pl2 movie что это

Устройство радиоприемное Onkyo ТX-NR727 (стр. 7 )

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что этоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

DTS-ES Matrix позволяет проигрывать 5.1-канальный DTS материал на 6.1/7.1-канальной системе. Данные тыловых каналов извлекаются из 2-х боковых каналов L и R путем матричного декодирования. Режим используется для воспроизведения CD, DVD и LD с маркировкой «dts» или «dts-ES».

Dolby Pro Logic II

Dolby Pro Logic IIх расширяет любой 2-канальный источник для 7.1-канального воспроизведения. Создает хорошо проработанное, натуральное поле окружающего звука, помещая слушателя в бесшовную звуковую оболочку. Используется для прослушивания СD, просмотра фильмов и игр. Если вы не используете задние тыловые АС, будет работать Dolby Pro Logic II вместо Dolby Pro Logic IIx.

Dolby Pro Logic IIх имеет три режима: Movie для фильмов, Music для музыки и Game для игровых приставок с 2-канальным аудио выходом.

Dolby Pro Logic IIх Movie: Используйте для воспроизведения видеокассет или DVD c маркировкой «Dolby Surround», а также ТВ программ, кодированных в Dolby Surround. Можно использовать этот режим со стерео фильмами и ТВ программами.

Dolby Pro Logic IIх Music: Используйте для стерео источников, таких как обычные музыкальные CD, чтобы прослушать их в 5.1-канальном исполнении.

Dolby Pro Logic Iiх Game: Для видео игр, особенно с логотипом Dolby Pro Logic II

• Dolby PLIIx Movie и Dolby PLIIx Music

Эти режимы используют алгоритмы Dolby Pro Logic IIx для расширения 5.1-канальных источников до 7.1—канального воспроизведения

Dolby Pro Logic IIz Height

Этот режим создан для более эффективного использования существующего программного материала, когда в комплекте имеются верхние фронтальные колонки. Dolby Pro Logic IIz Height может быть использован для обогащения впечатлений от различных источников – от кино до музыки, но особенно хорошо подходит для компьютерных игр.

Эти режимы расширяют 5.1-канальные источники для 6/7.1-канального воспроизведения. Они особенно подходят для звуковых дорожек Dolby EX, которые содержат задний канал, закодированный матричным способом. Задний канал добавляет объема и обеспечивает впечатление обволакивающего звука, превосходного для звуковых эффектов вращения и пролета.

Извлекает 5.1 каналов из 2-канального материала. Использует 7 каналов, имеющих полный частотный диапазон и превосходно разделенных между собой. Режим Cinema предназначен для просмотра фильмов, режим Music – для прослушивания музыки.

DTS Neo:6 Cinema: Используйте для видеозаписей, DVD и ТВ программ со стерео звуковым сопровождением.

DTS Neo:6 Music: Используйте для стерео источников, таких как обычные музыкальные CD, радио, TV, VHS, DVD.

DTS Neo:6 Этот режим использует Neo:6 для расширения 5.1-канальных источников для 6/7.1-канального воспроизведения

• Dolby Pro Logic II Movie + Audyssey DSX

• Dolby Pro Logic II Music + Audyssey DSX

• Dolby Pro Logic II Game + Audyssey DSX

Можно использовать комбинацию Dolby Pro Logic II и Audyssey DSX режимов.

На дисплее ресивера загораются индикаторы PLII и Audyssey DSX

Основанная Джорджем Лукасом, компания THX разрабатывает жесткие стандарты, которые обеспечивают воспроизведение кинофильмов в кинотеатрах и домашних театрах так, как задумал режиссер. Режимы THX Modes тщательно оптимизируют тональные и пространственные характеристики звуковой дорожки для воспроизведения в условиях домашнего театра. Они могут быть использованы с 2-канальными матрицированными или многоканальными источниками. Выходной сигнал задних тыловых колонок зависит от материала источника и выбранного режима прослушивания.

Этот режим тщательно оптимизирует тональные и пространственные параметры аудио дорожки для ее воспроизведения в условиях домашнего театра. В этом режиме система THX Loudness Plus настроена на уровень кино, а Re-EQ, Timbre Matching, и Adaptive Decorrelation активны.

Этот режим разработан для применения в месте с музыкой, которая обычно микширована со значительно более высоким уровнем, чем кино. В этом режиме система THX Loudness Plus настроена на музыку и только Timbre Matching активна.

Этот режим разработан для пространственно точного воспроизведения звуков видеоигр, которые обычно микшируются так же, как для кино, но в более тесной обстановке. В этом режиме система THX Loudness Plus настроена на уровень аудио для игр, а Timbre Matching активна.

• Dolby Pro Logic II/IIx Movie + THX Cinema

• Dolby Pro Logic II/IIx Music + THX Music

• Dolby Pro Logic II/IIx Game + THX Games

Может быть использована комбинация Dolby Pro Logic II/IIx*8 и THX Cinema/Music/Games режимов.

На дисплее загорается индикатор PLII / PLIIx и THX.

• Dolby Pro Logic IIx Movie + THX Cinema

• Dolby Pro Logic IIx Music + THX Music

Может быть использована комбинация Dolby Pro Logic IIx и THX Cinema/Music режимов.

На дисплее загорается индикатор PLIIx и THX.

• Dolby Pro Logic IIz Height + THX Cinema

• Dolby Pro Logic IIz Height + THX Music

• Dolby Pro Logic IIz Height + THX Games

Может быть использована комбинация Dolby Pro Logic IIz Height и THX Cinema/Music/Games режимов.

На дисплее загорается индикатор PLIIz и THX

• DTS Neo: 6 Cinema + THX Cinema

• DTS Neo: 6 Music + THX Music

• DTS Neo:6 + THX Cinema

• DTS Neo:6 + THX Music

• DTS Neo:6 + THX Games

Может быть использована комбинация режимов DTS Neo:6 и THX Cinema/Music/Games.

На дисплее загорается индикатор Neo:6 и THX.

THX Select2 Cinema

Этот режим расширяет 5.1-канальные источники до 7.1-канального воспроизведения. Он делает это при помощи анализа составных частей источника. В этом режиме, THX ASA обработка согласовывает звуки боковых АС и задних тыловых АС, обеспечивая оптимальную смесь направленного и диффузного окружающего звуков.

Этот режим разработан для применения в играх. Он расширяет 5.1-канальные источники 6.1/7.1-канального воспроизведения. В этом режиме, THX ASA обработка применяется к тыловым каналам в составе 5.1-канально и 2.0-канально кодированных игровых источников, таких как аналоговые, PCM, DTS и Dolby Digital. Это позволяет точно позиционировать всю игровую информацию о звуковом окружении, создавая полную игровую среду – на все 360 градусов. THX Select2 Games уникальна в том смысле, что только она дает плавные переходы звучания во всех точках окружающего звукового поля.

• Dolby Pro Logic II Game + THX Select2 Games

Может быть использована комбинация режимов Dolby Pro Logic II Game и THX Select2 Games.

На дисплее загорается индикатор PLII и THX.

Этот режим расширяет 5.1-канальные источники для 6.1/7.1-канального воспроизведения. Он особенно подходит для источников Dolby Digital EX. THX Surround EX, также известный как Dolby Digital Surround EX, является совместной разработкой Dolby Laboratories и THX Ltd.

*1 (Модели для Северной Америки и Тайваня) Этот режим прослушивания недоступен.

*2 Режим прослушивания Pure Audio не может быть выбран, когда активна Зона 2/3.

Кроме того, если активировать Zone 2/3 когда выбран режим Pure Audio, режим прослушивания автоматически изменится на Direct.

*3 Когда входной источник содержит закодированные сигналы нужных каналов, соответствующие АС будут выдавать звук.

*4 AV-ресивер может получать сигнал DSD на вход HDMI IN. Установите выход плеера в режим PCM для получения более высокого качества звука, если это зависит от плеера.

*5 Для Blu-ray дисков, Dolby Digital используется в конфигурации АС на 3.1/5.1-каналов.

*6. DTS используется в зависимости от конфигурации AV ресивера.

*7 Если задних тыловых колонок нет, работает DTS.

*8 Если задних тыловых колонок нет, используется Dolby Pro Logic II

*9 Этот режим прослушивания может быть выбран только тогда, когда соблюдены следующие условия:

— Подсоединена центральная АС.

— Подсоединены верхние фронтальные колонки.

Нормализация диалогов Dialogue Normalization (Dialog Norm) это функция Dolby Digital, которая используется для поддержания на одном среднем уровне громкости различных программ, так чтобы пользователю не приходилось крутить ручку громоксти при переходе от Dolby Digital, к программа в Dolby Digital Plus и Dolby TrueHD. При воспроизведении материалов, закодированных в Dolby Digital, Dolby Digital Plus и Dolby TrueHD, иногда можно увидеть на дисплее передней панели короткое сообщение “Dialog Norm X dB” (где X числовая величина). На дисплее показывается, как соотносится уровень громкости материала с калибровочным уровнем THX. Если же вы захотите слушать запись на калибровочном театральном уровне, вам потребуется отрегулировать громкость. Например, если вы видите сообщение: “Dialog Norm + 4 dB” на дисплее передней панели, то для того, чтобы поддержать общий выход на калибровочном уровне THX, просто поверните ручку регулятора громкости вниз на 4 dB. Однако, в отличие от большого кинотеатра, где уровень громкости заранее задан, здесь вы сами можете выбрать такую громкость, которая вам больше нравится.

THX – это эксклюзивный набор стандартов и технологий, выдвинутых всемирно известной кинокомпанией Lucasfilm Ltd. THX появился на основе персонального желания Джорджа Лукаса (George Lucas) сделать впечатления от звуковых дорожек фильмов одинаковыми – как в больших кинотеатрах, так и в домашних театрах – настолько достоверными, насколько предписал режиссер фильма.

Звуковые дорожки фильмов микшируются в специальной обстановке, называемой студиями дубляжа, и предназначены для воспроизведения в больших кинотеатрах, с похожим оборудованием и в похожих условиях. Большинство таких звуковых дорожек микшируются с использованием мониторов с ровной частотной характеристикой, подобных тем, что установлены в малых домашних театрах, прежде чем записать их на Blu-ray диски, DVD диски и т. п.

Инженеры THX разработали патентованные технологии для точного переноса звука из обстановки большого кинотеатра в дом, с коррекцией тональных и пространственных ошибок, возникающих при этом. В этом ресивере, когда горит индикатор THX, в режимах Cinema все функции THX добавляются автоматически (например, THX Cinema, THX Surround EX).

Человеческое ухо изменяет восприятие звуков в зависимости от направления, с которого они приходят. В больших кинотеатрах имеется целый массив колонок окружающего звука, поэтому окружающая информация распределена равномерно вокруг каждого зрителя. В домашнем театре, у вас возможно всего одна пара АС, установленных по бокам. В таком случает функция

Timbre Matching фильтрует информацию, поступающую на тыловые колонки, так чтобы они как можно лучше согласовывались по тембру с фронтальными АС. Это обеспечивает бесшовное сопряжение при переходе источника звука из фронтальных в тыловые колонки.

В больших кинотеатрах целый массив колонок окружающего звука помогает создавать обволакивающее зрителей звуковое поле. В домашнем театре только пара колонок окружающего звука установлена по бокам, и они могут звучать подобно наушникам – без ощущения пространственности и эффекта окружения. Окружающий звук имеет также свойство «схлопываться» в направлении ближайшей АС при смещении зрителя из места посредине зала. Адаптивная декорреляция слегка меняет фазовые и временные соотношения в одном из тыловых каналов, в соответствии с тем, что должно быть в большом кинотеатре, но используя только две колонки.

ASA – это фирменная технология THX, которая обрабатывает аудио сигналы в двух боковых и двух тыловых колонках, чтобы обеспечить оптимальные ощущения от окружающего звука. Когда вы настраиваете свою систему домашнего театра с восемью выходами на АС (Left, Center, Right, Surround Right, Surround Back Right, Surround Back Left, Surround Left, и Subwoofer), не забудьте зайти в меню THX Audio Setup и выбрать установки, которые достаточно близко соответствуют размещению (расстоянию) тыловых колонок (стр. 61). Это позволит заново оптимизировать окружающее звуковое поле.

ASA используется в четырех режимах: THX Select2 Cinema, THX Select2 Music, THX Select2 Games и Dolby Pro Logic II + THX Select2 Games.

В зависимости от входного сигнала некоторые режимы прослушивания не могут быть выбраны. Входные сигналы от внешних AV компонентов можно вывести на дисплей с помощью функции, описанной на следующей странице.

Отображение информации об источнике

Вы можете отображать различную информацию о текущем источнике входного сигнала, как показано ниже.

1 Нажмите кнопку RECEIVER, а затем DISPLAY несколько раз для циклического отображения доступной информации.

• Данная процедура также может быть выполнена на AV ресивере при помощи кнопки DISPLAY.

Обычно, может быть отображена следующая информация:

Входной источник и громкость*1

*1 Когда принимается AM или FM радио, отображается диапазон, номер пресета и частота.

*2 Если входной сигнал цифровой, отображается формат сигнала. Информация отображается примерно 3 секунды, затем восстанавливается предыдущее отображение.

Использование таймера отключения (сна)

При помощи таймера отключения, можно запрограммировать автоматическое выключение AV-ресивера через заданный период времени.

1 Нажмите кнопку RECEIVER, затем кнопку SLEEP несколько раз, чтобы выбрать желаемое время до выключения.

Может быть выбрано время от 90 до 10 минут с шагом 10 мин.

Когда таймер отключения установлен, на дисплее появляется индикатор SLEEP. В течение примерно 5 секунд будет отображаться время, оставшееся до выключения, затем восстанавливается предыдущее отображение.

• Если вы хотите отменить таймер сна, нажимайте кнопку SLEEP, пока индикатор SLEEP не исчезнет с дисплея.

• Для проверки времени, оставшегося до отключения ресивера, нажмите кнопку SLEEP. Если нажать кнопку SLEEP, когда время отображается на дисплее, оно уменьшится на 10 мин.

Настройка яркости дисплея

Вы можете настроить яркость свечения дисплея AV ресивера.

1 Нажмите кнопку RECEIVER, а затем DIMMER на пульте ДУ несколько раз, чтобы выбрать: нормальную яркость дисплея – Normal, самую низкую яркость дисплея Dim или пониженную яркость Dimmer

(Североамериканские и тайваньские модели) Вы можете также использовать кнопку DIMMER на AV ресивере.

ИЗМЕНЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЯ ВХОДОВ

Если вы подключаете RI-совместимый компонент Onkyo, то для того чтобы RI работал должным образом, вы обязаны изменить эту настройку.

Эта настройка может быть изменена только на передней панели AV ресивера.

1 Нажмите кнопку селектора входов TV/CD или GAME.

На экране появится сообщение “ TV/ CD”, или “GAME”

2 Нажмите и удерживайте ту же самую кнопку селектора входов TV/ CD, GAME (примерно 3 секунды), чтобы изменить настройку.

Повторите этот пункт для выбора желаемого отображения.

TV/CD ® DOCK ® TAPE ®TV/CD.

· Вариант DOCK не может быть выбран для нескольких селекторов входов “TV/CD” или “GAME”одновременно.

· Введите соответствующие коды для пульта ДУ, перед тем как использовать этот пульт AV ресивера первый раз (см. стр. 77).

Приглушение звука AV ресивера

Вы можете временно приглушить громкость звука на выходе AV-ресивера.

1 Нажмите кнопку RECEIVER, затем кнопку MUTING.

Звук приглушается, и на дисплее мигает индикатор MUTING.

• Для восстановления звука снова нажмите кнопку MUTING или воспользуйтесь регулятором громкости.

• При переходе ресивера в ждущий режим Standby приглушение звука отменяется.

Режим «Whole House» полезен, когда вы хотите запустить дополнительную фоновую музыку во время вечеринки в доме; это позволяет слышать одну и ту же стерео музыку как в главной комнате, так и во всех остальных помещениях (Zone 2/3).

Источник

Dolby Prologic II, IIx, DTS Neo: 6

Dolby Prologic II, IIx, DTS Neo: 6

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

Так что пища есть, и её много. А значит и декодеры эти нужны. Лично мне они точно нужны, ибо большую часть из перечисленного я им и скармливаю (в т.ч. МПЕГ4 с мр3).

Так что пища есть, и её много. А значит и декодеры эти нужны. Лично мне они точно нужны, ибо большую часть из перечисленного я им и скармливаю (в т.ч. МПЕГ4 с мр3).

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

Согласен. Однако насколько я понимаю ни один из приведенных источников не содержит закодированные 6, а у же тем более 7 каналов, редко 5 а чаще всего 4. Значит для большинства случаев использвание всех этих декодеров (кроме старенького добренького Prologic) приведет к генерации несуществующих каналов.

Я в последнее время с интересом экспериментирую над прослушиванием кино в ДТС НЕО6 и ДПЛ-2 с включённым в микс тыловым центром (получается от же 6.1, только организация тыла чуть иная). И постепенно мне всё больше нравится имено ДПЛ-2. Хотя многое от фонограммы зависит.

Разрешите поинтересоваться, что являетсья источником сигнала и как Вы это делаете?
Если это DVD с DTS потоком, Вы что используете аналоговое подключение и плееровский даунмикс или цифровое подключение и конвертацию DTS > PCM?

Все так, но обычных DD или DD-EX (пусть и кодирование, но инфа то о каналах есть и она не выдумана) несопоставимо больше, чем источников аналогового сигнала, содержащего хотя бы 5 РЕАЛЬНО закодированных каналов.

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

Разрешите поинтересоваться, что являетсья источником сигнала и как Вы это делаете?
Если это DVD с DTS потоком, Вы что используете аналоговое подключение и плееровский даунмикс или цифровое подключение и конвертацию DTS > PCM?

Все так, но обычных DD или DD-EX (пусть и кодирование, но инфа то о каналах есть и она не выдумана) несопоставимо больше, чем источников аналогового сигнала, содержащего хотя бы 5 РЕАЛЬНО закодированных каналов.

Я в последнее время с интересом экспериментирую над прослушиванием кино в ДТС НЕО6 и ДПЛ-2 с включённым в микс тыловым центром (получается от же 6.1, только организация тыла чуть иная). И постепенно мне всё больше нравится имено ДПЛ-2.

Нравится ДПЛ-2 по сравнению с ДТС НЕО6 или по сравнению с соотвтетствующим цифровым декодером?

Конкретно задний тыл (т.е. ДПЛ-2 в 6.1 варианте) у меня получается суммированием сигнала тылов (в ресивере есть вариант включения заднего тылового канала как микс, что очень полезно, ибо позволяет избежать принудительного включения 6.1 канальных декодеров).

Так где ж его взять то этот закодированный в аналог 5.1 канальный звук, кроме как со своего-же плеера?
Или Вы хотите сказать, что спутниковый сигнал или сигнал с VSH содержит информацию о «всех 6 каналах»?

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

Нравится ДПЛ-2 по сравнению с ДТС НЕО6 или по сравнению с соотвтетствующим цифровым декодером?

Кстати, не понял тезис о «принудительном включении 6.1 канальных декодеров».
Какая разница что выбирать Prologic II или Prologic IIx, выбирать то все равно приходиться?

Так где ж его взять то этот закодированный в аналог 5.1 канальный звук, кроме как со своего-же плеера?
Или Вы хотите сказать, что спутниковый сигнал или сигнал с VSH содержит информацию о «всех 6 каналах»?

Они не то чтобы мешают, они эфир засоряют. Когда я приобрел это рес (это мой первый ресивер), то потратил (и до сих пор трачу ) уйму времени, чтобы разобратья зачем и почему в него понапихона столько разной хрени, и что из этого действительно нужно для правильного воспроизведения, а что является банальным наворотом типа ACTION, CONCERT HALL и пр. Вот наткнулся на эти удивительные аналоговые кодеки аж 7-канального звука и стало очень интересно, где-ж такой звук то есть.

А не любовь к ним потому, что когда сигнала с ДВД нет, то у меня на экране большими такими буквами маячит Dolby Prologic II Movie, а как только сигнал с ДВД пошел та ксразу надпись меняется на DD, например.

Посмотрел, к сожалению походу у меня такой штуки нет (mix back surround)

В моем сознаннии словосочетание Dolby Surround ассоциируется с 4 канальным звуком. Судя по всему я не прав?

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

В моем сознаннии словосочетание Dolby Surround ассоциируется с 4 канальным звуком. Судя по всему я не прав?

Источник

Pl2 movie что это

pl2 movie что это. Смотреть фото pl2 movie что это. Смотреть картинку pl2 movie что это. Картинка про pl2 movie что это. Фото pl2 movie что это

MX AUX (OFF, CMPM MX, MOVIE MX, MUSIC MX)

Выберите режим MX (CMPM, MUSIC или MOVIE),
соответствующий типу используемого носителя.

Установленные здесь параметры MX отражаются на
PXA-H700 или PXA-H701.

При выборе значения OFF (ВЫКЛ.) эффект MX всех
режимов MX будет иметь значение OFF (ВЫКЛ.)

Для каждого источника звука, например компакт-диска,
MP3 и т.д. можно задать собственные настройки MX.

Режим MX для радиостанций диапазона FM, MW и LW не
предусмотрен.

Режим MX CMPM применяется к файлам MP3/WMA/AAC,
iPod/iPhone и BT AUDIO.

Настройка MX возможна только при выборе источника.

Эта функция не работает, если для режима Defeat
установлено значение ON.

Настройка: BASS SOUND CONT.

Настройка компрессора низких частот

Можно настроить звучание нижних частот по своему желанию.

чтобы выбрать требуемый режим.

При последовательном переключении режимов MODE 1

3 звучание низких частот становится более

подчеркнутым и насыщенным.
При отсутствии необходимости усиления низких частот
установите значение OFF (ВЫКЛ.)

Настройка режима BASS FOCUS

Используя вычесленное ранее число задержки (разницы во
времени), можно установить разницу во времени между
передними-задними/левыми-правыми динамиками. С
помощью этой функции можно настроить временную
коррекцию по своему желанию. С помощью 400 шагов по 0,05
мс можно точно настроить временную коррекцию.

Установите номер задержки фронта и тыла, а также
правого и левого канала, коснувшись
соответствующей кнопки [

Значения, установленные в разделе режима BASS FOCUS,
также применяются в разделе временной коррекции
(стр. 46).

Обработку Pro Logic можно произвести для двухканальных
стереосигналов для достижения эффекта объемного звучания
Dolby Pro Logic II. Для двухканальных сигналов Dolby Digital
и DTS существует также функция “REAR FILL” для вывода
сигнала передних динамиков на задние динамики.

Настройка: DOLBY PLII/REAR FILL

] раздела DOLBY PLII/

REAR, чтобы выбрать требуемый режим.

В случае выбора функции PL II MUSIC можно настроить
широту центрального поля с помощью следующих операций.

Эта функция позволяет получить оптимальное положение
вокала с помощью настройки положения центрального
канала между центральным динамиком и левым/правым
динамиком. (При включении этой функции отменяются
настройки, установленные в разделе “Настройка
центрального образа (BI-PHANTOM)” (стр. 48).)

WIDTH CONT. для настройки уровня.
Уровень можно настроить в диапазоне от 0 до +7. При
увеличении уровня положение канала центрального
динамика смещается от центра в стороны.
Коснитесь кнопки [OFF] раздела CENTER WIDTH
CONT. для отключения регулировки широты
центрального поля.

Эта настройка действует при установке для
центрального динамика значения SMALL или LARGE в
настройках динамиков (стр. 49).

В зависимости от входного сигнала звук может
выводиться только через передние динамики. В этом
случае для вывода звука и через задние динамики можно
использовать функцию “REAR FILL”.

В процессе выполнения этой настройки избегайте
остановки, приостановки воспроизведения, смены диска,
установки меток, быстрой перемотки вперед или
переключения аудиоканалов. Эта настройка отменяется
при переключении режима декодирования.

Эта настройка не работает, если для центрального
динамика CENTER установлено значение OFF в разделе
“Настройка динамиков” (стр. 48).

Эта функция работает только с двухканальными
сигналами. Ее действие отменяется при использовании
5,1-канальных сигналов DTS или Dolby Digital.

Если настройка REAR FILL производится при установке
для параметра REAR MIX значения ON, изменение звука
задних динамиков не производится, так как функция
REAR MIX имеет приоритет при использовании 2-
канального декодера, отличного от линейного PCM.

При воспроизведении линейных сигналов PCM голос
выводится из задних динамиков независимо от настроек
REAR FILL и REAR MIX.

чтобы выбрать значение L+R или L/R.

На экране X-OVER отобразится список динамиков.

требуется настроить.
Откроется экран настройки X-OVER.

Отрегулируйте настройки частоты раздела.

Выбор частоты среза

раздела FREQ., затем

выберите частоту среза (точку разделения).
Настраиваемая полоса пропускания зависит от динамика
(канала).

Настройка регулировки низких частот

Использование режима Pro Logic II

PL II MOVIE: Подходит для воспроизведения

стереофонических ТВ-шоу и всех программ с
закодированным с помощью Dolby Surround
звуковым сопровождением. Эта функция
улучшает звуковое поле для достижения
звучания, похожего на 5,1-канальный сигнал.

PL II MUSIC: Может использоваться для всех

стереозаписей и обеспечивает широкое,
глубокое звуковое поле.

Используется для отключения функции
DOLBY PL II.

L+R: Для правого и левого каналов устанавливаются

Для правого и левого каналов можно установить
разные значения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *