podsafe трек что это
Podsafe
Podsafe — распространяемая под некоторыми лицензиями Creative Commons музыка, которую можно использовать в подкастах.
В зависимости от лицензии самого подкаста может использоваться свободная музыка или не очень.
См. также
Смотреть что такое «Podsafe» в других словарях:
Podsafe — is a term created in the podcasting community to refer to any work which, through its licensing, specifically allows the use of the work in podcasting, regardless of restrictions the same work might have in other realms. For example, a song may… … Wikipedia
Podsafe — Der Begriff Podsafe wurde durch das Podcasting geprägt und bezeichnet Werke, meist Musikstücke, die so lizenziert sind, dass sie kostenlos in den USA für Podcasts verwendet werden dürfen. Oft sind diese Werke generell frei verfügbar, allerdings… … Deutsch Wikipedia
Podsafe Music Network — Podsafe Music Network, or PMN, is currently the primary archive of podsafe music (music available for use in podcasting without significant licensing difficulties) on the internet. It was established by PodShow, a podcast production company… … Wikipedia
Podsafe for peace — is the name established by a group of podsafe artists who first came together in 2005 to perform a Christmas charity song that could legally be played on podcasts. (Most existing Christmas songs cannot be included in podcasts due to copyright… … Wikipedia
Podsafe-music — … Википедия
Podsafe-музыка — … Википедия
Подсэйф — Podsafe распространяемая под некоторыми лицензиями Creative Commons музыка, которую можно использовать в подкастах. В зависимости от лицензии самого подкаста может использоваться свободная музыка или не очень. См. также Подкастинг … Википедия
Подсэйф-музыка — Podsafe распространяемая под некоторыми лицензиями Creative Commons музыка, которую можно использовать в подкастах. В зависимости от лицензии самого подкаста может использоваться свободная музыка или не очень. См. также Подкастинг … Википедия
Lovespirals — Infobox musical artist Name = Lovespirals Img capt = Img size = 200 Landscape = Background = group or band Alias = Origin = United States Genre = Dream pop Electronica Years active = 1999 ndash; present Label = Chillcuts Projekt Associated acts … Wikipedia
Podsafe
Содержание
Определение «podsafe» [ править ]
Эффективное определение «podsafe» для данной работы полностью зависит от контракта, по которому подкастер лицензирует работу; единой лицензии podsafe не существует.
Хотя некоторые работы (например, произведения, находящиеся в общественном достоянии или произведения под некоторыми лицензиями Creative Commons ) по своей сути являются подбезопасными, единственное фактическое требование к работе, чтобы быть защищенным, состоит в том, чтобы любые лицензионные требования, которые оно имеет, если применимо, допускают бесплатное использование произведения (обычно широковещательное использование в исходной форме, если не в какой-либо другой форме, в зависимости от конкретной лицензии) в подкасте или веб-трансляции. Это дает особую пользу только подкастам, позволяя исполнителю накладывать более традиционные ограничения на всех остальных. Лицензирование Podsafe может, например, продолжать требовать от потребителей, не связанных с подкастами, платить за работу, требовать лицензионных отчислений за производные работы и получать значительную прибыль от использования произведения на традиционном радио, телевидении или в кино.
Лицензиар любой работы podsafe должен иметь юридические возможности сделать это так. Художник не может распространять свою работу по лицензии podsafe, если это нарушит какие-либо законы или какие-либо действующие соглашения (например, с RIAA ). Создатель производной работы также не может требовать защиты этой работы без явного разрешения первоначальных правообладателей. ( PMN содержит более конкретные и строгие условия на этот счет в своем соглашении.)
Еще одним предметом спора является то, что не все подкасты являются некоммерческими работами. Даже в первые дни все большее количество подкастов привлекали спонсоров и стремились получить прибыль. В целом, не проводилось значительного различия между podsafe для некоммерческого использования и podsafe для коммерческого использования.
Мотивы [ править ]
Для подкастера [ править ]
По мере того, как подкастинг становится все более популярным, незаконное использование музыки с сильными лицензиями (например, через RIAA ) начинает расти чрезвычайно высокими темпами. Как правило, это больше беспокоит подкастеров, чем типичных распространителей музыки, потому что подкастеры обычно создают свои шоу и продвигают их для публики.
Включение такой лицензированной музыки на законных основаниях имеет свои собственные недостатки. Многие лицензирующие агентства, если они действительно намереваются разрешить использование своей музыки в подкастах, потребуют не только выплаты роялти, но и использования DRM на шоу. [ необходима цитата ] (DRM, из-за его проприетарного, системного характера, будет разрушительным для общей открытости и системной независимости подкастов.)
Использование podsafe-музыки вместо более строго лицензированного материала позволяет подкастеру продолжать выпуск недорогой, легальной программы без особых хлопот. Не менее важно для независимого подкастера обещание избежать запутанного лабиринта лицензирующих организаций.
Для художника [ править ]
Обычное радио (и телевидение) может стать трудным и не всегда логичным барьером входа для музыканта или другого медиа-художника, связанного с большими суммами денег и часто значительной уступкой как собственности, так и творческой свободы.
Напротив, подкастинг, который становится все более популярным средством для аудиопрограмм, более восприимчив к артистам и их предложениям. В то время как обычное радио-шоу может воспроизводить большую часть своей музыкальной подборки изо дня в день, было бы мало смысла загружать музыкальный подкаст, выбор которого не сильно отличался бы от предыдущего шоу.
Как сделать популярный подкаст
Раньше при встрече с дамой молодой человек снимал шляпу. Сегодня – он вынимает из уха наушник.
Цитата из Интернет-чата
1. Введение в подкастинг
Персональные системы прослушивания звука несомненно стали приметой начала 21 века. Всевозможные виды наушников, в том числе с системой активной защиты от внешних шумов позволяют полностью отрезать слушателя от внешнего мира, погрузив его в новую звуковую реальность. Что же слушают многочисленные молодые и не очень люди в наушниках. Сейчас стало возможным слушать все – от «старомодных» музыкальных композиций и радио, до «новомодных» персональных информационных каналов – так называемых подкастов. Об их создании и пойдет речь далее.
Необходимая терминология:
Независимо от того, что именно хочет рассказать подкастер, о чем хочет поделиться с миром – все аудио-выпуски записываются для некоего слушателя подкаста, который в идеале должен «подписаться» на него, как на выпуск журнала и регулярно прослушивать его, живя в информационном поле автора, комментируя, обсуждая информацию.
Как и в любой социальной сети все вертится вокруг рейтинга популярности, частоты посещений, упоминаний. Без слушателя, а главное его ответной реакции, подкаст (а по сути – аудио дневник, блог) «задохнется» в одиночестве.
Поэтому, прежде чем перейти к технологиям создания популярного подкаста, четко обозначим его цели:
Чтобы быть популярным, подкаст должен:
Вызывать интерес у определенной «целевой аудитории подкаста» (ЦАП)
Подталкивать ЦАП на обсуждение подкаста
Быть заметным (а в идеале лидировать по общему количеству прослушиваний/комментариев) среди других подкастов
Цитироваться СМИ, ЦАП или отдельными людьми
Как мы видим, канал подкастов одного автора – это вид СМИ, а сам подкаст по отдельности можно рассматривать как информационный выпуск, аудио-обзор, моно-спектакль или другой жанр, рамки которого задает этот автор.
Несмотря на видимое многообразие жанров, на мой взгляд, популярность в сети имеют два вида подкастов:
Информационные и информационно-аналитические подкасты (далее ИНФОПОДКАСТЫ)
Сюда входят «новости» различной тематики, в том числе и заказанные у «профессиональных» подкастеров заинтересованными компаниями. Достаточно энергичная подача, схематичность, предсказуемость и четкий хронометраж позволяет охватить большую аудиторию. Многие печатные издания имеют аудио-обзор свежего выпуска, оформленный в виде подкаста. Эти выпуски успешно продаются пользователям сети.
Моно-спектакли, рассуждения, в основном автобиографические (далее (АВТОПОДКАСТЫ)
Популярный жанр, основанный на комментировании событий в жизни автора, окружающем мире, поданные зачастую с юмором, с многочисленными аудио примерами. Такие подкасты имеют размытую структуру, разную манеру подачи и перепады по качеству обработки даже в пределах одного подкаста. Надо сказать, что в этом жанре возникает много находок, что привлекает преданных слушателей.
3. Оформление инфоподкастов
Инфоподкаст – подкаст, главной задачей которого является подача новостей и/или аналитики. Рассмотрим простой способ сделать свой инфоподкаст профессиональным, а значит популярным.
3.1 Заставка – Должна быть!
Схематично – это музыка или шумовой эффект смикшированный с голосом, произносящим название программы. Голос должен отличаться по фактуре и подаче от авторского. Заказать небольшую «начитку» можно в любой онлайновой студии, которую вы найдете по ключевым словам «звукозапись», «запись голоса», «voice over» и т.п. Если делать самому, то манеру нужно выбрать исходя из названия инфоподкаста.
Рисунок 1. Заставка
3.2 Анонс тем – по желанию
Например: «Сегодня я расскажу вам: о том как платил штраф в ГАИ, (пауза) о том как пробки помогают мне слушать аудиокниги, (пауза) и, наконец о том, сколько может стоить хороший ноутбук»
Рисунок 2. Анонс
3.3 Основная часть (рубрики)
В этой части, собственно, вы рассказываете все то, что хотели рассказать. Использование фоновой мелодии – по вкусу, исходя из тематики программы. Замечу, однако, что не всякий слушатель готов слушать «сухое» чтение, если рассказчик не является профессиональным актером, да и дикторов подолгу слушать невозможно – утомляет. Поэтому для придания окраски речи, усиления смысла и эмоционального воздействия информации применяют фоновую музыку. Основное правило выбора фоновой мелодии: не мешать речи, а в идеале – помогать восприятию.
Известные (популярные, опубликованные) произведения (мелодии) при применении в качестве фона имеют следующие недостатки:
1 – обычно это песня, а значит, присутствует вокальная партия, которая мешает восприятию текста.
2- известная мелодия вызывает определенный эмоциональный отклик, у каждого слушателя – разный, зачастую диаметрально противоположный.
3 – налицо нарушение авторских и смежных прав, если только произведение не распространяется на основе лицензии CC (Creative Commons – см. http://ru.wikipedia.org/wiki/CC-BY)
Идеальные по назначению мелодии для подкастинга можно выбрать из специальных сборников – продакшн библиотек.
Эти мелодии СПЕЦИАЛЬНО написаны для оформления авторской речи, передач ТВ и радио. В России профессионально занимается разработкой таких сборников компания «РИО Продакшн» (podcastmusic.ru), за границей FreePlayMusic (www.freeplaymusic.com) и другие.
О них позже, в конце статьи в разделе Музыка для подкастов.
3.4 Внутри рубрик – цитаты, интервью, репортажи
Что отличает по-настоящему интересный подкаст – так это наличие дополнительного звукового материала, лучше – эксклюзивного.
Например: «Был в зоопарке… Вы только послушайте, как вопили эти гиббоны – (включается отрывок записи с наладонника, например).
Рисунок 3. Запись внутри инфоподкаста
Обратите внимание на шумы в записи, при необходимости – обработайте специальными программами (ключевое слово для поиска в сети Denoiser).
Громкость записи необходимо сделать такой же громкой, как и сам подкаст.
3.5 Окончание инфоподкаста
Расставаться со слушателем необходимо предельно корректно, а не фразой «На этом все, друзья…».
В конце подкаста нужно:
1. Упомянуть источники и помощников при формировании подкаста
2. Пригласить к прослушиванию вашего очередного подкаста, анонсировать темы, если это возможно
3. Сказать фирменную фразу, что-то вроде слогана:
Например: «Я не прощаюсь, и знайте – плох тот подкастер, который не хочет стать Стрельниковым!»
Оформить концовку можно подобно заставке (см. схему)
4. Оформление автоподкастов
Творческий подход к автоподкастам (моно спектакль, рассуждение) означает отсутствие четких границ жанра. Отмечу следующее – основной теме, ради которой затевается запись автоподкаста, предшествует вступление, которое эмоционально готовит слушателя к основной теме. Часто в течение первых 20-30 сек. автоподкаста звучит мелодия, настраивающая на определенный лад. Затем идет монолог, часто без фоновой мелодии, с бытовыми шумами («сейчас я открою баночку пива и мы продолжим…»), которые записываются в реальном времени. Фактически автоподкаст – «слепок» нескольких минут жизни подкастера. Чтобы подчеркнуть непрерывность автоподкаста подкастеры часто пишут сопровождающую надпись «без монтажа». В основном же форму подачи автоподкаста хорошо иллюстрирует творчество Евгения Гришковца.
4.1 Вступление автоподкаста
Главная цель вступления – зарядить слушателя определенной энергией, выстроить иллюзорную вселенную вокруг слушателя. Этому помогает как музыка, так и шумы. Звук падающих капель в пещере, дуновение ветерка, шум прибоя – сам окружающий мир дарит нам массу вариантов (Noises, Nature Sounds). Иногда во вступление микшируют обрывки фраз по «теме», произнесенные как бы «вдалеке» (реверберация, Reverb, Ambience)
Рисунок 4. Вступление автоподкаста
4.2 Оформление основной темы автоподкаста
Почему хочется продолжать слушать автоподкаст?
«Никогда не знаешь, что он(а) скажет дальше»
Однако есть несколько приемов, которые помогают оформить подкаст профессионально.
Это правильное использование речи, музыки, шумов.
— Речь должна быть интонационно богата, либо ее монотонность должна быть обусловлена темой автоподкаста.
Рисунок 5. Пример «раскрытия» темы
5. Музыка для подкастов
Тема легализации музыки для подкастов настолько важна, что введен даже специальный термин
В своих работах подкастер должен использовать только ту музыку, которую он имеет право использовать. Ведь у каждой мелодии есть автор и исполнитель, которые должны напрямую разрешить подкастеру использовать произведение, иначе это использование незаконно. Скорее всего, подкастер не возьмется решать такие трудновыполнимые задачи как поиск правообладателей и заключение договоров с ними. Также накладно пользоваться услугами композитора, хотя имеются случаи такого безвозмездного успешного сотрудничества.
Неужели подкастеру нужно отказаться от такого мощного средства эмоционального воздействия, как музыка?
Нет, существует необременительный способ использования музыки в подкастах – можно прибегнуть к услугам производителей специализированной инструментальной музыки (продакшн библиотек, Production library, Production Music, Cue Music, Podcast Music)
В отличие от «просто скаченной музыки» библиотеки прекрасно структурированы по стилям и категориям. Например есть категории Film ? Action (Музыка для кино – Действие), Drama ? Hopeful (Драма – Полный надежды).
Пользуясь продакшн библиотекой, вы можете полностью сфокусироваться на тех целях, которых вы хотите достигнуть в подкасте, а не мучительно долго искать в терабайтах произведений нужный по эмоциональному состоянию трек
5.1 Сколько стоит музыка для подкастов
К сожалению, за использование музыки приходится платить, точно так же, как мы платим провайдеру за доступ в Интернет, хостинг, программное обеспечение.
Главный вопрос – сколько это может стоить? Индустрия предлагает вам различные условия лицензирования музыки. На западном рынке, так называемая «бланкетная» лицензия, когда вы платите за годовой доступ к любому треку библиотеки стоит от 700 долларов в год ( https://www.royaltyfreemusic.com/subscribe.cgi ).
А использование одного трека в подкасте — 25 долларов при эпизодическом (т.е. 1 раз в одном подкасте) использовании (http://freeplaymusic.com/licensing/ratecard.php#ppu)
На российском рынке в ценовом отношении дела обстоят гораздо лучше – от 150 долларов в год за любой трек специализированной podcast-библиотеки и от 2(!) долларов за любое использование трека в подкасте.
Руководитель крупнейшей в России музыкальной библиотеки для рекламы РИО Продакшн (BMRU).
Podsafe-music
Смотреть что такое «Podsafe-music» в других словарях:
Podsafe Music Network — Podsafe Music Network, or PMN, is currently the primary archive of podsafe music (music available for use in podcasting without significant licensing difficulties) on the internet. It was established by PodShow, a podcast production company… … Wikipedia
Podsafe — is a term created in the podcasting community to refer to any work which, through its licensing, specifically allows the use of the work in podcasting, regardless of restrictions the same work might have in other realms. For example, a song may… … Wikipedia
Podsafe — Der Begriff Podsafe wurde durch das Podcasting geprägt und bezeichnet Werke, meist Musikstücke, die so lizenziert sind, dass sie kostenlos in den USA für Podcasts verwendet werden dürfen. Oft sind diese Werke generell frei verfügbar, allerdings… … Deutsch Wikipedia
Podsafe for peace — is the name established by a group of podsafe artists who first came together in 2005 to perform a Christmas charity song that could legally be played on podcasts. (Most existing Christmas songs cannot be included in podcasts due to copyright… … Wikipedia
Royalty free music — commonly refers to stock or library music licensed for a single fee, without the need to pay any subsequent royalties. How it works There are many applications for which music must be licensed, such as for use in video and multimedia production,… … Wikipedia
Open music — Not to be confused with OpenMusic, a LISP based programming environment for composers. Open Music is music that is shareable, available in source code form, allows derivative works and is free of cost for non commercial use. It is the concept of… … Wikipedia
Lovespirals — Infobox musical artist Name = Lovespirals Img capt = Img size = 200 Landscape = Background = group or band Alias = Origin = United States Genre = Dream pop Electronica Years active = 1999 ndash; present Label = Chillcuts Projekt Associated acts … Wikipedia
Military Drum & Bass на PROMODJ. Обзор от 19.Oct.2K13
Intro.
][отелось бы обзорно рассказать о тех находках, которые придали «особый вкус» всей представленной здесь музыке. В финале оставил 10 вещей (какие-то были перенесены мной в следующие части, некоторые не вписались в общее звучание и были исключены).
Перейдём к рассмотрению:
Стили: Darkstep
Продолжительность: 0:58
BPM: 165
Тональность: F#
Размер: 2.2 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Запись: 18 июля 2009
Публикация: 20 июля 2009 8:40
Настройтесь на волну и общую атмосферу скоростного драйва, прибавьте чуть-чуть воображения,
Продолжительность: 1:48
Мастеринг, подписан
Размер: 2.5 Мб
Формат: MP3, 192 Кбит
Запись: 4 октября 2013
Публикация: 5 октября 2013 17:02
Разрушитель от Total Break. Предполагаю что ярко-выраженный wobble-bass здесь призван продемонстрировать мощь и возможности неких механических воинов будущего, когда подразделения регулярной армии будут обучать искусству взаимодействия в реальном бою с такими вот андроидами, на стальные плечи которых будет ложится основная нагрузка при атаках на врага. А сам противник может быть представлен не только живой силой, это могут быть и отряды роботов, дистанционно управляемые пулемётные турели или снайперские комплексы нового поколения. Однозначно понравилась эта кат-версия. Массивная вещь.
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 5:58
Размер: 13.6 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Публикация: 18 февраля 2009 18:39
Публикация: 27 января 2013 0:28
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 5:21
Размер: 12.2 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Публикация: 24 марта 2013 20:25
Biocorpses – The Council of the Darkest (Neurocore podcast teaser)
Death Marching предстал перед нами в ремиксе от C.V.I. Первые тридцать семь секунд готовят слушателя к развитию композиции, соль которой в неумолкающих лавинах плотнейшего Dark’a и Technoid’a, во время непредсказуемых переходов ситуация меняется в обратную сторону, но ненадолго. Суровый голос заявляет о продолжении битвы и она возобновляется даже с ещё большей степенью агрессии. Считаю, что авторы добились очень хороших результатов в своём умении запрограммировать столь жестокий звук на всех стадиях работы над Death Marching. Фанаты должны высоко оценить это Military направление Drum & Bass музыки. Конечно, c удовольствием проголосовал за этот ремикс.
Military Drum & Bass на PROMODJ. Обзор от 29.Sep.2K13
Intro.
цитата из фильма Оружейный барон (Lord of War)
— Ninja Blade
Здравствуйте уважаемые слушатели! После нескольких материалов Drum & Bass тематики, появилась идея сделать особый обзор, посвящённый Military направлению Drum & Bass музыки. На две недели погрузившись в прослушивание, из нескольких сотен треков и заготовок в итоге удалось выбрать двадцать вещей, чьё звучание достаточно хорошо отвечало концепции материала. Как итог, в финальный треклист было включено восемь заряженных композиций и ещё остался неплохой запас для следующей части.
Таким образом, до понедельника осталось совсем немного времени, которое и было потрачено на оформление статьи.
Приступим к рассмотрению.
В треке Davip имеется серьёзный, качественный саунд. Никаких медленных, тянущихся на пару минут переходов, никаких отступлений, только быстрый, жёсткий, как титановая броня, звук. Эффекты здесь призваны подчеркнуть чисто силовой (если так можно выразиться) подход к конструированию Military Drum & Bass. Мощнейший бит с чистой компрессией (особенно понравился, конечно-же, Bass Drum), а перед всем этим прекрасное вступление на сорок две секунды с последующей фильтрацией набирающих силу ударных. Буквально всё здесь, включая пространство, подпитанное огромным количеством эффектов, наполнено Силой. Потрясающий трек, не меньше!
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 5:33
Мастеринг, подписан
Podsafe-трек
Размер: 10.2 Мб
Формат: MP3, 256 Кбит
Публикация: 5 июня 2011 14:22
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 5:40
Podsafe-трек
Размер: 12.9 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Запись: 24 февраля 2010
Публикация: 24 февраля 2010 3:35
Нейро Ад. Конечно, ожидал услышать просто жесть. Её хватает. Но если говорить в общем, то Нейро аду нужно намного больше разнообразия, так как сейчас в нём присутствует просто огромное количество одинаковых паттернов, что может явится очень серьёзным испытанием для человеческой психики.
Но может в этом-то и была задумка 🙂
Минутное превью трека с интересным и по-настоящему жёстким и бескомпромиссным звучанием от мастеров жанра. Violence погружает слушателя в мрачные глубины запутанного триллера, периодически являющего нам всё новые и новые сложные повороты событий. В чём-то здесь есть пересечение и с фильмами ужасов, например с Saw. По крайней мере, завершение сюжета произведения на позитивной ноте для главного героя совсем не гарантировано!
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 5:05
Подписан
Podsafe-трек
Размер: 11.6 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Публикация: 4 марта 2013 20:20
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 5:22
BPM: 320
Мастеринг
Podsafe-трек
Размер: 12.3 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Запись: 1 августа 2013
Публикация: 31 августа 2013 13:36
Звук высокотехнологичного Drum & Bass на PROMODJ. Обзор от 15.Sep.2K13
.Intro.
15.Sep.2K13 20:40 Msk.
Общее время звучания : 38 минут и 22 секунды.
В финале обзора ждёт традиционное голосование, поддержите музыкантов!
Приступаем:
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 1:33
Размер: 1.4 Мб
Формат: MP3, 128 Кбит
Публикация: 10 августа 2009 3:04
Третий трек в обзоре как нельзя лучше подчёркивает его смысл.
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 6:11
Мастеринг, подписан
Podsafe-трек
Размер: 14.3 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Публикация: 3 декабря 2009 9:04
Замена: 11 марта 2012 17:50
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 6:07
Размер: 14 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Публикация: 3 мая 2011 20:44
Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 6:11
BPM: 175
Мастеринг
Podsafe-трек
Размер: 62.3 Мб
Формат: WAV, 1412 Кбит
Запись: 6 сентября 2013
Публикация: 6 сентября 2013 22:56
Заключительный трек в нашем обзоре.