plus уведомление что это

Push-уведомления: преимущества и недостатки

Push-уведомления — всплывающие сообщения в окнах браузера или на экране мобильного устройства, информирующие пользователей о новых публикациях, распродажах, акциях, пополнении ассортимента, изменении баланса, истечении подписки и т.д.

Это взаимовыгодный способ короткой коммуникации. Бизнес отправляет сообщение заинтересованному пользователю в режиме реального времени, а пользователь из всплывающего уведомления получает необходимый минимум информации и решает, стоит ли ему переходить на сайт или нет. Так пользователи могут отслеживать актуальные и важные события компании без необходимости постоянно заходить на интересующий сайт.

Удержание клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новых. Push-уведомления — отличный инструмент такого удержания. Каждое кликнутое сообщение фактически возвращает посетителя на сайт. От традиционных SMS и email-сообщений данный канал связи отличается форматом и способом доставки.

Как работают push-уведомления

Во время активной сессии пользователь видит запрос на подписку:

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Заинтересованный пользователь разрешает показ уведомлений. Подписка оформлена. После этого push-уведомления вашей компании будут появляться на экране пользователя, жить там некоторое время и затем бесследно исчезать.

Структура push-уведомления

Стандартное push-уведомление содержит:

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Заголовки, текст и картинки могут быть разных размеров исходя из целей сообщения — какую информацию важно донести до клиента. Большие изображения рекомендованы для имиджевых кампаний.

Кнопки позволяют сегментировать клиентов: к примеру, push-уведомление о вышедшем обновлении для приложения может содержать кнопки для Android и iOS пользователей либо предложение выбрать подарок с кнопками, переводящими на страницы женской и мужской парфюмерии, аксессуаров и пр.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Преимущества push-уведомлений

Недостатки push-уведомлений

Основным недостатком push-уведомлений в сравнении со стандартными электронными письмами и SMS становится доступность информации. Пользователь может быть занят, может находиться не за компьютером, когда придет новый push. Отложить его прочтение или вернуться к нему позже невозможно.

Доставляемость на устройства — еще один минус push. Если пользователь обновит операционную систему, почистит cookies/кеш, то автоматически происходит отписка от сообщений. Для ее возобновления необходимы визит на сайт и повторная подписка.

Push-уведомления не подходят для рассылки информации, которая понадобится подписчикам в будущем.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Этапы работы с push-уведомлениями

Планирование рассылок — важный стратегический этап. Слишком частые сообщения вызывают раздражение, создают эффект спама и быстро в результате приводят к отписке. Слишком редкие, наоборот, дают возможность пользователю забыть, где и когда он подписался на рассылку, и потерять интерес подписчика. При планировании важно учесть такие факторы, как:

Эти факторы напрямую зависят от целей кампании. Это могут быть, к примеру, напоминания о товарах в корзине или последних днях акций, подписки, возврат трафика, информирование о новых публикациях либо пополнении ассортимента, новой услуге, уведомление о появлении товара в наличии и т.д.

При расчете времени отправки важно учитывать специфику целевой аудитории и анализировать трафик сайта. Если основной пик посещаемости приходится на вечерние часы, то, значит, ваша ЦА находится онлайн чаще вечером и вероятность перехода по push-уведомлению возрастает.

Третий этап — собственно рассылка. Здесь важно учесть время отправки — интервал, в течение которого сервис будет пытаться доставить уведомление адресату, а также длительность отображения уведомления на экране.

Время отправки — важный параметр для кампаний с ограниченным предложением. К примеру, если вы информируете подписчика о вебинаре, который пройдет в 16:00, то важно отправить сообщение заранее, чтобы подписчик успел подготовиться и реорганизовать день.

Длительность отображения — время, на протяжении которого пользователь сможет видеть сообщение на экране. Слишком быстрый показ не даст пользователю уловить месседж, тогда как длительное отображение уведомления раздражает.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Применение push-уведомлений

Push-уведомления могут использоваться для передачи любых сообщений. Наиболее эффективны в следующих направлениях:

Рекламные рассылки

Контент-маркетинг

Push-уведомления отлично поддерживают интерес аудитории к контенту и повышают вовлеченность. Это идеальный способ сообщить подписчику о новых материалах, опубликованных на сайте. Для высокого ранжирования страниц важна активность пользователей: переходы на новые страницы, скролл, клики, комментарии, репосты в социальные сети.

Напоминания

Push-уведомления моментально отображаются на экране пользователя, своевременно напоминая о предстоящем событии, внесении платежа, брошенной корзине, истечении срока подписки / действия услуги. Некоторые сервисы поддерживают доотправку по SMS в случае, если срок демонстрации push-уведомления истечет до просмотра.

Повышение лояльности

Push-уведомления с дополнительной скидкой, бонусами на следующую покупку предлагают клиенту незамедлительно перейти на страницу каталога и использовать предложение. При правильно составленном тексте и подобранном изображении push покажет более высокую конверсию, чем e-mail или SMS.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Как внедрить push-уведомления

Для подключения push-уведомлений достаточно, как правило, внедрения одной строчки кода в хедер сайта, после чего сайт станет предлагать всем новым посетителям подписаться на уведомления и собирать базу, по которым в дальнейшем рассылаются уведомления.

Выводы

Push-уведомления — эффективный канал связи с аудиторией. Данный формат подходит для информирования о событиях, требующих срочных действий со стороны клиента. Конверсия push-уведомлений выше, чем соответствующие показатели SMS и email-рассылок. Простота внедрения и настройки позволяет применять push самостоятельно, без привлечения маркетологов и оптимизаторов.

Источник

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

Push-уведомления: что это такое и какие бывают

Push-уведомления: что это

Итак, что же такое push-уведомления. Проще говоря – это краткие уведомления-напоминания, появляющиеся на главном экране или, по-другому, экране блокировки. Цель таких оповещений, уведомить человека о каких-либо действиях или рассказать о предложениях компаний, которыми он интересовался.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Практически каждый из нас, у кого есть сенсорный гаджет с доступом в интернет, сталкивался с такими уведомлениями. К примеру, сделали мы покупку в супермаркете по карте. Чтобы уведомить Вас, банк, вместо SMS, высылает push, что была совершена покупка на сумму N и через запятую сообщает баланс карты.

Таким образом, человек знает о своих расходах, и если это действие совершил не он, обращается в банк для отмены операции, пока средства находятся на транзакционном счёте. На самом деле, это очень удобно и безопасно, не только в отношении клиента, но и компании-отправителя. Так как, большинство из нас не выключает интернет на протяжении для, push-уведомления могут приходить постоянно.

Многие маркетологи, с появлением такого нововведения, предложили использовать push в качестве рекламы. Вместо того, чтобы отправлять рекламные письма на почту, а люди, знающие, как настроить спам-фильтр, массово удаляли их и блокировали отправителя, лучше настроить push-уведомления.

Во-первых, эти оповещения приходят сразу на главный экран, поэтому пользователь увидит их, даже если захочет посмотреть время. Во-вторых, текст push-а занимает 2-3 строчки, поэтому прочитать его можно за пару секунд, не выделяя на это много времени. И самое важное – это гиперссылка. То есть, нажав 2 раза на уведомление можно оказаться на релевантной ему странице, что существенно сократит время поиска сайта и позволит пользователю принять решение быстрее.

Чтобы пользователь получал такие уведомления, у него должно быть либо приложения компании, либо подписка на оповещения от неё. То есть, процесс тот же самый, что он бы получал уведомления по почте. Только вероятность просмотра и не отказа намного выше.

Это делает push-уведомления востребованными и актуальными, поэтому большинство компаний, понимающих, от чего зависит конверсия их фирмы, осуществляет настройку подобных уведомлений для целевой аудитории.

Что такое push-уведомления в ВКонтакте

Самый распространённый виж push-уведомлений – это в ВКонтакте, поэтому разберём, что это такое. Так как ВКонтакте является самой популярной социальной сетью не только в России, но и в Странах СНГ и даже в некоторых странах Европы, зарегистрировано там уже больше 1 миллиарда пользователей. И с каждым днём это количество пополняется.

Это мы к чему? – к тому, что уведомления от ВКонтакте приходят ежедневно всем, кто стал пользователем этой соц. сети. Допустим если кто-то из списка друзей отправит сообщение, Вам тут же придёт уведомление с текстом этого сообщения. Но push от ВКонтакте приходят не только в связи с сообщениями.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Они так же могут приходить, если один из друзей опубликовал пост на странице или кто-то лайкнул Ваше фото. А так же если был запущен прямой эфир или сторис. Поэтому, если Вы до сих пор не знаете, как создать группу в ВКонтакте, напиши своему другу, и как только он ответит, сообщение сразу же придёт на главный экран в виде push-уведомления. Так, Вы ничего не пропустите и будете знать, что нового происходит в соц. сети.

Что значит Push-уведомления

Что значит, когда приходит push-уведомления? – логичнее всего предположить, что получателя хотят оповестить о чём-то. В принципе так оно и есть. Ведь такие оповещения приходят не только от рекламодателей или из соц. сетей.

Вы можете проснутся с утра и увидеть push о том, что сегодня, во второй половине для предположительно будет дождь. Или, что известное издание выяснило, почему уходят клиенты и написала по этому поводу большую статью.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Так же, если настроить геолокацию, то будут приходить оповещения об уровне пробок в городе, в котором Вы сейчас находитесь. А так же, компании, которых осведомили о том, что такое Яндекс Справочник, и как с помощью него продвигать свой сайт, могут присылать уведомления. В этих push Вас попросят оценить и оставить комментарий о месте, в котором Вы побывали.

Чем отличается Push уведомления от СМС

Очень актуальный вопрос, связанный с тем, чем отличается push-уведомления от СМС-сообщений. Во-первых, SMS-ки – это, как правило, платная услуга, и чтобы её отправить, необходимо совершить ряд действий. В то время, как push – это бесплатная функция для пользователя, которая настроена автоматически приложением или рекламодателем.

Согласитесь, Вы же не платите банку или приложению от той или иной социальной сети за то, чтобы Вас оповещали о совершённых процедурах в этих приложениях. Кстати говоря, одними из первых, кто настроил Push сообщения и использует их до сих пор, стали мессенджеры Viber и WhatsApp. В настоящее время, большая часть общества всех возрастов знает, что такое мессенджер и как им пользоваться, поэтому представляет, как выглядят push от этих девайсов.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Это ещё одно их отличие от СМС – они будут приходить в независимости, если у абонента денежные средства на телефонном счёте или нет. Именно поэтому, СМС-ки как и электронная почта, уходят в прошлое, медленно, но верно. Всё потому, что преимущества push-уведомлений позволяют заменить все вышеперечисленные функции, так как они абсолютно бесплатны и автоматические.

Здесь и ответ на вопрос о том, что лучше: push-уведомления или СМС-сообщения. В принципе, мы их уже назвали. Push, в отличие от смс-можно как разрешить, так и запретить, что для пользователя является ещё одним преимуществом. Нужно лишь зайти в настройки смартфона и в разделе «Уведомления» настроить нужны функции, а ненужные отключить.

Так как СМС отключить так просто нельзя, многие компании, зная об этом, регулярно высылают спам-сообщения. Они намерено делают это через номера, так как SIM-карты бывают «одноразовые» и предлагают различные розыгрыше или уведомляют о том, что номер выиграл в лотерее.

Таким образом, их нельзя отследить и подать жалобу в администрацию компании, которая разрешила подобную рассылку. Сказать, что СМС по-прежнему удобны личностям, зарабатывающим деньги мошенническим способом – ничего не сказать. Поэтому, будьте внимательнее, а лучше, советуем ознакомиться со статьёй на тему: «Что такое брутфорс», чтобы сразу распознать недобросовестных отправителей.

Push-уведомления в Инстаграм: что это

Поговорим о том, что такое push-уведомления в Инстаграм. Эти оповещения очень похожи на уведомления в ВКонтакте. Они так же отображаются на экране блокировки смартфона и несёт в себе информацию о совершенном действии одного из подписчиков Вашего аккаунта. К примеру, один из подписчиков сделал пост в личном профиле или запустил прямой эфир.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Push-уведомления от Инстаграма приходят в виде небольших окон, в которых сначала пишется наименование приложения, параллельно время отправления, а уже после текст сообщения. К примеру: «Andrei_28 запустил прямую трансляцию. Не пропустите её».

Для чего нужны Push-уведомления

На протяжении всей статьи мы говорим о том, для чего нужны push-уведомления. Но давайте, всё-таки, подведём общие итоги. Итак, push-уведомления – это очень удобные оповещения, которые сопровождаются звуковыми эффектами, поэтому их сразу можно прочитать.

Так же, это очень удобно, так не нужно совершать многочисленные операции, чтобы прочитать то или иное сообщение. Именно поэтому, большинство рекламодателей используют push-уведомления, как способ привлечения аудитории.

Делают рассылку для целевых пользователей и ждут реакции. Пользователю стоит дважды нажать на уведомления, чтобы перейти на нужную страницу. Только перед этим рекламодателю позаботиться о том, как создать посадочную страницу и сделать её релевантную уведомлению.

Источник

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров. plus уведомление что это. Смотреть фото plus уведомление что это. Смотреть картинку plus уведомление что это. Картинка про plus уведомление что это. Фото plus уведомление что это

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *