подтвердите или опровергните слова в скотта в жизни нет ничего лучше собственного опыта
Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: “В жизни нет ничего лучше собственного опыта”
В течение жизни мы допускаем множество ошибок. Можно ли избежать этого, учитывая чужой печальный опыт? Мне кажется, сторонние ошибки не способны оставить глубокий след в душе, ведь помимо теории требуется практика…
Литературные произведения нередко заставляют думать о взаимосвязи ошибок и опыта. Опыт предотвращает ошибки, но без ошибок его не наберешься.
Движение по жизненному пути без них невозможно, но порой они бывают непоправимыми, трагическими.
В психологическом романе “Преступление и наказание” герой Ф. М. Достоевского
Бывший студент отдалил себя от людей, но не сразу понял глубину своей ошибки. Постигнуть ее помогла любовь Сони Мармеладовой и искреннее раскаяние. Осознавший ужас содеянного герой пошел по иному пути. Непродуманность теории, повлекшая цепь обстоятельств, послужила жестоким уроком для молодого человека.
Автор показал читателю, что некоторые вещи человек способен осознать
Серьезную ошибку допускает и умудренный опытом профессор Преображенский в “Собачьем сердце”. Герой М. Булгакова проводит уникальную операцию: пересаживает человеческий мозг дворовой собаке. В итоге пес обретает человеческий облик, однако сам хирург признает, что животное было “человечнее” нынешнего Шарикова. С научной точки зрения эксперимент удался, но профессор осознает неправомерность насильственного вмешательства в природу.
Ошибка Преображенского могла привести к катастрофическим последствиям, но он вовремя исправил ее, вернув Шарику естественное состояние. На этом примере Булгаков показал, что ошибки свойственны даже светилу науки, главное – вовремя анализировать, осознавать и исправлять их.
Выходит, что лучшим советником и учителем для человека являются личные ошибки, из которых он извлекает максимум пользы. Недаром Вальтер Скотт говорил: “В жизни нет ничего лучше собственного опыта”.
Related posts:
Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта»? Аргумент Б. А. Емельянов «Как я покупал собаку» (Итоговое сочинение)
В. Скотт когда-то говорил: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта». Я согласна с его мнением. Опыт — это всё те важные уроки, которые мы извлекаем на протяжении наших жизней. Индивидуальный опыт характерен для каждого конкретного человека, ведь каждый человек, вступая в этот мир, начинает проходить свой индивидуальный путь развития.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Каждая совершенная нами ошибка, все действия и события, произошедшие в наших жизнях, составляют наш собственный опыт. И, конечно, для каждого человека его собственный опыт имеет огромное значение, потому что это его собственный путь, это его жизнь. Ни один опыт нельзя обесценить, так как каждая жизнь имеет значение, а жизнь обесценить нельзя. Для доказательства моей позиции обратимся к примерам из литературы и мемуарам.
В тексте Бориса Александровича Емельянова «Как я покупал собаку» рассказывается о том, как главный герой решил купить себе взрослого охотничьего пса. Такой пес продавался в Орехово-Зуево. Главный герой купил пса, однако надолго пес у него не прижился. Пёс скучал по своему старому хозяину, по своему старому другу. Он лежал в углу, без сна и пищи. Поэтому главный герой написал письмо старому хозяину о том, что происходит с псом, и попросил забрать его, на что старый хозяин незамедлительно отреагировал и забрал пса. Хозяин понял, что нельзя продать друга, а главный герой — что друзей не покупают за деньги, что дружбу и уважение надо заработать. Оба героя больше никогда не совершат подобных ошибок. Таким образом, путем совершения ошибок мы узнаем, как делать не стоит, и обогащаем наш жизненный опыт.
Людмила Васильевна Пожедаева в своих мемуарах о Великой Отечественной войне рассказывала о тяжелой жизни в тылу. Она была 7-летним ребенком, когда началась война, поэтому за свою короткую детскую жизнь она уже увидела и прочувствовала так много, что стала, как она себя назвала, малолетней старухой. Её детская память хранит все, что было в тылу во время блокады Ленинграда, во время голодной зимы 1941-1942 годов, Сталинградской битвы, — она хранит все болезненные воспоминания, с которыми сталкивались люди в тылу. Автор хочет, чтобы о том, что ей пришлось пережить, знали, чтобы не остались равнодушными к испытанному ею горькому детскому опыту. Даже если кто-то обладает опытом хуже, чем у неё, с её памятью должны считаться, ведь её память, её опыт так же имеет ценность. Итак, любой опыт, какой бы он ни был, более или менее тяжкий, ценен и достоин признания, потому что путь каждого человека по-своему тяжел.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что тот опыт, который мы получаем в течение наших жизней, действительно очень помогает нам, является самым лучшим и ценным в первую очередь для нас самих. Также не стоит обесценивать опыт друг друга, потому что каждый опыт, каждая жизнь имеют значения и достойны уважения и признания.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id132928
Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта». (Итоговое сочинение)
В течение жизни мы допускаем множество ошибок. Можно ли избежать этого, учитывая чужой печальный опыт? Мне кажется, сторонние ошибки не способны оставить глубокий след в душе, ведь помимо теории требуется практика…
Литературные произведения нередко заставляют думать о взаимосвязи ошибок и опыта. Опыт предотвращает ошибки, но без ошибок его не наберешься.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Движение по жизненному пути без них невозможно, но порой они бывают непоправимыми, трагическими.
В психологическом романе «Преступление и наказание» герой Ф.М.Достоевского создает целую теорию, суть которой заключена в том, что ради великой цели сильный человек может губить слабого. Раскольников решается на себя примерить роль вершителя судеб. Убив старуху-процентщицу и ее сестру, он перешел черту. Бывший студент отдалил себя от людей, но не сразу понял глубину своей ошибки. Постигнуть ее помогла любовь Сони Мармеладовой и искреннее раскаяние. Осознавший ужас содеянного герой пошел по иному пути. Непродуманность теории, повлекшая цепь обстоятельств, послужила жестоким уроком для молодого человека. Автор показал читателю, что некоторые вещи человек способен осознать лишь после череды определенных событий.
Серьезную ошибку допускает и умудренный опытом профессор Преображенский в «Собачьем сердце». Герой М.Булгакова проводит уникальную операцию: пересаживает человеческий мозг дворовой собаке. В итоге пес обретает человеческий облик, однако сам хирург признает, что животное было «человечнее» нынешнего Шарикова. С научной точки зрения эксперимент удался, но профессор осознает неправомерность насильственного вмешательства в природу. Ошибка Преображенского могла привести к катастрофическим последствиям, но он вовремя исправил ее, вернув Шарику естественное состояние. На этом примере Булгаков показал, что ошибки свойственны даже светилу науки, главное – вовремя анализировать, осознавать и исправлять их.
Выходит, что лучшим советником и учителем для человека являются личные ошибки, из которых он извлекает максимум пользы. Недаром Вальтер Скотт говорил: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id6919
Темы Итогового сочинения 7 декабря 2016 года
101. Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
102. Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах?
103. Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
104. Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда – к чувствам?
105. Почему человеку иногда приходится делать выбор между разумом и чувствами?
108. Что в большей степени управляет человеком: разум или чувства?
109. Когда разум и чувство борются в человеке?
110. Над какими чувствами разум может быть не властен?
111. Когда нужно сдерживать душевные порывы?
112. Как разум и чувства влияют на поступки человека?
113. Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?
201. Когда возникает выбор между честью и бесчестием?
204. «Досадно мне, коль слово «честь» забыто…» (В.С. Высоцкий).
205. Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
206. Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
207. Какой поступок можно назвать бесчестным?
208. Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?
209. Как можно выйти с честью из трудной ситуации?
210. Почему человеку важно не запятнать свою честь?
211. Что может привести человека к бесчестному поступку?
212. Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?
213. Какими качествами должен обладать человек чести?
401. Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
402. Хорош ли жизненный принцип – действовать методом проб и ошибок?
403. Что значит «учиться на горьком опыте»?
404. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
406. Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?
407. В чём ценность исторического опыта?
408. Нужно ли анализировать свои ошибки?
409. В чём различие между ошибкой и преступлением?
410. Как Вы понимаете слова Д.С. Лихачёва: «Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни»?
411. Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».
412. Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
501. Может ли дружба принести человеку разочарование?
503. Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?
504. Какими качествами должен обладать настоящий друг?
505. Почему человек стремится обрести друзей?
506. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
507. Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
508. В чём причины вражды между людьми?
509. Что разрушает дружбу?
510. Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде?
511. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?
513. Когда непонимание между людьми приводит к вражде?
Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Крымский федеральный округ
103. Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
207. Какой поступок можно назвать бесчестным?
313. Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?
401. Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
506. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
Приволжский федеральный округ
Удмуртская Республика, Самарская область
113. Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?
211. Что может привести человека к бесчестному поступку?
307. Можно ли добиваться победы любыми средствами?
409. В чём различие между ошибкой и преступлением?
513. Когда непонимание между людьми приводит к вражде?
Северо-Западный федеральный округ
112. Как разум и чувства влияют на поступки человека?
204. «Досадно мне, коль слово «честь» забыто…» (В.С. Высоцкий).
311. Почему для человека важны не только победы, но и поражения?
406. Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?
509. Что разрушает дружбу?
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Алтайский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Томская область, Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия, Кемеровская область
101. Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
208. Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?
306. Всегда ли победа возвышает победителя?
403. Что значит «учиться на горьком опыте»?
511. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?
104. Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда – к чувствам?
212. Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?
302. Какие жизненные победы могут быть важны для человека?
411. Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».
507. Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
109. Когда разум и чувство борются в человеке?
209. Как можно выйти с честью из трудной ситуации?
312. Только ли горечь несут человеку поражения?
412. Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
508. В чём причины вражды между людьми?
110. Над какими чувствами разум может быть не властен?
205. Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
310. Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»?
407. В чём ценность исторического опыта?
505. Почему человек стремится обрести друзей?
Дальневосточный федеральный округ
105. Почему человеку иногда приходится делать выбор между разумом и чувствами?
206. Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
308. Какие уроки можно извлечь из поражения?
404. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
510. Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде?
Еврейская автономная область, Приморский край, Хабаровский край
108. Что в большей степени управляет человеком: разум или чувства?
201. Когда возникает выбор между честью и бесчестием?
305. Какую победу Вы бы назвали самой трудной для человека?
402. Хорош ли жизненный принцип – действовать методом проб и ошибок?
503. Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?
Камчатский край, Чукотский автономный округ
102. Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах?
213. Какими качествами должен обладать человек чести?
304. Что значит достойно пережить поражение?
410. Как Вы понимаете слова Д.С. Лихачёва: «Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни»?
501. Может ли дружба принести человеку разочарование?
Аргумент из жизненного опыта на тему выбор. Что такое нравственный выбор? (15.3 по тексту из Открытого банка заданий.)
Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненный опыт. Как приобретается жизненный опыт? По К.Г. Паустовскому
Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту К.Г. Паустовского «К дяде Коле приходил штабс-капитан Иванов – чистенький, белорукий, с тщательно заострённой светлой бородкой и тонким голосом»
Как Вы понимаете значение слова
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
? Напишите сочинение-рассуждение на тему «
Как приобретается жизненный опыт?
«
Жизненный опыт – это мудрость, которую приобретает человек, проходя через различные жизненный испытания. Жизненный опыт – это не только бытовые навыки и умения, это прежде всего выводы, которые делает человек после случившегося, это способность применять опыт в будущем. Невозможно родиться с жизненным опытом, его можно только обрести, сталкиваясь с разными ситуациями. Жизненный опыт можно получить, преодолевая трудности, принимая непростые решения, делая выбор и получая последствия этого выбора, также жизненный опыт можно перенять у людей старшего поколения.
Подтверждение моих слов можно найти в тексте К.Г. Паустовского. Гимназист рассказывает о событиях, которые произошли в его жизни: из семьи ушел отец, поэтому они с матерью бедствовали. Мать всячески пыталась скрыть бедность, ее страх передался сыну. Герой стеснялся своей бедности, в отличие от его взрослого знакомого штабс-капитана Иванова. Иванов, несмотря на предрассудки, не стеснялся своего положения. Он научил главного героя не краснеть, если не делаешь ничего дурного, «смотреть людям прямо в глаза». Штабс-капитан показал мальчику своим примером, что «пассовать перед предрассудками» не стоит, когда сам начал собирать рассыпавшуюся капусту, вопреки насмешкам окружающих.
Главный герой вынес урок из этого и приобрел жизненный опыт. Он даже стал «бравировать», разгребал снег, выполнял грубую работу. Но самое главное – он больше не реагировал на насмешки.
Этот пример показывает, что жизненному опыту может научить взрослый человек. Он может показать пример того, как следует поступать. Потому так важно, чтобы в окружении ребенка были взрослые, способные научить чему-либо.
Другим примером, подтверждающим мою позицию, может служить комедия «Недоросль» Д.И. Фонвизина. В этом произведении жизненным опытом делится Стародум со своей племянницей. Он всегда поступал честно, по совести, чему и учит Софью. Стародум и Софья, впитавшая наветы своего дяди, прощают Простаковой ее злодеяния, а именно попытку насильно отдать Софью замуж за необразованного, грубого Митрофана.
Таким образом, можно сделать вывод, что жизненный опыт приобретается тогда, когда человек проходит через жизненный испытания. Хорошо, когда в таких ситуациях рядом с человеком есть тот, кто поделиться свои жизненным опытом и покажет достойный пример.
Вариант 2
В наш век высоких технологий, социальных сетей, жизни в интернете, общения только в мессенджерах, человек стал забывать о таких качествах как доброта, искренность, забота, взаимопомощь. Пряча лица за экранами смартфонов, мы просто проходим мимо людей, которым нужна помощь, не замечая этого. А ведь взаимовыручка, одно из качеств, без которого тяжело обойтись в этой жизни. Чарльз Де Линт, сказал по этому поводу: «Мир всегда выглядит чуточку светлее, если мы делаем что-то друг для друга, а не для себя», и с этими словами сложно не согласиться. Хорошие поступки всегда вознаграждаются добром, принцип «ты — мне, я — тебе» с детства заложен в подсознании нашего народа.
Еще с самого детства замечаешь принцип взаимовыручки на простых жизненных ситуациях, к примеру, ты помог отцу убраться в гараже, за это он починил твой велосипед. Или помог однокласснику с алгеброй, а в отместку он подтянул тебя по биологии, в которой он хорошо разбирается. И таких примеров существует множество. Также я хочу привести пример взаимовыручки из своей жизни.
В таких случаях получаешь жизненный урок. Важный опыт, который учит тебя быть отзывчивым, помогать людям, которые нуждаться в твоей поддержке. Ведь когда-то и сам попадешь в сложную ситуацию, с которой помогут тебе по принципу взаимовыручки. Всегда нужно помнить золотое правило – всегда подавать руку помощи! И не обязательно из-за собственной выгоды, а просто по доброте душевной.
Другие сочинения: ← Почему не все мечты сбываются?↑ 11 класс и ЕГЭПримеры мужества из жизни →
Переосмысление ценностей
Формирование основных жизненных ценностей начинается на первом году человеческой жизни и заканчивается примерно к 22 годам.
На протяжение жизни человек сталкивается с различными ситуациями, влекущими за собой переосмысление ценностей. Такие моменты всегда связаны с сильными эмоциональными потрясениями (как положительными, так и отрицательными) или затянувшимися депрессивными состояниями. Это могут быть:
Иногда смена приоритетов происходит непроизвольно, когда инстинктивно человек выбирает оптимальный путь для своей дальнейшей жизни.
Переосмысление ценностей дает человеку шанс «начать жизнь с чистого листа». Измениться самому, в корне поменять свое существование. Зачастую такие перемены делают человека счастливее и гармоничнее.
Жизненные ценности сочинение
Как привить жизненные ценности в процессе воспитания
Вопросом о прививании жизненных ценностей, как правило, задаются молодые родители. Хочется вырастить своего родного человека «правильным» и счастливым.
Основополагающим фактором при выборе системы приоритетов, которую хочется отложить в голове ребенка, является собственное понимание родителями «правильных» ценностей.
Сформированные в детстве представления о важных вещах закрепятся в подсознании на всю оставшуюся жизнь и без серьезных потрясений останутся неизменными. Речь идет об общечеловеческих ценностях (семье, любви, стремлении к саморазвитию и образованию, карьерному росту, материальному обогащению).
В семье, где всегда на первом месте близкие люди, вырастет ребенок, ценящий любовь и межличностные отношения. В семье карьеристов, скорее всего сформируется амбициозная личность, жаждущая определенного статуса. И т. д.
Система ценностей растущего человека выстраивается на жизненном опыте. На том, в чем он ежедневно «варится». Бесполезно говорить подрастающему поколению, что самое главное в жизни семья, когда отец пропадает на работе, а мать не вылезает из гаджетов, обделяя вниманием ребенка. Если хотите сформировать у своего малыша, как вам кажется «правильные» жизненные приоритеты, показывайте это на собственном примере. Жизненные ценности детей в руках родителей.
Основные ценности в жизни человека
Трудно встретить двух людей, имеющих абсолютно идентичные приоритеты. Однако существуют личностные ценности, характерные для всех разумных женщин и мужчин. Что может быть главным в человеческой жизни? Базовые ценности человека составляют небольшой список.
Ценности в жизни человека могут быть и другими, индивидуальными и совершенно неожиданными. Они отражаются на поставленных целях и способах их достижения. Если говорить о не основных ценностях в жизни, какие они бывают:
Список можно продолжать достаточно долго. Все эти приоритеты представляют собой сложную структуру. Благодаря им человек может предвидеть негативный исход ситуации и всевозможные неудачи. Ими руководствуются в течение всей жизни, однако допускается, что со временем моральные установки могут кардинально изменяться.
Основные жизненные ценности
Условно жизненные ценности можно поделить на две группы:
Обе категории переплетаются друг с другом и превращаются смежные ценности. В современном мире трудно отделить материальные ценности от духовных. Для реализации одних необходимо наличие других. Например, для получения образования необходимо определенное финансовое состояние, которое нужно заработать. Деньги приносят в семью финансовый комфорт и возможность для досуга и интересных хобби. Для здоровья и красоты также необходимы материальные вложения. Социальный статус современного человека во многом определяется нажитыми материальными благами. Таким образом, материальные ценности стали неотъемлемой частью духовных.
Жизненные ценности бывают:
1. Общечеловеческие (культурные).
Это общие представления людей о том, что хорошо и что плохо. Закладываются они в детстве, и на их развитие влияет общество, окружающее человека. Образцом, как правило, становится семья, в которой родился и рос ребенок. Приоритеты родителей становятся основополагающими при формировании собственной системы ценностей.
К общечеловеческим приоритетам относятся:
Формируются у каждого человека на протяжении жизни. Это те ценности, которые человек выделяется из общепринятых и считает важными именно для себя. В приоритете могут быть вежливость, доброта, вера в людей, грамотность, воспитанность и другие.
Вся наша семья любит в выходные выезжать за город. У нас старенькое авто, который «унаследовал» мой отец от деда. Но благодаря умелым родительским рукам авто бегает и прослужит еще не один год. Мой отец работает слесарем на большом машиностроительном заводе. У него много рационализаторских предложений. Я горжусь им. Так что продлить жизнь старенького авто ему совсем не трудно.
Мама работает воспитательницей в детском саду, тоже очень устает, поэтому, как выпадает возможность отдохнуть, она с удовольствием идет с папой. Еще и меня берут.
Мои родители — сторонники здорового образа жизни. И когда мы выезжаем за город, много внимания уделяют физической активности. Отец с мамой бегают кроссы вдоль реки, купаются до поздней осени. Конечно, и меня пытаются втянуть в это дело. Я отказывался купаться осенью. Но когда услышал, что Даша Лысенко, моя соседка по парте, кутается с родителями в проруби, я тоже загорелся. И вот в октябре мы выехали в очередной раз с родителями на берег реки.
Погода стояла замечательная: солнышко пригревало, как в августе, только желтые листья напоминало, которая сейчас время года.
Родители мои очень удивились, когда я начал разминаться без всякого давления и напоминания. Затем пробежал вместе с ними некоторое расстояние. Больше всего здивувало. их мое желание искупаться. Мама не на шутку сполохалась и сказала, что категорически запрещает мне даже приближаться к воде, уверяя, что для купания в такое время надо готовиться еще летом. Но отец неожиданно поддержал меня.
Что сказать? Вода меня обожгла. Был я в реке считанные минуты, но назавтра не мог подняться с постели, чтобы пойти в школу. Меня трясло, видимо, от температуры, из носа лило, из глаз капали слезы. Конечно, начал кашлять.
Пока я выздоравливал, у меня было время, чтобы все обдумать. Одного моего желания сравниться с Дашей Лысенко мало. Во-первых, мама права: закаливание надо начинать летом.
Во-вторых, надо готовить свое тело не только холода, но и для серьезных физических нагрузок. Несмотря на все мое желание я не мог вспомнить, когда я последний раз делал утреннюю зарядку. Я не любил бегать, на уроках физкультуры не отличался особой активностью.
В-третьих, чтобы достичь цели, нужно четко придерживаться режима, какого распорядка дня. Не сидеть до позднего вечера у компьютера или телевизора, а выйти перед сном подышать свежим воздухом, ложиться спать в одно и то же время. Тогда не надо будет меня будить утром с такой настойчивостью, как мама. Даша еще занимается в секции борьбы — это у девушек считается очень модным и «крутым» увлечением. А я смотрю спортивные соревнования только по телевидению, сидя в своем любимом кресле и поедая (редко, конечно) конфеты.
Надо сказать, что я одолел свою простуду быстро. Я стал другим человеком. Я начал меняться. Я с полным правом могу назвать себя сторонником здорового образа жизни.
Популярные сочинения
В жизни нет ничего лучше собственного опыта
Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта»
Великий писатель Вальтер Скотт говорил: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта». Я согласен с позицией этого мыслителя, так как считаю, что опыт – лучший учитель. Те навыки и знания, которые мы осваиваем на деле, запоминаются гораздо лучше, чем когда-то где-то сказанные слова. Неслучайно на престижную и ответственную работу нанимают именно опытного работника. Стаж порой ценится даже больше диплома, ведь важнее то, что сотрудник умеет, чем то, что он чисто теоретически знает, как это делается. Жизнь, по большому счету, это и есть опыт: мы наступаем на грабли, учимся, находим новые и так далее. Без опыта мы не выстрадаем житейскую мудрость, без которой невозможно развиваться.
Я подтверждаю слова Вальтера Скотта «В жизни нет ничего лучше собственного опыта». Примеры из литературы доказали, что без этой жестокой науки человек не поймет жизни и не освоит того, что поможет выжить. Без опыта невозможно взросление, как без первого блина, который комом, невозможно испечь второй.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!