poe приватная лига что это
POE В игре появятся приватные лиги
Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме
Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)
Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех
Одними микротранзакциями сыт не будешь, тем более китайцы давят и хотят скорейшей окупаемости вложений. В Path of Exile анонсировали создание платных приватных лиг для игры с друзьями на высокой сложности.
С начала разработки Path of Exile мы планировали дать игрокам возможность оплатить создание приватных лиг, в которые можно было бы играть с друзьями. Мы с радостью объявляем, что приватные лиги станут доступными для покупки на следующей неделе. Вы сможете добавлять в эти лиги свойства, которые сделают Path of Exile более сложной для вас и ваших друзей.
Покупка приватной лиги в складчину:
При создании лиги вы можете организовать сбор средств на её оплату. Приглашенные в лигу игроки могут оплатить часть стоимости этой лиги. Лига начнется, как только средства на неё будут собраны. Вы также можете открывать сбор средств для добавления времени или количества игроков.
Да в России же только так и покупают всякие полезные программы, инфопродукты и прочее.
Poe приватная лига что это
На следующей неделе мы анонсируем 3.5.0, крупнейшее дополнение этого года. А сегодня мы публикуем один небольшой анонс. С начала разработки Path of Exile мы планировали дать игрокам возможность оплатить создание приватных лиг, в которые можно было бы играть с друзьями. Мы с радостью объявляем, что приватные лиги станут доступными для покупки на следующей неделе. Вы сможете добавлять в эти лиги свойства, которые сделают Path of Exile более сложной для вас и ваших друзей.
Приватные лиги порадуют создателей контента, которые хотят провести интересный стрим или записать видео, играя в Path of Exile с неприлично сложными настройками, возможно, со своими зрителями.
С философской точки зрения, для нас важно, чтобы приватные лиги не сделали игру проще. Для этого существуют особые события вроде Флешбэка, Беспредела и Бедлама. В будущем мы вновь будем запускать похожие события.
Создание частной лиги стоит 120 монет. По умолчанию она длится 10 дней и в ней могут принять участие 10 человек.
В настоящее время лига не может длиться дольше двух месяцев, поскольку вся эта система новая, и мы все ещё с ней экспериментируем.
Свойства сложности лиги
Во время создания лиги вы бесплатно сможете добавить следующие свойства:
Свойства, которые по отдельности увеличивают урон монстров, их здоровье, скорость, урон от стихий и количество снарядов : у этих свойств зачастую есть несколько уровней, которые различными способами делают монстров сложнее. По желанию вы можете добавить любую комбинацию этих свойств, чтобы повысить сложность монстров в вашей лиге.
Уменьшение сопротивлений игроков : наличие штрафа сопротивлений не только сделает битвы труднее, но и повысит сложность нахождения идеального набора экипировки для соответствия всем вашим требованиями к сопротивлениям.
Отсутствие тайника : это свойство для настоящих мазохистов. Не имея возможности откладывать предметы на потом, персонажи в лиге Без тайника столкнутся с ограничениями, которые сделают завершение Path of Exile гораздо более сложной задачей. Вы можете создать вашу лигу в соло-режиме с отключенной торговлей, чтобы ваши персонажи гарантированно полагались только на себя.
Волшебные или редкие предметы не выпадают : в лигах такого типа вы можете находить только обычные и уникальные предметы (которые будут выпадать со своими обычными шансами), так что вам предстоит использовать каждую найденную вами валюту для добавления свойств на вашу экипировку. Вы обнаружите, что сферами превращения действительно нужно пользоваться, Сущностей может не хватать, и вы будете ценить каждую сферу хаоса за её истинное предназначение. Из-за издержек торговая ценность валюты в таких лигах будет совершенно другой.
Нет торговцев : в лигах с таким свойством вы не сможете покупать или продавать предметы неигровым персонажам в городе. Вы все ещё сможете завершать сюжетные задания, но положиться на рецепты торговцев или их магазины экипировки будет нельзя.
Голод : в лигах со свойством «Голод» ваши здоровье, мана, энергетический щит и флаконы не будут пополняться в городе. Это свойство можно добавить для создания лиги, в которой вам предстоит полностью «жить на подножном корме».
Многие из этих существующих свойств помогут создать лиги, похожие на режим “Терминатор” ARPG старой школы из 90-х, который нравился игрокам. Добавление прочности предметов, отключение торговцев, сундуков и наполнения флаконов позволят бросить себе вызов в игре, где доступны только те предметы, которые может предложить вам Рэкласт. В качестве альтернативы вы можете добавить несколько усиливающих свойств для монстров и испытать невероятно сложные битвы в свежей экономике. С такими свойствами даже основная сюжетная кампания и низкоуровневые карты могут стать экстремально трудными для наших лучших игроков.
После начала лиги свойства менять нельзя. Это сделано для того, чтобы игроки, завершающие сложные цели в этой лиге, могли с легкостью показать, что на момент достижения цели все свойства были активными.
Сбор средств
При создании лиги вы можете организовать сбор средств на её оплату. Приглашенные в лигу игроки могут оплатить часть стоимости этой лиги. Лига начнется, как только средства на неё будут собраны. Вы также можете открывать сбор средств для добавления времени или количества игроков.
Приватные лиги испытаний
Вы можете создать приватную лигу на основе любой активной в данный момент постоянной лиги или временной лиги испытаний. Созданная вами лига будет иметь все особенности лиги, на основе которой она была сделана. Если вы создали лигу на основе лиги испытаний, то вы сможете выполнять испытания этой лиги в вашей собственной.
По желанию, игроки в приватной лиге могут переносить своих персонажей (или весь прогресс лиги) в основную лигу, так же, как это происходит в обычных соло-лигах. Поскольку приватные лиги делают игру только сложнее, это не будет представлять угрозы для основных лиг, в которые будут перенесены эти персонажи.
Если приватная лига создана на базе текущей лиги испытаний, и эта лига испытаний заканчивается, то приватная лига потеряет все свойства лиги испытаний, а её основой станет стандартная лига или лига с одной жизнью.
Торговая API
Приватные лиги открыты для обычных торговых API и будут доступны как для торговых сайтов сообщества, так и для ru.pathofexile.com/trade.
Больше подробностей
Пока приватные лиги будут доступны только на ПК. В будущем мы планируем запустить их на Xbox One, как только добавим для них поддержку.
Path of Exile Wiki
Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
Private league
Private Leagues are purchasable, custom made leagues that allows adding additional modifiers that make Path of Exile more challenging. [1]
Contents
Mechanics
When creating a private league they can be based on the permanent or challenge leagues that are currently running. It will gain all the properties of the league it was based off. If the challenge league is the parent, it will be possible to complete the challenges from that league as well.
There will be a selection of modifiers to choose from at no additional cost that makes the league more difficult. Such as Reduced Player Resistances, No Stashes and more.
Once a league has started, the mods cannot be changed. This is so that players who complete difficult objectives in the league can easily demonstrate that all the mods were present at the point that it was achieved.
Characters (or their entire league state) in private leagues can migrate to the parent league at any point in time, just like with regular Solo Self-Found leagues. Since Private leagues will only make the game harder this presents no fairness issues to the economies that the characters are moved into.
If the league is parented to the current challenge league and that challenge league ends, it loses its challenge league properties and becomes parented to regular Standard or Hardcore.
The league owner can invite players and set up new crowdfunds to increase the player capacity and duration of the league. They can also promote players to officers. Officers can also invite players. [2]
Private leagues are exposed to the regular Public stash tab API and can be indexed by any tool.
Users can add (or find) private leagues to a consolidated list via PoELeague.
Modifiers
Pricing
Private leagues are created here and the initial cost is 120 points. By default, they last 10 days and have 10 player slots.
Additional player slots and days can be purchased at any time once the league has started.
It is not possible to extend a league further than two months.
The payment can be crowdfunded. Players invited to the league can contribute points towards the cost. Once the crowdfunding has completed, the league will be created. It is also possible to crowdfund later additions of time or player slots in the same way.
5 самых лучших лиг VS 5 самых худших лиг
Поскольку в текущей лиге делать уже нечего, предлагаю вспомнить какие были.
Начну, в качестве примера, со своей стороны, оценивая не только само содержание лиг, сколько в целом и «патч» (по памяти).
ЛУЧШИЕ ЛИГИ:
1. Betrayal (Целая плеяда новых персонажей, куча контента и потенциал лиги для меня лично перекрыли все нытье на форуме касательно лагов, когда из портала вылезал Хиллок)
2. Delve (Сейчас уже сложно представить игру без шахты, это было что-то совсем новое и атмосферное)
3. Heist (Опять же, новые персонажи, тонны наград и, как итог, прекрасная альтернатива заколебавшим картам, но в Гавани без МТХ-клоунов было куда аутентичнее)
4. Abyss (Я люблю дырки с мобами и когда они линейного типа, а не когда глаза в стороны разбегаются, простая лига на фоне мощного апдейта игры врезалась в память исключительно с положительной стороны)
5. Legion (Не крутился, не одобрял, но было очень весело)
ХУДШИЕ ЛИГИ:
1. Cyka Blight («Башенки» сразу скептически были восприняты еще на анонсе, не мной, но начав играть, я понял, что люди были правы, тонны мобов, тонны лагов)
2. Synthesis (Тут без комментариев, во время этой унылой лиги постоянно где-то маячил призрак интересного сюжета, но мостики и вопли на форуме о том, что в этой лиге нужен ИНТЕЛЛЕКТ, сделали свое дело, псевдоинтеллектуальное унылище, а не лига)
3. HarveSSD (Да-да, я знаю, понимаю боль «харвестеров», лига началась с того, что мне предложили сыграть в Transport Tycoon, после вылезло все остальное — уберкрафт зафимозил количество игроков до уровня no-life, вся валюта ушла на выполнение ачив, сама валюта падала неохотно, из плюшек — лаги, уродский дизайн уникальных предметов, ну и самое главное, на мой взгляд в этой лиге началась клоунская тенденция типа «засрать арену с боссом мобами» или просто «засрать арену»)
4. Debilirium (На третий месяц лиги хотелось выйти в окно, совершенно «oppressive», как выразился Матил, из хорошего только главный антагонист, сторонник немецкой философии идеализма)
5. LULtimatum (Два скандала с репутационным ущербом до и во время старта, ПОМПЕЗНО представленные улучшения старого контента оказались пылью, а местами даже простыми порезками, сомнительная наградность лиги, высокий риск, ну и продолжающаяся традиция типа «засрем всю арену мобами и рарками, сделав лигу дыркой для владельцев ХХ», казалось бы, пробить дно глубже уже невозможно, но они нерфят какой-то предмет, хотя обещали этого НЕ ДОПУСТИТЬ в дальнейшем, ломают технически игру чуть ли не каждым патчем и выкатывают курсоры, которые мне так-то понравились, но даже тут никто и ничего не тестил, как вышло)
У меня все.
Кому сложно вспомнить, какие были Лиги:
https://pathofexile.fandom.com/wiki/League
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Содержание
Постоянные лиги [ ]
Стандарт, Одна жизнь и Соло
Перенос убежища и мастеров [ ]
По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера/убежища переносятся только в том случае, если у них опыта/декораций больше, чем на постоянной.
Персонажи, используемые в некоторых гонках (К примеру: Спуск, Спуск: Чемпионы и Бесконечный путь), после окончания гонок не удаляются, а переносятся в Пустую лигу. Вы не сможете продолжить играть такими персонажами или использовать инвентарь. Персонажа можно удалить либо сохранить на память об участии в гонке.
Временные лиги [ ]
Временные лиги имеют определенную конечную длительность, которая может варьироваться от 12 минут до 4-х месяцев. Как правило они, в отличии от постоянных лиг, обладают особыми свойствами. По окончании временных лиг вы не теряете доступ к персонажам этих лиг, но персонажи переносятся в одну из соответствующих постоянных лиг.
Лиги испытаний [ ]
Визуализация как вызов лиг взаимодействуют с постоянными лигами..
Также, каждая пара лиг имеет набор необязательных испытаний, за выполнение которых вы получите призы.
По окончании Лиг испытаний, все персонажи и их сундуки, переносятся в соответствующую материнскую лигу (Стандарт или Одна жизнь).
Текущие лиги [ ]
Сейчас идёт Лига Ультиматум, которая началась 16.04.2021
Прошлые лиги [ ]
Гоночные лиги [ ]
Гоночные лиги — это множество временных лиг, которые специально созданы для каждого отдельного забега в лиге.
Такие лиги имеют свой Личный сундук. В конце события персонажи вместе с Личным сундуком лиги будут перемещены в материнскую лигу. Обычно это хардкорная лига (одна жизнь) или пустая лига. Содержимое личного сундука, из гоночного забега, может быть размещено в секции «Только изъятие», если Личный сундук материнской лиги не имеет секций с пустым местом.
Модификаторы лиг [ ]
Ancestral [ ]
Впервые появилось в S1E51.
BLAMT [ ]
Впервые появилось в S2E123.
Магия крови [ ]
Впервые появилось в S1E61.
Brutal [ ]
Впервые появилось в сезоне 10
Головорез [ ]
Спуск [ ]
Descent Champions [ ]
ELBLAMT [ ]
Впервые появилось в S06E159.
Бесконечный путь [ ]
Exiles Everywhere [ ]
Famine [ ]
Fixed Seed [ ]
Fracturing [ ]
Одна жизнь [ ]
Жертвоприношение [ ]
Lethal [ ]
Много снарядов [ ]
First introduced in S1E53.