play for winner nba 2k что это

Play for winner nba 2k что это

It means how willing a player is in a trade to only play for a «winner,» or a highly competitive team with a chance at the playoffs.

Ricky Davis could not care less where he goes; McDyess is spoiled and will only go to a contending team.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что этоQuote:play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это
play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это
play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что этоplay for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

It also seems to affect the association. A player with a high play for winner rating will prefer to sign for contenders, or stick with a contending team.

There is also a loyalty rating which affects the association as well. They seem to be hidden ratings for every player.

With trades, I don’t know if it really means that much because the player can’t choose where they want to go in a trade unless they have a NTC. Players are more likely to waive their NTC if they get traded to a winner if they have a high play for winner rating.

Or I can be mistaken, and 2K has done something completely different.

Источник

Геймплейные нововведения в NBA 2K22

Статья написана Майком Уэнгом, геймплейным директором NBA 2K.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Приветствуем всех фанатов NBA 2K! Самое время для раскрытия геймплейных нововведения и захватывающих функций, которые появятся в NBA 2K22. Первый год разработки Next Gen версии игры был для нас испытанием, приходилось серьезно изменять основной код игры. Это сопровождалось техническими неприятностями, но все уже позади. Команда разработчиков геймплейной составляющей была сосредоточена на одном, а именно на создании КЛАССНОГО игрового опыта в NBA 2K22!

У нас был амбициозный список функций, которыми мы занимались в этом году: динамичный игровой процесс; более отзывчивое движение игроков; игра в нападении, основанная на умениях пользователей и так далее. Обо всех этих вещах мы сегодня поговорим в данной статье. Мы также позаботились о том, чтобы игроки на обоих версиях игры получали улучшения игрового процесса. Поэтому независимо от того, какую версию вы выберите, вы в любом случае получите новый игровой опыт. Одной из главных задач при разработке в этом году стала система ЗАЩИТЫ. Давайте с неё и начнем!

Защита

Основная цель при улучшении системы защиты заключалась в том, чтобы дать пользователям больше инструментов, позволяющих влиять на ход игры на своей половине площадки. Если вы защищаете периметр, то мы хотели, чтобы вы оказывали давление на атакующего игрока и контролировали перемещение мяча. Если вы защищаете краску, то мы хотели дать вам возможность влиять на слабые моменты бросков оппонентов из под кольца. Наши разработчики были полны решимости при реализации этих цели и мы довольны получившимся результатам!

Система сопротивления броску и блокшотов была полностью пересобрана, что привело к новым ситуациями, заканчивающимися снэтч-блоками и волейбольными вылетами за мячом, которые раньше не происходили. Новая система сопротивления полностью избавилась от «призрачного контеста», на которые многие жаловались и в этом году отсутствие контакта во время защиты приведет к легким очкам для атакующего игрока. С другой стороны, при должной защите станет намного больше «бросков-кирпичей», как и должно быть.

Столкновения и сопровождения атакующих игроков в защите будут вознаграждаться сильнее при правильном движении в защите. Оказываемое сопротивлении будет куда плотнее с улучшенной системой позиционирования ног в атаке. Вы будете наблюдать меньше так называемых «скольжений» в защите в обоих версиях игры.

Система перехватов также изменилась, большее влияние на которую оказывает навык перехватов у игроков. Низкий уровень навыка будет иметь вялые анимации, которые будут наказывать за чрезмерное использование кнопки перехвата, в то время как перехватчики с высоким уровнем навыка будут иметь большую скорость у анимаций и крепче стоять на ногах. Также будьте готовы к выбивания мяча из рук во время проходов на лей-апы или данки в толпе защитников от перехватчиков с высоким уровнем навыка.

Данные улучшения сделают игру в защите куда более сбалансированнее и интереснее!

Искусственный интеллект в защите

Команда разработчиков ИИ хотела создать прочный фундамент, на который можно было бы опираться долгие годы в будущем. Многие старые проблемы были решены благодаря полностью переписанным защитным системам в игре. Новая логика позиционирования при игре в защите на мяче будет оказывать большее давление на пользователей в атаке, чем это было в прошлых частях серии.

Новая защитная логика изменит тактику пользователей в обороне на «хэдже» (hadge — создание расстояния в защите для лучшего контроля площадки). Ранее данный аспект полностью контролировал пользователь, что приводило к некоторым ошибкам ИИ в защите, которые могли открывать атакующих игроков. В этом году ИИ будет получать больших данных для адекватной помощи в защите.

Движение, ротация и смены в защите также были значительно улучшены. Теперь при ротации игроки могут сменятся в некоторых местах одновременно! Мы также дали нашему ИИ возможность предсказывать определенные игровые действия. ИИ самостоятельно сможет решать, как ему обходить заслон или избежать лишнего контакта. Новая система защита от cut’ов (внезапных проходов через заднюю дверь под кольцо) поможет заполнить бреши в обороне при возможности.

Сочетания всех этих систем в NBA 2K22 делает улучшения в защите самыми значимыми на сегодняшний день!

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Дриблинг

Очевидно, что нападение также не останется без внимания! Дриблинг — это то, над чем я лично увлеченно работаю достаточно много времени. Все стандартные сайз-ап движения 1 на 1 были удалены и заменены сигнатурными. Но что это значит? Клики на Pro-Stick в различных направлениях в прошлом году давали базовые движения, а при зажатии — заскриптованные сайз-апы. В этом году целью было совместить два этих момента, чтобы дать пользователям полностью контролировать ритм и движения сайз-апов. На выбор будет предложено около 50 уникальных сайз-ап наборов, каждый из которых будет иметь свои преимущества. Помимо этого, у вас будет возможность экипировать один из 32-х уникальных комбинаций дриблинга. Это быстрые, трехсекундные комбинации, которые воспроизводятся зажатой кнопкой ускорения и кликом на Pro-Stick вверх. Смешивая сайз-апы и комбинации вы получите почти неограниченные возможности по обыгрышу защитника.

Тонны новых комбинаций, прекращений дриблинга и цепочек движений также появятся в этом году! Мои любимцы — «драг хэзи» и «спин стэпбеки». Появятся и новые анимации ведения мяча, которые будут подчеркивать стиль каждого игрока.

Была изменена и система движений игроков в зависимости от роста. В прошлом году более высокие игроки двигались по паркету с той же скоростью, что и игроки с малым ростом, которые имели одинаковый уровень навыка движения с мячом. Теперь же игроки с малым ростом будут иметь некое преимущество в скорости, несмотря на схожий уровень навыка скорости.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Игра в посте

А теперь немного угостим информацией любителей играть за больших игроков. Мы потратили много времени на расширение арсенала новых движений в игре под кольцом. К примеру одна из новых комбинаций: начинаете разворот спиной вращая Pro-Stick, затем резко поворачиваете левый стик в противоположное движению вращения, чтобы вернуться в исходное положение. Также были добавлены новые обманные маневры на RT/R2, которые объединят дальнейшие движения в посте в полноценные комбинации. Вы также сможете использовать преимущества при выходе на «фейс-ап» движения, позволяющие избежать перехватов мяча, создающие в последствии хопсэп броски, броски в отклонении и хуки. В общем, вас ждет много комбинаций под кольцом, после освоения игры в посте!

Бросок

Система броска также претерпела множество изменений. Появился новый индикатор броска (шот-метр), имеющий динамический показатель окна реализация броска. Это окно будет расширятся при грамотном создании позиции для броска и сужаться в противоположной ситуации. Главным акцентом развития системы стал навык создания броска у пользователей. Мы тщательно протестировали данную систему с пользователями разных уровней игры и считаем, что эта система лучшая из того, что предлагалось ранее.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Завершение из под кольца

С обновленной системой защиты, которая дает больше инструментов защитникам под кольцом, необходимо было изменить и систему завершения из краски. Мы добавили систему таймингов для реализации агрессивных попыток данков и аллей-упов.

Когда мяч находится в воздухе, вам нужно будет нажать вовремя кнопку броска, чтобы реализовать аллей-уп. Если вы ошибетесь, то аллей-уп не будет забит или вы вовсе не сможете поймать мяч (вы также сможете контролировать передачи от паркета под аллей-уп в этом году).

Если рассматривать проходы с завершением сверху из под кольца, то зажав ускорение и Pro-Stick вниз вы совершите попытку агрессивного данка. Для успешной реализации вам необходимо будет попасть точно в тайминг, а иначе момент будет неудачным, в особенности, если у игроков не будет хватать навыка данка. Вам придется постараться, если вы захотите забить сверху через контакт!

Мы также добавили празднование при реализации «зеленого релиза» во время данка, которое будет схоже по своей сути с реализацией «зеленого релиза» при броске. Таким образом, с новой функцией вы сможете не только забивать сумасшедшие данки через толпу, но и экипировать анимацию празднования, чтобы немного покрасоваться перед соперником.

И еще один момент, теперь вы сможете редактировать ваш репертуар данков при помощи нового редактора стилей данков, который позволит создавать вам свои наборы данков!

Источник

История серии NBA 2K

Конец «девяностых» ознаменовался выходом шестого поколения консолей. Первой в борьбу за игровой рынок вступала Sega со своей новой игровой приставкой Dreamcast. Нужны были систем селлеры, в том числе и спортивные симуляторы, которые продвигали бы продажи консоли. Но вот незадача. Sega не смогла договориться с Electronic Arts о сотрудничестве,так как последние хотели обладать эксклюзивным правом выпускать спортивные симуляторы на данной платформе. Хорошо что незадолго до этого, SEGA приобрела студию Visual Concepts, разработавшую пару файтингов и бродилок, но в основном специализирующуюся на спортивных симуляторах. Был 1999 год, Dreamcast наконец вышла на западный рынок, и настало время выпустить симулятор вида спорта уже давно ставшего религией в штатах.

Первая часть NBA 2K вышла в том же году. На обложке красовался Аллен Айверсон, находившийся в тот момент практически на пике своей формы. Игра открывалась бодрым интро, символизирующим посредством перехода от черно-белого фильтра к цветному смену тысячелетия и переход на новое поколение консолей.

Вообще интро в спортивных симуляторах — это элемент заслуживающий отдельного внимания. Зачастую, это бодрый музыкальный клип, с околошедевральным монтажом, призванный задать правильный настрой перед началом игры.

После просмотра интро, перед нами появлялось главное меню, которое предлагало нам настроить правила игры, довольно криповую функцию менеджмента ростера, режим тренировки, а так же быстрый матч, полный сезон и отдельный режим плей-офф.

По тем временам геймплей был очень хорош. До выхода Playstation 2 времени оставалось чуть больше года, и навязать борьбу со своей NBA Live 2000,выпущенной для первой «плойки» Electronic Arts уже не могли. 2К превосходил конкурента во всем. От уровня графики и плавности анимации, до более удобного управления и более реалистичных комментаторов.

NBA 2K1 вышла в 2000 году все для того же Dreamcast. На обложке опять был Аллен Айверсон. Возможно SEGA заключила с ним многолетний контракт, так как на обложке он будет светится вплоть до 2003 года.

Игроки и журналисты тех лет отмечали заметно возросший уровень искусственного интеллекта. Так же была слегка улучшена графика и исправлены некоторые косяки при управлении баскетболистом. К примеру, в прошлой части при подборе и последующим движении игрока, персонаж становился практически не контролируемым на долю секунды и бежал куда ему вздумается.Так же было добавлено несколько игровых режимов. Ассоциация, в которой мы могли выбрать любую команду и привести ее к чемпионству, Франчайз, в котором нам нужно было выполнять роль главного менеджера, режим Street в котором мы могли на знаменитых площадках таких как The Cage, Franclin Park, и почитаемый игроками NBA Rucker Park. Так же появился полноценный онлайн. Игра была высоко оценена критиками,но PLAYSTATION 2 уже вышла и Electronic Arts уже наступали на пятки со своей NBA Live 2001.

NBA 2K3 вышла в 2002 году для Game Cube, Play Station 2 и XBOX. В этом году Visual Concepts решили сфокусироваться на так называемом Presentation. В спортивных симуляторах этим словом называют комбинацию из красивых повторов, саундрека, предматчевых вставок, реалистичных комментариев и прочих элементов делающих игру более похожей на телевизионную трансляцию. Был заключен контракт с ESPN. В связи с этим виртуальные комментаторы вышли на новый уровень. Так же игру открывало интро в стиле заставки популярного западного канала Storts Center. Конкурент в лице NBA LIVE 2003 наступал на пятки, добавив полноценный саундтрек из 15 песен. Одну из них специально для игры записал сам Snoop Dogg.

ESPN NBA Basketball

Седьмое поколение консолей начинало устаревать. Из графики и физики был практически выжат максимум, да и на пятки уже никто не наступал, так как серия NBA Live была на время заморожена после позорной NBA ELITE 11. Разработчикам из Visual concepts оставалось полировать уже имеющиеся режимы и с ленцой добавлять новые. В этом году упор был сделан на классические команды, и аутентичную атмосферу при игре за них. Например играя за команды шестидесятых годов, не было трехочковой линии и картинка была черно-белой. Режим Сreate a Legend расширили. Теперь играть можно было за любого игрока NBA, а не только за Майкла Джордана. Так же Добавили возможность создавать кроссовки. Из режима Blacktop выпилили все кроме игры в 21. В DLC был добавлен режим H.O.R.S.E, в котором нам предстояло забивать различные трикшоты руками баскетбольных легенд прошлого.В общем и целом, это все, что можно рассказать о данной части серии, двигаемся дальше.

Nba 2k13 вышла через год и стала одной из самых значимых частей серии. Начиналось все с просмотра крутого интро с участием репера Jay-Z, который был одним из продюсеров и подбирал саундтрек для данной части. Основной геймплей, помимо добавления кучи анимаций, практически не поменялся. Однако эта часть серии совершила революцию в плане управления дриблингом. Теперь мы управляли финтами посредством фликов правого стика из стороны в сторону, что позволяло создавать уникальные комбинации и цепочки движений. Если сравнивать это нововведение с другими играми, то это как если бы вы играли Dark Souls без парирования, а потом вам бы его дали такую возможность. Также игрокам дали уникальные скиллы, которые в последствии назовут баджами. Например игрок с Ancle Breaker с большей вероятностью мог посадить защитника на пятую точку после кроссовера. Так же поменяли название валюты со SkillPoints на Virtual Currency-VC. Это было сделано специально, в угоду еще одного нового режима MyTeam, который является одним из самых популярных и по сей день. В этом мультиплеерном режиме мы собирали команду из игроков, которые в свою очередь выпадали из лут боксов, покупаемых за ту самую новую валюту VC. Соревнования по трехочковым и слем-данк контест вернулись, но были доступны лишь в режиме моя карьера, да и сам слем-данк превратился в копию GuitarHero в котором нужно было во время нажимать кнопки. Эх. лучше бы не возвращали.Это поколение консолей уходило в закат. Нас ждал переход на некст-ген и вступление в новую неоднозначную эру баскетбольных симуляторов от 2K Sports.

В следующем году на всех платформах, включая теперь и PC выходит шестнадцатая часть данной франшизы. С этого момента в истории NBA 2K все будет весьма неоднозначно. Начнем с плюсов. Добавили пред матчевые аналитические шоу с Шакилом О’нилом и Эрни Джонсоном. Так же добавили так называемый 2K TV-еженедельное шоу с викторинами и интервью вела которое Рейчел Демита. Добавили 5000 новых анимаций. Игроки NBA озвучили своих виртуальных копий в режиме моя карьера. На этом все. А теперь перейдем к неоднозначным вещам. Первое что бросалось в глаза-это легкий даунгрейд графики. Все стало не таким ярким и выразительным, но это было не критично. Добавили возможность отсканировать лицо с помощью Kinect или камеры плейстейшн. И эта фишка до сих пор работает не корректно. Как получались чуваки из поворота не туда так и получаются. Добавили шот-метр который показывал время релиза, но располагался он у ног игрока и это вызывало дискомфорт, так как было непонятно куда смотреть, на сам релиз или на шот-метр. В режиме Park теперь можно было выбирать между тремя, отличающихся по стилю игры фракциями. В этом режиме появилась проблема с донатерами, покупавшими VC за реальные деньги, что давало им преимущество над теми, кто не хотел платить дополнительные деньги за прокачку персонажа. Потихонечку начала действовать система Pay to Win.

По этой и следующим трем частям мы с вами пробежимся бегло, перечисляя их плюсы и минусы, так как особых изменений от части к части с данного года не случалось. В этой части сюжетный режим режиссировал Спайк Ли-режиссер фильмов Его Игра и документалки Коби делает работу. И это было просто кринджевое нечто. Просто набор долгих не пропускаемых кат-сцен с дурацкими диалогами. С освещением опят что-то накрутили и игра стала выглядеть хуже, зато добавили различных мелочей типа неровного прикуса Энтони Девиса и жевания капы Стефом Кари. В остальных режимах все оставалось без изменений, кроме косметических. Ах, да, VC за матчи стали давать еще меньше, так и склоняя игроков занести денег за прокачку.

Ну и последняя часть вышедшая на данный момент. Графон опять слегка подтянули, но все равно он не дотягивает даже до уровня 15 части. Перемещаться по местному району стало удобней и даже добавили новую фишку, барабанная дробь. возможность пропуска кат- сцен. На этом все. Перейдем к небольшому заключению.

Источник

Play for winner nba 2k что это

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Решили обновить раздел FAQ. Старый раздел доступен в виде архива: vk.cc/aiuSdz

Прежде чем задавать вопрос, хорошо сформулируйте его для получения более точного ответа как от сообщества, так и от других игроков. Не стесняйтесь помогать другим, если у вас есть такая возможность.

Часто задаваемые вопросы
1. Установил, но вылетает при запуске NBA 2K22 или перед матчем, что делать?
Игра поддерживается только на процессорах с SSE 4.2 и AVX (Подробнее: vk.cc/c2aX3k). Если ваш процессор не работает на данных инструкциях, то вы не сможете запустить игру. В видеозаписях сообщества есть обход для процессоров, которые не поддерживают SSE 4.2, просто найдите видео по поиску. Обойти отсутствие AVX нельзя.

2. Вылеты, невидимые формы, пропала площадка или пропал киберфейс в NBA 2K22, что делать?
Ответ: У вас не установились последние обновления, нужно провести проверку кэша NBA 2K в STEAM.

3. Не могу симулировать в карьере/зависает игра/слоумо и другие проблемы в NBA 2K22, что делать?
Ответ: Движок NBA 2K работает адекватно только в 60 герцовом режиме, поэтому первым делом включите VSync в настройках графики и все заработает нормально

4. Не сохраняются настройки графики/управления/сохранения в режимах в NBA 2K22, что делать?
Ответ: Вам нужно сменить имя пользователя ПК с кириллицы на латиницу, так как игра не может читать пути к файлам, в которых присутствует шрифт на русском языке. Весь путь не должен содержать папки с кириллицей. Также помогает синхронизация времени вашего ПК с интернетом. При сохранении управления убедитесь, что вы сохраняете их, а не просто выходите. Это одна из самых частых ошибок. По умолчанию для сохранения используется одна из клавиш NUM на клавиатуре.

5. Задержка в онлайн-режимах в NBA 2K22, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Ответ: Ближайшие европейские сервера NBA 2K расположены в Германии, поэтому если вы проживаете за Уралом, вы никаким образом не сможете комфортно играть в онлайне. Если же у вас такая проблема в ЕВРО-регионе, то скорее всего у вашего провайдер проблемы с подключением к серверам. Вы можете уточнить эту информацию у провайдера, в поддержке NBA 2K или просто попробовать использовать VPN, некоторым игрокам это помогает (говорят, бесплатная программа Cloudflare WARP лучше всех работает).

7. При заходе в NBA 2K22 обновление стоит на одном месте и не продвигается дальше 0%, что делать?
Ответ: Необходимо переустановить Windows на 10 версию и синхронизовать время ПК с онлайновым временем. Также есть вероятность, что брандмауэр или оператор вашего интернета блокирует доступ к сети (в основном проблема решается именно переустановкой ОС).

Источник

FAQ: NBA Play-In Tournament

The NBA Play-In Tournament will include teams with the 7th through 10th-highest winning percentages in each conference and take place April 12-15.

> Play-In Tournament: April 12-15 | Playoffs Start April 16

Prior to the start of the 2021-22 season, the NBA Board of Governors approved a proposal to continue the Play-In Tournament for the 2021-22 season. The Play-In Tournament will take place after the regular season and before the first round of the playoffs, and it will include the teams with the seventh-highest through the tenth-highest winning percentages in each conference.

Q: When is the Play-In Tournament?
The Play-In Tournament will begin Tuesday, April 12 and conclude Friday, April 15. The teams with the seventh-highest and eighth-highest winning percentages in each conference will each have two opportunities to win one game to earn a playoff spot. The teams with the ninth-highest and tenth-highest winning percentages in each conference will each have to win two consecutive games to earn a playoff spot.

Q: How will the Play-In Tournament be structured?
At the conclusion of the regular season but before the first round of the playoffs, the team with the 7th-highest winning percentage in each conference will host the team with the 8th-highest winning percentage in a Play-In Game (the “Seven-Eight Game”). The winner of the Seven-Eight Game in each conference will earn the No. 7 seed.

The team with the 9th-highest winning percentage in each conference will host the team with the 10th-highest winning percentage in the “Nine-Ten Game”. The loser of the Seven-Eight Game will host the winner of the Nine-Ten Game in a Play-In Game, and the winner of that game in each conference will earn the No. 8 seed.

Q: What happens to the winners of the Play-In Tournament?
The winners of the Play-In tournament will receive the 7th and 8th-seeded positions in each conference. Following the Play-In Tournament, the NBA Playoffs will commence with the traditional 16-team, best-of-seven series structure.

Q: When Do The Playoffs Start?
The NBA Playoffs will start on Saturday, April 16 and conclude no later than June 19.

Related

Play-In Tournament to return for 2021-22

League also announces key dates for the next calendar year, as well as changes to roster-related rules.

NBA.com 2021-22 GM Survey

The NBA’s decision-makers tab the deep and talented Nets to win the title and Kevin Durant to win his second career Kia MVP.

Play-In Tournament: 4 teams remain with 2 days left

The inaugural Play-In Tournament has decided the No. 7 seeds, now the No. 8 seeds will be determined.

8 teams, 4 spots: Play-In Tournament arrives

The inaugural edition of the State Farm NBA Play-In Tournament features fun matchups, teams on the rise and eyes on the prize.

Related

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Play-In Tournament to return for 2021-22

League also announces key dates for the next calendar year, as well as changes to roster-related rules.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

NBA.com 2021-22 GM Survey

The NBA’s decision-makers tab the deep and talented Nets to win the title and Kevin Durant to win his second career Kia MVP.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

Play-In Tournament: 4 teams remain with 2 days left

The inaugural Play-In Tournament has decided the No. 7 seeds, now the No. 8 seeds will be determined.

play for winner nba 2k что это. Смотреть фото play for winner nba 2k что это. Смотреть картинку play for winner nba 2k что это. Картинка про play for winner nba 2k что это. Фото play for winner nba 2k что это

8 teams, 4 spots: Play-In Tournament arrives

The inaugural edition of the State Farm NBA Play-In Tournament features fun matchups, teams on the rise and eyes on the prize.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *