поколение вояджер 2021 актеры
Не снится им трава у дома: рецензия на фильм «Поколение Вояджер»
Инертный сай-фай о кошмарах пубертата где-то в не очень далекой галактике.
Трейлер
Перспектива колонизации других планет застряла в сознании где-то между фантастикой и неотступно надвигающимся будущим. Сколько бы мы ни стремились закрывать глаза на экологические проблемы, а рано или поздно придется оглядеться по сторонам: создатели «Поколения Вояджер» считают, что случится это лет через 50. Когда Земля приблизится к тому, чтобы исчерпать свои ресурсы, будет найдена новая планета, которая сможет стать домом, правда, путь до нее неблизкий — почти сотня лет. Ради благополучия всего человечества придется пожертвовать всего одним поколением. Дети, зачатые в пробирках от лучших представителей нации (ученые, нобелевские лауреаты и прочие приличные люди), почти всю свою жизнь проведут на борту корабля, чтобы их потомки могли увидеть дивный новый мир.
Колин Фаррелл в роли Ричарда на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Колин Фаррелл в роли Ричарда на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Зачин фильма располагается где-то между подростковыми антиутопиями вроде «Дивергента» (снятого тем же режиссером Нилом Бёргером) и более или менее разумным сай-фаем, но это лишь начало: чем дальше экспедиция уходит в космос, тем глубже сюжет падает в лакуну допущений. Огромное судно, полное старшеклассников, должно выглядеть как школа из фильмов Линклейтера или хотя бы сериалов Netflix, но на борту царит поразительная дисциплина: подростки учатся, обедают, уткнувшись в тарелку, и даже не прикасаются друг к другу. Организаторы колонизации, в том числе и своеобразный папа лабораторных детей (неожиданно трепетный в роли вожатого-воспитателя Колин Фарелл), решают придержать буйство гормонов с помощью пищевых добавок (а точнее, синего раствора с витаминами). Разумеется, однажды все пойдет не так, и стерильные коридоры корабля охватит огонь пубертата.
Лили-Роуз Депп в роли Селы на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Лили-Роуз Депп в роли Селы на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Если продолжать говорить референсами, коими отчасти мыслят и создатели, то «Поколение Вояджер» — своего рода масс-маркет-вариант медлительного фильма французской режиссерки Клер Дени «Высшее общество». Там исследовать космическое небытие отправляли, наоборот, «человеческий мусор» — заключенных, преступников и убийц, которые должны были узнать, что же таится в брюхе черной дыры. По дороге они служили генетическим фондом для экспериментов с фертильностью, по большому счету размножение — главная цель и вояджеров. Но там, где Дени заглядывала в метафизику и прочие тайны вселенной и человека, у Бёргера нафталиновые смыслы должен заменить жанр. Но и с попкорн-аттракционом фильм тоже не справляется.
Лили-Роуз Депп в роли Селы на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Видимо, подростковым (анти)утопиям не везет в этом году: как и только что вышедшая многострадальная «Поступь хаоса», «Поколение Вояджер» бездумно мечется по экрану, пытаясь со всех сторон подпереть клаустрофобию корабля. Зрителям предлагают не самую динамичную экскурсию по борту: здесь борьба альфа-самцов за власть, здесь похоть, тут немного бойцовского клуба, а за бортом по обшивке корабля ползет пришелец (или нет). Обычно замкнутое пространство, наоборот, стимулирует выработку жанровых эндорфинов, но не в этом случае. Попытка сконструировать «Повелителя мух» в космосе терпит крушение именно из-за ставки на оголенные эмоции: импульсивность подростков и буйство гормонов из темы превращается в метод построения сюжета.
Метания любовного треугольника с талантливыми, в общем-то, молодыми артистами (Лили-Роуз Депп, Тай Шеридан и Финн Уайтхед), разбавленные бойкими монтажными перебивками о сути жизни землян (такие ролики смотрела Лилу в «Пятом элементе»), завершаются трюизмами о том, что же такое быть человеком и где найти баланс между эмоциями и самоконтролем. Но если что и трогает за живое, то скорее другое полушарие ситуации, касающееся судьбы и предназначения: с грустью можно отметить, что все мы движемся на корабле навстречу новой счастливой жизни, которую увидят только наши внуки.
Поколение вояджер 2021 актеры
Что происходит: Из-за загрязнения и техногенных катастроф Земля становится непригодной для жизни. Чтобы продолжить человеческий род, учёные вывели в лаборатории тридцать подопытных детей: будущих инженеров, врачей, ботаников и других специалистов. Их цель – за 80 лет долететь до планеты с подходящими условиями жизни и основать колонию вместе с собственными детьми и внуками.
Персонажи «Вояджера» совершенно оторваны от своих земных корней. Они никогда не видели родную планету и не способны по ней скучать. У них нет родителей – только воспитатель Ричард (Колин Фаррелл), который с самого начала курировал проект и вызвался полететь в космос вместе с детьми. Спустя несколько лет после начала пути Зак (Финн Уайтхед) случайно узнает, что все его чувства и желания подавляет специальный препарат. Он подговаривает Кристофера (Тай Шеридан), Сэлу (Лили-Роуз Депп) и еще нескольких товарищей больше не принимать лекарство.
В подростках постепенно пробуждаются эмоции, к которым они не готовы. Вскоре Ричард погибает из-за неизвестной угрозы снаружи космического корабля. Оставшись без присмотра, герои окончательно отказываются от правил и начинают конкурировать друг с другом – и весь экипаж погружается в хаос.
Кто играет: В фильме собрался каст из многообещающих молодых актеров. Двадцатитрехлётний Тай Шеридан получил премию Венецианского фестиваля в семнадцать лет, а в год у него выходит по два-три фильма или сериала – от «Первому игроку приготовиться» до «Ночного портье». Его герой, Кристофер, получился самым цельным и понятным из всего ансамбля: он постоянно думает о важности своей миссии и пытается удержать остальных от кошмарных ошибок.
Из Финна Уайтхеда получился отличный антагонист; это подросток, который самовыдвинулся в капитаны корабля, почувствовал свою власть и пустился во все тяжкие. Учитывая, что экипаж «Вояджера» никто не готовил к такой ситуации, его поведение вполне объяснимо. Уайтхед почти не узнаваем после «Брандашмыга» и «Дюнкерка», где он играл нервных и замкнутых главных героев. О работе дочери Джонни Деппа Лили Роуз-Депп что-либо сказать сложно. Её Сэла укладывается в грустный и скучный троп «девушка главного героя», и размахнуться несомненно талантливой юной актрисе негде.
«Поколение Вояджер» исследует человеческую природу, силу инстинктов и безграничной вседозволенности. У режиссера и актеров был шанс показать контраст между заторможенными, неестественно спокойными подростками под препаратом и их извращенными версиями ближе к финалу. Но действие развивается слишком быстро, а героев слишком много – их деградация показана очень рвано и куцо. На фоне остальных персонажей самым живым и интересным выглядит Ричард (Фаррелл) – а ведь он умирает уже в первой трети фильма.
Как это выглядит: К сожалению, по зрелищности «Вояджер» отстает от большинства работ режиссера Нила Бёргера. Даже мир «Дивергента» выглядел более богатым и разнообразным, не говоря уже об «Иллюзионисте» и «Областях тьмы». Есть ощущение, что режиссеру помешали рамки жанра и заданного сюжета: все поколение Сэлы, Зака и Кристофера должно жить в максимально стесненных условиях. Вокруг них есть только самое необходимое, ресурсы ограничены, а развлечения не предусмотрены.
Поэтому зрителям стоит быть готовыми к тому, что весь корабль – это замкнутые пространства, тесные коридоры, с трудом пропускающие двух человек, и одинаковые комнаты-кабины. Поначалу минималистичный интерьер очень красиво контрастирует с видами космоса и впечатляюще нарисованными интерьерами корабля снаружи. Но к местной стерильности легко привыкнуть, а картинка за иллюминатором наскучивает зрителям так же быстро, как героям.
Кому смотреть: Любителям хороших sci-fi-концепций, даже если они исполнены неидеально. Любителям фантастики направления Young Adult.
Не снится им трава у дома: рецензия на фильм «Поколение Вояджер»
Инертный сай-фай о кошмарах пубертата где-то в не очень далекой галактике.
Трейлер
Перспектива колонизации других планет застряла в сознании где-то между фантастикой и неотступно надвигающимся будущим. Сколько бы мы ни стремились закрывать глаза на экологические проблемы, а рано или поздно придется оглядеться по сторонам: создатели «Поколения Вояджер» считают, что случится это лет через 50. Когда Земля приблизится к тому, чтобы исчерпать свои ресурсы, будет найдена новая планета, которая сможет стать домом, правда, путь до нее неблизкий — почти сотня лет. Ради благополучия всего человечества придется пожертвовать всего одним поколением. Дети, зачатые в пробирках от лучших представителей нации (ученые, нобелевские лауреаты и прочие приличные люди), почти всю свою жизнь проведут на борту корабля, чтобы их потомки могли увидеть дивный новый мир.
Колин Фаррелл в роли Ричарда на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Колин Фаррелл в роли Ричарда на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Зачин фильма располагается где-то между подростковыми антиутопиями вроде «Дивергента» (снятого тем же режиссером Нилом Бёргером) и более или менее разумным сай-фаем, но это лишь начало: чем дальше экспедиция уходит в космос, тем глубже сюжет падает в лакуну допущений. Огромное судно, полное старшеклассников, должно выглядеть как школа из фильмов Линклейтера или хотя бы сериалов Netflix, но на борту царит поразительная дисциплина: подростки учатся, обедают, уткнувшись в тарелку, и даже не прикасаются друг к другу. Организаторы колонизации, в том числе и своеобразный папа лабораторных детей (неожиданно трепетный в роли вожатого-воспитателя Колин Фарелл), решают придержать буйство гормонов с помощью пищевых добавок (а точнее, синего раствора с витаминами). Разумеется, однажды все пойдет не так, и стерильные коридоры корабля охватит огонь пубертата.
Лили-Роуз Депп в роли Селы на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Лили-Роуз Депп в роли Селы на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Если продолжать говорить референсами, коими отчасти мыслят и создатели, то «Поколение Вояджер» — своего рода масс-маркет-вариант медлительного фильма французской режиссерки Клер Дени «Высшее общество». Там исследовать космическое небытие отправляли, наоборот, «человеческий мусор» — заключенных, преступников и убийц, которые должны были узнать, что же таится в брюхе черной дыры. По дороге они служили генетическим фондом для экспериментов с фертильностью, по большому счету размножение — главная цель и вояджеров. Но там, где Дени заглядывала в метафизику и прочие тайны вселенной и человека, у Бёргера нафталиновые смыслы должен заменить жанр. Но и с попкорн-аттракционом фильм тоже не справляется.
Лили-Роуз Депп в роли Селы на кадре из фильма «Поколение Вояджер»
Видимо, подростковым (анти)утопиям не везет в этом году: как и только что вышедшая многострадальная «Поступь хаоса», «Поколение Вояджер» бездумно мечется по экрану, пытаясь со всех сторон подпереть клаустрофобию корабля. Зрителям предлагают не самую динамичную экскурсию по борту: здесь борьба альфа-самцов за власть, здесь похоть, тут немного бойцовского клуба, а за бортом по обшивке корабля ползет пришелец (или нет). Обычно замкнутое пространство, наоборот, стимулирует выработку жанровых эндорфинов, но не в этом случае. Попытка сконструировать «Повелителя мух» в космосе терпит крушение именно из-за ставки на оголенные эмоции: импульсивность подростков и буйство гормонов из темы превращается в метод построения сюжета.
Метания любовного треугольника с талантливыми, в общем-то, молодыми артистами (Лили-Роуз Депп, Тай Шеридан и Финн Уайтхед), разбавленные бойкими монтажными перебивками о сути жизни землян (такие ролики смотрела Лилу в «Пятом элементе»), завершаются трюизмами о том, что же такое быть человеком и где найти баланс между эмоциями и самоконтролем. Но если что и трогает за живое, то скорее другое полушарие ситуации, касающееся судьбы и предназначения: с грустью можно отметить, что все мы движемся на корабле навстречу новой счастливой жизни, которую увидят только наши внуки.
Фильм «Поколение Вояджер» 2021 год. Рецензия
Здравствуй, киноман. Если ты читаешь этот пост, то тебя заинтересовало описание недавно вышедшего фильма под названием «Поколение Вояджер».
После некоторого инцидента Ричард умер, подростки на тот момент уже продолжительное время не принимали то вещество. Без контроля и наставника начался полный хаос, в последствие чего много что изменилось: сменился дважды капитан команды, с положительного Кристофера на отрицательного Зака, были убиты некоторые члены команды, многие совокуплялись, что не было предусмотрено планом этого полёта (ведь потомство должно было рождаться путем экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), то есть искусственно, предварительно должны быть взяты гаметы парней и девушек (половые, репродуктивные клетки), корабль почти в хлам разгромлен из-за подростков и их безответвенности.
Подойду к сути моего поста. Фильм идёт почти два часа, час из которого шла войнушка между подростками, которые, напомню, одни в космосе. Они разделились на два фронта, находясь в целом одни далеко от Земли. Таким образом, между двумя сторонами Кристофера и Зака завязал я конфликт.
Хочется отметить, что были бессмысленные действия, которые выполняла большая часть героев фильма. Например, вместо долгого и продолжительного побега Кристофера и его союзников можно было бы давно обезвредить Зака и остепенить, вразумить оставшихся ребят, которые, по всей видимости, потеряли свою цель и сбились с истинного, правильного пути, и продолжить свою миссию по продолжению рода и освоению нового места обитания, до которого ещё долгие 87 лет полёта.
Фильм, если честно, на 3/5. Вытянули только пространство и среда, то есть борт космического корабля, обустройство, инновационные технологии, так сказать, которые присутствуют в большей или меньшей степени во многих фильмах о космосе.
Я считаю, что этот фильм исключительно для подростков, так как такие продолжительные, глупые разборки могут быть интересны подросткам в связи с их возрастными особенностями.
«Поколение Вояджер»: Рецензия Киноафиши
Подростковая фантастика от создателей «Дивергента», но не требующая продолжения.
Со Дня космонавтики прошло чуть больше недели, но если вы соскучились по чему-то космическому, то российские кинотеатры предлагают сходить на «Поколение Вояджер» Нила Бёргера, который выступил и режиссером, и сценаристом, и продюсером картины. Актерский состав тоже говорит за себя, потому что главные роли сыграли Тай Шеридан, известный по фильму «Первому игроку приготовиться» и роли Циклопа в «Людях Икс», и Лили-Роуз Депп, которая работает то во французском, то в американском кино. Рассказываем, что же все-таки делают подростки в космосе.
Не в таком уж далеком будущем самые главные умы человеческой расы начали замечать, что планета Земля не вечна и может не выдержать такого количества конфликтов, придуманных людьми. Таким образом, было решено найти другую подходящую для жизни планету, однако, как оказалось, до нее нужно лететь больше 80 лет. Ученые создают молодое поколение, чьи внуки станут первыми поселенцами второй условной Земли. Только для начала надо их вырастить в условиях тотальной изоляции, чтобы они не смогли случайно заскучать на орбите о своей прошлой жизни. Дети росли, не замечали никаких проблем и покорно ждали своей судьбы – миссии в свободном космосе. Оказавшись на борту, парочка парней Кристофер и Зак решают пойти против правил и отказываются пить своего рода «витаминный коктейль», который на самом деле притуплял эмоции, либидо и любые чувства у подростков. Похоже, полёт будет долгим.
Детки в космосе, изолированные от настоящей жизни и без возможности выбраться, – все это напоминает человечество в разгар первой вспышки пандемии, последующего карантина и тотального локдауна. По понятным причинам, люди будут скучать по своим привычкам, прогулкам по парку, встречам с друзьями, походам на концерты, и потому интересно, с чего вдруг два парня решили взбунтоваться против правил на борту. Дело в том, что «Поколение Вояджер» — это даже не антиутопия, а рассказ по итогам некоего фантастического социального эксперимента, где инстинкты оказываются главнее разума.
Интересным образом Нил Бёргер ставит крест на человечестве, доказывая его жестокость и импульсивность, когда практически все пассажиры на борту отказываются пить «витаминный коктейль». Мир начинает ощущаться очень остро, и совершенно не хочется следовать каким-то правилам, придуманным неизвестными люди. Подростки медленно начинают превращаться в настоящих антагонистов, животных, действующих только по воле инстинктов. Отсюда бесконечные половые связи, гражданские войны, убийства и гиперболизация свободы. О миссии они давно позабыли, и, похоже, их внуки даже не смогут вступить на новую планету, потому что они сами друг друга перебьют.
С одной стороны, «Поколение Вояджер» — это какое-то новое осмысление «Повелителя мух» Уильяма Голдинга, однако английская история служит только легким референсом к космической басне Нила Бёргера. В рамках своего киношного социального эксперимента он наблюдает, как люди сходят с ума в условиях изоляции и тотального контроля. Вот только когда наступает настоящая свобода и своеволие, жизнь становится еще хуже. Люди превращаются в животных. В итоге мораль сей космической басни такова: людьми нас делает возможность думать, а не наличие эмоций и чувств.
«Поколение Вояджер» понравится всем фанатам подростковой фантастики, в частности антиутопий. Только имейте в виду, что жанр у фильма неоднозначный, но история написана цельно и даже не требует продолжения, потому что все основные детали о сути человечества максимально проговариваются в течение всего действия.