питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Питерских, Гуров: Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Учебник. ФГОС

Аннотация к книге «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Учебник. ФГОС»

Прекрасный учебник по изобразительному искусству! В данном курсе рассматривается дизайн как общее и частное понятие в различных сферах его воплощения и применения: в архитектуре, печати, письме, интерьере, одежде и т.п. Причем изучение начинается с основ расположения элементов на рисунке или в пространстве, рассматриваются понятия симметрия-асимметрия, композиция, равновесие в композиции, цвета и линии. Затем авторы переходят к теории построения различных композиционных решений в оформлении.

Прекрасный учебник по изобразительному искусству! В данном курсе рассматривается дизайн как общее и частное понятие в различных сферах его воплощения и применения: в архитектуре, печати, письме, интерьере, одежде и т.п. Причем изучение начинается с основ расположения элементов на рисунке или в пространстве, рассматриваются понятия симметрия-асимметрия, композиция, равновесие в композиции, цвета и линии. Затем авторы переходят к теории построения различных композиционных решений в оформлении текста, фотографий, графическом дизайне, архитектуре. При этом текст сопровождается огромным количеством иллюстраций самого различного вида: это и страницы и обложки всевозможных журналов, книг, газет, и картины известных художников, и предметы интерьера. Изучению архитектуры посвящен значительный раздел учебника, в котором даются основы построения и расположения основных элементов зданий, самих строений в окружающем пространстве (городе, районе, ландшафте). В завершение курса ученикам предстоит познакомиться с таким понятием, как ландшафтный дизайн, что довольно популярно в последнее время и несомненно пригодится в жизни, а также авторы рассматривают дизайн костюма и собственного облика в целом.
Книга несомненно полезна и увлекательна. Более того, она настолько красочна, что изучение ИЗО по ней станет для ребенка не утомительным и стандартным, а необычным приключением. Задания в учебнике отличаются разнообразием: индивидуальные и групповые, но все направленные на развитие творческого начала ребенка.

Часть 2. Художественный язык конструктивных искусств
Глава 1. Объект и пространство
Глава 2. Конструкция: часть и целое
Глава 3. Красота и целесообразность
Глава 4. Цвет в архитектуре и дизайне

Часть 3. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека
Глава 1. Город сквозь времена и страны
Глава 2. Город сегодня и завтра
Глава 3. Живое пространство города
Глава 4. Вещь в городе и дома
Глава 5. Природа и архитектура
Глава 6. Ты-архитектор!

Источник

Электронный учебник для 7 классов. Изобразительное искусство.Дизайн и архитектура в жизни человека. авторы: А.С. Питерских, Г.Е. Гуров

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Номер материала: ДВ-108605

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс (под ред. Б.М.Неменский)»Дизайн и архитектура в жизни человека» 2017г.

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Заместитель директора по УВР Директор МКОУЯСШ им Н.М.Языкова

педагогического совета ____________Федорина Е.В. ___________Струева В.А.

«__»____________2017г. «__»____________2017 г.

от 29 августа 2017 г.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Языковская средняя школа имени Н.М.Языкова

Наименование учебного предмета: Изобразительное искусство

Уровень общего образования: основное общее образование

Учитель изобразительного искусства Волостникова Е.С.

Срок реализации программы 2017-2018 учебный год

Количество часов по учебному плану всего 34 часа; в неделю 1 час

Рабочую программу составил(а) Волостникова Е.С. – учитель, соответствующий занимаемой должности.

1.АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» для 5 класса разработана на основе программы « Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-8 классы. – М.: Просвещение, 2016.».

Художественное развитие осуществляется в практической, деятель­ностной форме в процессе личностного художественного творчества.

Основные формы учебной деятельности — практическое художе­ственное творчество посредством овладения художественными матери­алами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира.

Основные задачи предмета «Изобразительное искусство»:

— формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

— освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей;

— формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

— развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;

— формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности;

— воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека;

— развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;

— овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;

— овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного образовательного стандарта обучение на занятиях по изобразительному искусству направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»:

· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;

· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

· формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культу ре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образователь ной, творческой деятельности;

· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

· умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

· формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

· развитие визуальнопространственного мышления как формы эмоциональноценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

· освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

· воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметноматериальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

· приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуальнопространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративноприкладных, в архитектуре и дизайне;

· приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуальнопространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

· развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

· осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

· развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду прост­ранственных искусств. Мир, который создаёт человек.

Художник — дизайн — архитектура.

Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры 8ч.

Основы композиции в конструктивных искусствах

Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции, или «Внесём порядок в хаос!».

Прямые линии и организация пространства.

Цвет — элемент композиционного творчества.

Свободные формы: линии и тоновые пятна.

Когда текст и изображение вместе

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

В бескрайнем море книг и журналов

Многообразие форм графического дизайна.

В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктив­ных искусств 8ч.

Объект и пространство

От плоскостного изображения к объёмному макету.

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

Конструкция: часть и целое

Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.

Важнейшие архитектурные элементы здания.

Красота и целесообразность

Вещь как сочетание объёмов и образ времени.

Цвет в архитектуре и дизайне

Роль цвета в формотворчестве.

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека 12ч.

Город сквозь времена и страны

Образы материальной культуры прошлого.

Город сегодня и завтра

Пути развития современной архитектуры и дизайна.

Живое пространство города

Город, микрорайон, улица.

Вещь в городе и дома

Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера.

Природа и архитектура

Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

Замысел архитектурного проекта и его осуществление.

Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и ин­дивидуальное проектирование 6ч.

Мой доммой образ жизни

Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом.

Интерьер, который мы создаём.

Пугало в огороде, или. Под шёпот фонтанных струй.

Мода, культура и ты

Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

Встречают по одёжке.

Автопортрет на каждый день.

Моделируя себя — моделируешь мир

4.КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс Количество часов в неделю – 1 час, количество учебных недель – 34. Количество часов в год – 34.

Тема 1 Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в раду пространственных искусств. Мир,который создаёт человек

Художник дизайн архитектура. Искусство композиции основа дизайна и архитектуры (8 ч)

Основы композиции в конструктивных искусствах.

Гармония, контраст и выразительность плос­костной композиции, или «Внесём порядок в хаос!»

Источник

Презентация по изобразительному искусству на тему «Дизайн и архитектура в жизни человека. Основы композиции в конструктивных искусствах.» (7 класс)

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дизайн и архитектура в жизни человека Основы композиции в конструктивных искусствах.

Архитектура это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас.

Конструктивные виды искусства: Дизайн Архитектура

Изобразительные искусства: Живопись Графика Скульптура

Пространственные искусства: Архитектура и дизайн вместе с живописью, скульптурой и графикой.

Временные искусства Это виды искусства, которые постоянно меняются и развиваются во времени. Их жизнь и восприятие ограничены временем их исполнения. Музыка Литература

Основы композиции в конструктивных искусствах.

Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции. Перед нами лист бумаги. Пустое пространство, где ничего не происходит – Изобразительное бездействие.

Если изображения – прямоугольники, пятна, линии – расположены на листе случайно, мы невольно стремимся преодолеть эту случайность и хаотичность. Художественный инстинкт, заложенный в каждом из нас, Требует преодоления хаоса, его упорядочения – ГАРМОНИИ. Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ.

Пример поиска композиционной гармонии масс и белого Черный прямоугольник явно меньше белого. II. Черное преобладает над белым. III. Равновесие масс черного и белого.

Симметрия Абсолютное равенство самому себе.

Асимметрия и динамическое равновесие Достичь гармонии можно и исходя из композиционных принципов асимметрии. I II На рис.I черный прямоугольник расположен не по центру белого поля, От чего возникает чувство дисгармонии. Исходя из положения заданного Прямоугольника, определяется место расположения второго прямоугольника (рис.II). Оно будет там, где ощущается наибольшая пустота.

Задание: Расположить на половине альбомного листа несколько прямоугольников, соблюдая принципы гармонии и равновесия. 1. Симметрично 2. Асимметрично.

Движение и статика. Ритм. I II III IV Статичная композиция Динамичная композиция Усиление движения Противостояние движению, его остановка Различия прямоугольников по длине, толщине создают разность планов, Рождают изобразительное многообразие.

В этой работе четко прослеживается разность планов: первый план – главный элемент, доминанта (А), второй план (В) и третий план (С). Сочетание разных планов Придает композиции целостность. Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства, называются глубинными.

Типичные ошибки Нет баланса черного и белого; Одинаковая форма прямоугольников и расстояний между ними рождает монотонность композиции; композиция элементов должна быть асимметрична. Не следует смешивать фронтальную и горизонтальную композиции; отсутствие целостности композиции приводит к тому, что элементы существуют как бы сами по себе, «разваливаются».

Ритм и зрительное равновесие в композиции Не менее, чем форма композиционных элементов, важен характер их расположения. Гармония достигается не только балансом черно-белых Масс. Например, на (рис I) белого больше, но чередование сгущенности пятен и их разреженности создает ощущение зрительной гармонии. Композиция состоит не только из изобразительных элементов, но и из пространства между ними. I II

В работах многих художников нет изображения реальных предметов, но они интересны нам выразительностью своей композиции, которая может состоять из простых прямоугольников и линий. Коземир Малевич

Примеры выполнения задания

Прямые линии и организация пространства Среди элементов плоскостной композиции важное место занимают линии. Сочетание различных прямоугольников и линий придает композиции большее разнообразие и зрелищность.

Прямая линия- простой выразительный элемент, делит плоскость на части и одновременно усиливает взаимосвязь всех элементов композиции, влияет на ритмическое построение композиции, определяют движение и экспрессию всего изображения.

РОЛЬ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ Линия делит композицию на части Линия помогает объединить элементы или части плоскости в их изобразительное целое. Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения. Линии влияют на ритмическое построение композиции

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой. Различная толщина и длина линий создает ощущений движения и ритма

Создайте композицию с использованием линий и путем расположения и взаимным пересечением 3-4 линий разной толщины добейтесь гармоничного членения пространства (используйте линии навылет) Задание

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Номер материала: ДБ-344062

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Смотреть картинку питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Картинка про питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Фото питерских изобразительное искусство дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *