poe атлас что качать
🔥Лучшие способы фарма атласа в разных зонах и как прокачивать дерево атласа (полный гайд) ПОЕ,POE!🔥
Всем привет!=) С вами Nephentus.
⭐️Полный гайд по прокачке деревьев Атласа, какие зоны профитнее фармить и лучшие способы фарма на мой скромный взгляд!
Что выбирать и как поднимать 9 уровень атласа, как обмазывать карты, зачем нужны новые камни хранителей и какие из них лучше всего для определённых зон?
В первую очередь видео записано для новичков, постарался все основные моменты обговорить, если что то упустил или вы с чем то не согласны, то напишите в комментариях, я докину информации и закреплю под видео! Под видео есть файлик блокнот с полезной информацией!
⭐️Кстати ребята, какую зону вы фармите чаще всего? какой способ фарма вы выбрали? И что вам больше по душе?
Сколько получается в среднем у вас по дропу за 100 проходов карт к примеру или 1 час игры?
Напишите в комментариях под видео, плюс заодно думаю многим будет интересна и полезна эта информация, соберём некую статистику по дропу, буду ждать от вас инфы!
⭐️Кому понравилось и было полезно данное видео, поставьте лайкосики и подписывайтесь на канал и другие площадки, будет еще много чего интересного и полезного!=) Всем спасибо и удачного фарма!)
P.S.
Я помогаю новичкам, смотреть их билды, побы, подсказать что то и тд.
На все ваши вопросы могу ответить прямо на стримах. Они проходят почти каждый день на твиче и ютубе, буду рад вас там увидеть! Заходите в гости, не стесняйтесь!=) Так же у нас есть группа в ВК(Нефляндия) с чатом, где отвечают на ваши вопросы 24/7 я и мои модераторы. Отблагодарить можно подпиской и лайками на обеих платформах и остальных соц. сетях=)
Path of Exile: Гайд по освоению атласа (PoE 3.16)
В дополнении «Завоеватели Атласа» (Conquerors of the Atlas), вышедшем в декабре 2019 года, атлас был полностью переработан. В отличие от старой «Войны за Атлас», которая предлагала игрокам конкретные карты, новая система включает в себя разные области (регионы), зоны влияния и камни Хранителя. В этом гайде мы расскажем вам, с чего стоит начать освоение атласа, и научим вас в нем ориентироваться. Правила, описанные в гайде, действуют независимо от местонахождения локации и активной лиги. В мелких патчах механика атласа меняется незначительно, поэтому вы можете пользоваться гайдом как минимум до следующего крупного дополнения.
Содержание:
1. Правила добычи карт в PoE
Для начала рассмотрим основные принципы добычи карт.
Выполняя дополнительные задачи на магических, редких и редких оскверненных картах, персонаж получает постоянный суммирующийся эффект. Каждый заряд эффекта увеличивает вероятность добычи карт более высокого тира на 1%, бонус прибавляется к стандартным правилам активной карты. Эффект продолжает суммироваться после 100%, увеличивая вероятность выпадения карт более высокого тира. К примеру, персонаж с бонусом в 113% всегда добывает с монстров карты на один тир больше и карты на два тира больше с вероятностью 13%.
Тем не менее, бонус не может перекрыть вышеупомянутые правила добычи карт с монстров (с белых монстров по-прежнему добываются карты максимум того же уровня, что и активная, независимо от имеющейся прибавки).
2. Правила атласа в Path of Exile
Правила о камнях Хранителя
Общие рекомендации
Помимо вышеизложенных правил вам могут пригодиться следующие рекомендации:
3. Первые шаги в освоении атласа в Path of Exile
Чтобы иметь возможность вызвать завоевателей, их нужно сначала открыть. Если вы вызвали первого завоевателя и не победили его, призвать других завоевателей нельзя. При появлении завоеватель распространяет свое влияние на весь регион. Зона влияния отображается на карте соответствующим цветом и эффектом (например, регион под контролем Бэрана окрашивается в красноватые тона, и на нем появляется иконка в виде молнии).
Для удобства будем называть регион, в котором появился первый завоеватель, «первым регионом».
Увидев на карте соответствующую индикацию, пройдите три карты, на которые распространяется влияние завоевателя, чтобы указать Кираку и Зане точное местоположение противника. После этого поговорите с Кираком и Заной (именно в этом порядке), чтобы получить доступ к цитадели завоевателя. Когда Зана откроет вам портал, пройдите карту, убейте завоевателя и заберите первый камень Хранителя.
После убийства первого завоевателя пройдите по оставшимся внешним регионом и соберите другие камни Хранителя.
«Вторая ротация»
Победив четырех разных завоевателей в первый раз, приступайте к полноценному освоению атласа.
Как только вы установите первый камень в один из внутренних регионов, вы начнете получать карты, которые подходят для выслеживания завоевателя в «первом внутреннем регионе». Пройдите все полученные карты для этого региона (и никакие другие). Повторите процесс для всех четырех завоевателей в выбранном регионе. Если вы сделаете все правильно, вам не придется менять камни и регионы, покупать карты или делать что-нибудь кроме выслеживания и убийства завоевателей.
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
«Третья ротация»
Выполните во «втором внутреннем регионе» те же действия, что и в «первом внутреннем регионе». Если вы все сделаете правильно, на этом этапе вам будут доступны желтые карты, добытые во «второй ротации». Пройдите все доступные желтые карты для «второго внутреннего региона» и соберите четыре камня Хранителя.
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
«Четвертая ротация»
Если вы все сделаете правильно, на этом этапе у вас на руках будет большая часть нужных карт (или вообще все нужные карты). Скорее всего, это будут низкоуровневые красные карты. Повторяйте действия, описанные в предыдущем пункте, пока не получите четыре камня Хранителя для выбранного внутреннего региона. Не трогайте цитадели до тех пор, пока не соберете все шестнадцать камней.
На этом этапе цитадели в разных регионах должны выглядеть следующим образом:
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
«Первая ротация на Сируса»
На этом этапе вы будете проходить только красные карты и столкнетесь с первым серьезным испытанием в освоении атласа. Вам придется приложить немало усилий для добычи карт, однако в целом описанный ниже порядок действий вполне можно реализовать на практике. Завоеватели получат внушительный бонус к здоровью и урону, поэтому к бою с ними придется готовиться заранее. Выберите подходящий билд, убейте четырех завоевателей в «четвертом внутреннем регионе» и заберите у них камни. Не трогайте цитадели, пока не соберете все четыре камня.
На этом этапе цитадели в разных регионах должны выглядеть следующим образом:
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
Последний этап
Если вам очень сильно не повезет, вам придется пройти максимум 36 карт Т14-16 на одном витке. Это медленный и мучительный процесс (особенно в начале лиги), но реальных способов ускорить его в игре нет. Гриндить, гриндить и еще раз гриндить!
Также следует отметить, что на этом этапе действуют ограничения на призываемых завоевателей. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (раздел «Первые шаги»), не должен появиться в том же регионе, так как у него в добыче нет камня Хранителя. Всегда проверяйте, кого и где вы призываете. Если у вас остался один регион и один «нежелательный» завоеватель, перейдите в другой внешний регион.
Собрав все четыре камня для каждой ротации, перераспределите камни в цитаделях. Уберите все камни из внешних регионов, которые вам не нужны, чтобы вам не падали карты Т14-16 на завоевателей, уже отдавших вам свою добычу.
На этом этапе цитадели в разных регионах должны выглядеть следующим образом:
Г̶а̶й̶д̶ ̶п̶о̶ ̶А̶т̶л̶а̶с̶у̶ ̶3̶.̶1̶5̶ ̶Л̶и̶г̶а̶ ̶Э̶к̶с̶п̶е̶д̶и̶ц̶и̶я̶ (не актуален)
Если вам лень читать гайд посмотрите видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=MgD9RObtQBc&list=PL1rHhwf-zRfHnWDH51eHDlyaDa1bGlpTr&ab_channel=mistercopmistercop
mistercop (на русском 3.15)
https://www.youtube.com/watch?v=aFpZ-m6RGLw&ab_channel=Dvuhkill видео
от
Dvuhkill (на русском 3.15)
https://www.youtube.com/watch?v=LAcR66EvBX0 видео от MeShaMaaN (на русском 3.15)
Если возникнут вопросы пишите в игре @Lil_dasdasysaduyjasd
Шаг 1: мы идем и выбиваем первый камень и ставим его во внутренний регион рядом с которым вы его выбили.
Примечание: Цитадели появляются с T3 карт.
Внешние регионы: New vastir,Haewark hamlet,Lex ejoris,Lira arthain.
Внутренний регионы: Valdo’s Rest,Glennach Cairns,Tirn’s end,Lex proxima.
Примечание: Не ходите регион куда вы поставили 1 камень.
(эти карты вам будут нужны потом)
Примечание: Остальные 3 камня вы оставляете в ячейке для следующих шагов.
Шаг 2:Идите в 3 оставшихся внешних региона и убейте там конквера
Шаг 3:После того как вы выбили 4 камня берете 2 и ставите их в другой внутренний регион.
Шаг 4:Теперь мы проходим регион где стоит 1 камень то тех пор пока не выбьем все камни с этого региона.
Примечание: В регионе где 2 камня не бегаем карты. Камни которые мы выбиваем вы складываем.
Шаг 5:Теперь убираем 1 камень с региона и ставим 3 камня в следующий внутренний регион и начинаем бегать регион там где 2 камня пока не выбьете все камни этого региона.
Примечание: И также складываем выбитые камни в ячейки. И не ходи с регион там где 3 камня.
Шаг 6:После того как вы выбили все камни с региона где 2 камня ставим в следующий внутренний регион 4 камня и бегаем там где 3.
Примечание: В регионе где 4 камня не бегаем карты. Камни которые мы выбиваем вы складываем.
Перед шагом 7 проходим все карты которые вы можете пройти не выше 9 Тира карты.
Шаг 7:Теперь проходим регион где 3 камня пока не выбьем все 4 камня.
Шаг 8:Поставьте в 1 внешний регион все 4 камня далее ВНИМАТЕЛЬНО Раскидайте оставшиеся камни (из ячеек) по регионам без камней таким образом чтобы во внутренних регионах было максимум 3 камня а во внешних максимум 2 камня
Шаг 9:Бегайте карты(спавните конкверов во внутреннем регионе там где 4 камня)
Примечание: Вам может не хватить карт для спавна всех 4 конкверов. Но не бегайте во внешним регионе где 4 камня.
Шаг 10:Теперь подкидываем каждый полученный камень в атлас.
Примечание: Подкидываем камни так что-бы не было но внутренних больше 3 а во внешних максимум 2
Шаг 11:Теперь мы можем пойти на Сируса или просто пропустить его НО нужно открыть порталы к нему.
Шаг 12.1:Фармите карты во внешнем регионе там где они у вас стояли в Шаге 8.Далее спавните 1 конквера в New vastir у вас может в другом смотрите по картинке иp шага 12.У вас должен появится Сирус (Шаг 11).
Примечание картинка сделана до того как мы заспавнили 2 конкверов.
Шаг 14:Надо достать 2 камня из New Vastir (как пример) и ставим их в Lex ejoris (как пример по картинке
Шаг 15:Просто добиваем в левом верхнем пример (Haewark hamlet) и правый верхний (Lex ejoris).
Шаг 15:Спасибо Newmeta44 за перевод перевод.
P.S если есть ошибки пишите исправим. BB
Всё про Атлас миров — 3.13 (в процессе)
Базовая механика атласа
Как попасть в атлас
Атлас станет доступен для прохождения после убийства Китавы в 10 акте, и выполнения задания офицера Кирака. После их прохождения Кирак даст вам одну карту. До этого момента вы попасть на карты не сможете.
Понятие закрытых и завершённых карт
Тир карты и получение новых карт
Тир — это своеобразный индикатор сложности. Чем выше тир, тем выше уровень монстров и тем сложнее моды могут быть на карте.
На картах первого тира монстры 68 уровня, и далее идёт по нарастающей. Те карты что падали на сюжетке, и дал Кирак — это карты первого тира.
Если вы проходите карту, на ней вы можете выбить новые карты. Выбить можно:
Соединенные с ней не завершенные карты, и все завершенные того же тира и ниже.
Карты считаются соединёнными, если их на атласе визуально соединяет линия. Их хорошо видно, они идут от карте к карте.
Если вам не хватает какой-то карты, то есть 3 варианта.
Задания мастеров
Карты можно запускать вместе с заданиями мастеров. Задания мастеров будут появляться по мере прохождения атласа — каждый раз когда вы проходите карту, есть шанс что вам после убийства босса откроется задание мастера для карт того тира, какую карту вы проходили.
Если карта не запущена с заданием мастера, есть шанс встретить какого-то мастера случайно.
Бонус атласа
Такое завершение в игре называется «Дополнительным заданием» и каждая пройденная с такими условиями карта дает +1% шанс выпадение карты на один уровень выше чем она должна была упавть. набрав 100%+ вы получаете 100% карту выше тиром и последующие проценты дают шанс получить карту на 2 тира выше.
Камней в области для максимального уровня карты обязательно должно стоять 4. Кроме этого ваша карта на руках по факту должна быть нужного тира, а не только сама нарисованная карта в атласе.
Пробежать т9 и получить бонус если на самом атласе карта т16 не получится, надо по факту бежать т16
Такое завершение карты называется задание «пробуждения» и дает дополнительный шанс получения заданий мастеров при завершении карты.
Лучше всего проходить карты не просто так, а выполняя дополнительные задания.
Редкость и качество карт
Карты как и предметы могут быть магическими, редкими и уникальными, а так же их можно осквернять.
Что может произойти с картой если ее осквернить:
Кроме того, все боссы на оскверненных картах имеют шанс оставить после себя Жертвенные фрагменты ваал или Камни ваал.
Модификации карт увеличивают количество и редкость предметов на ней.
Из этого следует что бегать белые карты нет никакого смысла, если всё очень плохо с валютой то хотя бы сферу превращения не пожалейте.
С увеличением тира карты, увеличивается и вариация карт которые могут упасть и потому бегать постоянно низкие карты не проблема, а для высоких карт лучше использовать резцы картографа и увеличивать количество выпадающих предметов.
Резцы картографа работают и как обычные точилки — дают по 5% качества на белых картах, 2% на магических и 1% на редких. Поэтому точить лучше белые.
Есть рецепт на резец картографа — продаёте торговцу молоток 20% качества и одну любую карту — взамен он даст вам один резец картографа.
На выпадение самих карт атласа влияет ТОЛЬКО количество предметов, но никак не редкость!
Как пробуждать атлас
Получение камней хранителей
Бегая карты на атласе, однажды вы найдёте Зану после убийства босса карты. Она откроет портал к алтарю камней хранителей. Всего таких алтарей в атласе 8 — по 1 на каждую зону атласа.
Каждой зоне атласа принадлежат определённые карты. Одна из первых задач которую стоит решить — пробежать карты из каждой зоны и найти все алтари камней хранителя.
Однажды наступит такой момент, что в одной из зон атласа карта окажется под влиянием завоевателя атласа. Шанс появления влияния составляет 50%. Завоеватель заглянет через портал, толкнёт пафосную речь и скроется. А на карте станут появляться новые монстры, свойственные именно этому завоевателю.
Как только это случится, вся область атласа будет под влиянием этого завоевателя и приобретёт характерную окраску. И теперь вы сможете вызвать завоевателя на бой, как только пробежите несколько карт в этой зоне атласа.
После пробега третьей карты и убийства босса на ней, появится диалог у Кирака и Заны. Выбираем «идти в крепость» и идём на карту, после убийства босса на которой откроется портал к завоевателю. Убив завоевателя, вы получите камень хранителя, который можно вставить в алтарь камней хранителя. Вставленный камень повышает тир всех карт в зоне атласа, и открывает новые карты.
Завоеватели атласа привязаны к уровню области. Слева от атласа есть панель в виде вертикальной сумки с квадратами. Наводя на каждую группу из 4 квадратов, будет видно к какой области она относится, какой уровень области нужен для того чтобы там мог появиться тот или иной завоеватель, и камни какого цвета вы уже получали.
Завоеватель высокого уровня — которого вы уже убиваете далеко не первый раз — не сможет появиться на низкоуровневой области и низкоуровневых картах. Как и не получится убивать завоевателя бегая низкоуровневые белые карты с области, если сам завоеватель появился на более высокоуровневых картах.
Когда вы размещаете 4 камня на атлас в любые алтари — атлас получает бонус пробуждения. Пробуждение даёт бонусы для всех карт — улучшает дроп и усиливает их свойства. Уровней пробуждения 8 — и растёт по 1 за каждые 4 камня. Когда атлас полностью пробуждён, количество дропа растёт очень заметно.
После того как вы достигните 4 уровня пробуждения, босс атласа Сириус будет появляться каждый раз после убийства разных 4 боссов.
Секстанты
Секстанты это валюта которая кидается на камни хранителя. Когда вы кидаете её на камень, то на всю зону атласа в которую вставлен этот камень начинают действовать модификаторы от секстанта. Одинаковые моды не пересекаются и не усиливают друг друга.
Камни можно перемещать, и моды будут переезжать вместе с ними
Вот список свойств (модификаций) секстантов:
На атласе видны белые, желтые и красные карты. Секстанты так же как и карты делятся на три типа: белые, желтые и красные. Называются они Секстанты простые, Секстанты превосходные и Секстанты пробуждённые соответственно. Простые применяются на белые карты, превосходные — на белые и желтые, пробуждённые — на любые. При этом моды получаемые на картах зависят от их тиров, существуют моды которые можно получить лишь на красных картах.
Используя секстанты можно значительно увеличить количество дропа на картах. Не пренебрегайте ими.
Карты с влиянием Создателя и Древнего
На самом атласе зоны влияния Шейпера и Элдера (древнего) не появляются. Но продаются карты с ними, и есть шанс их выбить с монстров. Зона влияния шейпера выглядит как звёздное небо, зона влияния древнего выглядит просто как скучная серая область.
Чем отличается прохождение карты в зоне влияния шейпера (создателя):
Чем отличается прохождение карты в зоне влияния элдера (древнего):
Дерево улучшений атласа
Деревья атласа в областях
Как получать очки для прокачки деревьев атласа
Проходя карты мы периодически будем сталкиваться с посланником, который на самом деле абсолютно ничего не делает. Его задача это нагнать мистики и представить нам главного злодея Мэйвен. Где-то на 3-4м тире карт атласа у Посланника появится диалог, касающийся Мэйвен, а дойдя до босса карты мы увидим летающую синюю женщину, которая скажет несколько фраз и немного усилит босса.
После убийства первого такого босса карты у вас в убежище в машине картоходца появится маяк Мейвен, которого есть ровно две опции — ВКЛ и ВЫКЛ. При неактивном режиме он не делает ничего, при включенном ярко светится и позволяет призвать Мэйвен в каждую карту, которую вы запустите.
В большинстве случаев вам нужно включить Маяк и не выключать. Запускаем карту, доходим до босса, убиваем босса под усилением Мэйвен и видим, что в регионе Атласа, к которому относится карта у нас начала заполнятся шкала. Наша зада пробежать несколько разных карт из этой области с включенным Маяком, при заполнении шкалы с последнего босса выпадет приглашение Мэйвен.
У шкалы сначала 3 деления, потом 4 и так далее вплоть до 10. Запускаем приглашение в Машине картоходца, активируем устройство в центре, сражаемся с ранее захваченными боссами, после чего мы получаем возможность вложить первые несколько очков в дерево талантов Атласа выбранного региона. Бонусы, которые мы выберем, действуют локально только на этот регион. Схватка чаще всего достаточно простая, слишком серьезно к ней готовится не стоит.
Таким образом постепенно вы сможете вложить вплоть до 10 очков в каждую область Атласа. Если вы допустили ошибку и прокачали что то ненужное, вы сможете сбросить очки с помощью сферы небытия. Падает она достаточно редко и только на высоком уровне, проще всего ее купить.
Обзор умений областных деревьев
Вначале распишем умения по областям, затем приведём группировку по видам деятельности.
В деревне Хейварк следующие умения:
В пределе Тирна следующие умения:
В Лекс Проксима следующие умения:
В Лекс Эйорис следующие умения:
В Пирамидах Гленнаха следующие умения:
В Новом Вастире следующие умения:
В Покое Валдо следующие умения:
В Лире Артейна следующие умения:
Центральное дерево талантов атласа
Центральное дерево талантов Атласа изначально скрыто и не все игроки знают о его существовании. Чтобы получить к нему доступ вам нужно будет пройти одну из схваток Мэйвен с высокоуровневыми боссами. На текущий момент это схватки со всеми хранителями Древнего, Создателя, боссами разлома, и прочими высокоуровневыми боссами.
Получить приглашение вы сможете со временем, оно выпадет как обычная карта, их даже можно покупать у других игроков, но чтобы запустить вам потребуется предварительно победить каждого боса из этой шайки с включенным маяком Мэйвен.
После победы над каждой группой боссов из списка вы получаете 2 очка Атласа, которые можно вложить в основное древо.
Левая нижняя ветка позволяет чаще получать задания Заны, что крайне важно на высоком уровне, так как она постоянно дает доступ на карты хранителей, Кору, и позволяет вызывать Жатву на картах. По этой же причине здесь будет полезен нод на увеличение количества предлагаемых у Заны карт, вы всегда сможете получить нужные типы миссий и какой-то уникальный контент. Третье умение Заны добавляет на карты дополнительных монстров древнего и создателя.
Правая нижняя ветка призвана ускорить прогресс доступа к Сирусу, увеличить шансы дропа пробужденных камней с него и даже получить 9й уровень пробуждения для Атласа. Очень полезный выбор, если вы постоянно бегаете Сируса и любите выбивать из него пробужденные камни.
Правая верхняя ветка ускоряет получение фрагментов древнего и создателя, что будет интересно тем, кто больше всего любит фармить этих эндгейм боссов, также здесь можно увеличить шанс дропа уникального самоцвета глаз Хранителя с Древнего.
Верхняя левая ветка позволяет чаще получать уникальные карты синтеза, выбивать больше синтезированных предметов и получать уникальные предметы Синтеза с гарантированными тремя собственными свойствами.
Также в этом дереве талантов есть 3 независимых умения, одна такая ветка добавляет секстантам дополнительный 4й заряд. Также можно прокачать ускоренное получение заданий мастеров и усилить эффекты камней хранителей.
Машина картоходца
Моды машины картоходца в 3.13
Зана улучшает машину картоходца, чтобы мы могли активировать дополнительные моды для прохождения карт. Это происходит по мере выполнения дополнительных заданий атласа.
Список модов машины картоходца у Заны в 3.13:
Активируя моды разных прошедших лиг, вы можете выбить на карте уникальный предмет из этой лиги.
Что можно положить в машину картоходца вместе с картами
Как сделать в машине картоходца пять слотов
Фармим легион. Получаем осколки, из осколков получаем вневременные знаки. Затем запускаем машину картоходца с четырьмя разными знаками. Зачищаем владения вневременной войны, и получаем пятый слот — он появится сам.
Важно — вы должны находиться в локации по окончании таймера на зачистку. Иначе ничего не выйдет.
Пятый слот в машине позволит фармить за один раз больше, так как мы сможем поместить в машину что-то на дополнительные бонусы.
Боссы атласа (в разработке)
Древний
На некоторых картах вам будут встречаться хранители древнего. Убивайте их, и получайте осколки для прохода к древнему.
Создатель
Убер Древний
Гайд был полезным? Покажи его своим друзьям)
Убедительная просьба любые неточности кидать либо мне в личку https://vk.com/id211453645 либо в комменты, пруфы обязательны. Я к сожалению (или счастью) не задрот и сам весь контент не видел.
Следить за выходом нового материала можно в