к благодати в жизни пастора
Уверенность пастора в себе и своем служении зиждется не на его знаниях, умениях и опыте. Нет, его покой и упование те же, что и у каждого, кому он служит: спасительная и преображающая благодать Иисуса Христа. Эта благодать никогда его не оставит и будет снова и снова спасать его от него самого, даже когда он не подозревает, что нуждается в спасении. Со всей честностью и вечной надеждой, я пишу как пастор пасторам: именно об этой благодати мы и ликуем.
Пол Дэвид Трипп inlumine.org
Пол Дэвид Трипп — американский проповедник, пастор и автор более десятка книг, в числе которых «Орудия благодати в руках Искупителя», «Как изменяются люди», «Возраст возможностей», «Воспитание», «Милости нового утра» и книга о трудностях пасторского служения — «Опасное призвание».
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!
Пол Трипп
Краткая биография автора
Пол Трипп родился в Толедо (штат Огайо, США). Он провел свое детство и юность в этом городе до поступления в колледж, пока вместе с родителями не переехал в Южную Калифорнию.
В 9 лет он принял Христа как своего Господа и Спасителя.
Пол поступил в Колумбийский Библейский колледж (Columbia Bible College), в котором учился с 1968 до 1972гг. Первоначально задумав проучиться в колледже 2 года, а затем поступить на журналистику, Пол окончил библейский колледж, а затем решил поступить в семинарию.
В 1971 году женился на Луэлле Джексон. В этом же году начал нести пасторское служение в местной церкви.
С 1972 по 1975гг. учился в Филадельфийской Теологической семинарии (Philadelphia Theological Seminary), где получил степень магистра богословия.
В 1978-79гг. был вовлечен в основание церкви и христианской школы в Скрэнтоне (штат Пенсильвания, США). В это же время он стал писать песни прославления в группе, с которой давал концерты, а также прошел программу библейского консультирования в Вестминстерской Теологической Семинарии (Westminster Theological Seminary).
В июне 2006 года стал президентом Paul Tripp Ministries. В это же время с 2007 по 2011гг. являлся одним из пасторов церкви Tenth Presbyterian Church в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).
С 2009 по 2011гг. Пол являлся профессором в центре Center for Pastoral Life and Care при Redeemer Seminary в Далласе (штат Техас, США). Является исполнительным директором центра Center for Pastoral Life and Care в Форт-Уэрте (штат Техас, США) с 2009.
У Пола и Луэллы четверо детей. С 1987 года они всей семьей живут в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).
Пол написал 12 книг о христианской жизни, которые продаются во всем мире.
Пол трипп проповедник биография
Пол Трипп родился в Толедо (штат Огайо, США). Он провел свое детство и юность в этом городе до поступления в колледж, пока вместе с родителями не переехал в Южную Калифорнию.
В 9 лет он принял Христа как своего Господа и Спасителя.
Пол поступил в Колумбийский Библейский колледж (Columbia Bible College), в котором учился с 1968 до 1972гг. Первоначально задумав проучиться в колледже 2 года, а затем поступить на журналистику, Пол окончил библейский колледж, а затем решил поступить в семинарию.
В 1971 году женился на Луэлле Джексон. В этом же году начал нести пасторское служение в местной церкви.
С 1972 по 1975гг. учился в Филадельфийской Теологической семинарии (Philadelphia Theological Seminary), где получил степень магистра богословия.
В 1978-79гг. был вовлечен в основание церкви и христианской школы в Скрэнтоне (штат Пенсильвания, США). В это же время он стал писать песни прославления в группе, с которой давал концерты, а также прошел программу библейского консультирования в Вестминстерской Теологической Семинарии (Westminster Theological Seminary).
В июне 2006 года стал президентом Paul Tripp Ministries. В это же время с 2007 по 2011гг. являлся одним из пасторов церкви Tenth Presbyterian Church в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).
С 2009 по 2011гг. Пол являлся профессором в центре Center for Pastoral Life and Care при Redeemer Seminary в Далласе (штат Техас, США). Является исполнительным директором центра Center for Pastoral Life and Care в Форт-Уэрте (штат Техас, США) с 2009.
У Пола и Луэллы четверо детей. С 1987 года они всей семьей живут в Филадельфии (штат Пенсильвания, США).
Пол написал 12 книг о христианской жизни, которые продаются во всем мире.