playstation store что то пошло не так

Почему в PS Store появляется ошибка при оплате?

На протяжении нескольких лет пользователи сталкиваются с ошибкой при оплате через PS Store. Сбои могут появляться и при пополнении кошелька на платформе. Чтобы оплата проходила без проблем, нужно активировать профиль.

Актуализировать информацию об остатке средств на внутреннем счете пользователя можно после выхода из учетной записи и повторной авторизации. Зачастую проблема с платежами решается именно после данной манипуляции.

Почему возникают ошибки при оплате в PS Store и как их устранить?

Наиболее распространенная причина сбоя с оплатой игры – лимит расходования средств на банковской карте исчерпан. Актуальную информацию об ограничениях на платежи нужно узнавать в финансовом учреждении, выпустившем платежное средство.

Перед совершением покупки в магазине PlayStation нужно убедиться, что банковская карта выпущена в той же стране, в какой и зарегистрирована учетная запись пользователя PSN. В противном случае платеж проходить не будет, а скорректировать данные в личном кабинете не получится.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Если адрес банковской карты и страна, выбранная при регистрации личного кабинета PlayStation Network, различаются, помогут следующие рекомендации:

Нередко пополнить баланс внутреннего счета в PS Store не удается из-за недостаточной суммы денег, размещенных на банковской карте. Эта вполне очевидная ошибка вызывает подозрения у пользователей в последнюю очередь.

Технические ошибки: почему не проходит оплата?

В некоторых случаях оплата покупки в PS Store не происходит по техническим причинам. Например, банковская карта, с которой происходит оплата, окончила свой срок действия, и была перевыпущена. Пользователь забывает обновить информацию о платежном средства, оплата покупки не производится из-за некорректных сведений, сохраненных в профиле.

Важно проверить, не заблокирован ли аккаунт в PlayStation Network. Система запрещает производить операции пользователям, которые не оплатили предыдущие покупки, попали в список должников. Возобновить приобретение новых игр и дополнительных расширений получится после аннулирования задолженности.

Если реквизиты банковской карты заполнены верно, на счету достаточно денег, данные профиля введены корректно, аккаунт не заблокирован, стоит предположить технические сбои PlayStation. На период проведения восстановительных мероприятий могут быть ограничены возможности оплаты. Пользователю придется дождаться окончания технических работ, через некоторое время доступ к расчетам будет восстановлен.

Источник

Устранение неполадок при загрузке игр

Узнайте, как устранить проблемы при загрузке игр из PlayStation Store на консолях PS5™ и PS4™.

Не удается начать или завершить загрузку игры из PlayStation Store

Если у вас возникли проблемы при загрузке приобретенных материалов, выберите свою консоль, чтобы выполнить действия по устранению неполадок.

Проверьте статус PSN. Если видите какие-либо предупреждения о сбоях, подождите, пока служба не продолжит стабильную работу, а затем попробуйте снова.

Включите свою консоль в безопасном режиме и выберите вариант 5: Реконструировать базу данных, чтобы создать новую базу данных из всех материалов.

Порты, которые необходимо открыть для PlayStation™ Network

TCP:80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

Проверьте статус PSN. Если видите какие-либо предупреждения о сбоях, подождите, пока служба не продолжит стабильную работу, а затем попробуйте снова.

Убедитесь, что у вас достаточно места для сохранения игры. Чтобы узнать, сколько места в памяти консоли требуется для установки игры, перейдите в PlayStation Store, выберите игру и прокрутите страницу вниз, до раздела Подробности. Минимальное свободное место, необходимое для загрузки игры, отображается в правой части экрана. Чтобы увидеть сколько свободного места осталось в памяти консоли PS4, выберите Настройки > Память.

Источник

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Приветствую игроманов на канале PlaystatED! Часто при оплате подписки PS Plus, а также при попытке её продления, вылетает e 8210604a ошибка PS4. Возникает она и при совершении покупок.

Мы расскажем о причине её возникновения, а также дадим советы, как её устранить.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Что означает код e 8210604a

Код начинающийся с префикса e означает, что это неполадка внешняя. Многие из них лечатся примерно одинаково.

Но e 8210604a особенная. Она возникает чаще всего при попытке оплатить какую-либо игру или услугу в PS Store. Больше всего жалоб перепадало на покупку и продление подписки PS Plus.

Баг пока отсутствует в списке неполадок. Даже служба поддержки PS не знает, как с ней бороться.

Но многие пользователи смогли найти целых пять способов её устранения. Начнём с каждого по порядку.​

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Совет 1. Перелогиниться в PSN

Итак, если при оплате произошёл такого рода баг, то попробуйте сделать сначала самое простое. Просто перезайдите заново под своей учётной записью в Playstation Network.

Да, просто выйдите и зайдите. Дополнительно рекомендуем на приставке запустить проверку соединения сети. Даже если вы уверены, что разрыва соединения не было.

Для этого достаточно зайти в настройки Playstation и найти там пункт меню «Сеть».​

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Совет 2. Купить код активации PS Plus

Подписку продлить можно не только через сайт PS Store. Существуют ваучеры. Покупаете такой у любого официального дистрибьютора. Заходите в активацию кодов и там активируете подписку.

Подсказку, как это сделать, можно глянуть тут.

А если проблема с покупкой игры, то, опять же, купите её на физическом носителе.

Что делать, если первый совет не помог, а ходить по магазинам лень? Попробуйте решить проблему следующим способом.​

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Совет 3. Привязать учётку к другому е-мейлу

Не понятно, как и по какой причине, но иногда привязанный электронный адрес может случить причиной возникновения бага.

Чаще всего возникала ошибка у юзеров с доменами от майл и рамблер.

Возможно, PS Store некорректно работает с какими-то видами доменных имён в определённых регионах. Многие службы хорошо работают с почтовым сервисом от Гугл.​

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Как поменять почтовый ящик

Если нет другого почтового ящика, то заведите его. Это делается быстро. После чего выполните следующие шаги:

Внимание! Для сохранения настроек надо будет заново ввести пароль.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Совет 4. Просто кинуть деньги на кошелёк

Иногда помогает банальная вещь. Вы пытаетесь совершить платёж через карту или иным способом. Попробуйте просто пополнить кошелёк. Загляните сюда, если не знаете как это делать.

Оплата напрямую из кошелька в большинстве случаев устраняет неполадку. Возможно, системе PS не нравится ваш способ оплаты или такой не совсем подходит к их стандартам.

Кстати, в таком случае следующий совет тоже может помочь.​

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Совет 5. Оплатить другим способом оплаты

Система Playstation принимает далеко не все виды оплаты. А с некоторыми она работает не всегда корректно. Список рекомендуемых платёжных систем можно глянуть на сайте.

Но, даже если вы при покупке выбрали подходящую систему, всё равно может вылететь баг.

Происходит это иногда по следующим причинам:

В первом случае достаточно отвязать карту и внести данные вручную. Ещё можно оплатить через кошелёк PayPal. Минус его в том, что некоторыми странами он не поддерживается.

А что касается формы оплаты, то давайте отдельно разберём, что здесь не так.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

​Как заполнять поля оплаты

Как заметили некоторые пользователи, поскольку Sony международная фирма, то желательно все данные в предложенной форме оплаты прописывать латиницей. При этом, как многие заметят, есть две графы адреса.

Лично мы не проверяли, но один пользователь рекомендовал не вписывать в адрес номера домов и квартир.

Внимательно перепроверяйте также данные карты. Даже одна неверная буква в имени пользователя или цифра в карте, и оплата не пройдёт.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

​Проблема решена

Вот такие существуют основные методы устранения бага. Надеемся, что больше у вас не будет вылетать e 8210604a ошибка PS4.

Расскажите нам, сталкивались ли вы с ней раньше? Помог ли один из предложенных советов? Может, знаете как ещё её устранить на PS4 или PS5?

Посмотреть список самых частых неполадок, а также почитать о методах и устранения, можно здесь.

Отправьте этот материал тому, кому будет полезная данная информация. Также будет замечательно, если подпишитесь на новости.

Желаем игр без багов и тормозов! До скорых встреч!

Источник

Проблемы с кредитной или дебетовой картой

Решение проблем, которые могут возникнуть при добавлении данных кредитной или дебетовой карты в PlayStation™Store.

Известно несколько факторов, которые могут помешать вам добавить данные новой кредитной или дебетовой карты в учетную запись. Для решения проблем с оплатой следуйте предложенным инструкциям.

Сообщение об ошибке: нельзя обновить данные вашей карты

Если вы получили сообщение об ошибке, в котором говорится, что ваша платежная информация «обновлялась слишком часто за небольшой период времени,» значит, ваша учетная запись заблокирована ради безопасности. Подождите 24 часа перед тем, как снова попытаетесь обновить свою платежную информацию — любые попытки до истечения 24-часового периода начнут отсчет нового 24-часового периода блокировки учетной записи.

Чтобы сделать покупку в PlayStation Store в течение периода ожидания, используйте другие способы оплаты или коды для пополнения бумажника PlayStation Store.

Как избежать проблем с оплатой в PlayStation Store

Связаны ли эти проблемы с PlayStation Network?

Если в работе PlayStation Network возникают проблемы, ваша платежная информация может не сохраниться. Проверьте страницу статуса PSN и введите свою платежную информацию еще раз, когда все службы будут отмечены зеленым цветом.

В PlayStation Store принимаются к оплате большинство платежных карт, но некоторые способы оплаты не поддерживаются. Проверьте на странице со списком способов оплаты, поддерживается ли ваш тип карт в PlayStation Store.

Правильно ли введены данные карты?

Введите данные карты так, как они указаны в ваших банковских документах.

Чтобы проверить платежную информацию в вашей учетной записи, выберите на странице управления учетной записью > Управление оплатой и выберите платежную карту.

Содержат ли ваши данные какие-либо особые символы?

Если ваше имя, адрес или номер квартиры содержат особые символы, попробуйте заменить их похожими обычными символами 26-буквенного латинского алфавита.

Не используйте символы, не являющиеся буквами, такие как «звездочки» (*), дефисы (-), апострофы (‘) или косые разделительные черты ( / ).

Отличается ли регион вашей платежной карты от региона вашей учетной записи PlayStation Store?

Если ваша кредитная или дебетовая карта зарегистрирована по адресу, расположенному в другом регионе, чем ваш PlayStation Store, возможно, эту карту не удастся связать с учетной записью. Старайтесь использовать платежные карты, зарегистрированные в том же регионе, где находится ваш PlayStation Store.

Если вы не можете использовать карту из того же региона, где расположен ваш PlayStation Store, делайте покупки в PlayStation Store с помощью других способов оплаты или кодов для пополнения бумажника PlayStation Store.

Если проблема не устранена, обратитесь в свой банк или к эмитенту своей карты и получите подтверждение, что способ оплаты активирован, располагает достаточным количеством средств и не заблокирован. Перед обращением заранее подготовьте свои проверочные данные.

Источник

5 способов решить ошибку PSN E-8210604A при покупке подписки PS Plus

Ошибка с кодом E-8210604A появляется как у пользователей PS4, так и PS5. Она не позволяет купить подписку PS Plus и даже продлить ее, при наличии активного членства сейчас. Нам удалось выяснить, что все дело в проблеме, которую Sony не решается исправить даже спустя несколько месяцев, как многие пользователи начали о ней писать на форумах. Есть и хорошая новость – существует пара способов обойти это ограничение. Ниже описаны действия, которые позволяют исправить «An Error has occurred. (E-8210604A)».

Способ 1: перезайти в PlayStation Network

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Перед началом более сложных исправлений, следует проверить, что дело не в распространенном сбое PSN. Часть пользователей, затронутых ошибкой (E-8210604A), подтвердили, что после выхода и повторного входа в аккаунт, покупка подписки становится доступной. Это можно сделать в настройках, в разделе «Другое» на вкладке «PlayStation Network».

Способ 2: купить подписку у других продавцов

Чтобы купить новое или продлить существующее членство в PSN, можно приобрести эту услугу не у Sony, а в розничных магазинах. На полках игровых дистрибьюторов есть специальная карточка с кодом, который может активировать подписку. Может быть такая карточка будет стоить немного дороже, чем напрямую купить подписку.

Покупку можно сделать и в онлайн-магазине, в таком случае продавец просто предоставляет код. Его можно ввести на целевой странице аккаунта PSN. После успешной активации, подписку будет продлена.

Способ 3: изменить адрес электронной почты

Это выглядит немного странно, но часть пользователей отметили, что это им помогло. Чтобы купить подписку PSN без ошибки E-8210604A на PS4, PS5, достаточно изменить почту, привязанную к аккаунту. Важный нюанс – больше шансов на успешное исправление ошибки, если новый адрес почтового ящика будет принадлежать Gmail.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Способ 4: пополнить кошелек заранее

Самая распространенная причина ошибки E-8210604A при покупке PS+ в магазине PSN – отказ эмитента карты. В последнее время это встречается все чаще из-за усиления протоколов безопасности в многих банках по отношению к PS Store. Этому предшествовала большая волна мошенничества посредством данной платформы.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Чтобы обойти проблему, достаточно открыть страницу «Добавить средства» и оплатить чек для пополнения аккаунта деньгами с любой удобной платформы. Теперь при добавлении подписки в корзину, она будет оплачена средствами с профиля, не потребовав подключение к банку.

Способ 5: удалить привязанную карту

Значительная доля пользователей утверждают, что у них была проблема с подключенной картой для покупок в PS Store. Все дело в том, что она просрочена, были изменены данные в банке или внесены какие-то другие коррективы. Удаление и повторное добавление карты должно помочь.

playstation store что то пошло не так. Смотреть фото playstation store что то пошло не так. Смотреть картинку playstation store что то пошло не так. Картинка про playstation store что то пошло не так. Фото playstation store что то пошло не так

Альтернативный вариант – попробовать купить подписку через PayPal, если есть такая возможность. Этот обходную путь даже рекомендует официальная служба поддержки Sony. Однако, PayPal поддерживается не во всех странах, но, возможно, что в вашем регионе есть альтернативная платежная система, которой можно пополнить кошелек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *