план урока путешествие в жизнь древних людей

Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»

Просмотр содержимого документа
«Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»»

«Жизнь первобытных людей»

Урок-игра по истории в 5 классе.

Урок-игра «Жизнь первобытных людей»

Тема: «Жизнь первобытных людей»

Тип урока: обобщающий.

Форма урока: урок-игра, урок – путешествие.

обучающая: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков полученных при изучении темы: «Жизнь первобытных людей»

развивающая: развивать навыки самостоятельной работы и в группах, умение определять, сравнивать и объяснять понятия, даты, ставить и решать проблемы, продолжение формирования навыков работы с картой;

воспитывающая: воспитание чувства уважения к историческому наследию человечества

предметные: научиться применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений; давать образную характеристику рыцарства; аргументировать собственные версии и личностные позиции в отношении дискуссионных и морально-этических вопросов далекого прошлого;

метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять существенную информацию из текстов разных видов; обобщать результаты исследовательской работы в комплексной характеристике феодала; высказывать аргументированное суждение о рыцарской чести;

личностные УУД: формировать способность к волевому усилию в преодолении трудностей; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.

Класс делится на 2 команды и объявлятся правила игры (игра представляет путешествие по станциям «Картово», «Задачкино», «Кроссвордово», «Терминово», «Отгадайкино»).

После каждого задания объявляются промежуточные итоги, а в конце игры определяется победившая команда.

В начале путешествия учитель ставит задачу для учащихся, которую они должны выполнить к станции «Отгадайкино»

— Каковы основные черты первобытности?

По одному от каждой команды вызываются к доске, где висит карта «Жизнь первобытных людей». Учащиеся выполняют работу на знание материала и умение пользоваться картой.

1) Покажите материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших людей.

2) Покажите предполагаемую область прародины человечества.

3) Покажите древнейший район земледелия.

4) Покажите наиболее древние стоянки человека и его предков

Станции 2. «Задачкино».

На станции «Задачкино» решаются творческие задачи:

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш».

Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

Ответ: Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот.

Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?

Ответ: Сумев соединить топор с рукояткой, человек попробовал соединить и бревна. Так появился плот.

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.

Ответ: Следы очага, орудий труда, рисунки на стенах пещеры.

До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбирались в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу диких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб.

Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбирается в окружающей природе.

Ответ: На протяжении двух млн. лет собирательство и охота были главными занятиями людей.

Станция 3. «Кроссвордово»

Учитель раздает кроссворд и просит его разгадать. После заполнения кроссворда учитель совместно с учениками проверяет правильность ответов учащихся.

По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.

По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.

Ответы: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Бо­рона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя

Станция 4. «Терминово»

Проверяется знание терминов: Учитель предлагает учащимся открыть ячейки, под которыми скрываются термины, учащиеся должны дать определение:

История, исторический источник, всеобщая история, орудия труда, религия, искусство, родовая община, соседская община, племя, вождь, идол, неравенство.

Станция 5. «Отгадайкино»

На станции «Отгадайкино» учитель возвращается к задаче урока.

Вывод записывается в тетрадь.

Подведение итогов урока

Домашнее задание: Самостоятельно прочитать текст «Счет лет в истории» стр.29-32

Источник

Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»

Просмотр содержимого документа
«Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»»

«Жизнь первобытных людей»

Урок-игра по истории в 5 классе.

Урок-игра «Жизнь первобытных людей»

Тема: «Жизнь первобытных людей»

Тип урока: обобщающий.

Форма урока: урок-игра, урок – путешествие.

обучающая: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков полученных при изучении темы: «Жизнь первобытных людей»

развивающая: развивать навыки самостоятельной работы и в группах, умение определять, сравнивать и объяснять понятия, даты, ставить и решать проблемы, продолжение формирования навыков работы с картой;

воспитывающая: воспитание чувства уважения к историческому наследию человечества

предметные: научиться применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений; давать образную характеристику рыцарства; аргументировать собственные версии и личностные позиции в отношении дискуссионных и морально-этических вопросов далекого прошлого;

метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять существенную информацию из текстов разных видов; обобщать результаты исследовательской работы в комплексной характеристике феодала; высказывать аргументированное суждение о рыцарской чести;

личностные УУД: формировать способность к волевому усилию в преодолении трудностей; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.

Класс делится на 2 команды и объявлятся правила игры (игра представляет путешествие по станциям «Картово», «Задачкино», «Кроссвордово», «Терминово», «Отгадайкино»).

После каждого задания объявляются промежуточные итоги, а в конце игры определяется победившая команда.

В начале путешествия учитель ставит задачу для учащихся, которую они должны выполнить к станции «Отгадайкино»

— Каковы основные черты первобытности?

По одному от каждой команды вызываются к доске, где висит карта «Жизнь первобытных людей». Учащиеся выполняют работу на знание материала и умение пользоваться картой.

1) Покажите материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших людей.

2) Покажите предполагаемую область прародины человечества.

3) Покажите древнейший район земледелия.

4) Покажите наиболее древние стоянки человека и его предков

Станции 2. «Задачкино».

На станции «Задачкино» решаются творческие задачи:

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш».

Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

Ответ: Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот.

Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?

Ответ: Сумев соединить топор с рукояткой, человек попробовал соединить и бревна. Так появился плот.

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.

Ответ: Следы очага, орудий труда, рисунки на стенах пещеры.

До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбирались в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу диких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб.

Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбирается в окружающей природе.

Ответ: На протяжении двух млн. лет собирательство и охота были главными занятиями людей.

Станция 3. «Кроссвордово»

Учитель раздает кроссворд и просит его разгадать. После заполнения кроссворда учитель совместно с учениками проверяет правильность ответов учащихся.

По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.

По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.

Ответы: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Бо­рона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя

Станция 4. «Терминово»

Проверяется знание терминов: Учитель предлагает учащимся открыть ячейки, под которыми скрываются термины, учащиеся должны дать определение:

История, исторический источник, всеобщая история, орудия труда, религия, искусство, родовая община, соседская община, племя, вождь, идол, неравенство.

Станция 5. «Отгадайкино»

На станции «Отгадайкино» учитель возвращается к задаче урока.

Вывод записывается в тетрадь.

Подведение итогов урока

Домашнее задание: Самостоятельно прочитать текст «Счет лет в истории» стр.29-32

Источник

Урок по истории древнего мира на тему «Жизнь первобытных людей»(5 класс)

Урок в 5 классе по истории Древнего мира (Всеобщая история)

Тема: «Жизнь первобытных людей».

Тип урока: обобщающий урок (путешествие).

В. воспитывать интерес и необходимость знаний истории для осознания исторического пространства и событий современного мира и России;

воспитывать духовно-нравственные качества личности на конкретных примерах, эстетический вкус, культуру поведения.

О. повторить, обобщить и закрепить знания по теме «Жизнь первобытных людей»;

применять теоретические знания при выполнении практических заданий.

Р. развивать умение обобщать, анализировать, выделять главное, работать с учебником, полно отвечать на поставленные вопросы, вести краткий конспект, самостоятельно добывать знания, устной и письменной речи, раскрывать значение терминов: история, век, исторический источник, участвовать в обсуждении вопросов.

Оборудование: Картины. Иллюстрации. Вопросы и задания. Атлас. Карточка. Схема путешествия. Исторические задачи. Компьютер, мультимедийный проектор.

2.Актуализация опорных знаний по теме: «Первобытное общество».

А)Как говорят, много воды утекло с тех пор. Иногда безжалостный Кронос (бог времени) поглощает все не оставляя следов. Но муза истории Клио с Мнемозиной, музой памяти, уберегла для нас многое.

Несколько уроков подряд мы с вами изучали жизнь древних людей: их внешность, занятия, отношения между собой. А чем это время отличается, например, от современности? Вот это мы с вами и выясним сегодня, повторяя изученный материал.

Какие черты или признаки имеет первобытность?

Б)Схема путешествия: 1.Вопроскино 2.Картово 3.Задачкино 4.Викторинкино 5.Умелые руки 6.Отгадайкино

В)Задания по этапам:

1.Каким был облик наших самых далеких предков?

2.Почему первобытный человек не мог прожить в одиночку?

3.Как древнейшие люди добывали себе пищу?

4.Как человек овладел огнем?

5.Как нашли пещерную живопись?

6.Из каких занятий появилось земледелие и скотоводство?

7.Почему не могло быть богатых и бедных среди охотников на мамонтов?

8.Первобытные люди сделали много открытий, которые сохранили значение до настоящего времени. Назовите эти открытия?

1.Покажите материк на котором найдены кости и орудия древнейших людей?

2.Покажите предполагаемую область прародины человечества?

3.Где следы их жизни не обнаружены? (Америка, Австралия)

4.Где была найдена впервые пещерная живопись? (Северная Испания пещера Альтамира)

5.Покажите древнейший район земледелия? (Западная Азия)

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «копье», «корзина», «лодка», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать вывод?

Ответ: сами слова рассказывают о занятиях древних людей.

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.

Ответ: следы очага, орудия труда, рисунки.

Очень давно люди заметили, что некоторые камни не раскалываются от удара. Попадая в огонь, они размягчаются и застывая приобретают новую форму. Что это за камни?

Ответ: самородки меди.

Во время археологических раскопок, археологами были найдены два захоронения. В одном из них на груди покойного сохранились бусы из драгоценных камней, на лбу его – остатки золотой короны. Рядом с телом лежали медные топоры и кинжал. У стены могилы стояли золотые и серебряные сосуды с изображениями барса, льва, коня, антилопы. В другом – только медный топор. Какие выводы можно сделать на основе этих данных?

Ответ: появление богатых и бедных.

1.Первое домашнее животное? (Собака)

2.Толстый слой льда? (Ледник)

3.Занятие древних людей? (Собирательство)

4.Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща? (Род)

5.Наука,изучающая жизнь по вещественным источникам? (Археология)

6.Древнее орудие для рыхления почвы? (Борона)

7.Древнее животное, переносящее холодный климат? (Мамонт)

8.Гибкий прут, стянутый тетивой? (Лук)

9.Первый металл, открытый человеком? (Медь)

10.Связанные вместе бревна для передвижения на воде? (Плот)

11.Знатный человек, возглавлявший войско? (Вождь)

12.Несколько родов? (Племя)

13.Участок земли в соседской общине? (Надел)

14.Материал для изготовления посуды на гончарном круге? (Глина)

И мы прибыли на станцию «Отгадайкино», где нас ожидает вопрос: «Какие черты или признаки имеет первобытность?»

Первобытность – это такой порядок жизни людей при котором:

1.Примитивные орудия труда.

2.Люди жили небольшими коллективами.

4.Имели общее имущество.

Вот мы и вернулись из путешествия. Настало время подвести итоги нашей работы. Рефлексия.

Составить устный отчёт о нашем путешествии.

Подготовьте информацию о Древнем Египте. Что вы знаете о современном государстве Республике Египет?

Источник

Открытый урок на тему «Жизнь древнейших людей» урок-путешествие (6 класс)

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Провела учитель истории:

2015-2016 учебный год

Класс: 6 «б» История древнего Казахстана

Тема урока: « Жизнь древнейших людей » урок-обобщение

— повторить, закрепить знания по разделу «Жизнь древнейших людей. Древнейшие собиратели и охотники», создать условия для их практического применения ;

-с пособствовать развитию памяти, внимания, мышления, коммуникативной компетенции, умению работать в группе, применять свои знаний на практике, формировать навык само и взаимооценки ;

Ожидаемый результат: учащиеся на практике применяют знания: версии о происхождении человека, периодизацию каменного века, этапы формирования предков человека, характеризуют изменения в природно-климатических условиях, орудиях труда и занятиях древнего человека, определяют особенности появления древних людей в Казахстане. Учащиеся умеют применить знания на практике, устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал.

Форма урока: урок-соревнование «Путешествие по станциям»

А) Здраствуйте ребята! (садитесь) Кого нет в классе?

На сегодняшнем уроке мы повторим изучения истории древнего Казахстана. Цель нашего урока повторить, закрепить знания по разделу «Жизнь древнейших людей. Для этого р ебята, мы сегодня отправимся в путешествие по историческим знаниям, в ходе которого вы должны показать, что вы хорошо изучили жизнь древнейших людей. Мы будем работать в группе и самостоятельно.

Б) Определение капитана, ведущего подсчет очков команды за задания.

Мы перенесемся с вами в далекое прошлое, пройдем через все этапы развития человека, а помогут нам в этом ваши знания. Наше путешествие мы будем совершать на поезде времени. Вы знаете, что все поезда идут от станции к станции, и нам необходимо будет на каждой станции выполнить какое – то задание, чтобы двинуться дальше.

Источник

Урок в 5 кл :Жизнь древних людей»

Раздел долгосрочного плана:

Жизнь древних людей на

Жизнь древнейших людей

5.1.1.1 – описывать антропологические признаки первобытных людей;

Узнать стадии развития древних людей, описать их внешний облик, выявить сходства и различия

Использовать в своей речи основные понятия:

Антропология, питекантроп, неандерталец, кроманьонец

Полезные фразы для диалога/письма

Я думаю, что, благодаря развитию мышления….. ;

Я считаю, что естественный отбор –борьба за существование …..;

По моему мнению труд …

(будут использовать при письменном ответе на вопрос «Что движет эволюцией человека?»)

Воспитание уважения к историческому прошлому, наследию предков, к мнению друг друга, ответственность, коммуникативные способности, критическое мышление.

История Древнего мира – описание облика древних людей, география, информатика – просмотр видеоролика и электронной карты

Знают периоды древней истории, понимают значимость изучения истории Казахстана и жизни людей, которые проживали на его территории в древности

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание благоприятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой.

С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать
Надо руку поднимать.

Актуализация опорных знаний.

Использование приема «Снежный ком»

Каждый ученик должен вспомнить то, с чем познакомились на прошлом уроке, не повторяя предыдущего ответа или дополнения озвучить свои мысли. Как все учащиеся высказались, ученик по выбору учителя или по желанию делает вывод.

Стихи на организационный момент

На доске изображе­ния первобытных людей: питекантропа, неандер­тальца, кроманьонца. Детям предлагается подумать о том, что они будут изучать на уроке. Определяют тему, цели урока, учитель помогает.

(К) Обращая внимание на доску, учитель дает задание сравнить древних людей, найти, чем они отличаются друг от друга, кто наиболее похож на современного человека.

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

(У) Объясняет понятие «антропология»

(И) Дети записывают термин в словарь

(К) Через прием «Кинометафора» учитель знакомит учащихся с антропологическими особенностями древних людей.

Деление на группы: рассчитываются на 1, 2

(П)Задание: На ленте времени указать время существования питекантропа, неандертальца, кроманьонца

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

(П) Заполнение диаграммы Венна:

Каждая пара записывает на стикерах сходств и различий питекан­тропа и неандертальца от кроманьонца, прикрепля­ет на диаграмму. Учащиеся должны написать не менее 3х сходств и различий.

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

По приему «Большого пальца» учитель оценивает готовность пары.

(К) Взаимопроверка. Обсуждают, делают выводы по теме,

(У) дает обратную связь

Физминутка для преодоления усталости, активизации всего класса, помогает учащимся расслабиться психически и физически.

(И) Учитель дает задание на закрепление

Описывает эволюционное развитие первобытного человека.

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Используя ключевые слова «труд», «мышление», «речь», «естественный отбор – борьба за существование» дайте развернутый ответ на вопрос «Что движет эволюцией человека?»

— правильно определяет последовательность эволюционного развития человека;

— раскрывает антропологические особенности человека на каждом этапе развития;

-объясняет факторы, повлиявшие на становление человека.

Проект учебника 5 класса

После выполнения работы У и К возвращаются к целям урока и подводят итог в виде приема «Расспрашивание и выяснение»

Что мы ставили целью нашего урока?

С какими стадиями развития человечества вы познакомились?

По каким признакам они отличаются друг от друга?

Домашнее задание. Подготовить презента­цию о обнаружении останков древних людей

Работа со словарем (выписать термины)

Рефлексия: путем использования приема «Смайлики» дети оценивают, что они поняли на уроке

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В работе с диаграммой Венна предполагается дифференцированный подход. Если некоторые учащиеся находят только 1-2 различия и сходства, учащиеся с более высоким уровнем знаний, занима­ясь поиском, определяют больше различий и сходств.

При выполнении заданий на закрепление более сильные ученики смогут дать четкую и полную характеристику стадий развития человека, дать наиболее развернутый ответ на вопрос «Что движет эволюцией человека?»

Д/з рассчитано на то, что качественно справятся с задачей наиболее сильные учащиеся

Оценивание в форме обратной связи учителя ( «Свободное письмо», «Сэндвич» ) предусмотрено после применения метода «Снежный ком» при актуализации опорных знаний, заполнении диаграммы Венна, выполнения заданий на закрепление новой темы.

Для оценивания готовности пары прием «Большого пальца»

При рефлексии используется прием «Смайлики»

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Смена видов деятельности, использование физминуток являются элементами применения здоровьесберегающей технологии

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» с учётом реализации ФГОС ООО

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Номер материала: ДБ-843451

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть фото план урока путешествие в жизнь древних людей. Смотреть картинку план урока путешествие в жизнь древних людей. Картинка про план урока путешествие в жизнь древних людей. Фото план урока путешествие в жизнь древних людей

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *