plazius что это такое

Как алгоритмы машинного обучения Plazius увеличивают выручку ресторанов

Главный тренд цифрового маркетинга последних лет — персонализация коммуникаций с клиентами. В ресторанном маркетинге это особенно актуально: не стоит предлагать скидку на стейк из лосося тому, у кого аллергия на рыбу. А предложение на лаймовый чизкейк, который гостю понравился в прошлый раз, привлечет внимание и может стать поводом зайти в ресторан снова.

Основная сложность такой персонализации в необходимости обработать большие объемы данных и на основе них сформировать предложения. На основе отчетов Plazius маркетологи могут делать это сами: Plazius интегрирован с кассовым ПО, так что в CRM хранятся данные об истории и составе заказов. Но сегментация базы вручную потребует очень долгой и кропотливой работы с Excel’ем.

Так внутри Plazius родилась идея смарт-акций: мы разработали алгоритм машинного обучения, который анализирует историю посещений гостей, разделяет аудиторию на сегменты на основе предпочтений и настраивает для каждого сегмента персональные акции.

Любой владелец бизнеса знает, что одна из черных дыр выручки — это клиенты, которые перестали покупать. В случае с рестораном — это гости, которые перестали ходить. Традиционно отток определяется как число гостей, которые не приходили за фиксированный промежуток времени (например, за месяц). Но при таком подходе в список ушедших гостей попадут гости, которые редко ходят (ужинают семьей в ресторане раз в 2 месяца). Воздействовать на таких гостей с помощью акций по возврату ушедших нецелесообразно — редкие гости придут и без дополнительной мотивации, а ресторан потеряет выручку на скидках для тех, кто придет и без этого. С другой стороны, если гость ходит раз в неделю, то уже 2 недели без посещений могут быть сигналом, что что-то не так, и ждать несколько месяцев, пока сработает триггер “гость ушел”, нецелесообразно.

Чтобы точно определять гостей, которые нарушили свою обычную регулярность посещения заведения, алгоритм анализирует историю визитов каждого гостя по примерно 400 параметрам и предсказывает, какие гости не вернутся в течение ближайшего месяца. Такой подход позволяет ориентироваться не просто на время без посещений, но тонко учитывает привычки гостя. Последующие тесты показали, что точность прогнозов алгоритма составляет 97%.

Важно понять, что может быть много разных причин, по которым гости перестали ходить в ресторан. Чтобы их вернуть, нам нужно предложить им что-то, что точно им понравится. Очевидно, что если корректно выделить в истории заказов гостей их персональные предпочтения и на их основе предложить акции, то гости с большей вероятностью захотят вновь прийти и попробовать любимые блюда, чем при шаблонной акции.

Поэтому мы начали сегментировать аудиторию по предпочтениям. При этом наши эксперименты позволили вывести следующие принципы:

Для каждого сегмента автоматически создаются акции с персональным предложением по любимому блюду или любимой категории. Гости оповещаются об акции с помощью SMS рассылки. Для контроля эффективности в каждом сегменте случайным образом выделяется контрольная группа, которая не получает никаких предложений. Именно сравнение с результатами в контрольной группе показывает эффективность предложений.

Мы пригласили к тестированию новых возможностей одного из наших самых прогрессивных клиентов — сеть кафе-пекарен “Хлеб Насущный”. Акция для различных сегментов гостей длилась 7 дней, а еще 2 недели мы отслеживали как вели себя вернувшиеся гости.

Мы считаем эксперименты с различными инструментами повышения частоты визитов и среднего чека обязательной частью нашей стратегии. Мы и так постоянно работаем над снижением оттока, и конечно было интересно попробовать автоматизацию и персонализацию в решении этой задачи. В итоге мы получили любопытные результаты по сравнению с контрольной группой:

— в основной группе вернулось на +23,6% больше гостей

— в основной группе совершено на +29,5% больше заказов

В основной группе рост выручки составил +22,6% по сравнению с контрольной группой.

Что интересно, самый большой прирост по выручке (+61,37%) дала выборка гостей, у которых выявлено любимое блюдо (экстра-выручка на 1 представителя аудитории в сегменте без вкусовых предпочтений составила +27,34%). Можно предположить, что подобный эффект вызван тем, что тонко персонализированное предложение вызвало желание вернуться и вновь попробовать любимое блюдо.

Важно понимать, что экономически акции со скидкой на любимое блюдо гораздо целесообразнее, чем скидка на весь чек. Это объясняется тем, что получив скидку на любимое блюдо, вместе с ним гость заказывает и другие блюда, и общая скидка снижается. А скидка на весь чек значительно сокращает выручку заведения.

Чтобы ресторатор мог воспользоваться автоматизацией персонализированных акций, нужно соблюсти несколько условий:

Дальше мы хотим сделать автоматизацию персональных акций доступной для всех ресторанов. Так мы поможем заведениям удерживать клиентов и сохранять персональный подход, а гостям — получать самые привлекательные для них предложения.

Биг дата, машин лернинг. Надо сделать так, чтобы в приложении, когда вводишь код с чека, баллы бы накапливались, а не списывались. А то вы начали думать, что я перестал ресторан посещать, а на самом деле я плазиус ваш снес.

Реальность такова: в кафе, в которое я хожу, большая часть посетителей ничего не знает об этой программе лояльности. Да и не хочет знать, наверное. А персонал не хочет сообщать о ней. А еще я вам рассказал о том, что ваше приложение настолько плохо сделано, что вместо накоплений списывает баллы. Уже после оплаты счета! Именно поэтому приложение было снесено и данные вы не получите уже никогда. И где-то я увидел, что проект продан Сберу? Одного этого факта хватило бы, чтобы его снести. А вы мне про алгоритмы. Простите, если я не в тему.

Источник

Как запустить успешный фудтех-стартап. Опыт Plazius

CEO Plazius Тимур Смирнов рассказал «Своему делу», как построить успешный стартап, который поменяет рынок, и не допустить при этом распространенных ошибок.

Plazius — мобильное приложение, которое позволяет оплатить заказ в ресторане без официанта и воспользоваться скидками без карт лояльности. Для ресторана — это платформа, которая помогает увеличить выручку за счёт построения эффективной программы лояльности, запуска маркетинговых акций и рекламных кампаний. Системой пользуются почти 2000 ресторанов. Со-основатели проекта уверены, что секрет успеха в чётком выявлении потребностей клиентов и создании эффективной модели расширения бизнеса.

От видения к работающему продукту

Чтобы добиться успеха стартапу нужно научиться решать реальные проблемы большого количества клиентов. Согласно исследованию CB Insights, именно отсутствие понимания потребности рынка является главной причиной закрытия новых компаний.

CEO проекта Тимур Смирнов советует: «Сначала сформируйте видение того, как вы хотите изменить рынок и решить проблемы его участников. Такое видение редко является детальным, поэтому нужно как можно раньше трансформировать его в конкретные гипотезы и прототипы, которые можно быстро проверить через интервью, тесты и эксперименты».

Команду Plazius объединила идея дать гостям ресторанов и кафе чувство свободы. Для этого мы создали, в том числе, сервис самостоятельной оплаты ресторанного счета без ожидания официанта. Чтобы понять, как его лучше реализовать, было проверено много вариантов развития продукта: с разделением счёта и без, с идентификацией гостя в ресторане по номеру стола или по коду, с использованием мобильного приложения для официанта и без него, с беспроводной технологией передачи данных iBeacon и без неё. Была испытана и масса технических решений.

plazius что это такое. Смотреть фото plazius что это такое. Смотреть картинку plazius что это такое. Картинка про plazius что это такое. Фото plazius что это такое

plazius что это такое. Смотреть фото plazius что это такое. Смотреть картинку plazius что это такое. Картинка про plazius что это такое. Фото plazius что это такое

Эксперименты не подтвердили большинство гипотез, и это абсолютно нормально. Главное, что в результате получился полезный и удобный продукт для ресторанов и их гостей.

Что умеет Plazius

Plazius решает сразу несколько проблем, которые каждый день возникают у ресторанов, их гостей и сотрудников.

Оплата счёта — без официанта. Гостям ресторанов не нужно ждать, когда принесут счёт. Вы открываете приложение, выбираете, что съели, указываете сумму чаевых, нажимаете «оплатить», встаёте и уходите, когда готовы. Если пришли в кафе с друзьями, в Plazius можно разделить с ними счёт и не тратить время на вычисления и взаимные расчёты. В октябре 2018 года гости ресторанов и кафе самостоятельно оплатили через Plazius почти 10 тысяч счетов на более чем 10 млн рублей. Количество поддерживающих эту функцию ресторанов увеличивается каждый месяц.

Предзаказ готовой еды — без очередей. В Plazius можно сделать заказ, сидя на работе, а в обеденный перерыв забрать готовую еду с собой или съесть её прямо в заведении. Кроме того это актуально для формата гастрономических рынков, где в сотнях точек вам приготовят еду на любой вкус без долгого ожидания.

Все ресторанные привилегии — в смартфоне. Чтобы получить баллы, скидки и подарки, предусмотренные рестораном, гостю нужно просто отметиться в заведении через Plazius. Нет необходимости носить с собой дисконтные карты. Приложение также поддерживает списание и начисление баллов «Спасибо» от Сбербанка. Пользователь может найти все свои счета лояльности в ресторанах, детали по ним и историю заказов. Если вы посещаете заведение впервые, не нужно заполнять анкеты, достаточно просто отметиться, и вы получите свои приветственные бонусы.

Отзыв напрямую руководству ресторана. Гости зачастую не находят простого способа донести обратную связь до ресторатора, и тогда они могут писать в социальных сетях негативные посты, которые приносят бизнесу ощутимые потери. В Plazius более половины всех визитов заканчивается отзывом, который попадает на почту ответственных сотрудников ресторана. У менеджеров есть возможность сразу пообщаться с гостем и решить его проблему. Такая высокая эффективность сбора обратной связи неудивительна — ведь отзыв встроен в процесс оплаты счёта и использование привилегий систем лояльности.

Plazius увеличивает прибыль ресторана. Система помогает рестораторам лучше понимать своих гостей через анализ и сегментацию базы, позволяет запускать эффективные программы лояльности, кампании и акции для различных категорий гостей и измерять экономический эффект. В едином личном кабинете plazius.biz ресторатору доступна система предотвращения мошенничества с баллами и скидками со стороны персонала, статистика отзывов гостей по каждой точке, смене и официанту, другие инструменты управления бизнесом и увеличения его эффективности. Данные о гостях — ценнейший актив ресторатора. Безопасность инфраструктуры, соблюдение всех законов о хранении и обработке персональных данных Plazius берёт на себя.

Сотрудникам становится удобнее работать, а их доходы растут. Благодаря тому, что в приложении легко оставить чаевые при оплате счёта, личный доход официантов вырастает в среднем на 15%. Это влияет на удовлетворённость персонала, снижает текучку кадров. В месяц официантам перечисляют безналичных чаевых почти на миллион рублей. Кроме того, сама возможность рассчитать гостя без похода к терминалу позволяет официанту не тратить время на бессмысленные перемещения по залу и сфокусироваться на сервировке столов, подаче блюд и общении с гостями.

plazius что это такое. Смотреть фото plazius что это такое. Смотреть картинку plazius что это такое. Картинка про plazius что это такое. Фото plazius что это такое

Как масштабировать продукт

Когда продукт доказал свою ценность на первых пользователях, начинается не менее важный этап — масштабирование. Вот три совета, которые помогут быстро распространить свой продукт.

Сервис должен прочно войти в жизнь многих пользователей. На старте может оказаться, что продукт интересен только людям, падким на технические новинки. Чтобы стартап «взлетел», нужно работать с максимально широкой аудиторией, у которой есть повод пользоваться продуктом достаточно часто — желательно не реже нескольких раз в месяц. Проблемы, которые решает Plazius, испытывают каждый месяц более 15 миллионов человек, регулярно потребляющих готовую еду в кафе и ресторанах.

Продукт должен быть простым и надёжным. Никто не будет пользоваться сложным сервисом, который работает «через раз». В любом случае должны стабильно работать все его составляющие. Надёжность и скорость работы особенно важны, когда у продукта есть альтернативы, или он предполагает формирование новых привычек. Трудно получить второй шанс произвести первое впечатление на требовательных гостей и рестораторов.

Создать систему дистрибуции. Чтобы обеспечить максимально быстрое распространение продукта среди пользователей, стартапу нужны серьёзные затраты на продвижение. Но у новых проектов редко есть возможность содержать большой штат собственных менеджеров по продажам. Поэтому важно грамотно выстроить партнёрские продажи и поддержку. Партнеры — тоже ваши клиенты, для которых вы пытаетесь создать ценность. Что касается распространения среди частных лиц, то рекомендуется всегда, когда это возможно, строить открытую архитектуру, где другие комплементарные сервисы могут использовать ваш продукт, чтобы зарабатывать и одновременно помогать вам распространяться. Например, сервисы оплаты ресторанного счёта, бронирования, предзаказа можно встраивать в популярные приложениями с миллионами активных пользователей: банки, крупные интернет-компании или поисковики.

Чего не стоит делать стартаперу

Витать в собственных иллюзиях. Когда первые сотни пользователей приходят в восторг, легко потерять голову от успеха. Стартап должен успеть проверить достаточное количество гипотез прежде, чем у него закончатся деньги. Время играет против основателей, и им нужно очень быстро двигаться, потому что ресурсы ограничены. Надо совершенствовать продукт, увеличивать его расширяемость и дистрибуцию, чтобы просто дожить до следующего раунда финансирования.

Пытаться изменить несколько привычек одновременно. Если ваш продукт или сервис разом меняет слишком много сформировавшихся привычек, ему скорее всего будет трудно «взлететь» даже если он очень полезный. Изменения необходимо внедрять постепенно. Не стоит делать сервис сложным для понимания и использования.

Быть довольным собой и своими достижениями. Нужно постоянно предполагать, что ты знаешь недостаточно, чтобы добиться успеха; что ты двигаешься медленнее, чем должен. Как только основатель начнёт почивать на лаврах, окружающий мир его за это жёстоко накажет. Думать о себе немножко «хуже» и постоянно совершенствоваться бывает полезно.

Игнорировать тренды. Например, фудтех-стартапу важно понимать, как в крупных городах меняется жизнь людей и их модель потребления еды. Гости ресторанов становятся всё менее терпеливыми, у них мало свободного времени, поэтому растёт интерес к сервисам, которые его экономят. Кроме того люди привыкли все меньше зависеть от обстоятельств, они хотят получать всё здесь и сейчас без лишнего беспокойства. Эти новые ожидания сформированы крупными технологическими компаниями, но пользователи ждут того же от всего, что их окружает. Индустрия питания и сопутствующие сервисы должны адаптироваться к новым реалиям.

Сдаваться. Бывает, смотришь инстаграм какого-то успешного предпринимателя, и кажется: «Какие все удачливые, приходят прямой дорожкой к успеху, наверное я что-то не так делаю, меня преследуют постоянные неудачи». Нет, все падают, всем тяжело, просто нужно уметь подниматься и идти дальше. Сейчас только зарождается культура обсуждения неудач, крайне полезная для стартаперов. Нужно следовать своему видению, при этом постоянно развиваться, тестировать новые гипотезы, продукты и бизнес-модели.

Источник

Plazius

Могли бы вы порекомендовать услуги Plazius своим друзьям?

Если вам есть что рассказать о компании Plazius, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

Лидеры автоматизации HoReCa и крупнейший банк России ПАО «Сбербанк» объединились, создав Plazius — платформу цифрового маркетинга, лояльности и мобильных платежей национального масштаба. Удобный мобильный эпп для миллионов покупателей в России и мощный бизнес-инструмент для тысяч ресторанов — вот цель, которую ставит Сбербанк на уровне высшего руководства и акционеры Plazius. По состоянию на 1 июля 2016 года более 1000 ресторанов и магазинов в России применяют нашу технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей. За последний год количество пользователей Plazius утроилось и достигло 4. 5 млн человек, которые ежемесячно совершают через Plazius более 1 млн транзакций. Рестораны, использующие Plazius, отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы. Среди наших клиентов: Кофе Хауз Глобус Гурмэ Жан Жак Хлеб Насущный Dunkin Donuts и сотни других. Среди акционеров компании — Давид Ян (ABBYY, программы Lingvo, FineReader — 40 млн пользователей в 200 странах мира, iiko — автоматизация 11 тыс ресторанов в 20 странах мира), Григорий Гуревич (UCS, R-Keeper — автоматизация 25 тыс ресторанов в 40 странах мира), Сбербанк РФ (52 миллиона пользователей банковских карт в России). Сейчас мы нацелены на пополнение нашей команды супер специалистами и потрясающими людьми в одном лице, развитие персонала и предоставление всех условий для продуктивной работы в рядах Plazius. Мы ждем тебя, если ты: нацелен на результат; не ищешь стандартных решений; любишь сложные задачи; позитивно смотришь на жизнь.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Plazius в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Источник

Обзор систем лояльности. Plazius Marketing Cloud + SberFood

plazius что это такое. Смотреть фото plazius что это такое. Смотреть картинку plazius что это такое. Картинка про plazius что это такое. Фото plazius что это такое Подпишись на наш канал в Телеграме , чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!

Продолжаем обзор программ лояльности.

Сегодня я расскажу вам о Plazius Marketing Cloud. Возможно, вы никогда не слышали это название, но при этом слышали другое название – SberFood – это одно и тоже. Читайте ниже.

Итак, Plazius Marketing Cloud – процессинг программы лояльности — продукт для рестораторов и маркетологов.

SberFood — это приложение гостей, в котором все настроенные в Plazius Marketing Cloud акции и другие механики лояльности отображаются для гостей.

Приложение SberFood — не единственный способ взаимодействия с гостем в ресторане.

Еще ресторан может предложить гостю старые-добрые пластиковые карты, гость может просто проговаривать номер телефона кассиру или официанту, использовать wallet.

Plazius Marketing Cloud дает возможность:

1) настроить бонусную или дисконтную программу;

2) ранговую лестницу (когда гостям нужно выполнять определенные задания, чтобы получать больше привилегий и подтверждать текущий уровень);

бонус за регистрацию, день рождения, счастливый час, штампики, комбо по специальной цене, n-ое блюдо в подарок, приведи друга, абонементы, промо-бонусы, промо-коды;

4) анализировать поведение гостей:

история покупок, статистика использования акций, средний чек, сумма накопленных бонусных баллов, отзывы и многое-многое другое доступно для анализа ресторатора;

5) сегментировать аудиторию вручную с помощью отчетов и автоматически

6) делать рассылки и персональные предложения;

7) запускать полностью автоматизированные цепочки рассылок и акций (для новичков, для тех, кто давно не был, в день рождения).

Начать работать с Plazius Marketing Cloud вы можете довольно быстро – на запуск всех процессов понадобится примерно неделя.

При переходе на данную систему лояльности, вы сможете полностью перенести всю свою текущую базу гостей, с какой бы системой вы сейчас не работали. Более того – ваши гости даже не будут подозревать, что у вас что-то поменялось.

Например, в вашем заведении сейчас стоит самописная система лояльности и гости приносят с собой пластиковые карты с вашим логотипом. Так вот никаких новых карт им выдавать будет не нужно – они так и продолжат ходить со своими привычными картами, но только вся работа с вашей стороны уже будет вестись из личного кабинета Plazius.

Весь описанный выше пакет возможностей будет стоить вам в пределах 2-10 т.р. в месяц за одну точку.

Если вы захотите, чтобы у вас было ваше собственное приложение – это тоже возможно (данная опция называется White Label – «белая этикетка / ярлык»). Стоимость разработки до 300 т.р. + абонентская плата 1-3 т.р./месяц с ресторана.

Еще несколько слов о приложении SberFood – это агрегатор, в котором на момент написания этой статьи собрано несколько десятков тысяч ресторанов. Часть из них размещены просто с рекламным присутствием (услуга эта бесплатная), а около 2500 ресторанов пользуются через SberFood программой лояльности.

Ресторан, который использует Marketing Cloud, добавляется на карту SberFood – т.е. гостям надо будет установить себе это приложение и все дальнейшее взаимодействие (накопление и списание баллов) будет проходить уже в SberFood.

Учитывая количество ресторанов в одной площадке, у вас не будет возможности пользоваться в рамках СберФуд рассылкой рекламный push-уведомлений – только представьте себе если каждый из 2500 ресторанов отправит хотя бы одно уведомление в месяц!?

Чтобы общаться с гостями вам придется пользоваться смс или емейл-рассылками или wallet-push, чтобы информировать ваших гостей о новых акциях.

Личный кабинет интуитивно понятный, однако никакой облегченной версии настройки акций вы тут не найдете. Маркетинговую поддержку для ведения вашей базы и ваших активностей в списке услуг также нет.

Как уже понятно из названия SberFood — компания является частью экосистемы Сбербанка и Mail.Ru Group.

Это дает данной системе некоторые преимущества – например, ни один другой разработчик не может позволить себе вкладывать такие суммы в разработку искусственного интеллекта, как это может сделать Plazius Marketing Cloud.

Искусственный интеллект Plazius Marketing Cloud успешно возвращает гостей, которые давно не приходили.

Для этого используется 2 алгоритма:

Первый считает на основе статистики посещений и десятка других показателей вероятность, с которой гость вернется в ресторан. Если такая вероятность ниже 10% — то, это «холодный гость» и ему предлагается скидка на любимое блюдо. Любимое блюдо — определяет второй ИИ-алгоритм. Он анализирует все чеки каждого гостя и вычисляет любимую категорию, любимое блюдо и любимое сочетание блюд.

Команда Data Scientist экспериментирует с воздействием на «горячую аудиторию» — тут уже без скидок — гостям рекомендуются блюда, которые гость еще не попробовал, но они ему скорее всего понравятся.

Plazius Marketing Cloud планирует в обозримом будущем запустить польностью автоматическую систему по работе с гостями из программы лояльности. Уверен, что это серьезный аргумент в пользу того, чтобы не сомневаться, что в этой программе вы найдете все существующие сегодня виды акций и промо механик для ваших гостей.

По функционалу остается добавить, наверное, только то, что у этих ребят на высочайшем уровне реализовано автоматическое несуммирование акций, в то время как у многих конкурентов акции суммируются (что может плохо сказаться на маржинальности бизнеса) или ресторатору приходится вручную настраивать систему приоритетов.

Plazius Marketing Cloud — лидер рынка HoReCa по количеству и известности ресторанных брендов в портфеле.

Marketing Cloud используют крупнейшие федеральные сети Шоколадница, Кофе Хауз, Traveler’s Coffee, Subway, Cofix, Dunkin Donuts, региональные лидеры всех регионов России:

Европейская часть Coffee Bean, Андерсон, Italy Group, Вьет Кафе,

Юг Millimon Group, Поляна Групп, Вкуснолюбов, ProSushi,

Урал (Лидер Групп, TREND)

Сибирь (Friends Orchestra, Аджикинежаль, Дрова Мука, Мятный карась, Prime Time, Грильница,

Дальний Восток (Супра&Meore, Zuma)

Казахстан (Ассорти, abr, Zheka’s Iсe, Korean House)

На этом сегодня все)

PS _ не забывайте подписываться на мою школу в Instagram

Источник

Стартап Сбербанка выходит на новый рынок и меняет название

27 апреля 2016 года, Москва — Российский технологический стартап в области финансов Platius — платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга — объявляет о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius, что соответствует новой концепции позиционирования

plazius что это такое. Смотреть фото plazius что это такое. Смотреть картинку plazius что это такое. Картинка про plazius что это такое. Фото plazius что это такое

Platius в сети «АндерСон»

Platius работает в сети ресторанов «Восточный Базар»

Platius – Серебряный партнер Microsoft

Ранее основными клиентами платформы Plazius были рестораны, кафе и другие точки общественного питания. Компания выходит на новый для себя рынок ритейла, в котором видит возможность для расширения бизнеса: теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к Plazius и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки. По данным федеральной службы государственной статистики оборот розничной торговли в 2015 году составил 27 трлн рублей: на пищевые продукты пришлось 13 трлн рублей, на одежду и технику — около 14 трлн рублей.

plazius что это такое. Смотреть фото plazius что это такое. Смотреть картинку plazius что это такое. Картинка про plazius что это такое. Фото plazius что это такое

Новый фокус развития компании стал причиной переименования продукта. «Plazius содержит преемственность прежнего имени, и мы заложили в него новый смысл: “Plaza” означает “рынок, площадь” — бизнес Plazius сконцентрирован не только на мобильных платежах, но и на создании национального маркетплейса для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Plazius — маркетплейс, где с помощью технологий бизнес и потребители находят друг друга. Plazius пользуются более 1 500 ресторанов и магазинов с одной стороны и более 4,5 млн покупателей с другой. Мы работаем с Big Data, предиктивной аналитикой и кластерным анализом, чтобы платформа приносила пользу обеим сторонам», — комментирует Давид Ян, основатель Plazius.

«Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», — комментирует Дмитрий Злоказов, исполнительный директор Plazius.

«Сбербанк поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии. Платформа Plazius — отличный пример, когда технологии помогут связать ритейл-бизнес, рестораны и потребителей в единый маркетплейс. От подобной синергии выиграют и пользователи, и участники рынка. Цель Сбербанка — помочь команде Plazius создать платформу мобильных платежей и цифрового маркетинга национального масштаба», — комментирует Михаил Эренбург, старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию цифрового бизнеса Сбербанка.

Первым партнёром Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ»: «Глобус Гурмэ» стал первопроходцем цифрового маркетинга на розничном рынке. Перед клиентами гастрономов откроется целый ряд новых возможностей: покупки можно оплачивать через через мобильное приложение, просто показывая специальный код кассиру на экране своего телефона. На основе анализа предпочтений клиентов «Глобус Гурмэ» будет формировать персональные предложения прямо в приложении Plazius, а клиенты смогут воспользоваться ими из любой точки мира», — комментирует Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ».

За 2015 год база пользователей Plazius утроилась и составила более 4,5 млн человек. Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций (это 160 тысяч чеков в день). Рестораны, использующие Plazius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк.

Plazius — система мобильных платежей и платформа цифрового маркетинга для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Более 1 500 ресторанов и магазинов в России применяют эту инновационную технологию в качестве основной платформы цифрового маркетинга и мобильных платежей. Plazius увеличивает выручку заведения, заметно ускоряет обслуживание в часы пик, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки маркетинговых инструментов. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк. Среди клиентов Plazius — сеть «Кофе Хаус», сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», «Жан-Жак», сеть кафе «Андерсон» и другие бизнесы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *