plague inc что поет девочка
Plague inc что поет девочка
Сообщество, посвященное киберпанку и посткиберпанку.
Будем рады видеть арты на тему киберпанка, посты про разработку игр этой тематики, и все, что связано с киберпанком в реальной жизни.
По игре от CDPR существует отдельное сообщество https://pikabu.ru/community/Cyberpunk2077. Все посты по теме игры просим постить туда. Исключения составляют материалы, не относящиеся к игре но имеющие логотип Cyberpunk2077.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Рекламная кампания зашла слишком далеко
Ребята, а помните когда началась эта ковид-истерия, кто-то постил шутку про то, что рекламная кампания этих ребят зашла слишком далеко?
Походу они и не собираются останавливаться на достигнутом:
Вот такие дела, комрады.
Реалистичность
Оригинальные ярлыки
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Plague Inc нисколько не утрирует
В обновлении plague inc выстебали всем известную отбитую
Антарктида пала
Стоит ли обновляться для новой версии?
Plague Inc: The Cure позволяет игрокам остановить пандемию, а не начать ее
Ndemic Creations, разработчик Plague Inc., на этой неделе выпустила уникальное расширение для игры под названием The Cure. Впервые за восемь лет неожиданный поворот в игре о мировом господстве заставил игроков пытаться вылечить смертельную болезнь, а не распространять ее. Все в надежде на то, чтобы повысить осведомленность населения о тех, кто работает над тем, чтобы положить конец пандемии в реальном мире.
Ndemic Creations решили воспользоваться возрождающейся популярностью Plague Inc. для благого дела в своем последнем дополнении. Студия объединилась с Коалицией по обеспечению готовности к эпидемиям (CEPI), Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Глобальной сетью оповещения и реагирования на вспышки болезней (GOARN), чтобы создать The Cure, которая полностью меняет зловещие цели Plague Inc. Теперь игроки несут ответственность за ликвидацию чумы, следуя четырем новым задачам: охота на болезнь, борьба со вспышкой, поддержка экономики и разработка вакцины. Некоторые ключевые задачи включают поиск нулевого пациента, отслеживание контактов и изоляцию, создание схем отпуска и исследование лекарств для вакцины.
Эти задачи должны звучать довольно знакомо в 2020. В конце концов, The Cure была разработана, чтобы поместить игрока на место сотни специалистов, работающих каждый день, чтобы контролировать пандемию COVID-19. Джеймс Воан, основатель Ndemic Creations, сказал в объявлении о режиме, что он «никогда не предполагал, что Plague Inc. станет олицетворением реальной жизни, но он очень рад использовать игру как способ обучать и информировать игроков. Однако игрокам также важно помнить, что The Cure — это всего лишь симулятор, который никоим образом не соответствует скорости, с которой происходит управление реальной пандемией, а некоторые сценарии могут не полностью отображать реальность.
Впервые о разработке The Cure было объявлено еще в марте, когда COVID-19 быстро распространился из страны в страну. Помимо работы над расширением, Ndemic Creations пожертвовала 250 000 долларов, которые будут разделены между ВОЗ и CEPI для их усилий по борьбе с вирусом. Невозможно предсказать, насколько хорошо будет воспринято расширение или достигнет ли оно поставленной цели, но щедрые усилия Ndemic, безусловно, не останутся незамеченными.
В сети при каждом вирусе вспоминают Plague Inc. Что это за игра, почему про неё столько мемов и при чём тут Гренландия Статьи редакции
На фоне коронавируса в Китае продажи симулятора пандемии резко выросли — люди пытаются спрогнозировать, что будет дальше.
Всю неделю в СМИ появлялись тревожные новости из Китая, где распространяется ранее неизвестный коронавирус. По последним данным, им заразились уже 830 человек, а 25 пациентов умерли. В Китае закрыли часть городов, а у жителей России и других стран возникли опасения, что вирус попадёт к ним в том числе через посылки.
На фоне этого в соцсетях часто можно встретить упоминание игры Plague Inc — этому посвящено множество шуток и мемов. И это не особенность конкретной страны: такая реакция на коронавирус наблюдается по всему миру и на разных языках.
В новостях вещают, что вирус из Китая уже добрался до России и начинает распространяться по соседним странам.
Я так понимаю, бог понял, что потопы, метеоритные дожди и превращение людей в соляные столбы уже не совсем актуальные методы, поэтому решил поиграть в Plague Inc.
На фоне вспышки вируса симулятор Plague Inc. возглавил топ платных игр в чарте App Store: больше всего игру покупают как раз в Китае. Выручка создателей симулятора, по данным App Magic, выросла на 275% — с 16 тысяч до 60 тысяч долларов.
Plague Inc. в 2012 году разработал Джеймс Вон (James Vaughan), который на тот момент был 25-летним бизнес-консультантом. Для создания проекта он основал студию Ndemic Creations, нанял трёх фрилансеров и одолжил у родителей старый MacBook. На момент выхода игры Вон думал о том, чтобы хотя бы отбить затраты в 5 тысяч долларов. Спустя несколько месяцев он стал миллионером.
Инди-проект сразу же ворвался на вершины чартов платных игр для iOS и Android. Причина — в необычном взгляде на пандемию и её последствия. В Plague Inc игроку предлагают не бороться с вирусами или бактериями, а помочь им уничтожить всё человечество.
Процесс начинается с «нулевого пациента» в выбранной стране. Тратя очки ДНК на всё более тяжёлые симптомы болезни и всё более разнообразные способы распространения, игрок пытается развить новую пандемию и заразить каждого человека на планете. Государства стараются этому противостоять: разрабатывать лекарство и закрывать границы. Под это придётся подстраиваться.
Идея Вона не оригинальна — разработчик открыто говорит, что вдохновился стратегией Pandemic 2, вышедшей в 2008 году. Но, по мнению автора, он улучшил задумку. Одна из идей Вона — возможность самому назвать свой вирус. В основном варианты не очень оригинальные: чаще всего игроки берут имя «Смерть», на втором месте — СПИД.
«Есть и грубияны», — со смехом отмечал Вон в конце 2012 года. Он отказался назвать примеры, но упомянул популярное имя для вируса «Твоя мамка».
С годами игра только развивается: у неё появились разные виды пандемии, а также различные сценарии, включая нападение вампиров. Также на популярности сказалось то, что она вышла на большинстве доступных платформ: смартфоны, компьютеры, консоли, в 2019 году вышла версия для Nintendo Switch.
Впервые Plague Inc. пересеклась с реальностью спустя два года после запуска, в 2014 году. Тогда в Африке бушевал вирус Эбола, и эта тема обсуждалась по всему миру. На фоне этого сильно подросли продажи игры: пользователи пытались воспроизвести сценарий Эболы в виртуальном мире.
«Это первый раз, когда что-то в реальном мире влияет на наши продажи. Особенно это почувствовалось, когда об Эболе заговорили в США. Это беспокоит людей, и они хотят больше узнать о распространении заболеваний», — отметил Вон. В итоге студия запустила сбор средств на борьбу с Эболой и с помощью игроков собрала 76 тысяч долларов.
Тогда игра появилась в мемах: пользователи соцсетей называли свой вирус «Эболой» и показывали сценарии заражения. Также звучала ироничная версия, что вся ситуация в Африке — это просто рекламная кампания Plague Inc.
Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию
Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.
Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.
А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.
Лига Геймеров
30.6K постов 76.7K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Хмм. Т.е у тебя болезнь, которая заразила всех людей в мире, имеет шанс мутировать во что-то убийственное, но по твоему паника и разработка лекарства- это глупость?
Сам скажи, что было бы, если бы лекарство не начали делать? Типа симптомы фигня, че париться?
Я сейчас про твою катку конечно.
За вирус в Plague можно играть с нулевой страны, сразу развивая симптомы. Точнее не сами симптомы, а вещи, которые усиливают их мутирование. Игрок будет получать очки сразу и за заражения, и за смерти, просто качаешь распространение.
Даже на сложном уровне это прокатывает почти всегда, если знать эту стратегию.
Через годик отпишусь, как оно будет в реальности. Если выживу, конечно.
Мы в матрице чувак, за тобой уже выехали.
8 иллюстраций о влиянии вакцин на пандемию COVID-19 в 2021 году
Подводим итоги уходящего 2021 года. Оформили, перевели и рассказали о 8 важных моментах, отражающих влияние вакцин на пандемию COVID-19 в 2021 году [1].
Иллюстрация 1: сколько вакцин введено и сколько людей вакцинировались?
К декабрю 2021 года ситуация следующая:
— количество введённых доз: 8,5 млрд.
— количество вакцинированных: 4,4 млрд человек (56% населения мира) получили одну или несколько доз вакцин.
— количество одобренных вакцин: 23 различных вакцины от COVID-19 в разных странах мира.
Иллюстрация 2: скорость разработки различных вакцин
Быстрая разработка вакцин спасла огромное количество жизней:
— США: по меньшей мере 750 тысяч человек.
— 33 страны Евросоюза: по меньшей мере 470 тысяч смертей среди людей в возрасте 60 лет и старше.
Иллюстрация 3: неравномерное внедрение вакцин по всему миру
Неравномерное распределение вакцин между странами:
— в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Чили и Кубе было введено более 200 доз на 100 человек населения!
— в Афганистане, Танзании и Папуа-Новой Гвинее менее 20 из 100 человек получили всего по одно дозе.
Отличие между богатыми и бедными странами в распределении вакцин:
— в богатых странах: 83% людей могли пройти хотя бы одну вакцинацию (двумя дозами, если вакцина двухкомпонентная)
— в бедных странах: лишь 21% имели доступ к вакцине.
Иллюстрация 4: как опасные варианты SARS-СoV-2 влияли на эффективность вакцинации против заражений, госпитализаций и смертей?
Ещё до массовой вакцинации начали появляться опасные варианты SARS-СoV-2:
А сейчас ещё омикрон, появившийся как и бета-вариант в ЮАР.
Иллюстрация 5: как быстро ослабевает иммунитет после различных вакцин от COVID-19?
Иммунитет после инфекции и вакцинации от COVID-19 постепенно снижается. Поэтому для надёжной защиты требуется ревакцинация.
Вся суть отражена на иллюстрации. Здесь я писал про то, насколько улучшает защиту третья доза вакцины. А здесь — про эффективность различных вакцин для ревакцинации.
Иллюстрация 6: новые вакцины от COVID-19
На данный момент более 300 вакцин от COVID-19 находятся в разработке. Из них
200 вакцин всё ещё не дошли до испытаний на людях, они исследуются на клеточных культурах и животных. Зато 40 вакцин в текущий момент проверяются в 3 фазе клинических испытаний на людях.
Некоторые из новых вакцин могут быть заметно лучше текущих по каким-то конкретным характеристикам. Например:
— Белковые вакцины могут вызывать гораздо меньше побочных эффектов, чем у текущих вакцин. Об этих вакцинах я уже писал ранее.
— Отдельные вакцины разрабатываются для введения через рот, нос или под кожу без помощью иглы. Про одну из таких вакцин я писал ранее.
— Часть вакцин уже начали приспосабливать для борьбы с наиболее опасными вариантами SARS-СoV-2, такими как омикрон.
Иллюстрация 7: вакцинация детей
Дельта-штамм вызвал резкий рост числа заражений COVID-19 среди детей во всём мире. С тех пор уже более 5 млн детей в одних только США получили вакцину от COVID-19. Во многих других странах также начала применяться практика вакцинации детей.
Иллюстрация 8: исследования вакцин
В течение 2021 года в научных журналах вышло более 11 тысяч публикаций о вакцинах от COVID-19! Это примерно 47% от публикаций про вообще все вакцины, которые вышли за этот год. Мы наблюдаем невиданное по своим масштабом объединение учёных в создании и проверке вакцин.
Подбор материала и текст: Евгений Недильский
Оформление и перевод иллюстраций: Александр Митряшкин
Центр Гамалеи создал модификацию «Спутника V» под штамм «омикрон»
Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи уже разработал модификацию вакцины «Спутник V» против омикрон-штамма коронавируса, она проходит первый этап клинических испытаний. Об этом во вторник заявил директор центра Александр Гинцбург в эфире телеканала «Россия-24».
По словам Гинцбурга, первые данные об эффективности вакцины «Спутник V» против штамма коронавируса «омикрон» могут быть получены уже на следующей неделе.
По словам Гинцбурга, если эффективность вакцины против этого штамма будет в два-шесть раз ниже, чем против уханьского штамма, то менять препарат не придется.
26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обозначила штамм коронавируса В.1.1.529, обнаруженный на юге Африки, греческой буквой «омикрон». В заявлении ВОЗ говорилось, что у этой разновидности «имеется большое число мутаций, ряд которых вызывает обеспокоенность». Мировым эпицентром распространения омикрон-штамма является юг Африки. Наибольшее число инфицированных им выявлено в ЮАР.
Во Владивостоке пациент, вылечившийся после коронавируса, подарил госпиталю автомобиль
Пациент, три недели лечившийся в одном из ковидных госпиталей Владивостока, в знак благодарности подарил медучреждению автомобиль. Об этом сообщается во вторник на сайте регионального правительства.
Кожно-венерологический диспансер, на базе которого с начала пандемии развернут госпиталь для пациентов с новой коронавирусной инфекцией, не имел специального транспорта для перевозки пациентов. Больных на КТ возили на старом микроавтобусе.
В министерстве здравоохранения региона отметили, что за время работы госпиталя через его стационар прошли 4 754 человека, из них 454 ребенка. Более 30% пациентов побывали в реанимации. Всего сейчас в госпиталях края получают лечение 2,3 тыс. граждан. В 24 медучреждениях развернуты 2 622 койки для пациентов с новой коронавирусной инфекцией и пневмониями.
С начала пандемии в регионе выявлено 94 450 случаев заражения коронавирусом. Выздоровели 79 262 человека, умерли 1 465 граждан. Вакцину получили 856 624 жителя края.
Неофициально переболевшие ковидом смогут получить сертификаты
Она уточнила, что гражданам, которые не сдавали ПЦР-тесты, но предполагают, что переболели, тоже будет предложено сдать тест на антитела. В случае их обнаружения им будет оформлен сертификат, «но сроком действия в полгода».
Кроме того, Голикова сообщила, что россияне, привившиеся иностранными вакцинами от коронавируса, смогут получить сертификат о вакцинации на полгода после теста на антитела.
Голикова добавила, что получить сертификат на полгода после теста на антитела также смогут привившиеся вакциной «Спутник V» граждане России, которые находятся за границей, в том числе в Абхазии и Южной Осетии, на территории Донецкой и Луганской народных республик.
В России рекордная убыль населения за 75 лет
Впервые за послевоенное время в России ожидается более 2,5 млн умерших за 2021 г., что соответствует 17,1 чел. на 1 000 жителей. Не менее сложная ситуация с рождаемостью – число родившихся детей будет минимальным за 20 лет (1,4 млн чел.).
Число родившихся, умерших и естественный прирост (убыль) населения в России в 1946-2021 гг. Источник: расчет автора по данным ЦСУ СССР и Росстат
Негативная демографическая картина нашла отражение в рекордной с 1946 г. естественной убыли населения – более 1,1 млн человек за 2021 год (-7,5 на 1 000 жителей). Особенно отчетливо всплеск смертности можно увидеть на месячных данных — с апреля 2020 года.
Число родившихся, умерших и естественный прирост (убыль) населения в России в 1990-2021 гг. по месяцам. Источник: расчет автора по данным ЦСУ СССР и Росстат
Пандемия коронавируса напрямую и косвенно привела к избыточной смертности в 2020-2021 гг., превышающей тенденции предыдущих лет (2015-2019 г.) на 28% или почти на 1 млн человек.
Избыточная смертность и смерти связанные с COVID-19 (Росстат, Оперштаб) в 2020-2021 гг Источник: расчет автора по данным Росстат
В отдельных регионах России увеличение числа смертей составляет более 40%.
Избыточная смертность населения в регионах России в 2020-2021 гг. Источник: расчет автора по данным Росстат
Столь резкое ухудшение демографических показателей в предыдущий раз наблюдалось перед развалом СССР и в 1990-х гг. На фоне растущей с 1960-х гг. смертности произошло 2-х кратное снижение рождаемости (с 1989 г. по 1999 г.), а естественная убыль достигала 700-900 тыс человек в год. Важнейшим фактором был глубокий социально-экономический кризис, что сильно отличается от текущей причины всплеска смертности.
5. Архивы ЦСУ СССР: сканы из РГБ
На предрождественском корпоративе в Осло омикрон-штаммом коронавируса заразилось 140 человек
Кроме того, инфицированы после посещения ресторана, где 26 ноября прошло мероприятие, также более 60 человек, которые не являлись участниками корпоратива, но находились в тот вечер в том же заведении.
Норвегия с 25 сентября сняла большинство внутренних ковид-ограничений. Однако уже через месяц власти приняли решение не идти на дальнейшую отмену ограничительных мер, а затем объявили о введении дополнительных мер на национальном уровне, включая частое тестирование проживающих под одной крышей с заразившимися COVID-19 и использование ковид-паспортов. С 27 ноября для въезда в Норвегию всем, включая самих норвежцев, нужно регистрироваться на специальном сайте и при въезде по требованию показать полиции необходимые документы, в том числе ковид-сертификат, с 3 декабря всем прибывающим нужно проходить тест на коронавирус после въезда.
Во вторник правительство Норвегии сообщило о том, что вновь вводит отмененное ранее требование надевать защитную маску, просит жителей страны соблюдать безопасную дистанцию в метр в общественных местах и сократить число социальных контактов. Кроме того, продажа алкоголя в точках общепита теперь будет заканчиваться в полночь. Норвежцы также не должны приглашать к себе в дом более десяти гостей, в период рождественских и новогодних праздников число гостей может быть один раз увеличено до 20. К настоящему моменту две дозы вакцины от коронавируса получили свыше 70% жителей страны старше 12 лет. Однако число заражений продолжает расти.
Пассажирам могут не вернуть деньги за авиабилеты из-за отсутствия QR-кода
Авиакомпании намерены исключить из проекта закона об обязательных QR-кодах на транспорте норму об обязательном возврате денег за билет, если к моменту вылета у пассажира не окажется кода. Возвращать деньги собираются тем, у кого куплен билет по дорогому возвратному тарифу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источников в Госдуме и авиакомпаниях.
Согласно текущей редакции законопроекта, при отсутствии QR-кода у пассажира перевозчик должен отказать ему в услуге и вернуть провозную плату в ее полном объеме в течение 30 дней с момента, когда был расторгнут договор.
Антарктида пала
Plague Inc: The Cure позволяет игрокам остановить пандемию, а не начать ее
Ndemic Creations, разработчик Plague Inc., на этой неделе выпустила уникальное расширение для игры под названием The Cure. Впервые за восемь лет неожиданный поворот в игре о мировом господстве заставил игроков пытаться вылечить смертельную болезнь, а не распространять ее. Все в надежде на то, чтобы повысить осведомленность населения о тех, кто работает над тем, чтобы положить конец пандемии в реальном мире.
Ndemic Creations решили воспользоваться возрождающейся популярностью Plague Inc. для благого дела в своем последнем дополнении. Студия объединилась с Коалицией по обеспечению готовности к эпидемиям (CEPI), Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Глобальной сетью оповещения и реагирования на вспышки болезней (GOARN), чтобы создать The Cure, которая полностью меняет зловещие цели Plague Inc. Теперь игроки несут ответственность за ликвидацию чумы, следуя четырем новым задачам: охота на болезнь, борьба со вспышкой, поддержка экономики и разработка вакцины. Некоторые ключевые задачи включают поиск нулевого пациента, отслеживание контактов и изоляцию, создание схем отпуска и исследование лекарств для вакцины.
Эти задачи должны звучать довольно знакомо в 2020. В конце концов, The Cure была разработана, чтобы поместить игрока на место сотни специалистов, работающих каждый день, чтобы контролировать пандемию COVID-19. Джеймс Воан, основатель Ndemic Creations, сказал в объявлении о режиме, что он «никогда не предполагал, что Plague Inc. станет олицетворением реальной жизни, но он очень рад использовать игру как способ обучать и информировать игроков. Однако игрокам также важно помнить, что The Cure — это всего лишь симулятор, который никоим образом не соответствует скорости, с которой происходит управление реальной пандемией, а некоторые сценарии могут не полностью отображать реальность.
Впервые о разработке The Cure было объявлено еще в марте, когда COVID-19 быстро распространился из страны в страну. Помимо работы над расширением, Ndemic Creations пожертвовала 250 000 долларов, которые будут разделены между ВОЗ и CEPI для их усилий по борьбе с вирусом. Невозможно предсказать, насколько хорошо будет воспринято расширение или достигнет ли оно поставленной цели, но щедрые усилия Ndemic, безусловно, не останутся незамеченными.