pinterest бизнес аккаунт что это
Пинтерест Бизнес — Как использовать, создавать и управлять бизнес-аккаунтом?
Вы слышали о Pinterest или ищете информацию об этом? Эта статья может помочь компаниям узнать, как создать бизнес-аккаунт — руководство Пинтерест Бизнес. Это особая социальная сеть, которую не каждый знает или знает, но она подходит для всех предприятий.
Pinterest имеет два типа учетных записей — личный и бизнес-аккаунт. Разница заключается главным образом в маркетинговых инструментах и аналитике, предоставляемых бизнес-аккаунтам, включая возможность и возможность создавать платные объявления.
Что такое Пинтерест Бизнес?
Pinterest — это особая социальная сеть, ориентированная на идеи и визуальный контент. Люди приходят в Pinterest, чтобы искать разные идеи — как оформить дом, примеры конструирования платьев, рецепты тортов, идеи для фотографий в гостиной, руководства для DIY и многое другое.
По данным Pinterest:
С учетной записью Pinterest Business вы можете публиковать (размещать) визуальные сообщения (булавки), которые помогут вашей целевой аудитории принять разумное решение о покупке. Из постов вы можете создавать инфографику, которая показывает суть длинного руководства, советов по разумной покупке, руководств по самостоятельной работе, различных идей о том, как использовать продукты, и многое другое.
Бизнес-аккаунт, в отличие от частного аккаунта, включает в себя различные инструменты, такие как спонсорская пост-реклама (булавки), инструменты анализа целевой аудитории, интеграция Pixel Pesterest для сайта, расширенная интеграция в сайты электронной коммерции и многое другое.
Как создать аккаунт Пинтерест Бизнес?
В общем, вы можете создать бизнес-аккаунт, создав бизнес-аккаунт с самого начала или превратив личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Преобразование — это короткий шаг, и через несколько секунд мы объясним, как это сделать.
Чтобы создать бизнес-аккаунт:
Настройка бизнес-аккаунта Pinterest
После регистрации и создания бизнес-аккаунта вам необходимо выполнить определенные настройки. Чтобы получить доступ к настройкам учетной записи, нажмите на 3 точки в правом верхнем углу и нажмите «Настройки».
Вот как это выглядит:
Настройки разбиты следующим образом:
1. Редактировать профиль
Здесь вы можете редактировать бизнес-профиль Pinterest:
2. Настройки аккаунта
Здесь вы фактически устанавливаете настройки своей учетной записи, адрес электронной почты, изменение пароля, страну и язык, имя контакта, пол, тип бизнеса (категорию), опцию входа через Google или Facebook и опцию закрытия учетной записи.
Кроме того, в этом разделе вы можете превратить личный аккаунт в бизнес-аккаунт и наоборот.
3. Требование
В этом разделе вы можете проверить адрес своего веб-сайта, который связан с учетной записью Pinterest. Это помогает и показывает людям, что это ваш официальный аккаунт, а также дополнительную информацию об акциях, принадлежащих вашему домену.
Кроме того, могут быть проверены и другие учетные записи: Инстаграм Бизнес, учетная запись ETSY, учетная запись YouTube.
4. Дополнительные настройки
Как использовать бизнес-аккаунт Pinterest?
До сих пор была часть того, как создать и настроить учетную запись Pinterest для бизнеса. Теперь мы покажем вам, как его использовать.
Сообщения в Pinterest называются Pins — булавками / визуальными закладками. Это могут быть изображения с видео, со ссылкой на сайт или без нее. В Pinterest изображения располагаются параллельно — портретные (не ландшафтные) или квадратные изображения, а клипы также должны иметь длину или форму квадрата.
Вы можете загрузить фотографии или видео напрямую, нажав на плюс (+), затем создав пин, затем добавив фото или видео, заголовок длиной до 30 символов, описание до 500 символов и ссылку на веб-сайт. Другой способ — загрузить ссылку напрямую, Pinterest будет использовать информацию на веб-странице, чтобы использовать изображение, заголовок и описание оттуда.
Каждый штифт должен быть внутри доски. Доска — это каталог или категория, которые могут содержать несколько булавок и должны иметь общую тему. Вы можете создать приватную панель (никто не имеет доступа к ней, кроме самой учетной записи).
Вы можете следить за другими учетными записями, как и другие социальные сети, чтобы получать обновления своих сообщений и получать больше идей через главную страницу на Pinterest. Вы также можете сохранить свои сообщения в своем собственном календаре.
Также важно отметить, что существуют инструменты с расширенными возможностями, которые являются более продвинутыми и адаптируются к типу публикации. Например, есть значки, предназначенные для продуктов, которые включают цену продукта, название, описание и изображение. Есть булавки рецептов, которые они включают, и сам рецепт внутри булавки.
Pinterest Аналитика
Pinterest позволяет получить дополнительную информацию с помощью своих аналитических инструментов. Этот инструмент позволяет узнать, как ваши пользователи и аудитория ведут себя с контентом вашего бизнеса. Просмотры, взаимодействие, клики, крупным планом, сохранить и многое другое.
Вы также можете получить информацию и информацию о домене вашего сайта, о целевых пользователях и поведении ваших сообщений.
Pinterest реклама
Pinterest позволяет компаниям продвигать свои посты в Pinterest, чтобы привлечь целевую аудиторию и представить им контент. Оплата производится кликами, просмотрами и многим другим.
Конечно, есть инструмент Pinterest Pixel, который позволяет встраивать код на сайт, чтобы отслеживать операции сайта и целевую аудиторию.
Как начать?
Создайте новую учетную запись (или преобразуйте личную учетную запись в бизнес), определите свою бизнес-учетную запись, отслеживайте интересные темы и людей и начинайте публиковать полезные сообщения.
Как бизнес-аккаунт в Pinterest влияет на ранжирование сайта
В статье:
Что такое Pinterest и как им пользоваться
Pinterest — не социальная сеть в привычном понимании, общения между пользователями практически нет. Скорее это визуальный поисковик или каталог. Сайт похож на доску с записками: пользователи находят понравившиеся им карточки с иллюстрациями, кратким описанием и ссылками, сохраняют и просматривают их для вдохновения или делятся с друзьями. Карточки называются пинами, они подбираются в персональную ленту с учетом интересов пользователей. Понравившиеся пины можно сохранять в свой профиль, распределяя по тематическим доскам.
Пользовательский профиль
По данным аналитики Pinterest за 2017 год, около 200 млн людей пользуются этой социальной сетью, причем 80% смотрят ленту с мобильных устройств. Исследование Mediascope за февраль 2017 года показало, что российская аудитория Pinterest — 2,3 млн пользователей. Это довольно много, так что подумайте о регистрации своей компании в Pinterest, если вы еще не там.
В сети есть и пользователи с личными аккаунтами, и бизнес. В профиле компании обычно пины с товарами, фото или превью статей. Из пина пользователь может перейти на сайт и узнать подробности, что-то купить или зарегистрироваться.
Профиль компании
Каждому пину можно дать свою ссылку на сайт бренда или на конкретную страницу со статьей или товаром.
Пин ведет на сайт бренда
Лучше всего соцсеть подойдет бизнесу, который может визуализировать свои товары или услуги, потому что здесь, как и в Инстаграме, формат площадки подразумевает изображения. Одежда, интерьер, рецепты блюд, макияж, путешествия и прочее, что можно выгодно показать на фото. Компаниям, которые предоставляют нематериальные услуги: обучение, продвижение и прочее, будет сложнее найти отклик, но можно использовать информативные графики.
Брендам, публичным персонам и блогерам соцсеть предлагает зарегистрировать бизнес-аккаунт.
Бизнес-аккаунт в Pinterest
Главное для работы в Pinterest — оптимизация аккаунта, связь с сайтом и регулярность ведения.
Бизнес-аккаунт быстро зарегистрировать: заполняем базовую информацию с названием, описанием и ссылкой на сайт, выбираем тему деятельности и заполняем профиль. По выбранной теме алгоритм определит аудиторию со схожими интересами и порекомендует ей пины.
Выбор темы для бизнес-аккаунта
Профиль можно будет найти через поиск, поэтому даем ему имя по названию компании и адрес профиля в Pinterest как имя вашего домена.
Результаты поиска по названию
Убедитесь, что аккаунт не скрыт от поисковых систем в настройках. Пользователи могут скрывать личные профили, но бизнесу нужна видимость.
Выключение видимости в настройках
Пользователи не заметят профиль, в котором мало пинов, поэтому рекомендуется для начала выложить около 10 штук, распределенных по тематическим доскам. Актуальные и привлекательные для пользователей доски можно переместить наверх на так называемую витрину — область сверху.
У пинов могут появиться комментарии, поэтому брендам лучше их отслеживать: отвечать на вопросы, разбираться с негативом, благодарить.
Пин с комментариями
Дополнительный трафик принесет подтверждение сайта в настройках аккаунта, еще стоит дать пользователям возможность делать пины с сайта в свой аккаунт.
Подтверждение в настройках
Для подтверждения будут нужны изменения в HTML-коде сайта. Первый способ — с помощью метатега, второй — с помощью загрузки HTML-файла. Подробно о способах подтверждения пошагово описано в блоге Pinterest.
После подтверждения сайта у аватара появится галочка верификации — это значит, что аккаунт бренда официальный и говорит от имени компании.
Верифицированный аккаунт
Бизнес-аккаунт выглядит также, как и аккаунт для частных лиц, но дает дополнительные преимущества: доступ к Аналитике, иконку профиля на пинах с сайта и уведомления о новых услугах для корпоративных клиентов от Pinterest.
В аналитике можно посмотреть статистику по пинам и пользователям, смотревшим аккаунт: данные о максимальном и среднем количестве показов в день, о людях, которые взаимодействовали с пинами вашей компании за последние 30 дней. Если сайт подтвержден, статистика будет еще шире: добавится информация о том, что пользователи сохраняли в Pinterest с вашего сайта, если у вас настроена кнопка пина.
Как Pinterest влияет на позиции сайта
Пины приводят пользователей на сайт компании или другие прикрепленные к пину ресурсы. Соцсеть заточена на то, чтобы переводить на сайт: ссылки даже выделены анимированной окружностью, активно привлекающей внимание.
Выделенная ссылка
Сами ссылки имеют тег «no-follow», поэтому для SEO роли не играют, но зато работают на привлечение трафика. Пользователи сохраняют пины из тематической ленты Pinterest и с сайта, если на нем настроена такая функция. Они делятся своими находками с друзьями и переходят на сайт сами. Поскольку выборки пинов составляются по интересам пользователей, ваши посты увидит более-менее заинтересованная целевая аудитория. Это принесет дополнительный трафик вашему ресурсу, а за счет некоторых дополнительных действий его можно увеличить.
Оптимизация
Пины из Pinterest попадают в поисковую выдачу за счет оптимизации под Яндекс или Google.
Фрагмент выдачи
Иллюстрации с описаниями из пинов появляются в выдаче наряду с другими картинками.
Запись из Pinterest в выдаче
Грамотная оптимизация пинов повысит их шанс на попадание в результаты поиска. Это может принести сайту дополнительный трафик, поскольку пользователи в поисковой выдаче наткнутся на пин и с него перейдут на сайт.
Что оптимизируем: у аккаунта есть собственное имя, названия досок и пины. Пины состоят из самой картинки, описания и ссылки. Добавляем ключи в имя профиля, названия досок и описания и имена иллюстраций.
Ключи перечислены в описании
Кнопка «Pint it»
Если пользователи смогут расшаривать ваши посты с сайта в свой Pinterest, то эти пины увидят их друзья и большее число людей перейдет на сайт. Для этого установим кнопку «Pint it», то есть «Запинить» на материалы сайта.
Нужно настроить тип Pin, определяющий, что сохранять, источник пинов, а также стиль кнопки и параметры журнала.
Установка кнопки «Pint it»:
1. Включаем pinit.js чуть выше закрывающего тега, достаточно будет сделать это один раз на страницу:
2. Добавляем кнопку Сохранить.
Подробнее о процедуре установки в блоге Pinterest, а создать кнопку можно с помощью конструктора.
Пример кнопки пина: она дает выбрать изображение со страницы и позволяет его сохранить.
Пример кнопки
3. Если нужно сделать ограничение на одну картинку, то добавьте атрибут в data-pin-do=»buttonPin» атрибута.
Подробные пины (Rich pins)
Отдельный вид пинов — подробные карточки:
Такие пины позволяют донести больше информации в удобной форме без переходов на сайт, а их опции делают карточку функциональнее. Больше вероятности, что поделятся таким пином, чем обычным в виде картинки и ссылки.
Пин-товар с ценой
Пин-рецепт с ингредиентами
О том, как установить такой вид пинов, подробно описано в статье блога Pinterest. Подробные пины выигрышно смотрятся, но не так распространены из-за сложности установки для обывателей.
В API Pinterest есть и другие дополнения, которые могут быть полезны некоторым сайтам. К примеру, кнопка с контактами, пин-виджет и другие.
Если уделять время ведению аккаунта в Pinterest, этот ресурс может стать дополнительным каналом привлечения трафика на ваш сайт. Ссылки и сам аккаунт напрямую не влияют на ранжирование сайта, но могут привести новых заинтересованных пользователей. Ключевой момент — красивый и полезный визуальный контент, которым захочет делиться аудитория.
Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
основатель агентства интернет-рекламы SELFcat
Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.
Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.
Как все устроено
Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.
Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.
Внешний вид главной ленты Pinterest
Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.
Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.
А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).
Кому подойдет Pinterest
Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.
Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.
Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.
Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.
К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.
Почему стоит выбрать Pinterest
Два в одном
Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.
Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.
Аудитория
Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!
Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.
Срок годности — навсегда
Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.
В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.
Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.
Официальный бренд
В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.
Официальная страница Adidas в Pinterest
Основы продвижения в Pinterest
Целевая аудитория
Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.
Максимум эстетики
Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.
Пример главной ленты в Pinterest
Подробные пины
Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).
Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.
Пример подробного пина-рецепта в Pinterest
Чем такие пины полезны для бизнеса?
Цепляющий заголовок
Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.
Пример цепляющего заголовка в Pinterest
Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».
Быть в тренде
Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.
Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest
Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.
Параметры фото
Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.
Доски
Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.
Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.
Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest
Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:
Маркетинговые приемы для привлечения трафика
Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.
Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.
Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.
Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.
Оформление и ведение
Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.
Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.
Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.
Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.
Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.
Оптимизировать пины для поиска
Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».
Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest
В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.
Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.
Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.
Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.
Взаимодействовать с блогерами
В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.
Работа с сайтом
Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.
Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest
Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.
Российские бренды в Pinterest
Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:
Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга
Gate31 — бренд верхней одежды
TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга