pmc что это в играх

Перформансы в онлайновых играх (часть 1)

Найти информацию было трудно, но ее оказалось не так уж мало. Акционизм в играх действительно имеет место, причем относительно давно. Многие перформансы произвели на меня впечатление довольно унылых, и тем не менее сам факт их существования не может не вдохновлять. Рассказ о внутриигровых акциях я начну с постепенного перевода и комментирования статьи некоего Матиаса Янссона на эту тему, где собрано сразу несколько любопытных примеров. Первый онлайновый перформанс, о котором рассказывает автор, произошел не совсем в игре. Но для истории вопроса, думаю, и это интересно. Итак:

Учитывая эту предысторию, неудивительно, что сегодня художники-перформансисты исследуют компьютерные игры и онлайновые миры. Новоявленные цифровые миры дают художнику возможность встретиться с новой публикой и по сути привести искусство в дома людей. С помощью Интернета можно также охватить новую и более широкую аудиторию ценителей искусства по всему миру. Онлайновые перформансы возникли в ранних текстовых системах, таких как MOO, МАДы и чаты, и по мере развития технологий достигли онлайновых 3D-миров. Когда я проводил это исследование, меня удивил тот факт, что очень многие художники предпочли повторить известные перформансы из истории искусства в различных видеоиграх и онлайновых мирах. При желании можно скаламбурить: многие из этих старых перформансов прожили вторую жизнь в Second Life.

====
Публикация перевода будет продолжена в последующих постах. От себя могу добавить: переходите по ссылкам в сносках, там есть дополнительная информация. Например, из интервью с Лафарж можно узнать, что Кровавая Зельда не имела отношения к Legend of Zelda, а на сайте Plaintext Players приведено описание всех их акций.

Наверное, требуются разъяснения насчет МОО. Насколько я поняла, это одна из разновидностей МАДов. Аббревиатура расшифровывается как «объектно-ориентированный МАД». На русском о них информации нет, могу сослаться только на статью в английской Википедии. МОО использовались как для создания игр, так и просто для общения. МОО PMC, в которой происходил перформанс «Рождество», был как раз виртуальным пространством для общения на тему постмодернизма. Вот перевод небольшой справки о МОО PMC:

Взглянуть на MOO PMC можно здесь. Сразу становится ясно, что это не просто чат, а виртуальное пространство, в котором можно перемещаться.

На сегодня все. Буду благодарна любым дополнениям, разъяснениям и правкам!

Источник

Словарь геймера: переводим с игрового на русский

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

Содержание

Содержание

Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!

Общие понятия

Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.

Начнем с общих терминов и названий жанров игр.

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!

Аббревиатуры

Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».

AP (action points)очки действия
DLC (downloadable content)цифровое дополнение к игре
FPS (first-person shooter)шутер от первого лица
fps (frames per second)количество кадров в секунду
HP (health points)очки здоровья
MP (mana points)очки маны, магической энергии
NPC (non-player character)неигровой персонаж
PvE (player versus environment)кооперативный (совместный) мультиплеер
PvP (player versus player)соревновательный мультиплеер
QTE (quick time event)серия команд, быстро высвечивающихся на экране
RPG (role-playing game)ролевая игра
TPS (third-person shooter)шутер от третьего лица
XP (experience points)очки опыта

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.

Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:

А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?

Б: Нет, ненавижу QTE!

А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?

Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.

А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?

Б: Какой PUBG, я больше по PvE!

Сленг по жанрам

Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.

Шутеры:

инвизневидимость
казуалмассовый игрок, в отличие от хардкорщика
кемпер (кэмпер)игрок, который подолгу сидит в засаде
киллстриксерия убийств и награда за нее
кишкакоридор, часть карты (локации) в форме зигзага
нубновичок
обвесразличные улучшения для «пушки»
респаунвозрождение после убийства / сама точка возрождения
стрейфперемещение боком
танкгерой с хорошими показателями защиты и здоровья
фраг1) очко за убийство, 2) сраженный противник
хедшотпопадание в голову
хилергерой-медик
читеригрок, получивший преимущество нечестным путем

Ролевые игры:

абилкаспособность
баффвременное усиление характеристик
дамагурон
кастоватьпроизносить заклинание
квестзадание
крафтингсоздание предметов
лутдобыча
перкбонус к навыку
прокачканабор опыта
скилл1) навык, 2) мастерство игрока
спеллзаклинание
статыпараметры героя
level upповышение уровня

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».

Файтинги:

дэшрывок
комбонепрерывная серия ударов
мувлистсписок приемов
проджектайлогненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции
ростерсписок бойцов
спешелспециальная атака
суперсамая сильная атака бойца
фаталитидобивание в Mortal Kombat

В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.

Железный сленг

К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.

бокс, ящикконсоль семейства Xbox
видяхавидеокарта
консольщиктот, кто в основном играет на консолях
моникмонитор
пекарьтот, кто в основном играет на PC
плойка, сонькаконсоль семейства PlayStation
проццентральный процессор
харджесткий диск

А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.

А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

Чаты, киберспорт, MMO

Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.

дроппредметы, выбитые из монстров
гринднудная прокачка
каткаматч
кулдаунвремя для перезарядки умения
маунтездовое животное, транспорт
мобрядовой противник
патиотряд игроков
рарный, рарностьредкий предмет
сетнабор (брони)
afk (away from keyboard)отошел, не на связи
bb (buy buy)пока-пока
first bloodпервое убийство в матче
gg (Good game!), ггкомплимент по ходу или по итогу матча
ggwp (Good game, well played!)вежливое прощание после матча
glhf (Good luck, have fun!)вежливое приветствие перед матчем

Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!

Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?

Источник

Кто такие ЧВК Таркова?

Когда вы выбираете роль ЧВК в Escape From Tarkov, вы управляете персонажем, созданным вашим игроком. Это чувак, которого вы выбрали в начале игры, и он принадлежит к одной из двух фракций, в соответствии с игровыми знаниями: МЕДВЕДЬ или USEC.

Что такое scav и PMC в тарков?

Подводя итог, можно сказать, что ЧВК — ваш главный герой и «предполагаемый» способ испытать «Побег из Таркова». Scav, с другой стороны, представляет собой малорисковый метод сбора снаряжения для вашей PMC, чтобы сделать его более эффективным, а также зарабатывать деньги.

Как отличить Scavs от PMC?

Вы можете сказать, что это такое, по их одежде. МЕДВЕДЬ носит черную футболку с длинным рукавом, черные ботинки с зелеными штанами, набитыми внутри ботинок. USEC носит камуфляжный длинный рукав с зелеными ботинками и зелеными брюками поверх ботинок. SCAV носит зеленые брюки и «гражданскую» верхнюю одежду.

Что означает PMC в играх?

ЧВК. Частная военная корпорация + 1 вариант. Звонок, Военный, Дежурный.

Какая фракция тарков?

МЕДВЕДЬ и USEC — две фракции ЧВК в Escape From Tarkov. Вам придется выбирать между ними при создании вашего главного героя, и это большой выбор — на момент написания, единственный способ сменить фракцию — сбросить учетную запись или стереть сервер.

Получаете ли вы XP, если умрете тарков?

Вы получаете убийства, которые идут на выполнение заданий. Вы получаете XP от этих вещей, и эти вещи до сих пор случаются. Это ДОЛЖНО быть просто ошибкой.

Поднимает ли scav run ваш PMC?

Нет, уровень вашего мусора зависит от вас. Если вы пойдете в рейд мусора, вы можете посмотреть на свой уровень и статистику, которые сохраняются уже пару патчей.

Могут ли Scavs атаковать ЧВК?

Режим Scav — это не королевская битва. Нет смысла убивать отбросов игроков (если у них нет тонны снаряжения) только для того, чтобы вас атаковал ИИ, в конечном итоге вы оба останетесь ни с чем. Если вы будете удерживать огонь, вы оба сможете найти приличную добычу и добыть ее.

Как вы выживаете как ЧВК Тарков?

Что означает PMC?

Частная военная компания, также известная как частный военный подрядчик.

Что означает «ЧВК» для военных?

Частная военная компания (ЧВК) — это частная компания, предоставляющая услуги вооруженного боя или безопасности для получения финансовой выгоды. ЧВК называют свой персонал «подрядчиками по обеспечению безопасности» или «частными военными подрядчиками». Частные военные компании обычно называют свой бизнес «частной военной промышленностью» или «Контуром».

Что означает PMC в Agile?

Учебные курсы PMC по гибкому управлению проектами нацелены на участников, стремящихся развить свои навыки и уровни компетенции в гибком управлении проектами; адаптивные подходы, основанные на ценности, для итеративной, поэтапной и интерактивной реализации проектов.

В таркове есть сектанты?

Культисты — фракция в Escape from Tarkov.

Что выбрать: USEC или Bear?

Медведь объективно превосходит все USEC. Это факт. В настоящее время ни то, ни другое.

USEC или медведь лучше?

Разница между Usec и Bear в Таркове в 12.9

Источник

Напольная акустика PMC PB1i, обзор. Портал «www.hifinews.ru»

Секрет PMC — использование пары длинноходных вуферов с большой катушкой и нетривиальной корзиной. Однако, особый вклад в глубину и насыщенность баса вносит реализованная в АС технология трансмиссионного лабиринта общей протяженностью в 3,5 метра. Эту технологию компания использует и в своих топовых студийных мониторах, на которых сводятся главные песни и фильмы нашего времени.

Сохранить и прочитать потом —

PMC — британский производитель студийных мониторов, пользующихся особым авторитетом у студий и продюсеров во всем мире. Оборудование PMC использовалось при создании саундреков к фильмам «Титаник», «Человек-паук 3», «Пираты Карибского моря…». Компания стала одним из немногих лауреатов премии Emmy «За вклад в совершенство звукозаписи». Однако, помимо техники pro-класса, компания PMC также развивает и тему домашней акустики. Причем, весьма успешно. Трехполосные напольники PBli можно считать одной из «визитных карточек» PMC. Модель не нова, однако весьма актуальна и востребована ценителями точного, правильного, беспристрастного звука.

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

Да, действительно, с первых аккордов становится ясно — вот он «настоящий» звук. Нейтральный баланс, впечатляющая динамика, ювелирные нюансы, глубокая широкая сцена… Как говорится, «нет вопросов». Наоборот, PMC PBli — это акустика, способная давать ответы. Ответы четкие, ясные, правдивые, по делу и без прекрас. Впрочем, слушая, нет, скорее ощущая всем телом глубокий (простирающийся до 24 Гц по заявлению компании и это реально слышно) бас, все-таки закрадывается сомнение в его подлинности и «нераздутости». Да, несмотря на сравнительно скромные (для акустики со столь масштабным звучанием) габариты, низкочастотный регистр звучит так, как если бы в каждый громкоговоритель была вмонтирована живая бас-бочка с педалью. Удары барабанов очень выпуклые, «плодородные», до краев наполненные энергией, причем энергией «умной», «смиренной», заботливо прирученной.

Секрет PMC — использование пары длинноходных вуферов с большой катушкой и нетривиальной корзиной. Однако, особый вклад в глубину и насыщенность баса вносит реализованная в АС технология трансмиссионного лабиринта общей протяженностью в 3,5 метра. Эту технологию компания использует и в своих топовых студийных мониторах, на которых сводятся главные песни и фильмы нашего времени. А бас и в самом деле выходит весьма реалистичным. Будь то, бас гитара, африканские джембе или ударная установка — каждый из этих инструментов раскрывает все свои исполнительские нюансы. И если большинсво АС хорошо справляются с воссозданием иллюзии присутствия вокалиста, гитариста или пианиста, то воссоздать образ присутствия в комнате прослушивания живых барабанов — «та еще» задача. Особенно, если знаешь, как они должны звучать. У PMC PBli здесь все прекрасно получается. Поскольку бас у PB1i гораздо более мощный, чем у любых других колонок аналогичного размера и класса, может потребоваться дополнительная акустическая коррекция помещения.

За высокий и средний регистры отвечают шелковый 27-мм твитер и 75-мм средне-частотник купольного типа. Тональный баланс — исключительно честный, ровный и «бесприкрасный». Однако, записи при этом не кажутся скучными, наборот, особый интерес в прослушивание добавляет изучание нюансов. Одновременно с этим, АС прекрасно держат и общую картину.

Особая гордость конструкторов — «сложносочиненный» кроссовер, состоящий из 30 элементов и обеспечивающий разделение полос с крутизной 24 дБ/ октаву. Стыки осуществлены виртуозно — «швы» никак не выдают себя при прослушивании.

Также стоит отметить, что колонки PB1i уже завоевали особую популярность среди ценителей честного, al la мониторного звука.

«Базовая», серийная, модель PMC PB1i, кстати, тоже выглядит вполне изящно и стильно. Хотя ее версия Black (которую нам довелось лицезреть во время прослушивания) — точь в точь героиня тех многих историй про молодых интерьер-дизайнеров, которым поначалу очень сложно понять такую строгую, «черноризную», монашескую эстетику громкоговорителей с богатым внутренним миром. Коими являются PMC PB1i.

Плюсы: масштабный, точный, беспристрастный звук, раскрывающий все тембральные и пространственные глубины трека; классический, строгий и элегантный внешний вид.

Минусы: громкоговорители требовательны к акустическому окружению и компаньонам по системе.

Громкоговорители «высокого полета», реализующие фундаментальные представления о «правильном, нейтральном звуке» и созданные на основе обширного опыта компании PMC в производстве прецизионных студийных мониторов, пользующихся особой репутацией во многих студиях мира. В манере игры представленных акустических систем чувствуется некая непритязательная аскетичность. Но именно она дает в полной мере раскрыться всем спектральным составляющим музыкального произведения и донести их в наиболее ясном, незамутненном виде. Завораживает глубина и выпуклость баса, не идущая в разрез с его реалистичностью, а наоборот, служащая ей. Голос PB1i — словно сдержанная, но выражающая всё, улыбка схимника, невозмутимо-смиренно принимающего любые повороты реальности, но при этом не теряющего себя и внутреннюю опору. Эмоциональные взлеты-падения голосов будут показаны без лишней экспрессии. «Шероховатости» записи предстанут без ретуши. «Пространство и объем» будут переданы, если они изначально присутствуют в треке. Однако бритвенная четкость и беспристрастность здесь не убивают живое дыхание музыки, но наоборот, дают ему проявится в первозданном виде.

Источник

Созвездие Близнецов. Мониторы PMC в студии и дома

Эта мысль преследует многих любителей послушать музыку дома — от начинающих до съевших пуд соли с разной техникой. Почему у музыкантов и звукорежиссеров в студии одна аппаратура, а у обычных людей дома — другая?

Логичен такой ответ на этот вопрос: в студии вся аудиотехника — инструмент. А дома — игрушка. В студии профессионалы работают и получают заработок, а инструментом, например, контролируют качество записи или монтажа. Не случайно акустические системы, которые мы видим у профессионалов и называются по-другому: студийные контрольные агрегаты. Ну или мониторы, для краткости.

Так что не всегда мониторное звучание подходит для домашних музыкальных развлечений. Дома хочется чего-то менее строгого. Однако, никто не запретит экспериментировать. Особенно фирме PMC (Professional Monitor Company), которая с 1991 года выпускает студийные мониторы, а «домашние» акустические системы добавила в свой портфолио почти сразу же. Эти две линейки, конечно же, пересекались, но в умах у клиентов, кое-кто из которых покупал студийные колонки для дома и, наоборот, брал домашние колонки в студию (они собственно, дешевле).

С серией акустических систем SE раздвоение линейки, однако, было инициировано производителем. Мониторы PMC MB1, MB2, IB1, IB2 стали очень популярны в профессиональной среде — достаточно сказать, что Робби Уильямс и Брайан Мэй пользуются ими в своих студиях. Многие клиенты просили PMC «модифицировать» успешные образцы так, чтобы они смотрелись органичнее рядом с мебелью в гостиной, чем с звукоизолирующими панелями стены в студии звукозаписи.

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

В этой статье мы представляем «домашнюю» версию популярнейших мониторов PMC MB2 — называется она MB2 SE. Идеологически она продолжает звуковой почерк менее габаритных АС IB2 SE — эмоциональное, вовлекающее звучание со строгой детальностью и прозрачностью — добавляя мощнейший басовый фундамент.

Специальная версия «инвертированного» НЧ-динамика Radial была разработана PMC и Чарльзом Литом для использования в профессиональной линейке. Этот необычный динамик и бросается в глаза первым. Ребра диффузородержателя («станины», которая держит движущиеся части динамика и его магнитную цепь) у него торчат наружу, а не спрятаны под диффузором, как у других конструкций.

pmc что это в играх. Смотреть фото pmc что это в играх. Смотреть картинку pmc что это в играх. Картинка про pmc что это в играх. Фото pmc что это в играх

Электромеханические параметры данного НЧ-громкоговорителя оптимизированы для работы на фирменное НЧ-оформление трансмиссионная линия PMC ATL (внутри корпуса уложен изогнутый тоннель общей длиной 3 метра, который облегчает работу басового динамика на низких частотах и повышает перегрузочную способность). Обратный держатель к тому же способствует лучшему отводу тепла от звуковой катушки: он более открыт для потоков воздуха и сам служит массивным радиатором охлаждения. Низкочастотник Radial стабилен по параметрам даже при долговременной работе, устойчив к перегрузкам и надежнее в эксплуатации, чем обычные конструкции.

Среднечастотный динамик также необычен: он купольный. Большой (диаметр 75 мм) купол из пропитанной специальным составом ткани обеспечивает идеальное согласование между полосами в трехполосной конфигурации (НЧ/СЧ/ВЧ) и также является «фирменным» узнаваемым знаком мониторов (и домашней серии SE) PMC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *