plasmacluster camry что это
Тест драйв Toyota Camry –
«Лекарство от скуки (Camry 2.4; 3.5 V6)»
О Toyota Camry
Тойота Камри
“Toyota” представила новое поколение “Camry”
. Прекрасно понимаю того испанца в старой “Camry”, который повис у меня на хвосте в опасной близости, почти прилипнув к заднему бамперу. В зеркале заднего вида отражались его круглые от изумления глаза. В них ясно читалось сомнение: а не лишней ли была последняя порция хереса, выпитая накануне? И впрямь, увидеть на территории Евросоюза абсолютно новое поколение “Toyota Camry” – все равно что воочию лицезреть высадку инопланетян. Такого автомобиля здесь не может быть по определению, ибо в большинстве государств Европы продажи этой модели были свернуты еще несколько лет назад из-за отсутствия спроса. И продавать “Camry” очередной генерации здесь тоже не планируется. Однако тойотовцы устроили презентацию этой машины в Испании специально для журналистов из стран, скажем так, полуевропейских-полуазиатских: России, Украины, Турции – в Старом Свете продавать новый седан будут только на этих рынках. А приоритетными для “Кэмри” останутся Америка и Юго-Восточная Азия.
Не только средство передвижения
– ПРЕЖНЯЯ “Camry” была автомобилем хорошим, но откровенно скучным. Мы этого не скрываем. Не раз проводились опросы среди потребителей, и они почти всегда именно так отзывались об этой машине. Что ж, если автомобиль не вызывает эмоций, значит, его надо изменить. Например, проектируя новое поколение модели, мы уделили работе с подвеской в два раза больше времени, чем при создании прошлой “Camry”.
Так говорил Масахиро Койке, второй по значимости человек из отвечавших за разработку новой “Camry”. И я ему верю. Пусть европейский рынок, за исключением России и пары других стран, уже не считается приоритетным для большого седана “Toyota”, это совсем не значит, что те же, к примеру, американцы должны полюбить “Camry” лишь за простор в салоне да пресловутое количество подстаканников. Автомобиль перестает быть автомобилем и превращается в банальное средство передвижения, если позитивные эмоции у покупателя возникают только при виде цены и обширной комплектации.
Уже в стандартной комплектации салон “Camry” дорого отделан и хорошо оснащен: климат-контроль, аудиосистема, многофункциональный руль.
Впрочем, принципиально “Camry” не изменилась. Даже длина седана бизнес-класса осталась прежней. Зато он стал шире, удлинилась колесная база. И то и другое обеспечило дополнительное пространство в салоне. А высота кузова, напротив, стала меньше. На ходу машина по-прежнему остается исключительно плавной и мягкой. Как и раньше, отличается заметными кренами в поворотах. Но теперь эти “кивания” кузова почти не влияют на прохождение кривой. Мало похоже на повадки прежней “Camry”. Та, проходя вираж на пределе своих возможностей, начинала скачками “выпрыгивать” из оптимальной траектории, наглядно демонстрируя, что быстрая езда по типичной европейской дорожке с многочисленными поворотами – не для нее. А вот “Camry” образца 2006 года, не потеряв в комфортности, стала автомобилем более цепким, с более точными реакциями.
. Я все прибавлял и прибавлял темп. “Camry”, посвистывая шинами в поворотах, вела себя вполне адекватно. Легкий снос передней оси, сброс газа, ввинчивание в поворот, добавление газа. Седан выполняет все упражнения, как и полагается хорошо “выдрессированному” переднеприводному автомобилю. А система стабилизации курса? На короткие скольжения она не реагирует. Дескать, можешь ехать быстро, на грани фола – пожалуйста. Все карты в твоих руках. Электроника не станет вмешиваться, в самый неподходящий момент принудительно сбрасывая обороты и выборочно подтормаживая колеса. Я даже засомневался: есть ли противозаносная система на моей машине в принципе? Ведь она устанавливается лишь на самые дорогие версии “Camry”. Остановился, выключил зажигание, включил снова. В ряду контрольных лампочек вспыхнул символ завихлявшего на скользкой дороге автомобильчика. Значит, система стабилизации курса все же имеется. И лишь позже, специально спровоцировав глубокий занос, я услышал знакомое пищание сработавшей электроники, которая, мягко подправив траекторию, вновь вышла из игры. Здорово! Скажем, на дорогих “Lexus” система стабилизации гасит любые колебания автомобиля превентивно, даже не допуская скольжений. А вот на демократичной “Camry” настройки электроники, подстраховывающей водителя, позволяют вести автомобиль более раскованно. Чтобы не было скучно.
Переход в другое измерение
СКУКА – это действительно не про новую “Camry”. Имидж модели существенно изменился: на смену спокойному “увальню” пришел образ энергичного “спринтера”. Машина стала, скажем так, более эмоциональной. В частности, за счет кардинального обновления гаммы моторов.
В принципе базовый 2,4-литровый двигатель является продуктом модернизации прежнего мотора. При том же рабочем объеме его мощность выросла на 15 л.с. Теперь она достигает 167 сил. Одна из главных изюминок этого 4-цилиндрового мотора – исключительная плавность работы. Сбалансирован он превосходно, в работе напоминает более дорогую “шестерку”.
На “баранке” нашлось место даже клавишам регулировки температуры воздуха – редкое и очень удобное решение.
Если V6 на прежней “Camry” развивал 186 сил, то 3,5-литровый двигатель новой модели выдает 277. Налицо кардинальная смена приоритетов. Этот мотор перенес “Camry” в другое измерение. В мир могучих и быстрых седанов бизнескласса. Резкий скачок мощности ставит новую “Toyota” на один уровень с такими породистыми немецкими моделями, как “BMW 530i” и “MercedesBenz Е350”.
Фирменные технические характеристики не содержат никаких данных, касающихся темперамента “Camry V6”. А субъективные ощущения говорят, что флагманская версия достигает 100 км/ч секунд за шесть, а максимальная скорость автомобиля составляет около 250 км/ч. Кстати, самая мощная “Camry” оснащается исключительно 6-скоростным “автоматом” с возможностью ручных переключений.
При этом “Camry” в отличие от немецких скороходов не вызывает желания мчаться по магистрали на предельной скорости. Несколько раз на скоростной автостраде стрелка спидометра переваливала за отметку “200”, но разгоняться дальше не хотелось. Мощность мощностью, но рассчитанная на прямые стрелы американских хайвэев “Camry” не всегда может выдержать напряженную динамику движения европейских магистралей. Автомобиль заметно совершеннее уходящей модели, но лоска и изысканности настоящих спортседанов в нем все же нет. На скоростях под 200 км/ч мягкая подвеска заставляет кузов раскачиваться, автомобиль норовит чуть уйти с траектории, а очень “легкий” руль не добавляет точности при движении в таком режиме. Ехать быстро и в то же время небрежно, придерживая руль одной рукой, – это не для “Кэмри”. Даже ручной режим АКПП на поверку оказался “квазимануальным”. Выбирая передачу вручную, вы, собственно, скорости не переключаете, а просто ограничиваете диапазон переключений. Скажем, если выбрали 3-ю, то коробка не станет использовать более высокие передачи, но 1-ю и 2-ю будет задействовать по своему усмотрению.
Положительные эмоции
Панель выглядит просто, зато показания приборов легко читаются беглым взглядом.
“CAMRY” осталась большим, доступным (по меркам бизнес-класса), в чем-то консервативным седаном. Но если сравнивать дебютанта с моделью прошлого поколения, то это все равно что выбирать между современным набором DVD в формате “5.1” и коллекцией виниловых пластинок. Виниловый звук мягче, приятнее, но кто поспорит, что цифровая обработка мелодии гарантирует более богатую палитру звуков? А расширенные возможности цифровых технологий позволяют получить массу других дополнительных бонусов.
Возьмем для примера салон. Интерьер предыдущего “Camry” выглядел скучновато (за исключением “подвешенной” в воздухе центральной консоли). Максимум функциональных возможностей, минимум фантазии: серый пластик, стандартные клавиши, банальная отделка “под дерево”. Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совсем иной подход к дизайну.
Отделанная “под металл” центральная консоль напоминает дорогой аудиокомплекс, набранный из отдельных, строго разделенных по назначению компонентов с изящно-тонкими клавишами управления, с элегантной полупрозрачной отделкой “функциональных зон”, которые мягко подсвечиваются изнутри.
Дизайнеры стремились сделать облик “Camry” эмоциональнее: кузов стал приземистее, вместо округлых черт появились ломаные линии.
Интересны и скрытые от глаз детали. Например, климат-контроль имеет систему “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в свой зоне, не cнимая рук с руля, – редкое пока решение! А музыкальная система помимо обычных компакт-дисков способна проигрывать музыкальные носители форматов mp3 и WMA.
Поэтому, покупая большой седан “Toyota”, вы уже не становитесь заложником формулы “надежность в обмен на последние технологии”. Последнее поколение “Camry” – автомобиль отнюдь не аскетичный, в него заложено немало передовых решений. В нем есть все, что полагается современному седану бизнес-класса, и даже немного больше. Например, во флагманской модификации с V6 спинки задних сидений регулируются по углу наклона, чтобы пассажир в дальнем путешествии мог расслабленно полулежать на заднем диване, не опасаясь, что затечет спина. Этот нюанс лишний раз подчеркивает, что “Сamry” годится на роль представительского автомобиля: за рулем – шофер, а “главный” едет сзади.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Honda Crosstour
(хэтчбек)
Volkswagen Passat CC
(седан)
Nissan Teana
(седан 4-дв.)
Впрочем, даже базовая “Camry”, снабженная 2,4литровым мотором и 5ступенчатой “механикой”, подразумевает вполне приемлемый уровень оснащения. В список стандартного оборудования самой простой модификации включены вышеописанные аудиокомплекс и климат-контроль, литые колеса, многофункциональное рулевое колесо. С переходом на более высокие уровни комплектации добавляются лишь датчики парковки, кожаные кресла с электроприводами и обогревом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости и круизконтроль.
А максимально богатое исполнение с 3,5-литровым V6 имеет помимо уже упоминавшихся регулируемых задних сидений солнцезащитную шторку заднего стекла и деревянную отделку руля. С другой стороны, совершенно непонятно, почему, например, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, которой ныне могут похвастать и малолитражки, осталась за бортом даже самых дорогих версий “Camry”. Я спросил об этом авторов проекта.
– Вы думаете, такая система нужна? – ответил Масахиро Койке. – А я считаю, что гораздо приятнее заводить автомобиль обычным ключом зажигания. Когда с его поворотом оживает мощный мотор, испытываешь некую положительную эмоцию. А всякие кнопки запуска – это так банально и скучно.
Краткая техническая характеристика “Toyota Camry” | ||
2.4 | 3.5 V6 | |
Габаритные размеры, см | 481,5х182х146 | |
Снаряженная масса, кг | 1.490 | 1.545 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л | V6, 3,5 л |
Мощность | 167 л.с. при 6.000 об/мин | 277 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 224 Нм при 4.000 об/мин | 346 Нм при 4.700 об/мин |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,5 (9,9) | 9,9 |
Запас топлива, л | 70 | 70 |
Plasmacluster camry что это
Все мы задумываемся о чистоте дома, применяя не только различные средства и различные устройства, а как часто мы задумывались об окружающем нас воздухе? Как это не было бы удивительно, но подавляющее большинство ограничивается кондиционерами и освежителями, рассмотрим этот вопрос более детальнее, и какие опасности таятся в окружающем нас дома воздухе, и как их можно нейтрализовать.
На примере технологии от компании SHARP, рассмотрим её механизмы очистки воздуха. Технология основывается на расщеплении (при помощи плазменного разряда) молекул воды H2O,содержащихся в воздухе на положительные ионы H+ (водород) и отрицательные ионы O2-(кислород).
Очистка воздуха от переносимых в воздухе микроорганизмов, аллергенов и прочих вредоносных примесей, производитель акцентирует внимание на следующих пунктах:
Причем, баланс генерируемых положительных и отрицательных ионов сохраняется на уровне естественных условий, т.е. аналогично естественному состоянию в идеальных условиях. Это способствует свободному распространению ионов даже в труднодоступных местах.
Эффективность технологии очистки Plasmacluster подробно изучалась в международных институтах Японии, Германии, Канады, США, Великобритании, Китая, Кореи и естественно России. Изыскания по воздействию ионов на естественные раздражители, содержащиеся в воздухе проводились в ФГБУ Государственный научно-исследовательский институт генетики и селекции промышленных микроорганизмов, а также в Международном Учебно-научном биотехнологическом центре МГУ им М.В. Ломоносова.
Sharp использует технологию повсеместно, как и специализированном оборудовании, так и в бытовых приборах, холодильниках, пылесосах и т.д.
(H2O) на положительный ион водорода (H+) и отрицательный ион кислорода (О2–). Полученные ионы моментально соединяются в небольшие группы — кластеры — и распространяются по всему помещению. Как только кластеры сталкиваются с вредоносными бактериями, аллергенами или молекулами примесей, излучающих неприятный запах, они группируются вокруг них и прикрепляются к микрочастицам. При этом ионы превращаются в активные соединения — гидроксильные радикалы (OH–). Это нестабильные соединения, которые стремятся трансформироваться в воду. Чтобы это произошло, гидроксильные соединения «забирают» атом водорода (H+) из оболочек микроорганизмов и молекул вредных веществ. Таким образом, происходит дезактивация вредных микробов и загрязнителей воздуха с образованием безвредных веществ.
В ходе эксперимента вирусы были помещены в специальный бокс с плотностью 7000 ионов на 1 см³ воздуха. Через 10 минут 99 % всех вирусов были уничтожены. После того как плотность ионов была увеличена до 50 000 ионов на 1 см³, процент уничтоженных вирусов достиг 99,9 %
Споры плесени были распылены в специальной камере площадью 31 м². После этого был включен Plasmacluster — плотность ионов достигла 3000 ионов на 1 см³. Через 90 минут количество активных спор плесени сократилось на 90 %.
Ионы Plasmacluster разрушают аллергены, производимые пылевыми клещами и отходами их жизнедеятельности, минимизируя их влияние на человека.
В комнате площадью 13 м² при плотности ионов в 3000 на 1 см³ рост пылевых клещей и вызванных ими аллергенов был полностью остановлен.
Plasmacluster эффективно борется с неприятными запахами в квартире, нейтрализуя их и сохраняя воздух в квартире свежим и чистым.
Plasmacluster доказал свою эффективность в борьбе с причинами неприятных запахов. В комнате площадью 20 м² и плотностью 20 000 ионов на 1 см³ было зафиксировано значительное сокращение интенсивности запаха в течение одного часа после начала работы Plаsmacluster.
Наверняка вы помните случаи, когда вы получали слабый разряд тока, дотронувшись до дверной ручки, или как ваша одежда потрескивала, когда вы снимали ее. Это происходит из-за накопления статического разряда. Статическое электричество также может накапливаться в пыли и пыльце, заставляя их прилипать к поверхности и затрудняя уборку. Ионы, генерируемые Plasmacluster, снимают статическое напряжение, а, создаваемые воздухоочистителем воздушные потоки легко убирают ее из квартиры.
Кондиционеры сплит системы купить в Крыму ( Симферополь, Севастополь, Евпатория )
Скидки на кондиционеры для:
Что такое Plasmacluster
Три основных эффекта Ионного Plasmacluster’a
1) Дезактивирует переносимые по воздуху вирусы
Эксклюзивный и высоко оцененный Ионный Plasmacluster от SHARP представляет новый эффект деактивации переносимых по воздуху вирусов, которые представляют опасность для здоровья. Ионный Plasmacluster принимается сейчас вo всем мире как необходимая функция очистки воздуха, которая поможет сделать вклад в здоровую жизнь.
2) Дезактивирует грибки плесени и нейтрализует запах плесени
Ионный Plasmacluster быстро окружает переносимые по воздуху грибки плесени, а затем уничтожает их. Ионы также нейтрализуют неприятные запахи, вызванные размножением грибков. Технология Ионного Plasmacluster`a эффективна против сигаретного дыма, который состоит из оксида азота (N0), стирола и уксусной кислоты.
3) Контроль ионного баланса
По окончании процесса очистки воздуха, технология Ионного Plasmacluster`a обеспечивает Ионный Баланс, который позволяет контролировать степень генерации отрицательных ионов. В противоположность природной среде, где положительные и отрицательные ионы в практически одинаковой пропорции, в городе количество отрицательных ионов возрастает. Контроль Ионного Баланса служит для приведения баланса положительных и отрицательных ионов к идеальному природному, которой столь легко нарушается.
Уникальная технология «Plasmacluster» (Плазмакластер) создаёт новое качество Вашей жизни
Тема: Замена испарителя кондиционера
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Итак начнем. Машина мне досталась в феврале 2016 г. Я второй хозяин. «Перхоть» конечно не радовала. Но когда узнал ценник на замену у дилера, то немножко обалдел. Да и всякие сторонние интернет магазины по запчастям не особо радовали ценой. Но проблема была в другом. Кому доверить столь ответственное задание как разборка половины машины и замена испарителя, да еще за приемлемые деньги, ну и поприсутствовать конечно хотелось бы, чтобы видеть что да как. И спать спокойно. Вообщем я вам скажу, что все хорошо сейчас, перхоти нет, ХОЛОД есть. Контакты дам только в личку, чтобы не было рекламой. Ну и да пацаны, это находится в Екатеринбурге.
Значит машина загоняется на целый день! Самим заниматься не советую. Геморно. Лучше доверить специалистам.Это новый испаритель
Так было перед разборкой:
Ну и как говорится, понеслась:
ВИНОВНИК СОБЫТИЯ, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ:
Ребята, кто-то еще думает что с перхотью с этой можно кататься и тряпочкой пыль с торпеды протирать и не париться особо из-за нее? Я точно так не думал и не думаю. И тот факт что этим дышит ребенок. Вот это жесть. И я думаю что менять обязательно. Даже не задумываться. Ну смотря у кого какая стадия перхоти.
На фото видно не только откуда берутся эти хлопья алюминиевые, но и так же, что кондиционер не работает в принципе. 3 подтека масла говорит о разгерметизации системы охлаждения, соответственно нет давления в системе. И соответственно холода тоже нет.
Давление держит, значит можно заправлять систему.
Систему заправили. Собираем обратно:
Ну и на десерт. ВИДЕО:
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Контакты дам только в личку, чтобы не было рекламой. Ну и да пацаны, это находится в Екатеринбурге.
Значит машина загоняется на целый день! Самим заниматься не советую. Геморно. Лучше доверить специалистам.
Пока реально больше похоже на рекламу.
Думаю большинству людей здесь было бы куда интереснее узнать больше подробностей о процессе замены и проблемах с которыми столкнулись, а не набо фотографий «как это сложно»
Ничего подобного. Меня эта тема обстоятельно беспокоит. Я автору в личку отправлял сообщение еще 19 апреля:
https://yadi.sk/i/Ck39crxPrLBFR
Подробности мне очень важны и интересны.
Стоимость работ по замене думаю раза в 3-4 больше стоимости самого испарителя. Где то озвучивали стоимость в 15тыс. руб
вот наше видео по замене на 30-х. https://www.youtube.com/watch?v=hJM-. ature=youtu.be
На 40-х видимо в целом также.
До повышения цен замена стоила 15 тыр. у неофициалов. Разобрать и собрать можно за 2-3 дня с друзьями, не торопясь и аккуратно. Попробуем на майских праздниках. Нужно чтоб и время было и место. Ну и руки правильные само собой.
Пользователь сказал cпасибо:
Я же написал, контакты в личку. Я присутствовал при этом геморе. И знаете за 15 рублей это нормальная цена. А фото специально не стал делать всяких подвохов. Чтобы не отнимать хлеб у ребят. Каждый должен заниматься своим делом. Здесь много пишут об этой проблеме. И я обещал отчёт как пройдёт замена испарителя. Сервисов которые сделают комплекс этой работы реально нет. Дилер не в счёт. У меня свои тараканы. И я кому попало машину не доверю. Хотите делать в гараже 2-3 дня? Дак никто же не запрещает. Только вы тогда тоже отчёт потом выложите как вам это далось. Сколько сил и нервов Вы потратили. Дилер забирает машину на сутки. Ребята сделали все за день. И в моем присутствии. И качество соответствующее. Блин снова реклама ))). Только кого-чего не понятно.
Работа 15+испаритель 5
Я ездил к ним, говорил про бюллетень. Судом пугал. Не боятся. 86 т. Руб дайте говорят и все будет тип топ
Эффективность технологии Plasmacluster
Компания Sharp Corporation была первой в мире, кто разработал устройство, оснащенное технологией Plasmacluster, которое подвергает переносимый по воздуху новый коронавирус (SARS-CoV-2) воздействию плазмакластерных ионов в течение примерно 30 секунд*3, в результате чего инфекционный титр вируса*4 снизился более чем на 90%. Это достижение было разработано в сотрудничестве со следующими учеными: профессором Дзиро Ясуда из Национального исследовательского центра по контролю и профилактике инфекционных заболеваний/ Института тропической медицины Университета Нагасаки, профессором Асукой Нанбо (членом Правления Японского общества вирусологии) того же учреждения, профессором Хиронори Ёсияма с Кафедры микробиологии медицинского факультета Университета Симанэ (также член Правления Японского общества вирусологии) и в сотрудничестве с Университетом Нагасаки, всемирно признанным авторитетным учреждением в области инфекционных заболеваний.
В декабре 2019 г.
появилась информация об эпидемии «Коронавирусного заболевания 2019 (COVID-19)», вызванной новым коронавирусом (SARS-CoV-2), к августу 2020 г. уже более 25 миллионов человек были инфицированы SARS-CoV-2, на данный момент смертность от данного инфекционного заболевания составила более 840 000 человек в мире*5. Эпидемия оказалась огромной опасностью для всего человечества и требует принятия немедленных радикальных мер.
В 2004 г.
компания Sharp продемонстрировала эффективность технологии Plasmacluster в противодействии кошачьему коронавирусу семейства Coronaviridae*6. В следующем, 2005 году, компания Sharp также продемонстрировала эффективность технологии в противодействии первичному коронавирусу SARS*7 (SARS-CoV), который вызвал эпидемию (2002-2003) и который генетически похож на новый коронавирус (SARS-CoV-2). В настоящее время компания Sharp демонстрирует свою эффективность в противодействии SARS-CoV-2, передающемуся воздушно-капельным путем.
С 2000 г.
компания Sharp развивает академический маркетинг*8, стремясь продемонстрировать эффективность технологии Plasmacluster, работая с независимыми исследовательскими организациями по всему миру. На сегодняшний день многочисленные независимые исследовательские организации подтвердили клиническую эффективность в отношении подавления активности вредных веществ, включая вирусы нового пандемического гриппа, устойчивые к антибиотикам бактерии и клещевые аллергены, а также в снижении заболеваемости бронхо-легочных заболеваний*9 у детей с астмой. В то же время было подтверждено, что использование плазмакластерных ионов безопасно*10. Компания Sharp намерена и дальше вносить свой вклад в развитие общества, проводя широкий спектр исследований, демонстрирующих эффективность технологии Plasmacluster.
Комментарии доктора Дзиро Ясуда, профессора Национального исследовательского центра по контролю и профилактике инфекционных заболеваний / Института тропической медицины Университета Нагасаки
Дезинфицирующие средства, такие как спирт и моющие средства (поверхностно-активные вещества), обладают хорошо известной эффективностью в борьбе с вирусами, которые оседают на поверхности предметов. Однако, существует мало эффективных средств защиты от инфекции, распространяющейся аэрозольным путем (посредством микрочастиц), кроме медицинской маски.
Исследование показало эффективный метод подавления активности переносимых по воздуху мельчайших частиц SARS-CoV-2 с помощью технологии Plasmacluster. Благодаря данной технологии появилась реальная возможность снизить риск инфицирования в замкнутых воздушных пространствах, а именно, в офисах, домах, медицинских учреждениях и транспортных средствах.
Обзор проводимого испытания
Метод исследования
1) Впрыск смеси с вирусом из генератора в испытательное устройство.
2) Выявление вируса после воздействия ионов Plasmacluster.
3) Вычисление инфекционного титра вируса в растворе выделенного вируса с помощью теста*.
* Стандартный тест для оценки количества инфекционного вируса в образце.