poe royale что это
Port Royale (Порт Роял)
также в нашем полном распоряжении.  
 Историческая эпоха для игры выбрана тоже весьма интересная: 1570-1700 годы, то есть самый разгар игры в «колониальный покер» при участии четырех игроков — Испании, Голландии, Франции и Великобритании.
 В общем, разработчики выбрали для проекта совсем не скучное место и очень веселое время, плюс предоставили игроку практически полную экономическую свободу, о которой мы поговорим чуть ниже. А пока вы достаете из запылившегося сундука свою слегка тронутую ржавчиной подзорную трубу и разглаживаете утюгом прохудившийся адмиральский китель, я позволю себе запустить первый булыжник в огород разработчиков. Суть придирки заключается в том, что чертова политкорректность сумела пробраться и в Port Royale. Поясню для тех, кто не в курсе: выбранный для игры временной период — это самый что ни на есть разгар работорговли и «рабодобычи». К примеру, мсье Тринидад, который присутствует во всех игровых кампаниях, был владельцем самого большого «привоза», на котором продавались невольники всех «мастей» и «калибров». Однако в игре среди внушительного списка товаров, которыми колонии торговали друг с другом и со Старым Светом, нет ни одного даже самого завалящего негра.
 Непорядок!
 Эргономика должна быть эргономной!
 А теперь настало время со зверской ухмылкой передернуть затвор и (наконец-то!) длинными очередями расстрелять интерфейс и всех тех, кто был причастен к его разработке.
 Вот классический пример «нестандартности» местных средств управления. Во время планирования торгового маршрута вам нужно задать пункты назначения. Думаете, просто будете щелкать по городам на карте? Как бы не так! Вы будете выбирать их из списка, который полностью закрывает карту мира. Не запомнили названия и местоположение всех городов на карте?
|
Искренне жаль.
 Однако чудеса на этом не заканчиваются: после определения городов перед вами открывается экран с кучей окошек, в которые необходимо «вбить» цифры — цены для покупки/продажи, размеры партий товара и так далее. Ваша рука уже потянулась к клавише Tab? Отставить! Между окошками вы будете переключаться только мышью и никак иначе. И такие «сюрпризы» — всю игру.
 Со временем, разумеется, привыкаешь, однако ощущение, что тебя заставили заниматься каким-то особо изощренным извращением, не покидает на протяжении всей игры. Что странно, многие дефекты управления уже отчетливо были видны и в Patrician II, времени на исправление ошибок было предостаточно. Но нет, легкие пути — не для программистов Ascaron.
 Прощальный залп
 Я намеренно уделил основное внимание игровой механике, оставив для описания графики и звука джентльменский минимум. Это не значит, что все выглядит и звучит отвратительно. Вовсе нет.
 Графика мила и определенно радует глаз, однако никакого технического новаторства и большого визуального разнообразия в игре не наблюдается. Посему — заслуженные восемь баллов.
 Со звуком картина похожая — совершенно не запоминающиеся музыкальные мотивы тихонько бубнят на заднем плане, бои озвучены вполне стильно, но опять-таки слишком однообразно.
 Впрочем, на привлекательность Port Royale ни звук, ни графика практически не влияют. В эту игру можно и нужно играть совсем по другим причинам — это одна из самых увлекательных и грамотно сделанных торговых стратегий.
  Геймплей: 8
  Графика: 8
  Звук и музыка: 7
  Интерфейс и управление: 4
  Новизна: 6
  Рейтинг «Мании»: 7,5
  Оправданность ожиданий: 75%
  Дождались? Добротная реинкарнация старого доброго «Негоцианта»: маленькие пластические операции на геймплее поистине способны творить чудеса, но бессильны перед врожденными наследственными заболеваниями.
Когда разработчики не знают, чего хотят. Обзор Port Royale 4
Бывают идеи хорошие, бывают плохие, а бывают непродуманные. Когда речь идет о Port Royale 4, мы имеем дело именно что с непродуманностью. Разработчики явно не задавались вопросами «Зачем это?» и «Как это сделать?», когда создавали механики. Провели мозговой штурм, набросали интересные идеи и описали их в игровом справочнике, забыв добавить в игру. Но от игры можно получить удовольствие, если не смотреть на нее, как на экономический симулятор.
В 2012-м году Gaming Minds Studios выпустила Port Royale 3. В сравнении с Cities: Skylines, Tropico и Anno третья часть скорее экономическая аркада, но не симулятор: игровой процесс выглядел как бездумный гринд ради гринда. Поэтому игру приняли с прохладой: 54 балла от критиков и 6.1 от пользователей на Metacritic. Спустя восемь лет выходит Port Royale 4, которая выглядит проще некуда.
Игра играет сама в себя
Смешанные отзывы в Steam и желтые оценки на Metacritic справедливы, если смотреть на игру, как на симулятор. Игроку не нужно продумывать стратегию, контролировать города и вести войны — все делают за него. Одна из моих партий выглядела так: выставлял автоматические торговые маршруты и раз в полчаса тратил заработанные деньги на новые корабли и здания. Подобный игровой процесс подходит для игр жанра кликер или Tycoon (ленивый магнат), но не симулятора.
Главная идея заработка в Port Royale 4: «покупай там, где дешевле — продавай, где дороже». Города производят одни товары и потребляют другие — так создается спрос и предложение. Казалось бы, анализировать карту, выискивать товары по низким ценам и продавать их там, где нехватка, должно быть интересно и увлекательно. Вот только делать это вручную невыгодно и на помощь приходит функция «стандартная настройка». Игрок выбирает города для маршрута, а компьютер сам определяет, какие товары стоить покупать, а какие — продавать. Искусственный интеллект делает это быстрее человека, поэтому прибыль в минуту растет. А если игрок хочет одновременно управлять несколькими торговыми маршрутами, он определенно должен быть Юлием Цезарем. Автоматизация торговли делает игру скучнее.
Золото водится не только в море, но и на суше. Плантации кофе и какао, ткацкие фабрики, кузницы и пивоварни приносят неплохие деньги, если давить конкуренцию. Здания строятся с кирпичей и древесины, а для полноценного производства нужны рабочие. Но и тут игра вмешивается со своими упрощениями. Необходимые ресурсы в город довольно быстро доставляют союзные торговые караваны. Если в других симулятора игрок должен точно посчитать сколько ресурсов ему нужно и доставить их к строительству, в Port Royale 4 это берет на себя компьютер. Задача игрока — наставить зданий и любоваться увеличением запасов золота.
А положительные стороны есть?
Привлекает игра тематикой — Карибы, парусные корабли, пиратство. Не так много проектов выходит в подобном сеттинге, приходится довольствоваться тем, что есть. Но и тут разработчики напартачили. Игроку на выбор доступны четыре фракции: Нидерланды, Испания, Англия и Франция. Выбрать пиратов нельзя. Предать корону и объявить свой город бухтой свободы и независимости не получится.
Если Вы все же решили познакомиться с игрой, начните с обучения. Оно подробное и полностью знакомит с игрой. Это тот случай, когда обучения достаточно, что бы узнать о всех механиках. Своеобразным продолжением обучения служат кампании.
Кампании — самая интересная часть игры. Всего их четыре, по одной на каждую нацию. Сперва доступна история за Испанию, после ее прохождения откроются кампании Англии, Франции и Нидерландов. Краткое описание расскажет, чем придется заниматься и какие будут задачи.
События в кампании происходят так, что бы игрок видел результат и радовался достижению цели. Нидерланды боятся войны с Испанией, поэтому игрока просят монополизировать производство железа. Это вынуждает испанского Вице-короля заключить торговое соглашение и договор о ненападении. В кампании за Францию Вице-король предлагает организовать производство одежды и найти сокровища древних цивилизаций. В результате французские вещи входят в моду у соседей — еще одна победа на счету игрока.
На протяжении игры радовать ухо будет качественная русская озвучка. Актеры дубляжа попали в характер каждого персонажа, за что им огромное спасибо. Текстовый перевод тоже качественный. На вкладках статистики слова иногда налазят друг на друга, но разработчики это исправляют патчами.
Набор бесполезных идей
Свободный режим раскрывает главный недостаток игры: механик много, но они не работают.
Четыре страны сошлись между собой за право господства на Карибах — отличный простор для подковерных игр. Но все сводится к двум сообщениям от Вице-короля: «Мы вступили в войну с такой-то страной» и «Мы подписали мирное соглашение с такой-то страной». Игрок может быть губернатором всех городов своей страны, но его мнения никто не спросит. А соседнее государство объявит вам войну даже если скупает необходимые ресурсы в вашей стране. Дипломатии в игре нет и действия игрока ни на что не влияют.
Другим примером бесполезной идеи служит чума. Города растут, жителей становится больше и увеличивается риск заболеть. Чума вызывает в голове образы смерти и страха — видеть такое в своем порту совсем не хочется. Но в Port Royale 4 она безобидна: города, в которых бушует эпидемия, потребляют больше ресурсов. Население продолжает расти, люди работают в полную силу, а кораблям разрешают заходить в порты. Больницы в городах уменьшают риск заболеть, но лучше на их месте поставить еще одно производство — в игре чума не страшнее простуды.
На смартфоне смотрелась бы хорошо
Каждый элемент игры кричит о том, что ей место на телефоне. Помощь в настройке торговых путей напоминает автоматизацию игрового процесса мобильных игр. Заходи в игру каждый час-два, что бы собрать бонусы, поставить в очередь на строительство новые корабли и дальше плыви по своим делам. Интерфейс тоже напоминает мобильный. Пространство не перегружено кнопками, текста в игре мало, а шрифт крупный. Таблицы и графики статистики выводятся на весь экран — удобно для смартфона. Игра уже доступна на Nintendo Switch, а значит нет проблем с производительностью на мобильных чипах.
Только цена в 50$ не соответствует мобильному рынку. Заработок через микротранзакции не сделает игру лучше, а для вовлечения игроков придется добавить мультиплеер. С такими изменениями игра отойдет от первоначальной задумки одиночной экономической игры, но и текущая версия выглядит недоработанной.
Diagnosis
Port Royale 4 отнюдь не экономический симулятор. Игровой процесс напоминает игры жанра Tycoon — строишь корабли и здания, что бы они приносили больше денег и можно было строить еще больше кораблей и зданий. Любителей подобного игра увлечет на несколько вечеров, остальных ждет разочарование. Механики не подарят эмоций от планирования доходов, тонкой настройки торговли и хитрой дипломатии.
Разработчики предложили ворох идей, но ни одна не работает, как положено. Port Royale 4 это скорее приключение, которое ограничивается четырьмя интересными сюжетами. В ходе кампаний искусственным образом создается иллюзия достижений. В противовес этому, события в свободном режиме игроку приходится придумывать у себя в голове. Фантазировать на тему того, как становишься губернатором всех городов или самым грозным пиратом можно и не играя в Port Royale. Для этого подойдет и Sid’s Meier’s Pirates, обзор на которую уже опубликован.
Poe royale что это
Path of Exile: Royale вернулся и уже сейчас доступен игрокам на ПК до окончания выходных, а затем каждые выходные на протяжении всей лиги Экспедиция кроме выходных после ее запуска. Если вы хотите узнать подробности, мы составили руководство о том, чего ожидать, и всё, что вам нужно знать.
Path of Exile: Royale первоначально был запущен как первоапрельское событие в 2018 году. Как и другие игры жанра Battle Royale, это было динамичное многопользовательское PvP соревнование, в котором игроки сражались за предметы, опыт и выживание на постоянно уменьшающемся острове. Несмотря на то, что этот режим был создан и доступен в течение всего одного дня, он оказался на удивление популярным, и с тех пор сообщество просило вернуть его. Что ж, Royale снова доступен и на этот раз мы приложили много усилий, чтобы превратить его в нечто большее, чем просто шутку. Независимо от того, играли ли вы в него раньше и с тех пор ждали, когда он вернется, полный ли вы новичок в Path of Exile или где-то посередине, вот руководство о том, чего ожидать и как добиться успеха в Path of Exile: Royale.
Участие в игре
Во время ожидания заполнения игры вы окажетесь на берегу острова Royale. Раунды начинаются, когда набирается достаточно игроков (для начала это будет 50 из 100, но при необходимости мы это изменим). Если у вас есть несколько секунд, чтобы подождать, почему бы не скоротать время, взглянув на совершенно новое уникальное древо пассивных умений Royale?
Древо пассивных умений
У Royale теперь совершенно другое древо пассивных умений, чем у обычной Path of Exile. Оно разработано специально для быстрых игр и PvP-сражений, и в нем немного проще разобраться, чем в обычном древе.
Первое, что вы можете заметить, это отсутствие стартовых позиций в классе. Это потому, что в Royale ваш класс не влияет на ваше стартовое местоположение в древе пассивных умений. Все классы могут выбирать умения, начиная с любой из девяти стартовых точек. Шесть внешних ветвей посвящены различным умениям и типам урона, а умения в центре обеспечивают мощные, но ситуативные защитные характеристики. Вы, вероятно, также заметите, что окно древа пассивных умений не занимает весь экран, поэтому вы можете управлять своим древом, не отрывая глаз от действия.
При повышении уровня вы получаете два очка пассивных умений вместо одного. При нажатии на умение оно выбирается сразу, вместо необходимости подтверждения выбора. Также в Royale отсутствуют очки сброса пассивных умений, так что будьте очень внимательны! Или просто убедите себя, что ваш новый “экспериментальный” билд внезапно окажется сверхмощным.
Начало раунда
На пляже достаточно монстров, которых вы можете убивать, чтобы начать получать опыт и повышать свой уровень, но другие игроки также будут охотиться за ними и вами! Убийство игроков дает дополнительный опыт, что может стать одним из способов вырваться вперед, если вы уверены, что ваши цели не убьют вас в первую очередь. Как только вы почувствуете себя достаточно сильным, вы можете продвигаться вглубь суши, чтобы найти более сильных монстров, камни умений и снаряжение более высокого уровня, а также несколько ценных сундуков в центре острова.
Как только игра начинается, таймер начинает обратный отсчет. Когда этот таймер достигает нуля, с моря налетит шторм и накроет часть острова. Любой, кто находится в шторме, будет получать постепенный урон, становящийся всё более и более смертоносным, пока не достигнет безопасного места или не умрет. Как только шторм перестанет двигаться, таймер снова включится, и цикл будет продолжаться до тех пор, пока шторм не накроет весь остров!
Граница шторма отображается на земле и на мини-карте красным цветом. Внутренний круг синего цвета указывает на область, которая всё ещё будет безопасной после следующего движения шторма. Когда вы находитесь за пределами безопасной зоны, индикаторы покажут вам направление и расстояние до безопасного места.
Камни умений и предметы
В настоящее время в Royale доступно около 50 камней умений и 15 камней поддержки. Они были выбраны из камней основной игры и, по мере необходимости, ослаблены для игры на низких уровнях. Например, на 1 уровне вы можете найти умение, которое требует 28 уровень в основной Path of Exile. Чтобы не усложнять задачу, доступные умения относятся только к нанесению урона или перемещению.
Пляж предлагает довольно ограниченный выбор умений и не предлагает камней поддержки. По мере того как вы исследуете внутренние земли, вы найдете более широкий выбор камней.
Когда игрок умрет, вы сможете присвоить его вещи! Взаимодействуя с его трупом, вы можете увидеть все вещи, которые были у игрока, и взять то, что вам понравилось. Проверяйте трупы, пока вы бродите по острову, но не удивляйтесь, если кто-то другой ограбит их первым!
Стоит отметить, что в Royale фильтры предметов отключены. Несмотря на то, что количество выпадающих предметов было максимально уменьшено, точно настроенный фильтр предметов может дать слишком большое преимущество перед игроком, играющим без фильтра, особенно при обнаружении предметов на мини-карте. В будущем мы можем представить в Royale менее эффективные способы фильтрации предметов. Косметические микротранзакции также временно отключены, пока мы не найдем для них решение, не вызывающее огромного времени начальной загрузки или снижения производительности.
Прочие особенности игрового процесса
В своих странствиях вы можете встретить станции для флаконов, полностью восполняющие заряды при использовании. После использования их сила истощается на несколько секунд. Высматривайте станции, если у вас заканчиваются заряды флаконов, но берегитесь других игроков, ожидающих в засаде.
Ваш персонаж также был усилен по сравнению с хлипенькими изгнанниками, оказавшимся на Сумрачном взморье. По сравнению с обычной игрой, вы начинаете с бОльшим количеством здоровья, меньшим количеством маны, но с большей регенерацией маны, более высокими порогами оглушения и получения состояний, более сбалансированными базовыми характеристиками и более быстрым накоплением опыта.
Победа и поражение
Будущее Path of Exile: Royale
Royale для игроков на ПК будет доступен начиная с сегодняшнего дня и до 9:59 понедельника по московскому времени. После он будет доступен каждые выходные, кроме выходных после запуска, на время всего дополнения 3.15. К сожалению, на данном этапе разработки Royale не появится на консолях. Даже с учетом большего количества игроков на ПК, может потребоваться некоторое время для создания игр Royale в некоторых регионах в определенное время суток. Эти проблемы будут куда заметнее на менее населенных мирах консолей. Мы посмотрим, как всё пойдет.
Мы планируем много играть вместе с вами, внимательно наблюдать за игрой других людей и по необходимости вносить изменения. В отличие от основной игры, здесь нет риска, что балансные правки негативно скажутся на персонажах игроков, поэтому вы можете ожидать еженедельные небольшие изменения.
Помимо этого. мы, честно говоря, не знаем. Для нас это эксперимент. Мы надеемся, что у Path of Exile: Royale будет долгое и светлое будущее, и количество людей в офисе, с нетерпением ожидающих еженедельных внутренних игровых тестов, вселяет в нас оптимизм, но нам придется подождать и посмотреть, что будет. Ожидайте новостей ближе к концу 3.15.
Надеемся, что вам понравится новое воплощение Path of Exile: Royale. Ещё раз, режим доступен уже сейчас, так чего же вы ждете?
Poe royale что это
Path of Exile: Royale is back and it’s available right now for PC players until the weekend is over, then every weekend for the duration of Expedition, except for its launch weekend. If you want to know more, we’ve put together a guide on what to expect and everything you need to know.
Path of Exile: Royale was originally launched as an April Fool’s event back in 2018. Like other Royale games, it was a fast-paced massively PvP experience where players fought for items, experience and survival on a shrinking island. Despite being put together very quickly and only being available for one day, it turned out to be surprisingly popular, and the community has been asking for it to return ever since. Well it’s finally back, and this time we’ve put a lot of effort into making it more than a quick joke. Whether you played the original and have been waiting for it to come back ever since, are brand new to Path of Exile as a whole, or anywhere in between, here’s a guide for what to expect and how to succeed in Path of Exile: Royale.
Joining a Game
A round of Path of Exile: Royale requires a fresh level 1 character and takes about 15 minutes at most. You can find Royale on the character selection screen, in the Events list (under your list of characters). Click join, pick a class as usual, and you’ll be thrown into the currently-filling game. You don’t have to make a new character for each round — once you’ve made a character, you can select them again to join more games, though they’ll be reset to level 1 and lose all their items each time, of course.
You’ll find yourself on the shores of Royale Island while you wait for the game to fill. Rounds start when they have some initial threshold of players (which we’ll start at 50/100, but may tweak as needed). If you have a few seconds to wait, why not pass the time by taking a look at the brand new Royale-exclusive passive skill tree?
The Passive Skill Tree
Royale now has a completely different passive skill tree to regular Path of Exile. It’s designed specifically for fast games and PvP combat, and to be a bit easier to understand than the regular tree.
The first thing you might notice is that there are no class start positions anymore. That’s because in Royale, your class doesn’t affect your starting location on the passive tree. All classes can allocate points from any of the nine starting points. The six outer branches are themed around different kinds of skills and damage types, while the skills in the centre provide powerful but situational defensive stats. You’ll probably also notice that the passive tree window doesn’t take up your whole screen, so you can manage your tree without taking your eye off the action.
When you level up, you’ll receive two passive skill points instead of one. Clicking on a skill immediately allocates it rather than needing to be confirmed, and there are no respec points in Royale, so make sure you choose carefully! Or maybe just convince yourself that your «experimental» new build is secretly OP…
Starting the Round
Everyone starts on the beach of a mysterious island. You start with only a few flasks and basic weapons, so your first goal should be to find some skill gems and more gear. The beach is full of chests and scattered items to help you gear up, so make a beeline for those to find a skill gem you can use.
There are plenty of monsters on the beach you can kill to start gaining experience and levelling up, but other players are also ripe for the picking! Killing players gives bonus experience so can be a way to gain an early experience lead, as long as you make sure your targets don’t kill you first. Once you feel strong enough, you can push inland to find stronger monsters, higher level gems and gear, and maybe some valuable chests in the centre of the island.
As soon as the game begins, a timer begins counting down. When this timer hits zero, a storm will sweep in from the sea and cover part of the island. Anyone standing in the storm will start taking damage over time, which becomes more and more deadly until they either reach safety or succumb. Once the storm stops moving, the timer starts again, and the cycle continues until the storm covers the whole island!
The boundary of the storm appears in red in the game world and on your minimap. The inside circle in blue indicates the area that will still be safe after the storm’s next movement. When you’re outside the safe zone, indicators will show you the direction and distance to safety.
Gems and Items
There are currently around 50 skill gems and 15 support gems available in Royale. They have been chosen from all of the gems in the regular game and, if necessary, scaled down for use in low-level play. For example, you may find a skill at level 1 that requires level 28 in regular Path of Exile. To keep things relatively simple, the skills available are exclusively damage and/or movement related.
The beach offers a fairly limited selection of skills, and no support gems. As you explore inland you will find a wider selection of gems.
The equipment you find will mostly look the same as it would in act 1 of the regular game, but there are a few differences. Most importantly, your life flasks will be interrupted if another player hits you, so you can’t rely on them to save you in PvP combat. Some items also have tweaked balance values, a few extra mods available, or appear at much lower levels than they normally do. Royale also contains a pool of around 75 unique items, and like gems many of these are items that you would normally find at much higher levels, scaled down for low-level play. These adjustments are purely numerical though, so you can trust that your favourite unique will still work just like it does in the regular game.
When a player dies, you can loot their stuff! By interacting with their corpse, you can see all the items they were holding and take what you like. Watch out for corpses as you wander the island, though don’t be surprised if someone else has looted them first!
It’s worth noting that item filters are disabled in Royale. Even though the number of item drops has been reduced as much as possible, a finely-tuned item filter can provide too much advantage over someone playing without a filter, particularly for spotting items on the minimap. We may introduce less-powerful ways of filtering items in Royale in the future. Cosmetic microtransactions are also disabled for the time being, until we can find a solution to loading them without causing enormous initial load times or degrading performance.
Other Gameplay Features
In your wanderings you’ll find flask stations that completely refill your flasks when touched. After they’ve been used, their power is drained for a few seconds. Look out for these if you’re running low on flask charges, but watch out for other players waiting in ambush.
Your character has also been beefed up compared to the wimpy Exiles who wash up on the Twilight Strand. Compared to the normal game, you start with more life, less mana but more mana regeneration, higher stun and ailment thresholds, more balanced base attributes, and faster experience gain.
Winning and Losing
If you die, that’s it. Your round is over. Your death will appear on the kill feed, mostly so that everyone can laugh if you’re killed by Rhoas. You can still watch the game, however! You can move around freely as a spectator, or use the spectate menu to select another player and watch from their perspective. Or you can just quit out and jump right into the next round.
The storm creates an ever-shrinking safe zone that means the remaining players will eventually be forced to battle it out for glory. If you’re skilled (or just lucky) enough to be the last person standing, then congratulations! You win not only fame and glory, but also the brand new Rhoa Feast hideout decoration for the main game! This transforming decoration unlocks new, more impressive variations the more rounds you win and shows your win count when hovered, letting you show off your PvP skill to anyone in your hideout.
What’s Next for Path of Exile: Royale?
Royale is available from now until 11:59pm PDT on Sunday for PC players. After this weekend, it will be available every weekend except launch weekend for the entirety of the 3.15 expansion cycle. Unfortunately, we are not bringing Royale to console at this stage. Even with the higher player populations on PC, it may still take some time for new Royale games to trigger at certain times of day in certain regions, and these issues will be significantly exacerbated on the smaller console realms. We’ll see how it goes.
We’re planning to play a lot alongside you, watch people’s experiences carefully, and make changes as necessary. Unlike the main game, there’s no risk of balance shifts ruining people’s characters, so expect smaller changes to be made as frequently as every week.
Beyond that. we honestly don’t know. This is an experiment for us. We hope that Path of Exile: Royale has a long-term future, and the number of people in the office who’ve looked forward to our internal playtests every week makes us optimistic, but we’re going to have to wait and see. Expect an update on this near the end of 3.15.
We hope you enjoy Path of Exile: Royale’s new incarnation. Once again, it’s live right now, so what are you waiting for?