поиск инстаграм блогеров по критериям

7 способов, как найти блогеров для рекламы в Инстаграме

Привет читателям, решила поделиться методами, которые использую в своей практике для поиска рекламы блогерам. Я занимаюсь продвижением блогов экспертов и авторских блогов в Инстаграме, и эти способы будут полезны как smm-специалистам, так и блогерам либо экспертам, развивающим свой аккаунт в Инстаграме:

1. Чаты в Телеграме

а) из блогеров, разместивших анонс о наборе на рекламу и указавших эту тему, как хорошо заходящую у него

б) из блогеров, на кого оставили хороший отзыв с указанием своей тематики аккаунта

Посмотрите среди ваших же подписок, кто из них даёт рекламу, кто мог бы быть интересен в качестве рекламной площадки

б) подписки ваших активных подписчиков

Смотрите, на кого подписаны ваши активные подписчики – те, которых вы заметили в комментариях хотя бы 2-3 раза под последними постами. Важно, чтобы комментарии были по смыслу поста, развёрнутые

в) подписки активной аудитории конкурента

То же самое – находите активных комментаторов у конкурента или похожего по теме вашего аккаунта, смотрите, на кого они подписаны. И также выбираете наиболее интересные площадки для рекламы.

3. Рекомендации Инстаграма

Это проект, созданный для покупки рекламы у блогеров и отзывов.

Он в двух видах, первый это бот в Телеграме.

Отзывы с этой платформы дублируются в чат «Инсталогии».

Дополнительно перепроверять отзывы с easyprbot.com не нужно, при публикации их проверяют модераторы.

Выбирайте тематические хештеги и смотрите, кто в топе по этим хештегам. Анализируйте, насколько могут быть интересны эти блогеры в качестве рекламной площадки. Хештеги выбирайте с частотностью от 10 000 до 300 000, опять же, в зависимости от тематики блога. В экспертных блогах по хештегам могут показываться конкуренты, их тоже можно рассмотреть как рекламную площадку или например, взаимопиар (когда блогеры рассказывают друг о друге по договорённости и схожей статистике по аудитории и охватам).

6. Отзывы конкурентов в чатах

Чтобы найти конкурента в чате Телеграма, вбейте в поисковой строке чата ник блогера, без символа @, например, madam.gromova, и вы увидите все сообщения, где указан этот аккаунт.

Когда просто смотрите Инсту, и случайно попадаете на интересного блогера. Я для удобства сохраняю любой пост в закладки. Там для каждого блогера своя папка, получается такой банк блогеров.

Источник

Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

Реклама у популярных блогеров – отличный инструмент, который поможет в продвижении. Но как найти нужного лидера мнений и не слить деньги?

Работать с инфлюенсарами не так просто, как может показаться. Частично вам поможет в этом наш гайд. Разобраться же в том, как искать блогеров для сотрудничества, поможет эта статья.

Есть 2 варианта: ручной и с помощью сервисов. Ручной – это отбор инфлюенсеров в соцсети через поиск, хештеги, ключевые слова и т. д. Он качественный, но требует больше времени.

Если же времени у вас нет, стоит использовать специальные сервисы. Рассмотрим наиболее популярные из них.

1. GetBlogger

Онлайн-платформа позволяет рекламодателям найти блогера в YouTube или Instagram.

После регистрации вам как рекламодателю придется купить токены – внутреннюю валюту платформы. Ею компании платят за доступ к базе.

Алгоритм анализирует блогеров по интересам, полу, географии и вовлеченности, выделяет максимально таргетированных на вашу целевую аудиторию и на основе запланированного рекламного бюджета предлагает список. Также можно искать по интересующему вас контенту. Для этого необходимо ввести ключевое слово.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Когда вы отправите блогеру предложение, на вашем личном счете временно заблокируется от 1 до 50 токенов – в зависимости от количества и качества подписчиков у лидера мнений, охвата целевой аудитории. 1 токен стоит от 40 до 100 р., в зависимости от тарифа. Если блогер примет предложение, активируется доступ в чат, и токены спишутся со счета. Но вам должны ответить в течение 72 часов. Если этого не произошло, или блогер отказался от предложения, токены разблокируются.

Важная особенность: с блогерами нужно связываться через платформу, в том числе договариваться о стоимости услуг. Оплата проходит также. Если вы заключите соглашение напрямую, то можете попасть на штраф от платформы. Он составит 90 000 р.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

2. Efir.io и Adlab.io

Efir.io – это, скорее, не сервис, а публичная база блогеров YouTube. На площадке – более 301 000 блогеров со всего мира.

Для работы необходимо вбить в поисковую строку на сайте название интересующего вас канала или название продукта и нажать «искать». Сервис выдаст список релевантных блогеров. Для сужения поиска можно уточнить страну, количество подписчиков и стоимость рекламы, которая вас устроит.

Особенность: можно искать на иностранных языках.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Подойдет небольшим компаниям, прежде всего, узкого профиля.

Сейчас полным функционалом Adlab.io, который является «братом» биржи, наша компания использует сама. У нас есть несколько крупных постоянных клиентов, и нам этого достаточно. Однако демоверсия работает, и для небольших компаний ее возможностей хватает.

Особенность сервиса в том, что с его помощью можно искать узкоспециализированных блогеров в YouTube. Например, если вы введете в поисковую строку слово «трансформатор», увидите список блогеров, которые рассказывают о нем своей аудитории. Это уже поиск по интересам. Чтобы воспользоваться им, достаточно зарегистрироваться. Демоверсия бесплатная.

Мы использовали Efir.io, когда он еще назывался qaazqaaz.com. Заложили бюджет 15 000 р., на поиск подходящих видеоблогеров потребовалось несколько дней. Выбрав около 10, остановились на рекламе в формате преролла – реклама в начале видео, и размещения ссылки в описании на наш сайт. Разработать идею и концепцию для видеозаписи решили сами.

Рекламу удалось согласовать с 2 блогерами, общая стоимость кампании составила 12 000 р. По ее итогам наш сайт посетили более 240 человек, с тремя из них мы заключили договор. Так что не только окупили затраты, но и смогли заработать.

3. Easy Pr Bot

Это сервис по покупке рекламы у блогеров в Instagram. От остальных его отличает наличие отзывов на уже состояшуюся рекламу у блогеров. Можно проверить конкретного инфлюенсера или тех, кто работает по определенной тематике. Дополнительные параметры для поиска: цена за рекламу и за подписчика, приход подписчиков и формат рекламы.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Сервис также позволяет самому оставить отзыв на работу лидера мнений.

Дополнительная возможность: «Трекер рекламы». С ним вы увидите рейтинг блогеров, который можно сортировать по критериям, статистику предыдущих реклам, при этом блогеры из черного списка уже исключены. А за счет того, что в аналитике хранятся все данные по заказанной вами рекламе, будет проще понять, почему какая-то из кампаний сработала лучше, чем остальные.

Пользоваться сервисом можно бесплатно, но за «Трекер рекламы» придется заплатить. Стоимость зависит от выбранного периода пользования:

4. LiveDune

Это сервис комплексной работы в соцсетях. С его помощью можно собирать статистику по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста и раскрутки, мониторить комментарии, делать автопостинг. Кроме того, платформа позволяет собрать отчеты по социальным сетям, где представлены данные по активности подписчиков, коэффициент вовлеченности, реакции аудитории на контент, отклики, сравнение аккаунтов между собой и отчет по хештегам.

Поддерживаемые соцсети: Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.

После регистрации в течение 7 дней доступ к базе предоставляется бесплатно.

Мы привлекаем блогеров, когда необходимо анонсировать мероприятие клиента или получить больший охват проекта.

Для проверки аккаунтов выбираем сервис LiveDune, который отражает статистику блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности, самые популярные посты. Этой информации обычно достаточно.

Для подбора блогеров используем Easy Pr Bot Александры Митрошиной. От подобных сервисов его выгодно отличает наличие отзывов на уже прошедшую рекламу у конкретных блогеров, а также скидки для пользователей.

В 2019 году мы проводили 4 рекламные кампании для начинающей поэтессы. Бюджет каждой варьировался от 30 000 до 100 000 р. В выборку попали небольшие блоги со средней стоимостью рекламы в stories до 20 000 р. В итоге каждый подписчик нам обошелся примерно в 25–30 р., охваты видео варьировались в пределах 70 000–100 000 просмотров.

5. trendHERO

Cервис используется для поиска и проверки блогеров в Instagram.

Ищет по стране, городу, полу аудитории, которая лайкает блогера. Проверяет, как и за счет чего растет количество подписчиков, нет ли накрутки. Сравнивает интересы вашей аудитории и инфлюенсера.

Найти блогера можно по ключевым словам в описании, локации, языку, количеству подписчиков, числу лайков и комментариев. Можно искать по времени публикации последнего поста, чтобы отфильтровать неактивных. Сервис также позволяет проверить, кого уже рекламировал блогер, какие были результаты у кампании.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

В базе более 45 млн аккаунтов и более 90 метрик для их проверки.

Для работы необходимо зарегистрироваться и выбрать тариф.

При регистрации 1 проверка доступна бесплатно, но можно также посмотреть демоотчеты.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

6. ADinBLOG

Сервис подходит для поиска и анализа блогеров в Instagram. В базе находятся только инфлюенсеры, у которых более 15 000 подписчиков.

Ищет по темам, географии, качеству аудитории, числу подписчиков, их доступности, активности и полу. Преимущество сервиса в том, что все блогеры разнесены по 62 рубрикам.

Кроме того он показывает рекомендованную стоимость размещения рекламы, учитывая охват постов, вовлечение подписчиков, долю подписчиков из России и количество ботов в аккаунте. А еще умеет отделять накрученные параметры от реальных.

После регистрации сайтом можно пользоваться бесплатно в течение 2 дней. В рамках бесплатного тарифа каждый день разрешается осуществлять 5 поисков блогеров по базе, анализировать аудиторию одного блогера, в том числе проверять его на накрутки и оценку стоимости рекламы.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Сервис подойдет бизнесу, работающему с большими аудиториями.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Ключевые показатели, на которые стоит обратить внимание при проверке

Мой совет: использовать комбинированный вариант поиска блогеров. Мы так и делаем. Сначала ищем с помощью сервисов, а потом перепроверяем инфлюенсеров из полученного списка вручную. В первую очередь смотрим количество подписчиков, вовлеченность аудитории, интересы. Сервисы тоже анализируют по этим категориям, но, на мой взгляд, недостаточно точно. К тому же при двойной проверке снижаются шансы попасть на мошенника и слить бюджет.

Напоследок: для удобства сравнения мы сделали таблицу с указанием основных характеристик. Выбирайте и размещайте эффективную рекламу!

Биржа

Площадки для анализа профилей

Число аккаунтов

Доступ к базе блогеров

Основная фишка

Минус

Стоимость

Регистрация и покупка токенов

Связь через платформу

В базе присутствуют только блогеры, у которых более 50% подписчиков из России

1-50 токенов за связь с одним блогером

Регистрация не обязательна

Поиск иностранных блогеров

Цена рекламы указана не у всех блогеров

После регистрации доступна демо-версия

Поиск узкоспециализированных блогеров

Невозможно воспользоваться полным функционалом

Регистрация не обязательна

Наличие отзывов на предыдущие рекламы

Заказать рекламу с сайта невозможно

990–1490 рублей в месяц

Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.

Статистика блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности

В базе знаний представлено мало инструкций по пользованию сервисом

Регистрация и выбор тарифа

Более 90 метрик для аналитики

Бесплатно можно проверить лишь 1 аккаунт

Регистрация и выбор тарифа

Блогеры разнесены на 62 рубрики

Отсутствуют блогеры, имеющие менее 15 000 подписчиков

Источник

Реклама у блогеров в инстаграм: как их найти, выбрать, проверить

В российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) посчитали доходы российских блогеров. В 2020 году сумма только легальных контрактов превысила 11 млрд рублей. Блогеры обошли журналы и газеты по рекламным доходам и, судя по всему, по силе влияния на интернет-аудиторию.

В 1993 году в США произошло два знаменательных события:

1) Билл Клинтон стал 42-м президентом Америки

2) некий Роб Палмер создал первый в мире блог

Сегодня слово «блогер» (трендсеттер, инфлюенсер, opinion leader) знают все:

• 73% россиян регулярно читают блоги,

• 46% – интересуются и заходят туда ежедневно,

• 60% – доверяют полученной из них информации.

Вы скажете: «Ну, блогеры. Котики, девушки в бикини, фотографии закатов. А мне продажи нужны».

Маркетологи единодушны: работа с блогерами (инфлюенс-маркетинг) уже сейчас является одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов, а в ближайшие годы будет активно развиваться во всем мире.

Специалисты компании Marilyn посчитали, что обычный пользователь каждый день видит в интернете не менее 430 объектов рекламы. Обилие рекламных объявлений приводит к так называемой «баннерной слепоте» и к снижению доверия к громким заявлениям.

В противовес традиционной рекламе блогер «продает всем собой». Ему верят. Благодаря ему покупают.

В последние два года появилось большое количество виртуальных digital-блогеров. Они демонстрируют одежду, косметику и украшения как на в съемках и показах, так и «в обычной жизни».

Работа с инфлюенсерами поможет компании

В общих чертах, блогер – это человек, который

1) публично и активно демонстрирует свои ценности,

2) имеет устойчивую, характеризующуюся определенными признаками, аудиторию.

Второе – особенно важно.

1. Подбираем подходящий аккаунт

— в чатах Telegram: @fromBerek, @instalogiya_chat, @easyprbot, @instabloog, @bloggery, @instagram_bloggers,- по рекомендациям Instagram,

— с помощью сервисов подбора блогеров Yoloco, Adinblog

2. Оцениваем аккаунт с точки зрения пересечения аудиторий

Аудитории блога и интересов ваших потенциальных покупателей. Обращаем внимание на качество постов, темы и рубрики, динамику общения в комментариях между подписчиками.

3. Оцениваем ER профиля, количество и качество комментариев

Оценить активность всего блога помогут сервисы Trendhero, Livedune, Fakelikeinfo, Easyprbot, Feedspy, Inblogs, которые посчитают ER автоматически.

В зависимости от величины аккаунта показатели хорошего ER разнятся: для 500 подписчиков это 15%, для блога с аудиторией 5000 пользователей – 7-5%, ER блога-миллионника 2-3%. Кроме того, у коммерческого аккаунта ER может быть ниже средних цифр, у вайнера – выше.

4. Оцениваем соразмерность рекламных затрат

Запрашиваем прайс на рекламное размещение. Находим последнее видео в профиле, и количество просмотров умножаем на 2 (так вы увидите примерный охват, который может получить ваша реклама). Делим стоимость интеграции на это количество.

5. Оцениваем аккаунт на накрутки и ботов

С помощью сервисов Fakelikeinfo, Hypeauditor, Picalytics, Epicdetect можно узнать об аккаунте блогера практически все.

6. Запрашиваем у блогера статистику

Берем статистику общую по аккаунту + по последним 10 постам: гео, возраст, пол, охват по постам и отдельно просим статистику по Stories (их накручивают реже всего), а также статистику похожих рекламных интеграций (охваты, количество переходов по ссылке).

Лучше всего использовать комбинированный способ: сперва искать с помощью сервисов, а затем перепроверять найденные аккаунты вручную.

Подвох первый. Мертвые души

И вот на вас падают, нет, не заказы. Боты! Вас накрывает лавина аккаунтов, имена которым явно давал кот, бегая по клавиатуре.

Деньги потрачены. Продаж нет. Охваты аккаунта молниеносно упали, и вы ближайшие несколько месяцев заняты восстановлением своих прежних позиций.

Подвох второй. Утром деньги, вечером стулья

Вы нашли подходящий аккаунт, договорились о выходе рекламы в конкретное время конкретного дня, заплатили деньги, и всячески подготовились к приему трафика: продумали ограниченное предложение для новых пользователей, запланировали прямой эфир и т.д.

Но вот уже темнеет, а рекламы как не было, так и нет. И завтра нет. И послезавтра.Вы в бешенстве хотите вернуть хотя бы деньги, но блогер их уже потратил на свою рекламу и просит «потерпеть» во имя спасения белых медведей.

В конце концов реклама выходит не тогда, не так и не в таком виде, как вы хотели.

Подвох третий. Я художник, я так вижу

Все начинается как обычно: вы нашли подходящий аккаунт, договорились о рекламе и в переписке расписали все достоинства своего продукта.

Рассуждали так: реклама должна быть максимально естественной, так вот пусть блогер сам и скажет, как надо. В смысле – как вам надо.

Но когда вы слышите, ЧТО и КАК о вашем продукте говорит блогер, вы потихоньку превращаетесь в Халка.

История раз. Блогер снял видео с рекламой продукта, но на заднем плане был отлично виден товар конкурирующей марки.

История два. С блогером оговорили проведение обзора, который был снят просто великолепно. Проблема в том, что размещать обзор блогер согласился только за отдельную плату. Ведь оговаривали только съемку. Он снял.

История три. Провели интеграцию с блогером, получили хороший отклик и решили запустить это видео в рекламу. За что (почти) получили исковое заявление, т.к. блогер не давал разрешения на использование его изображения.

1. Подписывайте договор и скриньте все переписки до того, как они могут понадобиться.

2. Укажите в договоре гонорар, день выхода рекламы, время небольшими периодами (например, 9.00 – 9.15), штрафные санкции за срыв выхода рекламы, сколько календарных дней материал будет находиться в топе и в ленте, через сколько часов/дней может появиться следующий пост у блогера, когда и можно ли удалять рекламный пост, наличие на фотографии/видео отметки рекламодателя (лого или имени аккаунта), наличие или отсутствие хэштегов в посте, их виды, темы, которых не должно быть в трех предшествующих рекламе постах блогера.

3. Отдельно пропишите требования к видео и фотоконтенту

— качество съемки, формат видео,

4. Зафиксируйте требования к тексту: его объем, недопустимость упоминания конкурентов, необходимость двукратного упоминания рекламного аккаунта (в конце первого или начале второго предложения и в конце поста), недопустимость конкретных слов или сравнений.

5. Сделайте акцент на Stories. Если посты все больше тяготеют к «вечнозеленому» контенту, сохраняющему актуальность долгое время, то Stories мимолетны как сама жизнь.

Поэтому при подготовке интеграции важно оговорить с блогером не только наличие Stories с вашим упоминанием, но и то, какие три Stories выйдут до вас и после.

Да, контент в Stories должен быть органичен блогеру, но говорить то он будет о вас!

подготовьте аккаунт к приему нового трафика: сделайте спецпредложение и пропишите его в шапке профиля, в последних трех постах дайте полную информацию о самом товаре и выгодах, которые получит покупатель,

зайти в пост блогера с официального аккаунта компании и поблагодарить его в комментариях,

Источник

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Многие уже наслышаны о результативности сотрудничества с Instagram-блогерами, но маркетинг влияния эффективно работает только при условии правильного выбора инфлюенсера. Мы составили подробный гайд, благодаря которому вы узнаете, как найти блогера для рекламы в Инстаграм с релевантной аудиторией и “живыми” активными подписчиками, чтобы заключить действительно выгодное сотрудничество.

С чего начать

Всем, кто давно “варится” в жизни Инстаграм, наверняка уже приглянулись несколько авторитетных блогеров, сотрудничество с которыми на первый взгляд кажется потенциально выгодным. Но не все так просто.

Успешные блогеры готовы сотрудничать далеко не со всеми подряд. Они дорожат своей аудиторией подписчиков, поэтому готовы рекламировать только те товары и услуги, которые им кажутся качественными, интересными и полезными.

Поэтому от вас требуется подготовить свою страницу к размещению рекламы, а для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

При первом просмотре профиля должно быть понятно, кто вы, какой бренд или компанию представляете, чем вы можете быть полезны, и почему стоит выбирать именно вас. В противном случае будет сложно найти блогера, который согласиться рекламировать аккаунт, да и переходы посетителей ничего не принесут.

Важно понимать, что реклама у блогера — способ привлечь трафик лояльно настроенной аудитории. Но станут ли визитеры вашими подписчиками и клиентами зависит в первую очередь от того, насколько качественно заполнен ваш профиль.

Как найти блогера для рекламы

Инфлюенсером может выступать любой персонаж, имеющий медийный вес и аудиторию подписчиков, заинтересованных в его мнении. Но среди всех пользователей Instagram достаточно тяжело отыскать интересные не накрученные блоги с подходящей аудиторией, особенно если речь идет об узкой тематике.

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Рассмотрим все основные способы, которые позволят осуществить поиск блогеров в Инстаграм.

Поиск блогеров Инстаграм по слову в описании или хэштегу

Поиск по ключевым словам — самый простой и очевидный вариант поиска нужного аккаунта. Все, что требуется — ввести в строку поиска тематическое слово или хэштег, и Инстаграм выдаст список всех подходящих аккаунтов, и тысячи релевантных публикаций. В числе первых, как правило, можно увидеть страницы и посты популярных блогеров.

Лайфхак №1, упрощающий поиск: не вводите в поиск общий запрос тематики, а ищите так, как человек бы сам мог охарактеризовать себя. Например, вместо “медицина”, лучше ввести в поиск “доктор”. Такой метод поиска показывает хорошие результаты, если нужно отыскать человека определенной профессии и социального статуса, а вот выбрать страницу для рекламы с учетом интересов и соответствия ценностям бренда таким способом не так уж просто.

Лайфхак №2: в Instaplus есть функция сбора данных. Запустите сбор с фильтром по количеству подписчиков (например, от 5 000) и вы получите готовый список лидеров мнений.

Геолокация

Сегодня все активные пользователи отмечают в своих постах геолокацию. Если вы точно знаете места, где часто бывает ваша целевая аудитория и какие мероприятия она может посещать, то геометки пригодятся вам для поиска блогера.

Использовать геоданные для поиска можно двумя способами:

Геолокация — это хороший способ поиска, если нужен блогер для рекламы местного бизнеса. Однако нужно понимать, что большая часть найденных страниц отсеется, поскольку геолокация блогера далеко не всегда соответствует геолокации его целевой аудитории.

Поиск по подпискам тематических блогеров

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Зачастую, блогеры имеют в подписках почти всех своих коллег, особенно это касается тех, кто работает в узконаправленной тематике. Достаточно найти 4-6 аккаунтов, а затем отслеживая их подписки, постепенно расширять список, находя все новые и новые страницы. Так что, не забывайте проверять, на кого подписаны блогеры, которых вы уже отобрали.

К сожалению, перебирать все придется вручную, а если человек использует еще и массфоловинг для продвижения, то количество его подписок, зачастую, превышает несколько тысяч.

Но есть лайфхак — использовать сбор данных. Выбираете сбор данных по подпискам блогера, ставите фильтр от 5 000 подписчиков и через 5 минут у вас уже есть список потенциальных лидеров мнений. Дополнительно можно отфильтровать тех, у кого больше 3 000 подписок, как массфоловеров.

Поиск в «Интересном»

Алгоритмы Инстраграм хорошо отслеживают взаимодействие пользователей друг с другом и способны самостоятельно подбирать нужные посты и страницы. Благодаря этому, подписавшись на одного блогера, в разделе “Интересное” станут отражаться и другие блогеры, работающие в той же тематике.

Вам останется только переходить в профиль и выбирать наиболее подходящие страницы. Правда, таким способом сложно отыскать блогера с определенным количеством подписчиков, поскольку попадаются как страницы с гигантской аудиторией и слишком обширной тематикой, так и страницы с совсем небольшой аудиторией.

Через похожие профили

“Похожие профили” — это еще одна встроенная функция Инстраграм, которая позволяет быстро находить нужные страницы. Метод работает очень просто. Если вы уже подписаны на подходящего блогера и хотите найти еще похожие страницы, то откройте его профиль и нажмите на стрелку вниз — вам будет предложено несколько похожих страниц.

В новых найденных профилях действия можно повторить.

Блогеры, у которых рекламировались конкуренты

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Вы можете взять на вооружение блогеров, у которых рекламировались ваши конкуренты. Если видите рекламный пост конкурента, можете смело писать блогеру и предлагать сотрудничество. Правда, это очень сомнительный вариант. Многие бренды стараются избегать рекламы у тех блогеров, где уже рекламируются конкуренты.

Намного лучше заказывать рекламу у блогеров, с которыми работают не прямые конкуренты, а смежные бренды. Например, блогеры ведущие страницы о туризме, могут одинаково эффективно разрекламировать турагентства и снаряжение для путешествий.

Блогеры, которые написали вам сами

Как только вы начнете сотрудничать с блогерами, вам сразу поступит множество входящих заявок. Это происходит ввиду того, что одни блогеры отслеживают рекламу у других, а затем пишут рекламодателю, предлагая сотрудничество.

В основном, те, кто пишут сами, могут предложить более лояльные условия сотрудничества, и среди них много тех, кто готов сотрудничать по бартеру.

Тут важно правильно оценивать кандидатов из входящих заявок и выбирать только тех, кто может принести пользу. Многие имеют успешный опыт работы с данной категорией блогеров. Зачастую, они имеют незначительную, но активную и лояльно настроенную аудиторию. Кроме того, они сами часто являются ЦА и активными потребителями продукта.

База блогеров Инстаграм

Для упрощения поиска созданы специальные базы данных и биржи, где можно найти список блогеров Инстаграм. Примерами таких площадок являются GetBlogger, EPICSTARS, LabelUp. Есть еще множество сервисов с аналогичной механикой.

Обычно такие сервисы предлагают сразу ознакомиться с основными сведениями о странице и заказать рекламу. Вы можете воспользоваться функционалом платформы и оформить заявку на рекламу через нее или же записать ник блогера и договориться с ним лично.

Базы блогеров существенно облегчают поиск, но есть и свои минусы. Среди них стоит отметить завышенные цены, большое число аккаунтов с накрученными подписчиками, невозможность договориться о сотрудничестве по бартеру.

Поиск по рекомендациям

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Сегодня существует множество чатов и ботов по типу t.me/fromBerek или t.me/instabloog, где можно найти блогера. В таких чатах можно сразу ознакомиться с рекомендациями, однако не стоит быть слишком доверчивым. Многие отзывы могут быть фейковыми и сделанными только для того, чтобы привлечь больше рекламодателей.

Есть и другие особенности. Во-первых, страницы, которые сотрудничают с такого рода каналами, перегружены рекламой. Для рекламодателя это означает более высокую стоимость, отсутствие какой-либо возможности сотрудничать по бартеру. Конечно, и аудитория устает от постоянной рекламы, а значит затраты больше, а потенциальный выхлоп меньше.

Как выбрать блогера для рекламы

Найдя, казалось бы, подходящих блогера, не останавливайтесь. Намного лучше будет составить список или даже таблицу с потенциальными кандидатами для сотрудничества, проанализировать их всех и выбрать наиболее привлекательный вариант.

Чтобы заключить действительно выгодное сотрудничество, блогер должен подходить по всем основным критериям:

При выборе всегда руководствуйтесь правилом “доверяй, но проверяй”. Всегда запрашивайте у блогеров актуальную статистику аккаунта, проверяйте их на накрутку.

На что обратить внимание

Реклама далеко не у всех блогеров Instagram достойна оплаты и размещения. Всего можно выделить 5 ключевых показателей, на которые стоит обратить внимание, прежде чем заказать рекламу у блогеров:

Можно делать это вручную или использовать сервисы, например, trendHERO или HypeAuditor.

Остальные критерии поиска зависят от того, какую цель преследует рекламодатель. Если нужно максимально популяризировать продукт, то основным показателем является количество подписчиков. Если же нужно донести месседж до конкретного сегмента аудитории, то лучшие блогеры для этих целей — «середнячки» с хоть и меньшим количеством фолловеров, но авторитетным мнением и налаженным контактом.

У кого точно не стоит заказывать рекламу

поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть фото поиск инстаграм блогеров по критериям. Смотреть картинку поиск инстаграм блогеров по критериям. Картинка про поиск инстаграм блогеров по критериям. Фото поиск инстаграм блогеров по критериям

Существуют определенные категории блогеров, с которыми заведомо не стоит сотрудничать. К ним относятся страницы с просто красивыми фотографиями, картинками, шутками, рисунками и так далее. Целевая аудитория в таких случаях слишком размытая, и даже несмотря на большое количество подписчиков, реклама в таком случае может не принести совершенно никаких результатов.

Рекламу точно не стоит заказывать у блогеров с накрученными подписчиками и ботами. Как правило, купленные фолловеры получают разовое вознаграждение за подписку и более не интересуются жизнью аккаунта. Как проверить блогера на накрутки, читайте в этой статье.

Реклама у блогеров хороша тем, что она в доверительной форме транслируется сразу на лояльно настроенную аудиторию. На сегодняшний день именно маркетинг влияния и блогеры находятся во главе продвижения брендов, и судя по тенденциям, в ближайшее время ситуации не изменится. Найти подходящего блогера можно для любого бренда и товара. Правда, иногда сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно кропотливо отбирать страницы и учитывать множество деталей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *