pixels per frame что это

Pixels per frame что это

Иногда складывается впечатление, что компания Google не может нормально продавать смартфоны. Каждый год мы слышим одно и то же – у новых Pixel проблемы. На сей раз они вновь касаются экранов. Кроме того, компания начала внезапно отменять предварительные заказы на Pixel 6 и Pixel 6 Pro. Эти два события не связаны между собой, но это не точно.

реклама

Начнём с того, что Pixel 6 и Pixel 6 Pro были представлены полторы недели назад. В каждой новинке используется новая однокристальная система Google Tensor и основная камера разрешением 50 МП + 12 МП. Версия Pro может похвастаться телеобъективом на 48 МП. По камерам никаких вопросов к новинкам нет в отличие от их экранов.

Pixel 6 оснащается панелью OLED. Пользователи сообщают, что на экране начал появляться неприятный зелёный оттенок. Это вы можете видеть на фотографии ниже. С чем это связано, пока что неизвестно. Ранее идентичной проблемой «болели» Pixel 4 XL и Pixel 5a.

Самая же странная ошибка – появление виртуального «отверстия» под фронтальную камеру. Оно образуется рядом с реальным вырезом для оптического модуля. Заметим, что несколько лет назад в Pixel 3 XL после одного из обновлений программного обеспечения внезапно появился второй вырез. Причём сбоку. Это можно видеть на фотографии ниже.

У Google Pixel 6 Pro тоже есть своя проблема – мерцание экрана. Оно появляется, если нажимать на кнопку питания, когда смартфон выключен или заблокирован. Это может быть вызвано статическим разрядом, возникающим при взаимодействии с кнопкой включения/выключения смартфона.

В то же время в Соединённых Штатах компания Google начала отменять предварительные заказы на Pixel 6 и Pixel 6 Pro. Казалось бы, всё логично – у смартфонов есть проблемы, и производитель отзывает их. Но всё не так просто. Google не возвращает деньги покупателям. Причиной отмены заказов является то, что оплата была проведения из-за пределов США, хотя на самом деле это не так.

Источник

Как работает видеокодек. Часть 1. Основы

Вторая часть: Принципы работы видеокодека

Любое растровое изображение можно представить в виде двумерной матрицы. Когда речь заходит о цветах, идею можно развить, рассматривая изображение в виде трехмерной матрицы, в которой дополнительные измерения используются для хранения данных по каждому из цветов.

Если рассматривать итоговый цвет как комбинацию т.н. основных цветов (красного, зеленого и синего), в нашей трёхмерной матрице определяем три плоскости: первая для красного цвета, вторая для зеленого и последняя для синего.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это
Статья опубликована при поддержке компании EDISON.

Альтернативные способы кодирования цветного изображения

Для представления цветов, из которых состоит изображение, есть немало и других моделей. Например, можно использовать индексированную палитру, в которой потребуется только один байт для представления каждого пикселя, вместо трёх, необходимых при использовании модели RGB. В такой модели можно использовать 2D-матрицу вместо 3D-матрицы для представления каждого цвета. Это экономит память, но даёт меньшую цветовую гамму.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Например, взгляните на эту картинку ниже. Первое лицо полностью окрашено. Другие — это красная, зеленая и синяя плоскости (интенсивность соответствующих цветов показана в градации серого).

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Видим, что оттенки красного в оригинале будут в тех же местах, в которых наблюдаются самые яркие части второго лица. В то время как вклад синего цвета в основном можно увидеть только в глазах Марио (последнее лицо) и элементах его одежды. Обратите внимание, куда все три цветовые плоскости вносят наименьший вклад (самые темные части изображений) — это в усы Марио.

Для хранения интенсивности каждого цвета требуется определенного количества битов — эта величина называется битовой глубиной. Допустим, тратится 8 бит (исходя из значения от 0 до 255) на одну цветовую плоскость. Тогда имеем глубину цвета в 24 бита (8 бит * 3 плоскости R/G/B).

Другое свойство изображения — это разрешение, представляющее из себя количество пикселей в одном измерении. Частенько обозначается как как ниже на изображение-примере 4 на 4.
pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Ещё одно свойство, с которым имеем дело при работе с изображениями/видео — это соотношение сторон, описывающее обычную пропорциональную взаимосвязь между шириной и высотой изображения или пикселя.

Когда говорят, что некий фильм или картинка имеют размер 16 на 9, обычно имеется в виду соотношение сторон дисплея (DAR — от Display Aspect Ratio). Однако иногда могут быть различные формы отдельных пикселей — в этом случае речь идёт о соотношении пикселей (PAR — от Pixel Aspect Ratio).

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Хозяюшке на заметку: DVD соответствует DAR 4 на 3

Хотя реальное разрешение DVD составляет 704×480, тем не менее оно сохраняет соотношение сторон 4:3, поскольку PAR имеет значение 10:11 (704×10 / 480×11).

Ну и, наконец, можем определить видео как последовательность из n кадров за период времени, которое можно считать дополнительным измерением. А n тогда — это частота кадров или количество кадров в секунду (FPS — от Frames per Second).

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Количество бит в секунду, необходимое для показа видео, является его скоростью передачибитрейтом.

битрейт = ширина * высота * бит глубина * кадров в секунду

Например, для видео с 30 кадрами в секунду, 24 битами на пиксель, разрешением 480×240 потребуется 82,944,000 бит в секунду или 82,944 Мбит/с (30x480x240x24) — но это если не используется какой-либо из методов сжатия.

Если скорость передачи почти постоянна, то она называется постоянной скоростью передачи (CBR — от constant bit rate). Но она также может и варьироваться, в этом случае называется переменной скоростью передачи (VBR — от variable bit rate).

Этот график демонстрирует ограниченный VBR, когда тратится не слишком много битов в случае полностью тёмного кадра.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Изначально инженеры разработали метод удвоения воспринимаемой частоты кадров видеодисплея без использования дополнительной полосы пропускания. Этот способ известен как чересстрочное видео; в основном, он отправляет половину экрана в первом «кадре», а другую половину — в следующем «кадре».

В настоящее время визуализация сцен, в основном, происходит с использованием технологии прогрессивного сканирования. Это способ отображения, хранения или передачи движущихся изображений, в котором все линии каждого кадра прорисовываются последовательно.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Ну что ж! Теперь мы в курсе, как изображение представляется в цифровом виде, как устроены его цвета, сколько бит в секунду мы тратим, чтобы показать видео, если скорость передачи постоянная (CBR) или переменная (VBR). Знаем про заданное разрешение с использованием заданной частоты кадров, ознакомились со многими другими терминами, такие как чересстрочное видео, PAR и некоторыми другими.

Удаление избыточности

Известно, что видео без сжатия нормально использовать невозможно. Часовое видео с разрешением 720p и частотой 30 кадров в секунду занимало бы 278 Гб. К такому значению приходим, перемножив 1280 x 720 x 24 x 30 x 3600 (ширина, высота, биты на пиксель, FPS и время в секундах).

Использование алгоритмов сжатия без потерь, вроде DEFLATE (используется в PKZIP, Gzip и PNG), не даст достаточного уменьшению необходимой полосы пропускания. Приходится искать другие способы сжатия видео.

Для этого можно использовать особенности нашего зрения. Мы лучше различаем яркость, чем цвета. Видео это набор последовательных изображений, повторяющихся со временем. Между соседними кадрами одной сцены различия небольшие. Кроме того, каждый кадр содержит много областей, использующих один и тот же (или похожий) цвет.

Цвет, яркость и наши глаза

Наши глаза более чувствительны к яркости, чем к цвету. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев на эту картинку.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Если вы не видите, что в левой половине изображения цвета квадратов A и B на самом деле одинаковы, то это нормально. Наш мозг заставляет нас уделять больше внимания светотени, а не цвету. С правой стороны между означенными квадратами есть перемычка того же цвета — поэтому мы (т.е. наш мозг) легко определяем, что, на самом деле, там один и тот же цвет.

Давайте разберём (упрощенно) как работают наши глаза. Глаз — сложный орган, состоящий из многих частей. Однако нас больше всего интересуют колбочки и палочки. Глаз содержит около 120 миллионов палочек и 6 миллионов колбочек.

Рассмотрим восприятие цвета и яркости как отдельные функции определённых частей глаза (на самом деле, всё обстоит несколько сложнее, но мы упростим). Палочковые клетки, в основном, отвечают за яркость, в то время как колбочковые клетки отвечают за цвет. Колбочки подразделяются на три типа, в зависимости от содержащегося пигмента: S-колбочки (синий цвет), M-колбочки (зеленый цвет) и L-колбочки (красный цвет).

Поскольку у нас гораздо больше палочек (яркость), чем колбочек (цвет), можно сделать вывод, что мы более способны различать переходы между темнотой и светом, чем цвета.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Функции контрастной чувствительности

Исследователи экспериментальной психологии и многих других областей разработали множество теорий человеческого зрения. И одна из них называется функциями контрастной чувствительности. Они связаны с пространственным и временны́м освещением. Если кратко, то речь о том, сколько требуется изменений, прежде чем наблюдатель их заметит. Обратите внимание на множественное число слова «функция». Это связано с тем, что мы можем измерять функции чувствительности к контрасту не только к черно-белому изображению, но и цветному. Результаты этих экспериментов показывают, что в большинстве случаев наши глаза более чувствительны к яркости, чем к цвету.

Раз известно, что мы более чувствительны к яркости изображения, можно попытаться использовать этот факт.

Цветовая модель

Мы немножко разобрались, как работать с цветными изображениями, используя RGB-схему. Есть и другие модели. Существует модель, которая отделяет яркость от цветности и она известна как YCbCr. Кстати, есть и другие модели, которые делают аналогичное разделение, но мы рассмотрим только эту.

В этой цветовой модели Y — это представление яркости, а также используются два цветовых канала: Cb (насыщенный синий) и Cr (насыщенный красный). YCbCr может быть получен из RGB, равно как возможно и обратное преобразование. Используя эту модель, мы можем создавать полноцветные изображения, как видим ниже:

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Преобразование между YCbCr и RGB

Кто-то возразит: как возможно получить все цвета, если не используется зеленый?

Чтобы ответить на этот вопрос, преобразуем RGB в YCbCr. Воспользуемся коэффициентами, принятыми в стандарте BT.601, который был рекомендован подразделением МСЭ-Р. Это подразделение определяет стандарты цифровом видео. Например: что такое 4K? Каковы должны быть частота кадров, разрешающая способность, цветовая модель?

Сначала вычислим яркость. Воспользуемся константами, предложенные МСЭ, и заменим значения RGB.

После того, как мы получили яркость, отделим синий и красный цвет:

И мы также можем преобразовать обратно и даже получить зеленый с помощью YCbCr:

Как правило, дисплеи (мониторы, телевизоры, экраны и т. д.) используют только модель RGB. Но эта модель может быть организована по-разному:

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Цветовая субдискретизация

С изображением, представленным в виде комбинации яркости и цветности, мы можем использовать более высокую чувствительность человеческой зрительной системы к яркости, чем к цветности, если будем выборочно удалять информацию. Цветовая субдискретизация — это метод кодирования изображений, с использованием меньшего разрешения для цветности, чем для яркости.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Насколько допустимо уменьшать разрешение цветности?! Оказывается, уже есть некоторые схемы, которые описывают, как обрабатывать разрешение и слияние

a — эталон горизонтальной выборки (как правило, равен 4)
x — количество выборок цветности в первой строке пикселей (горизонтальное разрешение по отношению к a)
y — количество изменений выборок цветности между первой и второй строками пикселей.

Исключение составляет 4:1:0, обеспечивающее одну выборку цветности в каждом блоке разрешения яркости 4 на 4.

Общие схемы, используемые в современных кодеках:

YCbCr 4: 2: 0 — пример слияния

Вот объединенный фрагмент изображения с использованием YCbCr 4:2:0. Обратите внимание, что мы тратим только 12 бит на пиксель.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Вот так выглядит одно и то же изображение, закодированное основными типами цветовой субдискретизации. Первый ряд — это окончательный YCbCr, нижний ряд показывает разрешение цветности. Весьма достойные результаты, учитывая небольшие потери в качестве.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Помните, мы насчитали 278 Гб дискового пространства для хранения часового видеофайла с разрешением 720p и 30 кадрами в секунду? Если воспользуемся YCbCr 4:2:0, то этот размер сократится наполовину — 139 Гб. Пока что всё равно далеко до приемлемого результата.

Вы можете сами получить гистограмму YCbCr с помощью FFmpeg. В этом изображении синее превалирует над красным, что хорошо видно на самой гистограмме.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Цветность, яркость, цветовая гамма — видеообзор

Рекомендуется к просмотру вот это обалденное видео. Тут объясняется, что такое яркость, да и вообще расставлены все точки над ё о яркости и цвете.

Типы кадров

Двигаемся дальше. Попробуем устранить избыточность по времени. Но сначала давайте определим некоторую базовую терминологию. Предположим, у нас есть фильм с 30 кадрами в секунду, вот его первые 4 кадра:

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что этоpixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Мы можем видеть много повторений в кадрах: например, синий фон, не изменяющийся от кадра к кадру. Чтобы решить эту проблему, мы можем абстрактно классифицировать их как три типа кадров.

I-кадр (Intro Frame)

I-кадр (кадр-ссылка, ключевой кадр, внутренний кадр) является автономным. Вне зависимости от того, что нужно визуализировать, I-кадр является, по сути, статичной фотографией. Первый кадр обычно является I-кадром, однако будем регулярно наблюдать I-кадры и среди далеко не первых кадров.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

P-кадр (Predicted Frame)

P-кадр (прогнозируемый кадр) использует преимущество того факта, что почти всегда текущее изображение может быть воспроизведено с использованием предыдущего кадра. Например, во втором кадре единственным изменением является движущийся вперёд мяч. Мы можем получить кадр 2 просто немного видоизменив кадр 1, только используя разницу между этими кадрами. Для построения кадра 2 ссылаемся на предшествующий ему кадр 1.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что этоpixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

B-кадр (Bi-predictive Frame)

А как насчет ссылок не только на прошлые, а заодно и на будущие кадры, чтобы обеспечить еще лучшее сжатие?! Это, в основном и есть B-кадр (двунаправленный кадр).

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что этоpixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что этоpixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Промежуточный вывод

Эти типы кадров используются для обеспечения наилучшего сжатия. Мы разберём, как это происходит, в следующем разделе. А пока отметим, что наиболее «дорогим» по затраченной памяти является I-кадр, P-кадр обходится заметно дешевле, а вот самым выгодным вариантом для видео является B-кадр.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Временна́я избыточность (межкадровое прогнозирование)

Давайте рассмотрим какие у нас есть возможности для минимизации повторений по времени. Этот тип избыточности решим с помощью методов взаимного прогнозирования.

Постараемся потратить как можно меньше битов для кодирования последовательности кадров 0 и 1.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Мы можем произвести вычитание, просто вычитаем кадр 1 из кадра 0. Получаем кадр 1, только используем разницу между ним и предыдущим кадром, фактически кодируем только получающийся остаток.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Но что, если я вам скажу, что есть ещё более лучший метод, который использует еще меньше битов?! Сначала давайте разобьём frame 0 на чёткую сетку, состоящую из блоков. А затем попробуем сопоставить блоки из кадра 0 с кадром 1. Иными словами, оценим движение между кадрами.

Из Википедии — блочная компенсации движения

Блочная компенсация движения делит текущий кадр на непересекающиеся блоки и вектор компенсации движения сообщает, происхождение блоков (распространенное заблуждение состоит в том, что предыдущий кадр делится на непересекающиеся блоки, а векторы компенсации движения сообщают, куда переходят эти блоки. А фактически наоборот — анализируется не предыдущий кадр, а последующий, выясняется не куда перемещаются блоки, а откуда они появились). Обычно исходные блоки перекрываются в исходном кадре. Некоторые алгоритмы сжатия видео собирают текущий кадр из частей даже не одного, а сразу нескольких ранее переданных кадров.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

В реальной ситуации этот шарик был бы разделен на n блоков, но сути дела это не меняет.

Объекты в кадре перемещаются в трёх измерениях, поэтому при движении шарика он может стать визуально меньше (или больше, если движется в сторону зрителя). Это нормально, что не будет идеального соответствия между блоками. Вот совмещенный вид нашей оценки и реальной картины.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Но видим, что когда применяем оценку движения, данных для кодирования заметно меньше, чем при использовании более простого метода высчитывания дельты между кадрами.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Как будет выглядеть реальная компенсация движения

Эта методика применяется сразу ко всем блокам. Зачастую наш условный движущийся мячик будет разбит сразу на несколько блоков.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Вы можете сами пощупать эти концепции, используя Jupyter.

Чтобы увидеть векторы движения можно создать видео с внешним предсказанием с помощью ffmpeg.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Ещё можно воспользоваться Intel Video Pro Analyzer (он платный, но есть бесплатная пробная версия, которая ограничена только первыми десятью кадрами).

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Пространственная избыточность (внутренний прогноз)

Если проанализировать каждый кадр в видео, то обнаружим множество взаимосвязанных областей.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Пройдемся по этому примеру. Эта сцена в основном состоит из синего и белого цветов.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Это I-кадр. Предыдущие кадры для прогнозирования взять не можем, но получится его сжать. Закодируем выделение красного блока. Если мы посмотрим на его соседей, то замечаем, что вокруг него есть кое-какие цветовые тенденции.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Предполагаем, что в кадре цвета распространяются по вертикали. Что означает, что цвет неизвестных пикселей будут содержать значения его соседей.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Такой прогноз может оказаться и неверным. Именно по этой причине нужно применить этот метод ( внутренний прогноз), а затем ещё вычесть реальные значения. Это даст нам остаточный блок, что приведёт к гораздо более сжатой матрице по сравнению с оригиналом.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Если хотите попрактиковаться с внутренними предсказаниями, то можете создать видео с макроблоками и их предсказаниями с помощью ffmpeg. Чтобы понять значение каждого цвета блока придётся ознакомиться с документацией ffmpeg.

pixels per frame что это. Смотреть фото pixels per frame что это. Смотреть картинку pixels per frame что это. Картинка про pixels per frame что это. Фото pixels per frame что это

Или же можно использовать Intel Video Pro Analyzer (как я уже упоминал выше, в пробной бесплатной версии ограничение на первые 10 кадров, но вам этого на первых порах хватит).

Источник

Как в видео-файле считается соотношение bit/pixel

14 лет на сайте
пользователь #102743

Вот есть например фильм на торренте, и там такая строчка в описании файла:

Видео: 720×304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 62

1947 kbps avg, 0.37 bit/pixel

Как считается это соотношение bit/pixel?

Я бы считал так.
Соотношение бит к пикселям, ok.
Разрешение 720×304, перемножаем, получаем 218880 пикселей.
Битрейт: 1947 kbps, в 1 килобит=1000 бит, значит умножаем 1947*1000=1947000бит
Теперь считаем bit/pixel, это 1947000/218880=8,895
Объясните мне пожалуйста как считается эта цифра.

14 лет на сайте
пользователь #113603

Пример: битрейт 5000kbps, 23.976 fps, а разрешение 1280х720 (921600):
5000 (kbps) * 1024 (1 килобит=1024бит) / 23,976 (fps) / 921600 (разрешение) = 0,2317 bpp

Ваш пример: 1947*1024/23,976/218880=0,3799

11 лет на сайте
пользователь #253930

14 лет на сайте
пользователь #102743

наверное так
Пример: битрейт 5000kbps, 23.976 fps, а разрешение 1280х720 (921600):
5000 (kbps) * 1024 (1 килобит=1024бит) / 23,976 (fps) / 921600 (разрешение) = 0,2317 bpp
Ваш пример: 1947*1024/23,976/218880=0,3799

Позвольте тогда еще одним вопросом поинтересоватся.

Есть фильм в двух разных качествах.
1ый: Видео: 1136×484;

1579 kb/s
2ой: Видео: 720×304;

2047 kbps
Т.е. у одного разрешение больше но битрейт меньше, у второго соответственно разрешение меньше, но битрейт больше. Какой лучше качать, где качество будет лучше? Размер у вайлов практически одинаковый.

14 лет на сайте
пользователь #113603

16 лет на сайте
пользователь #30999

14 лет на сайте
пользователь #102743

Да, но он лучше смотрится на маленьком экране, а вот если смотреть на ТВ?

Я думаю что второй, потому, что есть поток информации который подается на картинку, это битрейт, у 2го фильма он больше, и если я даже разрешение растяну до 1го, потом информации как был большим чем у первого, так и останется. Просто изменится соотношение bit/pixel.

ok, а если такая ситуация, битрейты одинаковые, все остальные параметры то-же одинаковые но разршения разные.
1ый: Видео: 1136×484;

1679 kb/s
2ой: Видео: 720×304;

14 лет на сайте
пользователь #113603

ok, а если такая ситуация, битрейты одинаковые, все остальные параметры то-же одинаковые но разршения разные.
1ый: Видео: 1136×484;

1679 kb/s
2ой: Видео: 720×304;

ну тут, если размер не смущает, то конечно первый, просто у первого будет размер больше

14 лет на сайте
пользователь #102743

ну тут, если размер не смущает, то конечно первый, просто у первого будет размер больше

Нет, размер «практически» одинаковый, все остальные параметры одинаковы, разное только разрешение.

Вот пример, на рутрекере два фильма «Без компромиссов»:
1): Размер: 2.18 GB (2343976960), Видео: 720×304, 24 fps, 2452 kbps
2): Размер: 2.18 GB (2342795759), Видео:1036×440, 24 fps, 2452 kbps

Я даже теряюсь, не люблю когда неразберусь в ситуации.

11 лет на сайте
пользователь #298609

ну тут, если размер не смущает, то конечно первый, просто у первого будет размер больше

Нет, размер «практически» одинаковый, все остальные параметры одинаковы, разное только разрешение.
Вот пример, на рутрекере два фильма «Без компромиссов»:

1): Размер: 2.18 GB (2343976960), Видео: 720×304, 24 fps, 2452 kbps

2): Размер: 2.18 GB (2342795759), Видео:1036×440, 24 fps, 2452 kbps
Я даже теряюсь, не люблю когда неразберусь в ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *