pillars of eternity белая кузня что сделать с душами
Pillars of Eternity: The White March
После установки DLC White March дополнительная сюжетная линия, задания и спутники появятся после того, как вы покинете подземный храм Воедеки во втором акте игры. На экране должно появиться сообщение, что управляющая Каэд Нуа получила сообщение для нового хозяина. Автоматически в списке квестов «Белый Переход» появится первое сюжетное задание.
Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March
Арсенал Дургана
Вернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту. В правом верхнем углу экрана появился значок, позволяющий сменить карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Или не прдложат, если уровень вашего персонажа не будет высоким. Так или иначе, выбирать вам.
Победите трёх Огров, после чего откройте карту и в левой её части найдите дом Ренегильды. Следуйте туда, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади нужно будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся. К вам подбежит крестьянин и скажет, что Ренегильда ждёт внутри своего дома. Идите внутрь дома и пообщайтесь с женщиной. Квест на этом завершится, но начнутся сразу два новых.
Матрона огров
Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь туда с боем и войдите внутрь. Слева есть помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Нужно отыскать ключ. В правом верхнем углу карты есть лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь туда и спускайтесь в самый низ пещеры.
Теперь вам нужно попасть в левый верхний угол. Там будет вход обратно в верхние пещеры. Через этот вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Используйте интеллект (19 пунктов). В противном случае можете попробовать что-то другое. По мотивам данного прохождения Матрона гарантировала безопасность в лагере огров, согласилась помочь герою и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.
Изгой Белого Перехода
Теперь отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров или перемещаясь в режиме «стелс». Здесь находится хижина Гальвино. Пройдите внутрь, после загрузки обезвредьте ловушку в проходе справа. В этой комнате есть люк, ведущий в подвал. Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.
Сначала вам нужно пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней комнаты, где будет стоять большой книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера. Щёлкните по полке этого шкафа и найдёте ключ от мастерской.
Вернитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до большого зала с какой-то машиной. Справа есть рычаг синего цвета. Разобравшись с врагами, потяните за рычаг, и откроется проход. Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону комнаты, где отыскали ключ. Рядом будет расположен синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется секретный ход. Напротив него есть дверь. Откройте эту дверь найденным ключом и встретитесь с Гальвино.
Следуйте обратно в Сталварт, после чего найдите на карте хижину Таэны. Вам нужно найти гнома, который знает кантек (стих, необходимый для входа в Арсенал Дургана). Прочитайте душу Таэны, после чего выведите её на чистую воду. Квест будет завершён.
Арсенал Дургана. Продолжение
Итак, теперь у вас есть всё, что необходимо для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Нажмите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам нужно выбрать последовательность действий. Для начала вставьте недостающую пластину.
Далее выберите стих: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит». После этого выбирайте следующие действия:
— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит.
— Нажать на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Нажать на язык дракона, чтобы зажечь огонь в пасти.
— Продолжить.
Войдите внутрь Арсенала Дургана!
Белая Кузня
Двигайтесь в правую часть здания, убивая врагов. Здесь будет запертая дверь, при наведении на которую курсор превращается в вопросительный знак. Щёлкните и поговорите с духом. Используйте скил «Знания», чтобы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В противном случае придётся сразиться с несколькими гномами.
Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет запертая дверь. Слева от неё есть отверстие, но сделать с ним ничего нельзя. Вернитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и найдёте вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:
— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Быстро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, когда будете проезжать мимо.
— Сделать это самому (вообще нужно выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить».
Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и найдёте полезный лут.
Вернитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков найдите душу старого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской. Внутри мастерской заперт диск, который подходит к углублению около запертой двери. Вы её осматривали ранее.
— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.
Пройдите по ступенькам вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите туда и осмотрите всё. Вам нужно оживить Кузню. Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны найти адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) нужно отыскать первый адровый шар. После этого вернитесь и вставьте и шар, и диск в чан посреди Кузни. Нужно отыскать ещё один адровый шар.
Вернитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в комнату с толпой монстров. Победите их всех. Осмотрите глобус в центре комнаты. Нажмите на него. Вам предложат выбрать действия. Нажмите на сапфиры в следующем порядке: Старая Валия, Живые Земли, Раутай.
Дверь в соседнее помещение откроется. Здесь вы можете найти полезные предметы.
Ещё один адровый шар спрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта комната в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осторожны! Как только вы его взломаете, активируется ловушка. В свою очередь, внутри вы не сразу обнаружите адровый шар. Отбегите от сундука. Пусть с неба прекратят падать камни. Вновь загляните в сундук и найдёте адровый шар.
Вернитесь в Белую Кузню и вставьте последний шар на место. Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Примите решение, что делать с запертыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March завершена. Ниже будет описание нескольких побочных заданий.
Дополнительные задания
Злоупотребление гостеприимством
Квест берётся внутри Привала Грейва. Поговорите с владельцем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить подозрительного орлана, занявшего дальний номер. В конечном итоге, Хэфрик захочет, чтобы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, после чего пройдите в дальнюю комнату гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите внутрь комнаты. Пообщайтесь с Айлефом и узнайте, что он сбежавший раб. Всё, что он хочет, это покинуть деревню. Он с радостью сделал бы это и без помощи героев, но за ним охотится некий Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт. Согласитесь помочь орлану, после чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.
Драгоценная капля
За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо напротив входа. Поговорите с ним. В конце разговора он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и найти феннланский ликёр.
Войдите внутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. Внутри вы увидите несколько человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс. Очень медленно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, поскольку на полу подвального помещения расставлено несколько ловушек, неподалёку от винной стойки. Для того, чтобы стащить ликёр, вам нужно демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.
После того, как все ловушки будут обезврежены, заберите бутылку с полок и вернитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а затем выпьет его. Вы думали, что на этом всё закончится?
Язык и лицо Рейфальда буквально онемеют. Он попросит вас спросить у Хэфрика о противоядии. Вернитесь внутрь гостиницы и поговорите с её хозяином. Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он сообщит вам наименования двух ингредиентов, из которых необходимо сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.
Ингредиенты, которые вам нужно найти, это речной тростник и сердце Ледяного Тролля. Их можно отыскать в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не отыщите их. Не переживайте, много времени у вас это не отнимет. К слову, вы можете подняться в правый верхний угол. Там есть небольшой ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль. Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.
С другой стороны, нужно быть аккуратным, поскольку на локации очень много врагов. Как только у вас будут все ингредиенты, то вернитесь к Хэфрику.
После того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, чтобы спасти бедолагу.
Прохождение игры Pillars of Eternity – The White March (DLC)
После того, как вы установите дополнение «The White March», новая сюжетная линия, новые задания и спутники появятся лишь после того, как вы покинете подземный храм Воедики (второй акт оригинальной игры). На вашем экране появится новое сообщение, якобы управляющая вашего замка – Каэд Нуа получила новое сообщения от какого-то хозяина. Таким образом, в вашем списке заданий автоматически появится задание «Белый Переход», которое и послужит началом прохождения DLC «The White March».
Арсенал Дургана – Часть 1
Возвращайтесь обратно к себе в Каэд Нуа. Добравшись до крепости, пройдите внутрь и поболтайте там с Управляющей – Статуей. От неё вы узнаёте, что мэр Сталварта по имени Рененгильда надеется на то, что отважные герои ей помогут получить доступ к легендарному Арсеналу Дургана. Узнав о просьбе и истории, переходите на глобальную карту.
На карте в правой части верхнего угла вы сможете найти значок, который позволит сменить карту на некий «Белый Переход». Кроме этого, при выборе новой территории вам так же предложат повысить уровень врагов, но это при условии, что уровень ваших героев высок, а не мал. В любом случае, выбирать и решать только вам.
Первым делом вам предстоит одолеть троих злобных Огров. После победы открывайте карту и в левой её части отыщите домик Ренегильды. Найдя его, идите именно туда и попутно убивайте полчища Огров. Кстати, немного ниже нужного вам домика, где-то на площадки находится предводительница Огров, так что вы её сможете одолеть. Причём одолев её, все остальные начнут сразу разбегаться. Одолев предводительницу, к вам сразу подбежит крестьянин и сообщит о том, что Ренегильда ожидает вас внутри своего дома. Пора пройти к ней и поговорить. На этом этапе прохождения задание подходит к концу и начинается сразу же два новых задания.
Матрона огров
Пройдите в левую часть этой деревушки и перейдите оттуда в локацию под названием «Рассетвуд». В этой локации, в левой верхней части находятся пещеры – вам необходимо попасть туда. Пробраться туда получится лишь с боем, так что подготовьтесь заранее. Внутри, с левой стороны есть комната, но дорога перекрыта камены воротам, так что необходимо отыскать ключик, чтобы открыть их. В правом верхнем углу карты вы можете отыскать лестницу, которая проведёт вас немного ниже. Продвигайтесь до этой лестницы и спускайтесь по ней в самую глубь пещеры.
Оказавшись внизу, вам теперь предстоит продвигаться к левому верхнему углу. Там вы отыщите проход к верхним пещерам. Через этот вход вы сможете попасть в зал с Матроной. Добравшись до владычицы огров, вы сможете поговорить с ней о многом. В нашем прохождении получилось так, что Матрона обещала безопасность в своём лагере, согласилась помочь нам и даже передала все предметы, которые принадлежали прошлой экспедиции.
Изгой Белого Перехода
Теперь вам пора отправится в локацию под названием Арсенал Дургана. Переход расположен в правой верхней части. По прибытию в эту локацию, вам необходимо двигаться в правую верхнюю часть, при этом попутно уничтожать всех чудовищ, которые попадаются вам по пути. Кроме этого, лучше всего передвигаться в режиме «стелс» – в нём будет намного безопасней. По прибытию, вы находите домик Гальвино. Пробирайтесь внутрь. Как только загрузка проходит, сразу же нейтрализуйте ловушку, что будет находиться с правой стороны. В этой же комнате будет расположен люк, который сможет провести вас в подвал. Спустившись вниз, вы оказываетесь в катакомбах.
Для начала пройдите вперёд и после, сворачивайте в правую сторону. Доберитесь до самого дальнего помещения, где будет расположен огромный шкафчик с книгами. С левой стороны будет стоять шкаф, который по размерам немного меньше этого. Жмите на полку этого шкафчика и найдёте ключ от мастерской.
Возвращайтесь обратно и пройдите теперь в правую сторону. Двигайтесь вперёд и, в конце концов, вы доберётесь до огромного зала с неизвестной машиной. С правой стороны находится синий рычаг. Как только вы разберётесь с врагами, что тут будут, тяните рычаг и вам откроется проход дальше. Двигаясь по открывшемуся коридору, вы окажитесь на другой стороне помещения, где и найдёте ключ. Кстати, рядом будет ещё один синий рычаг. Потянув этот рычаг, вам откроется секретный проход. Напротив него будет расположена дверь – эти двери вы сможете отпереть ранее найденным ключиком. Вскоре вы встречаетесь с самим Гальвино.
Вернитесь обратно в деревушку Сталварт и найдите там домик Таэны. Вам необходимо отыскать гнома, который будет знать стих, что требуется для входа в Арсенал Дургана. Вскоре вам предстоит прочитать душу Таэны, после чего выводите её на чистую воду и на этом задание будет окончено.
Арсенал Дургана – Часть 2
Так как теперь вы имеете всё, что вам требуется для входа в Арсенал Дургана, пора отправится именно туда. Пройдите до центрального входа и жмите там на двери. Нажав на двери, вам откроется окно с диалогами. В диалоге вам предстоит выбирать последовательность действий, но для начала вставьте пластину, которой не хватает.
После этого, выбирайте стих, который звучит так: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит!». И после этого стишка вам предстоит выбрать следующие действия: 1 – ударьте по рельефу наковальней; 2 – выбираем «крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит»; 3 – нажмите на рельеф с зубчатой стеной; 4 – выбираем «Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл»; 5 – теперь изучите пасть внимательней; 6 – жмите «Продолжить»; 7 – нажмите на язык дракона, чтобы зажглись огни в пасти; 8 – вновь жмите «Продолжить». После всех этих действий, вы можете наконец-то войти в Арсенал Дургана.
Белая Кузня
Продвигайтесь в правую часть здания и попутно уничтожайте каждого встречного противника. Вскоре вы натыкаетесь на запертые двери. Наводя на двери курсор, он превращается в вопросительный знак. В этом же месте жмите на духа и поговорите с ним. Воспользуйтесь умением «Знание», чтобы вы могли обойтись без каких-либо жертв и потерь. Если всё получится, тогда этот дух вас мирно пропусти. Если же у вас не получится, тогда придётся сражаться с парочкой гномов.
Спуститесь в шахты и двигайтесь там по прямой дороге. В ближней верхней части буде тупик и будет запертая дверь. С левой стороны в этом же месте будет отверстие, но сделать с ним у вас нечего не получится. Возвращайтесь обратно и сворачивайте в пещеру, которая находится немного выше. Идите по прямой линии вплоть до того, пока не наткнётесь на вагонетку. Нажав на вагонетку вам предстоит выбрать следующие варианты действий: 1 – залезайте в вагонетку; 2 – тяните рычаг; 3 – жмите «Продолжить»; 4 – вновь жмите «Продолжить»; 5 – быстро осмотритесь; 6 – хватайтесь за рычаг, когда будете проезжать мимо; 7 – можете выбрать вариант «Сделать это самому», но мы рекомендуем делать это тому герою, который имеет хорошую ловкость; 8 – в последний раз жмите «Продолжить».
Вскоре вы оказываетесь в комнате с сундуком. Внимательно осмотрите тут всё, так как в этом месте вы сможете найти много чего полезного. После обыска, возвращайтесь обратно и двигайтесь до вагонетки с правой стороны. Спустившись вниз, в одном из тупиков находится душа очень старого гнома – отыщите её. Осмотрев её, вы найдёте ключ от мастерской. Внутри мастерской будет находиться запертый диск, причём который подходит к углублению, что находится около запертых дверей (ранее вы уже могли осмотреть это углубление).
Мастерскую вы сможете отыскать на том же этаже, где находитесь и вы сами, но немного левее (вверху). Открыть двери внутрь вы сможете недавно найденным ключиком. После открытия дверей, вы столкнётесь с несколькими троллями, так что бой будет не из лёгких. После победы не забывайте осмотреть их трупы, стол и ещё ящик в левом, дальнем углу. В этом месте вам необходимо отыскать диск. Найдя диск, возвращайтесь к дверям, где ещё расположено углубление для диска. Кстати, по пути скорей всего вам предстоит столкнуться с призраками, так что будьте готовы к этому. В общем, вставив диск, который начинает крутиться по часовой стрелке, вам предстоит сделать следующие варианты действий: 1 – надавить диск по часовой стрелке до юга; 2 – надавить диск против часовой стрелке до запада; 3 – надавить диск по часовой стрелке до востока; 4 – надавить диск по часовой стрелке до севера.
Идите по ступеням вниз и в левом дальнем углу сможете найти Белую Кузню. В общем, двигайтесь именно туда и осмотрите там всё, что только можно. Вам предстоит оживить эту Кузню. Для этого открываем карту и в комнате с правой стороны от этого места отыщите некий адровый диск. А в помещении, что расположено ниже от Кузни, вы отыщите первый адровый шар. Отыскав все предметы, возвращайтесь обратно и вставляйте шар вместе с диском в чан, который находится посредине Кузни. Вскоре оказывается, что вам потребуется отыскать ещё один адровый шар.
Для этого отправляйтесь вниз карты (от Кузни). Идти нужно так же само, как к первому помещению с адровым шаром, только дальше необходимо будет спуститься немного ниже. Там с правой стороны будет находиться дверь, которая приведёт вас к чудовищам. Немного ниже будет расположено помещение с открытой дверью, поэтому вам для начала необходимо добраться именно туда. Там на столике с левой стороны нужно будет взять ключ от оружейной комнаты. Сама оружейная будет расположена неподалёку от того места, благодаря которому вы оказались тут. Внутри оружейной комнаты вы сможете отыскать очень много полезных предметов.
Вернувшись обратно до Кузни, пройдите в правую сторону и двигайтесь по коридору. С правой стороны будет расположена дверь, которая будет вести вас в комнату с огромным количеством чудовищ. Одолейте всех врагов и внимательно осмотрите глобус, который расположен в центре этого помещения. Жмите на этот глобус. Вскоре вам предлагают выбрать варианты действий. Нажимать на сапфиры вам необходимо будет в следующем порядке: 1 – Старая Валия; 2 – Живые Земли; 3 – Раутай.
После этих действий, вам откроются двери в комнату по соседству. И тут вы отыщите много полезных вещей. В этом помещении вы теперь сможете отыскать ещё один адровый шар. Нужная комната расположена в самом низу карты, немного левее от центра. С правой стороны там будет стоять сундук, но будьте крайне осторожны, потому что как только вы его откроете, моментально сработает ловушка. Внутри вы не сразу найдёте адровый шар. Чтобы найти его, отбегите от сундука, чтобы с неба перестали падать камни. После этого, вновь посмотрите в сундук и на этот раз вы уже найдёте внутри адровый шар.
Возвращайтесь обратно теперь в Белую Кузню и вставляйте наконец-то последний адровый шар. Вскоре вам приходится сражаться с фрагментами Марунна и Стражами Кузни. После битвы, нужно принять решение как поступить с запертыми душами Абидона.
На этом моменте первая часть сюжетной линии дополнения «The White March» подошла к концу и остаётся ждать, когда появится финальная часть. Мы же вам сообщаем, что у нас вы позже сможете найти прохождение и второй части DLC, так что следите за обновлениями
Дорогие читатели! Следите за обновления!
Pillars of Eternity: The White March: Прохождение игры
По окончании установки DLC White March дополнительная сюжетная линия, задания и спутники покажутся по окончании того, как вы покинете подземный храм Воедеки во втором акте игры. На экране должно показаться сообщение, что управляющая Каэд Нуа взяла сообщение для нового хозяина. Машинально в перечне квестов «Белый Переход» покажется первое сюжетное задание.
Главная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March
Возвратитесь в Каэд Нуа, войдите в собственную крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Глава горадминистрации Сталварта, Рененгильда, сохраняет надежду, что храбрецы смогут оказать помощь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту.
В правом верхнем углу экрана показался значок, разрешающий поменять карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Либо не прдложат, в случае если уровень вашего персонажа не будет высоким.
Так или иначе, выбирать вам.
Победите трёх Огров, по окончании чего откройте карту и в левой её части отыщите дом Ренегильды. Следуйте в том направлении, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади необходимо будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся.
К вам подбежит крестьянин и сообщит, что Ренегильда ожидает в собственного дома. Идите вовнутрь дома и пообщайтесь с дамой. Квест на этом завершится, но начнутся сходу два новых.
Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь в том направлении с боем и войдите вовнутрь. Слева имеется помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Необходимо найти ключ.
В правом верхнем углу карты имеется лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь в том направлении и спускайтесь в самый низ пещеры.
Сейчас вам необходимо попасть в левый верхний угол. В том месте будет вход обратно в верхние пещеры. Через данный вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Применяйте интеллект (19 пунктов). В другом случае имеете возможность попытаться что-то второе.
По мотивам данного прохождения Матрона обеспечивала безопасность в лагере огров, дала согласие оказать помощь храбрецу и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.Одно из сражений против огров в Ледяной Пещере.Изгой Белого Перехода
Сейчас отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров либо перемещаясь в режиме «стелс». Тут находится хижина Гальвино. Пройдите вовнутрь, по окончании загрузки нейтрализуйте ловушку в проходе справа. В данной комнате имеется люк, ведущий в подвал.
Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.
Сперва вам необходимо пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней помещения, где будет находиться громадный книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера.
Щёлкните по полке этого шкафа и отыщете ключ от мастерской.
Возвратитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до громадного зала с какой-то машиной. Справа имеется рычаг светло синий цвета. Разобравшись с неприятелями, потяните за рычаг, и откроется проход.
Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону помещения, где нашли ключ. Рядом будет расположен светло синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется тайный движение.
Наоборот него имеется дверь. Откройте эту дверь отысканным ключом и встретитесь с Гальвино.
Следуйте обратно в Сталварт, по окончании чего обнаружьте карте хижину Таэны. Вам необходимо отыскать гнома, что знает кантек (стих, нужный для входа в Арсенал Дургана). Прочтите душу Таэны, по окончании чего выведите её на чистую воду.
Квест будет завершён.
Арсенал Дургана. Продолжение
Итак, сейчас у вас имеется всё, что нужно для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Надавите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам необходимо выбрать последовательность действий. Для начала засуньте нехватающую пластину.
Ступени, ведущие к главному входу в Арсенал Дургана.Потом выберите стих: «Молоты Дургана, звучно звените! Наковальни мотив пускай гремит». Затем выбирайте следующие действия:
— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара отечественную работу хранит.
— Надавить на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд отечественный сковал, в пламени и Кузне, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Надавить на язык дракона, дабы зажечь пламя в пасти.
— Продолжить.
Войдите вовнутрь Арсенала Дургана!
Двигайтесь в правую часть строения, убивая неприятелей. Тут будет закрытая дверь, при наведении на которую курсор преобразовывается в вопросительный символ. Щёлкните и поговорите с духом.
Применяйте скил «Знания», дабы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В другом случае нужно будет сразиться с несколькими гномами.
Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет закрытая дверь. Слева от неё имеется отверстие, но сделать с ним ничего запрещено.
Возвратитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и отыщете вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:
— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Скоро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, в то время, когда станете проезжать мимо.
— Сделать это самому (по большому счету необходимо выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить». Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и отыщете нужный лут.
Возвратитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков отыщите душу ветхого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской.
В мастерской закрыт диск, что подходит к углублению около закрытой двери. Вы её осматривали ранее.
Осмотрите отверстие повторно и выберите опцию «засунуть диск». Сейчас крутит диск по часовой стрелке либо против неё до следующих направлений света:
— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.
Пройдите по ступеням вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите в том направлении и осмотрите всё. Вам необходимо оживить Кузню.
Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны отыскать адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) необходимо найти первый адровый шар. Затем возвратитесь и засуньте и шар, и диск в чан среди Кузни.
Необходимо найти ещё один адровый шар.
Пройдите вниз по карте, двигаясь от Кузни. Вы сворачивали налево, дабы попасть в помещение с адровым шаром. Но спуститесь ещё ниже. Справа будет дверь, ведущая к монстрам. Ниже имеется помещение с открытой дверью. Пройдите сперва в том направлении и на столе слева отыщите ключ от оружейной.
Возвратитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в помещение с толпой монстров. Победите их всех.
Осмотрите глобус в центре помещения. Надавите на него. Вам предложат выбрать действия.
Надавите на сапфиры в такой последовательности: Ветхая Валия, Живые Почвы, Раутай.
Дверь в соседнее помещение откроется. Тут вы имеете возможность отыскать нужные предметы.
Ещё один адровый шар запрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта помещение в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осмотрительны!
Когда вы его взломаете, активируется ловушка. Со своей стороны, в вы не сходу найдёте адровый шар. Отбегите от сундука. Пускай с неба прекратят падать камни. Снова посмотрите в сундук и отыщете адровый шар.Сторожевая башня Арсенала Дургана.Возвратитесь в Белую Кузню и засуньте последний шар на место.
Ниже будет описание нескольких побочных заданий.
Квест берётся в Привала Грейва. Поговорите с обладателем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить странного орлана, занявшего дальний номер.
В конечном счете, Хэфрик захочет, дабы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, по окончании чего состойтесь в дальнюю помещение гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите вовнутрь помещения.
Пообщайтесь с Айлефом и определите, что он сбежавший раб. Всё, что он желает, это покинуть деревню. Он с удовольствием сделал бы это и без помощи храбрецов, но за ним охотится некоторый Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт.
Согласитесь оказать помощь орлану, по окончании чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.
Вы имеете возможность или сдать беглого раба, или оповестить Делафа о его месте размещения. В данном прохождении выбор пал однако в пользу Айлефа, так же известного как Эилеф. Разберитесь с Дефала, по окончании чего возвратитесь к Хэфрику в отель за призом.
При выборе иного варианта вам необходимо будет следовать инструкциям Дефала.
За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо наоборот входа. Поговорите с ним. В конце беседы он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и отыскать феннланский ликёр.
Войдите вовнутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. В вы заметите пара человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс.
Весьма медлительно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, потому, что на полу подвального помещения расставлено пара ловушек, рядом от винной стойки. Чтобы стащить ликёр, вам необходимо демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.
По окончании того, как все ловушки будут нейтрализованы, заберите бутылку с полок и возвратитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а после этого выпьет его. Вы пологали, что на этом всё закончится?
лицо и язык Рейфальда практически онемеют. Он попросит вас поинтересоваться у Хэфрика о противоядии. Возвратитесь вовнутрь гостиницы и поговорите с её хозяином.
Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он скажет вам наименования двух ингредиентов, из которых нужно сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.
Ингредиенты, каковые вам необходимо отыскать, это сердце и речной тростник Ледяного Тролля. Их возможно найти в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не найдите их. Не переживайте, большое количество времени у вас это не заберёт.
К слову, вы имеете возможность встать в правый верхний угол. В том месте имеется маленький ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль.
Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.
Иначе, необходимо быть аккуратным, потому, что на локации довольно много неприятелей. Когда у вас будут все ингредиенты, то возвратитесь к Хэфрику.
По окончании того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, дабы спасти бедолагу.
Прохождение Pillars of Eternity + The White March
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Хороший рисованный квест, с весьма качественным сюжетом, в наличии…
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….
Cold War Пулитцеровская премия. Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного…
Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…