почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Белые люди в индии- сайт николая левашова

Белые люди Индии
Смотрели ли вы когда-нибудь индийское кино? Наивное, шумное, красочное, зачастую жутко неправдоподобное и иногда абсурдное. Сюжеты индийских фильмов построены на простеньких житейских историях любви, предательства, ненависти и мести. Разлученные во младенчестве, а затем встретившиеся вновь близнецы, братья, сёстры, братья с сёстрами, мужья с жёнами и жёны с мужьями. По воле злодейки-судьбы главные герои несказанно страдают, попадают в разные опасные переделки или их разносит по разных кастам, что для Индии достаточно серьёзно, если они по сюжету решили пожениться. Индийские фильмы длинные, очень длинные – 2,5-3 часа – и представляют собой, в основном, слёзывыжимательные мелодрамы с морем эмоций, чему изрядно помогает частое чередование фантастически неправдоподобного мордобя с массовыми танцами народных индийских ансамблей песни и пляски.

Да, драки в индийском кино действительно сказочно неправдоподные, с характерным только для этого кино звуковым сопровождением и морем малиновой краски в качестве крови. И танцы, много коллективных танцев в ярких, красочных национальных костюмах под незатейливые энергичные песни а-ля акын – что вижу, то и пою. В общем-то, большинство индийских фильмов можно смело отнести в категорию мюзиклов, которые частенько заставляют подниматься в пляс весь зрительный зал. Индийские фильмы удивительно целомудренны. Никаких откровенных любовных сцен, голых тел, даже частично. Единственное, до чего додумались индийские режиссёры, идя в ногу с современностью, это снимать актрис в мокром сари. Вроде женщина одета, но и как бы всё видно.

Все индийские фильмы заканчиваются счастливо, и в этом заключается секрет их неизменной и огромной популярности у простого народа, ежедневная жизнь которого очень тяжела. Главный герой обязательно побеждает зло, справедливость торжествует, все злодеи наказываются. Народу нужна сказка, будь она о слонах и махараджах, гуру и аватарах, индийских коммандос или зит и гит; и индийская кинематографическая машина выпускает их в промышленных масштабах. Только Болливуд (киностудии в Бомбее (теперь Мумбаи), на севере Индии выпускает до 900 фильмов в год (для сравнения: в Голливуде их выпускается в среднем около 500). Казна пополняется 10% от проката фильмов для трёхмиллиардной аудитории. Ежедневно кино в Индии смотрят около 15 миллионов человек. Простые индусы несут свои медяки в кинотеатры, чтобы на 2-3 часа выпась из тяжёлой реальности и пожить в королевстве грёз, где всё обязательно кончается хеппи эндом, совсем не так как в обычной жизни, в которой они живут в дичайшей нищете, жуткой антисанитарии, невежестве, болезнях и полным произволом властей всех видов. Власть индийского кино настолько велика, что премьера фильма «Миллионер из трущоб» позволила значительно уменьшить накал массовых беспорядков в 2008 году.

Однако индийские фильмы привлекли наш интерес не этим, но внешностью актёров, в крайнем случае, ведущих актёров, которая оказалась, скажем так, не совсем индийской по общепринятым меркам. Казалось бы, на экранах стоит ожидать чёрноволосых, чёрноглазых и тёмнокожих, в крайнем случае, очень смуглых актёров. На самом деле всё оказалось не совсем так. Конечно, вышеуказаный «цыганистый» тип встречается часто, но всё больше в массовке. Главных же героев играют, в большинстве своём, люди совсем другого типа. Светлая, практически белая кожа, глаза – зелёные, серые, голубые или светло-карие, европеоидные черты лица. Волосы – да, тёмные, но не воронова крыла. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на фотографии актрис Болливуда Айшварии Рай (Aishwarya Rai), Мадхури Диксит (Madhuri Dixit), Нехи Шарма (Nneha Sharma), Карины Капур (Kareena Kapoor), Селины Джайтли (Celina Jaitly).

Актриса Болливуда Айшвария Рай (Aishwarya Rai) Актриса Болливуда Мадхури Диксит (Madhuri Dixit) Актриса Болливуда Неха Шарма (Nneha Sharma) Актриса Болливуда Карина Капур (Kareena Kapoor) Актриса Болливуда Селина Джайтли (Celina Jaitly)
Кроме киностудий Болливуда на севере Индии, существуют ещё множество киностудий на юге страны. Там их ещё больше, и они объединены в несколько компаний по языковому признаку. Все языки, на которых разговаривают в Южной Индии, относятся к семье дравидийских языков, коих насчитывают 85. Там есть Толливуд (язык телугу), Колливуд (тамильский) и Молливуд (язык малаялам). На удивление, многие южные ведушие актрисы тоже имеют европеоидную внешность. На фоторграфиях Видиша Шривастава (Vidisha Srivastava), Снеха Уллал (Sneha Ullal), Илиана де Круз (Ileana D’Cruz), Снеха (Sneha), Асмита Суд (Asmitha Sood).

Актриса Толливуда Видиша Шривастава (Vidisha Srivastava) Актриса Толливуда Снеха Уллал (Sneha Ullal) Актриса Толливуда Илиана де Круз (Ileana D’Cruz) Актриса Толливуда Снеха (Sneha) Актриса Толливуда Асмита Суд (Asmitha Sood)
Среди популярных актёров тоже немало белокожих и светлоглазых мужчин. Среди них патриарх индийского кино Радж Капур (Raj Kapoor), Ритик Рошан (Hrithik Roshan), Накул Мехта (Nakuul Mehta), Шахрух Хан (Shahrukh Khan), Сидханат Капур (Siddhanth Kapoor).

Актёр Болливуда Радж Капур (Raj Kapoor) Актёр Болливуда Ритик Рошан (Hrithik Roshan) Актёр Болливуда Накул Мехта (Nakuul Mehta) Актёр Болливуда Шахрух Хан (Shahrukh Khan) Актёр Болливуда Сидханат Капур (Siddhanth Kapoor)
Это не значит, что в индийской киноиндустрии нет очень смуглокожих и чёрноглазых актёров. Есть, и в предостаточном количестве, взять хотя бы Митхуна Чараборти (Mithun Chakraborti) или Амитабха Баччана (Amitabh Bachchan), за сына которого вышла замуж красавица Айшвария Рай. Однако, светлая кожа и глаза чем дальше, тем предпочтительней. Сейчас у индусов вообще и у актёров пользуются громадным спросом отбеливающие кремы. Они желают во что бы то ни стало обрести strong fairness своей кожи.

Есть ещё один интересный факт. Все актёры, более-менее известные, относятся к двум высшим варнам (кастам) Индии – брахманам и кшатриям. Например, клан Капуров – кшатрии, как и клан Сингхов, а также Ханы. Потомки Рабиндраната Тагора, избравшие киноиндустрию – из брахманов, популярные актрисы Хема Малини (Hema Malini) и Мадхури Диксит (Madhuri Dixit) – тоже, а актёр Накул Мехта (Nakuul Mehta) из королевского рода Раджастана (это северо-запад Индии). Интересно, не правда ли? Аристократы Индии занялись, казалось бы, не своим делом – развлечением плебса. Но всё дело в том, что киноискусство Индии уходит своими корнями в народный театр, а Брахма заповедовал брахманам, чтобы театральные представления исполнялись для того, чтобы наставлять простолюдинов на путь истинный.

Давайте разберёмся, почему в высших индийских варнах (кастах) так много белокожих и светлоглазых людей? А что мы вообще знаем о населении Индии? Каков её, так сказать, антропологический портрет? Учёные высказывают предположение, что в настоящее время в Индии проживает более 200 народов. Самых крупных из них примерно 20, по несколько десятков миллионов человек, которые и составляют 80% от всего населения Индии (свыше 1,21 млрд. человек), которое грубо можно разделить на две большие группы. Так называемые индоевропейцы, которые занимают северную, западную и отчасти восточную области страны. Это пенджабцы, раджастанцы, маратхи, бенгальцы и другие, и дравидийские народы, которые населяют южную Индию – тамилы, телугу, каннара, малаяльцы и другие. Антропологически они очень отличаются. Первые имеют, в основном, европеоидный вид, вторые – негроавстралоидный.

Сравнительно недавно в Индии было проведено обширное генетическое исследование, которое было опубликовано в американском журнале Nature в сентябре 2009 года. Генетический материал собирался так, что были представлены 13 штатов Индии, все шесть языковых групп, а также различные касты и племенные группы. Это исследование показало, что все индусы происходят от двух древних групп предков, которые значительно отличаются друг от друга. Авторы назвали их северные индийские предки (Ancestral North Indians) и южные индийские предки (Ancestral South Indians). Для того, чтобы понять, почему произошло такое чёткое генетическое разделение на север и юг, нужно углубиться в древнейшую историю земной цивилизации и вспомнить, каким образом на планете Земля оказались четыре разных расы. Об этом очень подробно пишет академик Николай Левашов в первом томе своего фундаментального труда по истории нашей планеты «Россия в кривых зеркалах».

Примерно 40 тысяч лет назад, после большой Галактической войны, цивилизация Белой расы, которая проживала на Земле более полумиллиона лет, приняла беженцев чёрной, красной и жёлтой рас из многих планет и созвездий галактики и расселила их по Земле в климатических зонах, условия которых наиболее соответствовали тем, которые были на их родных планетах. Беженцев жёлтой расы поселили на территорию современного Китая, что южнее «китайской» стены. Красной расе выделили острова в Атлантическом океане и небольшую часть Северо-Америкаского континента.

Чёрная раса была самая многочисленная, поэтому и ареал её проживания на Земле оказался самым большим, по сравнению с жёлтой и красной расами. Более того, она была очень неоднородна, как по своему составу, так и по уровню развития, поскольку состояла из представителей очень разных цивилизаций. Её разместили на Африканском континенте, полуострове Индостан и в Юго-Восточной Азии. К слову сказать, много позже чёрная раса освоила и Европу южнее Альп. Но нас сейчас интересует Индия, или Дравидия, как её называли наши предки, по названию самого многочисленного народа, её населявшего. Кроме того, Дравидия включала в себя не только территорию современной Индии, но также Пакистан и Афганистан.

«Библейская земля Хавила». Иллюстрация из книги Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах» В силу определённых причин, также описанных Николаем Левашовым в книге «Россия в кривых зеркалах», на землях, отведённых чёрной расе, возник культ Чёрной Матери (Кали Ма), который требовал человеческих жертвоприношений для подпитки астральных паразитов (змеев-драконов из мира Нави, как их называют в славяно-арийской традиции) жизненной силой убитых ритуальным образом людей. Его центр и сакральное место (рай) – геомагнитная зона с сильными энергетическими потоками, которые значительно облегчали выход на другие уровни реальности, находился в Дравидии, на северо-востоке, в так называемой Земле Хавила.

На рисунке показано расположение на современной карте мира библейской страны Земли Хавила. Как удалось установить по существующим источникам, эта библейская страна находилась на северо-востоке современной Индии, в низовьях библейской реки Фисон, современное название которой – река Ганг. Река Ганг у потомков дравидов и нагов и сегодня является священной рекой. Даже вода из этой реки считается современными индусами священной (Иллюстрация из книги Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах».)

Для искоренения этой античеловеческой практики Белые Маги организовали два похода в Дравидию из Беловодья. Первый Арийский поход состоялся около 5 тысяч лет назад, в 2692 году до н.э. Чёрные маги и жрицы Кали Ма были изгнаны, дравидам и нагам были переданы кое-какие знания, и в результате генетического эсперимента в Индии появилась серая подраса, как результат генетической коррекции – скрещения генетики белой и чёрной расы. Таким образом Белые Волхвы пытались «изжить» привычку поклонения Чёрным Силам, которая закрепилась в генетике чёрной расы на протяжении тысяч лет культивирования. Пробыв в Дравидии 77 лет, Белые Волхвы покинули её, вернувшись домой. И это было ошибкой. Чёрные маги вернулись и не дали завершиться генетическому эксперименту, который начали Белые Волхвы, естественным образом. Народы Дравидии снова вернулись к поклонению Чёрной Матери и человеческим жертвоприношениям. Поэтому Белым Волхвам пришлось снова вмешиваться. В 2006 г. до н.э., через почти 700 лет после первого похода, состоялся второй Арийский поход. Чёрные Маги и жрицы Чёрной матери были снова побеждены и изгнаны. Часть пришедших славян осталась в Дравидии навсегда. Они-то и стали основателями индийской цивилизации.

Именно после второго Арийского похода у индусов появился санскрит, так называемые индийские Веды, которые на самом деле являются изменёнными Священными Текстами Мудрости сияний, которые им принесли арийцы из Беловодья, тогда же они узнали о законах кармы, реинкарнации и других.

Дравиды и Наги сию Мудрость познали,
Когда наши Предки даровали им Веды.
Они отказались от дел непристойных,
Узнав об извечных Небесных Законах.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Болливуд: наиболее часто задаваемые вопросы

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожиеРичард Корлисс

От себя: Статья старая, 2003 года, написана человеком, не заинтересованным и не очень сведущим в индийском кинематографе по письмам индийцев, проживающих в США. Фото мои и комментарии к ним тоже. Отнеситесь с юмором! С любовью к Болливуду, ЕП.

Пара вещей, которые я не знал об индийских фильмах:

Количество фильмов, производимых в Индии в эти дни ближе к шестистам, нежели к тысяче. Спасибо мягко упортвующему Джеймсу Шумайстеру (изобретателю комиксов), который подтверждает свою статистику книгой «Кино Индии» Ива Тораваля («Les cinmas de l’inde», Yves Thoraval).

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
JISM

Итак, обозначим 10 НЗВ (наиболее задаваемых вопросов):

1. Почему индийские фильмы такие длинные?

2. Почему герои не целуются в губы?

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
Еще как целуются! С самого начала! Шита Деви (Sheeta Devi) 1929 г.

3. Почему герои должны петь и танцевать?

4. Почему актеры не поют?

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожиепочему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
Лата Мангешкар и Аша Бхосле

5. Почему они не умеют танцевать?

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
Это кто не умеет?

И Арун Кумар (Arun Kumar), который перевел стихи Гульзара (Gulzar) для песен А.Р. Рахмана (A.R. Rahman) из фильма «Dil Se» («Любовь с первого взгляда»), говорит: «Жесты и движения к словам песен часто не переводятся дословно. Когда девушка поет: «Не подходи ко мне», она часто делает пренебрежительный жест, что может вас запутать, если слова неправильно переведены.»

6. Почему актеры обычно светлокожие, даже на юге Индии?

Через несколько лет мы удочерили Майю (Maya) из того же приюта. Она попала к нам со всеми признаками запущености. У нее не было выражения на лице, мышцы были слабыми. Она все время раскачивалась, и, хотя она была того же возраста, что и Маллика, когда попала к нам, она не говорила и не могла ходить. Через несколько недель после переезда, она расцвела, потому что теперь у нее был кто-то, кто любил ее и обнимал. Мы поместили ее в программу специального обучения, чтобы нагнать 16 месяцев отставания в развитии мозга (первые два года критические в развитии интеллекта человека). Я не знаю, сможем ли мы когда-нибудь подтянуть ее до того уровня, на котором она была бы, если бы мы заполучили ее сразу после рождения. Самое интересное, что мы не обнаружили подобного предрассудка в нашей стране. Очень многие говорят, как красива Майя. К нам даже обращался профессиональный фотограф с просьбой сфотографировать ее.

Когда я была в Керале, я сделала фотографию целой очереди темнокожих индийцев в кино со светлокожими актерами. Как учитель социологии я разговариваю со своими учениками об этом. Я очень люблю Индию, но где-то внутри меня я виню ее за все будущие проблемы, которые могут возникнуть у Майи.»

7. Что за безумные титры?

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
Логотип студии Раджа Капура

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
Официальный дорожный знак: «Спасибо!»

8. Как сказать «плагиат» на хинди?

Но я уверен, здесь есть разница, которой я не понимаю. Один аспект, который нужно учитывать, это то, что Болливуд смотрит Голливуд, а наоборот не получается. Когда люди смотрят что-то и это им нравится, они склонны присваивать это. Я вижу, что многие копируют индийскую моду и музыку в США, но это редко в этом признаются. Даже индийцы не делают из этого большой проблемы.

Бхаратх Чари (Bharath Chari) винит во всем креативных руководителей: «Сценаристы в Индии имеют оригинальные идеи, но в большинстве случаев продюсеры или режиссеры заставляют их брать за основу популярные американские фильмы слово в слово. Им даже говорят, какие фильмы брать за основу.» Ну ладно, а как воровство сходит им с рук? Маньям (Manyam) объясняет в элетронном письме: «Это уважение к нашему законодательству относительно авторских прав: у нас его нет.»

9. Как насчет не-Бомбейского кино?

Я с тобой, Нитхин! И найди мне место в Нью-Йорке, где бы я смог посмотреть кучу старых тамильских фильмов с английскими субтитрами.

10 Где можно купить диски с индийскими фильмами?

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие
А мы больше любим!

Вот видите, как случай Болливудской лихорадки может привести к свадебному алтарю и оставить жертву в жаркой дрожи свадебного ликования.

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Индо-американский хэппи-энд! (Вините Болливуд!)

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Рубрики

Цитатник

Древний Баго, исторический город Мьянмы. Город Баго (Пегу), располо.

ПИЛОТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК НАНЬШАНЬ. Пилотный национальный парк Наньшань находится в Чэнбу-Мяо.

Призраки замка на костях: Какую мрачную историю хранит британский Чиллингем Есть много старинн.

Музыка

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ч.4 Белые люди Индии

Смотрели ли вы когда-нибудь индийское кино? Наивное, шумное, красочное, зачастую жутко неправдоподобное и иногда абсурдное. Сюжеты индийских фильмов построены на простеньких житейских историях любви, предательства, ненависти и мести. Разлученные во младенчестве, а затем встретившиеся вновь близнецы, братья, сёстры, братья с сёстрами, мужья с жёнами и жёны с мужьями. По воле злодейки-судьбы главные герои несказанно страдают, попадают в разные опасные переделки или их разносит по разных кастам, что для Индии достаточно серьёзно, если они по сюжету решили пожениться. Индийские фильмы длинные, очень длинные – 2,5-3 часа – и представляют собой, в основном, слёзывыжимательные мелодрамы с морем эмоций, чему изрядно помогает частое чередование фантастически неправдоподобного мордобя с массовыми танцами народных индийских ансамблей песни и пляски.

Да, драки в индийском кино действительно сказочно неправдоподные, с характерным только для этого кино звуковым сопровождением и морем малиновой краски в качестве крови. И танцы, много коллективных танцев в ярких, красочных национальных костюмах под незатейливые энергичные песни а-ля акын – что вижу, то и пою. В общем-то, большинство индийских фильмов можно смело отнести в категорию мюзиклов, которые частенько заставляют подниматься в пляс весь зрительный зал. Индийские фильмы удивительно целомудренны. Никаких откровенных любовных сцен, голых тел, даже частично. Единственное, до чего додумались индийские режиссёры, идя в ногу с современностью, это снимать актрис в мокром сари. Вроде женщина одета, но и как бы всё видно.

Все индийские фильмы заканчиваются счастливо, и в этом заключается секрет их неизменной и огромной популярности у простого народа, ежедневная жизнь которого очень тяжела. Главный герой обязательно побеждает зло, справедливость торжествует, все злодеи наказываются. Народу нужна сказка, будь она о слонах и махараджах, гуру и аватарах, индийских коммандос или зит и гит; и индийская кинематографическая машина выпускает их в промышленных масштабах. Только Болливуд (киностудии в Бомбее (теперь Мумбаи), на севере Индии выпускает до 900 фильмов в год (для сравнения: в Голливуде их выпускается в среднем около 500 ). Казна пополняется 10% от проката фильмов для трёхмиллиардной аудитории. Ежедневно кино в Индии смотрят около 15 миллионов человек. Простые индусы несут свои медяки в кинотеатры, чтобы на 2-3 часа выпась из тяжёлой реальности и пожить в королевстве грёз, где всё обязательно кончается хеппи эндом, совсем не так как в обычной жизни, в которой они живут в дичайшей нищете, жуткой антисанитарии, невежестве, болезнях и полным произволом властей всех видов. Власть индийского кино настолько велика, что премьера фильма «Миллионер из трущоб» позволила значительно уменьшить накал массовых беспорядков в 2008 году.

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Примерно 40 тысяч лет назад, после большой Галактической войны, цивилизация Белой расы, котораяпроживала на Земле более полумиллиона лет, приняла беженцев чёрной, красной и жёлтой рас из многих планет и созвездий галактики и расселила их по Земле в климатических зонах, условия которых наиболее соответствовали тем, которые были на их родных планетах. Беженцев жёлтой расы поселили на территорию современного Китая, что южнее «китайской» стены. Красной расе выделили острова в Атлантическом океане и небольшую часть Северо-Америкаского континента.

Именно после второго Арийского похода у индусов появился санскрит, так называемые индийские Веды, которые на самом деле являются изменёнными Священными Текстами Мудрости сияний, которые им принесли арийцы из Беловодья, тогда же они узнали о законах кармы, реинкарнации и других.

Дравиды и Наги сию Мудрость познали, Когда наши Предки даровали им Веды. Они отказались от дел непристойных, Узнав об извечных Небесных Законах.

Так говорят об этом событии «Славяно-Арийские Веды» в Книге Четвёртой «Источник жизни», Весть Третья.

«Над злом возвышается та страна, а потому Вознесённой зовётся! Считается, что она посредине между востоком и западом. Это вознесённого Золотого Ковша дорога. В этом обширном северном крае не живёт человек жестокий, бесчувственный и беззаконный. Там мурава и чудесное древо богов. Здесь Полярную Звезду укрепил Великий Предок. Северный край «вознесённым» слывёт, ибо он возвышается во всех отношениях…» (С.В. Жарникова «Золотая Нить»).

В настоящее время в Индии насчитывается примерно 100 миллионов брахманов. Полагают, что в переводе с харийского, брахман означает «человек, владеющий Сияющей Силой Богов»…

Брахманы изначально должны были заниматься изучением и преподаванием Вед, выполнением различных ритуалов для «дваждырождённых» (термин, которым в индуизме называют членов трёх высших каст (варн) (брахманы, кшатрии и вайшьи), прошедших в возрасте 8-12 лет обряд посвящения в изучение Вед), то есть выполнять жреческие функции, и принимать дары от них же. Они должны заниматься исключительно умственным трудом и ни в коем случае физическим. Им позволялось занимать различные государственные посты. В прошлом брахманы были раджами, полководцами, ещё позже – землевладельцами, а далее – даже лавочниками и ростовщиками.

По фамилиям Индии легко определить принадлежность человека к варне (касте). Например, фамилии Бхаттачария, Дикшит, Гупта свидетеьствуют о принадлежности к касте высших брахманов. Люди, носящие фамилию Сингх, принадлежат либо к воинской касте раджпутов, либо к религии сикхов. Фамилия Ганди значит, что человек из торговой касты Гуджарата, фамилия Редди распространена у земледельческой касты из Андхры.

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожиеИзвестным представителем этого типа является Раджа Танхор Мадхадва Рао (T. Madhava Rao (1828-1891)), потомок Дешаста брахманов, видный административный и политический деятель. Он работал как глава администрации в Траванкоре, княжестве на юго-западе Индии, городах Индора, что находится в центральном штате Мадья Прадеш и Барода, что в западном штате Гуджарат. Кстати сказать, добавка Рао к брахманскому имени свидетельствунт о том, что её носитель принадлежит к княжескому роду и происходит от Раджа (Raja). Также вариантами княжеского происхождения являются индийские фамилии Rai, Raja, Rayudu, Rayar, Rayulu, Raut, Raya, Rana. Невозможно не заметить, что все они несут в себе корень « Ра ».

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Берёза в Индии, особенно в Северной Индии и Гималайях считается священным деревом. В храмах, расположенных в этих местах, она используется для совершения различных обрядов. Известный индолог Н.Р. Гусева в своей книге «Славяне и Арьи. Путь богов и слов» отмечает, что «самое древнее слово санскрита, означающее дерево, буквально переводится как берёза ».

Вернёмся к брахманскому свадебному обряду, который в индуизме называется виваха и который практически остаётся неизменным в течении 5 тысяч лет. Одним из его 16 ритуалов (санскар), каждый из которых сопровождается чтением соответствующих гимнов Ригведы, является показывание женихом невесте звехды Дхрува (Полярной звезды) и Сапта риши-мандалу (созвездие Семи ришей или Большой Медведицы). Он обращается к ней с такими словами: «Ты неизменна, я вижу тебя, о неизменная. Будь неизменна ты со мной, процветающая. Брихаспати дал тебя Мне, твоему мужу, живи со мной сто осеней!» Затем он должен её спросить, видит ли она её, и невеста должна ответить: «Вижу», даже, если она не видит. Всё дело в том, что Полярная звезда в Индии видна далеко не всегда. Слишком низко она стоит над горизонтом в Индии, всего на 1-1,5 градуса. Однако, тот, кто составлял этот древний обряд, явно видел другое небо, в котором неизменная (неподвижная) Полярная звезда была ясно видна. А это возможно только в Северном полушарии, недалеко от Полярного круга.

Кроме того, индийский ведический свадебный обряд включает в себя элементы свадебных обрядов, которые практиковались на Русском Севере ещё совсем недавно, в начале и середине 20 века. Об этом очень детально рассказывается в книге C.В. Жарниковой «Золотая нить» (гл. 3. Нить времени. Обряды и праздники).

«…в русской фольклорной традиции жениха-мужа величают, как правило, «ясным молодцем», а невесту-жену «красным солнышком». В свадебном гимне Ригведы невесту также именуют солнцем (Сурьей), а жениха месяцем (Сомой). Общеизвестно, что в русской свадьбе жених – это «молодой князь», а невеста – «молодая княгиня». В древнеиндийском свадебном ритуале жених имеет все атрибуты царя-кшатрия (т.е. воина), а невесту называют «госпожой» и «царицей». В русской, и особенно в севернорусской свадебной традиции, имеется разработанный и до предела семантизированный обряд предсвадебной бани для невесты и для жениха. В древнеиндийском свадебном ритуале полагалось, чтобы «невеста и жених омылись перед брачными церемониями»…»

Как в русской свадебной традиции, так и в индийской цветами

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Раз уж речь зашла о свастике, то здесь уместно будет заметить, что этот солнечный символ в различных его изображениях – о шести, четырёх, трёх лучах – широко используется индийцами не только в праздничных или религиозных ритуалах, но везде, где только можно. Этот знак благосостояния и удачи индийцы буквально носят на себе. Они вышивают его на одеялах, на сари, на палантинах и шалях на севере Индии в Бенгалии, Раджастане, на востоке – в Ориссе, в центре – штат Махараштра, гда находится крупнейший город Мумбаи, ранее известный как Бомбей.

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Более того, в некоторых случаях даже техника вышивки одна и та же, в связи с чем поисходят весьма курьёзные случаи. Об одном из них рассказала С.В. Жарникова в статье «За ней живут гиперборейцы»:

«Как-то, лет 20 назад, Наталья Романовна Гусева рассказала мне смешную и поучительную историю. Приехала к ней в гости из Индии одна известная исследовательница традиционной индийской вышивки и ткачества. Сидя за чашкой чая, она случайно взглянула на лежащую неподалёку открытку и восхищенно воскликнула: «Наташа, какую прекрасную открытку прислали тебе из Гуджерата!». Услышав в ответ, что открытка никакого отношения к Гуджерату не имеет и напечатана у нас в Москве в 1981 году, индианка очень удивилась и возмутилась. «Такого не может быть» – ответила она, – Это типичная гуджератская вышивка!». А затем очень конкретно объяснила, что и почему здесь изображено. Пришлось обратить внимание гостьи на то, что напечатана открытка к дню 8 марта, о чем свидетельствовала надпись на ней, что издана она в издательстве «Изобразительное искусство» и есть даже автор открытки – художник Е.Дергилева. Аргументы сильного впечатления не произвели. «Ну и что, – было сказано в ответ. – Съездила ваша художница к нам в Индию и сделала такую открытку».

Как рассказала Наталья Романовна, дальнейшие действия были таковы: «И тогда я достала все те ксероксы с калек, которые Вы, Светлана, мне привезли. Положила их на стол. Она долго рассматривала каждую прорисовку вышивки и ткачества, объясняя их значение, в какой технике это выполняется и для какого штата Индии данные композиции характерны. А потом вздохнула и сказала: «Наташа, это просто потрясающе! За два года в Индии ты нашла такое количество материала, которого даже у меня нет!» Пришлось её разочаровать, сказав, что к Индии все эти прорисовки отношения не имеют, а сделаны в фондах музеев Русского Севера, о чём свидетельствуют инвентарные номера, отпечатанные на ксерокопиях. «А дальше, – рассказала Наталья Романовна, – случилось то, чего мы никак не ожидали. Она заплакала и стала называть нас, русских, преступниками, потому что мы не публикуем все эти материалы ». Такая вот история.

почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Смотреть картинку почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Картинка про почему в индийских фильмах актеры светлокожие. Фото почему в индийских фильмах актеры светлокожие

Стоит здесь упомянуть, что искусство шитья одежды на полуостров Индостан был также принесён ариями. Дравиды, если и носили, то только несшитую одежду – куски материи которыми обматывали различные части тела или использовали в виде накидок и повязок. Большую часть времени они ходили полуобнажёнными. Обязательство носить одежду было закреплено ариями в различных священных и законодательных текстах. Так, одной из индийских Вед является Атхарваведа, которая, в отличие от других Вед, повествует не о богах и их деяниях, а об общественной и бытовой жизни людей, как то, о помазании царя на царство, и о свадьбе или похоронах, и о постройке хижины, и о лечении больных. В ней есть упоминание «о прекрасных, хорошо сделанных нарядах», о женщине, распарывающей шов, о брачной рубашке и свадебном платье. «Только тот брахман, кто знает (гимн) Сурьи, Достоин брачной рубашки». (14 книга, стих 30). А в Ману-смрити или законах Ма

Рубрики:История

Метки: белые люди

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *