почему в скарлетт другая актриса
Страсти на площадке и в жизни актеров «Унесенных ветром»
Фильм «Унесенные ветром» с Вивьен Ли в роли Скарлетт О’Хары, вышедший на экраны ровно 70 лет назад, до сих пор остается одной из любимейших кинематографических лав-стори в мире. А ведь тогда мало кто верил, что никому не известная англичанка сможет достойно сыграть одну из самых известных литературных героинь США.
Ветреная писательница
Ходили слухи, что Маргарет Митчелл «списала» роман или с произведений Джона Голсуорси и Льва Толстого, или с дневника своей бабушки. Предки писательницы на самом деле были ветеранами Гражданской войны между Севером и Югом, а с ее бабушкой произошло немало приключений, сходных с приключениями Скарлетт О’Хары. Многие из рассказов о тех временах действительно стали основой для романа.
А вот любовный сюжет писательница почерпнула из собственной жизни: во время учебы в колледже она была влюблена в однокурсника, который погиб на фронте в годы Первой мировой войны.
Позже про Маргарет Митчелл скажут, что образ своей героини она писала с себя, но писательница это отрицала. Хотя на самом деле в светском обществе она славилась своей экстравагантностью и влюбчивостью. Как пишет «Крестьянка», Маргарет Митчелл сама говорила, что она «одна из тех крутых женщин с короткими стрижками и короткими юбками, про которых священники говорят, что к тридцати годам они попадут либо на виселицу, либо в ад».
Неизменный финал
Маргарет Митчелл часто меняла поклонников и возлюбленных, а в какой-то момент была обручена сразу с пятью мужчинами. В 1922 году Митчелл вышла замуж, но уже через несколько месяцев подала на развод. Считается, что у Ретта Батлера было много общего с ее первым мужем.
Сначала Митчелл написала финал истории, а потом «нанизывала» на него сюжет. Первые рецензенты рекомендовали автору изменить концовку и сделать уход Ретта не таким необратимым, на что Маргарет отвечала: «Я изменю все, что пожелаете, но только не финал».
Издательство Macmillan Publishers хотело напечатать роман под названием «Завтра будет другой день» (Tomorrow Is Another Day), но Митчелл предложила на выбор несколько альтернативных заголовков, среди которых и оказались «Унесенные ветром» (Gone With The Wind). Эту фразу она обнаружила в поэме Эрнеста Доусона Cynara.
$5000 за ругательства
Издательство предложило Митчелл воспользоваться этим успехом и написать продолжение романа, но она категорически отказывалась. Зато на экранизацию согласилась. Правда, приглашение продюсера Дэвида Селзника в Голливуд для участия в работе над сценарием она отвергла, передав права на экранизацию всего за 50 тыс. долларов. Когда успех ленты превзошел все ожидания, Селзник отправил писательнице еще один чек на такую же сумму.
А сценарием к ленте в итоге занялся Сидни Говард, погибший из-за несчастного случая за месяц до премьеры. «Оскар» за «лучший сценарий» ему был вручен посмертно. Также в написании сценария участвовал известный писатель Скотт Фитцджеральд, но его имя так и не появилось в титрах.
Примечательно, что продюсер Дэвид Селзник за порой не совсем цензурные выражения героев фильма заплатил штраф в 5 тыс. долларов. Но он считал, что заплатил эти деньги не зря, сообщается на сайте kinopoisk.ru.
Четыре режиссера
Режиссером картины в титрах значится Виктор Флеминг, снявший тогда же знаменитую ленту «Волшебник страны Оз». Но на самом деле в режиссерском кресле «Унесенных ветром» успело побывать несколько человек.
Снимать фильм начал «женский» режиссер Джордж Кьюкор. Считается, что благодаря его вниманию к литературным качествам источника его сцены получились более лиричными. Ему принадлежат сцена барбекю в Двенадцати дубах и сцена объявления войны, сообщается на сайте, посвященном фильму.
Затем из-за разногласий с продюсером Кьюкор покинул съемочную площадку, его заменили на Флеминга. Но во время съемок у того случилось нервное расстройство, и за работу принялся Сэм Вуд. Четвертым режиссером стал Уильям Мензис. «Чехарда» закончилась после того, как Виктор Флеминг выздоровел.
В эпизодах
О размахе фильма говорят следующие цифры: в нем были задействованы 59 актеров и 2400 человек массовки. Кстати, первоначально в сцене, когда Скарлетт идет по полю битвы между телами убитых и раненых южан, планировалось использовать 2000 статистов. Но Гильдия актеров потребовала заплатить всем по средней ставке. Селзник отказался. В итоге в сцене снялись 800 оплаченных статистов и 400 добровольцев.
В этой сцене сквозь огонь пробирались дублеры Скарлетт и Ретта, неузнаваемые с большого расстояния. В тот момент исполнительница роли Скарлетт еще не была утверждена на роль и за нее сыграла актриса, имя которой осталось неизвестным.
Англичанка, ставшая американкой
Как не было до последнего известно, как Маргарет Митчелл назовет свою героиню (имя придумали уже в издательстве, а до тех пор она успела побывать и Пэнси, и Робин, и Сторм), так не было известно до последнего и то, кто ее сыграет. Селзник начал съемки фильма, еще не имея актрисы на главную роль.
Роль Скарлетт могла исполнить и бывшая жена комика Чарли Чаплина, которая потом вышла замуж за писателя Эриха Марию Ремарка, Полетт Годдар. Ее даже утвердили на роль, но затем контракт был расторгнут.
В итоге роль одной из самых известных литературных американок исполнила никому не известная англичанка Вивьен Ли. Подтолкнул ее к мысли попробовать себя на кастинге ее возлюбленный, будущий муж, знаменитый британский актер Лоуренс Оливье.
Любопытно, что сама актриса не была большой поклонницей знаменитой американской истории, и больше любила фильм «Мост Ватерлоо», в котором снялась в 1940 году. Тем не менее именно роль Скарлетт О’Хары прославила ее на весь мир. В 26 лет Вивьен Ли получила за эту роль свой первый «Оскар». После «Унесенных ветром» ее самыми знаменитыми работами стали картины «Леди Гамильтон», «Цезарь и Клеопатра», «Трамвай «Желание» (второй «Оскар»).
Вивьен Ли скончалась в 1967 году после продолжительной болезни. Еще в 1945-м у нее обнаружили туберкулез, с ней часто случались приступы безумия, из-за которых Лоуренс Оливье ее бросил. Актрису неоднократно помещали в клинику, лечили электрошоком. Лишь после смерти актрисы выяснилось, что врачи, пытаясь вылечить ее от туберкулеза, назначали препараты, вызывающие психические расстройства.
Мужчина, сделавший карьеру одним глазом
Актер Кларк Гейбл, исполнивший главную мужскую роль, был утвержден практически сразу. Среди других кандидатов на роль Батлера рассматривались также такие звезды 30-х, как Роналд Коулман, Гэри Купер, Фрэдрик Марч, Бэзил Рэтбоун и, как уже говорилось, Эррол Флинн. Кстати, сам актер по контракту был практически «собственностью» студии MGM и не имел права отказаться от роли.
Три года актер оплачивал экспедиции по поиску места крушения самолета, прежде чем ему удалось его найти. Прах жены он опознал по серьгам с бриллиантами и рубинами, которые он сам подарил ей на Рождество, сообщает MyJane. Свое горе Гейбл топил в вине, а потом неожиданно ушел в армию, в авиацию, хотя с детства боялся высоты. Он совершил пять боевых вылетов, включая один авианалет на Германию.
Герой или секретный агент?
Печальна оказалась и судьба Лесли Говарда, сыгравшего в «Унесенных ветром» героя войны Эшли Уилкиса. Актер являлся военным офицером запаса и после съемок фильма, когда началась Вторая мировая война, отправился добровольцем на фронт. В 1943 году его самолет был сбит.
Актер не очень хотел сниматься в «Унесенных ветром». Тогда он был увлечен постановкой собственного танцевального фильма, однако цензура потребовала от него смертоносных для сюжета исправлений. Продюсер Дэвид Селзник пообещал помочь Говарду с его фильмом, если тот согласится сыграть Эшли. Актер подписал контракт, но в итоге Селзник обманул его.
В прошлом году испанский писатель Хосе Рей-Химена заявил, что Лесли Говард был секретным агентом, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на The Guardian. Якобы он использовал связь со своей бывшей любовницей, испанской актрисой Кончитой Монтенегро, чтобы выйти на испанского диктатора генерала Франко, и был фактически посредником между ним и Черчиллем. Об этом Рей-Химена узнал от Монтенегро, которая якобы рассказала ему об этом незадолго до своей смерти.
«Пример деградации общества»
Лав-стори, покорившая мир
Согласно рейтингу киноцитат из голливудских фильмов, фраза Ретта Батлера из картины 1939 года «Если честно, дорогая, мне на это плевать» (Frankly, my dear, I don’t give a damn) до сих пор занимает первое место.
Вивьен Ли и Скарлетт О’Хара: найдите 10 отличий
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Автор романа «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл не испытывала симпатии к своей героине и удивлялась ее невероятной популярности у читателей: «Я старалась описать далеко не восхитительную женщину, о которой можно сказать мало хорошего. Я нахожу нелепым и смешным, что мисс О’Хара стала чем-то вроде национальной героини, я думаю, что это очень скверно для морального и умственного состояния нации – если нация способна аплодировать и увлекаться женщиной, которая вела себя подобным образом». Но в этом-то и был феномен Скарлетт – несмотря на ее вызывающее поведение, она неизменно очаровывала и влюбляла в себя всех вокруг. Так же, как актриса, блестяще воплотившая ее образ на экране, – Вивьен Ли.
Актер и режиссер Орсон Уэллс сказал о Вивьен Ли: «Раз в поколение появляется женщина, от которой не может отвести глаз весь континент». Вивиан Мэри Хартли было 9 лет, когда она впервые произнесла: «Я буду великой актрисой!». К своей цели она шла с изрядным упорством и всегда добивалась своего. Это касалось не только профессиональной сферы, но и личной жизни. Так же, как Скарлетт, она получала желаемое любой ценой.
В 1932 г. Вивиан поступила в Королевскую академию драматического искусства в Лондоне, и в том же году познакомилась с 32-летним юристом Гербертом Ли Холманом. При первой же встрече она заявила: «Я выйду за него замуж!». Наличие невесты у Холмана Вивиан ничуть не смущало. И она добилась своего: их свадьба состоялась 20 декабря того же года. Отношение к беременности и рождению ребенка тоже было в духе Скарлетт. «Все было так бестолково. Не думаю, что в ближайшем будущем я снова решусь на это», – сказала Вивиан подруге, навестившей ее в родильной клинике.
В 1934 г. Вивиан занялась развитием своей актерской карьеры. Тогда у нее появился псевдоним, в качестве которого было выбрано имя мужа. Так появилась Вивьен Ли. Их отношения складывались так же, как у Скарлетт и Фрэнка Кеннеди: она увела его у другой женщины, он мечтал о домашней покладистой женушке, а получил предприимчивого дельца. Пробы, репетиции, спектакли, киносъемки, фотосессии вскоре совсем не оставили места в жизни актрисы для мужа и дочери.
Школьная подруга говорила о Вивьен Ли: «То, чего она не могла иметь, она хотела. То, что было у других, она тоже стремилась заполучить». Ту же фразу можно сказать и о Скарлетт. Такой же навязчивой идеей, как Эшли Уилкс для героини романа, стал актер Лоуренс Оливье для Вивьен Ли. Опять была поставлена цель: «Я выйду за него замуж». Опять она не видела препятствия в наличии семей у обоих актеров. Но Лоуренс Оливье был крепким орешком – он не собирался разводиться, а Вивьен не отступала и гнула свою линию.
В 1938 г. Д. Селзник приступил в экранизации романа «Унесенные ветром». На роль Скарлетт претендовали 1400 кандидаток, в числе которых были лучшие актрисы современности. «Я сыграю Скарлетт О’Хара», – сказала Вивьен Ли и вновь получила свое. Над ролью она работала так же самозабвенно, как ее героиня – над восстановлением разоренной Тары. Исполнительный директор картины называл ее «дамочкой с приветом» и рассказывал, что на съемках она вела себя безобразно – перечила режиссеру, устраивала истерики и скандалы.
Конечно, актриса добилась всего, чего хотела: роль Скарлетт стала ее творческой вершиной, отмеченной «Оскаром», а в 1940 г. они с Лоуренсом Оливье развелись со своими супругами и начали жить вместе. Вивьен признавала свое сходство с экранной героиней: «Скарлетт была не из числа людей, с которыми легко ладить, – то же относится и ко мне. Спокойствие мне не свойственно. Я очень нетерпеливый человек и очень упрямый. Скарлетт, желая добиться чего-то от жизни, строила планы. Я же бросаюсь вперед очертя голову, не раздумывая. Это моя беда».
За свои победы актрисе пришлось дорого заплатить: она так же, как и Скарлетт, потеряла ребенка, после чего долго не могла прийти в себя. А вскоре у нее выявили туберкулез, начались проблемы с психическим здоровьем. У этой истории хеппи-энда не случилось, так же, как в «Унесенных ветром». Союз с Оливье разрушился, актриса заводила новые романы. В 1967 г. Вивьен Ли ушла из жизни, так и оставшись навсегда в сердцах своих поклонников незабвенной Скарлетт О’Хара.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как сложилась судьба звезд «Унесенных ветром»
Скарлетт О’Хара – Вивьен Ли
В 1940 году актриса стала женой актёра театра и кино, режиссёра, продюсера Лоуренса Оливье. Но не все было так гладко в жизни и карьере Ли. Вивьен и ее возлюбленный поставили пьесу «Ромео и Джульетта» для Бродвея. После чего нью-йоркские газеты стали публиковать статьи о начале отношений Ли и Оливье. Пару обвиняли в отсутствии нравственности, так как они не вернулись в Англию после войны. А сама постановка стала провальной.
Вернувшись из Америки в Британию, актриса стала много играть в театре, блистала на сцене в пьесах классического репертуара. В начале 1950-х годов ее муж отправился в Голливуд на съёмки кинофильма «Сестра Керри». Вивьен Ли поехала за ним и прошла пробы на роль Бланш Дюбуа в «Трамвае «Желание» по пьесе Теннесси Уильямса. Эта роль принесла актрисе второго «Оскара» и глубочайшую депрессию. Сама Вивьен утверждала, что Бланш Дюбуа привела её к безумию.
Это стало для актрисы тяжелейшим ударом. Она продолжала играть в спектаклях, снялась ещё в двух фильмах, получила премию «Тони» за роль в бродвейском мюзикле «Товарищ». Она старалась доказать всем, что чувствует себя отлично и продолжит играть. Но болезнь прогрессировала. После спектаклей на Бродвее, где актриса выступала в музыкальной комедии, нередко приходилось вызывать врача. С гастролей её привозили в Лондон на носилках. Последним её фильмом стала картина Стэнли Крамера «Корабль глупцов».
В мае 1967 года у Вивьен Ли начались острые приступы туберкулёза. 7 июля 1967 года в Лондоне актриса скончалась. На следующий день во всех театрах британской столицы на минуту погасли огни рамп. Как завещала актриса, её тело кремировали, а прах развеяли над озером в графстве Восточный Сассекс.
Ретт Батлер – Кларк Гейбл
Гибель возлюбленной сильно повлияла на Кларка. Друзья актера утверждали что он стал «искать смерть». Гейбл ушел на фронт, стал стрелком на самолёте B-17 и участвовал в авианалётах на Германию. Актеру повезло: он совершил 25 боевых вылетов, после чего вернулся к мирной жизни. Кларк продолжал сниматься, но прежнего успеха не было. Одним из лучших последних фильмов Гейбла стала картина «Неприкаянные». В ней он вернулся к образу ковбоя.
Лесли Хоуард Стейнер сыграл свои лучшие роли до «Унесенных ветром», но современный зритель помнит его исключительно как истинного джентльмена Эшли Уилкса. Играть в кино посоветовал Лесли доктор, лечивший его от депрессии, которая преследовала Говарда после Первой мировой войны.
Через четыре года после премьеры «Унесенных ветром» Лесли Говард погиб. 1 июня 1943 года он летел из Лиссабона в Лондон, над Бискайским заливом его самолёт был сбит немецкими истребителями, в авиакатастрофе выжить не удалось никому.
Мэлани Гамильтон – Оливия де Хэвилленд
За роль Мэлани в «Унесенных ветром» Оливия де Хэвилленд впервые была номинирована на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана. Через два года после премьеры фильма Оливия получила американское гражданство. А еще через год она затеяла судебное разбирательство с кинокомпанией Warner Bros. Согласно контракту, который компания заключала с актерами, последний должен был оставаться зависимым от киностудии ещё шесть месяцев после прекращения действия документа и почти не имел шансов получить роль где-то на стороне.
Де Хэвилленд совместно с Гильдией киноактёров, выиграла суд и тем самым ослабила влияние студии, а также добилась большей творческой свободы для актёров от диктата продюсеров. Этим Оливия заслужила признание среди коллег.
Позже Оливия снималась на телевидении. В 1987 году она стала номинантом премии «Эмми» и обладательницей «Золотого глобуса» за роль вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны в фильме «Анастасия: Загадка Анны». В 2004 году де Хэвилленд участвовала в съемках документальной ленты, посвященной 65-летию «Унесённых ветром». Оливия единственная звезда экранизации романа Маргарет Митчелл, дожившая до сегодняшнего дня.
Мамушка – Хэтти Макдэниел
Благодаря «Унесенным ветром» Хэтти Макдэниел стала самой знаменитой темнокожей женщиной 1940-х годов. До съемок в киноэпопее она гастролировала с ансамблем чернокожих певцов, выступала на радио Денвера, записала несколько своих песен, в начале 1930-х годов Хэтти снялась во многих фильмах, но в большинстве из них её имя не значилось в титрах.
В 1934 Макдэниел вступила в Гильдию киноактеров США. В том же году на экраны вышел фильм «Судья Прист», в титрах которого значилось имя Хэтти. Актриса стала довольно востребована в Голливуде и даже дружила с Кларком Гейблом. Именно он помог Макдэниел получить роль Мамушки в «Унесённых ветром», хотя количество претенденток на роль было сравнимо с числом желающих сыграть Скарлетт. По легенде, даже Элеонора Рузвельт обращалась к Дэвиду Селзнику с просьбой взять на роль Мамушки её собственную горничную.
Роль Мамушки принесла актрисе невероятную популярность. В 1940 году она стала обладательницей премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, хотя на награду претендовала также Оливия де Хэвилленд. Макдэниел вписала свое имя в историю кино как первая чернокожая актриса, которая была номинирована на «Оскар» и удостоена его.
Последняя воля актрисы была выполнена лишь частично. Владелец кладбища Джулс Рот запретил хоронить темнокожую звезду «Унесенных ветром» на своей территории. Спустя 47 лет новый владелец голливудского кладбища Тайлер Кэссети предложил родственникам Макдэниел перезахоронить её, но те отказались.
КАКОЙ МОГЛА БЫТЬ СКАРЛЕТТ
30 июня 1936 года напечатан первый тираж романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Ориентируясь на факты, почерпнутые в работе мегакиноведа Владимира Утилова «Вивьен Ли», я познакомлю вас с актрисами, которые могли бы сыграть Скарлетт О Хара в кино.
Многие наслышаны о национальном конкурсе на роли Скарлетт и Ретта Батлера. Продюсер Дэвид Сэлзник распространил через газеты обращение к читателям, с просьбой сообщить, кого они в этих ролях видят. 95% опрошенных назначили на Ретта Кларка Гейбла. Именно этот выбор задержал начало съемок на 2,5 года, а вовсе не отсутствие исполнительницы Скарлетт, как пытался представить Сэлзник. Ему поневоле пришлось затягивать выбор и съемки.
Дело в том, что Гейбл принадлежал с потрохами фирме «МГМ», во главе которой стоял зять Сэлзника Луис Майер. Отдавая любимого актера «Унесенным ветром» Майер выторговал исключительное право проката фильма. Но до конца 1938 прокат лент «Сэлзник Интернейшнл» принадлежал другой компании. Вот почему начало съемок искусственно затягивалось.
Если бы Майер ориентировался на выбор читателей, роль Скарлетт отошла Бетт Дэвис, ведь за нее подали голоса 45% опрошенных. Сыграть Скарлетт Дэвис умоляло уже руководство фирмы «Уорнер Бразерс», лицом которой великая актриса являлась. Неясны причины по которым Дэвис ушла в отказ и «Уорнер» прощелкал шанс купить у Митчелл право на экранизацию романа.
Осознав, какой куш теряется, Уорнеры предложили Сэлзнику вложиться в производство с тем, чтобы Ретта и Скарлетт играли их актеры Эррол Флинн (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/185634.html) и Бетт Дэвис. Дэвис настолько возненавидела непрофессионализм Флинна, что отказалась вторично.
Режиссером фильма назначили Джорджа Кьюкора, в результате чего его любимая актриса Кэтрин Хепберн вознамерилась сыграть Скарлетт, хотя ее карьера в тот момент катилась под уклон. После ряда провалов кинотеатры считали Хепберн «кассовой отравой», отказываясь от картин с ее участием. Сэлзник впрямую заявил актрисе, что не представляет, как герой Кларка Гейбла будет бегать на протяжении ряда лет за девушкой с ее внешними данными.
Если королем Голливуда считался Кларк Гейбл, то неофициальный титул королевы носила вдова гениального продюсера Ирвинга Тальберга (ставшего прототипом главного героя незаконченной книги Фицджеральда «Последний магнат) Норма Ширер. Втайне она прошла кинопробу в «Унесенные ветром», но в итоге испугалась, что роль хищницы разрушит ее романтическое амплуа.
Ближе всех к Скарлетт подобралась героиня чаплиновских «Новых времен» Полетт Годдар. Она споткнулась на формальной мелочи. Годдар позиционировала себя как спутницу жизни Чаплина и, не желающий скандала продюсер, потребовал предъявить брачную лицензию. Свободолюбивая Годдар ответила, что ее личные дела к съемкам отношения не имеют.
Вообще каждая актриса рвалась к роли Скарлетт своими путями. Мириам Хопкинс предъявляла сыгранную в экранизации «Ярмарки тщеславия» похожую на Скарлетт Бекки Шарп.
Таллула Бэнкхед упирала, что она как и Скарлетт коренная южанка. Самому Сэлзнику очень нравились Джин Артур и Джоан Беннет.
Пробовались Джоан Кроуфорд, Лана Тернер и многие, многие, многие.
Тендер же выиграла никому неизвестная в США англичанка Вивьен Ли.
Почему в скарлетт другая актриса
Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn) отчаянно хотела сыграть Скарлетт. Пробы актрис продолжались и неизвестность мучила актрису. Одним утром она появилась в кабинете продюсера Дэвида Селзника и заявила: «Эта роль написана для меня. Я Скарлетт О’Хара!» Селзник окинул Хепберн взглядом с головы до ног и ответил: «Не могу представить, чтобы Ретт Батлер бегал за Вами десять лет.»
Норма Шерер. Маргарет Митчелл сомневалась в Норме Шерер в роли Скарлетт: “Слишком много достоинства и никакого огня в глазах”…
Также пробовалась Бетт Дэвис. Писатель Алан Дент в своей книге «Букет Вивьен Ли» отметил: Бетт Дэвис в силу своего возраста, а так же физических особенностей не похожа на Скарлетт, которую планировали выпустить на экраны.
Джоан Беннет, одна из претенденток на роль Скарлетт О’Хара, утверждала: «Если бы Вивьен Ли не приехала в Америку повидаться с Ларри Оливье, роль в «Унесенных ветром» вполне могла достаться мне. В то время выбор шел между Полетт Годдар и мной».
Вивьен Ли: Меня могли не выбрать на роль Скарлетт. Да ну, бред какой-то.
Бэзил Рэтбоун. На мой взгляд копия Эшли, Лесли Ховарда.
Кларк Гейбл: Я не Ретт Батлер. Да ну, бред какой-то!
Из претенденток на роль Скарлетт более-менее Кэтрин Хепберн, в силу своей нотки стервозности. Джоан Беннет красивая, но простецкая. Из нынешних актрис, интересно, кто бы подошла. в ком есть гремучая смесь невинного цинизма. По моему нет ни одной, не хватает аристократизма, утонченности как у Вивьен Ли. Прошло почти 100 лет, но так и не появилась еще одна Скарлетт. Насчет Ретта, тут выбор побольше.)
Джерард Батлер, например.
А Колин Фаррелл просто нравится)