pivot tables excel что это

Power Pivot: мощные средства анализа и моделирования данных в Excel

Power Pivot — это Excel надстройка, которая используется для выполнения мощного анализа данных и создания сложных моделей данных. С помощью Power Pivot можно работать с большими объемами данных из различных источников одновременно, быстро анализировать их и распространять результаты.

Примечание. Прежде чем приступить к подробной информации, вы можете вернуться к видеоролику или воспользоваться учебным руководством по & преобразованию и Power Pivot.

Импорт миллионов строк данных из нескольких источников С помощью Power Pivot для Excel можно импортировать миллионы строк данных из нескольких источников в одну книгу Excel, создавать связи между разнородными данными, создавать вычисляемые столбцы и меры с помощью формул, создавать систетные и свиты, а затем дополнительно анализировать данные, чтобы принимать вовремя деловые решения, не требуя помощи ИТ-поддержки.

Быстрое вычисление и анализ Обработка миллионов строк примерно одновременно с тысячами и максимальное количество многоядерных процессоров и гигабайт памяти для быстрой обработки вычислений. Преодолеет существующие ограничения для масштабного анализа данных на компьютере с помощью эффективных алгоритмов сжатия для загрузки даже самых крупных наборов данных в память.

Практически неограниченная поддержка источников данных Служит основой для импорта и объединения исходных данных из любого места для масштабного анализа на компьютере, включая реляционные базы данных, многомерные источники, облачные службы, веб-каналы данных, Excel файлы, текстовые файлы и данные из Интернета.

Панель управленияPower Pivot безопасности и управления позволяет ИТ-администраторам отслеживать общие приложения и управлять ими для обеспечения безопасности, высокой доступности и производительности.

Выражения анализа данных (DAX) DAX — это язык формул, расширяющий возможности работы с данными в Excel для более сложной группировки, вычислений и анализа. Синтаксис формул DAX очень похож на синтаксис Excel формул.

Задачи в Power Pivot или в Excel

Основное различие между Power Pivot и Excel заключается в том, что в окне Power Pivot можно создавать более сложные модели данных. Вот некоторые задачи для сравнения.

Импорт данных из различных источников, таких как большие корпоративные базы данных, публичные ленты новостей, электронные таблицы и текстовые файлы на локальном компьютере.

Импорт всех данных из источника данных.

Фильтрация данных и переименование столбцов и таблиц при импорте.

Прочитайте о том, как получать данные с помощью надстройки Power Pivot

Таблицы могут находиться на любом листе книги. Листы могут содержать несколько таблиц.

Таблицы организованы в виде отдельных страниц с вкладками в окне Power Pivot.

Редактирование данных в таблице

Можно изменять значения в отдельных ячейках таблицы.

Нельзя изменять отдельные ячейки.

Создание связей между таблицами

В диалоговом окне «Связи».

В представлении диаграммы или диалоговом окне «Создание связей».

Расширенные формулы на языке выражений анализа данных (DAX).

Иерархии можно создавать и использовать везде в книге, в том числе в Power View.

Создание ключевых показателей эффективности

Создавайте KPIS для использования в свиттах и отчетах Power View.

Создаваемые перспективы позволяют ограничить число столбцов и таблиц, которые видны пользователям книги.

Создание сводных таблиц и сводных диаграмм

Нажмите кнопку PivotTable в окне Power Pivot.

Расширение модели для Power View

Создается базовая модель данных.

Доступны расширения, например определение полей по умолчанию, изображений и уникальных значений.

Использование Visual Basic для Applications (VBA)

VBA не поддерживается в окне Power Pivot окна.

DaX используется в вычисляемом столбце и вычисляемом поле.

Способ хранения данных

Данные, которые вы работаете в Excel и в окне Power Pivot, хранятся в аналитической базе данных внутри книги Excel, а мощный локальный механизм загружает, запрашивает и обновляет данные в этой базе данных. Так как данные Excel, они сразу же доступны для сводных и сводных книг, Power View и других функций в Excel, которые используются для агрегированных данных и взаимодействия с ними. Все презентации данных и взаимодействие предоставляются Excel; данные и Excel презентации содержатся в одном файле книги. Power Pivot поддерживает файлы размером до 2 ГБ и позволяет работать с данными размером до 4 ГБ в памяти.

Сохранение в SharePoint

Книги, изменяемые с помощью Power Pivot, можно сделать общими, как и любые другие файлы. Однако публикация книги в среде SharePoint с включенными службами Excel имеет некоторые преимущества. На сервере SharePoint службы Excel обрабатывают данные и готовят их к просмотру в окне браузера, где другие пользователи смогут продолжить анализ данных.

В SharePoint вы можете добавить Power Pivot для SharePoint, чтобы получить дополнительную поддержку для совместной работы и управления документами, включая галерею Power Pivot, панель мониторинга управления Power Pivot в Центре администрирования, запланированное обновление данных и возможность использования опубликованной книги в качестве внешнего источника данных в SharePoint.

Получение справочной информации

Все о Power Pivot можно узнать в справке По Power Pivot.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Power Pivot — обзор и обучение

Power Pivot — это технология моделирования данных, которая позволяет создавать модели данных, устанавливать отношения и добавлять вычисления. С помощью Power Pivot вы можете работать с большими наборами данных, создавать развернутые отношения и сложные (или простые) вычисления — и все это в знакомой высокопроизводительной среде Excel.

Power Pivot — одно из трех средств анализа данных, доступных в Excel:

Ресурсы по Power Pivot

Приведенные ниже ссылки и сведения помогут вам освоиться с Power Pivot (в том числе узнать, как включить Power Query в Excel и как начать работу с Power Pivot), а также найти учебники и подключиться к сообществу.

Как получить Power Pivot?

Power Pivot можно использовать в качестве надстройки для Excel, которую можно включить, выполнив несколько простых действий. Базовая технология моделирования Power Pivot используется также в конструкторе Power BI Designer, который является частью службы Power BI, предлагаемой корпорацией Майкрософт.

Начало работы с Power Pivot

Когда надстройка Power Pivot включена, на ленте появляется вкладка Power Pivot, которая показана на следующем изображении.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

На вкладке ленты Power Pivot в разделе Модель данных выберите управление.

После выбора элемента Управление появляется окно Power Pivot, в котором вы можете просматривать модель данных и управлять ею, добавлять вычисления, устанавливать отношения и видеть элементы своей модели данных Power Pivot. Модель данных — это коллекция таблиц или других данных, между которыми зачастую установлены отношения. На рисунке ниже показано окно Power Pivot с таблицей.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

В окне Power Pivot также можно устанавливать и графически выражать отношения между данными, включенными в модель. Щелкнув значок представления схемы в правом нижнем углу окна Power Pivot, вы увидите имеющиеся отношения в модели данных Power Pivot. На приведенном ниже изображении показано окно Power Pivot в представлении схемы.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Краткое руководство по использованию Power Pivot вы найдете в следующей статье:

В дополнение к этому руководству по следующей ссылке вы найдете исчерпывающую подборку ссылок, ресурсов и дополнительных сведений о Power Pivot:

В последующих разделах перечислены дополнительные ресурсы и руководства, в которых подробнее рассказывается о том, как использовать Power Pivot, в том числе в сочетании с Power Query и Power View, для самостоятельного выполнения комплексных, интуитивно понятных задач бизнес-аналитики в Excel.

Учебники по PowerPivot

Посмотрите на Power Pivot в действии — это поможет вам понять принципы работы и ознакомиться с полезными вариантами использования, демонстрирующими возможности Power Pivot. Начать работу вам помогут следующие руководства:

Создание модели данных в Excel (начинается с базовой модели данных, которая затем настраивается с помощью Power Pivot)

Импорт данных в Excel и создание модели данных (первый из шести конечных рядов учебников)

Дополнительные сведения о Power Pivot

Power Pivot проста в использовании и быстро работает. Эта надстройка позволяет создавать многофункциональные и сложные вычисления, индикаторы и формулы. Приведенные ниже ссылки помогут вам определиться со многими задачами, которые можно выполнять с помощью Power Pivot.

Источник

Создание сводной таблицы для анализа данных листа

Сводная таблица — это эффективный инструмент для вычисления, сведения и анализа данных, который упрощает поиск сравнений, закономерностей и тенденций.

Работа с помощью стеблей немного отличается в зависимости от того, какую платформу вы используете для Excel.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Создание в Excel для Windows

Выделите ячейки, на основе которых вы хотите создать сводную таблицу.

Примечание: Ваши данные не должны содержать пустых строк или столбцов. Они должны иметь только однострочный заголовок.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Сводная таблица.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

В разделе Выберите данные для анализа установите переключатель Выбрать таблицу или диапазон.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

В поле Таблица или диапазон проверьте диапазон ячеек.

В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы установите переключатель На новый лист, чтобы поместить сводную таблицу на новый лист. Можно также выбрать вариант На существующий лист, а затем указать место для отображения сводной таблицы.

Настройка сводной таблицы

Чтобы добавить поле в сводную таблицу, установите флажок рядом с именем поля в области Поля сводной таблицы.

Примечание: Выбранные поля будут добавлены в области по умолчанию: нечисловые поля — в область строк, иерархии значений дат и времени — в область столбцов, а числовые поля — в область значений.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Чтобы переместить поле из одной области в другую, перетащите его в целевую область.

Данные должны быть представлены в виде таблицы, в которой нет пустых строк или столбцов. Рекомендуется использовать таблицу Excel, как в примере выше.

Таблицы — это отличный источник данных для сводных таблиц, так как строки, добавляемые в таблицу, автоматически включаются в сводную таблицу при обновлении данных, а все новые столбцы добавляются в список Поля сводной таблицы. В противном случае вам потребуется либо изменить исходные данные для pivotTable,либо использовать формулу динамического именоваемого диапазона.

Все данные в столбце должны иметь один и тот же тип. Например, не следует вводить даты и текст в одном столбце.

Сводные таблицы применяются к моментальному снимку данных, который называется кэшем, а фактические данные не изменяются.

Если у вас недостаточно опыта работы со сводными таблицами или вы не знаете, с чего начать, лучше воспользоваться рекомендуемой сводной таблицей. При этом Excel определяет подходящий макет, сопоставляя данные с наиболее подходящими областями в сводной таблице. Это позволяет получить отправную точку для дальнейших экспериментов. После создания рекомендуемой сводной таблицы вы можете изучить различные ориентации и изменить порядок полей для получения нужных результатов.

Вы также можете скачать интерактивный учебник Создание первой сводной таблицы.

1. Щелкните ячейку в диапазоне исходных данных или таблицы.

2. Перейдите на вкладку > рекомендуемая ст.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это«Рекомендуемые сводные таблицы» для автоматического создания сводной таблицы» loading=»lazy»>

3. Excel данные анализируются и представлены несколько вариантов, например в этом примере с использованием данных о расходах семьи.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

4. Выберите наиболее подбираемую для вас сетовую и нажмите кнопку ОК. Excel создаст сводную таблицу на новом листе и выведет список Поля сводной таблицы.

1. Щелкните ячейку в диапазоне исходных данных или таблицы.

2. Перейдите в > Вставить.

Если вы используете Excel для Mac 2011 или более ранней версии, кнопка «Сводная таблица» находится на вкладке Данные в группе Анализ.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

3. Excel отобразит диалоговое окно Создание таблицы с выбранным диапазоном или именем таблицы. В этом случае мы используем таблицу «таблица_СемейныеРасходы».

4. В разделе Выберите, куда следует поместить отчет таблицы выберите новый или существующий. При выборе варианта На существующий лист вам потребуется указать ячейку для вставки сводной таблицы.

5. Нажмитекнопку ОК, Excel создаст пустую стебли и отобразит список полей.

Список полей сводной таблицы

В области Имя поля в верхней части выберите любое поле, которое вы хотите добавить в свою сетную. По умолчанию не числовые поля добавляются в область строк, поля даты и времени — в область Столбец, а числовые — в область значений. Вы также можете вручную перетащить любой доступный элемент в любое поле или, если элемент в ней больше не нужен, просто перетащите его из списка поля или снимите. Возможность переустановить элементы полей — одна из функций, которые упрощают быстрое изменение внешнего вида.

Список полей сводной таблицы

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

По умолчанию поля в области значений отображаются как СУММ. Если Excel данные интерпретируются как текст, они отображаются как счёт. Именно поэтому так важно не смешивать типы данных для полей значений. Вы можете изменить вычисление по умолчанию, щелкнув стрелку справа от имени поля и выбрав Параметры полей.

Совет: Так как при изменении способа вычисления в разделе Суммировать по обновляется имя поля сводной таблицы, не рекомендуется переименовывать поля сводной таблицы до завершения ее настройки. Вместо того чтобы вручную изменять имена, можно выбрать пункт Найти ( в меню «Изменить»), в поле Найти ввести Сумма по полю, а поле Заменить оставить пустым.

Значения также можно выводить в процентах от значения поля. В приведенном ниже примере мы изменили сумму расходов на % от общей суммы.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Вы можете настроить такие параметры в диалоговом окне Параметры поля на вкладке Дополнительные вычисления.

Отображение значения как результата вычисления и как процента

Просто перетащите элемент в раздел Значения дважды, щелкните значение правой кнопкой мыши и выберите команду Параметры поля, а затем настройте параметры Суммировать по и Дополнительные вычисления для каждой из копий.

При добавлении новых данных в источник необходимо обновить все основанные на нем сводные таблицы. Чтобы обновить одну сводную таблицу, можно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте ее диапазона и выбрать команду Обновить. При наличии нескольких сводных таблиц сначала выберите любую ячейку в любой сводной таблице, а затем на ленте откройте вкладку Анализ сводной таблицы, щелкните стрелку под кнопкой Обновить и выберите команду Обновить все.

Если вы создали и решили, что вам больше не нужна, вы можете просто выбрать весь диапазон, а затем нажать кнопку УДАЛИТЬ. Она не влияет на другие данные, с ее стебли или диаграммы. Если сводная таблица находится на отдельном листе, где больше нет нужных данных, вы можете просто удалить этот лист. Так проще всего избавиться от сводной таблицы.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Примечание: Мы постоянно работаем над улучшением работы с Excel для Интернета. Новые изменения внося постепенно, поэтому если действия, которые вы в этой статье, возможно, не полностью соответствуют вашему опыту. Все обновления в конечном итоге будут обновлены.

Выберите таблицу или диапазон данных на листе, а затем выберите Вставить >, чтобы открыть область Вставка таблицы.

Вы можете вручную создать собственную или рекомендованную советку. Выполните одно из следующих действий:

Примечание: Рекомендуемые стеблицы доступны только Microsoft 365 подписчикам.

На карточке Создание собственной таблицы выберите Новый лист или Существующий лист, чтобы выбрать место назначения для этой таблицы.

В рекомендуемой pivottable выберите Новый лист или Существующий лист, чтобы выбрать место назначения для этой таблицы.

Источник

Создание отчетов с помощью Сводных таблиц (Pivot Tables)

Представьте, что вам нужно с большой таблицы, которая содержит множество разнообразной информации сделать краткий аналитический отчет для принятия решений. Предположим, вы имеете данные, где отображается информация по кредитному портфелю Банка, где есть записанная подробная информация по каждому заемщику. Поэтому, для анализа кредитного портфеля, из базы данных в Excel выгружается примерно вот-такая таблица:

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

В ней каждая отдельная строка содержит полную информацию об одной кредитной сделке:

Естественно, если менеджеры по продажам знают свое дело и вкалывают всерьез, то каждый день этой таблице будет дописываться несколько десятков строк и до конца, например, года или хотя бы квартала размеры таблицы станут ужасными.

Однако еще больший ужас вызовет у Вас необходимость создания отчетов по этим данным. Сколько выдали кредитов в каждом месяце? Какова величина кредитного портфеля в разрезе направлений кредитования по количеству и сумме? Десять крупнейших заемщиков? и т.д.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Появится вот такое окно, в котором мы можем выбрать куда поместить нашу сводную таблицу и скорректировать диапазон данных.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Работа с макетом

То, что Вы увидите, нажав кнопку OK называется макет (layout) сводной таблицы:

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

И получаем следующий вид:

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Не так уж это все и сложно, не так ли?

Источник

Как сделать сводную таблицу в Excel – пошаговая инструкция для чайников

В этом руководстве вы узнаете, что такое сводная таблица, и найдете подробную инструкцию, как по шагам создавать и использовать её в Excel.

Если вы работаете с большими наборами данных в Excel, то сводная таблица очень удобна для быстрого создания интерактивного представления из множества записей. Помимо прочего, она может автоматически сортировать и фильтровать информацию, подсчитывать итоги, вычислять среднее значение, а также создавать перекрестные таблицы. Это позволяет взглянуть на ваши цифры совершенно с новой стороны.

Важно также и то, что при этом ваши исходные данные не затрагиваются – что бы вы не делали с вашей сводной таблицей. Вы просто выбираете такой способ отображения, который позволит вам увидеть новые закономерности и связи. Ваши показатели будут разделены на группы, а огромный объем информации будет представлен в понятной и доступной для анализа форме.

Что такое сводная таблица?

Это инструмент для изучения и обобщения больших объемов данных, анализа связанных итогов и представления отчетов. Они помогут вам:

Например, у вас множество записей в электронной таблице с цифрами продаж шоколада:

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

И каждый день сюда добавляются все новые сведения. Одним из возможных способов суммирования этого длинного списка чисел по одному или нескольким условиям является использование формул, как было продемонстрировано в руководствах по функциям СУММЕСЛИ и СУММЕСЛИМН.

Однако, когда вы хотите сравнить несколько показателей по каждому продавцу либо по отдельным товарам, использование сводных таблиц является гораздо более эффективным способом. Ведь при использовании функций вам придется писать много формул с достаточно сложными условиями. А здесь всего за несколько щелчков мыши вы можете получить гибкую и легко настраиваемую форму, которая суммирует ваши цифры как вам необходимо.

Вот посмотрите сами.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Этот скриншот демонстрирует лишь несколько из множества возможных вариантов анализа продаж. И далее мы рассмотрим примеры построения сводных таблиц в Excel 2016, 2013, 2010 и 2007.

Как создать сводную таблицу.

Многие думают, что создание отчетов при помощи сводных таблиц для «чайников» является сложным и трудоемким процессом. Но это не так! Microsoft много лет совершенствовала эту технологию, и в современных версиях Эксель они очень удобны и невероятно быстры.

Фактически, вы можете сделать это всего за пару минут. Для вас – небольшой самоучитель в виде пошаговой инструкции:

1. Организуйте свои исходные данные

Перед созданием сводного отчета организуйте свои данные в строки и столбцы, а затем преобразуйте диапазон данных в таблицу. Для этого выделите все используемые ячейки, перейдите на вкладку меню «Главная» и нажмите «Форматировать как таблицу».

Полезные советы:

2. Создаем и размещаем макет

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Нажатие ОК создает пустой макет без цифр в целевом местоположении, который будет выглядеть примерно так:

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Полезные советы:

Область, в которой вы работаете с полями макета, называется списком полей. Он расположен в правой части рабочего листа и разделен на заголовок и основной раздел:

Изменения, которые вы вносите в этих разделах, немедленно применяются в вашей таблице.

3. Как добавить поле

Чтобы иметь возможность добавить поле в нужную область, установите флажок рядом с его именем.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

По умолчанию Microsoft Excel добавляет поля в раздел «Макет» следующим образом:

4. Как удалить поле из сводной таблицы?

Чтобы удалить любое поле, вы можете выполнить следующее:

И еще один простой и наглядный способ удаления поля. Перейдите в макет таблицы, зацепите мышкой ненужный вам элемент и перетащите его за пределы макета. Как только вы вытащите его за рамки, рядом со значком появится хатактерный крестик. Отпускайте кнопку мыши и наблюдайте, как внешний вид вашей таблицы сразу же изменится.

5. Как упорядочить поля?

Вы можете изменить расположение показателей тремя способами:

Все внесенные вами изменения применяются немедленно.

Ну а ежели спохватились, что сделали что-то не так, не забывайте, что есть «волшебная» комбинация клавиш CTRL+Z, которая отменяет сделанные вами изменения (если вы не сохранили их, нажав соответствующую клавишу).

6. Выберите функцию для значений (необязательно)

По умолчанию Microsoft Excel использует функцию «Сумма» для числовых показателей, которые вы помещаете в область «Значения». Когда вы помещаете нечисловые (текст, дата или логическое значение) или пустые значения в эту область, к ним применяется функция «Количество».

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Думаю, названия операций говорят сами за себя, и дополнительные пояснения здесь не нужны. В крайнем случае, попробуйте различные варианты сами.

Здесь же вы можете изменить имя его на более приятное и понятное для вас. Ведь оно отображается в таблице, и поэтому должно выглядеть соответственно.

7. Используем различные вычисления в полях значения (необязательно)

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Подсказка. Функция «Дополнительные вычисления» может оказаться особенно полезной, когда вы добавляете одно и то же поле более одного раза и показываете, как в нашем примере, общий объем продаж и объем продаж в процентах от общего количества одновременно. Согласитесь, обычными формулами делать такую таблицу придется долго. А тут – пара минут работы!

Итак, процесс создания завершен. Теперь пришло время немного поэкспериментировать, чтобы выбрать макет, наиболее подходящий для вашего набора данных.

Работа со списком показателей сводной таблицы

Чтобы изменить способ отображения вашей рабочей области, нажмите кнопку «Инструменты» и выберите предпочитаемый макет.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Вы также можете изменить размер панели по горизонтали, перетаскивая разделитель, который отделяет панель от листа.

Закрытие и открытие панели редактирования.

Закрыть список полей в сводной таблице так же просто, как нажать кнопку «Закрыть» (X) в верхнем правом углу панели. А вот как заставить его появиться снова – уже не так очевидно 🙂

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Также можно нажать кнопку «Список полей» на ленте, которая находится на вкладке меню «Анализ».

Воспользуйтесь рекомендациями программы.

Как вы видите на скриншоте выше, Эксель смог предложить несколько базовых макетов для моих исходных данных, которые значительно уступают сводным таблицам, которые мы создали вручную несколько минут назад. Конечно, это только мое мнение 🙂

Давайте улучшим результат.

Теперь, когда вы знакомы с основами, вы можете перейти к вкладкам «Анализ» и «Конструктор» инструментов в Excel 2016 и 2013 ( вкладки « Параметры» и « Конструктор» в 2010 и 2007). Они появляются, как только вы щелкаете в любом месте таблицы.

Вы также можете получить доступ к параметрам и функциям, доступным для определенного элемента, щелкнув его правой кнопкой мыши (об этом мы уже говорили при создании).

После того, как вы построили таблицу на основе исходных данных, вы, возможно, захотите уточнить ее, чтобы провести более серьёзный анализ.

Чтобы улучшить дизайн, перейдите на вкладку «Конструктор», где вы найдете множество предопределенных стилей. Чтобы получить свой собственный стиль, нажмите кнопку «Создать стиль….» внизу галереи «Стили сводной таблицы».

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

На снимке экрана ниже показан новый дизайн и макет.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Я изменил цветовой макет, а также постарался, чтобы таблица была более компактной. Для этого поменяем параметры представления товара. Какие параметры я использовал – вы видите на скриншоте.

Думаю, стало даже лучше. 😊

Как избавиться от заголовков «Метки строк» ​​и «Метки столбцов».

При создании сводной таблицы, Excel применяет Сжатую форму по умолчанию. Этот макет отображает «Метки строк» и «Метки столбцов» в качестве заголовков. Согласитесь, это не очень информативно, особенно для новичков.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

И вот что мы получим в результате.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Показаны реальные имена, как вы видите на рисунке справа, что имеет гораздо больше смысла.

Как обновить сводную таблицу.

Хотя отчет связан с исходными данными, вы можете быть удивлены, узнав, что Excel не обновляет его автоматически. Это можно считать небольшим недостатком. Вы можете обновить его, выполнив операцию обновления вручную или же это произойдет автоматически при открытии файла.

Как обновить вручную.

Кроме того, вы можете по щелчку правой кнопки мыши выбрать пункт Обновить из появившегося контекстного меню.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Примечание. Если внешний вид вашей сводной таблицы сильно изменяется после обновления, проверьте параметры «Автоматически изменять ширину столбцов при обновлении» и « Сохранить форматирование ячейки при обновлении». Чтобы сделать это, откройте «Параметры сводной таблицы», как это показано на рисунке, и вы найдете там эти флажки.

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Автоматическое обновление сводной таблицы при открытии файла.

Как переместить на новое место?

pivot tables excel что это. Смотреть фото pivot tables excel что это. Смотреть картинку pivot tables excel что это. Картинка про pivot tables excel что это. Фото pivot tables excel что это

Как удалить сводную таблицу?

Если вам больше не нужен определенный сводный отчет, вы можете удалить его несколькими способами.

Примечание. Если у вас есть какая-либо диаграмма, построенная на основе свода, то описанная выше процедура удаления превратит ее в стандартную диаграмму, которую больше нельзя будет изменять или обновлять.

Надеемся, что этот самоучитель станет для вас хорошей отправной точкой. Далее нас ждут еще несколько рекомендаций, как работать со сводными таблицами. И спасибо за чтение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *