плакат вода источник жизни для дошкольников
Набор плакатов по экологии «Вода – источник жизни, берегите ее!»
Томарева Лариса Васильевна,
воспитатель, высшая квалификационная категория
Понгаренкова Валентина Владимировна,
воспитатель, высшая квалификационная категория
МАДОУ д/с № 118 города Тюмени
Набор плакатов по экологии «Вода – источник жизни, берегите ее!»
Вода необходима для существования жизни на Земле. Запасы воды на Земле значительны, но остро встала проблема чистой воды из – за ее загрязнения. Есть два пути решения этой проблемы: бережное отношение и создание безотходных технологий. Каждый человек может экономить воду, изменив некоторые свои привычки.
Набор плакатов «Вода – источник жизни, берегите ее!» состоит из 3 частей: теоретической, практической и творческой, что позволяет применять их в различных видах деятельности. А совместное изготовление способствует творческому развитию, привлекает к использованию и развитию самостоятельности, быстрому запоминанию материала.
В каждом ребенке заложено стремление познавать новое. Набор плакатов «Вода – источник жизни, берегите ее!» предназначен для знакомства детей старшего дошкольного возраста с водой и дает детям представление об «экологическом образе жизни», учит бережному отношению к ней. Плакаты содержат дидактические игры «Считаем с Капелькой», «Разложи по порядку», «Правила поведения на воде», «Опыты с водой», «Загадки», «Состояние воды в природе». Яркие плакаты не только привлекают внимание детей, но и служат для развития познавательной активности. Они способствуют повышению познавательного интереса у детей, помогают детям лучше понять и запомнить материал, закрепить и систематизировать изученный материал, учиться сравнивать, анализировать, обобщать и устанавливать причинно – следственные связи.
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»
Марина Рудич
Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»
ДЛя изготовления плакатаиспользовались следующие материалы: ватман, гуашь, гофрированная бумага зеленого и голубого цвета, кисти, клейстер, ножницы, шаблон капли, салфетки, капсулы для кексов.
Вначале воспитанники затонировали ватман голубой гуашью.
Когда ватман подсох, нарисовали радугу
Когда рисунок высок, обвели шаблон капельки, затем начали заполнять его кусочками гофрированной синей бумаги
Цветы девочки сделали из салфеток и капсул для кексов. Салфетку сложили несколько раз, скрепили квадрат степлером, затем обрезали углы у квадрата. Из получившегося круга сделали бутончики цветов, полднимая каждый слой салфеток вверх, слегка прижимая.
Развернули бутончики и получился пушистый цветочек, который приклеили внутрь капсулы.
Приклеиваем цветы на ватман, а вокруг них приклеиваем кусочки зеленой гофрированной бумаги.
Название плаката воспитанники раскрасили цветными карандашами.
Наш плакат готов
«Вот оно какое наше лето!» Фотоотчёт о создании плаката о лете Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! С удовольствием представляю вашему вниманию отчёт о том, как мои малыши помогали оформлять.
Фотоотчёт о создании плаката «Бессмертный полк» В рамках реализации целей и задач в работе над Проектом «Я расскажу вам о войне» мы в группе вместе с ребятами и активном участии их.
Фотоотчет о создании плаката-поздравления с Днем Защитников Отечества Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами тем, как мы с моими воспитанниками создавали плакат – поздравление с Днем Защитников Отечества.
Фотоотчёт о создании экологического плаката «Берегите птиц, помогите им» в подготовительной группе детского сада Экологический плакатТема работы: Берегите птиц, помогите им. Цели работы: • воспитание экологической культуры у детей • воспитание бережного.
Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Набор плакатов по экологии «Вода – источник жизни, берегите ее!»
Томарева Лариса Васильевна,
воспитатель, высшая квалификационная категория
Понгаренкова Валентина Владимировна,
воспитатель, высшая квалификационная категория
МАДОУ д/с № 118 города Тюмени
Набор плакатов по экологии «Вода – источник жизни, берегите ее!»
Вода необходима для существования жизни на Земле. Запасы воды на Земле значительны, но остро встала проблема чистой воды из – за ее загрязнения. Есть два пути решения этой проблемы: бережное отношение и создание безотходных технологий. Каждый человек может экономить воду, изменив некоторые свои привычки.
Набор плакатов «Вода – источник жизни, берегите ее!» состоит из 3 частей: теоретической, практической и творческой, что позволяет применять их в различных видах деятельности. А совместное изготовление способствует творческому развитию, привлекает к использованию и развитию самостоятельности, быстрому запоминанию материала.
В каждом ребенке заложено стремление познавать новое. Набор плакатов «Вода – источник жизни, берегите ее!» предназначен для знакомства детей старшего дошкольного возраста с водой и дает детям представление об «экологическом образе жизни», учит бережному отношению к ней. Плакаты содержат дидактические игры «Считаем с Капелькой», «Разложи по порядку», «Правила поведения на воде», «Опыты с водой», «Загадки», «Состояние воды в природе». Яркие плакаты не только привлекают внимание детей, но и служат для развития познавательной активности. Они способствуют повышению познавательного интереса у детей, помогают детям лучше понять и запомнить материал, закрепить и систематизировать изученный материал, учиться сравнивать, анализировать, обобщать и устанавливать причинно – следственные связи.
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Лэпбук «Вода — источник жизни»
ОКСАНА КОМИССИНА
Лэпбук «Вода — источник жизни»
Лэпбук «Вода источник жизни»
Актуальность Лэпбука:
С помощью Лэпбука «Вода источник жизни» дети научатся беречь воду, экономно относиться к воде. Узнают, как происходит круговорот воды в природе. Вода — существенная часть питания всего живого на Земле. Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь! Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.
Так писал Антуан де Сент-Экзюпери.
цель этого лэпбука: Создать условия для развития познавательной активности. Закрепить и систематизировать знания. Повышение познавательного интереса. Умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод; обогащение и активизация словаря;
В лепбуке собраны материалы о воде для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
В него входит 15 развивающих заданий:
1. Картинка «Круговорот воды в природе»
2. Кармашек «Загадки про воду»
3. Кармашек «Стихи – водная стихия и люди»
5. Игра «Кому нужна вода?»
6. Игра «Кто живёт в воде?»
7. Игра «Зачем нужна вода?»
8. Игра «Что плавает, а что тонет?»(картинки с предметами)
9. Кармашек с информацией «Кому нужна вода?»
10. Кармашек с информацией «Где спряталась вода?»
11. Кармашек с информацией «Где спряталась вода?»
13. Кармашек с информацией «Кто живёт на дне морском», «Кто живёт в реке», «Кто живёт в аквариуме».
г) «Маленькая капелька летит на землю»
15. Кармашек с информацией «Разные состояния воды».
Вот такой Лэпбук у нас получился!
Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа) Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь.
Конспект итогового открытого занятия по экологическому воспитанию «Вода — источник жизни!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Березовка» структурное подразделение Детский сад Саратовская область Энгельсский.
Конспект НОД по познавательному развитию «Вода-источник жизни» в подготовительной группе Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Вода – источник жизни» в подготовительной группе. Цель: формирование у старших дошкольников.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Проект образовательно-экспериментальный «Вода-источник жизни на земле» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности с водой (свойства,.
Проект по познавательному развитию в старшей группе: «Вода-источник жизни» Проект «Вода-источник жизни». Старшая группа., Воспитатель :Махалова Ирина Сергеевна. Тип проекта:информационно-творческий. Участники:.
Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Вода-источник жизни для всего живого! Давайте, посмотрим на глобус. Что мы видим? Большую часть земного шара занимает вода. Воды много, скажем мы. Ведь на земле много морей и.
- символы славянских богов и их значение по месяцу рождения
- Что значит нагрубание молочных желез при беременности