питер смит кингсли актер

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Талантливый мистер Рипли

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актерпитер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

Это Рипли в исполнении А. Делона:

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

А это он же в исполнении Мета Дэймона:

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

Как говорится, почувствуйте разницу!

Ну и не могу не выложить еще двух своих любимцев:

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

И основная информация о фильмах:

Талантливый мистер Рипли / The Talented Mr. Ripley

Жанр: триллер, драма

Сценарий: Патриция Хайсмит, Энтони Мингелла

В ролях: Мэтт Дэймон, Борис Шувалов, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Всеволод Кузнецов, Кейт Бланшетт, Ольга Плетнева, Филип Сеймур Хоффман, Олег Куценко, Джек Девенпорт, Алексей Мясников, Джеймс Ребхорн

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер

Под ярким солнцем/Plein Soleil

Режиссер: Рене Клеман

Жанр: Триллер, детектив

В ролях: Ален Делон, Роми Шнайдер, Морис Роне, Мари Лафоре

Источник

Талантливый мистер Рипли (фильм)

Уильям Хорберг
Том Стернберг
Сидни Поллак

Выход фильма «Талантливый мистер Рипли» (оригинальное название — The Talented Mr. Ripley)

Содержание

Сюжет

В ролях

Интересные факты

Музыка

Награды

Номинации на «Оскар»

НоминацияНоминант
Лучший актёр второго планаДжуд Лоу
Лучшее художественное управлениеРой Уолкер
Бруно Цезари
Лучший дизайн костюмовЭнн Рот
Гэри Джонс
Лучшая оригинальная музыка к фильмуГабриэль Яред
Лучший адаптированный сценарийЭнтони Мингелла

Номинации на «Золотой глобус»

НоминацияНоминант
Лучший актёрМэтт Деймон
Лучший актёр второго планаДжуд Лоу
Лучший фильм«Талантливый мистер Рипли»
Лучшая оригинальная музыка к фильмуГабриэль Яред
Лучший режиссёрЭнтони Мингелла

Победы

Ссылки

питер смит кингсли актер. Смотреть фото питер смит кингсли актер. Смотреть картинку питер смит кингсли актер. Картинка про питер смит кингсли актер. Фото питер смит кингсли актер Мистер Рипли
Книги Патриции ХайсмитТалантливый мистер Рипли (1955) • Мистер Рипли под землёй (1970) • Игра Рипли (1974) • Тот, кто шёл за Рипли (1980) • Мистер Рипли под водой (1991)
Экранизации романовНа ярком солнце (1960) • Американский друг (1977) • Талантливый мистер Рипли (1999) • Игра Рипли (2002) • Возвращение мистера Рипли (2005)
Исполнители роли ТомаАлен Делон • Дэнис Хоппер • Мэтт Дэймон • Джон Малкович • Барри Пэппер • Йен Харт
КомпозиторыГабриэль Яред • Эннио Морриконе • Нино Рота

Полезное

Смотреть что такое «Талантливый мистер Рипли (фильм)» в других словарях:

Талантливый мистер Рипли (роман) — Талантливый мистер Рипли The Talented Mr. Ripley … Википедия

Мистер Рипли под землёй — Ripley Under Ground … Википедия

Мистер Чудо (фильм) — Мистер Чудо Mr. Wonderful Жанр комедия Режиссёр Энтони Мингелла В главных ролях Аннабелла Шиорра Уилья … Википедия

Мистер Совершенство (фильм) — Мистер Чудо Mr. Wonderful Жанр комедия Режиссёр Энтони Мингелла В главных ролях Аннабелла Шиорра Уильям Херт Мэтт Диллон Страна … Википедия

Игра Рипли (фильм) — Игра Рипли Ripley s Game Жанр … Википедия

Мистер Чудо — Mr. Wonderful … Википедия

Игра Рипли (роман) — Игра Рипли Ripley s Game … Википедия

На ярком солнце (фильм) — На ярком солнце Plein Soleil Жанр триллер Режиссёр Рене Клеман Продюсер Раймон Хаким, Робер Хаким … Википедия

Холодная гора (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Холодная гора. Холодная гора Cold Mountain … Википедия

Английский пациент (фильм) — Английский пациент The English Patient Жанр драма / мелодрама … Википедия

Источник

Питер смит кингсли актер

Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru

— А как, по-твоему, он относился ко мне? Я сумею выдержать все.

— Думаю, ты была его головной болью, — серьезно сказал Том. — Я думаю… Видишь ли, такая ситуация встречается не так уж редко. Во-первых, мужчина боится брака…

— Но я ведь никогда не предлагала ему жениться на мне, — возразила Мардж.

— Я знаю, но… — Том заставил себя продолжить. — Скажем так, его тяготило, что ты так носилась с ним, а он не мог ответить тебе тем же. Он, я думаю, предпочел бы более легкие отношения.

Мардж уставилась на Тома с растерянным видом, знакомым ему по прежним временам, но мгновенно взяла себя в руки и храбро произнесла:

— Ладно, теперь все это уже не имеет значения. Хочу знать одно: где он сейчас.

Ее ярость из-за того, что он якобы всю зиму пробыл с Дикки, тоже не имела значения, подумал Том. Потому что сначала она не хотела этому верить, а теперь уже верить этому и не нужно. Том осторожно спросил:

— А он, случайно, не написал тебе из Палермо?

Мардж покачала головой:

— Нет. А почему ты спрашиваешь?

— Хотел знать, в каком, на твой взгляд, состоянии он тогда находился. Ты писала ему?

Она помедлила с ответом.

— Да… Честно говоря, писала.

— И что это было за письмо? Я потому спрашиваю, что недружелюбное письмо именно тогда могло на него плохо подействовать.

— Ну… Трудно сказать, что за письмо. Но вполне дружелюбное. Я писала, что возвращаюсь в Штаты. — Она смотрела на Тома широко раскрытыми глазами.

Том наслаждался, наблюдая за ее лицом. Ему было интересно смотреть, как мучаются другие, когда лгут. В том гнусном письме она писала о своем доносе в полицию: мол, Том и Дикки никогда не расстаются.

— В таком случае, я думаю, это не важно, — сказал Том кротко и мягко, откидываясь на спинку кресла.

Они немного помолчали, затем Том стал расспрашивать ее о книге, кто этот издатель и много ли осталось работы. Мардж отвечала с энтузиазмом. Том подумал: если бы она заполучила обратно Дикки и к следующей зиме вышла ее книга, она бы, наверно, просто лопнула от счастья. Хлоп — и нет ее.

— Как ты думаешь, стоит мне проявить инициативу и тоже поговорить с мистером Гринлифом? — спросил Том. — Я с удовольствием съезжу в Рим… — Тут он вспомнил, что удовольствие будет не столь уж большим, потому что в Риме полно людей, видевших его в обличье Дикки Гринлифа. — Или, по-твоему, он согласится приехать сюда? Он бы мог остановиться у меня. Где он живет в Риме?

— У знакомых американцев, у них большая квартира. Их фамилия Норман, а живут они на Виа Кватро-Новембре. Я думаю, будет лучше, если ты пригласишь его сюда. Я напишу тебе адрес.

— Отличная мысль. Он не любит меня, правда?

Мардж слегка улыбнулась:

— Откровенно говоря, не любит. Думаю, он, учитывая все обстоятельства, немного чересчур суров к тебе. Возможно, считает, что ты тянул из Дикки деньги.

— Вот уж чего не было, того не было. Жаль, что мне не удалось вернуть Дикки домой, но все это я ему объяснил. Когда узнал, что Дикки пропал без вести, я написал мистеру Гринлифу самое чуткое письмо, какое только мог. И что же, это совсем не помогло?

— Помогло, только… Ой, ради бога, прости, Том! Залила такую чудесную скатерть!

Мардж перевернула свой мартини. Теперь она неуклюже размазывала салфеткой пятно на скатерти.

Том прибежал из кухни с влажной скатертью в руках.

— Все в порядке, — сказал он, протирая столешницу и наблюдая, как, несмотря на это, на дереве все явственнее проступает белое пятно. Не о скатерти он беспокоился, а о своем красивом столе.

— Ради бога, прости! — продолжала восклицать Мардж.

Том ненавидел ее. Ему вдруг вспомнился ее купальный костюм, переброшенный через подоконник в Монджибелло. Если он пригласит ее остановиться у него, этой ночью ее белье будет раскидано по его креслам. Мысль об этом была ему противна. Он заставил себя широко улыбнуться Мардж через стол.

— Надеюсь, ты окажешь мне честь и согласишься переночевать у меня. Не в моей постели, — добавил он со смешком, — наверху две комнаты, одну я предоставлю тебе.

— Огромное спасибо. С удовольствием. — Она улыбнулась ему.

— Хочу кое-что взять, — прошептал Том. — Извини.

Он вышел на цыпочках. Возможно, Мардж не вспомнит об этом, подумал Том, ведь она толком и не проснулась.

Позднее он показал Мардж весь дом. О полке с книгами в кожаных переплетах в комнате рядом со спальней сказал, что они уже стояли здесь, когда он снял дом, хотя на самом деле это были его собственные книги, купленные в Риме, Палермо и Венеции. Он вспомнил, что с десяток из них было у него еще в Риме, и сопровождавший Роверини молодой полицейский низко наклонялся над ними, изучая названия. Но он не посчитал это серьезной причиной для беспокойства, даже если к нему еще раз придет тот же самый полицейский. Том показал Мардж парадный вход — широкую каменную лестницу. Было время отлива, и из воды выступили четыре ступеньки, две нижние покрыты толстым слоем влажных водорослей. Они были из разновидности скользких, с длинными стеблями и свисали по углам лестницы, точно грязные темно-зеленые волосы. Тому ступени казались омерзительными, а Мардж нашла их очень романтичными. У Тома появилось желание столкнуть ее туда.

— А мы можем сегодня ночью взять гондолу и вернуться этим путем? — спросила она.

Разумеется, сегодня они собирались поужинать в ресторане. Том страшился перспективы долгого итальянского вечера вдвоем, ведь ужинать они будут не раньше десяти, а потом она, вероятно, захочет посидеть в кафе на Пьяцца Сан-Марко до двух часов ночи.

Том поднял глаза к подернутому дымкой бессолнечному венецианскому небу, проследил за чайкой, скользнувшей вниз и усевшейся на ступени чьего-то парадного входа по ту сторону канала. Он прикидывал, кому бы из его новых венецианских друзей позвонить и попросить разрешения привести Мардж часиков в пять на коктейль. Все они, конечно, будут очень рады познакомиться с ней. Его выбор пал на англичанина Питера Смит-Кингсли. У Питера турецкий ковер, рояль и полно всяких напитков в баре. Том предпочел Питера остальным еще и потому, что тот любил, чтобы гости у него засиживались. Там можно будет провести время до самого ужина.

В семь часов вечера Том из дома Питера Смит-Кингсли позвонил мистеру Гринлифу. Его голос прозвучал гораздо доброжелательнее, чем ожидалось. Отец Дикки с обезоруживающей доверчивостью впитывал те крохи сведений, которые Том мог сообщить о сыне. В соседней комнате, помимо Мардж, находились Питер, а также двое симпатичных братцев Франчетти из Триеста, с которыми Том недавно познакомился. Все они конечно же слышали каждое слово, поэтому Том провел этот разговор гораздо лучше, чем если бы был совершенно один, без слушателей.

— Я рассказал Мардж все, что мне известно, — сказал он. — Поэтому она всегда сможет дополнить, если я что-либо опустил. Как жаль, что не могу дать полиции никаких по-настоящему ценных сведений, которые могли бы помочь расследованию.

— Ох уж эта мне полиция, — резко произнес мистер Гринлиф. — Я уже начинаю думать, что Ричарда нет в живых. По каким-то причинам в итальянской полиции склонны считать именно так. Они действуют как дилетанты, словно какие-то пожилые дамочки, вообразившие себя сыщиками.

Том был поражен невозмутимостью, с которой Гринлиф воспринял предположение о смерти Дикки.

— А вы сами-то, мистер Гринлиф, как думаете? Мог ли Дикки покончить с собой? — тихо спросил Том.

Мистер Гринлиф вздохнул:

— Не знаю… Пожалуй, это могло случиться. Я всегда отдавал себе отчет, насколько мой сын неуравновешенная личность.

— Боюсь, вынужден согласиться с вами, — произнес Том. — А не хотели бы вы поговорить с Мардж? Она здесь, в соседней комнате.

— Нет-нет, спасибо. Когда она намерена вернуться в Рим?

— Кажется, говорила, что уедет завтра. Если вы сами, мистер Гринлиф, надумаете приехать в Венецию, чтобы немного отдохнуть, я буду очень рад, ежели вы остановитесь в моем доме.

Но мистер Гринлиф отклонил приглашение. Том вдруг почувствовал, что во время разговора он чересчур уж углубился в прошлое, а этого делать не следовало. Он все время как бы сам накликал на себя беду. Мистер Гринлиф поблагодарил за звонок и церемонно пожелал спокойной ночи.

Том вернулся в соседнюю комнату к остальным.

— Никаких новостей из Рима, — удрученно сообщил он присутствующим.

— Да? — Питер был разочарован.

— Вот деньги за разговор, Питер, — сказал Том, выкладывая двенадцать сотен лир на крышку рояля. — Большое спасибо.

— Вот что я думаю, — начал Пьетро Франчетти на очень хорошем английском. — Дикки Гринлиф мог заплатить какому-нибудь неаполитанскому рыбаку или римскому торговцу сигаретами, чтобы обменяться с ним паспортами и начать ту самую уединенную, тихую жизнь, к которой всегда стремился. Возможно, у обладателя паспорта Дикки талант подделывателя банковских чеков оказался не столь выдающимся, как тому казалось, и, когда возникли подозрения, он срочно исчез. Полиции следует искать человека, который не сможет предъявить подлинного удостоверения личности, и выяснить, кто он на самом деле, а уж после этого приступить к розыску человека с этим именем. Это и будет Дикки Гринлиф!

Все засмеялись, и Том громче всех.

— Единственное, что не срабатывает в этой версии, — так это факт, что слишком уж многие видели Дикки в январе, в феврале и…

— Кто же это, собственно говоря? — Пьетро перебил Тома с той итальянской бесцеремонностью, которая при разговоре по-английски вдвойне неприятна.

— Ну, я, например. Во всяком случае, я даже хотел обратить внимание полиции на то, что, по мнению банка, поддельные чеки поступали начиная с декабря.

— И все же такая версия вполне правдоподобна, — прощебетала Мардж, откидываясь на высокую спинку шезлонга. По-видимому, после третьей рюмки она впала в благодушное состояние. — Все это так похоже на Дикки. Вероятно, решился на это после Палермо, когда история с банковскими чеками была в самом разгаре. В подделку чеков я вообще не верю. Думаю, никакой подделки чеков не было. Дикки мог настолько измениться, что это повлияло и на его почерк.

— С этим я могу согласиться, — произнес Том. — Хотя, наверное, какие-то основания у банка есть. Мнения американских экспертов об этом разделились, а в Неаполитанском банке во всем стараются следовать за американской стороной. Они сами никогда не заметили бы подлога, если б им не сообщили об этом из Штатов.

— Интересно, а что пишут сегодняшние газеты? — весело спросил Пит, с трудом влезая ногой в башмак, больше похожий на домашнюю туфлю; вероятно, Питер снял его, потому что он жал. — Пожалуй, я схожу за газетами.

Но тут один из братьев Франчетти выказал желание сделать это и тотчас пулей выскочил из комнаты. Одет Лоренцо Франчетти был целиком и полностью в английском стиле: розовый вышитый жилет, сшитый в Англии костюм, ботинки на толстой подошве английского же производства. Аналогично был одет и его брат. Питер, напротив, был с йог до головы во всем итальянском. Том уже заметил, что если на вечеринке или в театре встречаешь человека, одетого во все английское, то можно быть уверенным, что это итальянец, и наоборот.

Как раз когда Лоренцо вернулся с двумя итальянскими и двумя американскими газетами, приехали новые гости. Снова споры, обмен глупейшими соображениями, снова изумление по поводу свежих новостей. Дом Дикки в Монджибелло был продан за цену, вдвое превышающую первоначальную. Деньги будут храниться в Неаполитанском банке, пока Ричард Гринлиф не запросит их.

В той же газете, где сообщалось о продаже дома Дикки, была помещена карикатура: муж стоит на коленях и заглядывает под письменный стол. Жена спрашивает: “Обронил запонку?” Муж отвечает: “Нет, я ищу Дикки Гринлифа”.

Тому довелось также услышать, что в некоторых римских мюзик-холлах даже изображают исчезновение Дикки комически. Среди вновь прибывших гостей был американец, кажется, его звали Руди. Он тут же пригласил Тома и Мардж на следующий день прийти на вечеринку с коктейлями в отель, где он остановился. Том пытался было отказаться, но Мардж радостно приняла приглашение. А Том так надеялся, что завтра ее уже здесь не будет, ведь за ленчем она обмолвилась об отъезде. Том не сомневался, что вечеринка будет ужасной. Этот Руди был вульгарным типом, слишком ярко одетым горлопаном. Он представился торговцем антиквариатом. С непринужденной настойчивостью Том увел Мардж из дома Питера, пока она не напринимала новых приглашений.

Мардж была в легкомысленно-веселом настроении, которое так раздражало Тома во время их долгого, состоящего из пяти блюд обеда. Ему приходилось делать прямо-таки сверхъестественные усилия, чтобы отвечать доброжелательно. Так дергается во время эксперимента беспомощная лягушка, к которой прикасаются электродом. Но когда Мардж перевела разговор на Дикки, он почувствовал облегчение и с готовностью принялся развивать эту тему. Говорил нечто вроде того, что “может быть, Дикки вновь обратился к живописи и, подобно Гогену, поселился на одном из островов южных морей”. Господи, как же ему все это осточертело! Лениво жестикулируя, Мардж принялась фантазировать на тему Дикки и южных островов. Том понимал, что самое худшее — прогулка в гондоле — еще впереди, и если она вздумает болтать своими ручками в воде, то дай бог, чтобы акула откусила их. Он заказал десерт, который уже не лез ему в глотку, но Мардж преспокойно разделалась и с ним.

Мардж конечно же жаждала прокатиться в отдельной гондоле, а никак не в одной из тех, что курсируют между собором Святого Марка и собором Пресвятой Девы, беря на борт по десятку пассажиров зараз. Поэтому они наняли частную гондолу. Было половина второго ночи. После многочисленных чашек кофе-эспрессо во рту у Тома появился отвратительный вкус, сердце трепыхалось, будто крылья птицы. Было очевидно, что до рассвета не заснуть. Сидя рядом с Мардж, он чувствовал себя совершенно разбитым. Так же как и она, лениво откинулся назад, в то же время тщательно заботясь о том, чтобы ненароком не коснуться ее бедра. Настроение у Мардж по-прежнему было восторженным, она наслаждалась собственным монологом о восходе солнца, который ей довелось наблюдать в свой прошлый приезд в Венецию. Тихое покачивание лодки и ритмичные всплески весла гондольера вызывали легкую тошноту. Водное пространство между причалом собора Святого Марка и ступеньками собора Пресвятой Девы казалось нескончаемым.

Все ступеньки собора, кроме двух верхних, были покрыты водой, третья заросла водорослями, и волны отвратительно колебали и прочесывали их. Том машинально расплатился с гондольером и, только уже стоя перед закрытыми массивными дверями, вдруг осознал, что у него нет от них ключей. Он огляделся вокруг, ища возможность попасть внутрь и открыть дверь изнутри, но не смог даже дотянуться до окопного проема. Мардж расхохоталась, прежде чем он успел произнести хоть слово.

— Ты забыл ключи! Вот это да! Стоять на ступеньках, когда кругом вода, у самого входа в дом, и не иметь с собой ключей, чтобы войти внутрь!

Том попытался улыбнуться. Собственно говоря, какого черта он должен был таскать тяжеленные, словно револьверы, ключи, каждый длиной около тридцати сантиметров. Он обернулся и крикнул гондольеру, чтобы тот вернулся.

— Ха, — усмехнулся гондольер, удаляясь. — Мое сочувствие, синьор! Но я должен возвращаться к пристани собора Святого Марка.

Он продолжал грести.

— Мы забыли ключи! — громко крикнул Том по-итальянски.

— Сочувствую, синьор, — отозвался гондольер. — Ждите другого гондольера.

Мардж снова засмеялась.

— Какой-нибудь гондольер подберет нас. Ничего себе, а? — Она встала на цыпочки.

Ночь была не из приятных. Какая-то промозглая, начался мелкий дождик. Конечно, можно бы съездить за ключами на маршрутной гондоле, но и ее что-то не было. Единственная посудина в поле зрения — прогулочный катер, приближающийся к пристани собора Святого Марка. Надежда, что он подберет их, была очень слабой, по Том принялся кричать что было силы. Прогулочный катер, украшенный огнями, с множеством людей на борту, невозмутимо проплыл мимо и уткнулся носом в деревянную пристань поперек канала. Мардж сидела на ступеньках, обхватив колени руками, ничего не предпринимая… В конце концов какая-то утлая моторка, кажется рыбачья, замедлила ход и с нее послышалось громкое:

— Мы забыли ключи! — радостно объявила Мардж.

И тут же отказалась перебраться в лодку. Была готова сидеть и ждать, пока Том не доберется до входа в дом со стороны улицы и не откроет двери изнутри. Том возразил, что на это уйдет уйма времени, не менее пятнадцати минут, а она, сидя здесь, рискует простудиться. В конце концов Мардж согласилась. Итальянец довез их до ближайшего причала — к ступеням собора Пресвятой Девы делла Салуте. От денег он отказался, но с удовольствием взял у Тома начатую пачку американских сигарет. Идя вместе с Мардж по улице Сан-Спиридиони, Том испытывал гнетущее чувство, которого, уверен, не было бы, будь он совершенно один. На Мардж улица не произвела ни малейшего впечатления, она всю дорогу щебетала как ни в чем не бывало.

Источник

Что на самом деле произошло в конце «Талантливого мистера Рипли»?

user31591

Я хочу задать два вопроса, основанных на кульминации «Талантливого мистера Рипли» (1999):

Как Том Рипли сумел поцеловать Мередит Лог перед Питером?

Эндрю Мартин

1) Как Том Рипли сумел поцеловать Мередит Лог перед Питером?

Все это работает, у него остается значительная часть целевого фонда Дики, и полиция оставляет его в покое.

Это поднимает нас до кульминации фильма.

Он понимает, что и Мередит, и Питер могут поставить под угрозу его личность, поскольку они оба рассматривают его как другого человека. Это, очевидно, продемонстрирует его вину в исчезновении Дики и будет иметь катастрофические последствия для него. Когда он встречает Мередит в круизе, сценарий говорит :

Мередит указывает на БАЛКОН ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ, где ДВЕ СТАРЫЕ ПАРЫ гуляют по палубе.

РИПЛИ Конечно. Тетя Джоан.

МЕРЕДИТ И Ко. Много сотрудничества О Боже, я так много думал о тебе.

РИПЛИ Я думал о тебе.

РИПЛИ Я знаю. Слушай, я не могу сейчас говорить. Позже. Позже?

Он целует ее. Полон будущего.

МЕРЕДИТ Итак, ты путешествуешь под R?

МЕРЕДИТ Дики, ты с Питером Смитом-Кингсли? Бьюсь об заклад, вы. Моя тетя думала, что видела его.

РИПЛИ (в ужасе) Питер Смит-Кингсли? Я не видел его несколько месяцев. Нет, я один. (и он понимает, что это не какая-то ложь)

Поэтому он целует ее, чтобы уладить ее вопросы, наложить немного контроля над ситуацией и дать ему некоторое пространство, чтобы подумать, как ее решить.

2) Том Килл Питер тоже в самом конце фильма?

Однако обратите внимание на окончание сценария:

Нет никаких признаков того, что это убийство внезапно решило его проблемы. Весьма вероятно, что Мередит в какой-то момент обнаружит, что люди думают, что «Дики» на самом деле Рипли, и его маскировка будет взорвана.

Как он это решает, остается неясным. Все, что мы знаем в кульминации фильма, это то, что, хотя он думал, что ему все сошло с рук, его снова втянули в трудности.

Билл Хопен

Я не знаю, заметили ли вы это, на старте двигателя, который уехал с мистером Гринлифом, было написано «Андреа Дориа» на корме, «Адреа Дориа» была океаническим лайнером, который затонул в 1956 году, возвращая пассажиров в США.

Если бы это был корабль, на котором закончился фильм, тело последней жертвы мистера Рипли погибло бы вместе с кораблем, и Рипли мог снова быть в бою, Скотт Фри.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *