platimpro er что это

Paymenu.biz: что это за сайт, почему списали деньги и как отключить платную подписку?

20.10.2020 959 Просмотры

Примерно год назад в сети стали появляться недоумённые вопросы пользователей по поводу непонятных списаний денежных средств в пользу «Paymenu.biz. GIBRALTAR GIB». Владельцы банковских карт информировали, что суммы списания бывали различными, и порой достигали размеров 2000 руб. единовременно.

Куда уходят списанные деньги?

Атрибут «Paymenu.biz» в платеже означает, что произошло запланированное снятие денежных средств с банковской карты по причине платной подписки на каком-либо сетевом ресурсе. Прежде всего, это касается сайтов знакомств, но также это могут быть и интернет-казино, либо сайты, помогающие найти выгодные денежные займы. Пользователь платит за получение каких-либо привилегий от сетевого ресурса (статус VIP, льготы и т.п.).platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Процесс активации подписки

На выбранном сетевом ресурсе (онлайн-казино, сайт знакомств, интернет-займы и т.п.) пользователь приобретает за определённую сумму неограниченный полный доступ к различным функциям сайта. Это невозможно сделать, если не указать реквизиты банковской карты. Пользователь даёт своё согласие на то, что по окончанию расчётного периода плата за продление будет взыматься автоматически.platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Как отключить подписку

Для отключения подписки необходимо будет предпринять ряд действий:

Менеджер свяжется с вами по почте. Потребуйте от него отключить платную подписку. Также требуйте стереть из базы все ваши данные (номер банковской карты, телефон, адрес электронной почты) и удалить аккаунт.

Источник

Развод с платёжными картами! Всем к прочтению.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Проблема с неназываемыми национальностями

Пришло вдруг на ум. Зачем упоминать национальности жителей юга, когда куда действеннее было бы упоминать их ПОЛНУЮ родословную? Не надо оповещать весь мир о том, что пьяный чечен Мага избил в Москве парнишку, ведь совершенно иное воздействие будет у заметки типа «Магомет Сасикуев, уроженец села Ахалай Махалайского района республики Чечня, сын прежде почтенного Султанбащи Сасикуева из тейпа Мурминдоновых, употребил спиртосодержащие жидкости и под воздействием шайтана совершил преступление против закона. Тем самим опозорив себя, свою семью и весь свой род. «

Как вы думаете, если хоть несколько журналистов или блогеров начнут освещать происшествия в таком ключе, что горцы сделают с виновником своего позора?

На случай важных переговоров

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Ответ на пост «Спалилась»

Было мне лет 17, еще не курил, но пил пиво, что чательно старался скрывать от родителей. Но случился тут рок концерт, предкам сказал, что мы с ребятами идем туда просто музыку послушать, ага щязззз)))) Купили тогда ящик, как сейчас помню, «Клинского» и пошли употреблять его под музыку рокового направления. И все было бы хорошо, но вот через пару дней выходит местная газета, где на первой полосе, под заголовком «Панки в городе», фотография с нами распиздяями жадно жрущими пивас. Родаки конечно поржали, но на всякий случай сказали что бы много больше не пил)))

Я эту газету даже на память сохранил, до сих пор где-то в кладовке валяется.

UPD: По многочисленным просьбам, завтра отправлюсь на поиски той самой газеты)))

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Спалилась

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Мини подарок

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы

Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.

Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.

То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.

Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:

Источник

Engagement rate (ER): расчет и значения показателей

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Что такое коэффициент вовлечённости (Engagement Rate)

Какое-то время эффективность использования социальных сетей для бизнеса определялась по числу подписчиков. В этих и других абсолютных показателях выражалась «мощность» аккаунта. Чем больше пользователей подписаны на обновления сообщества или канала, тем лучше. Но в определённый момент был задан вопрос: «А в чём польза от огромной базы подписчиков?»

Нередко негативный эффект от масштаба испытывают на себе инстаграм-аккаунты, посвящённые продаже товара или предоставлению услуг — это хрестоматийный пример. Оказывается, что 40 тысяч подписчиков просто теряются в ленте из-за массы постов от множества подобных онлайн точек продаж. Также часто их стимул к подписке — это разовый интерес или акция. Спустя некоторое время владельцы бизнес-аккаунта остаются один на один с гигантской подписочной базой, не выражающей никакого интереса к продукту — пользователи просто ловят взглядом очередной пост и пролистывают дальше.

Подобная участь может постичь группы и каналы в любых социальных сетях: Вконтакте, Facebook, YouTube. Пользователи номинально являются подписчиками, но приоритет сообщества для них крайне низок, и потому участия в его активности они практически не принимают.

Ситуация усугубляется, если у большинства людей работает алгоритмическая лента, отображающая обновления сообществ, в зависимости от их текущей популярности у пользователей. Те, у кого моментально появляется большое количество реакций, выходят в топ, а менее востребованные группы и публикации вообще остаются без шансов подняться в выдаче.

Для решения этой проблемы придётся играть на опережение, создавая такую базу подписчиков, которой интересно взаимодействие с контентом. Даже небольшое сообщество окажется в выигрыше, если публикации очень быстро вызывают живую реакцию и движение. Тогда записи паблика или группы не будут опускаться в выдаче, а появятся в ленте большего числа пользователей.

Перед владельцами групп и бизнес-аккаунтов встаёт вопрос о приведении подписчиков в активное состояние — они должны приносить пользу сообществу, а не лежать мёртвым грузом. Польза — это интерес, внимание или, говоря точнее, вовлечённость.

Вовлечённость измеряется конкретной метрикой — Engagement Rate или Коэффициент вовлечённости. ER — это, по существу, удельный вес целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя.

Впервые показатель был предложен маркетологами компании Social Bakers в 2013 году. Специалисты опирались на идею о том, что абсолютные показатели не дают ценной информации, и при меньшем числе подписчиков одно сообщество может работать кратно эффективнее и прибыльнее, чем другое, с большей в разы базой.

Существуют разные целевые действия, которые учитывают при вычислении Engagement Rate:

Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей маркетологов.

В результате, вы получаете не пустые данные о количестве подписчиков, а ценные сведения. Вовлечённость даёт понять, есть ли на ваш продукт спрос, даже если продукт информационный, как он выражен и как его подстегнуть.

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Как рассчитать Engagement Rate

Есть два подхода к расчёту Engagement Rate:

Подход на основе охвата более предпочтителен для многих специалистов. Практически применимые данные должны давать представление о том, насколько публикация заинтересовала контактирующую с ней аудиторию. Доля подписчиков, реально взаимодействующих с публикацией, часто не превышает 10-20%. При этом, выходя за пределы источника, пост может быть виден многим пользователям, не являющимся членами сообщества. Результирующий показатель на основе подписочной базы отражает отношение лишь малой части подписчиков и не учитывает реакции сторонних пользователей, также вступивших во взаимодействие с постом.

Чтобы избежать некорректных результатов, разумно брать в расчёт не число подписчиков, а число охваченных пользователей. Тогда будет понятно качество размещённой публикации — привлекает ли она внимание, вызывает ли она интерес среди тех, кто её видит.

Источник

Вовлечённость

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

Вовлечённость — что это такое?

Вовлечённость — это метрика эффективности контента в соцсетях, каналах Telegram и YouTube и других сервисах.

Вовлечённость измеряют, чтобы понять, насколько аудитория заинтересована в вашем контенте, получается ли у вас попадать в поле потребностей и запросов подписчиков и пользователей соцсети.

Что такое коэффициент вовлечённости

Коэффициент вовлеченности (от англ. engagement rate или сокращённо ER — уровень вовлечённости) — то, как аудитория проявляет активность в аккаунте или под публикацией в соцсетях. Например, можно рассчитать соотношение количества комментариев, лайков, сохранений постов, шэров публикаций и сторис к общему количеству подписчиков.

Эффективность соцсетей зачастую определяется количеством подписчиков: чем их больше, тем лучше. Однако со временем стало очевидно, что пользователи могут быть подписчиками, но не проявлять интерес к сообществу. А также аккаунты могут накручивать ботов. От пассивной аудитории бизнесу не стоит ждать профита. Поэтому сейчас «полезность» подписчиков бренды определяют. оценивая их активность или вовлечённость в жизнь сообщества.

При вычислении уровня вовлечённости учитываются отдельные целевые действия пользователей:

Для оценки вовлечённости также важно общее количество реакций подписчиков и других пользователей соцсети. Этот показатель помогает понять, интересен ли публикуемый контент аудитории и есть ли спрос на продукт, а также продумать новые стратегии продвижения и увеличения вовлечённости.

Всё о трендах лидогенерации-2021 читайте в нашем материале.

Как рассчитать уровень вовлеченности: 5 метрик

Важно учитывать, что для платных объявлений и органической активности ER рассчитывается отдельно. Реклама и регулярный контент в сообществах компании в соцсетях будут иметь совершенно разный уровень вовлечённости.

1. Расчёт коэффициента вовлечённости на основе охвата

Вовлечённость на основе охвата учитывает уровень интереса к вашему контенту всех пользователей, которые увидели публикацию. Позволяет оценить, насколько пост был интересен тем, кому она была показана в ленте. Среди этой аудитории могут быть и сторонние пользователи, не являющиеся подписчиками. Такой алгоритм оценки вовлечённости помогает понять общее качество публикации сообщества компании.

2. Расчёт ER на основе числа подписчиков

Вовлечённость подписчиков важно отслеживать, если вы хотите понять, насколько собранной аудитории нравится ваш канал. Это помогает оценить качество подписчиков, и то, как активно они реагируют на публикации.

3. Расчёт уровня вовлечённости по отдельным постам

Позволяет оценить интерес аудитории, вовлечённость в изучение конкретного контента или сообщения. Так вы можете понять, нравится ли подписчикам посты определённой тематики. Публикуя контент на темы, которые повышают вовлечённость аудитории, можно увеличить лояльность и привлечь потенциальных покупателей.

Здесь также полезно рассчитывать ER по базе и по охвату:

ER = реакции на пост / охваты * 100%
ER = реакции на пост / подписчики * 100%

Эти показатели нельзя сравнивать между собой, так как ER по базе всегда будет меньше, чем по охвату. Полученные значения можно сравнивать со средними значениями вовлечённости вашего сообщества по охвату и базе, и затем делать выводы о качестве и тематике контента, который вы публикуете. Например, высокий коэффициент вовлечённости по охвату скажет о том, что новых подписчиков можно привлечь в сообщество, публикуя посты на данную тему.

4. Расчёт Engagement Rate по временному интервалу

показывает, как подписчики или охваченные пользователи отреагировали на все публикации за выбранный период.

ERday = Ежедневный коэффициент вовлечённости сообщества = количество социальных действий пользователей на все посты за сутки: лайков и других реакций, шэров, комментариев, репостов / количество подписчиков сообщества в день анализа * 100%

В формулу можно подставить интересующий период времени и оценить активность аудитории за конкретный месяц или за период действия скидок или бонусов.

5. Расчёт среднего Engagement Rate для поста или сообщества в целом

Также для оценки вовлечённости канала можно рассчитать среднюю реакцию на пост за определённый период.

ERpost = Средний коэффициент вовлечённости поста = количество реакции на посты за период / количество постов / количество подписчиков в указанный период *100%

Как рассчитывать эффективность рекламы, рассказали в статье.

Сервисы для расчёта вовлечённости ER

Для расчёта вовлечённости вам необходимы данные по реакциям пользователей и количеству подписчиков. Если вы хотите посчитать ER ваших каналов или отдельных постов, эту информацию можно посмотреть в статистиках сообществ компании в соцсетях.

В каждой соцсети помимо графиков по охватам постов, составе аудитории, есть регулярные еженедельные отчёты. В них включены цифры по охватам и реакциям пользователей. Для подсчёта показателя вовлечённости можно использовать данные из этих отчётов.

Показатель вовлеченности ER также можно смотреть в специализированных сервисах аналитики соцсетей:

Полезно: решения для аналитики соцсетей как правило имеют небольшой бесплатный период либо возможность проверить несколько сообществ. Можно потестировать функции сервиса, провести анализ каналов конкурентов и определить бенчмарки.

Коэффициент вовлечённости Telegram-канала можно найти на сайте Telegram Analytics. Статистика Telegram-каналов открыта для всех, поэтому вы можете узнать вовлечённость не только вашего сообщества, но и каналов конкурентов или каналов, в которых хотите купить платное размещение.

Какую вовлечённость ER считать хорошей?

Нет абсолютного значения ER, которое можно было бы назвать высоким или низким. В зависимости от состава аудитории, количества подписчиков, особенностей продукта и самой соцсети, хороший показатель ER может быть разным. Вот примерная статистика, на которую можно ориентироваться при подсчёте ER:

Эти цифры можно брать в расчёт при обращении к любой формуле, кроме формулы для определения уровня вовлечённости на конкретный пост. В таком случае в среднем нормальным ER можно считать 40%.

Для каждой соцсети хороший показатель вовлечённости также будет свой.Например, коэффициент вовлеченности Instagram, рассчитанный как отношение всех реакций за месяц к количеству постов и числу подписчиков, будет таким:

Как увеличить вовлеченность

На показатель ER влияет точность подбора своей целевой аудитории и релевантность публикуемого контента.

На уровень вовлечённости можно повлиять следующими способами:

Источник

Platimpro er что это

Le fonds de solidarité aide les entreprises particulièrement impactées par la crise de la COVID-19.

VOLET 1

SIGNALÉ

Le formulaire du mois d’octobre 2021 est désormais disponible, les demandes sont à déposer avant le 31 janvier 2022.

— Entre le 1er janvier 2022 et le 5 janvier 2022 inclus, une maintenance rendra indisponible le formulaire en ligne à l’exception des formulaires ad-hoc (notamment pour les collectivités d’Outre-Mer) qui resteront accessibles. Il sera à nouveau possible d’y accéder à compter du 6 janvier 2022 ;

— Les formulaires papier pour les périodes de juin, juillet et août 2021, pour les entreprises situées sur des territoires situés en Outre-Mer sont à disposition des Directions locales des Finances publiques dont vous dépendez. Ils sont à adresser avant le 31 décembre 2021.

Pour tout savoir sur les informations à renseigner relatives au «régime cadre temporaire», se référer à la foire aux questions.

COÛTS FIXES

Le décret modifié n°2021-310 du 24 mars 2021 instaure une aide visant à compenser les coûts fixes non couverts des entreprises dont l’activité est particulièrement affectée par l’épidémie de covid-19.
Les demandes déposées en dehors des délais réglementaires seront rejetées.

SIGNALE : les aides coûts fixes rebonds et loyers ne sont pas cumulatives. C’est à l’entreprise de faire son choix dès lors qu’elle est éligible aux deux dispositifs.

LOYERS OU REDEVANCES ET CHARGES LOCATIVES

Le décret n°2021-1488 du 16 novembre 2021 instaure une aide relative aux loyers ou redevances et charges de certains commerces de détail et services interdits d’accueil du public afin de lutter contre la propagation de l’épidémie de covid-19.
Les demandes pourront être déposées à compter de la semaine du 29 novembre 2021 jusqu’au 28 février 2022.
Passé ce délai les demandes seront rejetées.

SIGNALE : les aides coûts fixes rebonds et loyers ne sont pas cumulatives. C’est à l’entreprise de faire son choix dès lors qu’elle est éligible aux deux dispositifs.

FERMETURE

Le décret n°2021-1664 du 16 décembre 2021 instaure une aide «fermeture» pour compenser les coûts fixes non couverts des entreprises dont l’activité a été affectée par les mesures de restriction administratives visant à lutter contre l’épidémie de covid-19.
Les demandes déposées en dehors des délais réglementaires seront rejetées.

REPRISE

Le décret modifié n°2021-624 du 20 mai 2021 instaure une aide à la reprise visant à soutenir les entreprises ayant repris un fonds de commerce en 2020.
Ces demandes d’aides devront être déposées entre le 15 juillet et le 1er novembre 2021. Passé ce délai les demandes seront rejetées.

STOCKS

Le décret n°2021-594 du 14 mai 2021 décline l’aide relative aux stocks de certains commerces annoncée le 31 mars dernier par le gouvernement. Cette aide cible certains commerces de détail faisant face à des stocks saisonniers difficiles à écouler comme par exemple les commerces de l’habillement, la chaussure, la maroquinerie avec les articles de voyages ou les articles de sports.
Cette aide s’élève à 80 % de l’aide perçue au titre du fonds de solidarité pour le mois de novembre 2020. Elle sera versée de manière automatique sans aucune formalité à accomplir au cours de la semaine du 24 mai 2021.

ENTREPRISES MULTI-ACTIVITÉS

Le décret n°2021-960 du 20 juillet 2021 instaure une aide visant à soutenir les entreprises multi-activités qui n’ont pu que partiellement ouvrir entre novembre 2020 et mai 2021. Elle concerne les entreprises multi-activités qui ont subi une interdiction d’accueil du public au titre d’au moins une de leurs activités et qui ne sont pas éligibles au fonds de solidarité.
La demande d’aide est à déposer jusqu’au 31 octobre 2021 par voie dématérialisée sur le site https://les-aides.fr/commerces-multi-activites.
Les demandes d’aide relevant du dispositif «multi-activités» sont instruites par le réseau des Chambres de Commerce et d’Industrie (CCI).

REMONTÉES MÉCANIQUES

Une aide en faveur des exploitants de remontées mécaniques dont l’activité est particulièrement touchée par l’épidémie de covid-19 a été instituée par le décret n° 2021-311 du 24 mars 2021.
Le dispositif s’adresse à tous les exploitants de remontées mécaniques dont l’activité a été interrompue par les mesures d’interdiction d’accès au public, quel que soit leur statut (entreprises, associations, collectivités territoriales et leurs groupements), à l’exception des syndicats professionnels.
L’ensemble de la documentation et des démarches associées à destination des exploitants est accessible depuis la plateforme démarche simplifiée.
Pour en bénéficier, les exploitants doivent déposer leur demande avant le 30 juin 2021.

ACTIVITÉS SPORTIVES EN ZONES DE MONTAGNE

Le décret n°2021-1295 du 5 octobre 2021 institue une aide au bénéfice des personnes physiques et morales de droit privé encadrant des activités sportives en zone de montagne et dont l’activité a été particulièrement affectée par la fermeture des remontées mécaniques entre le 5 décembre 2020 et le 18 mai 2021 inclus.

La demande d’aide au titre de ce décret est réalisée par voie dématérialisée au plus tard le 6 janvier 2022 à minuit à partir de la plateforme : https://www.demarches-simplifiees.fr/commencer/aidemontagnecovid.

Un numéro de téléphone 0 806 000 245 (service gratuit + coût de l’appel) vous informe et vous oriente.
Important : les agents de cette plateforme téléphonique n’ont pas accès à vos données fiscales ou sociales et ne peuvent pas vous donner d’indications sur un dossier ou une demande déjà en cours.

Trouver les numéros de téléphone des chambres de commerce et des métiers de votre région :

platimpro er что это. Смотреть фото platimpro er что это. Смотреть картинку platimpro er что это. Картинка про platimpro er что это. Фото platimpro er что это

plan de relance

Afin de redresser rapidement et durablement l’économie française, un Plan de relance exceptionnel de 100 milliards d’euros est déployé par le Gouvernement autour de 3 volets principaux : l’écologie, la compétitivité et la cohésion.

MaPrimeRénov’, une nouvelle aide financière de l’État pour améliorer le confort de votre logement tout en réduisant vos factures d’énergie

Si vous souhaitez plus d’informations, rendez-vous sur :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *