поезд ужасов 1972 актеры

Поезд ужасов

В 1906 году профессор сэр Александр Сакстон, известный британский антрополог, возвращается в Европу Транссибирским экспрессом из Шанхая в Москву. Он везёт с собой ящик с замороженными останками примитивного гуманоидного существа, которое обнаружил в пещере в Маньчжурии. Он надеется, что это недостающее звено в эволюции человека.

Перед отправлением поезда из Шанхая на платформе находят мертвым вора. Его глаза полностью белые, без радужной оболочки и зрачков. Доктор Уэллс, соперник и коллега по Геологическому обществу, едет тем же поездом. Он подозревает, что существо, которое лежит в ящике, не принадлежит нашему миру, но Сакстон его не слушает.

Испанско-британский фильм Поезд ужасов снят Эудженио Мартином в 1972 году. Лента была построена по мотивам картины о мексиканском революционере Панчо Вилья (Вива Панчо Вилья), снятой непосредственно перед этим (1971 г.) тем же режиссёром. Несмотря на то, что в основном это испанский спектакль, актёры говорят на английском языке. Фильм получил необычайно сильный и преимущественно положительный отклик на международном уровне, однако в самой Испании он не имел особого успеха.

Поезд ужасов снимался в Мадриде в период с 1971 по 1972 год и производился с небольшим бюджетом в триста тысяч долларов. Как и все итальянские и испанские фильмы того периода, он был снят в основном без звука, а эффекты и голоса накладывались позже. Впервые картина была показана на кинофестивале 1972 года в Ситжесе. Режиссёр Эухенио Мартин получил приз критиков за лучший сценарий.

Источник

Поезд ужасов (1972)

поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть фото поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть картинку поезд ужасов 1972 актеры. Картинка про поезд ужасов 1972 актеры. Фото поезд ужасов 1972 актеры

Поезд ужасов

Horror Express

1906 год. Геологическая экспедиция находит в глухом районе Китая захоронение. Останки грузятся в Пекине на транссибирский экспресс, но уже на вокзале православный священник утверждает, что там находится нечистая сила.

поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть фото поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть картинку поезд ужасов 1972 актеры. Картинка про поезд ужасов 1972 актеры. Фото поезд ужасов 1972 актеры

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Поезд ужасов», 1972

поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть фото поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть картинку поезд ужасов 1972 актеры. Картинка про поезд ужасов 1972 актеры. Фото поезд ужасов 1972 актеры

поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть фото поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть картинку поезд ужасов 1972 актеры. Картинка про поезд ужасов 1972 актеры. Фото поезд ужасов 1972 актеры

Отзывы критиков о фильме «Поезд ужасов», 1972

Привет Лавкрафту

ИТОГ: интеллигентный, олдскульный, по-лавкрафтовски атмосферный хоррор-фильм, приятно выделяющийся на фоне современных тупых слэшэров и всяких серостей «звонкообразных».

Думали шедевр, а получилось…

Посмотришь рецензии и думаешь, что это прям лучший фильм ужасов 1972 года. Rак же можно ошибиться из-за этого. Никто, даже и представления не имеет, с чем столкнется, когда посмотрит этот фильм, а познакомиться с: 1) Бездарной актерской игрой, что присуще многим фильм в жанре мистики или хоррора, ну тут это переходит всякие границы. Но некоторые скажут, здесь же Кристофер Ли наконец, он считается хорошим актёром. Может быть, и хорошим актёром, но не в данном фильме, ведь тут он порой переигрывает, как будто он и понимал, что снимется в наивном фильме.

2) С музыкой и звуковое сопровождением: С паршивым. Музыку писал человека явно не талантливый в этой сфере, то ли попросту писал её, как повезет, через пень колоду то бишь. Звуки в фильме записаны дешево, а в одной сцене, звук идущего поезда, вообще будто был поставлен 2 секундной записи, и повторён с цикличностью.

3) С глупыми персонажами, в духе фильмов про сатану, клише и выглядит весьма убого, быть может, на тот момент, это выглядело в новинку и не бросалась в глаза, но сейчас, простите.

4) С наивной детской неожиданностью: Ну это вообще клише — клише погоняет. Это же надо выдумать настолько бредовый сюжет, и по глупому сценарию фильм снять надо додуматься, а концовка просто добила своей никчёмностью, что у меня чуть ли не случился «facepalm».

Ну и на самое сладкое 6) Плоховатый грим, но на то время был шикарен.

Этот фильм я смотрел еще в ранней юности и мне он запомнился и даже изрядно напугал. Сейчас при пересмотре он, конечно, не настолько пугающий, но все же своей жутковатой атмосферой производит впечатление. Замкнутое пространство поезда, таинственный монстр вовсю убивает людей, переходя от одного носителя к другому, достаточно встретиться с его глазами (красные глаза носителей впечатляли меня еще в юности). Сцены убийств, кстати, весьма неплохо для тех времен сняты. Ну и, конечно, присутствие русских персонажей и обстановка Сибири начала 20 века, само по себе любопытно видеть в зарубежном хорроре 70-х. Тот же атаман Казан, конечно, клюквенный персонаж, постоянно пьяный и кровожадный, но при этом отнюдь не глуп.

Интересен и актерский состав. Английских ученых Секстона и Уэллса сыграл главный дуэт британских хорроров студии Хаммер Кристофер Ли и Питер Кашинг. Кстати, именно Ли уговорил Кашинга сняться в этом фильме, так как тот после смерти в 1971 г. своей жены Хелен намеревался вообще закончить кинокарьеру. Колоритного атамана казаков сыграл Телли Салавас, а священника Пуджарова Альберто Де Мендоса.

Яркое впечатление юности и сейчас смотрится очень неплохо и я считаю фильм одним из лучших хорроров 70-х. Атмосферный, с хорошим актерским составом и самый «русский» ужастик своего времени.

Поезд страха

На этот фильм я наткнулся совершенно случайно. Рано утром в шесть утра его показывали по телевизору на одном из кабельных телеканалов. Поначалу мне показалось, что это типичный ужастик категории B, но на деле я увидел качественный и интригующий фильм ужасов. Да многих может смутить год выпуска, картина вышла в далеком 1972 году и страна производитель Испания, при участии британских кинематографистов. Но стоить отбросить предрассудки и ознакомиться с этим оригинальным произведением и тогда вы поймете, что перед вами не какой-то там трэш, а самобытный и крайне интересный хоррор.

По жанру это классический фильм ужасов и фантастический, мистический триллер. По своей стилистики картина напоминает классические серии фильмов ужасов студий Hammer и Universal, выходивших в 1930 — 1950-ые годы двадцатого века. Именно эти циклы оказали значительное влияние на развитие жанра хоррор. Малоизвестный испанский режиссер Эухенио Мартин не придумал ничего нового и использовал стандартную сюжетную схему. Вкратце сюжет таков. В 1906 году группа геологов находит в Китае странное существо вмерзшее в лёд. Погрузив находку в ящик, её отправляют транссибирским экспрессом через территорию России в Европу. И вот тогда пассажиры убеждаются, что лучше бы им было не садиться на этот поезд. Вот такая с виду простая завязка предстает очень захватывающей и напряженной историей.

На первый взгляд это выглядит стандартной лентой про замкнутое помещение где нечто убивает людей. Но создатели приготовили для искушенного зрителя несколько сценарных сюрпризов. В середине фильма есть неожиданный поворот сюжета, который поднимает уровень фильма на более высокий уровень и демонстрирует изобретательный подход. Это заметно выделяет картину в когорте подобных произведений.

Главным достоинством фильма является отлично выстроенная атмосфера. Крепкий саспенс и постепенное нагнетание тревоги выполнены на высоком уровне, в лучших традициях жанра. Картина способна испугать впечатлительного зрителя. Все это подкрепляется отличным музыкальным сопровождением. Несмотря на год выпуска лента практически не устарела и по-прежнему смотрится с большим интересом.

В фильме задействованы знаменитые актеры того времени. В главной роли выступил легендарный актер фильмов ужасов Кристофер Ли. Еще одним известным исполнителем стал Питер Кушинг (тот самый гранд-мофф Таркин из Звездных войн). Очень колоритно выступил Альберто де Мендоса в роли русского священника, правда весьма карикатурного. В целом актерская игра производит хорошее впечатление.

Поезд ужасов это атмосферный и напряженный фильм ужасов. Интригующий сюжет, крепкая интрига и отличный саспенс делают картину увлекательным вариантом для вечернего просмотра. Данная картина может стать замечательной находкой для любителей классических ужастиков. К просмотру рекомендую.

Машинист и сам не знает, что везет… (С)

Фильм помог мне выработать отношение к «ретро-продукции», а может быть даже не только к ней. Уже за одно это открытие я не мог поставить фильму меньше пятерки.

Ведь дело в том, что в продолжении просмотра я мог критиковать что угодно: и типичную для тех времен театральность в игре актеров, и нелогичность поведения персонажей, и примитивность спецэффектов, и логические дыры сюжета…

Но где-то под конец меня неожиданно посетила мысль, что мне нравится вот эта идея, вот этот образ: несущийся через сибирскую мерзлоту поезд с уютной викторианской обстановкой внутри, где среди леди и джентльменов бродит не просто монстр, а нечто куда более древнее, потустороннее, непознанное… Волнующий холодок, который пробегает внутри от такой мысли, делает меня сродни Ему в плане непознанности — иначе почему мне может нравиться такая жуть?

Вот и пришел я к выводу, что многие фильмы ценны не так удовольствием, которое они дарят, пока их смотришь, а именно тем образом, атмосферой, чувством, которые ты обнаруживаешь в себе уже после того, как закончились титры. А то, что на подобное чудо способны творения прошлых лет, со всеми своими подходами и принципами, которые сейчас выглядит наивно и смешно — можно рассматривать, как дополнительный шарм, заслуживающий уважения.

Для меня это не просто фильм ужасов, этот фильм является одним из моих самых любимых фильмов абсолютно всех жанров. Я увидел его ещё в детстве, тогда он напугал меня и привил к нему ещё больший интерес. Фильм мне нравится от начала и до конца, неожиданный поворот сюжета произвёл на меня неизгладимое впечатление. Я считаю, что у фильма есть один минус: второй раз его не так интересно смотреть как первый, т. к. знаешь повороты сюжета, но хочется переживать эти моменты снова и снова. Также очень понравилась и запомнилась музыка, на мой взгляд, идеально передающая атмосферу.

Я считаю, что фильм — один из лучших не только в жанре ужаса, но и в мировом кинематографе.

«Там что-то живое!» — «Вам показалось»

С большим удовольствием вспомнил напрягающий эпизод, где священник, доказывая, что в ящике находится зло, пытался нарисовать на нём крест, а мел никаких следов не оставил. Тогда как тот же самый мел оставлял рисунок на брусчатке платформы. К своему юному возрасту я посмотрел тогда ещё мало фильмов ужасов, и был не искушен в такого рода пророчествах. И эта идея мне показалась гениальнейшей. Правда, и сейчас не могу сказать, что она была банальной.

Когтистая рука так и осталась моим самым любимым эпизодом фильма, не смотря на ещё более жуткие события, что развернулись в поезде. Я даже не ухмылялся, как это двухмиллионнолетняя мумия освоила премудрости замка, и понимала, какие закорючки ей необходимо было нащупать и взять со стола, чтобы открыть этот замок.

Но даже и это объяснили в конце фильма. Развязка, кстати, вселенского масштаба. Что не делает её менее интересной. Или более неправдоподобной. После того, как в 1972 весьма натурально показывали вскрытие черепов у трупов, я поверю в любую неправдоподобность, которую мне предложат.

А, пожалуй, самым страшным эпизодом для того времени, были беззрачковые шагающие люди, из глаз которых струилась кровь, как слёзы. Они просто такой зловещей шеренгой шли. И спрятаться особо негде на поезде.

И невероятно напрягающим был эпизод с детьми. Мирно спящими и ангельски красивыми. Настолько страшно за деток мне не было ни в «Птицах», ни в «Хэллоуине», ни в «Крокодиле-убийце», и даже ни в «Пираньях»…

По фильму очень нравилась мелодия со свистом. Можете даже её выучить, ходить и насвистывать по ночам, пугая прохожих.

Путешествие на экспрессе ужасов

«1906 год. Транссибирский экспресс, полный разномастной публики, от черни до господ из высшего общества, в Пекине приобрел еще одного пассажира. Правда, данный пассажир был мертв уже не одну сотню лет, и я надолго запомнил крики русского священника, будто предупреждавшего о чем-то всех. Я помню и суматоху среди пассажиров экспресса, не привыкших к столь оригинальным грузам. Но если бы они знали, какие последствия их ждут. Путешествие на экспрессе ужасов началось…»

Фильм «Поезд ужасов» я прекрасно помню по воспоминаниям из детства, когда я, затаив дыхание, смотрел этот классический фильм. Изысканный по манере исполнения и стилю, наполненный масштабными и яркими съемками оператора Алехандро Ульоа, на данный момент данный момент этот фильм памятен лишь истинным поклонникам фильмов ужасов, в среде которых он обрел культовый статус. Режиссер Эудженио Мартин снял фильм, полный оригинальных и интересных идей и затрагивающий тему борьбы Добра и Зла, его непростую природу и силу рока в истории.

Среди всего актерского состава картины выделяются, пожалуй, персонажи Кристофера Ли, Телли Саваласа и Питера Кашинга, сыгранные очень ярко и харизматично.

Саундтрек Джона Какаваса мастерски создает в фильме атмосферу ужаса и предвестия грядущего кошмара.

Я рекомендую этот раритетный и классический фильм ужасов всем истинным ценителям жанра.

Всевидящее Око

«Поезд Ужасов» — фильм, о котором у меня сохранились самые яркие воспоминания еще из глубокого детства. В свое время картина Эухенио Мартина изрядно подпортила мне нервишки. И даже спустя многие годы она остается все такой же жуткой. Ее повторный просмотр лишь укрепил мое мнение.

Парадокс, но тот эпизод фильма, который больше всего запомнился в детстве, сейчас кажется единственным неправдопобным в этой картине. Я имею ввиду картинки, добытые из глаза таинственного «ископаемого». Во всем остальном «Поезд Ужасов» выглядит очень свежо, несмотря на тот факт, что с момента выхода фильм на широкий экран минуло 40 лет (!). Очень впечатлил внешний вид «ископаемого» — оно поразительно напоминает абсолютно реальные тысячелетние мумии, которые и сейчас частенько находят в разных уголках нашей планеты. А эти белые, безжизненные глаза жертв таинственного монстра. Их я тоже не смог забыть за годы, минувшие после первого просмотра «Поезда Ужасов».

Фильм просто перенасыщен харизматичными, интересными персонажами. Сэр Кристофер Ли исполнил главную роль Александра Секстона. Поначалу его персонаж малопривлекателен для зрителя, кажется, что он скрывает какую-то тайну. Надолго запомнился и Альберто де Мендоса в роли отца Пуджардова. Актер идеально подошел для роли русского монаха. Но больше всех позабавил персонаж капитана Казана (Телли Савалас). Типичное воплощение всех существующих на Западе предрассудков о русских. Капитан Казан вечно пьян, далек от достижений цивилизации. Не менее экстравагантно выглядит и его наряд, напоминающий больше облачение какого-то татарского князька, чем мундир казацкого капитана. А вот Питер Кашинг (доктор Уэллс) смотрелся тускловато.

Картина снята очень масштабно, с размахом. Видимо, именно добросовестность создателей и обеспечила ей такую долгую жизнь, что достаточно редко встречается среди фильмов ужасов. Действие фильма происходит по ходу следования поезда Транссибирской магистралью. Картина изобилует довольно достоверными панорамными кадрами, позволяющими западному зрителю составить представление о Сибири образца 1906 г. Немного смутило музыкальное сопровождение «Поезда Ужасов». Саундтрек не вполне соответствовал жанру. Не хватало ореола тайны и страха в мелодии.

В итоге, «Поезд Ужасов» — хоррор, нисколько не устаревший даже спустя 40 лет после выхода на экраны. Настоятельно рекомендую к просмотру всем любителям жанра.

Обнаружив весьма случайным образом в сети данный фильм, я, признаться честно, не ожидал увидеть ничего стоящего. Даже, исходя из названия. И, отсмотрев первые десять минут, чуть было не выключил трансляцию. И хорошо, что не сделал этого. Благо, последующие события перечеркнули не слишком яркое начало.

Фильм получился на редкость выразительным. И дело здесь не только в актёрах, несмотря на их профессионализм и известность (большинства), которые, безусловно, сыграли весьма достойно. Дело, скорее, в необычайно тонком и оригинальном (особенно, для тех лет) авторском подходе к постановке фильма. Взять хотя бы ожившее ископаемое существо: вопреки уже сложившейся классической схеме любого триллера, в том числе, триллера с элементами ужасов, где любое существо/ва, осуществляющее/ие зло, уничтожается лишь в конце фильма, а основное действие, в сущности, посвящено борьбе с ним/и, режиссёр предпочитает иной расклад, уже на середине фильма оборвав, казалось бы, чётко выстроенную цепочку аргументов. Однако, вскоре выяснится, что ничего ещё не закончилось. И впереди — ещё много жертв. Точно также, вполне новаторской выглядит идея с переселением злых сил из одного субъекта-хозяина к другому. А идея о стирании памяти, причём, что называется, «вживую», с исчезновением всех извилин, разве это не может вызвать интереса у зрителей? Думаю, что про «глаза» и говорить не нужно.

Особое впечатление производят сцены с людьми, «похожими на русских». Да, именно похожими. Вообще, сеньор Эудженио Мартин, по-видимому, на досуге имеет привычку почитывать классику — тут вам и изысканные манеры польских аристократов, и суровость русских казаков, и надменная холодность англичан… Возвращаясь к разговору об актёрах, хочется отметить то, что практически каждый из них почти идеально вписался в свои роли. Особенно яркими выглядят образы священника и казацкого старшины.

На выходе получился весьма интересный и, в чём-то даже забавный фильм ужасов, который, несомненно, обязаны оценить любители этого жанра. И не только они.

Классика не стареет (практически).

В принципе одно из ярчайших детских кинематографических воспоминаний — мрачный распутинообразный священник на перроне берёт мел и рисует крест на контейнере с замороженным обезьяном. А крест-то не рисуется. Жуть! «Дьявола ж везёте, блин!» — говорит поп. «Да нифига!» — уверенно отвечает как всегда сдержанный и запредельно харизматичный Кристофер Ли. И покатился поезд по Сибири, гарантируя не успевшим отсмотреть это кино в далёких 90-х как минимум интерес, а смотревшим, как уже было верно подмечено, — светлые воспоминания.

Стоит удовлетворённо отметить, что за прошедшие со времени своего создания тридцать с гаком лет фильм атмосферности вовсе не растерял, а сюжетной наивности в нём не намного больше, чем в современных хоррор-опусах. История, какая есть, преподнесена очень вкусно. Ночь, полутёмные вагонные коридоры, узкие закутки-помещенья — мечта клаустрофоба, первоклассная нервирующая и в то же время запоминающаяся музыка, чудной и располагающий к себе «испано-русский» акцент половины персонажей… а ещё высовывающаяся из ящика мокрая мохнатая лапа, игрушечная, но очень занимательная сценка трепанации черепной коробки, искорёженный глаз искомого обезьяна на блюде и конечно главная фишка в виде гротескно выпученных белёсых глазищ с потёками кровищи по щекам — смотрится всё это, надо сказать, и сейчас на удивление здорово. А зрелищное поднятие трупаков под конец фильма при наличии фантазии фактически можно приплести к классическим сценкам зомби-хоррора.

А, собственно, дуэт Ли и Кашинга? В раннем возрасте-то конечно не знаешь, что это Ли и Кашинг, а сейчас смотришь и наслаждаешься, ибо парочка монструозная, хотя Ли здесь конечно на первом плане. Плохо, что Прайса нет, хотя чисто по настроению он на роль полицейского так и просится. А казачина какой колоритный из Саваласа получился! Вот кого б в «Тараса Бульбу» взять, жаль опоздали (RIP). Стоит ли говорить про упомянутого в начале Отца Пужардова — это ж живущий в кадре настоящий фанатик, хоть и религиозно несознательный. Вот есть душа в этом фильме, актёрская и режиссёрская, и за это можно и недостатки простить, о коих говорить не буду, ибо грош им цена при такой общей смотрибельности.

Самое главное, что проверку временем «Поезд» прошёл и показал себя однозначно стоящим и возможно даже одним из лучших хорроров 70-х годов, хотя конечно не последнюю роль в этом играет и его негласный статус культовости.

Весьма интересный фильм ужасов, снятый к тому же 35 лет назад да еще и испанского производства!

«Поезд ужасов» до сих пор неизвестен широкой аудитории и, на мой взгяд, таким и останется. Больно уж невелик спрос на фильмы с подобной тематикой. Рекомендую посмотреть, что называется, для общего развития.

Скажу откровенно, что первая половина творения Эухенио Мартина смотрится много интереснее второй, наверное, потому, что авторы фильма хотели усилить концовку, но одновременно с этим наворотили такого, что общее хорошое сначала впечатление портится. Фантазии им конечно не занимать, но во многом они перемудрили. Особенно в плане происхождения сущности главного виновника. С таким «послужным списком» я, должен Вам признаться, сталкиваюсь впервые. Отмечу, что все русские персонажи показаны неправдоподобно и сыровато.

Кстати, ей-богу смешно, но мне красный глаз этого загадочного существа напомнил Терминатора в образе Шварценеггера. Может Кэмерон отсюда идею черпал?

Да и само название «Поезд ужасов», по-моему, не совсем соответствует фильму. Я ждал что-то вроде «Дома восковых фигур», а получилось совершенно иначе.

Ужасы Поезд ужасов появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Эухенио Мартин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Альберто де Мендоса, Телли Савалас, Кристофер Ли, Хосе Каналехас, Питер Кушинг, Жорж Риго, Виктор Исраэль, Бернабе Барта Барри, Висенте Рока, Аллен Расселл, Анхель дель Позо, Хосе Хаспе, Сильвия Тортоса, Хулио Пенья, Хельга Лине.

На фильм потрачено свыше 1. Производство стран Великобритания и Испания. Поезд ужасов — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

Поезд ужасов, 1972

1906 год. Геологическая экспедиция находит в глухом районе Китая захоронение. Останки грузятся в Пекине на транссибирский экспресс, но уже на вокзале православный священник утверждает, что там находится нечистая сила.

Поезд ужасов смотреть онлайн

«Брухунова поперхнется»: Степаненко обратилась к новой жене Петросяна

Макеевой предрекли проблемы с интимом: «Роман может часто, но коротко»

Молодой партнер ошеломил признанием о Баскове: «Не душка»

Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР

От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром

Известная порнодива оценила успехи Дзюбы: «Подойдет»

Муж опозорился перед родителями Седоковой: «Испанский стыд»

«На лабутанах»: мать Королевой зажгла в знаменитом бутике

«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях

Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»

«Финита ля комедия»: планы Кудрявцевой разбились о пандемию

Дочь Заворотнюк заговорила о смерти

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Поезд страха

поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть фото поезд ужасов 1972 актеры. Смотреть картинку поезд ужасов 1972 актеры. Картинка про поезд ужасов 1972 актеры. Фото поезд ужасов 1972 актеры

Кристофер Ли
Питер Кушинг
Телли Савалас
Альберто де Мендоса
Сильвия Тортоса
Хулио Пенья
Анхель дель Позо
Хельга Лине

1906 год. Геологическая экспедиция во главе с Александром Секстоном (в исполнении Кристофера Ли) находит в глухом районе Китая вмерзшее в лёд некое гуманоидное существо. Грязное, волосатое и мёртвое. Кристофер Ли. То есть, Секстон считает, что обнаружил уникальную находку, переходное звено эволюции. Он запирает ее в ящик, и артефакт перевозят в Китай на русскую станцию. Чтобы отправить ее через Сибирь на «Дальневосточном поезде».

Обратите внимание, поезд-то явно настоящий!

Русский начальник станции говорит, что мест нет. Ведь это же Россия, край, полный vodka, samovar и взяточничества.

Тогда высокомерный Крис. Давайте я буду называть Секстона Кристофером Ли, о-кей? Тогда Кристофер Ли, как и положено высокомерному надменному англичанину, просто сметает со стола начальника все вещи. Тот в шоке, но тут внезапно входит. э. русская охрана КВЖД.

Но вот чего друзья не знают, так это того, что произошло на станции! А там случилось нечто непонятное! Какой-то китайский вор в хорошем костюме вежливо сказал бугаю у ящика: «Вас просят вот там» «Где?» «Там» Прием сработал и дебил-охранник пошел на станцию, а воришка стал спокойно взламывать замок ящика. Но когда бугай вернулся, он обнаружил вора с белыми белками вместо глаз, лежащим на земле и заботливо укрытым покрывалом. Естественно, место преступления оцепляют русские soldats с vintovka, а на место трагедии прибегает неизвестно откуда взявшийся полоумный священник, который начинает истово молиться, поститься и слушать радио Радонеж кланяться и креститься двумя пальцами.

Играет его любимец советской публики по фильму «Королева Шантеклера» выдающийся аргентинский актер Альберто де Мендоса. Также на станцию приходит инспектор полиции NeMiroff.

Кристофер Ли удовлетворенно смотрит в окно на вокзал, но тут сзади, со стороны ящика раздается тихий протяжный звук. Доктор Уэллс говорит: «Извините, не сдержался» удивленно смотрит на него. Не теряя спокойствия Кристофер Ли проверяет замок и убеждается, что он вполне крепкий. Тут как раз заходит русская графиня польского происхождения. С типично польским именем Ирэн Петровский.

Кристофер Ли, улыбаясь бабе и выслушивая ее глупые комплименты англичанам (самая любимая в Польше нация, если ей верить), уводит графиню. Уэллсу он говорит, что в ящике минералы, мамой клянусь, да. Но Уэллс знает, что дружбан любит брехать, поэтому он дает кондуктору деньги, чтобы он кормил эту тварь в ящике, а заодно просит его заглянуть туда и посмотреть, что за НЁХ везёт его друг.

Ночью кондуктор выкручивает шурупы из ящика, видит гуманоида и, пожав плечами, отходит пить vodka. И пока он не видит, совершается одна из самых страшных сцен фильма, которая очень пугала в 90-е десятилетних детишек! Волосатая лапа древнего гуманоида взламывает замок отмычкой из гвоздя! У-у-у-у! Страшно?

Кондуктор бросается наперерез, пытается удержать цепь, но тут НЁХ врубает гипноз!

У кондуктора идет кровь из всех дырок, глаза становятся белыми и он сваливается трупом. У-у-у-у-у!
Пурджадлов тем временем, поступивший на службу к графу Петровскому (больше похожему на престарелого педика в розовом пиджаке), активно молится за души пассажиров хозяев в их богатом вагоне, увешенном золотом и иконами.

Тело кондуктора, заботливо уложенное в ящик, потом находит Мирофф. Кристофер Ли отказывается комментировать ситуацию, признается, что в ящике был мертвый гуманоид, так что Мирофф сажает его под арест в купе, а сам с двумя солдатами обыскивает поезд.

Все, конец! Расходимся!

Ага, щас. Если бы. Разумеется, все не могло закончиться так просто. Инспектор приходит в себя в купе, укрытый одеяльцем, смотрит под него на свою руку и под угрожающую музыку резко запахивает одеяло обратно. О ужас, неужели гуманоид сумел переселиться в него и отрастил ему такую же волосатую лапу, и теперь инспектор будет маскироваться под человека, убивая людей? Ну не знаю, не зна-а-аю. Может быть.

А если бы зрительная память была в мозгу, тогда что? Вы бы его в кинопроектор зарядили?
Пурджадлов от демонстрации этих картинок охреневает, начинает говорить про глаз Сотоны, а потом тыбздит его во время очередного проезда поезда через сибирские тоннели.

В поезде начинает шириться паника! Пассажиры набиваются в салон-вагон и требуют остановить поезд, но Мирофф со своими солдатами угрожают им расправой в случае бунта!

Думаете, далее чудовище будет охотиться на тех, кто видел его картинки в глазах? Иначе зачем это Джонс сказала в кадре? Но нет, это кино очень любит неожиданности. Вместо этого наши англичане начинают осматривать глаза пассажиров с лупой в поисках убийцы. Ну а что, вдруг сработает? Последним, конечно, проверяют инспектора и, конечно, ничего не находят. Они же не знают, что смотреть надо в темноте, так лампочки круче выглядят.

На которой квартируют kazaki.

— Пошли телеграмму. Скажи им, что капитан Казан знает, что у лошади четыре ноги, а у вора две руки. Это также верно, как и то, что дьявол должен бояться честного русского казака. Вот так, дружок.

Мирофф тем временем шастает по поезду и донимает ученых вопросами. Сначала он допросил какого-то русского инженера, можно ли преодолеть гравитацию. Тот в ответ начал ему задвигать ему про своего учителя, Tsiolkovski. У вас есть сомнения, что Циолковский, который впервые опубликовал свою работу о реактивном движении в 1903 году, мог обсуждать такое со своим учеником в 1890-е? Напрасно, фильм гарантирует это.

Потом Мирофф допрашивает Петровского о стали, но тут поезд тормозит у станции и в вагон заходят заиндевевшие от холода казаки, держа наперевес карабины. Да. Обычные испанские карабины маузера образца 1895 года.

Поезд почему-то едет дальше. За кадром при этом тренькает что-то типа «Эй, ухнем» с обкорнанным припевом. А казаки собирают всех пассажиров в салон-вагоне.

Ну это ж совсем другое дело!

Он обнимает его и целует по-russki. Чмоки-чмоки-чмоки!

Но все же конфискует для порядка у Мироффа его испанский браунинг.

Но капитан KAZAN знает, что делает! Он крестится, целует крест, а потом. конфискует и его. А потом порет нехорошего священника pliotka в качестве профилактики.

Все же чудище обло, стозево и червонооко кагбэ из последних сил (с) убегает в другой вагон, а за ним и Пурджадлов. Он молит на коленях тварь войти в него и даровать его могущество. Конечно, перед смертью не спорят и вот Пурджадлов превращается. в чудище с теми же лампочками в глазах. у-у-у-у-у! Страшно?

Зис ис май пум-стик!

Приказ есть приказ и поезд действительно с помощью направленной стрелки под дикое напряжение и кучу саспенса отправляют с обрыва. С обычного. Сибирского. Обрыва.

Пурджадлов орет: «NOOOOOO. «, но не успевает и падает в пропасть! И поезд взрывается! Да, вы не ослышались, поезд взрывается вместе со всеми вагонами!

В общем, при желании можно посмотреть. Хотя бы ради капитана KAZANа, он того стоит. Только предупреждаю, что первый час скучноват, слишком много устаревшего саспенса и затянутости в сценах. Но тут уж ничего не поделаешь, все испанские ужастики на моей памяти такие.

* Ирина Петровская: «Мой муж… говорит, что в XV веке ваш король Генрих предал нас русским. Это так?». Александр Секстон: «Надеюсь, что Ваш муж и Вы, мадам, примете мои искренние извинения».
* Инспектор Миров: «А что если один из вас и есть чудовище?». Доктор Уэллс: «Чудовище? Мы оба англичане!»
* Ирина Петровская: «Я буду жаловаться Императору, Вас сошлют в Сибирь!». Капитан Казан: «Я и так в Сибири!»
* Доктор Уэллс: «Может быть монах невиновен?». Капитан Казан: «Ну, станет одним невиновным монахом меньше».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *