почтальон стучит дважды актеры

Почтальон всегда звонит дважды

Во время своего путешествия по Калифорнии Фрэнк заходит в маленькую забегаловку, хозяин которой приглашает его остаться работать. Не то чтобы герой хотел оставаться, да вот появление знойной блондинки Коры заставляет мужчину передумать. Барышня обаятельна, обворожительна и с легкостью пленяет сердце главного героя. Но вот беда — Кора замужем за пожилым хозяином этой забегаловки. Решится ли он стать соперником ее законному супругу?

Почтальон всегда звонит дважды — знаменитая экранизация романа Дж. Кейна, которая является третьей адаптацией творчества писателя. Ранее вышли фильмы Последний поворот и Одержимость. Данная же картина появилась в прокате в 1946 году. Режиссером криминальной мелодрамы стал Тэй Гарнетт, для которого этот проект стал самым успешным. Тем не менее благодаря сотрудничеству с Гарнеттом, две актрисы стали лауреатами премии Оскар (Грир Гарсон и Агнес Мурхед).

Главную роль в фильме исполнила номинантка на статуэтку Лана Тернер. Лучшими проектами с ее участием считаются Злые и красивые, а также Имитация жизни. В течение жизни Лана сумела получить известность в качестве успешной актрисы. В ее портфолио более ста работ, а в 1960 г. актриса была удостоена собственной именной звезды на Аллее Славы.

Ее партнерами по съемкам стали не менее успешные актеры. Фрэнка Чемберса исполнил Джон Гарфилд, который был дважды номинирован на премию Оскар (Тело и душа). А мистера Ника Смита сыграл Сесил Келлауэй — также двукратный номинант на статуэтку (Удача ирландца)

Интересно, что название картины — иносказательное. Почтальоном в истории представлена сама судьба.

Источник

Смерть не звонит дважды: как Голливуд прославил на весь мир циничную мужеубийцу

История реальной преступницы, которую мы знаем по триллеру «Почтальон всегда звонит дважды»

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актерыКадр из фильма «Почтальон всегда звонит дважды»

Рут Снайдер считается второй женщиной в США, которую «поджарили» на электрическом стуле. Казнь состоялась в полночь 12 января 1928 года. В ту ночь, впервые во время исполнения сметного приговора, за агонией Рут наблюдали зрители – среди них были и репортеры. Один тайно сфотографировал убийцу на электрическом стуле. Этот снимок стал знаменитым на весь мир. А реальная история криминальных любовников легла в основу уже легендарного фильма «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг в главных ролях. Правда, киношных преступников, в отличие от настоящих, Фемида настигла не сразу.

Казаться, а не быть

Рут Снайдер (Браун) из семьи скандинавских иммигрантов выросла на Манхэттене. После школы девушка работала в телефонной компании, посещала курсы машинописи и стенографии. Однако мечтала вовсе не о карьере, а об удачном замужестве, несмотря на заурядную внешность.

Свою цель 20-летняя Рут воплотила, выйдя замуж за художественного редактора журнала «Мотор Боатинг» Альберта Снайдера. Спустя три года он стал главным редактором, супруги поселились в огромном и роскошном доме, воспитывали дочь Лорейн. Для окружающих семья Снайдеров служила предметом зависти и подражания. Их считали образцовой парой, сошедшей со страниц глянцевого журнала.

Однако не все так гладко было за закрытыми дверями. Рут в качестве домохозяйки быстро заскучала и вскоре разочаровалась в муже. Как оказалось, Альберт в сердце хранил любовь и верность своей «бывшей», Джесси Гишард, с которой он еще до брака встречался много лет. В гостиной висела фотография соперницы, и свою новую яхту глава семейства решил назвать не в честь Рут, а – «Джесси». В ответ на недовольство жены Альберт четко сказал, что его экс-возлюбленная самая лучшая из тех, кого он знал. Наверное, именно тогда он подписал себе приговор.

Горечь обиды и свою невостребованность Рут гасила на концертах джаза и танцах. А потом начала ходить на свидания вслепую, где в 1925 году встретила чертовски привлекательного продавца женского белья – 33-летнего Джадда Грэя.

Умри здесь и сейчас!

Это была бешеная страсть, сметающая все на своем пути. Полтора года Рут и Джадд не могли насладиться друг другом – им все было мало. Уже тогда замужняя любовница начала задумываться, как ей избавиться от опостылевшего мужа-предателя. Поначалу она не посвящала любимого в свои планы. Действовала в одиночку, пытаясь собственными силами отправить на тот свет Альберта. Как стало известно позже, женщина включала газ и уходила из дома, надеясь застать супруга уже задохнувшимся. Добавляла ему в алкоголь ртуть, запирала в гараже рядом с работающим автомобилем.

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актерыКадр из фильма «Почтальон всегда звонит дважды»

Кстати: В фильме «Почтальон всегда звонит дважды» по одноименному роману Джеймса М. Кейна криминальные любовники тоже не с первой попытки избавляются от мешавшего им мужа. Инсценировка несчастного случая в ванне заканчивается неудачей, а вот подстроенная автокатастрофа, наконец, избавляет их от неугодного главы семейства.

Дама вперед

После задержания огонь страсти моментально погас. На очной ставке Рут всю вину за содеянное сваливала на Джадда, а тот – на нее. Всплыла и страховка на огромную сумму. Тогда вся общественность обрушилась на мужеубийцу, которая, по ее мнению, хотела лишь денег. Снайдер не нужен был ни муж, ни любовник, ни дочь.

Обоих признали виновными и приговорили к казни на электрическом стуле. Первой — по тюремной традиции вначале умирали самые слабые — на «эшафот» пошла 33-летняя Рут. Ровно в полночь палач привел в действие рубильник, и в страшных муках Снайдер отправилась по дороге в ад. Следом за ней – Джадд Грэй, когда-то крепко держащий свою любовницу в сильных объятиях. Ее похоронили под девичьей фамилией.

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актерыМогила Рут Снайдер. Источник: wikipedia

Между прочим, в киноленте обоим преступникам удалось избежать наказания и даже получить страховку. Однако спустя некоторое время главная героиня по имени Кора погибает во время автокатастрофы, а ее Фрэнк выживает. Его судят за убийство женщины, которого он не совершал. Герой ждет приговора в камере смертников

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актерыКадр из фильма «Почтальон всегда звонит дважды»

Источник

Дом на обочине: 35 лет картине «Почтальон всегда звонит дважды»

Скиталец Фрэнк Чамберс останавливается в придорожной закусочной. Денег у него почти нет, а есть хочется. Хозяин заведения Ник Пападакис предлагает мужчине работу механиком в обмен на кров и еду. Фрэнк соглашается. Вместе с Ником харчевней владеет его жена – привлекательная Кора Смит. Очень скоро между ней и Фрэнком вспыхивает огонь страсти. Обезумев от чувств, они решают покончить с Ником, инсценировав его убийство. Этот отчаянный поступок решит многие их проблемы, ведь всё имущество мистера Пападакиса в случае его смерти должно достаться Коре. Но, похоже, судьба имеет совсем иные виды на двух зарвавшихся людей.

Р абота Боба Рейфелсона («Пять лёгких пьес», «Чёрная вдова») – четвёртая экранизация одноимённого детективного романа Джеймса М. Кейна. Книга, ставшая первым большим произведением опытного журналиста и начинающего писателя, вышла в 1934 году, почти сразу же завоевала читательскую популярность и стала коммерчески успешной. Более того, в настоящее время труд Кейна считается одним из лучших образчиков искусного криминального чтива и включён в список ста лучших романов современности.

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актеры

Не заржавело дело за экранизациями: «Последний поворот» мастера нуара, француза Пьера Шеналя увидел свет в 1939 году. Спустя всего четыре года вышла картина итальянского производства «Одержимость», ставшая дебютом для Лукино Висконти, поставившего позднее криминальную драму «Рокко и его братья», а также обласканную критиками «Смерть в Венеции», снятую по книге немца Томаса Манна – непревзойдённого знатока интеллектуальной прозы. Со временем фильм стал важной вехой европейского кинематографа вообще и итальянского неореализма в частности. Висконти работал над проектом в период правления Бенито Муссолини, а потому был ограничен в высказываниях. Но «Одержимость» от этого лишь выиграла, став пронзительной историей свободы выбора, страсти, ревности и воздаяния, выдержав третирование со стороны фашистов.

Наконец, в 1946 году вышла американская версия повести Кейна. Её снял Тэй Гарнетт – режиссёр, известный преимущественно по легковесным приключенческим фильмам. Тем удивительнее, что его «Почтальон всегда звонит дважды» стал настоящей классикой, разошёлся на цитаты и принёс своим создателям значительную прибыль. Рецензенты всячески хвалили ленту, обращали внимание на выдающуюся игру Ланы Тёрнер («Пэйтон Плейс», «Мадам Икс»), не забывая при этом и про Джона Гарфилда («Тело и душа», «Джентльменское соглашение»), а также отмечали цельность повествования и хвалили витиеватый, но завораживающий авторский почерк.

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актеры

Следующая экранизация литературных трудов Кейна датирована 1981 годом, когда до больших экранов добрался ремейк фильма тридцатипятилетней давности. Премьера состоялась на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля. К удивлению создателей, их детище получило в основном негативные отзывы критиков, которые утверждали, что новая версия вышла в целом слабее, чем оригинальное полотно Гарнетта, особенно отмечая при этом слабую – в сравнении с оригиналом – концовку. Вторили им, пусть и с куда меньшим воодушевлением, простые зрители. Тем не менее, шли годы, и мнение синефилов менялось: на ресурсе Rotten Tomatoes, являющимся популярной площадкой для киноманов, рейтинг фильма к нашим дням вырос до восьмидесяти трёх процентов. Смягчились и критики, назвавшие «Почтальона» Рейфелсона атмосферной ретро-драмой с уклоном в эротическое кино и напоминающее по своему настроению каноническую историю Бонни и Клайда.

Фильм подарил кинематографу несколько запоминающихся сцен. Одной из них стал эпизод первого прелюбодеяния Фрэнка и Кары на кухонном столе, разыгранный эмоционально и весьма смело.

Само название фильма никак не обыгрывается в работе автора «Лунных гор». Почтальон в данном случае – синоним судьбы; все грехи вернутся, если не сразу, то в будущем.

Через год после релиза фильма Боба Рейфелсона по истории Фрэнка и Коры было поставлено американское оперное либретто.

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актеры

Конечно же, истина находится где-то между этими двумя полярными, разделёнными десятками лет, мнениями. «Почтальон всегда звонит дважды» – это не столько идиоматическая новелла о днях Великой депрессии и связанных с этим людскими несчастиями, сколько хроника действий жестокой, но справедливой фемиды. Автор строит историю таким образом, что до поры до времени герой Джека Николсона выглядит настоящим исчадием ада – беспринципным, циничным, алчным производным разгулявшегося экономического кризиса. Являясь как порождением прогнившей системы (чему в фильме свидетельствуют несколько отсылок), так и «дьяволом по умолчанию», не он, однако, совращает слабую женщину, а, скорее, она – его.

почтальон стучит дважды актеры. Смотреть фото почтальон стучит дважды актеры. Смотреть картинку почтальон стучит дважды актеры. Картинка про почтальон стучит дважды актеры. Фото почтальон стучит дважды актеры

Сыпя оксюморонами, режиссёр в своём стильном творении занимается теологическими размышлениями. И пусть бог в его понимании – существо скорее не трансцендентное, но прежде всего ирреальное, тема кары стоит во главе угла. Структурно история адюльтера выстроена по упрощённой схеме художественного произведения: есть завязка, в которой Фрэнк знакомится с Ником и его женой Корой, развитие, демонстрирующая зрителю грехопадение новоявленной пары, кульминационный момент в виде чудесного спасения преступников и эпилог, расставляющий всё по своим местам. Действие развивается неспешно, а финал легко угадывается ещё в самом начале. Но соль постановки, её «изюмность» – не в напряжённой сюжетной линии, не в конструкции мерзкого преступления и закономерного наказания, но в интересных персонажах, разыгранных Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг, в выводах, которые сделает вдумчивый зритель этого неглупого кино.

В 1989 году вышла венгерская телепостановка «Страсть», в основу сценария которой легла работа Кейна.

В 2004 году список фильмов-подражателей классики Гарнетта пополнился: ещё одной лентой в нём стала малазийская малобюджетная романтическая картина Buai laju-laju.

В одном из московских театров в 2008 году состоялась премьера пьесы «Почтальон всегда звонит дважды» с Кириллом Сафоновым в главной роли.

Источник

Почтальон всегда звонит дважды

Совершенно верно. И ещё цитата: Вы очень ждёте письмо. И пропускаете первый звонок. И забываете, что почтальон всегда звонит дважды. И именно второй звонок вы слышите.

Жаль, на ютубе нет этого фильма. Нашла только на одноклассниках:
https://ok.ru/video/48400108221
см. с 1ч50мин.

Это попытка из Википедии перевести
The historian Judith Flanders, however, has interpreted the title as a reference to postal customs in the Victorian era. When mail (post) was delivered, the postman knocked once to let the household know it was there: no reply was needed. When there was a telegram, however, which had to be handed over personally, he knocked twice so that the household would know to answer the door. Telegrams were expensive and usually the bringers of bad news: so a postman knocking (later, ringing) twice signaled trouble was on the way.
Историк Джудит Флэндерс, тем не менее, интерпретирует заголовок как отсылку к особенностям доставки почты в викторианскую эпоху. Когда почта доставлялась, почтальон стучал один раз, давая понять, хозяевам, что оставил почту, ответа на это не требуется. Однако, когда приходила телеграмма, которую требовалось вручить лично в руки адресату, почтальон стучал дважды, так все понимали, что нужно открыть дверь. Телеграммы были дороги и чаще всего использовались для срочных и плохих новостей: так что двойной стук (а позднее, звонок) почтальона стал сигналом, что пришли дурные вести, впереди проблемы.

Хотя в статье речь идет не о фильме, а о романе.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

участок

История рассказана от первого лица Фрэнком Чемберсом, молодым бродягой, который останавливается в сельской калифорнийской закусочной поесть и в конечном итоге там работает. Закусочной управляют красивая молодая женщина Кора и ее гораздо более старший муж Ник Пападакис, которого иногда называют «грек».

Они планируют ударить Ника по голове и создать впечатление, что он упал и утонул в ванне. Кора сбивает Ника сильным ударом, но внезапное отключение электричества и появление полицейского приводят к провалу схемы. Ник выздоравливает и из-за ретроградной амнезии не подозревает, что едва избежал смерти.

Фрэнк и Кора в конце концов улаживают отношения, женятся и планируют счастливое будущее и семью. Затем Кора погибает в автокатастрофе, пока Фрэнк ведет машину. Книга заканчивается тем, что Фрэнк из камеры смертников подводит итоги последовавших за этим событий и объясняет, что он был ошибочно осужден за убийство Коры. Текст, как он надеется, будет опубликован после его казни.

Объяснение названия

В предисловии к « Двойной компенсации» Каин написал, что название «Почтальон всегда звонит дважды» возникло в результате обсуждения, которое он провел со сценаристом Винсентом Лоуренсом. По словам Каина, Лоуренс говорил о тревоге, которую он испытывал, когда ждал, что почтальон принесет ему новости о представленной рукописи, отметив, что он узнает, когда почтальон наконец приедет, потому что он всегда звонил дважды. В своей биографии Каина Рой Хупс рассказал о разговоре между Каином и Лоуренсом, отметив, что Лоуренс не просто сказал, что почтальон всегда звонил дважды, но также и то, что он иногда так волновался, ожидая почтальона, что тот уходил на задний двор, чтобы избежать слыша его кольцо. Тактика неизбежно провалилась, продолжал Лоуренс, потому что, если бы первый звонок почтальона не был замечен, его второй, даже с заднего двора, был бы замечен.

В результате беседы Каин выбрал эту фразу в качестве названия для своего романа. Обсудив это дальше, двое мужчин согласились, что такая фраза метафорически подходит к ситуации Фрэнка в конце романа. Поскольку «почтальон» был Богом или судьбой, «доставка», предназначенная для Фрэнка, была его собственной смертью как просто возмездие за убийство Ника. Фрэнк пропустил первое «кольцо», когда ему первоначально сошло с рук это убийство. Однако почтальон позвонил снова, и на этот раз звонок был слышен; Фрэнк ошибочно признан виновным в убийстве Коры, а затем приговорен к смерти. Тема неизбежной судьбы еще больше подчеркивается бегством грека от смерти в первой попытке убийства влюбленных, которая была завершена их второй попыткой.

Адаптации

«Почтальон всегда звонит дважды » много раз экранизировали: как фильм (семь раз), как оперу, как радиодраму и как пьесу (дважды).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *