pivot point blender что это

Как выбирать и изменять объекты?

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Да, при первом использовании Blender можно интуитивно понять, как выбирать объекты и трансформировать их – но мы расскажем, как делать всё это делать быстро и удобно.

Кстати, в более ранних версиях Blender на протяжении около двадцати лет по умолчанию выбрать объект можно было только правой кнопкой мыши. Многие и до сих пор задаются вопросом “Зачем?”

Видео по теме:

Как выбирать объекты (и снимать выбор) в Blender?

Конечно, нельзя не упомянуть самый прямолинейный и простой способ – мышкой. Нажмите ЛКМ на объекте, чтобы его выбрать, и ЛКМ на пустом пространстве, чтобы этот выбор снять.

Чтобы выбрать все объекты в сцене, нажмите A на клавиатуре. Для снятия выбора со всех объектов используйте комбинацию клавиш Alt+A.

Выбрать несколько определенных объектов можно зажав Shift и поочередно кликая на каждый из них. Аналогично можно и снять выбор – кликаем с зажатым Shift на выбранный объект и он перестает подсвечиваться. Нет подсветки – значит, не выбран.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Стоит отметить два инструмента, чрезвычайно полезных при выборе объектов:

1. Select Box – инструмент, позволяет выбирать несколько объектов так же, как вы выбираете ярлыки на вашем рабочем столе или папки на жестком диске. Зажимаете левую кнопку и тянете треугольник в сторону объектов, которые хотите выбрать.

Инструмент можно выбрать нажатием клавиши B или в левом меню. Снять выбор с объектов можно, если повторно выбрать объекты данным инструментом с зажатым Ctrl. Однако, если вы активировали его нажатием клавиши B, снять выбор можно только зажатым колесиком мыши

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

2. Circle Select – позволяет выбирать объекты с помощью круга.

Активируется нажатием клавиши C. Выбор снимается с помощью зажатого колёсика. Покрутив колесико, можно изменить масштаб круга.

Данный инструмент будет более полезен, например, в Edit Mode.

Да-да, все вышеперечисленные способы выбора работают для разных окон и режимов окна предпросмотра. Select Box, в частности, можно использовать даже в планировщике, наведя туда мышь и нажав B.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

При выборе объектов или геометрии также можно использовать режим Wireframe.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Он превращает объект в прозрачную сетку, что позволяет выбирать скрытые за геометрией другие объекты.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Также рекомендуем обратить внимание на кнопку Select, за которой скрывается множество возможностей выбора. Экспериментируйте с ними!

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Тут можно и выбрать случайный объект, и отзеркалить выбор, и инвертировать его.

Как трансформировать объекты?

К основным типам трансформаций в Blender мы можем причислить перемещение, вращение и масштабирование. Мы разберемся с каждым из них.

Как перемещать объекты?

Чтобы войти в режим перемещения, вам нужно нажать кнопку “Move” в меню слева (если меню нет, нажмите T на клавиатуре).

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Внутри куба появляются разные стрелочки и квадратики, которые отвечают за оси. Красные – ось X, зеленые – ось Y, синие – ось Z.

Для более быстрого доступа к инструменту перемещения можно использовать клавишу G (G как сокращение от Grab – “взять”, “схватить”).

Если вместе с клавишей G нажмёте клавишу оси (x, y или z на клавиатуре), то сможете ограничить перемещение по одной из осей. Чтобы перемещать по двум осям, нужно вместе с G нажимать Shift.

Как поворачивать объекты?

Для вращения в Blender тоже есть соответствующая кнопка, называется она Rotate.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Как и в случае с перемещением, внутри объекта появляются разноцветные элементы. В режиме Rotate они представляют из себя окружности и полуокружности. Разные цвета всё так же обозначают оси x, y и z.

Более быстрый доступ к инструменту вращения можно получить нажатием клавиши R (R как сокращение от Rotate – “Вращение”, “Поворот”).

Если нажимать R и X, Y или Z одновременно, то можно ограничить вращение одной осью, как и в случае с перемещением. Нажатие R дважды разблокирует режим свободного вращения, как если бы мы нажали на внутреннюю сферу.

Как масштабировать объекты?

За увеличение и уменьшение объектов отвечает соответствующая клавиша в меню (Scale) или горячая клавиша S (сокращение от того же Scale – “Масштаб”).

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Управление здесь абсолютно идентично инструменту Grab (перемещение) – есть разноцветные линии с кубиками на концах (там были стрелочки) и плоские квадраты.

Если говорить языком горячих клавиш, то S + X/Y/Z будут эквивалентны нажатиям кубиков, а S + Shift – нажатиям на плоские квадратики.

В режим свободного масштабирования можно войти, нажав на белую окружность или куда-либо за пределы разноцветных элементов.

Опорные точки (Pivot Point)

По умолчанию все трансформации производятся от медианной точки, т.е. по сути от места, где все вершины пересекаются (середина объекта).

Но что, если мы хотим трансформировать от центра мира или какой-то определенной точки в пространстве? Здесь на помощь приходит инструмент Pivot Point.

В роли этой самой “опорной точки” (если переводить Pivot Point на русский) может выступать 3D курсор (вот этот красавчик, который по умолчанию находится в самом центре).

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

В боковом меню мы можем его выбрать и переместить в любую точку в пространстве. Затем сверху можно выбрать 3D Cursor вместо Median Point:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Попробуйте трансформировать объекты сейчас? Заметили разницу? Если нет, то переместите курсор подальше и от центра и попробуйте еще раз.

С помощью 3D курсора, например, можно быстро переместить объект. Для этого его нужно выбрать левым кликом и перейти в меню Object – Snap – Selection to Cursor:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Если зажать сочетание клавиш Shift+S, то откроется круговое меню, где можно сделать тоже самое:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Кстати, здесь же можно выбрать Cursor to World Origin, если хотите вернуть курсор в его исходное положение.

Ну и не забывайте, что всегда можно вернуть Pivot Point на Median Point, если вы запутались или если вам не нужен 3D курсор в качестве опорной точки.

Глобальные и локальные оси

Предположим, что вы как-то изощренно повернули объект и хотите, скажем, поднять его, но стрелочки вообще не совпадают со сторонами объекта.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Это потому, что включены глобальные оси, т.е. трансформации будут производиться вне зависимости от локального расположения граней. В таком случае вам всего лишь нужно выбрать Local сверху, чтобы переключиться на локальные оси объекта:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Этого же можно достичь, если в процессе трансформации объекта дважды нажать на кнопку оси. Например, если мы хотим переместить наш куб по локальной оси Z, то нужно нажать G и затем Z дважды.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Контроль над процессом трансформации

При трансформации объекта можно зажимать клавишу Shift. Таким образом он будет перемещаться/вращаться/масштабироваться гораздо медленнее, давая вам больший контроль над процессом.

Это работает везде, где есть что-то, зависящее от цифр, например, при изменении координат положения в редакторе свойств:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Привязка (“примагничивание”)

Если у вас есть ряд объектов, которые, скажем, нужно идеально выравнять, то вы можете нажать на магнитик сверху и соответствующем меню выбрать, к чему будет “цепляться” объект – к условным “шагам”, вершинам, ребрам, граням или объемам.

Таким образом, будет гораздо проще выравнять объекты по нужному вам параметру.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Заключение

Сегодня мы научились:

Источник

How do I move the pivot point of an object?

I know there are other questions and answers that cover how to set the origin to the center or to the 3D cursor, but let’s say I have the pivot point almost where I want it and I just want to move it a little forward or back.

I can do it by creating a new object moving it to the position, setting the cursor to the object position then setting the origin to the cursor position then deleting that object, but that is really convoluted there must be a better way right?

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

3 Answers 3

For people who don’t want to watch a 5-minute YouTube video for a question that should take five seconds to answer:

Just enter Edit mode and move the object.

You can use the Top, Front, and Left views to align it better. See the image below.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

As far as I know there is not a way to move the pivot point like you want in Blender 2.8. It will be a feature in Blender 2.81 though. I usually use Shift+S (cursor to selected) to snap the cursor to multiple or one vertex, edge or face and then snap pivot point to cursor.

If you want the pivot point outside the object you can always move the cursor to that place and snap pivot point. You don’t need a new object now the cursor exist in 3D-space.

Never the less, ability to move pivot point without help of the cursor is much welcome.

Edit: Now blender 2.81 is here and you can control the pivot point separately. Here’s how. How to move pivot point separately in blender 2.81

Источник

Простой Blender. Часть 2

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
КДПВ 2.

Продолжение рассказа о том, что Blender — это несложно, написанный непрофессионалом. Вот начало рассказа.

Техники моделирования

Итак, примитивы и модификаторы. Но сначала — еще немного про UI.

Работа с программой

Upd. По рекомендации Leopotam: нажатия горячих клавиш идут в активную область Blender. В непонятных ситуациях — попробуйте переместить мышку в интересующую вас область и повторить.

Область 3D

Вся работа с геометрией ведется в этой области. Еще раз скрин:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 1. Область 3D.

Про панели

Если вам нужно создать объект, повернуть его, сгруппировать с другим, физику назначить (есть и такое, да), не используя меню/горячие клавиши — это налево, в панель работы с объектами. Частью этой панели является панель детальной настройки операции. Там же назначаются точные стартовые параметры примитивов, например. Если хочется что-нибудь потюнить и непонятно где смотреть — загляните сюда.

Если нужно картинку на фон подложить (разную в зависимости от проекции — очень удобно), нормали отобразить, настроить длину отрезка обрезки вьюпорта (вряд ли вам понадобится это сходу) — это направо, и на горячие клавиши это вроде не завязано.

3D курсор

Как я уже упоминал ранее, у Blender есть такая вещь, как 3D курсор. Им можно указать на любую точку в пространстве сцены. Эта точка будет использоваться как origin point для вновь созданных примитивов. Можно передвигать кликами, можно — заданием значения (панель, вызываемая по N):

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 2. Поля для ввода численных значений требуемых координат 3D курсора.

Аналог в маске отсутствует — там ориджин указывается в момент OnMouseDown и исчезает при OnMouseUp.
Фича не плохая и не хорошая — просто не так, как в максе.

Эти клавиши связаны с курсором и помогают хоть как-то выровнять ситуацию с отсутствующим “align to” (передвинуть объект в центр сцены, например).

Shift-S. Выдает следующее меню:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Здесь selection — выделенный объект, center — центр координат.

Ctrl-Alt-Shift-C. Самое пальцеломное комбо из активно мной используемых:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Origin — это аналог pivot-point в максе, точка объекта, вокруг которой он вращается.

Сочетания этих команд позволяют хоть как-то костылить поведение “align to”. BF, проснись, пальцы бастуют.

Можно завязать точку зрения камеры текущей 3D области, если явно обозначить такое желание в настройках во все той же панели по N:

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Я активно пользуюсь этой возможностью — кликать курсором в интересующую меня точку с мгновенным переносом камеры области. К сожалению для меня, начиная с версии 2.74 мгновенного переноса уже нет — нужно каждый раз подтверждать переход клавишей Home. Поэтому я сижу на 2.73. Но это дело привычки. И могли бы и в настройки засунуть.

Создание примитивов

Сюзанна

В максе примитивом со сложной геометрией является чайник. В Blender — голова обезьяны по имени Сюзанна. Находится в Mesh->Monkey:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 6. Вообще Сюзанна гораздо более квадрированная, но для первого знакомства я сгладил ее субдивиженом (см. ниже).

Базовые операции над объектами

Кнопка 1 включает/выключает отображение визуальных контроллеров.
Кнопки 2 переключают операцию и контроллер для нее:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 8. Контроллеры для перемещения, поворота, и растяжения/сжатия.

Тянем за цветную ось на контроллере — совершаем операцию строго относительно оси данного цвета (цвета осей — внизу слева в области 3D). Тянем за белое кольцо — делаем операцию, не оглядываясь на оси.

Выпадающий список 3 позволяет указать систему координат, в которой делается операция — порой помогает.

Замечу, что вызов операции по горячей клавише срабатывает, даже если объект находится вне вьюпорта. Через UI, понятное дело, так сделать нельзя — не видно контроллеров.

Параметры и модификаторы

Небольшое отступление.

Как вы уже знаете, в Blender нет «главного» окна/вида/etc. Соответственно, для настроек параметров объекта (положение, название, текстуры, примененные модификаторы и так далее) используется область настроек. Она табированная, и первые 4 таба всегда доступны (даже если объектов на сцене нет). Это потому, что они позволяют настроить те вещи, которые есть всегда, пока есть сцена. Это вкладки рендера, мира и собственно текущей сцены (также всегда доступна вкладка текстур, но я сейчас немного о другом).

Как только вы выделяете какой-то объект, в этой области добавляются вкладки, относящиеся к объекту. Они сохраняются даже если снять выделение с объекта. А вот если выделить объект и удалить его — вкладки объекта опять исчезнут:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что этоpivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 9. UI области настроек. Слева — постоянные вкладки, справа — объектные

Область настроек

Подробная работа с параметрами объекта ведется с помеченными вкладками:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 10. UI области настроек. Самый востребованные вкладки

На скрине я свернул все подгруппы вкладки “Объект” (чтобы не вставлять в текст простыню) — по дефолту некоторые из них развернуты. Числом 5 обозначено поле для ввода имени объекта.

Вкладка модификаторов

Тут находится, фактически, аналог стека модификаторов макса. Но с гораздо более приятным UI, по-моему. Вот Сюзанна, которой довели количество полигонов до 126 000 (модификатор Subdivision surface), затем натянули на шар (модификатор Cast), а потом у результата срезали количество полигонов до неприличных 600 (модификатор Decimate):
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 11. Участь Сюзанны нелегка. Но с ней и не такое проделывают — погуглите.

Выпадающий список позволяет добавить модификатор, панели под ним — это собственно UI добавленных модификаторов по очереди (самый верхний применяется самым первым). Вот сравнение стеков Blender и макса:
pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что этоpivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это
Рисунок 12. Стек Blendera vs. стек макса

Как видно, UI стека модификаторов макса — это “списковая форма” + “детальная инфа для выделенного элемента”, а Blender — “список детальных окошек”. У каждого решения свои плюсы и минусы.

Ну и напоследок

Для понимания, что такое контрол дропа против корейцев в Blender, попробуйте следующее. Запустите Blender, ткните мышкой в 3D область, а затем… Затем уберите руку с мыши и просто нажимайте написанные ниже клавиши. Если собьетесь — рекомендую начать сначала.

Объяснение почти всего произошедшего я уже описал в этой серии.

Источник

Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть

Blender это замечательный бесплатный 3d пакет, который делает возможным и доступным осуществление гигантского количества проектов, и, как человек, прошедший путь от абсолютного новичка в 3d до преподавателя данной программы в учебном центре «Специалист» в Москве, я могу поделиться несколькими типами, которые помогут преодолеть несколько несложных, но каверзных моментов, которые хоть и очень просты, но далеко не очевидны, и могут заставить просидеть несколько часов в поиске решения проблемы.

Перевод программы и подсказок

Для того чтобы активировать подсказки, если они не работают, нужно зайти в меню Edit-Preferences-Interface. Поставить галочку напротив Tooltips.

Для активизации перевода подсказок в том же разделе открываем выпадающее меню Translation, ставим русский язык, и галочку напротив Affect Tooltips.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Забагивание области просмотра

Находится эта функция в меню View-Frame selected.

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

Clipping

pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    устраняется заходом в боковое меню нажатием кнопки N, и во вкладке view в выпадающем меню view, уменьшаем значение Clip Start (Например 0,001)

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    Нормали

    -Нормали это вектор перпендикулярный плоскости полигона, который указывает блендеру куда ему отражать свет. Направлен этот вектор только в одну сторону, то есть если нормаль вашего полигона развернута внутрь объекта, как часто случается в blender, то из за этого у вас будут проблемы на каком-то этапе работы.

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

      Развернуть нормали нам помогут функции Mesh-Normals-Flip (или recalculate outside)

      Также мы можем выделить все полигоны объекта (шорткат А) и нажать Recalculate outside чтобы blender автоматически пересчитал все наши полигоны наружу.

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

      За направлением нормалей лучше следить.

      Двойные вертексы

      pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

      Карты нормалей

      Проблема в том что карты нормалей, в вышеперечисленных, и не только, программах, запекаются c использованием DirectX, а blender работает с OpenGL. Если говорить простым языком то нам нужно развернуть зеленый канал на карте нормалей. Делается это следующим образом:

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    Надеюсь, что данный пост поможет людям, осваивающим блендер, проскочить несколько часов поиска решения проблем!

    Источник

    Change pivot or local origin of an object

    How can I change the local origin of an object, without changing the object location in the world space.

    This is the object located at position (0,0,0) in the world space

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    This is the same object located at position (0,1,0) in the world space, but with its local origin offset so that the object is in the same place

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    Is there a way to do this in a single step?

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    4 Answers 4

    One way to do this is by entering Edit mode and placing the 3D cursor where you want the new origin. (When doing this, you can be very precise by selecting vertices, edges or faces and using them as guides. If you pick several points and snap the cursor to them using Shift + S → Cursor to Selected, Blender will use the average of the selected points to determine the new location of the cursor).

    pivot point blender что это. Смотреть фото pivot point blender что это. Смотреть картинку pivot point blender что это. Картинка про pivot point blender что это. Фото pivot point blender что это

    You then go back to Object mode and use Ctrl + Alt + Shift + C → Origin to 3D Cursor to update or change the object origin to the location of the 3D cursor.

    For 2.9+ you need to go to Object Menu, and select Set Origin > Origin to 3D Cursor.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *