поезд на юму роли и актеры и роли
Поезд на Юму, 2007: актеры и роли
Винесса Шоу Vinessa Shaw Бенджамин Петри Benjamin Petry
Кевин Дюран Kevin Durand Ленни Лофтин Lennie Loftin Люс Рэйнс
Даллас Робертс Dallas Roberts Марк Уоллес Mark Wallace Жерар Суон
От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром
«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях
Дочь Заворотнюк заговорила о смерти
Известная порнодива оценила успехи Дзюбы: «Подойдет»
Молодой партнер ошеломил признанием о Баскове: «Не душка»
Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»
Макеевой предрекли проблемы с интимом: «Роман может часто, но коротко»
«Финита ля комедия»: планы Кудрявцевой разбились о пандемию
«Брухунова поперхнется»: Степаненко обратилась к новой жене Петросяна
Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР
«На лабутанах»: мать Королевой зажгла в знаменитом бутике
Муж опозорился перед родителями Седоковой: «Испанский стыд»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Дочь Заворотнюк заговорила о смерти
«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях
Макеевой предрекли проблемы с интимом: «Роман может часто, но коротко»
Молодой партнер ошеломил признанием о Баскове: «Не душка»
Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»
От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром
«Брухунова поперхнется»: Степаненко обратилась к новой жене Петросяна
Известная порнодива оценила успехи Дзюбы: «Подойдет»
Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР
«Финита ля комедия»: планы Кудрявцевой разбились о пандемию
Муж опозорился перед родителями Седоковой: «Испанский стыд»
«На лабутанах»: мать Королевой зажгла в знаменитом бутике
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Поезд на Юму (фильм)
Поезд на Юму (фильм)
Поезд на Юму | |
3:10 to Yuma | |
Жанр | |
---|---|
«По́езд на Ю́му» (англ. 3:10 to Yuma ) — американский вестерн 2007 года компании Lions Gate Entertainment, снятый режиссёром Джеймсом Мэнголдом. В главных ролях снялись Рассел Кроу и Кристиан Бэйл. Является ремейком фильма 1957 года «В 3:10 на Юму».
Первой страной, где состоялась премьера фильма, была Россия — 6 сентября 2007 года. В США фильм вышел в прокат на день позже — 7 сентября. А на 6 марта 2008 года запланирована одна из последних премьер фильма в Чехии.
Содержание
Сюжет
В гостинице последний из оставшейся Баттерфилд и подоспевший было на помощь местный шериф с двумя помощниками сбегают, когда в городе появляется Чарли Принц со своими товарищами по оружию. Принц предан Уэйду беззаветно, он готов проскакать 5000 миль, чтобы спасти своего обожаемого босса и готов пристрелить каждого, кто попытается ему помешать. Он обещает каждому жителю города, кто пристрелит кого-то из охраны Уэйда, дать 200 долларов, в результате чего у Принца становится «на 50 стволов больше». Сына Уильяма Дэн отправляет домой, не решаясь позволить тому остаться один на один с бандой жаждущих крови головорезов. Пока бандит и его охранник остаются наедине в номере гостиницы, Уэйд пытается применить свой талант тонкого психолога, чтобы избавиться от Эванса, но тот непреклонен в своём решении поставить Уэйда на поезд. За то короткое время, что Бен знал Эванса, он успел проникнуться к нему уважением, и когда Дэн признается, что он затеял всю это историю с сопровождением Уэйда В Контеншен не только ради денег, но в основном ради того, чтобы заслужить уважение сына (ведь похвастаться ему было нечем: даже ногу ему отстрелил сослуживец случайно, на единственном его сражении, в котором они отступали), Уэйд решает подыграть ему и дойти до поезда.
Бен Уэйд и Дэн Эванс проходят 800 метров до поезда под пулями Чарли Принца, банды и жадных до денег горожан. Уэйд уже сел в поезд, фермер доволен своей работой, наблюдающий за отцом Уильям им гордится, но карты путает появившийся Чарли Принц. Он убивает Дэна Эванса. Бен Уэйд убивает Чарли Принца и расстреливает банду. Уильям… не убивает Бена Уэйда. Уэйд садится в поезд, поезд отходит, Уэйд зовет свою лошадь, конец фильма.
Все отзывы о фильме Поезд на Юму
Рецензия «Афиши» на фильм
Хладнокровный бандит-циник Бен Уэйд (Кроу), когда не занят преступной деятельностью, рисует птиц небесных в блокноте. В остальное время грабит дилижансы, пуская в ход револьверы, динамит и подвернувшихся коров. Владеющий коровами снайпер-ветеран гражданской войны, а ныне фермер Ден Эванс (Бейл) и его сыновья становятся случайными свидетелями ограбления. Сын постарше придет в восторг от скорости Уэйда. Ден благоразумно не будет вмешиваться в ход событий, но коров попросит вернуть. Бен одолжит у Дена лошадей, но труженика прерий не тронет. Когда же склонный к наигранному романтизму грабитель задерживается в салуне, Эванс нежданно-негаданно участвует в его аресте, а за дополнительные 200 долларов готов еще и конвоировать Уэйда до станции. В 3:10 пополудни того прямиком к виселице должен увезти поезд на Юму.
Все бы ничего, но в американской профильной прессе картина подается не только в качестве возрождающей жанр, но и сообщающей нечто важное о кризисе нации. А тут уже совсем другой счет: у Дэйвса в 1957-м тон фильму с самого начала задавала одноименная баллада о преодолении судьбы — у Мэнголда она всякий раз срывается, толком не зазвучав. И так всю дорогу. Там, где у Форда и Хефлина была подкупающая простота невольного союза двух по-своему симпатичных мужчин, у Кроу и Бейла выходит дуэт сложносочиненных, но все же типажей. Где Форд давал знающего себе цену, но, простите, трогательного романтика, Кроу проговаривает текст соблазнителя словно хамоватый пикапер. Где Хефлин руководствовался кантовского типа категорическим императивом, Бейл пускает в ход Фрейда. А уж без психоаналитических откровений о непростом детстве бандита и подавно бы обойтись. В финале Мэнголд уже, кажется, не находит другого способа свести идейные концы с концами и пусть эффектно, но совершенно неубедительно смахивает фигуры с доски, чтобы прямо в лицо продиктовать сбитому с толку зрителю свое послание. Вроде бы нет достаточных оснований говорить про испорченную песню, но как не возмутиться, когда даже воодушевленного Эвансом алкоголика-подкаблучника заменили трезвенником-ветеринаром. Кризис налицо.
Лучшие отзывы о фильме «Поезд на Юму»
История в фильме даром что проста – взятая в перспективе, она оказывается нагромождением смыслов и метафор, часть из которых ни понять, ни объяснить.
Бен Уэйд, великий грабитель, находится в духовном поиске – не то «идеального кадра», рисуя голых женщин и птиц; не то общения и родства – которого ему не может дать его душное головорезное окружение. Столкнувшись с фермером Дэном, ставшим его временным сторожем, Бен что-то такое нашёл для себя, чего он в других не видел и ему недоставало. Но рисунки личностей и жизней уже закончены, и все остальное действие в фильме – лишь дань этой невозможной и неосуществившейся дружбе.
Как художественное полотно «Поезд на Юму» безупречно скроен и идеально выверен. В нем нет ничего лишнего – все эпизоды ровно на своём месте и даны в той последовательности, которая требуется, чтобы донести до нас Мысль. Гениальная простота в концентрированном виде, не иначе.
Снимая «Юму», режиссер Джеймс Мэнголд со сценаристами сделали невозможное, прошли по лезвию бритвы, отделяющей бескомпромиссный шедевр от смазливой мелодрамы. Ведь ещё бы чуть-чуть – и Кроу с Бейлом сбились бы в репликах на эмоции и сопли, а Чарли Принц оказался в роли ревнующей брошенной жены и выглядел бы по-идиотски. Но вышел вестерн – сугубо мужское кино, открытое, как американская улыбка, правдивое и точное, как выстрел в лицо, и очень символичное.
Один из самых сложных символов в нём – Чарли Принц: фигура безликая, инфернальная. Недаром он в фильме единственный меняет обличье, и на постере изображен спиной в своем стильном (холодном) кожаном плаще.
Режиссер Джеймс Менголд опять прыгнул выше головы. Это неудивительно, если посмотреть на список его предыдущих фильмов – практически все эти ленты яркие, запоминающиеся, неординарные. «Девушка, которую прервали» (1999) и «Переступить черту» (2005) обернулись «Оскарами», соответственно, для Анжелины Джоли и Риз Уизерспун. «Полицейские» (1995) показали, что Сталлоне может убедительно сыграть в драматической роли. А «Кейт и Лео» (2001) и «Идентификация» (2003), безусловно, запомнились каждый в своем жанре. И вот – новая планка – ремейк вестерна 50-летней давности «Поезд на Юму».
Когда ремейки делают с таким интервалом, начинаешь задумываться о том, насколько нелинейно течет время в кино. Ведь оригинальный фильм 1957 года отстоит от описываемых событий настолько же, насколько от сегодняшнего дня отстоит, например, Первая Мировая Война. И если сегодня история про гордого фермера, вызвавшегося конвоировать опасного бандита на Диком Западе, кажется древностью, то для авторов оригинального фильма это были гораздо более свежие события…
Все атрибуты классического вестерна налицо – плохой герой, хороший герой, широкополые шляпы, коварные индейцы, ограбление дилижанса, пыльные улицы сонного городка, и – пули, пули, пули… Впрочем, этот антураж является лишь фоном для вневременной истории о чести и предательстве, о смелости и трусости, о жизни и выживании – и в современном мегаполисе такой сюжет был бы актуален. На мой взгляд, недавние «16 кварталов» тоже об этом.
В оригинале фильм называется «[Поезд] в 3:10 на Юму». Кого-то ведут к этому поезду в наручниках, кто-то сам вызвался в путь. Кульминация наступит, когда городские часы пробьют три раза. И последующие 10 минут для повествования крайне важны. Именно за эти последние минуты каждому герою, дожившему до конца фильма, придется решить, чего он стоит, как ему поступить, и в какую дверь выйти. Свое решение примет и харизматичный бандит (Рассел Кроу как будто и не уходил со съемочной площадки «Быстрого и мертвого», только сменив амплуа), и калека-фермер, пытающийся сохранить последние остатки самоуважения (Кристиан Бейл, органичный и в ролях супергероев, и в роли цепляющегося за соломинку неудачника), и его отчаянный сын, и грозный шериф, и чопорный «пинкертонец». Время истекает. Весь в облаках пара, поезд приближается к станции, словно сама судьба. Кто останется в придорожной пыли, а кого увезет с собой поезд на Юму?
Налицо попытка сеять кино вроде «Блуберри» или австралийского «Предложения», но смотрится это убого и притянутым за уши.
Хотя, судя по отзывам, кто-то даже в этой нелепице ухитрился разглядеть глубокий режиссерский замысел. Наверное, это фанаты такого же обкуренного фильма Гая Ричи «Револьвер»))
Достаточно неоднозначный фильм. Сначала немного затянуто и нудновато, но зато потом мы видим неожиданный поворот действий в финале. Фильм больше о внутреннем мире человека, чем о стрельбе и ковбоях.
Вывод: досточно интересно и необычно, посмотреть стоит.
в 3.10 нафиг
интересно, у кого я прочитал, что-де римейк классического «в 3.10 на юму» зашибись какой фильмец?
редкое гавно, на самом деле.
кристиан бейл канешно красавчик, и актер вероятно хороший, но фильмы он выбирать точно не умеет.
Это отличный вестерн с дерьмовым концом. Давно уже не видел такого хорошего вестерна. Давно уже так не поганили фильм развязкой.
Впрочем, начнем все же с начала.
США, штат Аризона, приблизительно 1870-й год. Мистер Бенджамин Уэйд населению этих мест известен гораздо лучше, чем Бенджамин Франклин. Он – первоклассный бандит, с ним ничего не может поделать ни полиция штата, ни Господь Бог Всемогущий. Мистер Дэниел Эванс, напротив, известен только лицам, непосредственно его окружающим. Он – злосчастный фермер, богатый сосед всячески его притесняет, жена и старший сын перестали видеть в нем надежду и опору, к тому же, после ранения на Гражданской у него оттяпали часть ноги. В Аризоне судьба играет людьми, как Иисус Кинтана – кеглями. На узкой дорожке (в пустыне они не менее узки, чем в городе Срань-Сити, штат Висконсин) пути двух мужчин перекрещиваются. Бен Уэйд потрошит почтовую тачанку, оснащенную пулеметом Гэтлинга, и отпускает случайно подвернувшегося Дэна как несущественного свидетеля. В благодарность, Дэн помогает задержать Бена в ближайшем городке. Теперь негодяя и подонка нужно доставить в городок…в общем, в другой городок, единственное преимущество которого – железнодорожная станция. Оттуда Бена Уэйда переправят в губернский город Юма, где осудят по закону и, несомненно, вздернут. Дэн, отчаянно нуждающийся в средствах, соглашается стать участником конвоя за 200 долларов.
Первоисточник этого сюжета – рассказ Элмора Леонарда. В 1957 году Голливуд на него уже купился – фильм с тем же названием снял некто Дэлмер Дэйвз, успешно паразитировавший на жанре вестерна. Концовка там была немножко другая: с одной стороны – менее жестокая, с другой – более реалистичная. Еще раз повторю: в концовке – главная беда нынешнего фильма. Она не так уж безнадежна, нет – но она явно ниже наших ожиданий. И она абсолютно не в струе.
Прежде, чем дело подойдет к неизбежной развязке, новая «Юма» воспринимается как один из шедевров жанра – не хуже, чем «Хороший, плохой, злой» или какое-нибудь «Сокровище Сьерра-Мадре». Все, как положено – скупые эмоции, простецкий юмор, настоящие мужики, интригующий сюжет. Индейцев, правда, маловато – но в войнах с ними так и было: вспышка в ночи, красномордая фигура в раскраске и в перьях, пара выстрелов – и ты труп (или, как вариант, труп – твой враг). Джеймс Мэнголд – режиссер аккуратный, имеет репутацию специалиста, не растрачивающего свое добро почем зря. Он грамотно конструирует вестерн (жанр, в котором, кстати, он раньше никогда не работал) – неторопливо, но с отменнейшим вкусом.
Впрочем, забудьте все, что говорилось только что. Потому что главная опора Мэнголда – не его мастерство и не его материал, а два с половиной актера, на которых, по большому счету, фильм и выезжает. Они совершенно неотразимы. Бен Уэйд от Рассела Кроу – это стопроцентный мерзавец, но это такой плохой, которого невозможно ненавидеть. Дэн Эванс от Кристиана Бэйла проходит сложную, но быструю эволюцию от забитого рохли до дедушки Джона Рэмбо. И еще Бен Фостер. Обязательно обратите внимание на Бена Фостера – он тут играет Чарли Принса, подручного бандита Уэйда. И как играет – это такой злой, что и Эли Уоллах мог бы поучиться, если бы еще был в форме.
Ну, а концовка… Черт с ней, в конце концов! В «Юме» есть масса вещей, ради которых можно простить и более дурную дурость.
Фильм превосходный!
Коротко — идет драка за душу 14- летнего пацана.
«Поезд» — тот самый случай, когда нет нужды выделять кого-то или что-то. Здесь, как в хорошо отлаженном механизме, все детальки на месте и все работает: актеры (дети — просто молодцы!), музыка, камера, монтаж. Сюжетная линия — настоящий бриллиант! Все очень по-мужски, внешне неброско и в хорошей динамике.
Резюме: умный, сделанный с сердцем фильм.
И отдельное спасибо прокатчикам за дубляж — не испортили картину.
Не люблю вестерны, но наличие в этом фильме так любимого мною Кристиана Бейла и уважаемого Рассела Кроу не оставило мне выбора (да и достойной замены в кинотеатре я не наблюдала). Ах, как все таки необычно, но от этого не менее приятно, было наблюдать на экране положительного Бейла и отрицательного Кроу, первый конкретно давил на жалость (блин, таких положительных людей не бывает! Ну или может я такого плохого мнения о людях…), второй же оказался на редкость обаятельным негодяем, потрясающая игра, эти актеры друг друга стоят, тут так же не могу не упомянуть дерзкого героя сыгранного Беном Фостером. Вообще в этом фильме мне как нигде понравился общий антураж и экстерьер персонажей. Повествование фильма достаточно неторопливо, сюжет прост и банален, заключение трагично. В финале с уверенностью говорю, что фильм понравился (надо же, мне понравился вестерн!).
Фильм сильный своими актерскими работами, хорошей камерой и пейзажами.
Хороший фильм, достойный кандидат для просмотра в кинозале.
Недочеты, конечно, имеются. Например, последовательные убийства бандитом двоих конвоиров, жестокие, достоиные криков женщин, после которого он окажется вполне даже хорошим человеком и сохранит приязнь к фермеру и его старшему сыну; неловкий финал, когда герой Кроу, от расстройства, по причине смерти фермера, прикончит четырех верных подельников и сам сядет в поезд на Юму.
В общем и целом, хороший фильм как прекрасное, но уже чуть тронутое временем яблоко. Когда ешь его, местами вкусно, но кое-где проступают темные пятна.
Наконец в Голливуде услышали многочисленные молитвы о том, что качественное мужское кино не обязательно должно содержать туалетный юмор, полуголую нимфетку, уйму спецэффектов и hip-hop саундтрек.
Хотя перечисленные выше факты совсем не плохи, просто надо знать меру и помнить, что у каждого мужчины в детстве были запросы поменьше, например, поиграть в футбол, поджечь что-нибудь, и, в конце концов, поиграть в ковбоев и индейцев. Где главное чтобы револьвер “Смит и Весен” блестел, курок не заедал, а карманы были забиты патронами.
Это прекрасно понимал Джеймс Мэнголд, режиссер таких замечательных фильмов как «Полицейские» (1997), «Прерванная жизнь» (1999), «Идентификация» (2003),»Переступить черту» (2005). Причем два из этих фильма получили Оскар за лучшие женские роли. Причем от фильма к фильму режиссура Мэнголда становилась только лучше, а материал становился сложнее и интереснее.
Так желанию найти новый и сложный проект привело Мэнголда к идеи ремейка фильма 3:10 to Yuma (1957) Дэлмера Дэйвса. И тут встает вопрос: “А как это сделать?”. Ведь жанр вестерна давно находится предсмертном состояние. Но Мэнголд не побоялся попросить своих знакомых сценаристов Халстед Уэллс и Майкл Брандт, написать достойное повествование о чести, доблести отваги и самопожертвование. При этом чтобы сценарий не упивался злободневностью выше сказанных человеческих поступков, а просто был хорошим вестерном.
В итоге Джеймс Мэнголд показал нам настоящий дикий запад, живой и реалистичный, на фоне которого разворачивается драма, наполненная всеми грехами и подвигами, на которые способен человек. А сыграть такой материал могут только великие актеры, стоящие в тени Голливуда и наслаждающиеся солнцем, которое им подарила игра в театре. И сразу чувствуется. Что Кроу, Что Бэйл, как только видишь их на экране, то сразу забываешь, а том кто они, а воспринимаешь их как живых людей, которых они играют. И так все актеры, задействованные в фильме, они играют, а не эксплуатируют свой образ.
Короче говоря, дело Стива Макуина и Клинта Иствуда после этого фильма должно заиграть новыми красками и вернуть веру в старый добрый вестерн, которому не хватало такого фильма.
Вестерн побывал в реанимации и подвергся капитальной реконструкции. Теперь перед нами новый представитель мужской сказки дикого запада! Если вы понимаете, о чем я, бегом в кино!
Бандит Бэн Уэйд задерживается в салуне недалеко от места преступления. Не удивительно что его хватают местные менты. Только ментов мало, а Беню у них хотят отбить его отмороженные подельники. Тогда местный, погрязший в долгах фермер предлагает помочь в конвое преступника в Юму.
Лично я вестерны очень не люблю и сел смотреть только из-за Кроу и Бэйла. От вестернов какими я их себе представляю фильм сильно отличается. Тут почти все мажут мимо цели, а главный герой вызвает скорее жалость чем восхищение. Несмотря на массу тупостей, картина все равно хороша и заслуживает просмотра.
Итак, вестерн. Не сильна я в вестернах. Знаю, что есть там какие-то подразделы и т. д., но для меня, если всё, что на Диком Западе, да со стрельбой, да на лошадях, да с индейцами — всё это и носит гордое название «Вестерн». Возможно, я и права?
Сюжет данного фильма очень прост. Главаря орудующей на местных просторах банды, ловят во время романтического рандеву у барменши из ближайшего салуна. И на повестке дня возникает вопрос, а кому собственно отвезти нарушителя закона на поезд, который быстро домчит его до Юмы, где для него призывно откроют ворота радушные работники тюрьмы, да и, возможно, палач, стряхнув с ресниц слезу умилении, любовно потреплет по крепкому боку свою подругу — старую, добрую виселицу! Всё может быть.
Естественно, бандита Бена Уэйда (Рассел Кроу) такая перспективка не прельщает, но зная о любви к нему всей его банды вообще, и ближайшего помощника, по кличке Чарли Принц (Бен Фостер) (презрительно названного одним из пенкертонцев Принцесской) в частности, не сильно переживает возможности быть доставленным к экспрессу. Тем более что и компания сопровождающих подбирается на славу! Местный, находящийся на грани разорения фермер (Кристиан Бэйл), вытребовавший несколько долларов за доставку груза. Его сынуля, пребывающий в стадии полового созревания, а от этого фонтанирующий героическими поступками, типа нахамить папе или же ломануться за ним, бросив оставленную на его попечения семью. Доктор — из ближайшего городка, делающий операции и людям, и крупнорогатому, и парнокопытному населению округи (где ж там сортировать). Тот самый презрительный пенкертонец — суровый мужчина с традиционными взглядами на закон. И довольно подленького вида местный хмырь, спаливший накануне конюшню фермера, страстный поклонник сольного пения. Вся эта разношёрстная компания отправляется в путь, а за ними, по пятам, банда Уэйда — в авангарде которой горячий, жестокосердечный, одетый в белый китилек Чарли, подгоняемый, одними ему известными мотивами к освобождению Уэйда.
Ну а дальше всё происходит по законам жанра — погони, стрельба, разговоры по душам при луне и костерке, всплывающее в самых неожиданных местах и ситуациях всё лучшее и худшее, что есть в каждом и, конечно, финал фильма, не оставляющий равнодушным никого. Одни ругают и хулят такую развязку, другие видят в ней глубокий смысл и сермяжную правду всего криминального сообщества Дикого Запада (я лично придерживаюсь второго лагеря). Однако все точки над i ставит лошадь. Какая? В финале, всё в финале.
Актерский ансамбль подобран со знанием дела, исходя из тенденций рынка и отказа других «звезд» участвовать в этом проекте. Последнее, однако, на мой взгляд, пошло фильму только на пользу.
Кристиан Бэйл здесь, как и во многих своих ролях, сдержан, немногословен, но с ярким огнем в груди и часто в глазах. На мой взгляд, он раскрыл характер своего героя на пять с плюсом, что, поверьте, сделать было не просто, потому как роль у него блёкленькая, а именно не сильно выразительная, особо не разгуляешься, но с глубинами. Бэйлу удалось-таки вытянуть на свет Божий эти глубины, и отразить образ задавленного жизнью, но не сломленного судьбой человека, который решил тряхнуть совсем ещё не стариной и показать, кто собственно хозяин.
Бен Фостер, пожалуй, может дождаться и номинации на какую-нибудь премию за эту роль — очень харизматично изображенный мерзавец в его исполнении, выше всяких похвал. Особенно с условиями тех нюансов присущих его герою, и дающих довольно большую пищу для размышления.
Ну и конечно наш герой — джентльмен, философ, художник, сердцеед, психолог и на закуску бандит и убийца в исполнении Рассела Кроу. Не верьте тем, кто говорит, что Кроу в этой роли расслаблен, неубедителен и невыразителен. Наоборот, ему удалось создать очень многогранный образ, состоящий из всех перечисленных выше качеств, да ещё приправленный фирменным Расселовским взглядом и большой порцией харизмы, очарования и сексуальности.
Поклонники Кроу во многих сценах так и вообще будут в полном восторге, как думаю и многие непоклонники. Бен Уэйд выдает такой неповторимый шарм и небрежность, а также легкость и обаяние при совершении всех своих поступков: и хороших (да-да) и не очень, что и злиться то на него не успеваешь, потому как чередует он эти поступки с такой быстротой, будто колоду карт тусует. А отсюда зритель не успевает сообразить — «Ну вот же, только что я не выносил его, а он, посмотрите, что сделал, как же быть?» Именно такое впечатление и остается на протяжении всего фильма, ставя зрителей перед дилеммой, а кто же он собственно — мистер Уэйд? Интересно и само присутствия Рассела в данном проекте, потому как на количество вестернов в своей фильмографии похвастаться он не может, последний, да и первый был «Быстрый и Мертвый». С тех пор прошло много лет и надо сказать, хуже Кроу не смотрится.
Конечно, фильм наполнен штампами по самую крышу, но ведь это священная корова Америки — вестерн. Присутствует в нем и пафос, и героизм, и нежное, трепетное, материнское отношение к своей лихой истории времен конца позапрошлого века. Однако авторы всё же попытались отойти от некоторых традиционных примет, и я, как небольшой ценитель такого зрелища, была, как раз заинтригована и заинтересована происходящими событиями. Хорошей долей психологизма, драматизма, философии, а также комических вкраплений. Весь этот микст создает вполне смотрибельный продукт, который я, например, пересмотрела уже несколько раз. Ко всему этому хочется добавить очень качественные сцены погонь, перестрелок, разборок без которых не мыслим такой жанр.
Из всего этого можно сделать вывод: «Поезд на Юму» качественный представитель данного класса, вполне держащий марку своих многих замечательных предшественников, а если учесть, что на ниве вестернов последние годы был явно неурожай — такой фильм, да с таким актерским составом, несомненно, может претендовать на свою нишу среди подобных!