пое божественный флакон жизни
Помогите Понять
Добрый день. Я новичок и пытаются разобраться в механике игры и всех её фишках, но вот одного никак не могу понять, просматривая сборки/билды, все как один используют божественный флакон жизни 60 лвла, хотя есть в игре вечный флакон 65 лвла. Не могу понять преимущества божественного перед вечным(
Может кто объяснить или в этом правда нету смысла?
Добрый день. Я новичок и пытаются разобраться в механике игры и всех её фишках, но вот одного никак не могу понять, просматривая сборки/билды, все как один используют божественный флакон жизни 60 лвла, хотя есть в игре вечный флакон 65 лвла. Не могу понять преимущества божественного перед вечным(
Может кто объяснить или в этом правда нету смысла?
Я знал на что иду когда писал на форму, без троллей и оскорблений тут никак))
Спасибо, учту, что те кто создают билды, руководствуются сугубо «математикой»
Однако, по той же математики, количество восполняемого здоровья в секунду быстрей у вечного флакона, что может существенно спасти в критический момент. Но суть я уловил, видимо количество профитней скорости.
Рецепты торговцев. Хаос рецепт и другие
Общая информация
В Path of Exile существует множество рецептов торговцев. В этой статье мы рассмотрим лишь самые необходимые рецепты, которые должен знать и применять каждый игрок Path of Exile.
Хаос рецепт
Для сдачи рецепта необходимо продать полный сет редких предметов торговцу. Уровень предметов каждого из них должен быть не менее 60-го и не более 74-го. Иными словами, нам нужно за один раз продать торговцу следующий набор предметов редкого качества:
Оружие может быть следующих типов:
priority_high Колчаны не участвуют в сборе хаос рецепта
Сферы царей и Сферы удачи
Вы должны избегать поднятия предметов с уровнем ниже 59-го, так как применение этого рецепта для получения Orb of Chance | Сфера удачи лишено всякого смысла.
Однако вы не должны избегать поднятия предметов уровнем выше 74-го, на то есть две веские причины:
Чтобы получить хаос рецепт используя предметы с уровнем предметов выше 74-го, нужно чтобы один из предметов в рецепте соответствовал уровню хаос рецепта, от 60-го до 74-го.
Сфера возвышения
Этот рецепт подчиняется тем же правилам, что и предыдущие, однако для его сдачи необходимы редкие предметы Создателя или Древнего с любым уровнем предметов.
Хоть такой рецепт и выглядит очень привлекательным, его сдача не имеет большого смысла, так как постоянно собирать такие рецепты не получится, всегда не будет хватать каких-то частей сета, а их покупка занимает слишком много времени. К тому же кольца и амулеты всегда чего-то стоят (2-6 Orb of Chaos | Сфера Хаоса ), что делает сбор предметов менее желанным.
Этот рецепт работает с предметами влияний Вождя, Арбитра, Охотника, Крестоносца, Древнего и Создателя.
Рецепт на призму камнереза
Снижение уровня камней
Чтобы понизить уровень камня, к примеру, если вы случайно его прокачали. Нужно продать этот камень и 1 Orb of Scouring (Сфера очищения) торговцу. Такая манипуляция снизит уровень камня на 1, при этом его качество останется неизменным.
Рецепты на замену награды бандитов
Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:
Рецепты на Цветные, Божественные и Сферы златокузнеца это
Карты, секстанты, флаконы и масла
Это рецепт на улучшение предметов на тир выше. Для его использования нужно положить 3 флакона/ карты / секстанта или масла одного типа, в обмен вы получите флакон / карту / секстант или масло на 1 тир выше.
Path of Exile Колбы / Флаконы (Flask)
Флаконы в Path of Exile имеют многоразовое использование. Изначально он пустой. Но по мере того, как вы убиваете противников, флакон «заряжается». При этом заряжаются все установленные флаконы одновременно.
За разных противников дают разное количество зарядок:
При совместной игре, флаконы имеют 75% бонус восстановления заряда, за каждого члена группы, начиная со второго.
Помимо простых флаконов на восстановление здоровья и/или маны, существуют вспомогательные, которые на короткий промежуток времени увеличивают вашу скорость, броню, сопротивляемость к какой-либо стихии.
Малый Флакон жизни
Средний Флакон жизни
Большой Флакон жизни
Вместительный Флакон жизни
Greater Life Flask
Огромный Флакон жизни
Гигантский Флакон жизни
Великий Флакон Жизни
Colossal Life Flask
Освященный Флакон Жизни
Благодатный Флакон Жизни
Hallowed Life Flask
Святой Флакон Жизни
Sanctified Life Flask
Божественный Флакон Жизни
Вечный Флакон Жизни
Eternal Life Flask
Средний Флакон маны
Большой Флакон маны
Вместительный Флакон маны
Greater Mana Flask
Огромный Флакон маны
Гигантский Флакон маны
Великий Флакон маны
Colossal Mana Flask
Освященный Флакон маны
Благодатный Флакон маны
Hallowed Mana Flask
Святой Флакон маны
Sanctified Mana Flask
Божественный Флакон маны
Вечный Флакон маны
Eternal Mana Flask
Малый Флакон Равновесия
Small Hybrid Flask
Средний Флакон равновесия
Medium Hybrid Flask
Большой Флакон равновесия
Large Hybrid Flask
Великий Флакон равновесия
Colossal Hybrid Flask
Освященный Флакон равновесия
Sacred Hybrid Flask
Благодатный Флакон равновесия
Hallowed Hybrid Flask
+40% к скорости бега
+35% ко всем сопротивляемостям
100% увеличенное уклонение
Создает Облако дыма (Smoke Cloud) при использовании
+35% сопротивляемость хаосу
+6% максимальная сопротивляемость к огню
+50% сопротивляемость огню
+6% максимальная сопротивляемость к холоду
+50% сопротивляемость холоду
+6% максимальная сопротивляемость к молнии
+50% сопротивляемость молнии
20% шанс избежать урона холода при ударе
Создает область Замерзшей земли (Chilled Ground) при использовании
Удачный шанс на нанесение критической атаки *
10% шанс избежать (dodge) атаки
10% шанс избежать (dodge) заклинания
Во время действия этой колбы вы можете проходить сквозь врагов
40% увеличенный урон
Создает область Освященной земли (Consecrated Ground) при использовании
20% дополнительного снижения физического урона
20% от физического урона в ближнем бою отражается обратно на атакующего
* Для каждого удара делается двойная проверка на шанс критической атаки, и берется лучший результат.