пол бэнкс личная жизнь

«Это как выйти из машины и пойти пешком» Лидер Interpol Пол Бэнкс рассказал «Ленте.ру» о своей сольной работе

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

17 февраля в Москве (клуб «Milk») и 18 февраля в Петербурге («Космонавт») сольные концерты впервые даст лидер знаменитой американской группы Interpol Пол Бэнкс. Interpol стала одним из главных коллективов возрождения пост-панка 2000-х. Ее первый альбом «Turn on the Bright Lights», выпущенный в 2002 году, вошел в список 100 лучших альбомов «нулевых», составленный журналом Rolling Stone. Впрочем, разумеется, важнее то место, которое он занял в сердцах поклонников мрачной, меланхоличной и при этом страстной и полной эротизма музыки. Фронтмен Interpol Пол Бэнкс, в 2012 году выпустивший сольный альбом «Banks», поговорил с «Лентой.ру» о том, как он пишет свои песни и какими они будут дальше.

«Лента.ру»: Свою первую сольную пластинку «Julian Plenti is. Skyscraper» ты выпустил под псевдонимом и говорил потом, что Джулиан Пленти – это твое альтер-эго, персонаж, который появился еще во времена твоей юности. Второй альбом ты выпустил под своим именем. Означает ли это, что альбом «Banks» – более зрелая работа и твое личное музыкальное высказывание?

Пол Бэнкс: Дело не в этом. Я действительно создал этого персонажа в те времена, когда учился в колледже — задолго до того, как я принялся за запись альбома «Julian Plenti is. Skyscraper». Вообще, я даже хотел под этим именем выступать в Interpol, но потом передумал. Так вот, когда мы начали играть в группе, я был так занят, что у меня не доходили руки записать песни, которые я сочинил, будучи студентом. Лет через восемь я понял, что мне попросту необходимо выпустить сольный альбом с моими старыми песнями. А так как они были созданы человеком, который хотел называть себя Джулианом Пленти, под этим именем я и выпустил пластинку. Это был эксперимент. Я хотел записаться так, как будто я никогда не был участником Interpol — просто певец, появившийся из ниоткуда. Странное решение, я знаю, но я сам хотел услышать, каким я был несколько лет назад.

Тогда я записал все песни, которые хотел подписать Джулианом Пленти. Сейчас же я пишу новую музыку, и второй сольный альбом не имеет к старому альтер-эго никакого отношения. Это мои первые песни, записанные Полом Бэнксом, фронтменом Interpol, в качестве сольного артиста.

В интервью ты говорил, что работа в группе похожа на брачный союз. Как работается в качестве сольного исполнителя? На что это похоже?

И брак, и игра в коллективе — все это действительно имеет одну общую черту: искусство выбирать правильных людей, то есть таких, с которыми тебе хорошо. Любой артист всегда очень разборчив — он должен быть уверен, что те, с кем он вместе работает, понимают смысл слова «качество» так же, как он сам. Когда так и происходит, ты получаешь удивительное, ни с чем не сравнимое удовлетворение. Результат получается лучше, чем тот, которого ты мог добиться в одиночку, а сам процесс — интереснее.

Когда ты один, у тебя есть собственные идеи, свое видение того, какой должна быть та или иная песня, куда свернуть. Сольная работа похожа на езду на велосипеде в горах, когда ты можешь проехать куда хочешь. Или это как выйти из машины и пойти пешком. Мне кажется, время от времени работать сольно хочет любой музыкант из любой группы — это естественное желание.

Но ведь ты все-таки привык работать в коллективе. Работая сольно, ты оказался единственным человеком, который знает, чего он хочет от альбома. Это не создает сложностей?

Я бы не сказал. Писать музыку для меня несложно, это всегда доставляет мне радость. Немного сложнее в этом отношении не столько творческий процесс в целом, сколько технические вопросы при записи. К тому же ты берешь на себя ответственность и за других людей, которых тебе, кстати, еще и предстоит набрать. И еще чуть больше работы приходится делать самому.

Как тебе кажется, слушатели музыки Пола Бэнкса и слушатели Interpol — это одни и те же люди?

Я думаю, что мне досталась часть аудитории Interpol, но смею надеяться, что собственных слушателей я тоже зарабатываю. Может быть, из числа тех, кто не слушал Interpol сам, но слышал обо мне от друзей или узнал из прессы. А может быть даже, те, кому не нравилось творчество группы, услышав меня, полюбили артиста по имени Пол Бэнкс.

Я сам хотел бы узнать ответ на этот вопрос. Хочется верить, что не только те, кто думает, что мои песни звучат так же, как у Interpol, только без других членов группы. Потому что это не так. У Дэниэла Кесслера (гитариста, основателя и композитора Interpol — прим. «Ленты.ру»), к примеру, свой собственный стиль, который я очень ценю, но его влияния нет на моей пластинке.

Как ребята из Interpol относятся к твоему творчеству? Что говорят?

Ну, они всегда знали, что я занимаюсь сольным творчеством. Так что они точно никогда не были против. Что же до оценки — точно даже не могу сказать, но думаю, что мое сольное творчество им вполне по душе.

Недавно в Сети появился твой хип-хоп микстейп «Everybody On My Dick Like They Supposed To Be» («Всех кручу на …, как и предполагалось»). Если ты увлечен хип-хопом, почему ты все еще продолжаешь играть гитарную музыку?

Отличный вопрос. Начну с того, что название этого микстейпа — цитата из интервью хип-хоп-артиста Рика Росса. Он ей отвечает на вопросы корреспондентов типа «Каково вам чувствовать себя номером первым?» Когда я услышал эту фразу, я пришел в такой восторг, что решил обязательно ее использовать. Это же потрясающе!

Почему я люблю хип-хоп? В детстве я почти не слушал гитарный рок, а рэп, наоборот, слушал много. Рок был все же музыкой моих родителей, и с ним я познакомился лет в 14. И потом, когда я научился играть на музыкальных инструментах, в популярной музыке начал превыше всего ценить мелодическую составляющую. Я очень люблю сам придумывать именно мелодии.

В Interpol я стал вокалистом не потому, что я умею петь, а потому, что у меня были стихи. Но при этом работать с музыкальной текстурой, с гармониями мне очень интересно. В хип-хопе же нет мелодии в партии для голоса, почти нет мелодии в инструментальных партиях — зато там много навороченных продюсерских трюков, сложной техники и мощного ритма.
Так что я бы занялся хип-хопом, но мне больше нравится писать мелодии — и в этой связи рок-музыка мне подходит больше. Но и хип-хоп я люблю всем сердцем — поэтому, собственно, этот микстейп и появился.

В конечном итоге я даже не могу сказать, что между этими жанрами в моем сознании существует противоречие. Особенно если говорить применительно к той музыке, которую я буду писать в дальнейшем. Хип-хоп и мелодическая музыка будут сливаться в одно.

То есть надо ждать от тебя новых релизов подобного рода?

Да! Только сразу скажу, начитывать рэп я не буду, потому что не умею, а продюсировать треки — с удовольствием!

Как идет работа над фильмом «Mine to Kill» с твоим участием?

Да в общем, пока никак. Это проект моего друга по колледжу Джеймса Кэнди. Он однажды пришел ко мне, показал сценарий и сказал, что очень хочет видеть меня в главной роли. Я прочитал сценарий и согласился.

У меня никогда не было желания стать актером, это было что-то не вполне про меня, но Кэнди — один из тех людей, которым я полностью доверяю в подобных вопросах, поэтому я и принял предложение.

Правда, хотя весь фильм он расписал, мы сняли всего лишь пару сцен — для того чтобы выбить денег под производство. Так что сейчас есть только сценарий, режиссер, я и пара сцен. Если нам удастся добыть средства, мы продолжим снимать, нет — ну что ж. Вообще, конечно, мне очень хочется сняться в этом фильме, в последнее время я ловлю себя на том, что меня тянет заниматься какими-то вещами, о которых я и помыслить не мог еще лет пять назад.

По замыслу это картина о преуспевающем парне, живущем в собственном мирке, из которого его вырывают в реальность. Достаточно буйный такой фильм должен получиться, интенсивный, я бы сказал.

Хоть ты и англичанин, ты говоришь, что ощущаешь себя американцем. Скоро матч за Суперкубок по американскому футболу. За кого будешь болеть в Супербоуле, за Балтимор или Сан-Франциско?

Ох, спасибо, что сказал хоть, кто играть будет, я не знал. Нет, я не интересуюсь футболом. Ребята вот собираются смотреть, очень возбуждены. Про их предпочтения я тоже ничего не знаю, но меня они звали смотреть трансляцию. Я сказал им, что не имею представления об игроках и вообще об игре и мне, в общем, пофигу. Вот только про интригу матча в курсе — вроде бы там два брата тренируют обе команды. Ну окей (смеется). Не знаю даже, как мне к этому относиться.

Источник

Пол Бэнкс о Бэнкси, грамматике
и собственном чувстве юмора

«Вообще-то в Google мы третьи»

Меланхоличный герой нулевых Пол Бэнкс в составе Interpol перебрал, кажется, все возможные поводы для грусти — а сейчас публикует лихие хип-хоп-микстейпы и, никем не узнанный, разъезжает в метро. Несмотря на то, что музыка Бэнкса немного потеряла связь с современностью, у последнего альбома Banks нашлось достаточно слушателей,

Интервью: Рита Попова

да и Milk и «Космонавт» пустовать наверняка не будут. Мы созвонились с Бэнксом и выяснили, что он и Бэнкси — это не один и тот же человек, «Поездка в Америку» — смешной фильм, а корректор The New York Times не зря получает зарплату.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Ну, Пол, пора признаваться — это вы Бэнкси?

(смеется) Нет, нет. Но мне, впрочем, всегда нравился стрит-арт. Так что это может быть планом Б.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Довольно странно слышать, как вы смеетесь. По вашей музыке создается впечатление, что вы самый мрачный человек на земле.

Вообще-то я довольно много смеюсь, и мои знакомые или приятели наверняка считают меня весельчаком. Так что я уверен в своем чувстве юмора.

Тогда расскажите шутку.

Хм. У меня нет любимой шутки, но есть любимые комики. Мне нравился ранний Эдди Мёрфи, особенно в «Полицейском из Беверли-Хиллз» и «Поездке в Америку», по-моему, это очень смешно. А из современных мне, пожалуй что, больше всех нравится Луи СК.

Окей, Луи СК меня убедил. Пол, после всех тех концертов, что вы сыграли в составе Interpol, вам голову на сцене не странно поворачивать?

Когда я играл в Interpol, мне тоже не приходилось особенно много вертеть головой. Я знал, что Дэниел и Карлос делают все как нужно, и мог сосредоточиться на музыке и на своей части работы. Сейчас мало что изменилось. Во время сольных концертов я не один на сцене, и мои музыканты хорошо знают свое дело. Мне все равно, кто именно играет гитарную партию — главное, что все звучит хорошо, и я могу думать только о песне. И о людях в зале, конечно.

Чувствуете ли вы зависимость от того, что делали в Interpol?

Да. То есть, я писал песни еще до того, как пришел в Interpol, но то, что я начал работать с Дэниелом (а он писал просто фантастическую музыку), сильно повлияло на мое собственное творчество. Впрочем, то, как работали Карлос и Сэм, тоже многому меня научило. Поэтому — да. Но это не отменяет того, что в один прекрасный день я могу начать делать что-то совершенно другое. Вот недавно, например, я сделал хип-хоп-микстейп. Наверное, нет такого стиля в музыке, в котором мне не хотелось бы себя попробовать, кроме разве что кантри.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Эй, вообще-то в Google мы третьи.
Первым идет сайт Интерпола,
вторым — статья в Википедии про Интерпол. А третья ссылка — статья
в Википедии про нас.

Насколько для вас важна популярность? Когда вы создавали Interpol, вам приходило в голову, что по запросу «interpol» Google будет выдавать вашу группу где-то странице на десятой?

Эй, вообще-то в Google мы третьи. Первым идет сайт Интерпола, вторым — статья в Википедии про Интерпол. А третья ссылка — статья в Википедии про нас. Но мы никогда не стремились к популярности, конечно. Есть два типа музыкантов — те, кто пишут музыку, чтобы быть популярными; и те, кто пишут музыку, которая им нравится, и надеются когда-нибудь стать популярными. В Interpol каждый из нас принадлежал ко второй группе. Мы бы никогда не стали писать музыку, которая нам не нравится, просто чтобы стать знаменитыми.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизньБэнкс, однако, слишком пессимистичен: у нас Interpol даже вторые.

Касательно того, что Карлос был популярнее в Interpol, чем я, особенно поначалу, — не думаю, чтобы меня это когда-то волновало. Хотя Карлос был прямо звездой, конечно (смеется). Но я, во-первых, был достаточно в себе уверен, а во-вторых, тоже думал, что Карлос очень крутой. Это один из плюсов того, чтобы играть в группе; ты думаешь: «Окей, хорошо, что про нас вообще кто-то знает» и не заботишься о том, кто из группы популярнее.

Судя по тому, что вы помните, на каком месте Interpol в Google, вы много времени проводите в интернете.

О да, очень много. Очень много. Ну, сначала я читаю пару новостных сайтов, точнее, проглядываю их. А потом я отправляюсь на Reddit.

О боже, Reddit.

О, вы тоже его любите? Я там чудовищно много времени провожу.

Зато в твиттер мало пишете.

Я завел твиттер ближе к релизу альбома, чтобы общаться с поклонниками, так что, возможно, мне стоит писать туда больше. Но вообще-то мне не нравятся соцсети. Насколько я понимаю, люди заводят себе твиттер или фейсбук, чтобы делиться своими мыслями, — а я с той же целью музыку пишу. Причем мои ежедневные мысли могут быть довольно тупыми или неинтересными. Представляете, что будет: люди, которым понравились мои песни, начнут читать меня в твиттере и поймут, что я далеко не такой умный. Беда же.

Справедливости ради, вы довольно умный. Но я понимаю, о чем речь.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

В своих прошлых интервью вы упоминали, что музыка для вас — это терапия, что, наверное, верно и в отношении последнего альбома. От чего вы так долго лечитесь?

Все-таки это скорее способ восприятия, а не терапия. Ты живешь, встречаешь разных людей, какие-то вещи с тобой происходят, и это не может не влиять на тебя — а если ты музыкант, то музыка представляется естественным способом выразить все свои чувства. Ссора с девушкой, красивый ребенок, гроза, небоскребы на горизонте — все это создает ту энергию и те мысли, которые я и пытаюсь выразить в музыке. Так что если это и терапия, то очень и очень щадящая.

А новости и последние события какие-то влияют на вас? Выборы, катастрофы?

Не знаю. Не думаю, что я когда-нибудь напишу именно политическую песню. Но события, которые происходят во внешнем мире, влияют на мой внутренний мир и, следовательно, влияют на то, что и как я пишу. Это да.

Но тем не менее вы наверняка в курсе всего, что происходит. Насколько я знаю, вы даже ошибки в газетах ищете.

Это правда, я очень внимателен к грамматике. Больше всего меня радует The New York Times, у них ошибок меньше всего. Надеюсь, остальные будут на них равняться.

Поняла ваш намек. Я проверю интервью два раза, честное слово.
Один из ваших никнеймов — это DJ Fancypants. Учитывая то, что Interpol всегда считались одной из самых стильных инди-групп, я чувствую себя вправе спросить у вас модного и стильного совета. Как круто одеваться?

Ну, не знаю. Хорошо бы, чтобы одежда немного рассказывала о том, кто вы такой. Ну и главное, чтобы одежда была удобной. Потому что если вы выглядите ужасно и вам при этом еще и неудобно — это полный провал.

Передадите от меня привет Джулиану Пленти? От него давно никаких новостей, он вообще живой?

У него все в порядке. Джулиан сейчас в туре, мы с ним иногда играем вместе. Так что его дела просто отлично. Надеюсь, что, пока я даю интервью, он счастлив, доволен и катается на лошади где-то поблизости.

Источник

Пол Бэнкс и его одиночество

Десять лет назад песня «PDA» стала одной из многих песен Interpol, которые я слушал и слушал, не прекращая, все долгие годы после. В этом году Пол Бэнкс, вокалист группы с характерным голосом и уникальным чувством мелодии, готовит к выпуску второй сольный альбом. В этом интервью я поговорил с ним о хип-хопе, псевдонимах и сверхъестественном.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Судя по твоим альбомам, как Interpol, так и сольному, я бы никогда не подумал, что тебе нравится хип-хоп. А ведь, оказывается, так и есть. Или, по крайней мере, было. Как хип-хоп повлиял на твои музыкальные взгляды? Ты когда-нибудь задумывался о том, чтобы записать хип-хоп альбом?

Вообще, в сэмплировании что-то есть. Сам факт вырезания органического звука из одного источника, создание новой геометрии на его основе – такой музыкальный подход мне ближе всего. Сэмплирование придает привкус ностальгии музыке любого направления. Это музыкальный вызов чувства преодоления времени и смешения культур.

Вот, например, фильм «Шоссе в никуда». Линч использует этот дерьмовый метод съемки – вышло неописуемо жутко. Есть что-то во внедрении ухудшенных методов в методы усовершенствованные, это сразу же создает экстра-резонанс. Как по мне. Я смотрю на эти сэмплы как на методы, подобные тем, которыми Линч смешивает разные виды техник для такого потрясающего эффекта.

Но я все-таки люблю играть на гитаре, которая звучит как гитара. И люблю пропевать мотив. И люблю смотреть, как на концертах барабанщик задает смачный бит. Так что, если говорить о том, что я сам предпочитаю играть, то рок всегда будет моим жанром. Я не собираюсь рэповать или отходить куда-либо от рок музыки вообще. Но мне нравится подражать иным техникам, и я черпаю вдохновение из текстов некоторых рэперов. Мос Дэф, Кук Кит, Дэл, Нас… Говоря о лирике – я ставлю этих парней выше всех остальных.

По тем же причинам меня очень вдохновляют фолк-музыканты. Леонард Коэн, Боб Дилан, и Beck. Они тоже – говоря о лирике – в высшей лиге.

В общем-то, хип-хоп и фолк гораздо более сконцентрирован на текстах, чем рок музыка. Я всегда очень тяготел к этим направлениям.»

Как насчет героев и идолов? Они у тебя все еще есть? Расскажи какую-нибудь интересную историю про встречу с одним из них?

«Эээ… я встречал Роберта Смита, и я встречал Майкла Стайпа – оба когда-то очень повлияли на меня. И никто из них не разочаровал. Роберт Смит оказался совсем не таким, как я представлял. Намного лучше! Я встречал множество других замечательных музыкантов и ни в ком из них не разочаровался. Ладно, я встретил Стивена Меррита однажды, и он был весьма мерзкий. Но это вполне логично, как по мне, учитывая его характер и музыку. К тому же я спокойно переношу странности людей, которых считаю гениями. Так что, в случае Меррита, я все равно восхищаюсь его работой. И просто думаю, может, я не вовремя с ним столкнулся. И еще виделся с RZA, вот он настоящий гений и один и самых само-мотивируемых людей из всех, кого я знаю. Действительно замечательный артист, который никогда не сомневается в себе. Я угрюмый мазафакер, и меня очень вдохновляют люди, вот так источающие позитив.»

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Я знаю, что ты еще иногда и рисуешь. Насколько это сильное увлечение? Музыка и изобразительное искусство идут вместе или по отдельности?

«Эээ, по отдельности. Меня интересует графическое искусство с давних, давних пор, я увлекся им раньше, чем музыкой. Но это скорее параллельные интересы. Я не вижу между ними никакой связи. Когда вникаешь в продажу музыки и в оформление обложек – вот тогда мой интерес к графике проявляется, меня очень волнует, как будет представлена моя работа и я принимаю в этом непосредственное участие. Но я не вижу никаких образов, когда сочиняю. Ну, может иногда. Я соотношу отрывки и образы в музыке с цветами и объектами, но не то чтобы это происходило постоянно. Сочинение музыки для меня «без-образное». Оно плавает само по себе в другой части моего мозга.»

Скажи, где лучше всего заниматься серфингом?

«Да где угодно, лишь бы побольше кокосов и поменьше рифов. Рифов я побаиваюсь.»

Ты часто ходишь на концерты других групп?

Куда посоветуешь сходить в Нью-Йорке, теперь, когда Beatrice Inn (популярный отель и ночной клуб в NY) закрыт?

«Да много куда. Мой друг держит клуб Le Bain at the Standard, там неплохо. Я слышал, Le Baron какое-то новое место. Я действительно не особо социален сейчас. Могу выйти на минутку, побурчать немного и вернуться домой.»

Расскажи о псевдониме Джулиан Пленти и о том, каково это – делать сольные записи. Насколько это отличалось от работы с Interpol?

Мне очень нравитсяаботать в одиночестве, потому что так я могу управлять всем на микроуровне. Но только когда работаешь в группе с прекрасными музыкантами – где каждый вносит свой вклад – только тогда эта странная магия начинает работать. Причина, по которой я считаю, что Interpol – это замечательно, заключается во взаимодействии. Когда ты в группе музыкантов, на каком-то уровне состоящих в конфликте друг с другом – это настоящее чудо – то, что они вообще могут делать музыку вместе.

Так что, это все бесценно и неподражаемо.»

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

У тебя запланирован второй сольный альбом. Расскажи, чего от него ждать? И где он был записан?

«Он такой же, как первый, только лучше. Он более роковый. Он шире.»

Когда ты пишешь тексты, ты сознательно выбираешь конкретный объект и долго и усердно думаешь о нем, или же пишешь интуитивно? Расскажи о сочинительском процессе.

«Бывает и так и так. И мелодия, и тексты выходят лучше всего, если работать над ними без упорства. В моем случае. Но я восхищаюсь музыкантами, которые могут рассказать историю – это ведь очень сложно. Мне никогда не приходилось сочинять историю или описывать какую-то идею или сценарий.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Ты когда-нибудь сталкивался с чем-нибудь сверхъестественным? Чем-то, чего не можешь объяснить?

«Однажды я видел НЛО. Сначала оно выглядело просто как падающая звезда, но потом развернулось на 90 градусов. Большинство сказало бы, что это был какой-нибудь жук. Но все, кто считают, что это – совпадения, только отрицают очевидное. Подобное происходит постоянно. Но это скорее простые, повседневные вещи. Я никогда не сталкивался с чем-то действительно невероятным. Но, кажется, в детстве я левитировал в колыбели. Спросите об этом мою маму.»

Источник

В гостиной солиста группы Interpol Пола Бенкса

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Я ни разу не сталкер какой-либо звезды, но мне всегда любопытно заглянуть как же живут некоторые из них. Особенно интересно, когда двери приоткрывает кто-то, кто обычно о своей жизни все сцены не распространяется.

Ниже буквально несколько кадров из квартиры солиста группы Interpol Пола Бэнкса.

Квартира Пола находится в Ист-Виллидж. Ист-Виллидж— микрорайон, расположенный в Нижнем Манхэттене крупнейшего города США Нью-Йорк. Некогда Ист-Виллидж считался составной частью Нижнего Ист-Сайда, но с началом 60-х годов XX века, с переселением в район художников и музыкантов, стал развивать собственную субкультуру и приобрёл черты, характерные для сегодняшнего дня. Ист-Виллидж является центром контр-культуры, родиной многих музыкальных, художественных и литературных движений, таких, как например, панк-рок. До сих пор район считается символом ночной жизни Нью-Йорка, центром культуры города.

Пол в гостиной своего лофта.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Когда Пол не в своем пляжном домике в Панаме, он живет в квартире с одной спальней на переоборудованной текстильной фабрике, с окнами в железной раме высотой 10 футов, которые ты ожидаешь увидеть на чердаке художника, а не музыканта (а Пол также и рисует).

Редкая модель гитары Fender, купленная Полом в Панаме, в магазине кондиционеров и фильтров.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Винтажное аудиооборудование вместе с проигрывателем Пол получил в подарок к 40-летию.

пол бэнкс личная жизнь. Смотреть фото пол бэнкс личная жизнь. Смотреть картинку пол бэнкс личная жизнь. Картинка про пол бэнкс личная жизнь. Фото пол бэнкс личная жизнь

Когда ты был подростком и слушал любимые группы, каким был твой образ дома рок-звезды?

Ничего такого я себе не представлял. В подростковом возрасте моей мечтой был письменный стол у открытого окна с видом на океан. Я был в поездке в Испании, и там был только этот дешевый отель, в котором останавливались я и мои друзья. Был стол у окна с видом на море. Я просто, решил, что это то, что мне надо. Я никогда не думал о городской жизни, турах, путешествиях. Просто стол у океана.

Хотелось бы еще заглянуть как минимум в спальню, а не только гостиную, но на этом все!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *